Как правильно покрасить багажник автомобиля
Покраска экспедиционного багажника
Всем доброго времени суток!
Сидим на карантине а руки чешутся.
Сидя на карантине решил объединить обладателей марки Great Wall (Ховер, Сейф, Вингл и др.) проживающих в Ростовской области (Другим регионам тоже рады) в группу (ВК), для общения, оперативного решения проблем, помощи на дороге, обмена опытом, совместных выездов и т.д.
Кому интересно вступайте в группу, делитесь с друзьями Ховер Клуб Ростовская область| Great Wall
Снял багажник и приступил к удалению ржавчины и краски
В работе по зачистке были использованы: болгарка, дрель разные насадки к ним и конечно ручной труд.
Один вечер был затрачен на борьбу с проблемными местами и частичному снятию краски. вся ржа была побеждена. дополнительно в ночь багажник был обработан преобразователем ржавчины.
На следующий день повторная очистка после преобразователя.
Далее багажник обезжирил
Сразу хочу предостеречь тех кто будет использовать кислотный грунт Body 960 в балончиках, если у вас есть краскопульт и оборудование то лучше покупать такой грунт в банках. Дело в том, что в балончиках очень неудачный распылитель который не подрегулируешь. Если держать балончик согласно инструкции то весь грунт улетает в пустоту. С таким распылителем хорошо работать по большим ровным поверхностям но ни как не по мелким трубкам багажника
Двух баллончиков Боди хватило на двойное прозрачное покрытие багажника. Я был расстроен что даже забыл сделать фото.
Следующим этапом нанес грунт эмаль. Кстати одного баллончика хватило на одно полное, полноценное покрытие багажника. Я был удивлен. Хотя уже не первый раз использую продукцию фирмы KUDO нанесение с их баллончиков всегда полноценное.
Завершающим этапом покрывал багажник молотковой серебристо-черной эмалью. Изначально не хотел красить багажник в чисто черный цвет. На глаза попалась вот такая краска с молотковым эффектом решил попробовать нанести на багажник и не прогадал.
Как проводится покраска крыши багажника с двух сторон
Покраска крыши багажника с двух сторон обычно требуется только при замене детали. Ведь новые либо контрактные элементы кузова обычно своей окраской не совпадают с основным цветом авто. И тогда приходится красить элемент с двух сторон, соблюдая определённую технологию.
Снимать или не снимать крышку?
Полная покраска крышки без её снятия невозможна — слишком много посторонних участков придётся закрывать, во избежание попадания на них краски. Также остаётся немало мест, подлезть к которым с краскопультом затруднительно. Без снятия элемента можно провести только локальную покраску — обычно она требуется после ДТП. В этом случае часто даже не нужно разбирать крышку багажника — достаточно закрыть участки плёнкой либо бумагой и приступить к покраске.
Локальное окрашивание существенно снижает общую стоимость работ, к тому же отсутствие необходимости в снятии крышки багажника делает эти работы значительно оперативнее — после покраски не нужно выставлять заводские зазоры и регулировать положение крышки и замка.
Если же приобретается новая кузовная деталь, то без полной покраски обойтись не получится. Выбрать необходимую краску можно при помощи онлайн-каталога, введя кодовое обозначение краски автомобиля, указанное на бирке под капотом, либо при помощи услуги компьютерного подбора краски.
Чтобы не тратить время и дополнительные средства на снятие-установку крышки, рекомендуется красить её сразу после приобретения. Процедура окраски во многом зависит от типа приобретаемого элемента:
Новая крышка багажника продаётся с нанесённым на поверхность грунтовым покрытием. Все работы по подготовке заключаются в тщательной очистке поверхности от грязи, пыли и дальнейшем её обезжиривании. Контрактные крышки предлагаются уже окрашенными в определённый цвет. В ряде случаев автовладельцу удаётся приобрести элемент, выкрашенный в аналогичный цвет, но нередко даже при одинаковой, на первый взгляд, краске, наблюдается небольшое различие оттенков. Это связано со свойством лакокрасочного покрытия выгорать со временем и под воздействием внешних факторов. В этом случае приходится проводить полномасштабные подготовительные работы. Покраска новой крышки багажника с двух сторон
Для покраски понадобится:
краскопульт; растворитель; краска; автомобильный лак; набор для полировки.
Перед покраской крышка тщательно моется и высушивается, нелишним также будет сдуть с неё мельчайшие частицы пыли при помощи компрессора.
Стоит отметить, что новые крышки багажников предлагаются обычно без установленного светового оборудования и элементов обшивки — то есть «голый» металл, на который все дополнительное оборудование переносится со старой крышки после окрашивания.
Для окраски можно использовать как краскопульт, так и краску в баллонах.
Новые крышки багажников не требуют проведения рихтовочных работ либо выравнивания поверхности при помощи автомобильной шпатлевки — достаточно тщательной очистки крышки и можно приступать к покрасочным работам.
Нанесение краски аналогично окраске других частей кузова — быстрыми размеренными движениями от края к краю. Новичкам рекомендуется начать окраску с внутренней стороны крышки — заодно будет возможность потренироваться в нанесении лакокрасочного покрытия.
Покраска крышки осуществляется в несколько этапов:
Базовый слой наносится небольшой толщиной. Среднее время, необходимое для его высыхания, составляет 15–20 минут. Второй слой является основным и должен ложиться более плотно. Но следует избегать появления потёков краски, так как устранить их в дальнейшем не удастся. Нанесение третьего слоя обычно необходимо для автомобильного покрытия типа металлик или перламутр. Для стандартного лакокрасочного покрытия авто третий слой можно не наносить.
Лак наносится в 1–2 слоя на не полностью просохшую краску — это позволяет достичь максимальной адгезии. Когда лак полностью высохнет, можно приступать к полировке ЛКП — она необходима для придания покрытию идеальной ровности.
После покраски можно приступать к установке и дальнейшей сборке крышки багажника: монтировать световое оборудование, электропроводку и внутреннюю обшивку, выставлять зазоры.
Покраска контрактной детали
Преимущество контрактной крышки багажника заключается в нескольких факторах:
более низкая стоимость, по сравнению с новым элементом; возможность приобретения крышки с аналогичной основному цвету авто окраской; контрактные детали поставляются обычно в полностью собранном виде (со световым оборудованием, электропроводкой, обшивкой).
При покупке крышки багажника «в цвет» все работы заключаются в её установке и дальнейшей регулировке зазоров.
Но стоит учитывать, что нередко бывшие в употреблении детали имеют следы повреждений ЛКП: сколы, царапины, очаги коррозии.
В этом случае также требуется покраска крышки багажника с двух сторон. Но, в отличие от новой детали, перед покраской контрактной крышки необходимо провести ряд подготовительных работ.
Сперва следует тщательно очистить и отмыть крышку — это поможет найти следы коррозии, повреждения ЛКП. Пометить участки, требующие рихтовки или выравнивания. При помощи металлической щётки удалить следы ржавчины, после чего обработать металл специальным преобразователем. Провести рихтовку крышки багажника, выровнять поверхность при помощи шпаклёвки. Наждачной бумагой с мелким зерном (1000–1200) снять верхний слой лака с ЛКП — это многократно увеличит адгезию нового слоя краски со старым покрытием.
Дальнейшие работы по нанесению ЛКП аналогичны окрашиванию новой детали.
Окрашивание крышки багажника с двух сторон вполне выполнимо своими силами. Основная трудность заключается в проведении подготовительных работ и непосредственно нанесение слоёв краски. Но эти умения приходят с опытом, и поэтому рекомендуется начать работы с внутренней стороны багажника — она редко предстаёт перед посторонними взглядами.
Проводить работы необходимо в чистом, сухом и светлом помещении с обязательно исправной вентиляцией. Оптимальная температура для проведения покрасочных работ составляет +20 градусов Цельсия. Поскольку при окраске постоянно приходится передвигаться, возможно оседание пыли на окрашиваемых деталях — во избежание этого рекомендуется смочить пол в помещении водой.
Покраска крышки багажника и капота в деталях
Продолжение полного перекраса подержанного авто, часть # 24. Мастер Влад ЩЧ расскажет в подробностях о покраске крышки багажника своими руками, узнаем методы и способы работы…
Приветствуем автолюбитель на блоге RtiIvaz.ru! Сегодня продолжим тему покраски машины под полный перекрас, а конкретно поговорим о покраске крышки багажника. Детально разберёмся, как правильно покрасить капот и крышку багажника и подробнее узнаем о покраске.
Капот, это достаточно большая деталь и покраска имеет ряд нюансов, которые надо учитывать при работе. Разберём подробно о нанесении слоёв краски и нанесении лака.
Обзор детали и предстоящая работа
Приступим к работе. Как написано выше, сегодняшнее видео посвящается теме – покраска капота и задней крышки багажника. Основной акцент уделим на капот, так как это большая деталь и при окраске есть особенности, о которых мы поговорим подробно.
Основные правила при работе:
1. Перед покраской необходимо правильно оклеить торцы детали и хорошо их покрасить.
2. На большую деталь надо правильно наносить краску.
3. Надо следить, чтобы не было полос на самой базе и не оставались потёки краски.
На этой машине капот готов под покраску, то есть он уже загрунтован и прошлифован. Про то, как грунтовать и шлифовать, мы разбирать не будем, так как это детально разобрали в предыдущих частях видео этого проекта.
Просто напомним. Грунт был ошлифован под наждачку Р320, потом чтобы перебить риску шлифовали наждачкой Р500. Напомним, как надо правильно оклеивать деталь перед нанесением краски, а именно об особенностях оклейки капота и багажника авто.
Оклеивание детали под покраску
Рассмотрим ближе, как надо оклеивать капот. Оклеивается он просто и похоже на то, как был оклеен капот под грунт, это показывается в предыдущем видео.
Но, как уже заметили, при покраске есть нюансы, и оклеивание происходит немного иначе.
На внутренней стороне детали имеется герметик, туда приклеили скотч, который проклеивается по кантику в углублении за ним, а сама укрывка убирается под капот. Мастер Влад показывает этот участок детально на видео.
Как произведёте проклейку вы, это на ваше усмотрение. Можете поклеить, как мы производили при подготовке под грунт либо так как это разобрали сейчас. Лучше же, приготовить так, как при подготовке под покраску, чтобы не было и следов перехода.
Подобная подготовка выполняется в случаях, когда капот красится только, с одной стороны. Если же вы красите деталь с двух сторон, например, покраска крышки багажника, то ничего не оклеивается и можно деталь подвесить и окрашивать с двух сторон сразу.
Добавим, что способ оклейки капота, будет также применяться и при оклейке крышки багажника, поэтому эту работу мы пропустим.
Подготовка детали под покраску
С поклейкой капота мы разобрались и затем приступаем непосредственно подготовке к покраске. Перед работой необходимо обезжирить деталь. Для этого мы используем антисиликон VIKA и бумажную салфетку. Наносим средство на салфетку и тщательно протираем всю плоскость детали, не забывая про торцы.
Далее, деталь протёрли антисиликоном, чтобы убрать все жирные следы от рук и возможные другие загрязнения, а затем плоскость протираем липкой салфеткой.
Салфетка (антистатик) забирает оставшуюся пыль с детали и собирает статику.
Так как капот выполнен из металла, то здесь не так много статики, в случаях же, когда деталь выполнена из пластика то, как правило, она содержит большое количество статики.
Напоминание. Перед покраской рекомендуется одевать чистую одежду, на которой нет следов пыли и грязи, чтобы ничего не попало на подготовленную плоскость.
Нанесение базы / металлика на деталь – теория
Разведена краска, заправлена в краскопульт, но перед тем как наносить краску разберёмся с теорией.
Капот красится таким же образом, как и любая деталь. Сначала прокрашиваются все торцы. Здесь надо работать аккуратно, распыляя краску несколько под углом. Не стоит начинать прокрашивать торцы снизу, так как здесь будет собираться много краски, и возможны потёки, и плюс получится очень жёсткий переход.
После того как будут прокрашены торцы, можно приступить непосредственно к покраске самой плоскости капота. Прокраску выполняете паласами, которые перекрывают 10-15 сантиметров. Следующая полоса перекрывает на половину предыдущую полосу, и так повторяете далее.
Нанося одну полосу её надо проводить, не останавливаясь до конца. Это необходимо учитывать, так как на месте остановки получится больший слой краски и получится пятно, которое затем будет отчётливо видно после покраски.
Поэтому работу выполняем аккуратно, с равномерной скоростью, не останавливаясь при проходе очерёдной полосы.
Когда длины рук не хватает для дальних полос, то заканчивая половину капота, переходим на другую сторону и продолжаем работу. Начинаем наносить с перекрытия последней нанесённой зоны.
Здесь неважно, вдоль вы красите или поперёк…
Влад поясняет, что выполняет эту работу вдоль, затем поперёк, когда краска ложится равномерно на деталь, чтобы не оставалось никаких пятен на плоскости.
Главное, чтобы краска наносилась равномерным слоем, в противном случае неравномерность будет заметна после покраски. Краска после высыхания будет иметь различные оттенки и придётся всё это исправлять.
Наносить краску следует не с крайней части детали, а с небольшим запасом со стороны, немного не доходя до края кромки. И также заканчивать полосу не на самой плоскости, а проходя краскопультом несколько выходя за кромку. Краскопульт как бы заходит на деталь и выходит за неё.
Это необходимо соблюдать для того, чтобы сами торцы детали были хорошо растушёваны.
Нанесение базы / металлика на деталь – практика, первый слой
С теорией мы разобрались и теперь приступим непосредственно к покраске самого капота.
Краскопульт настроен и заполнен краской и несколько скажем слов о самой его настройке.
При покраске больших плоскостей сначала мы подаём довольно большую подачу воздуха. То есть, если при покраске деталей кузова, мы подавали изначально подачу воздуха примерно на половину. Например, если краскопульт выдаёт 2,5 атм, то мы выставляли 1.5 — 2 атм.
При покраске капота, можно изначально сразу выставлять максимально 2.5 атм. Площадь довольно большая и для первого слоя необходим большой факел.
Итак. Максимальная подача воздуха, полностью открыт факел и подача материала примерно 2/3 или наполовину.
Перед работой проверяется подача краски и распыл факела на какой-либо детали или куске картона или что есть рядом. Надо нам проверить правильную настройку краскопульта.
Напоминаем, что не стоит забывать или игнорировать средства защиты, надо надевать респиратор при работе краскопультом.
Приступая к работе, начинаем с прокраски торцов. И также заходим факелом до детали и выходим из неё. Как прокрасили все торцы и приступаем далее к самой плоскости детали. Стараемся, краскопульт держат максимально перпендикулярно детали.
Как только прокрасил половину капота, мастер переходит на другую сторону и начинает с перекрытия предыдущей полосы, что и было, сказано в разделе о теории нанесения краски.
Подготовка к нанесению базы / металлика на деталь — второй слой
После нанесения первого слоя прошло порядка получаса (база высохла, стала матовой). Послойная сушка даётся порядка 10-15 минут, но можно дать и 20, и 30 минут.
Затем, для работы, опять же потребуется липкая салфетка, которой аккуратно необходимо протереть (лёгким нажатием, без нажима) всю плоскость детали. Это надо для того, чтобы снять с краски опыл, который остаётся при нанесении краски.
Одновременно, с протиранием салфеткой, просматриваем всю плоскость. Если где-то появился наплыв, потёк, то необходимо дать хорошо высохнуть базе, и с помощью наждачки Р800 с водой убираете этот участок.
О том, как убрать следы масла и проблемы, было рассказано в предыдущем видео. Урок №45 (малярное дело)…
Нанесение базы / металлика на деталь – практика, второй слой
В краскопульт добавлена краска и приступаем к нанесению второго слоя. Подаём максимальную подачу воздуха, это максимально хорошо раскроет факел, а также добавляем подачу материала, чтобы последующие слои были довольно мокрыми.
Второй слой аналогично начинаем с торцов детали, затем переходя на саму деталь. После покрытия всего капота, даём просохнуть краске и наносим третий слой.
Подготовка к нанесению лака на деталь
На деталь нанесены три слоя базы / металлика, прошло порядка 20 минут, слой подсох. И также перед нанесением лака, протираем всю плоскость мокрой салфеткой, чтобы убрать опыл.
Нанесение лака на деталь – первый слой
В краскопульт заправлено 300 грамм лака. Это из расчёта, что на капот уйдёт 200 г. и 100 г. на крышку багажника.
Для нанесения лака используем уже другой краскопульт, специально под лак, со звездой 1.4.
При настройке изначально даём максимальное давление воздуха, полностью открытый факел и порядка 1/3 подачи лака.
Первый слой перекрытия должен составлять 50-70%…
Нанесение лака выполняется, как и нанесение базы, начиная с торцов и затем залачиваем саму плоскость. Работать с лаком надо аккуратно, следя за тем, чтобы не оставались потёки.
Как нанесли первый слой, видим, что появился глянец, но ещё не такой глубокий. Даём высохнуть первому слою от 5 до 10 минут и можно наносить другой слой. Лак уже не протирается мокрой салфеткой, а сразу наносится другой слой после просушки.
На второй слой на краскопульте открываем полностью подачу лака. Обязательно где-нибудь на какой-либо детали потренируемся, чтобы увидеть, как ложится слой лака с полной подачей. Проверяем для того, чтобы убедиться, что лак не стекает и ложится ровным слоем.
Нанесение лака на деталь – второй слой
Смотрим видео, как наносит лак мастер:
После капота Влад перешёл к нанесению лака на крышку багажника, работая краскопультом вдоль и поперёк.
Результат нанесения лака
Итак, продолжим. Закончили лакирование и уже можно заметить, что получилось. При близком рассмотрении видеокамерой мы видим, что лак хорошо лёг и появился ровный глянец, это достаточно хорошо заметно. В свете ламп видать, что лак лёг в виде мелкой шагрени, которая по мере высыхания станет значительно меньше.
При рассмотрении крышки багажника, на котором мы убирали грязные следы в предыдущем видео, также видим, что лак лёг ровно и везде присутствует хороший глянец.
При работе с нанесением лака на крышку багажника и на других плоскостях, где имеются две плоскости, в месте их перехода работать надо очень аккуратно. В этих местах часто получаются потёки.
Но также потёки могут появиться в месте под эмблему, так как в этих местах есть кантики, на что также надо обращать внимание при нанесении лака и работать предельно осторожно.
Мелкая пыль на детали впоследствии потонет в лаке, то есть её будет не видно. Крупная пыль, конечно, будет видимая – это уже убирается полировкой детали. Сама шагрень также растечётся, то есть лак после высыхания натянется и приобретёт больший глянец.
Стали понятны сами принципы и методы работы при покраске больших деталей, на этой машине это капот и крышка багажника. Ещё узнали, как правильно нанести базу, лак и на что стоит обратить внимание при работе.
В следующих частях видео продолжим изучать работу по покраске маленьких деталей на этой машине.
На этом статья заканчивается. Лайки приветствуются, пишите комментарии и задавайте вопросы, если что было не понятно.
Чем и как покрасить багажник на крыше автомобиля
Окрашивание пластиковых деталей имеет свои тонкости. Некоторые изделия требуют использования специальной грунтовки под пластик перед нанесением лакокрасочных материалов. Самостоятельно определить такую необходимость бывает сложно.
Часто автовладельцы интересуются, чем покрасить багажник на крыше авто, подвергающийся воздействию негативных факторов при эксплуатации. Покраска помогает защитить металлическую поверхность от разрушения, продлить срок ее службы.
Чем красить экспедиционную корзину на крыше авто
Прежде чем покрасить багажник на крыше авто, нужно подобрать используемые материалы. Правильная краска легко наносится, долго держится на поверхности.
Выбирать лучше из следующих красящих веществ:
Окрашивание пластиковых деталей имеет свои тонкости. Некоторые изделия требуют использования специальной грунтовки под пластик перед нанесением лакокрасочных материалов.
Как правильно красить экспедиционную корзину автомобиля: этапы работы
Чтобы правильно покрасить багажник автомобиля, нужно соблюдать пошаговую инструкцию, которая подходит для работы с любым типом красящей продукции.
Процесс окрашивания багажника
Процесс окрашивания проходит так:
Очистка проводится наждачной бумагой, для обезжиривания используются специальные растворы: уайт-спирит, керосин и т. д. Ржавчину с металла удаляют при помощи уксуса.
Если корректно соблюдать все этапы работы, применять подходящие лакокрасочные материалы, то покрасить багажник авто можно легко и быстро своими руками.
Каникулы.Часть 2.Покраска багажника и потертостей из баллончика
Всем привет.
Сегодня будет вторая часть эпопеи про покрас моего двенаря.
Как красить из баллончика?Бюджетно, но красиво?
Я вам расскажу.Вам нужно только дочитать этот громадный пост до конца и предыдущий.(ссылка будет ниже)
ТУТ БУДЕТ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ И ЛИРИКИ 😀
Удачно разобравшись с дверьми и порогами,я принялся дальше.Мне предстояла покраска крышки багажника и различных притертостей от пластика.
Сейчас объясню.Думаю меня поймут сейчас все владельца 10-12 семейства и тазоводы в целом.Все проблемные места обвел и указал стрелочками на фото
Второй момент.Дерьмово закрепленные катафот и задние фонари.
Происходит тоже самое.Кузов играет, скручивается, фонари и катафот начинают тереть лицевую поверхность багажника.Итог — скитлзтрянка в самом видном месте.То же самое касается и молдингов на задних «форточках»
Крч дело к ночи.Я снова подготовился.Поскольку повреждения не такие значительные как на дверях и порогах, нужен был более мелкий и аккуратный инструмент.Да и опыт какой никакой теперь есть.
Попросил своего бывшего одноклассника и по совместительству одного из организаторов движения DRIVE2.RU — Вована сгонять со мной в леруашку.Он любезно согласился и я очень удачно ПО АКЦИИ (Забыл сказать я ж акционер) купил себе вот такую мужскую косметичку!Цена вопроса 600 рублей!
Однообразие.Очередной и единственный выходной в неделю.В 7 утра мой верный двухколесный друг катит меня в гору, к моей любимой девочке.
Снова не выспался, снова голодный, одинокий и злой меня встречает действительно доброе и ООООЧЕНЬ ТИХОЕ утро.ну хоть чем то я доволен.
Снова меня встречает она.разобранная до гола, еще нифига не покрашенная Ира
, куча малярного мусора, запчасти, колеса, огромное количество бутылок с водой.
Сажусь завтракать и понимаю, что у меня оказывается кончился обезжириватель и грунт.И я забыл косметичку.Твою медь.И так было все лето.Приходилось уезжать из гаражей за материалом, красками или просто что бы почитать информацию.телефон у меня сдох и второй месяц лежал в ремонте.Ладно…Ближе к делу
Все по старой схеме:
1) Зачищаем
2) Обрабатываем цинкарем (инструкцию как правильно это делать давал в предыдущем БЖ)
3) Отмываем от грязи и пыли и обезжириваем
4) ТЕПЕРЬ УЖЕ ШПАКЛЮЕМ ТАК КАК КРАСКУ МЫ СНИМАЕМ НЕ ПОЛНОСТЬЮ А НЕБОЛЬШИМИ КУСКАМИ
5) Ждем когда все это дело ХОРОШО ВЫСОХНЕТ (иначе провалиться потом или потрескается)
6) Матуем, обезжириваем и грунтуем (матуем для адгезии, все рассказано в прошлом посте)
7) Матуем, обезжириваем и красим в 3 слоя с перерывами (матуем каждый слой)
8) Матуем, обезжириваем и покрываем лаком.Покрываем хорошо, что б лак был зеркалом
9) Ссым кипятком от того что все получилось с 5 попытки / не получилось как у меня
Теперь детальнее
Ржу убрал, все аккуратно зачистил, инструмент пригодился.
Затем сварка
Снял шильдики, разобрал обшивку багажника поразился!Если снаружи это все выглядело более менее цивильно то внутри…Через это отверстие вода попадала внутрь крышки багажника и все так же начало ржаветь.
Отвез в соседние гаражи, мне эти дырки заварили и зачистили шлак болгаркой
Далее шпатлевка и грунтовка.С автомобильной шпатлевкой дело имел впервые.С ней две сложности.
Первая это не переборщить или наоборот не доложить затвердителя.В противном случае либо слишком быстро будет сохнуть, либо очень долго и !ПОДНИМЕТ ГРУНТ ИЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ!
Вторая — ее задолбаешься точить.Я все руки стер.
Затем заматовал весь багажник т.к. потерял веру в то что смогу покрасить переходом как на дверях.Ивыровнив всю поверхность целиком, загрунтовал багажник.
Теперь самое интересное.Покраска.
Попытка номер 1.Сейчас будет много важной инфы.
В самый ответственный момент перед покраской я заметил что краски мне нифига не хватит.А так как все слои нужно наносить сразу с перерывами минут в 15 пока она не засохла ОКОНЧАТЕЛЬНО, я это дело отложил.на след день облазил ВСЕ МАГАЗИНЫ В СВОЕМ ГОРОДЕ.МОЕЙ КРАСКИ НЕТ!Была краска ABRO (Полное гавно)
и АВТОТОН (такое же Г).Куда деваться купил его.Мб у меня просто что то не получилось в истории с дверями.
Так же купил лак ABRO.Все сделал по описанной выше технологии, тем более уже один раз у меня очень даже неплохо получилось.Иииииии…придя на след утро в гараж увидел, что вся БАЗА пошла по пи**е!Твою медь.Цвет «Ниагара» отличается капец сильно.Вся машина голубая, а багажник прям серый.Прям » КВАРЦ»
Попытка номер 3
Я попробовал обойтись малой кровью, т.к. краски все равно не было (Пол баллона).Аккуратно зашкурил потрескавшиейся места до главкой поверхности.Вроде получилось добротно.Подкрасил оставшейся краской.ВСЕ ОГОНЬ, НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ.Неужели такие опытные мужики могли ошибиться?
Пошел покурить и разогнуть спину.Вернулся через 15 минут — ТО ЖЕ САМОЕ!Базу поднимает, паутинка стала еще хлеще и уже на большую площадь.Снимать все до предыдущего слоя…
Попытка номер 6
Я психанул.На след день взял насадку для дрели и вычистил все напрочь.До голого железа.Зря.На металле осталась крупная риска!Это не хорошо.Зато все с новья, с чистого листа.
Шпатлевка/ТЕПЕРЬ УЖЕ КИСЛОТНИК/акриловый грунт/покраска в 3 слоя/лак в 2 слоя
Точно так же сделал и изнутри.По высыханию багажника подкрасил все косячки на крыльях и под задними форточками.Получилось неплохо.Я бы даже сказал круто.Но, результат попытки номер 5 мне нравился больше.Было прям идеально.Лучше с баллона уже не покрасить было.