Как правильно покрасить пластик мотоцикла
Как правильно покрасить пластик мотоцикла
КРАСИМ ПЛАСТИК НА МОТОЦИКЛЕ: технология покраски пластика http://www.drivemc.ru
Черед за покраской. Принимаясь за нее, следует понимать, что важно не только точь-в-точь подобрать колор, но и сохранить оригинальные наклейки, аккуратно «вывести» все плоскости после ремонта пластика.
1. Удалите с обтекателя все не оригинальные наклейки и шкуркой доведите поверхности поврежденных участков и вокруг них до матового «сияния». Поскольку в дальнейшем эти поверхности будут шпатлеваться, чистота их обработки, а значит, и зернистость шкурки не имеют особого значения.
2. Более грубой шкуркой «80», зафиксированной на бруске, сошкурьте основные выступающие неровности.
3. Нанесите шпатлевку тонким, как можно более ровным, слоем на подготовленный участок. Лучше всего использовать полиэфирную двухкомпонентную. Буквально через 5-7 минут она полностью полимеризуется, и можно приступать к вышкуриванию поверхности.
6. Завершив шпатлевание, накройте оригинальные наклейки скотчем так, чтобы он перекрывал наклейку с некоторым запасом. Запас необходим, чтобы не повредить наклейку при вышкуривании границы (перехода) «родной» краски и грунта.
7. Очистите сжатым воздухом обтекатель от пыли, закройте неповрежденный участок пленкой, протрите его не оставляющей ворса тканью, смоченной в обезжиривателе, и загрунтуйте подготовленные участки. После высыхания грунта сошлифуйте его границу с «родной» краской.
9. Чтобы не запылить внутреннюю сторону кромок обтекателя, обклейте их скотчем.
10. Сжатым воздухом сдуйте пыль с обтекателя и занесите его в окрасочную камеру. Если такой камеры нет, подготовьте помещение, где будет проводиться покраска. Особенно следите за тем, чтобы в нем не было пыли. Чтобы полностью снять статическое напряжение, протрите обтекатель с обеих сторон антистатической салфеткой.
11. Для восстановления оптической прозрачности лака, нанесенного поверх наклеек, и на неповрежденных участках обтекателя нанесите на его внешнюю поверхность слой специальной жидкости «Basefix» (по технологии «Sikkens»).
12. Затем нанесите первый слой краски. Ведите краскопульт от края обтекателя.
Технология покраски пластика.
13. При распылении краски вокруг наклейки ваш помощник должен прикрыть ее салфеткой.
14. Небольшие части «родной» наклейки, выступающие из-под салфетки, затем легко очищаются от случайно попавшей на нее краски.
16. Выждите после покраски 15 минут и только тогда принимайтесь за нанесение лака поверх новой краски. Но прежде протрите пылесборной салфеткой наружную поверхность, обтекателя. Попутно внимательно осмотрите поверхность на предмет симметричности совпаден
Обновляем лакокрасочное покрытие на мотоцикле
В предыдущей статье мы пришли к выводу, что перед покраской, для выбора материалов следует отталкиваться от характера повреждений. Условия покраски и желаемый результат у всех разный, собственно, как финансовые возможности.
В этой статье рассмотрим тот редкий идеальный случай, когда:
Как видим, здесь есть главный определяющий фактор: нет повреждений.
Остается ответить на следующий вопрос: красим пластик или металл?
Банальный пример: нанесение покрытия Antifog или Antirain на тот же визор, это адгезия, потому что спрей не проникает в структуру стекла.
Если вы из экономии решили покрасить обычным грунтом и металлический бак, и пластиковое крыло, то краска на крыле с вами проездит не долго. Вам придется его перекрашивать. Забавным будет то, что если идея сменить обычный грунт на грунт по пластику не забредет в голову, то красить это крыло вы будите постоянно.
Итак, все, что вы планируете красить необходимо снять с мотоцикла. Если с этих частей нереально демонтировать, допустим, значок марки, придется изолировать его. Для этого подойдет малярный скотч, с его помощью обклеиваем элементы, которые не получается снять или не нужно красить.
Ваша основная задача заматовать рабочие поверхности. Т.е. вы берете абразив не крупнее 600-800 и аккуратно, равномерно, чтобы не наставить лишних царапин затираете лак. Как альтернатива-скочбрайт (серый!).
Помните, что на краях и выступающих ребрах риск протереть поверхность самый большой.
Работать шлифовальной машинкой в таких случаях конечно проще, но гораздо опаснее. Во-первых, не всегда удобно подлезать в сложных изгибах. Во-вторых, с работой по пластику можно его продавить чрезмерным усилием. Если вы протираете лак до краски, то ваша миссия провалена. В момент нанесения свежего слоя растворитель обязательно проникнет в родной базовый слой и подорвет его. Что будет дальше, догадываетесь? Да, снова все зачищать.
Да, муторно. Да сложно. Если ваши детали новенькие с завода, не крашенные, они приходят с защитным покрытием, которое тоже необходимо снять перед грунтованием.
Проверить грунт это или защитный слой достаточно при помощи растворителя. Он его снимает без особых проблем, а вот грунту ничего не будет.
Когда блеск лакированных покрытий исчез или вы подготовили новенькие пластиковые детали под грунт, необходимо призвать на помощь праймер. Грунт по пластику, который обеспечивает надежность последующих слоев.
Дальнейшие действия очевидны. Хорошая подготовка или плохая станет ясно после первой работы с грунтом. Плохую подготовку будет заметно сразу же. Случаи подрывания нижних слоев, это когда растворитель с грунта все же проник в предыдущие более глубокие и прореагировал с ними, в следствии чего краска начала вспухать и подниматься на поверхности.
На праймер наносится грунт под краску нужного вам цвета, металлические детали соответственно в грунте по пластику не нуждаются. Грунт матируется для пресловутой адгезии последующей краски с поверхностью грунта. Дальнейший выбор материалов зависит от условий работы.
Если вы работаете с краскопультом, у вас есть компрессор и помещение, где пыль не сделает из свежего лакового слоя пушистого зайца, то у вас есть вполне широкий выбор профессиональных покрытий. Вы тратите денек на решение, в какой цвет и какими красками пользоваться, лак каких фирм использовать.
Перед самой покраской советую сделать тестовый напыл, чтобы понять, как краска себя ведет и как укрывает поверхность.
Покраска мотоцикла краскопультом
Для покраски понадобился минимальный джентльменский набор:
-наждачка от 150 до 2000 листовая и кругами — по паре штук.
-серый скотчбрайт
-обезжириватель 1л
-растворитель 650 для чистки пистолета — до хрена, дешевле несколько китайских пистолетов купить
-краска базовая металлик «413 регата» — около 500мл на разлив
-краска базовая металлик «серебро» — около 200мл на разлив
-лак Reoflex HS 1л с отвердителем
-разбавитель Р-12 1л
-шпатлевки Novol стекловолокно, обычная, для пластика, финишная — по баночке 250гр
-шпатели металл, резина, и ацетон для их чистки
-костюм защитный, респиратор(только не одноразовый «пятачок» — они совсем негерметичны. Ищите изделия от 300р и выше), и много резиновых перчаток
-грунт по пластику(называется «активатор адгезии», но работает как грунт) — баллончик
-грунт по металлу — баллончик
-шлифмашинка орбитальная
-полировочная машинка
-полировочная паста — 50гр на разлив
Может потом еще чего вспомню, но вкратце, что уяснил — как и со всем прочим барахлом в мастерской — чем больше выбор подручных материалов, тем проще делать. Поэтому можно зайти в покрасочный магаз и взять там по штучке всего что видите, кроме совсем уж не относящегося к запланированному. Меня жаба придушила сначала, поэтому я в итоге перетратил материалов и ездил туда три раза.
За подробную информацию о том, что и как делается, спасибо каналу Олег Нестеров Брест.
Информации о техпроцессе столько, что переварить ее за раз нереально, поэтому лучше разбивать все на шаги поменьше, и изучать только то, что нужно сегодня-завтра.
И важно не торопиться. Нет ничего ужасного в лишней обезжирке и нанесении риски после каждой операции — зато есть время всему качественно высохнуть, а голове — время подумать о дальнейших шагах.
Я вот от природы тороплив, и это для меня было самое сложное — перестроиться в нужный для этого дела неспешный ритм.
Еще о пайке пластика.
Тут я ничего не изучал, попытался сам разобраться. У меня были трещины на боковинках. С помощью паяльника я сделал прямо по ним углубление, а потом заплавил его тем же паяльником с подачей присадки(стяжки для проводов сгодились). Дальше — шлифовка, шпатлевка, еще шлифовка. Важно добиться абсолютно ровной поверхности, потому что любая неровность будет под краской видна. Я не сделал идеальную поверхность — на тот момент не понимал, как. Поэтому мои боковинки не будут идеальны, пока.
Шлифмашина делает всю эту работу гораздо быстрее, чем голыми руками, но ей запросто можно лишнего перешлифовать на любого рода изгибах. Поэтому тут опытным путем надо искать компромисс.
Восстановление «Бюджетная перекраска».
Первым делом нужно привести мотоцикл в соответствии с тех паспортом, в котором указан цвет «Кофейный». Сам мотоцикл был перекрашен в зеленый, судя по всему кисточкой. Долго искал, а какой же должен быть родной цвет, т.к. коричневых оттенков про который можно сказать кофейный — достаточно много. Попутно начал искать на youtube ролики, как правильно покрасить красиво и без подтеков. Тут помог очень хороший канал ОНБ (ОлегНестеровБрест) — который в отличии от других каналов, где говорят «постарайтесь не делать подтеков», Дядя Олежа не только рассказывает «как же все таки не делать подтеков», но и показывает, что делать если все таки появились косяки и как их исправить.
Начал с того, что разобрал мотоцикл, немного ободрал старую краску (не полностью, то что вспучилось и что само отлетает), зашкпатлевал и потихоньку затирал попутно изучая матчасть на ютуб. И вот спустя год после покупки звезды сошлись и я подключил в гараже свет, осталось дело за малым — найти компрессор, краскопульт и купить краску.
Так как денег было мало, в связи с событиями в нашей стране, и как следствие тем что зарплата с 6000 грн (около 750$ — при курсе 8) уменьшилась до 2200 грн (91$ курс 24), а цены при этом выросли купить нормальную автокраску не представлялось возможным. Ждать особо нечего, лучше не станет, а красить надо.
Поэтому было принято решение красить более бюджетными материалами. Было приобретено в хоз магазине: Шпатлевка Novol со стекловолокном и финишная, Грунт — ГФ 021 Коричневый и Серый — 3 банки (0,7), Эмаль Алкидная «Корабельная» А/Н ПФ 167 (Поликолор) — 2 банки (0,8)+1 (0,2), Лак «Яхтный» глянцевый (Ролакс) 2 (0,8), растворитель УайтСпирит — 5л, Антисиликон Химтрейд — 2 шт (1 л.), Бензин 7л (для первого обезжиривания чистого металла и по старой краске и в дальнейшем промывки пистолета). Наждачная бумага с зерном 80,120, 240,320,400,800,1200,2500,4000.
Материалы, Грунт ГФ-021, Краска корабельная А/Н ПФ167, Лак алкидно-уретановый Яхтный, спрей
Вмятины на крыле, баке и фаре которые поддавались рихтовке — отрихтовал, а которые не поддавались закидал шпатлевкой со стекловолокном — она имея внутри армирование в виде этого самого стекловолокна отлично зарекомендовала себя, если накладывать толстые слои не нужно изгаляться с бинтами, сетками, и прочей ерундой.
Обезжирил бензином, загрунтовал, зашпатлевал. Шпатлевки закладывал больше чем надо, затирал от самой крупной 80 и перешел до 320. Мелкие вмятины и крупные царапины замазал финишной. Мелкие царапины и сколы замазывал грунтовкой, тоненькой кисточкой или отверткой.
Загрунтовал в 3 слоя: 2 коричневой + 1 серый (проявочный) — замыл наждачкой 400 с водой пока не смыл серый грунт, Где появились впадины, царапины и сколы — наложил финишной шпатлевки, в мелкие капнул грунта. Загрунтовал в коричневый — замыл 800.
Замечание — грунта надо брать побольше, когда не видно хорошо зашпатлевал и затер или нет, можно задуть грунтом и на однородном цвете все косяки вылезут для этого использовал серый грунт. Чем качественнее подготовить поверхность, и чем более мелкой наждачной замыть — тем лучше будет результат на дальнейших этапах.
Далее покраска. Обезжирил Антисиликоном (бензин не годится т.к. смывает грунт, краску) и задул в два слоя. Результат изменил мое мнение о выбранной цветовой гамме. Изначально я планировал красить в камуфляж в коричневых тонах и даже купил маленькие баночки краски (белая, зеленая, черная, желтая) чтобы смешивая с коричневой делать разные оттенки и за счет разных пятен скрыть возможные косяки — но получилось лучше чем я предполагал, да и цвет мне понравился, поэтому остановился на одноцветном коричневом.
Подтеки замыл 800, потом 1200.
Важное замечание: В отличии от автомобильной краски Корабельная сохнет очень долго. Где автомобильной надо полчаса между слоями — эту выдерживал сутки.
Цировки. Хотел нарисовать «медной» краской, но нашел в гараже баллончик краски «Бронза» — давно покупал уже не помню для чего. Вместо контурного скотча использовал синюю изоленту — она отлично тянется, хорошо липнет, и у меня ее много. Другую изоленту не рекомендую, т.к. «маркировочная» — зеленая, желтая, желто-зеленая и черная тянется хуже. Выклеил цировки, задул и баллончика и сразу же сорвал изоленту. Медь конечно смотрелась бы лучше, скажите в коментариях не слишком ли «Кичево» получилось с таким цветом цировок?
Важное замечание: эта «Бронза» сохнет мгновенно, и если замешкался и дал ей высохнуть, то при отрывании изоленты эта краска начнет отрываться кусками где надо и не надо. Когда делал крылья, оклеивал их по частям — часть задул, оторвал, следующую задул и сразу оторвал. После того как высохло прошелся по цировкам 1300 наждачкой чтобы сгладить границы. Можно использовать СкотчБрайт.
Перед нанесением лака дал выстояться неделю чтобы не подняло лак. Потом обезжирил Антисиликоном и задул Лаком в 2 слоя. Лак также долго сохнет, поэтому между слоями дал сушку несколько суток, с промежуточной замывкой 1300 и 2500. Кроме того, он сильно тянет на себя всю пыль.
Как правильно покрасить мотоцикл в домашних условиях
Появившийся в плотном потоке автомобилей мотоцикл обращает на себя внимание. Но активное его использование может сделать такой процесс, как покраска мотоцикла или полировка его отдельных узлов (например, глушителя), реальной необходимостью. Как и зачем это делать, какой материал или инструмент использовать, как организовать работу? Это очень важно, ведь мотоцикл как транспортное средство до сих пор может считаться статусным, многое говоря о характере и жизненных позициях своего владельца. Кроме того, оно куда более маневренное и менее прожорливое, нежели автомобиль.
Технология покраски
При соблюдении технологии покраски и использовании качественных материалов и инструментов, покраску мотоцикла можно произвести и в домашних условиях.
Выбор краски и грунта. Первым делом следует приобрести грунт марок ГФ – 21 или ФЛ-03К, так как они не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию.
Краску выбираем преимущественно из трех вариантов:
Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые (для всего кроме бака).
Также необходимо подготовить:
Подготовка. Как все необходимое будет на руках, можно приступить к подготовительным работам. Хотелось бы сразу отметить, что наибольшая часть времени уйдет именно на это, но дальнейший успех во многом от этого и будет зависеть.
Инструкция
Покраска. Процесс покраски начинаем с замешивания краски, а при необходимости разбавляем и растворителем.
Далее нам нужно будет зарядить краскопульт, настроить пятно распыления и на расстоянии 25 – 30 см нанести первый слой. При этом наноситься он должен максимально тонко, так как считается проявочным. Далее проверяем деталь, и в случаи обнаружения дефектов от предыдущих работ, следует вовремя их устранить.
Помните! Прежде чем приступать к нанесению краски, следует правильно настроить краскопульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. При этом рука должна двигаться со скоростью примерно в 40 см/с.
Ждем пока краска высохнет. Первый слой слегка шлифуем и приступаем к нанесению второго слоя. Опять ждем пока слой высохнет, слегка шлифуем и наносим третий – финишный слой.
Причины и объекты покраски
Когда дело касается покраски мотоциклов, то ее причины, как правило, практически те же, что и в случае с машинами. Во-первых, это необходимость устранения видимых дефектов покрытия корпусных деталей из металла или пластика. Привести к этому может любое механическое повреждение (вследствие ДТП или небрежного обращения) либо износ/старение, в том числе и коррозия. Во-вторых, желание усовершенствовать, изменить цвет своего железного коня. В этом смысле покраска является превосходным средством визуального тюнинга. И, в-третьих, покраска мотоцикла своими руками поможет существенно сэкономить на общей стоимости по сравнению с СТО и т. п.
Современный мотоцикл, особенно спортивного типа, является достаточно разнообразным транспортным средством в плане используемых при его сборке материалов. Широко используется традиционный металл, в частности, в основе рамы, бака, рулевого управления, вилок, стоек, глушителя и т. д. Кроме этого, есть еще и декоративные элементы кожуха, крыльев, которые могут изготавливаться из специального пластика, существенно облегчающего конструкцию, и в то же время позволяющего создать геометрию какой угодно формы. Да и без хромированных глушителя и отводящих труб не обойтись.
Весь процесс покраски мотоциклов можно разделить на два вида: покраска металлических деталей и узлов, работа с полимерными изделиями (пластик).
Покраска пластика мотоцикла
Для покраски пластика мотоцикла необходимо выполнить ряд операций.
Зачистка поверхности. С поверхности детали удаляем все наклейки и обрабатываем шкуркой все поврежденные участки. Шкурим до приобретения ей матового блеска. Затем, для удаления всех неровностей поверхность обрабатываем более грубой шкуркой.
Подготовка к покраске. Максимально возможным слоем на поверхность пластиковой детали наносим шпатлевку. Чтобы получить максимально ровную поверхность, может быть потребуется нанести несколько слоев. После каждого шпатлевания и высыхания материала поверхность шкурим мелкозернистой шкуркой.
Далее при помощи обезжиривателя с поверхности убираем пыль и остатки жира, после чего наносим и грунтовку. А после нее еще и проявитель – специальный порошок черного цвета. После повторной шлифовки проявитель останется лишь на тех участках, где дефект все же не был устранен.
Покраска. По возможности покраску производим в специальной камере, так как в этом случаи шансы на высокое качество конечного результата могут существенно увеличиться. Не забываем и про наклейки, то есть если вы желаете их также видеть на пластиковой детали мотоцикла, то накладываем их на деталь после нанесения и полного высыхания первого слоя лака.
Первым делом — краска, ну а техника потом
Именно краска является компонентом с большой буквы, не «прямые руки», а именно краска. Потому что неуклюжий человек с дорогим колером может получить привлекательный результат, а мастер с непонятно чем ничего хорошего не получит. Поэтому так важно разобраться в рецептуре и компонентах.
Есть небольшие факторы, на которые стоит обращать внимание во время покупки краски. Во-первых, стоимость. Это даже не стоит объяснять. Чем дешевле выйдет данное дизайнерское решение, тем лучше. Во-вторых, техника и сложность нанесения материала. Иногда случается так, что собственными руками просто невозможно нанести краску. Она то лопается, то слезает, в общем, нужны особая обстановка и специальные инструменты. В-третьих, время высыхания. На данный фактор тоже стоит обращать внимание. Ведь не каждый материал сохнет быстро и равномерно, для некоторых вариантов стоит создавать особые условия.
Покраска дисков мотоцикла
Покраску дисков мотоцикла можно назвать одним из самых простых покрасочных операций.
Порядок работы подразделяется на несколько этапов, которые под силу выполнить даже новичку.
Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла
Окраска
Весь процесс начинается с того, что краску процеживают, разбавляют растворителем и замешивают. Далее заряжается краскопульт, настраивается пятно распыления, и на промежутке 20 — 30 см наносится первый, а через 20 минут — второй слой. Причём главный (первый) слой должен быть обязательно тонким. Это нужно для того, чтобы вовремя увидеть все дефекты и неровности и сразу их устранить.
После этого наносится третий и, при необходимости, четвёртый слой. После полного высыхания покрашенная поверхность тщательно шлифуется. По желанию, её можно покрыть лаком или популярным в последнее время «жидким» стеклом.
Подготовка
Чем тщательней вы подготовитесь, тем большего успеха вы добьётесь в покраске. Проведите уборку в помещении, в котором будет проходить весь процесс. И, конечно же, подготовьте сами детали мотоцикла к покраске:
— Снимите детали с техники (бак, крылья, боковые щитки);
— Удалите всю грязь, пыль, следы масла и бензина, тщательно высушите;
— Проведите рихтовку (если понадобится, осуществите сварочные работы);
— С помощью смывки, наждачки или специальной насадки для шуруповёрта избавьтесь от старой краски;
— Замесите грунт и равномерно наносим его на деталь в 2-3 слоя;
— Сушите деталь 2-3 дня до полного высыхания;
— Нанесите тонкий слой шпатлёвки;
— Выравните неровные участки наждачной бумагой.
Как самому покрасить мотоцикл
Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…
Сколько стоит покрасить мотоцикл?
Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.
Как правильно покрасить мотоцикл.
Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.
Какой краской покрасить мотоцикл.
Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.
Подготовка к покраске.
Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.
Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.
На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..
Покраска.
Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.
Сборка.
Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.
Ньюансы.
Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.
Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.
Расходы только на материалы и электроэнергию.
Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ( [email protected] ).
Смотрите также
Лавр очиститель двигателя
Экспертиза мощности двигателя