Как правильно настроить авто в нфс карбон
FAQ по игре NFS: Carbon
лучше на разгон ставь для карьеры,а для рекордов на скорость
Шины ставь,чтоб сцепление больше было…И в супер чарджере планку немного сдвинь на более высокие обороты…
а я вот мускулы подл занос делал-шины-скольжение,высокий крутящий момент,движок на лошадей,передачи под разгон и все остальное под разгон
и теперь мой старый добрый чарджер в любой поворот красиво под снос входит
Странно, что в игре есть тока 3 шкалы характеристик машины, при этом повышение оборотов/крутящего момента и т.д. на эти показатели не влияют.
Так вот у меня моя Митсу Эклипс больше 115 просто отказывается ехать, хатя у соперников на их мускулах 150 свободно идет. Конечно я радуюсь супер изворотливости машины, которая позволяет срезать почти любые углы, но догнать когото на ней почти нереально. Крутил фсе параметры и дозадницы, даже незаметил разницы при изменении скольжения покрышек на этой тачке, а вот на RX7 скользит действительно, но она стены ловит если входить в крутые повороты без ручника. такие вот дела.
Ребяты у кого на стадии 66%(это пройдена вся карта кроме красной зоны и 1 босса) чтото быстрее 125м/ч из Тюнинга ездит?
Ездит — не ездит — не знаю у меня в кмч…
Купи Рено Клио и проходи…..я на ней всю игру прошел….
Вы хоть ребята знаете, что наклейки нельзя всетаки на стекла ставить а жаль
но саму наклейку можно по ВСЕМУ кузову провозить покрутить на месте на крышу поставить ващееее…….. хотя есть минус одбирает много времени чтоб нв ВСЕ 100% пракачать тачилу, а жаль ну ващеееее………
Цитата |
Ребяты у кого на стадии 66% |
У самого так тоже. Гоняю нормальок а щас ваще пошли какие то лаги еле еле побеждаю в гонках. На порше…
А на счет настройки — смотря что нужно. Но в идеале — уровнять все… И еще — побольше тренировок и пробных заездов
Идея автоскульпта класная, но опять таки если бы разработчики добавили больше возможностей и все доработали…… например чтобы автотюнинг у каждого авто был разным, а то бампера одинаковые и вообще все одинаковое, только машины разные. Может я неправильно понимаю создателей, если все сделают в одной игре, то нечего будет добавлять в слудующих проектах…
Просто нафига им париться лишний раз — они так думают, а если они забацают супер-пупер интересную, красивую и увлекательную гейму
, не имеющую тупого(как обычно и бывает
) конца, то не смогут больше деньги зарабатывать — воображение кончится(просто дополняю твою мысль
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
У меня…Причём 125м/ч у меня превысило на 25-и процентах прохождения карьеры
Цитата |
а я вот мускулы подл занос делал-шины-скольжение,высокий крутящий момент,движок на лошадей,передачи под разгон и все остальное под разгон и теперь мой старый добрый чарджер в любой поворот красиво под снос входит |
поставил всё так же, но ноборот — носить перестало
Цитата |
Ребяты у кого на стадии 66%(это пройдена вся карта кроме красной зоны и 1 босса) чтото быстрее 125м/ч из Тюнинга ездит? |
бери 350Z (входит в поворот на 180 на раз, с одного нажатия тормоза, толкьо тормоза надо на перед поставить 80% примерно) пока не появится, например Лансер (восточная часть северного района)
сделать всё в одной игре они физически не смогут за такое время, как им руководство сверху долбит, да и с каждым годом новые идеи появляются.
Только единицы умеют идеально настраивать машины.
2TRIP Единицы настраивают машины идеально под СЕБЯ! А не для других!
Я таки сделал фсех как девочек на скайлайне. всетаки эта тачка во всех играх летает отлично и управляемость супер.
2TRIP да не та это игра, чтоб машину было сложно настроить
Движок на полную мощь.
Коробку на ускорение.
Я все стрелки беру вправо. Движок — больше л.с. Турбо — High RPM. Трансмиссия — высокая скорость. Нитрос — на продолжительность. Колёса и подвеску я не трогаю.
Хотя ничего можно и не настраивать. Игра настолько лёгкая, что какую тачелу не бери — всегда победишь, за исключением самой последней гонки в карьере.
Карьера-вообще не сложная.В сети там такие звери бывают…А бывают такие читеры,которые читовский рекорд выдают за мастерство…Вообще-то,всё на максимум не годится,это только если просто покататься(а главное подвеску и резину настраивать надо)!
можн в игре как-то отчасти передаточные числа поменять, чтобы передачи были корочедлинее?
Я так понял для дрифта необходимо (в основном) увелич. RPM движка, но никак не мощность…
Момента у любого движка достаточно!
Если на полную мощность сделать,то движок будет больше раскручиваться!Следовательно больше макс. скорость!
Коробку по-любому надо на полное ускорение!
Турбо можно на своё усмотрение!
Отличная макс. скорость!И отличное ускорение!
Я Всё ставлю на среднее, кроме движка(на лошадей), передачу(на скорость), и нитро тож на скорость.
Цитата |
можн в игре как-то отчасти передаточные числа поменять, чтобы передачи были корочедлинее? |
обломись…..только аркадное передвижение ползунка на скорость или ускорение.
то же и с подвеской: жесткость, ход, клиренс…ничего менять нельзя.
Я, чёт, не учёл про онлайн. Да, карьера лёгкая, а вот в онлайн я не играл. Тут обязательно надо настраивать машину, как я понял
Да,машину настраивать обязательно надо(без этого никак)
.Настройки очень тяжело подобрать,но в основном все самые серьёзные настройки кроются в подвеске.Надо чтобы можно было повороты больше 300 ехать(которые скоростные).Остальное тоже важно,но там проще,если на трассе тебе больше 400 не разогнать,то нафиг надо,можно тогда на разгон поставить.
Ну клиренс-то можно менять!
В оформлении находится!
Ну клиренс-то можно менять!
В оформлении находится!
ой сорри… интересно, а он в игре вообще на что-нибудь влияет? хотя я сношу сразу лишние сантиметры….так смотрится лучше
влеяет но не сильно
Настройки тачки такая фигня!Попробуй подбери!
Я вроде подобрал,но они далеко не идеальны.
ая вообще ща в трэкманию натионс режусь….там все болиды одинаковые и настроек нет, так что все зависит от твоего умения…правда катаюсь я не очень, патаму что еще сцука 3 секунды нужно куда-то деть, чтоб до мирового рекорда добраться.
Ну,когда у всех всё одинаково,шансы хотя бы равны!Тогда играют чисто на пилотаж!
Цитата |
Тогда играют чисто на пилотаж! |
вот здесь и начинается все самое интересное
каждый настраивет машину под себя а если не умеешь то и не получится результативно водить!
Я бы настроил машину,как настроил лидер(я щас 3-ий в рекордах)!
как для тюна открыть ли-манс
Двигатель-на самое нижнее и мощность.
Трансмиссия-на самое нижнее и ускорение.
Подвеска-на самое нижнее и так оставить.
Азот-на самое нижнее и скорость.
Покрышки-на самое нижнее и устойчивость.
Тормаза-на самое нижнее и так оставить.
Турбо-на самое нижнее и высокий RPM.
Я всегда так ставлю и всё классно.
Двигатель-на самое нижнее и мощность.
Трансмиссия-на самое нижнее и ускорение.
Подвеска-на самое нижнее и так оставить.
Азот-на самое нижнее и скорость.
Покрышки-на самое нижнее и устойчивость.
Тормаза-на самое нижнее и так оставить.
Турбо-на самое нижнее и высокий RPM.
угу и будешь ездетьь тоесть ползать по дороге ))))
2M@zaH@ka,не смешная шутка
M@zaH@ka но веть люди тюнингуют
А можно мускулы настроить так, чтобы их не насило?
Народ скажите мне плз! Тачку для дрифта лудше настраивать на высокие обороты или низкие?
Конечно на высокие обороты,в занос срываться легче будет
А можешь написать точно что где ставить для идиальнейшого ДРИФТКАРА?
А вот это я сам не знаю,я не дрифтер
…Я только азы дрифта знаю…Я могу сказать как настроить Corvette для Мэйн Стрит,так чтобы можно было топить не по-детски,и все повороты чётко на большой скорости прописывать
ППЦ ото я захожу на ссылку рекордов ДРИФТА тама вообще по 9 милионов набтирают глаза разбегаются!
Я НЕ БОЛЬШЕ 500 тысяч ненабирал! (ИЛИ ДРИФТЕР Я СОВСЕМ ТАКОЙ ОТСТОЙНЫЙ?
[OFFTOPIC]надо шпилить на геймпаде и больше набирать будеш
Настройки машин в NFS Carbon
Настройки машин в NFS Carbon | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
У самого так тоже. Гоняю нормальок а щас ваще пошли какие то лаги еле еле побеждаю в гонках. На порше… А на счет настройки — смотря что нужно. Но в идеале — уровнять все… И еще — побольше тренировок и пробных заездов Идея автоскульпта класная, но опять таки если бы разработчики добавили больше возможностей и все доработали…… например чтобы автотюнинг у каждого авто был разным, а то бампера одинаковые и вообще все одинаковое, только машины разные. Может я неправильно понимаю создателей, если все сделают в одной игре, то нечего будет добавлять в слудующих проектах… Просто нафига им париться лишний раз — они так думают, а если они забацают супер-пупер интересную, красивую и увлекательную гейму , не имеющую тупого(как обычно и бывает ) конца, то не смогут больше деньги зарабатывать — воображение кончится(просто дополняю твою мысль Добавлено спустя 9 минут 2 секунды: У меня…Причём 125м/ч у меня превысило на 25-и процентах прохождения карьеры
поставил всё так же, но ноборот — носить перестало
бери 350Z (входит в поворот на 180 на раз, с одного нажатия тормоза, толкьо тормоза надо на перед поставить 80% примерно) пока не появится, например Лансер (восточная часть северного района) сделать всё в одной игре они физически не смогут за такое время, как им руководство сверху долбит, да и с каждым годом новые идеи появляются. Только единицы умеют идеально настраивать машины. 2TRIP Единицы настраивают машины идеально под СЕБЯ! А не для других! Я таки сделал фсех как девочек на скайлайне. всетаки эта тачка во всех играх летает отлично и управляемость супер. 2TRIP да не та это игра, чтоб машину было сложно настроить Движок на полную мощь. Коробку на ускорение. Я все стрелки беру вправо. Движок — больше л.с. Турбо — High RPM. Трансмиссия — высокая скорость. Нитрос — на продолжительность. Колёса и подвеску я не трогаю. Хотя ничего можно и не настраивать. Игра настолько лёгкая, что какую тачелу не бери — всегда победишь, за исключением самой последней гонки в карьере. Карьера-вообще не сложная.В сети там такие звери бывают…А бывают такие читеры,которые читовский рекорд выдают за мастерство…Вообще-то,всё на максимум не годится,это только если просто покататься(а главное подвеску и резину настраивать надо)! можн в игре как-то отчасти передаточные числа поменять, чтобы передачи были корочедлинее? Я так понял для дрифта необходимо (в основном) увелич. RPM движка, но никак не мощность… Момента у любого движка достаточно! Если на полную мощность сделать,то движок будет больше раскручиваться!Следовательно больше макс. скорость! Коробку по-любому надо на полное ускорение! Турбо можно на своё усмотрение! Отличная макс. скорость!И отличное ускорение! Я Всё ставлю на среднее, кроме движка(на лошадей), передачу(на скорость), и нитро тож на скорость.
обломись…..только аркадное передвижение ползунка на скорость или ускорение. то же и с подвеской: жесткость, ход, клиренс…ничего менять нельзя. Я, чёт, не учёл про онлайн. Да, карьера лёгкая, а вот в онлайн я не играл. Тут обязательно надо настраивать машину, как я понял Да,машину настраивать обязательно надо(без этого никак) .Настройки очень тяжело подобрать,но в основном все самые серьёзные настройки кроются в подвеске.Надо чтобы можно было повороты больше 300 ехать(которые скоростные).Остальное тоже важно,но там проще,если на трассе тебе больше 400 не разогнать,то нафиг надо,можно тогда на разгон поставить. Ну клиренс-то можно менять! В оформлении находится! Ну клиренс-то можно менять! В оформлении находится! ой сорри… интересно, а он в игре вообще на что-нибудь влияет? хотя я сношу сразу лишние сантиметры….так смотрится лучше влеяет но не сильно Настройки тачки такая фигня!Попробуй подбери! Я вроде подобрал,но они далеко не идеальны. ая вообще ща в трэкманию натионс режусь….там все болиды одинаковые и настроек нет, так что все зависит от твоего умения…правда катаюсь я не очень, патаму что еще сцука 3 секунды нужно куда-то деть, чтоб до мирового рекорда добраться. Ну,когда у всех всё одинаково,шансы хотя бы равны!Тогда играют чисто на пилотаж!
вот здесь и начинается все самое интересное каждый настраивет машину под себя а если не умеешь то и не получится результативно водить! Я бы настроил машину,как настроил лидер(я щас 3-ий в рекордах)! как для тюна открыть ли-манс Двигатель-на самое нижнее и мощность. Трансмиссия-на самое нижнее и ускорение. Подвеска-на самое нижнее и так оставить. Азот-на самое нижнее и скорость. Покрышки-на самое нижнее и устойчивость. Тормаза-на самое нижнее и так оставить. Турбо-на самое нижнее и высокий RPM. Я всегда так ставлю и всё классно. Двигатель-на самое нижнее и мощность. Трансмиссия-на самое нижнее и ускорение. Подвеска-на самое нижнее и так оставить. Азот-на самое нижнее и скорость. Покрышки-на самое нижнее и устойчивость. Тормаза-на самое нижнее и так оставить. Турбо-на самое нижнее и высокий RPM. |
угу и будешь ездетьь тоесть ползать по дороге ))))
2M@zaH@ka,не смешная шутка
M@zaH@ka но веть люди тюнингуют
А можно мускулы настроить так, чтобы их не насило?
Народ скажите мне плз! Тачку для дрифта лудше настраивать на высокие обороты или низкие?
Конечно на высокие обороты,в занос срываться легче будет
А можешь написать точно что где ставить для идиальнейшого ДРИФТКАРА?
А вот это я сам не знаю,я не дрифтер
…Я только азы дрифта знаю…Я могу сказать как настроить Corvette для Мэйн Стрит,так чтобы можно было топить не по-детски,и все повороты чётко на большой скорости прописывать
ППЦ ото я захожу на ссылку рекордов ДРИФТА тама вообще по 9 милионов набтирают глаза разбегаются!
Я НЕ БОЛЬШЕ 500 тысяч ненабирал! (ИЛИ ДРИФТЕР Я СОВСЕМ ТАКОЙ ОТСТОЙНЫЙ?
[OFFTOPIC]надо шпилить на геймпаде и больше набирать будеш
Настройки машин в NFS Carbon
Настройки машин в NFS Carbon | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|