Как правильно называется воздухозаборник на авто

Хобот для внедорожника

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Поставил новую насадку на шноркель. Уверен что она будет луче стандартной.

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно собрать и установить шноркель

В каких случаях нужно выводить наверх воздухозабор двигателя, и как именно это можно сделать

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Подготовка внедорожника к эксплуатации на серьезном бездорожье может принимать разные формы и требовать различных затрат, но есть столпы, которые не обойти. У любого подготовленного внедорожника есть лебедка, грязевые колеса и шноркель.

Что такое шноркель? Название происходит от наиболее известного производителя Safari Snorkel. Это выведенный на уровень крыши автомобиля воздухозабор двигателя. А для чего поднимать его так высоко? Изначально деталь задумывалась производителем как средство защиты от пыли, коей весьма много в Африке и Австралии. Но в многоводных странах он обрел иное значение. Основной задачей выведенного воздухозабора в наших условиях является защита двигателя от гидроудара.

Во время преодоления водных препятствий моторный отсек автомобиля нередко оказывается под водой, и возникает реальная опасность попадания жидкости в систему воздухозабора двигателя. Чем это может грозить? Будучи веществом несжимаемым, вода, попав в камеру сгорания, приводит к деформации шатунов, а в худшем случае — к разрыву блока цилиндров. В зоне риска находятся моторы всех типов и объемов, но для гидроудара у дизельных двигателей требуется гораздо меньшее количество воды, нежели у бензиновых. В любом случае опасность гидроудара при попадании воды в работающий мотор довольно высока. И какой бы «малой кровью» по запчастям ни обошелся последующий ремонт, на переборку двигателя вы можете рассчитывать в любом случае.
Единственный способ обезопасить себя от гидроудара на 100% — установить шноркель.

Лидер рынка — Safari Snorkel — хорош абсолютно всем. Он прочен (выдерживает не только удары ветками, но и вес опрокинувшегося автомобиля), эргономичен и имеет широкий модельный ряд практически на все существующие внедорожники. Единственным ярко выраженным недостатком является цена в районе 500 долларов. Мое личное мнение — экономить на таких вещах не стоит. Если вы нашли средства на покупку колес, лебедки, силового обвеса и навигации, можно изыскать резервы и на качественный воздухозабор. В таком случае наиболее простой вариант — пойти и купить фирменный шноркель.

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Если же финансовой возможности приобрести дорогостоящую вещь нет, остается «колхозить» самостоятельно. Есть два варианта. Первый — это собрать шноркель из сантехнических труб и соединений подходящего диаметра. Работать система будет, но внешний вид у нее получится такой, что мама не горюй. Посему на УАЗах и «Нивах» это еще как-то применимо, а вот уродовать такой системой аэрации Cruiser или Patrol, на мой сугубо личный взгляд, кощунственно. К тому же велика вероятность, что во время сильных морозов сия конструкция не выдержит жесткого контакта с лесной растительностью.

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Второй вариант — сделать воздухозабор из анодированных металлических труб или алюминия. Здесь уже можно хоть в какой-то мере говорить об эстетике и, самое главное, о надежности. Какой бы из вариантов вы ни выбрали, обязательно возникнет вопрос установки, потому что неправильно установленный шноркель вашу машину не защитит.

Купить его — это даже не полдела, а всего лишь первый шаг, потому как монтаж воздуховода между трубой шноркеля и штатным воздухозабором автомобиля — самая ответственная процедура. Ведь, если система не будет герметичной, шноркель превратится в бесполезную трубку.
Наиболее часто встречающаяся ошибка установки, когда воздуховод шноркеля попросту прикрепляют к штатному воздухозабору двигателя, считая, что на этом монтаж окончен. Дело в том, что система подачи воздуха по определению негерметична, в ней имеется клапан для стока воды (обычно забитый грязью и навечно открытый), к тому же крышка корпуса воздушного фильтра зачастую прилегает неплотно и требует герметизации. Если удлиненный воздуховод проходит под крылом, его стоит сделать из прочного материала, в противном случае он может лопнуть в процессе эксплуатации от механических или температурных нагрузок, и вы узнаете об этом, лишь когда ваша машина заглохнет посередине реки.
Подбирая трубы и патрубки под воздуховоды, обратите внимание на диаметр патрубка, идущего от воздушного фильтра к двигателю, — именно на него и надо ориентироваться. Если установленные воздуховоды будут тоньше, нежели штатные, то на высоких оборотах прокачиваемого объема воздуха может оказаться недостаточно. Особенно критично это для турбированных дизельных моторов

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

В последнее время получила распространение практика замены штатного воздушного фильтра вместе с его громоздким корпусом на небольшой корпусной фильтр нулевого сопротивления. Это очень удобно с точки зрения экономии места под капотом и простоты монтажа, но следует помнить, что данный фильтр негерметичен сам по себе, и перед установкой его следует доработать.

После того, как шноркель установлен на машину, следует проверить его герметичность. Ни в коем случае не стоит перекрывать доступ воздуха полностью, рукой или куском резины, это может повредить мотору. Например, на дизельном двигателе большого объема это может привести к тому, что изза разрежения втянет внутрь сальники коленвала.
Самый действенный и простой способ проверки работоспособности шноркеля — запустив двигатель на холостых оборотах, надеть на воздухозаборник неплотный полиэтиленовый пакет. Если шноркель установлен правильно, пакет порвется.

Многие владельцы разворачивают носик Safari Snorkel в обратную сторону либо к ветровому стеклу, потому как считают, что, если он смотрит вперед, в него попадают вода и грязь, которая может повредить мотору. Это мнение ошибочно. Насадка шноркеля разработана таким образом, что вся попадающая внутрь вода и грязь ударяются о стенки и через специальные прорези вытекают наружу. Когда же носик развернут назад, все выбрасываемое из-под переднего колеса, как пылесосом, улавливается шноркелем и прямым ходом идет в фильтр. Вторая опасность в том, что в таком положении сетка воздухозабора практически прижата к крыше машины, и при прохождении глубоких луж «ходом» вода, переливающаяся через автомобиль, также может попасть в воздуховод. Поэтому наиболее правильной является установка воздухозабора развернутым по ходу движения, именно так, как это предусмотрено заводом-изготовителем. Единственное исключение — ситуации, когда машина передвигается по густому лесу. Для того чтобы уберечь хрупкую защитную сетку воздухозаборника от повреждений, носик можно развернуть вбок к центру машины.
Шноркель не требует обслуживания, но раз в сезон все же не мешает проверять состояние эластичных соединений и патрубков. Также следует помнить, что наличие шноркеля всего лишь обеспечивает гидроизоляцию воздухозабора двигателя, но ни в коем случае не наделяет ваш автомобиль дополнительной проходимостью, и, если теперь ваш внедорожник забирает воздух на высоте двух метров от земли, это еще не означает, что именно такова возможная глубина штурмуемого брода. Не забывайте, что гораздо ниже находится большое количество неизолированных узлов и агрегатов, таких как панель приборов или, например, ваш нос.

Но правильное преодоление водных преград — это тема для отдельной статьи, которая появится скоро.

Источник

Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Для работы двигателя внутреннего питания необходим воздух, который отбирается из атмосферы с помощью специального устройства — воздухозаборника. О том, что такое воздухозаборник и для чего он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о правильном выборе и замене этой детали — читайте в статье.

Что такое воздухозаборник?

Воздухозаборник (заборник воздуха) — деталь системы питания транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания; трубы различной формы, сечения и конструкции для забора воздуха и его направленной подачи на воздушный фильтр и далее в карбюратор или дроссельный узел.

На воздухозаборник возложено несколько функций:

Воздухозаборники являются важными деталями системы питания двигателя, так как от их конструкции, места установки и общего технического состояния зависят объем и стабильность подачи воздуха к двигателю. Поэтому при поломке данной детали ее необходимо отремонтировать или заменить. Чтобы сделать верный выбор воздухозаборника для автомобиля, необходимо разобраться в их типах, конструкции и особенностях.

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Типы, конструкция и применяемость воздухозаборников

Конструктивно все заборники воздуха одинаковы — это труба круглого, прямоугольного или более сложного сечения, которая одной стороной устанавливается на корпусе воздушного фильтра, а другой выходит в наиболее удобное место внутри кузова или снаружи автомобиля. Под действием разряжения, возникающего во впускном тракте системы питания двигателя, воздух всасывается через наружную часть заборника, поступает к фильтру и далее в систему.

Воздухозаборники можно разделить на две группы по месту установки на транспортном средстве:

Наружные заборники устанавливаются за пределами кузова автомобиля — над капотом, над крышей, за задней поверхностью кабины и т.д. Для установки выбирается такое место, где наблюдается нормальное или повышенное давление воздуха во время движения транспортного средства, избегая зон турбулентности (завихрений) с пониженным давлением.

Внутренние заборники располагаются в подкапотном пространстве в непосредственной близости от двигателя. Для подачи воздуха в моторный отсек служат отверстия в капоте, крыльях или в иных деталях кузова. Данные воздухозаборники делятся на два типа по назначению:

Заборники первого типа располагаются на некотором удалении от двигателя, обеспечивая подачу к фильтру воздуха с температурой окружающей среды. Заборники второго типа располагаются у наиболее нагретых частей двигателя (обычно монтируется непосредственно на выпускной коллектор), обеспечивая подач к фильтру теплого воздуха. Система из двух заборников воздуха облегчает зимнюю эксплуатацию двигателя, ускоряя его прогрев. Как правило, такая система содержит терморегулятор с заслонкой, изменяя положение которой можно смешивать теплый и холодный воздух для достижения оптимальной температуры поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси.

Воздухозаборники наружные и холодного воздуха делятся на две группы по способу подачи воздуха:

Пассивные заборники воздуха — это простые устройства в виде пластиковых или металлических труб различной конфигурации, которые обеспечивают лишь подвод воздуха к фильтру. Такую конструкцию имеет большинство воздухозаборников легковых автомобилей и очень многих грузовиков. На наружной стороне данных устройств могут располагаться различные вспомогательные устройства — «грибки» для защиты от пыли и грязи, резонаторы для формирования потока воздуха определенной структуры, сетки, жалюзи и т.д.

Активные заборники воздуха — это более сложные устройства, которые не просто доставляют воздух к фильтру, но и решают одну или несколько вспомогательных задач. Наибольшее распространение имеют два вида активных воздухозаборников:

Оба этих воздухозаборника, а также и все заборники с сетками на входе, считаются фильтрами грубой очистки воздуха, которые устраняют проникновение в систему питания крупных частиц (камней, травы и т.д.) и значительно продлевают ресурс воздушного фильтра.

В отдельную группу выделяются воздухозаборники специального назначения — шноркели (шнорхели). Эти устройства используются на внедорожниках и другой технике, которой в процессе эксплуатации приходится преодолевать глубокие водные преграды и двигаться по бездорожью (военная техника, раллийные автомобили). Шноркель представляет собой герметичную трубу, вынесенную на уровень крыши автомобиля — расположение в самой высокой точке автомобиля обеспечивает защиту от воды и грязи. Обычно шноркели оборудуются поворотным заборником, который можно развернуть по ходу или против хода движения автомобиля, он имеет сетку и может оснащаться вспомогательными деталями (для отвода воды, для завихрения воздуха и т.д.).

Наконец, существует большая группа капотных воздухозаборников легковых автомобилей, которые выполняют две функции — формирование направленного потока воздуха и украшение. Эти устройства имеют разнообразный дизайн и привносят во внешний вид автомобиля новые ноты, и, в то же время, обеспечивают интенсивную подачу воздуха в подкапотное пространство или непосредственно к внутреннему заборнику воздуха. Но сегодня распространение получили и чисто декоративные воздухозаборники, которые помогают придать автомобилю более агрессивный, спортивный вид, но практически не оказывают никакого влияния на работу воздушного тракта его системы питания.

Вопросы выбора и замены воздухозаборников

В процессе эксплуатации транспортного средства воздухозаборник не подвергается большим нагрузкам, однако он может быть поврежден вследствие удара (чему особенно подвержены наружные заборники грузовых автомобилей, тракторов и другой техники) или вибраций, либо потерять свои характеристики от старения (особенно этому подвержены пластиковые детали). При неисправности деталь следует заменить, иначе может нарушиться режим работы двигателя, повыситься интенсивность засорения фильтров и т.д.

На замену следует выбирать только те воздухозаборники, которые подходят для данного автомобиля или трактора — это легко сделать по типу и каталожному номеру детали. Замена возможна только в тех случаях, когда на разной технике используются одинаковые детали — как, например, заборники всех автомобилей КАМАЗ, «грибки» на воздухозаборники, моноциклоны и вращающиеся заборники многих тракторов и грузовиков, и т.д.

Замена заборника обычно сводится к демонтажу старой детали и установке новой, для этого требуется выкрутить несколько винтов, демонтировать пару хомутов и снять один или два уплотнителя. При монтаже следует соблюдать правильность установки уплотнителей и обеспечивать максимально герметичный монтаж, чтобы избежать подсоса воздуха через щели. Все работы следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля.

Выбор декоративного воздухозаборника сводится к подбору детали, подходящей по месту установки и внешнему виду. Монтаж заборника может выполняться различными способами, в том числе и без выполнения сверления капота и иных кузовных деталей — в каждом конкретном случае следует придерживаться приложенной инструкции.

При верном подборе и замене воздухозаборника двигатель будет получать необходимое количество воздуха и нормально работать в любых условиях.

Источник

Воздухозаборник: свежий воздух для работы двигателя

Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть фото Как правильно называется воздухозаборник на авто. Смотреть картинку Как правильно называется воздухозаборник на авто. Картинка про Как правильно называется воздухозаборник на авто. Фото Как правильно называется воздухозаборник на авто

Для работы двигателя внутреннего питания необходим воздух, который отбирается из атмосферы с помощью специального устройства — воздухозаборника. О том, что такое воздухозаборник и для чего он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о правильном выборе и замене этой детали — читайте в статье.

Что такое воздухозаборник?

Воздухозаборник (заборник воздуха) — деталь системы питания транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания; трубы различной формы, сечения и конструкции для забора воздуха и его направленной подачи на воздушный фильтр и далее в карбюратор или дроссельный узел.

На воздухозаборник возложено несколько функций:

Воздухозаборники являются важными деталями системы питания двигателя, так как от их конструкции, места установки и общего технического состояния зависят объем и стабильность подачи воздуха к двигателю. Поэтому при поломке данной детали ее необходимо отремонтировать или заменить. Чтобы сделать верный выбор воздухозаборника для автомобиля, необходимо разобраться в их типах, конструкции и особенностях.

Воздухозаборник МАЗ в сборе ОЗАА

Воздухозаборник МАЗ в сборе ОЗАА

Воздухозаборник ВАЗ-2112 Н/О холодного воздуха

Воздухозаборник ВАЗ-2121 капота

Воздухозаборник КАМАЗ-ЕВРО ТЕХНОТРОН

Воздухозаборник КАМАЗ-ЕВРО ТЕХНОТРОН

Воздухозаборник МАЗ ОАО МАЗ

Воздухозаборник ВАЗ-21082 патрубок терморегулятора

Воздухозаборник МАЗ (грибок) ОЗАА

Воздухозаборник МАЗ ОАО МАЗ

Типы, конструкция и применяемость воздухозаборников

Конструктивно все заборники воздуха одинаковы — это труба круглого, прямоугольного или более сложного сечения, которая одной стороной устанавливается на корпусе воздушного фильтра, а другой выходит в наиболее удобное место внутри кузова или снаружи автомобиля. Под действием разряжения, возникающего во впускном тракте системы питания двигателя, воздух всасывается через наружную часть заборника, поступает к фильтру и далее в систему.

Воздухозаборники можно разделить на две группы по месту установки на транспортном средстве:

Наружные заборники устанавливаются за пределами кузова автомобиля — над капотом, над крышей, за задней поверхностью кабины и т.д. Для установки выбирается такое место, где наблюдается нормальное или повышенное давление воздуха во время движения транспортного средства, избегая зон турбулентности (завихрений) с пониженным давлением.

Внутренние заборники располагаются в подкапотном пространстве в непосредственной близости от двигателя. Для подачи воздуха в моторный отсек служат отверстия в капоте, крыльях или в иных деталях кузова. Данные воздухозаборники делятся на два типа по назначению:

Заборники первого типа располагаются на некотором удалении от двигателя, обеспечивая подачу к фильтру воздуха с температурой окружающей среды. Заборники второго типа располагаются у наиболее нагретых частей двигателя (обычно монтируется непосредственно на выпускной коллектор), обеспечивая подач к фильтру теплого воздуха. Система из двух заборников воздуха облегчает зимнюю эксплуатацию двигателя, ускоряя его прогрев. Как правило, такая система содержит терморегулятор с заслонкой, изменяя положение которой можно смешивать теплый и холодный воздух для достижения оптимальной температуры поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси.

Воздухозаборники наружные и холодного воздуха делятся на две группы по способу подачи воздуха:

Пассивные заборники воздуха — это простые устройства в виде пластиковых или металлических труб различной конфигурации, которые обеспечивают лишь подвод воздуха к фильтру. Такую конструкцию имеет большинство воздухозаборников легковых автомобилей и очень многих грузовиков. На наружной стороне данных устройств могут располагаться различные вспомогательные устройства — «грибки» для защиты от пыли и грязи, резонаторы для формирования потока воздуха определенной структуры, сетки, жалюзи и т.д.

Активные заборники воздуха — это более сложные устройства, которые не просто доставляют воздух к фильтру, но и решают одну или несколько вспомогательных задач. Наибольшее распространение имеют два вида активных воздухозаборников:

Оба этих воздухозаборника, а также и все заборники с сетками на входе, считаются фильтрами грубой очистки воздуха, которые устраняют проникновение в систему питания крупных частиц (камней, травы и т.д.) и значительно продлевают ресурс воздушного фильтра.

В отдельную группу выделяются воздухозаборники специального назначения — шноркели (шнорхели). Эти устройства используются на внедорожниках и другой технике, которой в процессе эксплуатации приходится преодолевать глубокие водные преграды и двигаться по бездорожью (военная техника, раллийные автомобили). Шноркель представляет собой герметичную трубу, вынесенную на уровень крыши автомобиля — расположение в самой высокой точке автомобиля обеспечивает защиту от воды и грязи. Обычно шноркели оборудуются поворотным заборником, который можно развернуть по ходу или против хода движения автомобиля, он имеет сетку и может оснащаться вспомогательными деталями (для отвода воды, для завихрения воздуха и т.д.).

Наконец, существует большая группа капотных воздухозаборников легковых автомобилей, которые выполняют две функции — формирование направленного потока воздуха и украшение. Эти устройства имеют разнообразный дизайн и привносят во внешний вид автомобиля новые ноты, и, в то же время, обеспечивают интенсивную подачу воздуха в подкапотное пространство или непосредственно к внутреннему заборнику воздуха. Но сегодня распространение получили и чисто декоративные воздухозаборники, которые помогают придать автомобилю более агрессивный, спортивный вид, но практически не оказывают никакого влияния на работу воздушного тракта его системы питания.

Вопросы выбора и замены воздухозаборников

В процессе эксплуатации транспортного средства воздухозаборник не подвергается большим нагрузкам, однако он может быть поврежден вследствие удара (чему особенно подвержены наружные заборники грузовых автомобилей, тракторов и другой техники) или вибраций, либо потерять свои характеристики от старения (особенно этому подвержены пластиковые детали). При неисправности деталь следует заменить, иначе может нарушиться режим работы двигателя, повыситься интенсивность засорения фильтров и т.д.

На замену следует выбирать только те воздухозаборники, которые подходят для данного автомобиля или трактора — это легко сделать по типу и каталожному номеру детали. Замена возможна только в тех случаях, когда на разной технике используются одинаковые детали — как, например, заборники всех автомобилей КАМАЗ, «грибки» на воздухозаборники, моноциклоны и вращающиеся заборники многих тракторов и грузовиков, и т.д.

Замена заборника обычно сводится к демонтажу старой детали и установке новой, для этого требуется выкрутить несколько винтов, демонтировать пару хомутов и снять один или два уплотнителя. При монтаже следует соблюдать правильность установки уплотнителей и обеспечивать максимально герметичный монтаж, чтобы избежать подсоса воздуха через щели. Все работы следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля.

Выбор декоративного воздухозаборника сводится к подбору детали, подходящей по месту установки и внешнему виду. Монтаж заборника может выполняться различными способами, в том числе и без выполнения сверления капота и иных кузовных деталей — в каждом конкретном случае следует придерживаться приложенной инструкции.

При верном подборе и замене воздухозаборника двигатель будет получать необходимое количество воздуха и нормально работать в любых условиях.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *