Как правильно переваривать машину

Переварка всего днища (осторожно! жесткие фото)

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Листая ленту на драйве и просматривая БЖ людей всегда завидовал когда люди переваривали днище, а у них там пару дырочек, может чуть больше, в основном все обходилось парой латок и всё. Когда я затевал всю эту переварку, я понимал что не обойдусь парой латок, но чтобы на столько…
В общем мне везет на самые гнилые опеля.
В общем пока не пошли сильные холода начал переваривать машину, сразу подготовился, взял нержавейку, заправил баллон и новый маток проволоки и начал разбирать салон.Описывать подробно не буду, открутил 4 болта на 13 и всё. У меня сидения с пиропатроном, поэтому аккуратно доставал и ставил.
Когда снял сидения, понаходил много чего интересного, и деньги, и потерянные болты и бензонасос и пару ручек от прошлых хозяев и зажигалки и кучу всякого мусора. Салон конечно ужасно грязный, но это самая маленькая проблема.Нашел два не подключенных разъема, кто скажет зачем они, буду благодарен.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

В общем снял все что нужно и начал поднимать ковры и тут конечно я увидел полную жесть и понял почему у меня водительское кресло завалено на один бок.
У меня под ногами лежал кусок металла вырезанный с какого-то старого холодильника или газовой плиты и просто сверху положен на дыру. Даже не приварен, а просто положен. Ну я его благополучно убираю и выкидываю.
и вот что открывается моему взору

Источник

Подготовка к покраске: Переварка днища и порогов

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Давно не обновлял свой БЖ. Как-то не было желания писать, хотя новостей всегда можно найти, как важных, так и для галочки. Радует то, что заброшенный БЖ все-равно привлекает читателя, и как показывает статистика моя, популярностью пользуются темы на счет самостоятельной прошивки и самостоятельной настройки ГБО евро2 ))

Перейдем ближе к делу: переварке порогов и частично днища.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как вы в курсе, то самая дорогостоящая часть автомобиля. Его сохранность это один из главных критериев здоровья и жизни автомобиля. Можно без сильных затрат починить мотор, сделать профилактику ходовой части, но кузовные работы всегда были и будут дорогостоящими.
Когда я приобрел авто, то антикоррозийными обработками заниматься некогда было. У меня на уме были тюняшки: то сделать вибро-шумо изоляцию, то шеснарь поставить, то сабвуфер на весь багажник соорудить, то выхлоп переварить, в общем был наездником автомобиля, а не его владельцем. Но ничего не вечно под луной, и всегда настанет тот момент, когда автомобиль начнет ржаветь. Запомните, кузов всегда начинает гнить изнутри. «Изнутри» — это не значит что внутри салона, это значит то, что в кузове автомобиля есть много скрытых полостей, где влага собирается и неохотно оттуда испаряется. Например пороги, лонжероны — эти элементы имеют скрытые полости, которые очень слабо проветриваются. И как показывает практика, что если на наружной стороне порога появилась мелкая ржавая точка — то внутри порога уже 100% труха и печаль.

Мой путь переварки автомобиля начался с того, что несколько лет назад я крепко вмял поддомкратник. В месте удара, я не увидел ничего военного, просто вмятина и все. Это место сразу обработал мастикой и продолжил ездить. Затем при езде по проселочной дороге я зацепил пластиковую накладку порога и она лопнула. Решил снять эти накладки для замены их и попутного осмотра состояния порогов. Оказывается под этими накладками скапливается очень много грязи, пыли и вся эта масса плохо проветривается и остается влажной длительное время. После демонтажа увидел что не только пластик требует ремонта, но и сами пороги. Вдоль порогов были видны несильные очаги коррозии, а в месте где порог переходит в заднюю арку — там образовались дырки примерно 1 см диаметром как с левой, так и правой стороны. После увиденного почему-то пропала уверенность о том, что состояние по днищу буде не хуже. Осмотр с ямы первоначально не испугал, а даже обрадовал: все днище красиво помазано мастикой и ровно притрушено пылью. Но я то знаю что самый верный способ проверить состояние дна — это «потыкать» его отверткой. Оказалось что поддомкратник, который я вмял пару лет назад, под мастикой начал сгнивать, и коррозия распространилась под ноги водителя и вдоль всего левого борта. В общем нужно разбирать салон и заниматься сварочными работами.

После того как вскрыли пороги, то было ясно что с самого рождения автомобиля в порогах не было и грамма аникора. Внутри было сухо и ржаво одновременно. Однозначно под замену пороги, усилители порогов, передние и задние поддомкратники. Середина днища жива, лонжероны целые.

Источник

В порядок Часть-4 Жесть.(Инструкция по антикоррозийной переварке порогов)

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Жесть — листовая сталь толщиной 0,10— 1,2 мм, вот о ней и о других происшествиях с тачкой пойдёт разговор сегодня. У моего проекта очень много планов на будующее, но перед тем, как приступать к ним нужно разобраться с кузовом. Сегодня речь пойдёт о порогах и заднем крыле. Говорю сразу: я не претендую на звание лучшего сварщика и мой вариант работ не является абсолютно верным. Просто именно так я вижу возможность защитить автомобиль от ржавчины. Приступаем: моем автомобиль, ставим на ровную поверхность, снимаем подкрылки, крылья, пластиковые накладки на пороги.
Итак, что мы имеем:

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Автомобиль 2002 и для таких лет, я вам скажу, заводские пороги сохранились неплохо. Но у нас они будут куда лучше. Приложив новые пороги отмечаем места отреза. Желательно оставлять на 0,5-1см больше, чтобы небыло возможности промахнуться с размерами, так как мы ещё будем всё это дело подгонять.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

как только мы срезали основной металл начинаем снимать остатки металла с мест точечной сварки. Для этого рассверливаем сварку и просто снимаем металл. В некоторых местах может понадобиться зубило или крепкая отвёртка(в моём случае).

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Далее смотрим в каком состоянии усилители порогов. В моём случае они почти не тронуты временем, так, как всё промовилено. Поэтому я просто зачистил всю полость порогов карщёткой и удалил пару ржавчинок, плюс нашёл небольшую дырочку в внутренней задней арке, которую заварил. Теперь прикладываем новый порог и подгоняем 2 детали под сварку в стык. Зазор между ними должен быть не более 1мм, так, как металл тонкий.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Далее я подготавливаю все внутренние поверхности к покраске. И наношу антикоррозийный фосфорный грунт.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Далее, как подсохнет всё это дело мокрым по мокрому наношу чёрную вику. Антикор грунт будет протравливать металл в случае возникновения коррозии, препятствуя её распространению. Вика защищает грунт и металл от воды и реагентов на дороге.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Затем наношу мовиль на те места, которые будет проблемно промовилить потом. На места где будет осуществляться сварка я не захожу.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Вместе с порогом я разобрался с задним крылом. Переварил закат крыла но сделал его в нахлёст. Так же удалил от ржавчины и переварил внутреннюю арку крыла.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Осталость только зачистить все сварные швы, выровнять места посадки дверного уплотнителя и зашкурить. Далее покрываем всё антикор грунтом ждём его высыхания и покрываем всё антигравием. Арку крыла я также дополнительно замовилил изнутри, как и пороги.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Осталось покрасить дверной проём. На все работы ушло 2 дня, так как на автомобиле ездил. Всем меньше ржавчины и больше блеска)

Источник

Что нужно новичку, чтобы начать сварочные работы по кузову

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

ВНИМАНИЕ! В настоящей заметке изложен один из множества вариантов, доступных новичкам, по началу сварочных работ по кузову автомобиля. Данный вариант основан на опыте автора и призван продемонстрировать решение двух основных задач, встающих перед новичком:
1) какое оборудования и оснащение приобрести, чтобы выполнить работы и не слишком потратиться.
2) как выполнять сварочные работы.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! В данной заметке описывается то, чем пользуется сам автор (т.е. я лично). Все кто попытается обвинять меня в рекламе — идите … мимо!

Часть 1. Оборудование и оснащение.
Минимальный набор оборудования составит:
1) Болгарка с диаметром круга 115 мм и мощностью 300 — 450 Watt. Крупнее брать не стоит, т.к. не удобно будет делать резы на локальных участках кузова. Круги к ней толщиной от 1 (для большинства панелей) и 2 мм (для лонжеронов). Круглая кор-щётка. Диск зачистной (образивный) толщиной 5-6 мм (для стачивания излишков сварки.
2) Насадка на болгарку типа ленточный гриндер (напильник) для зачистки/шлифовки в узких местах

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

, и ленты к нему.
3) Сварочный аппарат Aurora Overman 160 или 180 и бобина самозащитной порошковой проволоки E71T-GS.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

И сверла для точечной сварки. Как изготорвить такие самому из свёрел по металлу, можно почитать ЗДЕСЬ
5) Ручной инструмент: молоток слесарный, зубило, набор свёрел по металлу, ручная кор-щётка с металлической щетиной.
6) Набор рихтовочных инструментов для грубых работ

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

8) Респиратор с фильтрующими элементами

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

9) Сварочные зажимы (клещи)

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Вопросы на ответы по списку выше.
Вопрос: Почему сварочный аппарат Aurora Overman 160 или 180?
Ответ: Это один из немногих аппаратов профессионального качества и назначения, доступный по бюджетным ценам, т.е. до 30 000 руб. Аппарат прост в устройстве, надежен, не требователен к опыту сварщика. Позволяет подстраиваться под разные задачи.

Вопрос: Почему самозащитная порошковая проволока E71T-GS?
Ответ: Самозащитная порошковая проволока — по сути очень похожа на плавящийся покрытый электрод, только состав, генерирующий защитный газ вокруг дуги, помещён внутрь проволоки. Такой проволокой можно осуществлять сварку в тех же условиях, что и плавящимся покрытым электродом, т.е. даже под открытым небом и при несильном ветре. Баллон с газом, газовый редуктор с манометром и расходомером, подогреватель CO2 не нужны. На этом экономится около 15 000 руб. Но такая проволока дымит, а место сварки покрывается шлаком, который нужно очищать.
3) ВАЖНО!
а) Сварку нужно вести на прямой полярности, т.е. на горелку должен быть подключен «-«. Такой режим дает максимальное тепловложение в материал кузовных панелей, что позволяет производить сварку на более низких токах и в более щадящем (по зоне отжига металла) режиме.
б) Сварку необходимо выполнять углом назад, оттесняя шлак в хвостовую часть ванны. Иначе шлак будет попадать в сварную ванну, и шов получится пористый!

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Универсальная самозащитная проволока для кузовных работ — E71T-GS толщиной 0,8 мм. Такая проволока предназначена для сварки низкоуглеродистых и низколегированных сталей, а это означает, что прочность материала шва выше чем у стали кузовных панелей, и близка к прочности стали лонжеронов и иных элементов кузова из низколегированных сталей.
Пример:
ESAB CORESHIELD 15
Не стоит экономить на качестве проволоки! Одна бобина в 5 кг. позволит Вам не только освоить сварочный процесс, но провести работы по ремонту около 50% кузова автомобиля класса С, включая кузов универсал. Плюсом будет исключение влияния качества проволоки на процесс сварки, что даст более быстрое освоение процесса.

Часть 2. Обучение работы со сварочным полуавтоматом Aurora Overman 160 или 180
В самом начале смотрим следующие видеоролики (и не слушаем советчиков, говорящих, что средняя крутилка на Overman регулирует силу тока!):



Для тренировки найдите куски металла толщиной 0,8 — 1 мм и пробуйте сваривать в стык, сквозь просеченное отверстие, в нахлест, экспериментируя (в небольших пределах) с настройками.
Перед сваркой металл должен быть очищен до блеска от лакокрасочных и цинковых покрытий, смазок, грязи и ржавчины. Используйте круглую кор-щетку для болгарки. Небольшие остатки вкраплений ржавчины или цинкового покрытия проволока E71T-GS переносит спокойно.
Варить тонкий металл лучше точками с шагом 2,5 см, интервалом охлаждения металла в несколько минут перед следующим проходом. При каждом новом проходе точки ставятся по центру между ранее нанесенными точками.
После каждого прохода зачищайте точки и промежутки между ними корщёткой до блеска!
Какой должен быть результат?
1. Звук сварки должен быть слышен как ровномерное шипение/жужжание.
2. Сварочный шов должен быть округлым и слегка выпуклым, не более 3 — 5 мм в ширину, покрыт ровномерным тонким слоем шлака\нагара, не должен иметь пор/кратеров/дыр.
3. При сварке в стык, валик шва должен быть с обеих сторон (с обратной стороны тоньше и менее выпуклый).

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

4. При сварке встык и через просеченное отверстие с обратной стороны должно быть отчетливо видно проплавление металла (тонкая линия обратного шва, или бугорок для точечной сварки).
5. Сваренные детали не должны легко разделяться при сгибе по шву или разведении деталей в стороны после точечной сварки или внахлёст. Разрыв металла должен происходить по краю шва (точки), но не по самому шву.

Удачи, и не бойтесь начинать! Но и кидаться сразу, без тренировки, на автомобиль с инструментом не стоит 🙂

Источник

Как правильно варить кузов. Уроки сварки. Переварка порогов и пола машины

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было! Кузов достаточно сильно пострадал, и нужно много времени, нервов и сил чтобы его сварить. Начнем варить пороги, так же изготовим из листа металла пол, загнем металл, чтобы он повторял силует пола, и будем все это приваривать уже к машине. Всем приятного просмотра!

Комментарии 16

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Что? Зачем я на это гуано время потратил?

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Извините, но это халтура, нужно отсверливать, неснятые с корозией пескоструить, после неоднократно проходить цинкарем, грунтовать и только потом по заводским точкам вваривать заводской новый порог, или в специализированной мастерской заказать все составляющие короба из нержавейки

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Ох и потрепали мне нервы эти ребра, 1,5 мм так не просто не погнешь.

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Может я не крутой кузовщик но в общем с виду это респект! Если нужна будет помощь со старыми японскими движками и вообще старыми движками Рад буду помочь восстановлению!

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

это скорее руководство как нельзя делать. исключительно встык, внахлест зря потраченное время и материалы. да и вообще это что за культура ремонта, когда ремни безопасности висят все грязные в пыли, грязи. их же потом перебирать. в общем сей процесс наверное скрыть от глаз лучше, нежели выставлять на обозрение

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

1) Работать болгаркой без защитного кожуха чревато для здоровья — можно банально не удержать и махнуть себе по пальцам (последствия разные). Тонкий отрезной диск запросто может изувечить. Я разок себе шлифанул палец, с тех пор как бы ни было неудобно — с защитой ВСЕГДА.
2) Работать с болгаркой без очков — до случая. Мне повезло, всего-то вынимали магнитом железку из глаза. Неприятная процедура!
3) Для резки мелочи в неудобных местах купите Дремель с угловой насадкой — вещь! Режет очень хорошо.
4) Сварка — настроенная звучит ровнее. Может потому что очень далеко сварочная проволока от контактного наконечника. Если наконечник еще и короткий, то сварочную зону газом выстужает, а прибавка тока грозит прожогом.
А как гнут пороги понравилось 🙂

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

Это гнули недостающие элементы. 2 метра порога вручную загнуть можно только тонкий лист

Как правильно переваривать машину. Смотреть фото Как правильно переваривать машину. Смотреть картинку Как правильно переваривать машину. Картинка про Как правильно переваривать машину. Фото Как правильно переваривать машину

1) Работать болгаркой без защитного кожуха чревато для здоровья — можно банально не удержать и махнуть себе по пальцам (последствия разные). Тонкий отрезной диск запросто может изувечить. Я разок себе шлифанул палец, с тех пор как бы ни было неудобно — с защитой ВСЕГДА.
2) Работать с болгаркой без очков — до случая. Мне повезло, всего-то вынимали магнитом железку из глаза. Неприятная процедура!
3) Для резки мелочи в неудобных местах купите Дремель с угловой насадкой — вещь! Режет очень хорошо.
4) Сварка — настроенная звучит ровнее. Может потому что очень далеко сварочная проволока от контактного наконечника. Если наконечник еще и короткий, то сварочную зону газом выстужает, а прибавка тока грозит прожогом.
А как гнут пороги понравилось 🙂

Вы видимо болгаркой круглыми сутками не работали, если решили что с кожухом надо работать, неудобно это!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *