Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Как и зачем применять герметик-спрей медный для прокладок ABRO

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

1.) Помпы системы охлаждения.

2.) Впускной коллектор.

4.) Крышки редукторов.

Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.

Герметик-спрей медный для прокладок ABRO

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Источник

Основные правила использования автомобильного герметика

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Что такое для каждого из нас личный автомобиль? Радость? Безусловно. Гордость? Несомненно. Даже, если это «копейка» или старенькая «четверочка». Но порой, увы, это и головная боль. Никто в этой жизни не прочувствовал это словосочетание глубже автовладельца. Один из докторов, которые успешно снимают эту головную боль — современная автохимия.

И, безусловно, герметик здесь — если не король, то, по меньшей мере, принц автохимии. Старики еще помнят, как использовали пластилин и изоленту, для замазывания стыков между стеклом и отражателем в своих родных «Жигуленках» и «Уазиках». Да, было время… Сегодня все просто, легко и даже увлекательно. Покупаешь герметик — и нет проблем! Но это кажущаяся легкость жизни. Не все так просто.

Герметики, они же жидкие прокладки, они же клеи-герметики представлены сотнями наименований и марками десятков производителей. Основой для них служат либо сложные эфиры диметакрилата, (это так называемые анаэробные герметики), либо кремнийорганические соединения — силиконовые герметики. Третья группа — герметики, созданные на основе синтетических смол. Они, как правило, реже используются автолюбителями в бытовом, «походном» применении. Поскольку основная цель применения герметика — обеспечить максимальную герметичность всевозможных соединений, подчеркнем слово «всевозможных», во всех узлах и агрегатах автомобиля, то и выбор герметика зависит от очень конкретной ситуации.

Универсальная, «глобальная» функция герметика — это замена собой прокладок в двигателе, да и в других частях автомобильного организма. Вообще же, для того, чтобы грамотно применить герметик в тех или иных целях — будь то устранения подтеканий антифриза, масла или воды, склеивание деталей, установка жидкой прокладки — нужно понимать или хотя бы представлять в общих чертах механизм отвердения базового вещества, на основе которого создан тот или иной герметик. Применение, скажем, анаэробных герметиков позволяет относительно не спеша наносить необходимый, точный состав материала на детали, поскольку полимеризация не происходит здесь до их окончательной установки. Однако они требуют соблюдения жестких допусков на равномерность толщины стыка, что требует определенных навыков.

Все-таки не для профессионального, то есть в условиях автомастерской, а для «полевого», если можно так выразиться, применения наиболее распространены и популярны именно силиконовые герметики. Они характеризуются гармоничным сочетанием высокой эластичности и хорошей прочности. Это важнейшие характеристики любого герметика, обеспечивающие герметичность при больших давлениях и одновременно гашение деформации в процессе эксплуатации. Если анаэробные герметики заполняют неровности не более, чем на пол сантиметра, то силиконовые вполне «справляются» и с 6 и с 7 мм зазорами.

Надо понимать, что герметики, кроме всего прочего, различаются и по своему предназначению. Герметики для кузовных деталей — это одно. Для монтажа или уплотнения стекла — это уже другое. Есть герметики для люков, для разъемов агрегатов и т. д. Кроме того, материалы различаются по стойкости к горючему веществу, маслам, рабочему температурному диапазону. Существуют специально герметики для системы охлаждения. Есть герметики, которые целесообразно применять исключительно для резьбовых соединений, фланцевых поверхностей, мест посадки шлангов, соединительных частей трубопроводов и так далее и так далее и так далее. Существуют герметики и для ремонта колес — устранения, «заклеивания» прокола.

Таким образом, покупая герметик, нужно очень точно и внятно прежде всего для самого себя понимать его совершенно конкретное функциональное применение. Кстати, не покупайте большие тюбики. Они подешевле, но при одно-двух разовом использовании остатки могут просто-напросто засохнуть. Если говорить о наиболее общих требованиях к применению герметиков, то здесь можно выделить следующее. Ну, во-первых, тщательно и не спеша прочитайте инструкцию. Никогда не применяйте герметик, который не соответствует по своим параметрам совершенно конкретному соединению или узлу. Тщательно следите за нанесением количества материала. Это один из наиболее важных моментов при использовании автомобильных герметиков. Ведь излишнее количество вещества будет выдавливаться из стыков и может попадать в маслопроводы. Как следствие, могут быть перекрыты масляные каналы. Последствия понятны.

Соединяя резьбовые детали, будьте предельно аккуратны, чтобы излишне не перетянуть их. Здесь опять-таки, только что нанесенная Вами прокладка может «потечь», выдавиться из соединения. Попросту говоря, не работайте с герметиком как с зубной пастой по утрам, нещадно выдавливая ее на щетку. Старайтесь приобретать материал в тюбиках со специальными наконечниками — дозаторами. Покупая герметик, обращайте внимание на такую характеристику как «экструзия». Она как раз и характеризует скорость выдавливания герметика из тюбика, что позволит Вам контролировать его количество.

Некоторые мастера советуют не наносить герметик сразу на обе поверхности, поскольку впоследствии это может осложнить демонтаж целого узла. Если Вы собираетесь применять герметик в качестве прокладки, обращайте внимание на такую характеристику как теплостойкость. Классифицируется эта характеристика как хорошая, высокая и очень высокая — соответственно до 235, 345 и 375 градусов по Цельсию. Она показывает интервал температур, в котором Ваш герметик будет выдерживать вибрацию и ударные нагрузки в отремонтированном узле на протяжении длительного времени.

Мало-мальски опытному автолюбителю, пожалуй, нет нужды объяснять о необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением материала. Поэтому в «аптечке» всегда должен быть уайт-спирит. На худой конец можно «обезжирить» и бензином. Кстати, старый уплотнитель, если Вы ремонтируете данный узел очередной раз, должен быть снят без остатков на всей поверхности. Только не пользуйтесь при этом «наждачкой», иначе поцарапаете фланцы. При нанесении герметика на фланцы обращайте внимание на наличие воздушных ямок и пустот. В случае обнаружения — устраняйте немедленно. После нанесения герметика «не тяните резину» и старайтесь оперативно монтировать соединения.

Вообще же, все это самые общие, базовые, универсальные правила по работе с автомобильными герметиками. Они лежат в основе применения практически всех типов герметиков. Все остальное зависит от конкретной ситуации. А здесь производитель и только он придет Вам на помощь.

Источник

Правила использования автомобильного герметика

Автомобиль не только приносит радость, но и требует постоянного ухода и мелкого ремонта. Довольно нередки ситуации, когда нужно произвести замену прокладки, устранить прокол шины или убрать утечку технических жидкостей. Все эти проблемы легко устранить при помощи герметика.

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Типы герметиков

Герметик – это композиция из олигомеров или полимеров, имеющая пастообразное или вязкое состояние. Целевое использование данных веществ — это гидроизоляция и герметизация.

Сегодня на рынке представлено большое количество разного рода герметиков. Они не просто отличаются по составу, но и предназначены для склеивания различных поверхностей при совершенно разных условиях эксплуатации.

По составу обычно различают:

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Существует еще и деление составов по основному веществу основы и принято выделять:

Клеи – герметики могут иметь различного типа упаковки от небольших тюбиков, до довольно больших тубусов. Приступая к работе с герметизирующими составами, не стоит покупать слишком большие емкости — после 2-3 раз использования остатки обычно приходится выбрасывать. Сегодня герметики часто выпускаются в тюбиках с носиками дозаторами, но профессионалы могут использовать специальные пистолеты. Они могут быть как автоматическими, так и механическими. Если шов требуется нанести очень ровный, можно использовать специальную насадку бабочку.

Несмотря на то, что герметизирующих составов сегодня довольно много, автомобилисты часто отдают предпочтение привычному силиконовому. Он наименее прихотлив при использовании и идеально подходит для не особо опытных водителей.

Сегодня фирмы выпускают герметики, направленные на соединение четко определенных поверхностей. Так есть герметизирующие составы для кузовных работ, для уплотнения стекол, установки и уплотнения люков и т. д.

Герметики для кузовных работ

Для ремонта кузова наиболее часто используют герметики:

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Как правильно наносить герметик при ремонте автомобиля

В применении герметика нет никаких трудностей, просто существуют небольшие нюансы, которые лучше всего знать до начала работ по герметизации, это поможет избежать ненужных сложностей в последующем.

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Кроме правил нанесения герметика для получения нужного эффекта необходимо перед покупкой герметика уточнить у продавца, какой именно клей лучше всего выбрать.

Как правильно удалить герметик

Как уже отмечалось ранее, прежде чем нанести новый герметик, очень важно сначала аккуратно удалить остатки ранее нанесенного состава. Здесь можно применить два способа:

Исходя из всех имеющихся материалов, можно сделать краткий вывод для того, чтобы провести герметизацию максимально качественно.

Источник

Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Вопрос конечно глупый, но меня с некоторого времени начало волновать как-же все-таки правильно делать?!
Не важно какой герментик, будь то ABRO, PERMATEX, DON DEAL или какой другой, у всех в инструкции по эксплуатации написано примерно одно и тоже примерно вот с таким смыслом: «Нанести тонкой ровной непрерывной полоской. »
Лично я привык размазывать герметик после нанесения, а уже потом производить сборку деталей или прокладку на него приклеивать.
В одном автосервисе тоже наблюдал, что при нанесении герметик не размазывают, хотя в другом видел что размазывают.
Так как правильно? Или это дело вкуса!?

:grin:на любителя.я тож размазываю))

а как ты не размазывая нанесёшь тонкий ровный слой?

всегда как и обычно полоску из тюбика, а потом паЛцЫм до нужного слоя 😀

только ещё надо определица каким пальцем, указательным, средним или ещё каким а то ни чё не получица 🙂

а как ты не размазывая нанесёшь тонкий ровный слой?

всегда как и обычно полоску из тюбика, а потом паЛцЫм до нужного слоя 😀

только ещё надо определица каким пальцем, указательным, средним или ещё каким а то ни чё не получица 🙂

Размазывать самым чистым пальцем! Как правило, это мизинец.:p

Если серьезно, нет в этом большой необходимости и если герметик выдавливать из тюбика с насадкой или пистолета ровной колбаской толщиной 3мм размазывать не надо.

Размазывать самым чистым пальцем! Как правило, это мизинец.:p

Если серьезно, нет в этом большой необходимости и если герметик выдавливать из тюбика с насадкой или пистолета ровной колбаской толщиной 3мм размазывать не надо.

ВОо.. О чем я и говорил! 😀
Ну так а все-таки лучше размазать или оставить как вы сказали «ровной колбаской»?
Мне 1 человек ответил так: «Если размажешь, то можешь где-то недомазать, где-то перемазать и получиться что детали будут собраны не герметично, а когда оставляешь полоской его, то при сборке герметик сам расползется и заполнит пустоты как ему угодно!»

ВОо.. О чем я и говорил! 😀
Ну так а все-таки лучше размазать или оставить как вы сказали «ровной колбаской»?
Мне 1 человек ответил так: «Если размажешь, то можешь где-то недомазать, где-то перемазать и получиться что детали будут собраны не герметично, а когда оставляешь полоской его, то при сборке герметик сам расползется и заполнит пустоты как ему угодно!»

Я из этих же соображений исхожу. Не размазываю.

Размазывать самым чистым пальцем! Как правило, это мизинец.:p

Если серьезно, нет в этом большой необходимости и если герметик выдавливать из тюбика с насадкой или пистолета ровной колбаской толщиной 3мм размазывать не надо.

ВОо.. О чем я и говорил! 😀
Ну так а все-таки лучше размазать или оставить как вы сказали «ровной колбаской»?
Мне 1 человек ответил так: «Если размажешь, то можешь где-то недомазать, где-то перемазать и получиться что детали будут собраны не герметично, а когда оставляешь полоской его, то при сборке герметик сам расползется и заполнит пустоты как ему угодно!»

Я из этих же соображений исхожу. Не размазываю.

вы движки собирали?
а теперь прикиньте что будет с масленными каналами когда всё выдавит во внутрь.
другое дело в КПП или РК там пофигу какой слой и всё шестерёнками перемелит.
у вас что при сборке например КПП или РК или движка зазоры по 3мм что простая прокладка не помогает?
там везде слой нужен не более 0,5-1мм

вы движки собирали?
а теперь прикиньте что будет с масленными каналами когда всё выдавит во внутрь.
другое дело в КПП или РК там пофигу какой слой и всё шестерёнками перемелит.
у вас что при сборке например КПП или РК или движка зазоры по 3мм что простая прокладка не помогает?
там везде слой нужен не более 0,5-1мм

Так-то да Димас. Дело говоришь! :rolleyes:

вы движки собирали?
а теперь прикиньте что будет с масленными каналами когда всё выдавит во внутрь.
Я собирал.

У меня в Волговском движке нет ни одной прокладки, кроме клапанной и поддонной. Обе на герметике. При сборке не размазывал. А, ещё под ГБЦ есть прокладка.

Главное не выдавливать полтюбика на сантиметр, и всё будет нормально. Да, и поверхности должны быть ровными, иначе никакой герметик не поможет. И герметик не за 80 рублей.

вы движки собирали?

Не-а-а. Не доводилось. Может быть тогда нужен дифференциированный подход: на движках размазывать, на крышках картеров мостов или еще где не надо.

Не-а-а. Не доводилось. Может быть тогда нужен дифференциированный подход: на движках размазывать, на крышках картеров мостов или еще где не надо.

вы движки собирали?

Не относитесь к этой теме так серьезно, Ехидный смайлик в заголовке видели?

Не относитесь к этой теме так серьезно, Ехидный смайлик в заголовке видели?

тогда ещё добавлю раз по вашему это куяйня 😉

у моего знакомого 3 года назад заклинило коромысло и вдобавок ко всему расфигачило седло клапана. ремонт вышел золотой. вместе сняли дрыг и при вскрытии показало что коромысло синее из-за отсутствия поступления масла на него. Выкинули двиг с буханки рапотрошили весь блок и начали продувать каналы. Что мы только не делали, и тросиком шурфили и заливали бенз и поджигали на выстрел и продували и ни чего у нас не вышло. Пришлось с помощью тормозного шланга везти дополнительный канал наружкой напрямую на клапана, и всё это вот от такого обращения, типа ничего не будет.
А вообще это дело хозяйское, и как говорица пока петух в задницу не клюнет и гром не грянет, русский мужик не перекрестица 😀

тогда ещё добавлю раз по вашему это куяйня 😉
😀

Я могу привести много примеров «рукожопия» в том числе и с применением герметика 🙂
Только обратите внимание, автор не спрашивает можно ли герметик на прокрадку ложками накладывать, а речь идет о достаточном количестве герметика, а вопрос лишь в его ФОРМЕ перед сборкой узла. При этом производители рекомендуют именно не размазывая наносить герметик тонкой полоской и давать высохнуть, а не размазывать грязным пальцем 🙂 с двух сторон прокладки и собирать пока герметик еще сырой протягивая со всей дури. Именно от такого метода весь герметик выдавливается из под прокладки и моторы умирают.

Только обратите внимание, автор не спрашивает можно ли герметик на прокрадку ложками накладывать, а речь идет о достаточном количестве герметика, а вопрос лишь в его ФОРМЕ перед сборкой узла. При этом производители рекомендуют именно не размазывая наносить герметик тонкой полоской и давать высохнуть, а не размазывать грязным пальцем 🙂 с двух сторон прокладки и собирать пока герметик еще сырой протягивая со всей дури. Именно от такого метода весь герметик выдавливается из под прокладки и моторы умирают.

Я могу привести много примеров «рукожопия» в том числе и с применением герметика 🙂

Источник

ТОП 5 лучших герметиков для клапанной крышки двигателя

Один из важных этапов при проведении ремонта или сборке конструкций — оформление стыков. Именно от того, насколько качественно они будут загерметизированы, зависит продолжительность эксплуатации помещения, отдельных узлов и сохранение их привлекательности. Современный рынок стройматериалов позволяет выбрать идеально подходящий герметик. Чаще всего — это раствор на силиконовой основе. Но чтобы получить действительно качественный результат, надо не только купить правильный материал, но и знать, как правильно использовать герметик. Об этом вы и узнаете из этой статьи.

Ошибка 1. «Навалить погуще»

Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Критерии выбора герметика

Чтобы выбрать подходящий материал для ремонта системы смазки двигателя, нужно учитывать следующее:

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Не следует покупать дешевый герметик для поддона двигателя неизвестных производителей. Качественный состав имеет заводскую упаковку с указанием страны и наименования изготовителя, инструкцию и рекомендации по использованию.

Приобретать средства для ремонта лучше в крупных автомагазинах или фирменных автосалонах.

Герметики для масляного поддона отличаются химическими компонентами, температурными допущениями, составляющими химическими элементами, степенью гибкости образуемого шва, уровнем эксплуатационных нагрузок. Основные типы ремсоставов:

Как открывать герметик

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Дополнительные материалы и инструменты

Чтобы все прошло успешно и не пришлось переделывать, нужно подготовить необходимые инструменты. На этом деле лучше не экономить, так как не застывший состав может быть опасен, и лучше внимательно подготовиться. К примеру, убирать лишний материал пальцем можно, однако, следует помнить, что если кожа чувствительная, может возникнуть раздражение. Не исключены и такие последствия, как аллергия, облезание кожи и ногтей.Набор инструментов для работы с силиконовыми герметизирующими составами:

Как правильно выбрать герметик для работы

Первый аспект – объем выполняемых работ. Такой тип материалов как герметики фасуется в тубах и тюбиках. Поэтому крайне важно еще до покупки определится с объемом мероприятий. Если нужно провести небольшую герметизацию, тогда не целесообразно покупать большие емкости. Для таких работ отлично подходят тубы и тюбики не более 250 мл.

Но когда необходимо гораздо больше герметика, то помимо увеличенной емкости необходимо позаботиться о покупке строительного пистолета.

Второй и тоже не менее важный – дата производства и срок годности. Стоит отметить, что материал должен быть как можно свежим. В качественных герметиках на упаковке наносится дата и срок годности несмываемой краской или путем выдавливания.

В любом другом случае вам пытаются продать испортившиеся материал. Также к этому аспекту относится и качество корпуса. Последний должен быть герметичным и не пропускать запахи. Если присутствует запах аммиака – корпус негерметичный, а сам материал некачественный.

Нюанс: В тубах будет запах, но не значительный. Это обусловлено особенностью структуры. При этом важно понимать, что в таком случае запах будет не резкий, а еле заметный.

Третий нюанс – специфика применения. Более подробней было описано выше. Сфера использования напрямую зависит от разновидности герметика.

Если не знаете, что выбрать, то лучше обратитесь за помощью к специалисту. Также он поможет вам устранить проблему. Например, у вас протекает труба. Обычного нанесения герметика будет недостаточно – давление трубопровода попросту выбьет заплатку. Для устранения этой проблемы необходим дополнительный бандаж. Поэтому при обращении к специалисту опишите неприятность, которую необходимо устранить, таким образом вы сэкономите значительную часть денег и свои нервы.

Герметик. Как правильно выбрать и как правильно использовать

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто
1. Из чего сделаны герметики?
Герметики есть: силиконовые, акриловые, силиконизированные акрилы, кровельные (битумные, каучуковые и бутиловые) герметики, MS-полимеры, модифицированные полиуретаны, классические полиуретаны (как правило, это промышленные составы). И есть специализированные герметики, например силикатные — жаростойкие, неэластичные, с узкой областью применения.

Силиконы — самая популярная группа, их основное назначение — гидроизоляция и обеспечение эластичного соединения двух поверхностей. Чаще всего они применяются во влажных зонах (на кухне и в ванной), а также для заполнения швов между поверхностями, одна из которых стеклянная. Их минус – силикон нельзя окрашивать. Поэтому многие производители выпускают силиконовые герметики в широкой цветовой гамме. Кроме того, по типу растворителя силиконовые герметики могут быть кислотными или нейтральными (на спиртовой основе). Кислотные герметики более дешевы, но имеют хорошую адгезию только к непористым поверхностям. А для пористых надо использовать только силикон на нейтральной основе

Акриловые герметики самые недорогие, у них хорошая адгезия к пористым поверхностям и высокий показатель твердости, поэтому их используют в основном для строительных целей (заполнение отверстий, щелей, ниш). Ограничением применения акриловых герметиков является подвижность шва. При возможных подвижках акрил треснет из-за своей неэластичности. В этом случае надо применять герметики на основе силикона.

Силиконизированные акрилы объединяют плюсы первых двух типов и лишены некоторых их недостатков. Они гораздо эластичнее акрилов и подойдут там, где по ряду причин не подходит силикон (например, шов нужно окрасить).

MS-полимеры, новый на нашем рынке продукт, называют идеальными герметиками. Для них не существует ограничений, вдобавок они обладают клеевой силой (20-25 кг на 1 см2), достаточной, чтобы клеить легкие конструкции на стены (тяжелые из-за постоянной эластичности состава могут со временем сползти).

Но все эти достоинства отражаются на цене: картридж 290 мл с MS-полимером в полтора-два раза дороже, чем с силиконом.

2. Какова максимально допустимая ширина и глубина шва, которую можно закрыть герметиком?

Герметики обычно применяют для швов шириной до 30 мм, более широкие швы заполняют монтажной пеной. Но фактически их можно применять в любом случае, если соблюдается правило двух глубин: ширина шва не должна превышать глубину больше чем вдвое. Необходимо также учитывать, что при увеличении глубины шва увеличивается и время застывания герметика.

3. Как рассчитать расход герметика?

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Нужно знать длину, глубину, ширину заполняемого шва и перемножить эти значения. На 1 см3 нужен 1 мл герметика, для заполнения шва глубиной 10 мм, шириной 10 мм и длиной 1 м потребуется 100 мл герметика. Плюс надо накинуть 30%, потому что герметик наносится не заподлицо, а немного больше, после чего разравнивается шпателем, и излишек удаляется. Поэтому расход герметика на рассмотренный нами шов — около 130 мл.

4. Какие герметики используют во влажных помещениях?

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Силиконизированные акрилы или MS-полимеры. Или силиконы, но только санитарные, с противогрибковой добавкой. Силикон имеет органическую основу, поэтому служит пищей для спор плесени и грибков, об их появлении свидетельствует потемнение шва. Чтобы этого не происходило, в состав добавляют фунгицид.

5. Можно ли наносить герметик на окрашенную поверхность?

Но если в составе есть растворители (например, в кислотных силиконах), это может привести к изменению цвета. Сначала лучше попробовать нанести герметик в невидном месте и посмотреть на реакцию. Нейтральные силиконы такого эффекта не дают, они не содержат агрессивной уксусной кислоты. Но они дороже и покупатель не всегда понимает, зачем переплачивать.

Силиконы на кислотной основе нельзя наносить на пористые поверхности (бетон и штукатурку), металл, натуральный камень, зеркала. Акриловая ванна может пожелтеть, дерево — изменить цвет. Для всех вышеперечисленных поверхностей следует использовать нейтральный силикон.

6. Можно ли наносить силикон (герметик) поверх старого?

Старый силикон настоятельно рекомендуется удалить. Свежий силикон, конечно, ляжет на старый, но прилипнет плохо, это скажется на герметичности.

7. Инструмент для нанесения герметика Покупая себе это приспособление, вы удивитесь многообразию этого инструмента, причем пистолеты используются не только для работы с герметиком. Выбор нужно делать, исходя из намеченной работы, но не стоит гнаться за функциональностью и брендами, есть вполне бюджетные удобные варианты, которые подойдут на все случаи жизни. Главное, чтобы масса его была небольшой, а то будет уставать рука, также проверьте эргономику (просто возьмите в руку, должно быть удобно нажимать курок) и жесткость корпуса.

Подготовка поверхности

Как правильно нанести герметик, чтобы он прослужил на протяжении длительного времени? Для этого следует тщательно подготовить поверхность, ведь от этого этапа зависит тип покрытия, уровень сцепления.

Подготовка поверхностей состоит из таких этапов:

Такие действия необходимо выполнять перед применением в ванной комнате, при заделке швов, щелей, трещин, установке окон и дверей.

Расход средства

Для экономии, еще перед покупкой материала нужно рассчитать его необходимое количество. Также следует учитывать, что составы имеют определенный срок пригодности, и лучше не закупать их на будущие работы. Расход силиконовой смеси по стандартам равен 300 мл на 17 погонных метров при толщине слоя до 4 мм. При этом рекомендуемая толщина слоя для качественной герметизации – 3,5 мм. Меньший объем материала скажется на качестве, шов быстрее разгерметизируется и будет более подвержен внешним факторам.

Герметик для двигателя: виды, правила использования, обзор производителей

Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные средства, использование которых упрощает ремонт и обслуживание машин. Вместо классических резиновых прокладок многие автовладельцы применяют специальные составы. Герметик для двигателя имеет жидкую консистенцию, его легко наносить. Обладает высокой эффективностью и служит хорошей заменой старым уплотнителям.

Разновидности

Средства для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера имеют жидкую консистенцию. Основная функция герметика прокладки клапанной крышки – обеспечить полное отсутствие утечки смазки из БЦ двигателя.

Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов выполнен герметик для двигателя, и обладает ли вещество достаточной термостойкостью. Качественные препараты для профилактики и ремонта ДВС — это анаэробы и силиконы.

Анаэробный герметик

Основным достоинством использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику или новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Простыми словами, если с первого раза не удалось правильно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:

При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.

Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.

На заметку: К недостаткам анаэробных средств относится ограничение по толщине уплотнительного слоя (0,5 мм), отсутствие застывания в случае неправильного нанесения вещества, выдерживание более низкого рабочего давления.

На видео: Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков

Силиконовый герметик

Наибольшую популярность на СТО и у владельцев ТС приобрел герметик для крышки клапанов на силиконовой составляющей, который предотвращает течь масла и обладает хорошими свойствами герметизации. Термостойкому силиконовому герметику для ремонта двигателя свойственны следующие качества:

Подразумевается, что при использовании герметика масляной системы, полимеризуется при воздействии атмосферной влаги. Силиконовые составы обладают продолжительным сроком службы, рекомендованы опытным мастерам и владельцам транспортных средств. Силиконы можно использовать для герметизации масляной системы — моторное масло не будет течь из отсеков движка.

Меры безопасности

При работе с герметиками следуют соблюдать стандартные меры предосторожности и не допускать попадания состава на кожу, поскольку некоторые вещества (фунгициды, пластификаторы) могут стать причиной химических ожогов. Кислотные герметики выделяют пары, небезопасные для органов дыхания и глаз. Работу с такими составами необходимо осуществлять в респираторах и специальных очках.

По возможности необходимо обеспечить проветривание помещения, в котором ведутся работы или делать перерывы. При возникновении неприятных ощущения со стороны ЖКТ или нервной системы (тошнота, головокружение), работу следует прекратить и обратиться за медицинской помощью.

Формирователи прокладок — все, что Вы должны о них знать

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Мнение среди мастеров по-поводу использования новых технологий и инструментов разделяется. Одни предпочитают работать с классическими технологиями и инструментами. Они привычнее и — кажется — удобнее. Другие же считают, что разумнее потратить немного времени на изучение новых материалов, а потом убедиться, что действуют они быстрее и эффективнее.

Это лирическое отступление точно подходит под такой тип герметиков, как формирователь прокладок. Он призван изменить привычную схему ремонта и сборки деталей автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

Зачем нужен формирователь прокладки?

Этот анаэробный герметик используется как альтернатива силиконовым, асбестовым, паронитовым и металлическим прокладкам. При нанесении анаэробный герметик-прокладка образует полимер, который заменяет испорченный материал, соединяет, фиксирует и герметизирует деталь.

Демонтаж старой прокладки и формирование новой происходит в самых разных случаях: ремонт авто- и мотодвигателя, починка водяного насоса, установка фар и многое другое.

Прокладочный герметик, по сравнению с обычной прокладкой, дает более надежное соединение за счет своих инновационных свойств:

Чтобы не разочароваться в результате, важно выбирать хорошие и качественные герметики-прокладки. Не приобретайте составы кустарного производства, выбирайте бренды от проверенных производителей.

Достоинства герметиков-прокладок

— Высокая скорость герметизации

Происходит сразу же после нанесения. А окончательная блокировка детали — всего через 15-30 минут. В условиях срочного и аварийного ремонта, для ускорения полимеризации герметика, соединение нужно затянуть с усилием.

— Стойкость в любых средах

Формирователь прокладок не боится бензина, дизельного топлива, масел и антифризов. Учитывая агрессивность этих сред, и, как следствие, всегда неожиданную порчу деталей, оправданно говорить о формирователе прокладок, как о долговечном и незаменимом сегодня материале. Сюда же относится и стойкость герметика к органическим растворителям.

— Широкий диапазон температур

— Абсолютная надежность

При зазорах до 0,35 мм герметик не ползет и не дает усадки. Даже при постоянных сильных вибрациях, что оптимально для авто-, мото- и велотехники, в соединении не возникнет ни малейших дефектов. А исправность всех деталей и механизмов — это гарантия сохранности жизни и здоровья человека.

Остановимся подробнее на форме выпуска и инструкции по применению для формирователя прокладок

Выпускается герметик в компактном тюбике, напоминающем карандаш или ручку, с узким горлышком. Удобно ложится в руку и позволяет без дополнительных инструментов нанести гель на поверхность. Тюбику с гелем всегда найдется место в бардачке машины, велосипедной сумке или ящике с инструментами — это средство всегда под рукой.

Для нанесения геля не требуются специальные знания — аккуратно распределить гель по поверхности и соединить две контактные части одинаково успешно может автомеханик и автолюбитель

Нужна ли подготовка к работе с герметиком-прокладкой? Да, но минимальная. Детали следует очистить от загрязнения, обезжирить при необходимости и высушить.

Наносят герметик по периметру соединения непрерывным слоем. Если зазор при контакте двух частей детали большой, то средство распределяют сразу по двум сопрягаемым поверхностям. Затем обе части соединяют и ожидают полимеризации. Как только соединение блокируется, детали очищают от излишков геля с помощью салфетки. Помните, что гель на открытом воздухе не отвердевает и удалить его, поэтому, легко. Если он остался гелеобразным снаружи, это не значит, что он не затвердел внутри стыка.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Смотреть картинку Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Картинка про Как правильно наносить герметик на прокладки авто. Фото Как правильно наносить герметик на прокладки авто

Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

Делайте выводы сами..

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции. Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется. Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *