Как правильно настроить воздуховоды в авто

Как правильно пользоваться кондиционером

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Небывалая жара, установившаяся этим летом в России, нанесла ощутимый ущерб владельцам старых транспортных средств, двигатели которых имеют водяное охлаждение. То и дело можно увидеть, как на окраине дороги стоит подержанная «тройка» или «пятерка» ВАЗ с открытым капотом, из-под которого валит белый пар. Не меньше проблем усиливающееся с каждым годом пекло доставляет тем, чьи машины не оборудованы климатическими системами – кондиционерами и климат-контролями. Им точно не позавидуешь: езда с открытыми окнами от жары особо не спасает, зато приносит другие неприятности: шум, вонь выхлопных газов, и, что самое печальное, повышенный расход топлива. Конечно, езда с включенным кондиционером или климат-контролем тоже влияет на топливный «аппетит» автомобиля, который во многом сопоставим с повышенным расходом двигателя машины, у которой во время движения открыты все окна. Но у кондиционированного автомобиля есть свои неоспоримые преимущества – тот же климатический комфорт в салоне. Правда, создать этот самый комфорт нужно с умом, ведь неправильное пользование климатической системой может привести к ее поломке, так и к проблемам со здоровьем у пассажиров авто. Сегодня мы дадим несколько советов, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле.

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Каждый уважающий себя автолюбитель, заботящийся об исправном состоянии и своего «железного коня», накануне сезонов проводит диагностику всех систем – в том числе и климатической. Осенью мы проверяем работу отопителя, весной – кондиционера. Не зря в апреле-мае интернет пестрит объявлениями о скидках на диагностику кондиционеров – ее рекомендуется проводить два раза в год, весной и осенью. Что включает в себя диагностика кондиционера? Перво-наперво, проверку уровня фреона – вещества, ответственного за охлаждение воздуха, поступающего в салон из кондиционера. Если этот уровень меньше нормы, то это чревато как плохим охлаждением воздуха, так и выходом из строя частей охлаждающей установки – компрессора, конденсора (радиатор кондиционера) и напорной магистрали. Причина таких неприятностей – разгерметизация системы кондиционирования, которая может наступить в результате образования микротрещин на корпусе конденсора или трубок, по которым течет смешанный со специальным маслом, выполняющим смазывающую функцию для трущихся деталей системы, фреон.

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Специалист проверяет всю систему, и при обнаружении очагов разгерметизации принимает решение о замене вышедших из строя деталей. Это – серьезные последствия, диагнозом которых становится падение уровня фреона. Но есть и другие причины. Фреон – газ, и как все подобные вещества, он испаряется естественным путем. Так что падение уровня фреона может быть продиктовано сроком службы автомобильного кондиционера без его дозаправки. Помимо проверки уровня фреона, нужно следить и за тем, чтобы на испарителе не образовывались грибки. Эту проблему выдает неприятный запах при включении кондиционера – пахнет мокрой собакой. В сервисных центрах эту проблему устраняют при помощи дезинфекции испарителя и смены фильтров кондиционера. Провести такие операции можно и самостоятельно. В любом случае, советуем вам не игнорировать рекомендации автопроизводителей по обслуживанию автомобильных кондиционеров и регулярно диагностировать их состояние.

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

1. Проветриваем автомобиль. Не следует включать кондиционер сразу же, как только заведете двигатель, особенно если машина стояла на солнце, а в салоне образовался «Ташкент». Первым делом открываем в авто все окна и минут 10 проветриваем салон. После этого окна закрываем, и включаем вентилятор кондиционера сначала на «единичку», установив указатель температуры в среднее положение, а по истечении нескольких минут – на «двойку», повернув тумблер датчика температуры на максимум. Охлаждать салон лучше не на стоянке, а в движении – поступающий внутрь салона воздух извне на скорости облегчит задачу кондиционера по созданию комфортной температуры. Также важно при охлаждении салона, особенно если температура за бортом выше +25 градусов, не направлять холодный воздух на стекла – из-за резкого перепада температур, в стекле могут образоваться микротрещины, которые со временем перерастут в большие трещины. 2. Устанавливаем корректный режим охлаждения. Не рекомендуется долгое время ездить в авто, кондиционер которого работает на максимуме – так недолго и ангину подхватить. Поэтому после достаточного охлаждения воздуха в салоне лучше установить скорость вентилятора на «двойку» или «единичку», а также повысить температуру. 3. Устанавливаем оптимальную температуру в салоне. Медики говорят, что самая комфортная температура в салоне автомобиля – 20-22 градуса. Поэтому, чтобы избежать простудных заболеваний, после достаточного охлаждения интерьера, лучше установить указанную выше температуру (если кондиционер не цифровой, а механический – то выставить указатель температуры на средние деления), а обдув направить на ноги. 4. Правильно регулируем приток воздуха в салон. Если охладить воздух в салоне автомобиля нужно быстро, то включаем режим внутренней циркуляции воздуха.

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Таким образом, в интерьере образуется замкнутое пространство, ограничен доступ горячего воздуха извне, и салон быстрее охлаждается. Такой способ часто применяют, когда авто стоит на стоянке или если температура воздуха вне автомобиля выше 25 градусов. 5. Следим за направлением холодного воздуха. Автомобильные производители не зря оснастили воздуховоды «шторками»-дефлекторами, при помощи которых можно регулировать направление потока воздуха и его интенсивность. При кондиционировании важно настроить все дефлекторы так, чтобы охлажденный воздух равномерно распределялся по салону. Приведенные рекомендации в большей части подойдут для владельцев автомобилей, оснащенных механическими кондиционерами. Автоматические климатические системы обучены регулировать все параметры автономно, без участия водителя.

Источник

Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна?

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Как бороться?

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Правильно пользуемся современными климат-системами

Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя. Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Источник

Вентиляция в салоне авто должна( просто обязана ) — быть!

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Здравствуйте уважаемые почитатели интернет ресурса Drive2.ru!
Зима в этом году у нас в Беларуси пришла по расписанию; 1 декабря — первый снег:) Как известно, к зиме надо готовить свой автомобиль заблаговременно!
Так то — оно так, только ведь можно чего либо и упустить из вида, так оно под час и бывает … Речь в сегодняшней моей записи( сугубо для владельцев Renault Sandero Stepway 2) о вентиляции салона автомобиля!
Предупреждаю читателей сразу; текста будет много, за то по делу! Поехали:)
Наверняка многие владельцы замечали после приобретения этого не самого плохого авто, что двери не хотят закрываться с первого раза и дело вовсе не в дверях:) Если оставить приоткрытое стекло — двери закрываются без усилий! А, почему так происходит? Вероятно по причине плохой вентиляции салона этого автомобиля!Закрыть нормально дверь мешает давление воздуха в салоне… Далее — заднее стекло нашего авто

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

они ( по науке)снабжены клапанами «хлопушками»,

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

дабы воздух беспрепятственно из салона уходил( в порожке багажника 2 квадратных отверстия)

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

, а пыль обратно не проникала…
Ещё 3 года назад разбирался с этим вопросом и даже снимал эти клапана, а далее за клапанами внутри вентиляционных каналов багажника обнаружил довольно таки, большие поролоновые «колбасы» в целлофановой упаковке,

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

которые напрочь закрывают эти самые каналы!
За 3 года в нашей ветке сайта по этому поводу периодически вспыхивали словесные баталии и мнение наших коллег разделились в этом вопросе ; на хрена их туда засобачили на заводе?
Одни владельцы сего автомобиля утверждают, что это транспортировочные заглушки и дилер (@), не спешит или тупо не хочет их оттуда извлекать по прибытию нового автомобиля в салон ОД! Другие полагают, что назначение этих » поролоновых колбас «заключается в дополнительном утеплении салона автомобиля в суровых российских условиях эксплуатации! Ведь в румынской сборке — типа их там нет!Версии пока только две и больше похожа на реальное положение вещей — версия вторая!Так вот, что думает по этому поводу автор сей записи; какая на фиг разница, для каких целей их туда за пёрли? Факт, то — что они скорее вредят там( крайне плохая вентиляция салона и плохо закрываются двери), чем приносят хоть какую то пользу!
Короче ; 3 года назад доставать я их не стал, терзали смутные сомнения по поводу холода зимой в салоне
( по натуре я мерзляк:), с запотеванием заднего стекла моего авто все эти годы боролся с переменным успехом, подогревом самого стекла, ну и кошачим наполнителем

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

но защёлки( крепления ) бампера этого автомобиля не любят, что бы их лишний раз дёргали( потом уходят зазоры) поэтому без лишней надобности было решено бампер не снимать! Задние фонари снимаются влёт, пару минут работы ; снять разъёмы проводов и открутить пластиковые фиксирующие барашки в багажнике авто,

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

далее стягиваем сам фонарь клипсы расположено на кузове и всё — готово:)

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Засучив рукав и обдирая шкуру лезем «лапой» снимать клапан

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

( держится в квадратном отверстии на 4 защёлках) что бы снять, надо на него надавить пальцами или отверткой

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

строго по центру и потянуть от багажника, достаём клапан, а затем и поролоновую » колбасу»,

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

установка клапана в обратной последовательности, надо лишь проверить(подёргать) все ли защёлки нормально защёлкнулись!
Многие владельцы этого автомобиля жалуются, что задние фонари натирают краску кузова автомобиля! Натирают, но не у всех:)

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Я просто прикрутил нормально( крепко) барашки крепления фонаря сразу после приобретения своего авто, с завода часто не плотно прикручены, вот и трут…
В воскресенье рано утром (5 утра — мороз)повёз супругу на работу; машину прогрел слегка с автозапуска, в салоне холоднее не стало чем обычно( как был дубак — так и остался:))), дело в том, что + 45 градусов
( температура ОЖ, при которой я начинаю движение зимой со двора) особого тепла в салоне и не создаст! Печка у нас в авто нормально греет, но надо что бы она полностью » раскочегарилась» и вышла на полную мощность, а когда проедешь 2 км, то и соответственно ещё в салоне прохладно, в общем на обратном пути по ощущениям в салоне было как всегда, без изменений по теплу!

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Специально не включал обогрев заднего стекла, проехал 5 км — заднее стекло не потеет! Вылез под дождь( правда небольшой) покурил на улице и опять в мокрой куртке ради эксперимента плюхнулся в салон — едем дальше 3 км! Отлично, стекло практически чистое, слегка по краям припотело, но это и неудивительно — одежда то мокрая и обогрев стекла не включен!
Подведём итоги; положительные факторы от этой сомнительной затеи — стекло заднее почти не запотевает, тепла меньше не стало по ощущениям, а салон и так на нашем авто при длительных стоянках быстро остывал, а вот двери авто стали закрываться нормально! И ещё; у моего родного брата Sandero румынской сборки 2009 года выпуска, вентиляционная система устроена точно таким образом как и на моём авто, так вот — поролона там в вентканалах нет( специально смотрел)

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

и в машине у него зимой тепло! Заглушки благоразумно не выбрасывал, а положил в гараже, надеюсь — мне не придётся впоследствии ставить их обратно? :))) Буду ждать сильных морозов, а там посмотрим!

Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть фото Как правильно настроить воздуховоды в авто. Смотреть картинку Как правильно настроить воздуховоды в авто. Картинка про Как правильно настроить воздуховоды в авто. Фото Как правильно настроить воздуховоды в авто

У кого ещё есть версии по поролоновым заглушкам в вентиляции нашего авто? Владельцам сего автомобиля, полагаю будет весьма интересно ваше мнение, по этому поводу, заранее признателен за ваши комментарии! Прошу прощения за качество фото, в помещении мой телефон в тёмном помещении достаточно хреново снимает( отстой)…
Желаю всем читателям отличного настроения( скоро Новый год:) и бес проблемной эксплуатации вашего автомобиля в зимний период и не только!
Будьте внимательны на дорогах и не забудьте перестроиться на зимний стиль вождения! Мир Вашему Дому!
Благодарен за внимание и потраченное время!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *