Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Самостоятельная покраска прицепа для легкового автомобиля

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Самостоятельно покрасить прицеп МЗСА не так просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо выбрать правильные материалы, а также тщательно соблюдать технологию покраски и последовательность действий. Не стоит заблуждаться о том, что покраска прицепа займет всего один день. Иногда даже опытные мастера выполняют эту работу за 2 или 3 сутки, а если у вас нет опыта, то данная работа может занять у вас не менее недели.

Как покрасить прицеп своими руками: что нужно сделать?

Этот процесс можно условно разделить на 4 этапа:

Придерживаясь такой последовательности действий поможет вам максимально эффективно выполнить данную работу. Теперь давайте рассмотрим поподробнее каждый из этапов.

Работы по демонтажу

Покраска прицепа легкового автомобиля начинается с демонтажа всего лишнего. Любые аксессуары должны быть убраны. В некоторых случаях, в зависимости от конструкции прицепа, необходимо выполнить демонтаж бортов. Убрав все лишнее, вы подготавливаете для себя свободное поле, которое даст возможность быстрее и качественнее выполнить работу. Главное, это запомнить, что, где и как крепиться, чтобы потом можно было легко все соединить.

Работы по подготовке

В первую очередь, как покрасить прицеп, необходимо выявить и обработать все места, на которых видна коррозия. Главное в малярной работе – это не окрашивать места с коррозией, так как краска на них продержится не долго. Наилучший метод устранения коррозии, это использование пескоструйного оборудования. Песок в считанные минуты удалит ржавчину и обработает металл до блеска. Если вы не располагаете таким оборудованием, тогда необходимо использовать наждачную бумагу с высокой зернистостью. Обработка происходит более качественно, когда поверхность металла смочена водой.

Грунтовка

Грунтовка необходима для адгезии металла и надежного его защиты от проявления новых очагов коррозии. Лучше всего использовать краскопульт, но, если его нет можно наносить смесь и подручными средствами. Учтите, что необходимо использовать специальную грунтовку, предназначенную именно для металла. После того как грунтовка высохнет можно еще рас пройтись по конструкции наждачной бумагой, чтобы удались различные шероховатости.

Покраска

Теперь нужно приступить к самому важному этапу, то есть – покраске. Насколько качественно и грамотно вы покрасите прицеп, настолько привлекательно он и будет выглядеть в итоге. Советуется использовать краскопульт, так как добиться хорошего результата использую валик или кисточки не получится. Чем красить прицеп? Специалисты советуют использовать специальную эмаль для металла.

Источник

Прицеп ССТ-7132-10 эксплуатация и покраска

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Доброго времени суток. Решил поделиться опытом владения саранского прицепа ССТ-7132-10 коммерческой серии от завода «Саранскспецтехника» модель ССТ-7132-10 двухосный. Сразу же скажу, что есть опыт владения прицепами других производителей, был крепыш и тольяттинский спартак. Владею данным прицепом уже 1 год. Заявленная грузоподъёмность 750кг, но по факту многие перевозят и 1,5 тонны, я на нем перевожу в среднем 1 тонну 1 раз неделю 500км ( трасса — город ). Прицеп используется в коммерческих целях. Обо всем поподробнее по эксплуатации, плюсы и минусы.
Прицеп полностью оцинкованный в том числе и дышло ( на других прицепах подобного не встречал ) +
Дышло очень мощное, металл толстый, внушает доверие ( на других прицепах подобного не встречал ) +
Рессоры алко +
Резиновые отбойники на каждой рессоре на случай перегруза прицепа +
Хорошая оптика +
Каркас для тента тоже выполнен из оцинкованного железа +
Крепёж тента с каркасом через Кольцо и трос ( с веревками не сравнить ) огромный жирный +
Влагостойкая фанера +
За период эксплуатации выявил пока два минуса Весь прицеп на гаечном — болтовом соединении, что требует особого контроля ( но за год гайки ослабевали только на каркасе для тента )
Уже заменил ступичный подшипник на одном колесе, на подходе еще два колеса —

При покупке прицепа, сразу было принято решение его загрунтовать и покрасить, все же знают что за год уже появляется белая ржавчина ( характерна для оцинкованного железа ) он становится пятнистым, теряет весь внешний вид. Важная деталь : Ребята, которые придумали и разработали этот прицеп, внесли важную деталь в птс, в раздел «цвет» он идёт под цветом металл)) Это даёт возможности покрасить его в большую палитру цветов так как понятие металл растяжимое. Сразу скажу что проблем с постановкой на учёт не возникло! Решил особо не заморачиваться, купил грунт эмаль по металлу, kudo в баллончиках 5шт, по совету продавца, и покрасил весь прицеп ( больше так делать не буду и вам не советую ) хватило этого всего на год. Весь начал облазить, причём краска стала отлетать даже при Мойке прицепа, от напора воды. До этого красил прицепы просто эмалью и жили они по 2 года минимум. Вывод : грунт — эмаль в одном баллоне это не хорошо, лучше делать все по отдельности!

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Прошёл год, настали тёплые деньки, длинные майские выхи, аж 10 дней, и я решил заняться моим трудягой и ввести его снова в строй, подошёл уже к делу посерьёзнее. Первым делом снял тент, каркас, арки. Купил смывку краски ( взял ту же фирму кудо ), купил смывку краски потому что, если шкурить прицеп, то весь цинк бы слез, а это все же какая то доп защита на долгие годы. В двух местах только снял шкуркой ржавчину, далее только смывка краски, и после этого хорошая мойка. Смывка отработала отлично, краска вся вздулась, убрал основную массу шпателем, остальное ребята отмыли на Мойке.
Материалы для подготовки и покраске :
Грунт по металлу Мarta ( серого цвета )
Краска по металлу Hammerite ( светло Серого цвета 0,75л )
Кисточка
Валик 2 шт
Шлифовальная губка
Шкурка
Новые метизы для арок
Новые метизы для крепежа каркаса
Труба профильная прямоугольная ( для усиления конструкции каркаса тента )
Уайт спирит был в гараже, не покупал ))
Герметик силиконовый прозрачный
Балончик антигравий кудо

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

После просыхания после мойки, полностью обезжирил его уайт спиритом, и начал процесс грунтования ( использовал кисть и валик ) ушло на все часа полтора. Далее прицеп остался на ночь на просушку в гараже.

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

На следующий день прошёлся по грунту шлифовальной губкой ( сгладил неровности грунта ) и приступил к покраске. Красил на два раза с интервалом просушки 3 часа. Краска легла отлично Так же покрыл переднюю часть прицепа антигравием кудо, так как она больше всего подвержена попаданию камней из под колёс автомобиля. Появился эффект прорезиненной поверхности, цвет антигравия взял прозрачный.

Источник

Прицеп 71591L покраска рамы. Свершилось.

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Вот и подошёл к концу опыт покраски рамы прицепа.

В свое время обратил внимание, что рама прицепа выглядит вот так:

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Спросил в сообществе совета как быть.

Были мнения, что гнить будет долго и не стоит тратить время. Были, что исправить это лишним не будет.

Решил заморочиться и покрасить. Благо время в связи с карантином было много.

Опыта в данном деле никакого. Почитал в интернете разные форумы и сайты и в результате купил:

1. Зачистные круги Scotch-Brite для снятия старой краски
2. Преобразователь ржавчины в балончике.
3. Эпоксидный грунт
4. Полиуритановую эмаль.

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Работы проводил возле дома, поэтому пришлось прицеп поднять, поставить на брус, снять колеса и открутить дышло.

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Стал снимать старое покрытие и понял. Зачистные круги Scotch-Brite конечно хорошие. Снимают старое покрытие без искр хорошо, при этом щадят металл, но быстро стираются, а стоимость одного диска 800 рублей. Не бюджетно получается. Пришлось купить лепестковые круги для «болгарки» за 20 рублей и зачищать раму уже ими.
Несколько дней ушло на данный этап. Как смог, но зачистил. Работал с распиратором и в очках для защиты глаз от искр, но от этой мелкой пыли глаза не уберег. Пришлось пару дней прокапаться, так как утром глаза слипались от гноя. Такие работы лучше делать в более лучшей защите.

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

При обработке метал чернел в этом месте, что по инструкции говорило о процессе реакции.

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Дал высохнуть этой «мазне». После высыхания образовался пыльный налёт, который легко убрался ветошью, а само покрытие не стерлось после обработки обезжиривателем для нанесения следующего слоя.

Следующим был эпоксидный грунт. Смешал с отвердителем, но разбавитель добавлять не стал как по инструкции, так как по виду он был достаточно вязким для нанесения его кисточкой. Грунт наносился достаточно легко. Прошёлся по раме два раза.

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

В итоге. Результатом скорее доволен. Но…Так пока и не понял стоила эта игра свеч или нет. В том смысле, что не слишком ли много слоев? Может достаточно было только покрасить краской и всё. Забор железный два года назад на улице покрасил прямо по ржавчине краской HAMMERITE. Выглядит как новый. Может и раму достаточно было ей покрасить.

Ушло материала: 1 диск Scotch-Brite, 3 лепестковых диска, 1 литр преобразователя ржавчины (если не считать ошибочно купленный в балончике), 0.8 литра эпоксидного грунта + 0,2 отвердителя, 0,4 литра полиуритановой краски + отвердитель, + 0,1 литра разбавителя, 1 литр обезжиривателя (с учётом промывки кисточки после покрасок), несколько листов наждачной бумаги. После полиуритановой краски кисточку на помойку, так как чем смывают эту краску я не знаю, но краска очень «въедливая».

Буду ли в будущем танцевать с бубнами под прицепом? Не знаю. В любом случае, лучше, чем просто дома сидеть и тупить перед компьютером. Зарядился так сказать, мужской энергией в процессе, что не грех было и выпить после работ.

Источник

Как покрасить прицеп для легкового автомобиля?

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как покрасить прицеп для легкового автомобиля: последовательность действий

Технологически процесс покраски прицепа можно разделить на 4 этапа:

Соблюдая именно такую последовательность действий, можно добиться наилучших результатов. Поговорим о каждом этапе отдельно.

Демонтаж навесного оборудования

Все элементы конструкции, которые могут быть отсоединены, лучше снять. Это, в первую очередь, касается всех аксессуаров, электрооборудование, в некоторых случаях и бортов. Сняв все «лишнее», работать над реставрацией трейлера будет гораздо проще – вы получите легкий доступ к местам, которые подвержены наибольшей коррозии, и не будете бояться закрасить детали, которые в этом совсем не нуждаются. Главное запомнить, что и как крепится.

Подготовительные работы

Под подготовительными работами, в первую очередь, подразумевается очистка металла от коррозии. Важное правило маляра – нельзя окрашивать ржавые элементы. В противном случае, эффекта от окрашивания хватит на 2-3 месяца. Лучшее средство от очагов коррозии – пескоструйная обработка. Песок, подающийся под большим давлением, в считанные минуты очищает металл до блеска. Если пескоструйного оборудования нет, можно обойтись обычной наждачной шкуркой высокой зернистости. Маляра рекомендуют производить затирку наждачной шкуркой, обильно смачивая обрабатываемую поверхность водой.

Грунтовка

Грунтовка улучшает адгезию металла с краской и защищает конструкцию от появления новых очагов коррозии. Для более равномерного нанесения грунтовки, лучше использовать краскопульт. Грунтовку также необходимо использовать специализированную по металлу. После высыхания грунтовки важно затереть все шероховатости наждачной шкуркой.

Покраска

Самый важный и ответственный момент. От того, насколько профессионально и грамотно будет выполнена покраска, зависит презентабельность прицепа. Для покраски используется краскопульт – покраска кисточкой или валиком не даст желаемого результата. В качестве краски лучше всего выступает автомобильная эмаль.

Прицепы МЗСА не нужно красить

Прицепы завода МЗСА покрыты защитным слоем методом горячего цинкования. А это значит, что даже через несколько лет эксплуатации их не придется перекрашивать. Вот некоторые из моделей, на которые стоит обратить внимание:

Источник

Чем покрасить кузов прицепа

Самостоятельная покраска прицепа для легкового автомобиля

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Самостоятельно покрасить прицеп МЗСА не так просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо выбрать правильные материалы, а также тщательно соблюдать технологию покраски и последовательность действий. Не стоит заблуждаться о том, что покраска прицепа займет всего один день. Иногда даже опытные мастера выполняют эту работу за 2 или 3 сутки, а если у вас нет опыта, то данная работа может занять у вас не менее недели.

Как покрасить прицеп своими руками: что нужно сделать?

Этот процесс можно условно разделить на 4 этапа:

Придерживаясь такой последовательности действий поможет вам максимально эффективно выполнить данную работу. Теперь давайте рассмотрим поподробнее каждый из этапов.

Работы по демонтажу

Покраска прицепа легкового автомобиля начинается с демонтажа всего лишнего. Любые аксессуары должны быть убраны. В некоторых случаях, в зависимости от конструкции прицепа, необходимо выполнить демонтаж бортов. Убрав все лишнее, вы подготавливаете для себя свободное поле, которое даст возможность быстрее и качественнее выполнить работу. Главное, это запомнить, что, где и как крепиться, чтобы потом можно было легко все соединить.

Работы по подготовке

В первую очередь, как покрасить прицеп, необходимо выявить и обработать все места, на которых видна коррозия. Главное в малярной работе – это не окрашивать места с коррозией, так как краска на них продержится не долго. Наилучший метод устранения коррозии, это использование пескоструйного оборудования. Песок в считанные минуты удалит ржавчину и обработает металл до блеска. Если вы не располагаете таким оборудованием, тогда необходимо использовать наждачную бумагу с высокой зернистостью. Обработка происходит более качественно, когда поверхность металла смочена водой.

Грунтовка

Грунтовка необходима для адгезии металла и надежного его защиты от проявления новых очагов коррозии. Лучше всего использовать краскопульт, но, если его нет можно наносить смесь и подручными средствами. Учтите, что необходимо использовать специальную грунтовку, предназначенную именно для металла. После того как грунтовка высохнет можно еще рас пройтись по конструкции наждачной бумагой, чтобы удались различные шероховатости.

Покраска

Теперь нужно приступить к самому важному этапу, то есть – покраске. Насколько качественно и грамотно вы покрасите прицеп, настолько привлекательно он и будет выглядеть в итоге. Советуется использовать краскопульт, так как добиться хорошего результата использую валик или кисточки не получится. Чем красить прицеп? Специалисты советуют использовать специальную эмаль для металла.

Какой краской покрасить прицеп для легкового автомобиля. Покраска легкового прицепа

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий и ).

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.

Автоновости дня, 20 октября 2017, 06:50

Даже транспортные средства, имеющие такую надежную защиту от коррозии, как оцинковка, тоже могут нуждаться в дополнительных мерах защиты. Во время движения, особенно с высокой скоростью, с дороги летят мелкие камни и песок, ударяются о прицепную платформу и машину-тягач. При постоянных механических воздействиях в корпусе автомобиля, на раме, дышле, бортах прицепа могут появляться царапины разной степени глубины. В такие повреждения попадает влага: дождь, снег, роса, а также химические реагенты с дорожного покрытия.

Такие условия становятся причиной возникновения коррозии даже оцинкованных прицепов. Эксперты рекомендуют зимой, в снежную погоду, регулярно проверять металлические детали и тягача, и трейлера. После таких поездок прицеп следует отмыть от загрязнений, содержащих агрессивные вещества, и просушить.

Если вы обнаружили царапины и более крупные повреждения, следует незамедлительно прицепную технику «полечить», провести дополнительные мероприятия для защиты от коррозии. Вот тут может понадобиться покраска легкового прицепа. Самый надежный и простой способ – отдать прицеп в сервисную службу, специалисты сделают все лучшим образом, но можно провести все работы и самостоятельно, если есть соответствующие навыки.

Если проводить всю работу правильно, то перед покраской прицепа надо его подготовить.

Чтобы произвести все мероприятия по покраске вашего легкового автомобиля или прицепа, необходимо заранее запастись следующими средствами и инструментами:

Если с покраской легкового прицепа возникают какие-то вопросы, сложности, всегда можно получить консультацию у опытных специалистов в специализированном магазине «Прицепчикоф».

В данной статье довольно много прописок и все изменения вносятся без помощи доп.программ. Про более быстрый и простой способ изменения цвета прицепа можно прочесть в другой статье:

Существует два способа изменения цвета:

И так, первое что нам понадобиться:

Далее открываем папку с новым сохранением — «С:\MyDocuments\Euro Truck Simulator 2\profiles\ваш_профиль\save\№\». Для удобства можно отсортировать папки по дате изменения. В искомой папке вы найдете 2 файла: info.sii и game.sii, в последнем и содержится вся информация по вашему профилю. Распаковываем программу SCSC в эту папку и перетаскиваем файл game.sii на файл scsc.bat. Данное действие необходимо заново повторять после того как вы сохранились в игре.

Откроется консоль на несколько секунд и автоматически закроется.

Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Смотреть картинку Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Картинка про Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками. Фото Как правильно покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками

После этого можно приступать к перекраске нашего прицепа. Но есть еще нюанс. Есть 3 варианта как взять прицеп, первый — приехать в компанию и принять понравившийся груз, второй — через программу TEDIT, и третий — аналогично как и второй, но прописать прицеп вручную. Преимущества второго и третьего варианта:

Возьмем к рассмотрению третий вариант. Для этого нам потребуется сохранение без груза. Открываем файл game.sii и ищем строку:

Она приведет нас к этому разделу.

Nameless.0000.0000.034C.94F0 — это уникальный заголовок объекта, функции. Он может быть любой, главное чтобы не совпадал с другими объектами.

trailers: 1
trailers: _nameless.0000.0000.2222.3333

Этим мы прописали что у нас имеется трейлер под заголовком _nameless.0000.0000.2222.3333. И тут же укажем что мы его используем.

Вместо null прописываем заголовок нашего прицепа

Это и есть цвет нашего прицепа в формате RGB, значения от 0 до 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *