Как правильно называется стеклопакет на авто

Дооснащение. Стеклопакеты

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Приветствтую Вас друзья!
Листая страницы своего бортовика, заметил, что совсем забыл Вам рассказать о таком пункте дооснащения моей е38 как стеклопакеты.
Итак: в стандартной комплектации на моей е38 стояли обычные стекла, он были кое-как тонированы и на заднем не работал подогрев, что доставляло большие неудобства. Замену заднего было решено сделать после покраски, что позволило качественно прокрасить рамку кузова вокруг заднего стекла. И если уж менять, то менять на ТОП-стекла!Был найден комплект из 7стекол-заднего, 4 боковых и 2 треугольных форточек. Лобовое не искал т.к. оно было в идеальном состоянии, и менять его просто так было глупо.

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Проблема была только в том, что под более толстые стеклопакеты нужны свои уплотнители, их в комплекте не было, и поиски затянулись

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

После уже двухгодичной эксплуатации я могу поделится своими впечатлениями- это действительно очень удобно и комфортно!Разница в тепло и шумо-изоляции очень заметна!Шумов из внешнего мира было и так мало, а стало еще меньше!Правда стали заметны даже самые малые скрипы в салоне, но это не беда, устраним и их! Также, что в жару, что в стужу, салон держит температуру ощутимо лучше!
Не так давно в лобовое прилетел камушек и появился небольшой скол, при замене выбор в пользу стеклопакета будет однозначным!
На последок нужно сказать, что перед установкой очень переживал за моторы стеклоподьемников, ведь сами стекла тяжелее, и в ЕТК для них идут стеклоподьемники под другими номерами, но решил оставить обычные, и проверить как они справятся, ведь заменить их всегда можно.Итог: работают отлично, скорость подьема стекла не изменилась, и даже звук работы мотора под нагрузкой не изменился, немцы как всегда все делают с запасом прочности!

Источник

От А до Я: все о ветровиках и дефлекторах на дверь автомобиля

Дверной автомобильный дефлектор — необходимый аксессуар, несущий в себе огромную практическую пользу. Для того чтобы самостоятельно установить ветровик на дверь автомобиля, потребуется всего 15-20 минут. Но это в случае, если вы правильно его подобрали и имеете под рукой необходимые для монтажа инструменты.

Для чего нужны дефлекторы на автомобиле

50% всех водителей считают, что автомобильные обтекатели портят внешний облик машины и не выполняют никаких важных функций. Особенно такого мнения придерживаются новоиспеченные автовладельцы, которые только начинают испытывать на практике все возможности своего «мустанга».

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Ветровики изменяют траекторию воздушных масс, вращающихся вокруг автомобиля при движении, и обеспечивают:

Как правильно выбрать дефлектор

Производители автотюнинговых элементов выпускают различные типы отсекателей. Нередко от такого разнообразия покупатель становится в тупик, не зная, какой детали отдать предпочтение. Здесь работает только одно правило — обтекатель должен подбираться с учетом марки и модели авто. Не существует универсальных дождевиков, которые подходят как Toyota Land Cruiser, так и Лада Гранта.

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

В магазинах можно столкнуться с ветровиками на двери авто, крепящимися с помощью:

Обтекатели, для которых необходимо сверлить отверстия в элементах кузова, не пользуются популярностью. Особую любовь автовладельцев завоевали оконные ветровики, вставляющиеся под уплотнительную резинку либо клеящиеся с помощью мягкой ленты.

Типы дефлекторов

На прилавках магазинов встречаются ветровики, различающиеся по форме, производителю, характеристикам, цветовой палитре и прочим параметрам. Основной критерий, которым должен руководствоваться водитель — способ крепления обтекателей на двери авто.

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Зачастую солидные фирмы-производители изготавливают качественные дефлекторы и комплектуют их необходимым для монтажа расходным материалом.

Подготовка поверхности и авто к установке

Для того чтобы установить ветровик на дверь машины от дождя, потребуются следующие инструменты:

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Процесс подготовки поверхности автомобиля к установке ветровиков по шагам:

Как установить вставные дефлекторы

Для крепления вставных дефлекторов на двери автомобиля под дверную рамку выполните следующие действия:

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Вставные отсекатели нередко отваливаются в самый неподходящий момент. Это происходит при резких скачках температуры и изменении структуры клеящей массы, соединенной с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Для установки накладных ветровиков против дождей на двери машины необходим инструмент и чуть больше времени.

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Опытные автомобилисты и мастера автосервисов рекомендуют до приклеивания деталей сделать так:

Не пользуйтесь автомобилем примерно три часа после установки ветровиков. Не мойте автомобиль как минимум 3-4 дня, иначе клеевая база не высохнет.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

Если вы решили заменить козырьки от дождя на двери авто, то вам необходимо удалить слой старого клея или скотча с мест крепления деталей. Воспользуйтесь одним из предложенных методов.

Во время работы не трите панель слишком сильно — вы можете повредить лакокрасочный слой, оставив на нем некрасивые царапины.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Популярное средство для крепления ветровиков на боковые окна — специальный скотч, требующий прогревания строительным феном. К таким средствам относятся АвтоАкс, СА-Пластик, SIM. Клей удобен тем, что при его использовании нет необходимости делать отверстия в кузове автомобиля или применять определенный крепеж. Двери машины остаются целыми и невредимыми.

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Для приклеивания понадобятся строительный фен, скотч и набор дождевиков. Процесс приклеивания выглядит так:

При грамотном выполнении действий вся работа занимает не более 15 минут. Цена в автосервисе на обработку одного окна — 300-500 руб. На все окна сразу — от 800 руб.

Можно ли приклеить ветровики зимой

Если вам приходится менять ветровики в зимнее время, то проверьте температуру воздуха. Она должна быть не менее +10°C. Если за окном мороз, проливной дождь и ветер, то отложите занятие до момента наступления благоприятных условий. Также есть вариант загнать автомобиль в теплый, сухой гараж или вовсе сдать специалистам в автосервис. Крепление деталей в пасмурную, холодную погоду чревато быстрым их отклеиванием.

Как избежать проблем при монтаже

Избавьтесь от казусов, возникающих при монтаже ветровиков, с помощью вот этих простых правил:

Не пользуйтесь автомобилем как минимум пару часов после приклеивания отсекателей. Не мойте машину в первые 3-4 суток, в противном случае дефлекторы отвалятся очень быстро.

Источник

Виды и типы автомобильных стекол и их маркировка

Автостекло по сравнению с обычным оконным стеклом является более прочным и безопасным, так как оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать большие механические нагрузки. На сегодняшний день используются две технологии производства стёкол для автомобилей – закаливание большим перепадом температур (сталинит) и изготовление многослойных структур с применением органического клея (триплекс).

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Автостекла наиболее уязвимые элементы автомобиля. При их изготовлении используются сложные технологии

Виды автомобильных стекол

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и увеличивающие прочность поверхности и её термическую стойкость. При разрушении закалённое стекло под действием поверхностных статических сил рассыпается на множество мелких частей, которые не имеют режущих кромок и безопасны для пассажира и водителя.

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Сталинит — безопасен, но хрупок.

Сталинит – стекло, которое применяется в автомобилестроении для изготовления задних и дверных стёкол, а также верхних люков. Его можно распознать по маркировке буквой «Т» или надписи Tempered, что обозначает «Закалённое». Российские закалённые стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З».

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Триплекс более устойчив и надежен

Триплекс – стекло, представляющее собой два листа, соединённых плёнкой поливинилбутила. Эластичная органическая прослойка создаёт амортизационную устойчивость стекла к внешним механическим воздействиям. При разрушении стекла, его осколки не выпадают, а остаются приклеенными к пластмассовой прослойке, поэтому не представляют угрозы для сидящего впереди водителя и пассажира. Устойчивые к ударам триплекс стёкла применяются в автомобилестроении в качестве лобового остекления кузовов.

Чаще всего применяется в изготовление лобовых стекол. Кроме устойчивости к разрушению трёхслойное триплекс стекло обладает дополнительными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют его распространению. К ним относятся способность к поглощению шума, пониженная теплопроводность и термическая устойчивость, возможность окрашивания.

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Многослойное бронированное стекло Audi A8 L Security. Вес стекла — 300 кг, спокойно выдерживает попадание из автоматического оружия

Профессионально и качественно установить автостекло в кузов автомобиля можно только с помощью специального оборудования и материалов, которые имеются в ремонтных мастерских и салонах. При наличии мелких повреждений в виде микротрещин и сколов их можно устранить с помощью полировки, не снимая стекло.
Замену стекла целесообразно проводить при наличии больших продольных трещин, угрожающих дальнейшим его разрушением. Автомобильные стёкла могут устанавливаться методом вклеивания или с помощью резиновых уплотнителей.

Первый способ, более прогрессивный, обеспечивает кузову дополнительную жёсткость. Он обладает высокой прочностью и герметичностью соединения. Второй способ с использованием резиновых уплотнительных держателей относится к классическому методу, но постепенно выходит из практического применения.

Автостёкла обозначаются определённым унифицированным способом, принятым среди производителей стекла и маркируются в одном из углов. Маркировка стекла содержит определённую информацию о типе и его производителе.

Маркировка автомобильных стёкол и её содержание

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Общепринятая маркировка автомобильных стекол

Маркировка автостекла состоит из цифровых и буквенных обозначений и имеет следующие позиции:

1. Фирменный знак или наименование производителя.

2. Цифровой код государства, которое сертифицировало стекло. Оно может проходить сертификацию как в стране производителя, так и в стране реализации. Ниже приведена таблица кодов стран, сертифицирующих стёкла для автомобилей.

ГосударствоЦифровой код
Германия1
Франция2
Италия3
Голландия4
Швеция5
Бельгия6
Венгрия7
Чехия8
Испания9
Югославия10
Англия11
Австрия12
Люксембург13
Швейцария14
Норвегия16
Финляндия17
Дания18
Румыния19
Польша20
Португалия21
Россия22
Греция23
Ирландия24
Хорватия25
Словения26
Словакия27
Белоруссия28
Эстония29
Босния и Герцеговина31
Латвия32
Турция37
ЕЭС42
Япония43

3. Соответствует ли стекло стандарту США.

4. Дата производства стекла (месяц/год).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Обозначения типов стёкол для автомобилей:

Дополнительная маркировка автомобильных стекол

Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть фото Как правильно называется стеклопакет на авто. Смотреть картинку Как правильно называется стеклопакет на авто. Картинка про Как правильно называется стеклопакет на авто. Фото Как правильно называется стеклопакет на авто

Дополнительная маркировка автостекол

Дополнительно на ветровое стекло могут наноситься следующие элементы:

Таким образом, с помощью системы еврокодов, нанесённой на поверхность стекла, можно выяснить основные его характеристики и назначение.

Источник

Виды автомобильных стекол, их маркировка и расшифровка

Наверняка каждый владелец автомобиля замечал маркировку на лобовом, боковых или заднем стеклах ТС. Набор букв, цифр, и прочих обозначений, содержащихся в ней, несет множество полезной информации для автолюбителя – расшифровав эту надпись, можно получить сведения о типе используемого стекла, дате его изготовления, а также выяснить, кем и когда оно было выпущено. Чаще всего необходимость воспользоваться маркировкой появляется в двух случаях – при замене поврежденного стекла и в процессе приобретения подержанного автомобиля.

Если при осмотре выяснилось, что было заменено одно стекло – скорее всего, это было вызвано его физическим износом или случайностью, а вот смена двух и более стекол практически наверняка подтвердит наличие серьезного ДТП в прошлом.

Что представляет собой автомобильное остекление

С развитием технологий увеличивались и скорости движения автомобилей, а, следовательно, требования, предъявляемые к качеству обзора и возможности видеть пространство вокруг ТС во время движения, также существенно возросли.

Автомобильное стекло – это кузовной элемент, который призван обеспечивать необходимый уровень обзора и выполнять защитную функцию. Стекла ограждают водителя и пассажиров от встречного ветра, пыли и грязи, атмосферных осадков и камней, отлетающих из-под колес других движущихся авто.

Главными требованиями, предъявляемыми к автостеклам, являются:

Виды автомобильных стекол

На сегодняшний день существуют два основных вида автомобильных стекол:

Они имеют существенные различия и обладают совершенно разными особенностями.

Триплекс

Автостекла, произведенные по технологии триплекс, состоят из нескольких слоев (чаще всего трех и более), которые соединяются между собой прозрачной пленкой из полимерного материала с помощью высоких температур. Чаще всего такие стекла используются в качестве лобовых (ветровых) стекол, изредка – боковых или люков (панорамных крыш).

Триплекс имеет ряд достоинств:

Минусами многослойных стекол можно назвать:

Если многослойное стекло разбилось во время движения автомобиля – осколки не разлетятся по всему салону, что гарантирует дополнительную безопасность всех пассажиров и самого водителя ТС.

Толщина такого стандартного триплекс-пакета варьируется от 5 до 7 мм. Выпускают также усиленное – его толщина достигает от 8 до 17 мм.

Закаленное стекло

Закаленное стекло носит название сталинит, и, соответственно, изготавливается методом закалки. Заготовку нагревают до температуры 350-680 градусов, а затем охлаждают. В результате на поверхности изделия образуется напряжение сжатия, что способно обеспечить высокую прочность стекла, а также безопасность и термостойкость изделия.

Эта технология чаще всего используется для изготовления боковых и задних автомобильных стекол.

В случае сильного удара такое автостекло рассыпается на множество осколков с тупыми гранями. Ставить его на место лобового не рекомендуется, так как при аварии водитель и пассажиры все же смогут пораниться ими.

Что представляет собой маркировка автостекол?

Маркировка наносится на автомобильные стекла в нижнем или верхнем углу и состоит из следующих элементов:

На сегодняшний день существуют два типа маркировок автостекол:

В России в соответствии с ГОСТом 5727-88, маркировка включает в себя код, состоящий из букв и цифр, в котором в зашифрованном виде содержится вся информация, касающаяся типа изделия, вида стекла, из которого оно было изготовлено, его толщине, а также технических условий эксплуатации.

Расшифровка маркировки стекол

Производитель

Логотип, указанный в маркировке, либо торговая марка, помогут узнать, кто является производителем автомобильного стекла. При этом, указанный логотип не всегда может принадлежать непосредственному изготовителю – указанные сведения могут касаться компании, являющейся стороной договора на изготовление автостекол. Также маркировка может быть нанесена непосредственно производителем автомобиля.

Стандарты

Маркировка также содержит букву «Е» и цифру, обведенную в круг. Этот рисунок означает код страны, где деталь была сертифицирована. Страна производства и выдачи сертификата зачастую совпадает, однако, это необязательное условие. Официальные коды стран, выдающих сертификаты:

КодСтранаКодСтранаКодСтрана
E1ГерманияE12АвстрияE24Ирландия
E2ФранцияE13ЛюксембургE25Хорватия
E3ИталияE14ШвейцарияE26Словения
E4НидерландыE16НорвегияE27Словакия
E5ШвецияE17ФинляндияE28Беларусь
E6БельгияE18ДанияE29Эстония
E7ВенгрияE19РумынияE31Босния и Герцеговина
E8ЧехияE20ПольшаE32Латвия
E9ИспанияE21ПортугалияE37Турция
E10СербияE22РоссияE42Европейское сообщество
E11АнглияE23ГрецияE43Япония

Маркировка DOT- означает код завода производителя автостекла. В приведенном примере указывается DOT-563, он принадлежит китайской компании SHENZHEN AUTOMOTIVE GLASS MANUFACTURING. Полный список возможных номеров содержит более 700 пунктов.

Тип стекла

Тип стекла в маркировке указывается римскими цифрами:

Также для определения типа стекла в маркировке указываются слова Laminated и Lamisafe, которые применяются для многослойного стекла, и Tempered, Temperlite иTherlitw – если используемое стекло – закаленное.
Буквой «М» в маркировке обозначается код используемого материала. По нему можно узнать информацию о толщине изделия и его цвете.

Дата изготовления

Дата изготовления стекла может быть указана двумя способами:

В некоторых случаях для обозначения года в маркировке вместо цифр могут использоваться точки.

Дополнительные обозначения

Дополнительные обозначения в виде пиктограмм в маркировке будут означать следующее:

Противоугонная маркировка

Противоугонная маркировка предполагает нанесение VIN номера транспортного средства на поверхность автомобиля несколькими способами:

Специальным составом с содержанием кислоты номер вытравливается на стеклах, зеркалах или фарах автомобиля и приобретает матовый цвет.

Такая маркировка имеет несколько плюсов:

Умение прочитать данные, зашифрованные в маркировке, нанесенной на автомобильное стекло, может пригодиться каждому автолюбителю при возникновении необходимости смены стекла или покупке подержанного автомобиля. В коде, состоящем из букв и цифр, содержатся данные о типе стекла, его производителе, особенностях, а также дате фактического производства.

Источник

Классификация боковых стёкол автомобиля (боковое стекло)

Признаки деления боковых стёкол по видам

кузовные форточки подвижные

Подробно рассмотрим каждое из них.

Опускаемые боковые стёкла двери

В данном случае всё просто. Если только у Вас не в распоряжении машина, у которой роликовый подъёмный механизм. Так же в категорию повышенной сложности установки боковых стекол, попадают автомобили, у которых внутренняя облицовочная панель двери закреплена металлическими клёпками.

В первом случае, Вам стоит серьёзнее отнестись к выбору поставщика услуг по установке стекла. Дело в том, что за работу могут взяться почти все, а вот довести её до логического завершения с результатом, который бы устроил Вас, далеко не все. В такого рода работах нужен определённый навык и опыт, без которых поставить стекло правильно довольно сложно. Поэтому в компании должны быть соответствующие специалисты, работающие по установке стекла на такие машины. В противном случае Вы рискуете получить неравномерно закреплённое стекло, подъёмный механизм которого будет так же работать не равномерно. К такого рода машинам относятся многие модели Subaru до 2007 года выпуска.

Во втором случае требуются не столько специально обученные сотрудники, сколько наличие у фирмы-поставщика услуг специальных инструментов. Таковые, например, требуются на многие Audi и Skoda. Соответственно сложность разборки сборки двери во многом возрастает, отсюда возрастает и стоимость. Особенно высокая сложность сборки-разборки двери таких автомобилей, как VolksWagen Touareg и его младший брат Tiguan. Поэтому не удивляйтесь, если Вам назначают цены в 3-4 раза Выше, чем на другие машины. У официальных дилеров Вы заплатите на порядок дороже за такие же работы. Уж они то, умеют соотносить риски с прибылью.

Следующая разновидность исполнения боковых опускаемых стёкол ничем не отличается от описанной выше за исключением того, что в них используется триплекс технология. Такая же которая используется при производстве лобовых стёкол. В большей части это машины представительского класса и топовые версии машин бизнес-класса. За счёт такого исполнения в машине на порядок повышается шумоизоляция. Ну и конечно же прочность стекла, изготовленного таким способом – выше. Некоторые такие стёкла могут быть даже толще чем многие лобовые. Как, например, у Mercedes W140. Их гораздо сложнее найти. И цена у них отличается от своих закалённых аналогов в 2-4 раза в большую сторону. Но, возможно, что раскошелится придётся гораздо сильнее, потому что если Вы не найдёте деталь в магазине у реселлера, то покупая её у дилера она Вам обойдётся многократно дороже. Поставить вместо стекла триплекс – сталинит, получится крайне в редких случаях. И вид будет нетоварный по завершении работ и, скорее всего, находясь в пазах незафиксированным, деталь будет издавать сильное дребезжание. В качестве варианта, такое решение может быть только временным.

И последний момент, на который стоит обратить внимание при замене опускаемого бокового стекла, имеет ли оно металлическую дверную рамку. Другими словами оно находится внутри конструкции двери, являясь жёстко закреплённым со всех сторон, или оно в поднятом состоянии не ограничивается дверной рамкой. В таких случаях стекло напрямую прилегает к кузову. Такие варианты исполнения детали тоже зачастую довольно сложны в установке и тоже чаще всего имеют роликовый подъёмный механизм. Хотя некоторые модели машин с безрамочными стеклами на дверях имеют простейшую технологию установки. Но это исключения.

На этом основные разновидности боковых опускаемых стёкол можно считать рассмотренными.

Форточки двери

Следующие варианты боковых стёкол – это дверные форточки или дверные неподвижные. Хотя среди дверных форточке бывают и подвижные разновидности, как на ВАЗ 2106, на многих микроавтобусах и минивэнах. Тем не менее эти форточки не имеют подъёмного механизма и часто приводятся в отрытое положение непосредственным усилием руки.

Самый распространённый вариант исполнения боковых дверных форточек – неподвижный. Такие стёкла гораздо меньше своих опускаемых соседей. Наверно поэтому многие считают, что обходятся в разбитом варианте они дешевле. Это так, но есть одно «но». Устанавливать их обычно обходится дороже, а вот найти – и того сложнее. Но так и разбить их гораздо сложнее, ведь площадь стекла меньше. Поэтому они реже подвержены случайным повреждениям.

Но бывает и более сложный вариант исполнения этих форточек. С вклеенным оригинальным молдингом. Такой молдинг, зачастую, довольно проблематично сохранить и довольно затратно по времени. Да и первоначальный вид после сохранения он утрачивает. Поэтому, при покупке нового стекла без молдинга эту проблему придётся как- то решать. Либо искать мастерскую, где смогут сохранить молдинг, либо просто напросто искать стекло в молдинге. В молдинге такие форточки найти ещё сложнее, и они дороже своих аналогов без молдинга в 3-6 раз. Можно конечно не решать проблему и поставить деталь без молдинга, но эстетический вид явно будет утрачен. Хотя, если исполнитель приложит усилия и по мастерству будет в одном ряду с великими скульпторами, то проблемой останется лишь различие в стёклах с правой и левой стороны.

Боковые кузовные стёкла

И последний вид боковых стёкол: кузовные. Здесь всё почти тоже самое, что и в дверных неподвижных. Только вот устанавливать их обычно не так сложно, как дверные форточки. Всё же боковые кузовные стёкла просто клеятся на герметик к кузову и в этом отношении зачастую работу произвести довольно несложно. Так же как и дверные форточки, они могут быть выполнены в молдинге. Только на кузовных стёклах молдинг может быть сделан из жёсткого пластика и не приклеен к стеклу, а закреплён с помощью вулканизации. Это значит что пластик фактически «впаян» в стекло. И сохранить его при съёме старой детали невозможно. Тем не менее, на рынке продаются кузовные форточки без данного молдинга, для тех машин, для которых он является обязательным. Обусловлено это тем, что технологически процесс этот довольно дорогой и не все производители автостекла готовы его реализовать для небольших партий продукции. Ставить такое стекло без молдинга в ущерб эстетической составляющей внешнего вида автомобиля или искать деталь с молдингом и гораздо более высокой ценой решать Вам. Но Вы должны об этом знать.

И ещё один вариант исполнения кузовных стёкол: подвижный. Обычно это сдвижные стёкла, которые перемещаются влево/право. Так же это могут быть форточки, которые открываются наружу под небольшим углом. Такие форточки идут сразу с механизмами крепления. Если же механизмы крепления установлены на кузове автомобиля, то можно приобрести деталь и без таковых. Для сдвижных стёкол, лучше предварительно снять размер. Машины, на которые ставятся такие стёкла, обычно имеют разную длину базы. И это может отражаться на размере детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *