Как правильно надевать чехлы на сиденья автомобиля приора
Установка чехлов из ЭКО-кожи.
Я очень давно хотел себе подобные чехлы. Но раньше, когда они стоили по 3000р за комплект, почему-то не покупал. И дотянул до настоящего времени, когда цены на чехлы взлетели до небес. На авто-рынке мне заявили цену 5-6 тысяч (поржал, ушел), в хорошем магазине цена была 4500. (и кто хоть еще на этих проклятых рынках покупает?! за счет чего они существуют?!)
А тут 23е февраля! опа, а в магазине акция — скидка 23% на все. В результате чехлы я купил за 3175 рублей! как до подорожания!
Месяц они лежали у меня в комнате («ты все время тащишь детали от машины домой! комнату в гараж прератил!») и когда потеплело мы с другом GlaCiuS приступили к установке. К чехлам давалось метров 5 черного шнура. Я подозревал что не хватит, и приобрел про запас 25 метров шнура в хозмаге, за 30 рублей.
как будто человек-паук поработал.
Еще момент, спинки задних сидений вообще не хотели защелкиваться… аккустическая полка мешает, как-то кривовато она стоит, подумаю потом.
Ура! заднее готово! переходим к передним.
Меня все пугали, что передние сиденья нужно снимать чтобы надеть чехол. Я прикинул, приложил часть чехла к подушке сиденья- и как же я удивился, что даже без креплений, подушка легла почти идеально. Решил обойтись без снятия.
на полу виден шнур, которым я пользовался.
на спинке теперь появились карманы.
И так, я поездил недели 2, чехлы примялись. Вот так они выглядят после эксплуатации:
Очевидно, их нужно подтянуть. Но сейчас опять похолодало, так что подождем.
Некоторые моменты эксплуатации таких чехлов:
— за рулем стало теснее (понимаю что субъективно, но все же)
-на них видна вся пыль, каждая пылинка. Каждый день их протираю.
-в машине пахнет кожей.
Инструкция по замене штатных чехлов. Часть 1(Передние сиденья)
Специально для наших покупателей и участников группы vk.com/club81452708 мы сделали пошаговую инструкцию с фото, по замене заводских чехлов сидений на примере сидений Лады Приоры, аналогичные стоят на ВАЗ 2110-12.
Это первая часть и в ней будет наглядно показана замена чехлов передних сидений.
1.11) Первое что нужно сделать, это вытащить сиденья из авто, кто не знает как это сделать подробно написано тут: www.vazclub.com/lada/prio…na-perednego-sidenya.html
1.12) Начинаем разбирать наше сиденье, для этого нужно открутить 4-ре болта по бокам ключом на «10»
1.13) Складываем спинку и с помощью плоской отвертки снимаем ее.
1.14) Вытаскиваем подголовник, и отверткой поддеваем пластиковые заглушки, и снимаем их.
1.15) На нижней стороне спинки отгибаем плоской отверткой 8 креплений.
1.16) Снимаем чехол с креплений.
1.17) Стягиваем чехол с основы сиденья.
Теперь можно одевать новые чехлы, мы использовали чехлы из 3-х слойного материала, которые гораздо качественнее тех что стояли до этого. Для сравнения светлым чехлам 3 года, а темным которые мы будем одевать уже 7 лет, мы не стали покупать новые т.к. наши Б.У. были в хорошем состоянии.
Оба комплекта были штатно установлены на Автовазе, с чем связанна разница в качестве неизвестно…
Заводские комплекты для самостоятельной перетяжки сидений из 3-х слойного индийского материала можно приобрести у нас в группе vk.com/club81452708
1.18) Одеваем чехлы в порядке обратном снятию. Через прорезь в пенолитье продеваем ткань, которая служит для натяжки.
1.19) Полностью одеваем чехол на основу.
1.20) Натягиваем ткань, при этом прокалывая ее, чтобы зафиксировать, и загибаем наши крепления
1.21) Делаем отверстие в чехлах под подголовник(если чехлы новые) и ставим заглушки на место
Спинка переднего сидения готова!
Далее разбираем нижнюю часть переднего сиденья.
2.11) Чехол держится на металлической основе за счет 4х пластиковых фиксаторов
С помощью плоской отвертки поддеваем, затем снимаем их и стягиваем чехол с основы.
2.12) Теперь нужно плоской отверткой отогнуть 9 хомутов из тонкой проволоки, место их расположения показано на фото.
Хомуты не выкидываем, они еще пригодятся.
2.14) вытаскиваем металлические спицы из старых чехлов и вставляем в новые
2.15) Собираем в обратном порядке, заранее продеваем металлические хомуты в обивку чтобы было удобнее, и закрепляем чехол на пенолитье с помощью пассатижей.
2.16) Натягиваем чехол на основу и защелкиваем пластиковые фиксаторы
Нижняя часть готова!
Осталось самое легкое-обтянуть подголовник, и можно собирать сиденье.
3.11) Для того чтобы разобрать подголовник нужно выкрутить 2 болта, и снять пластиковую крышку
3.12) Вытаскиваем чехол из пенолитья
3.13) Высовываем спицы, чтобы вставить в тот который мы будем одевать
3.14) Собираем подголовник в обратном порядке
Все готово к сборке сиденья, соединяем спинку и нижнюю часть сиденья, прикручиваем 4ре болта на «10»
Ставим на место подголовник, чтобы всё село на свои места и новые чехлы приняли форму ваших сидений, проходимся отпаривателем, готово!
По времени на одно сиденье уходит около 2х часов.
ryabovol
О комфорте и уюте в автомобиле. Интернет-магазин ОблМаркет.Ру
В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних кресел трех компаний. Это PSV, Автопрофи и Aкубa
Как видите, принцип крепления остается одинаковым
Теперь приступим к самому процессу
Конечно, можно установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае время установки значительно увеличится, а на некоторых моделях без снятия заднего дивана чехлы просто не одеть. По опыту – обычно задний диван крепится двумя тремя болтами и сложностей с процессом установки-снятия не возникает.
Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы служат в разы дольше и радуют своим видом!
Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.
Сначала надеваем чехол на само сидение.
Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем
Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.
Середина закреплена — то же самое делаем с боками.
Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».
Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.
Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.
Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.
Переднее сиденье приобрело новую одежку и смотрится великолепно
Ну, кто сказал, чт универсальные чехлы уже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.
Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.
На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.
Начинаем так же с сиденья.
Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.
В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок
А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.
К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.
Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть меду ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.
Выравниваем чехол на сидении, и начинаeм с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (осталис где-то орщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.
Так же поступаем со спинкой.
Еще раз проверяем степень натянутости и отсутствия морщин и устанавливаем сидения обратно в салон.
Как правильно надеть чехлы
Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.
Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
Дополнительные советы:
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.
Лайфхак: как правильно одеть любые чехлы на сиденья автомобиля
То, как выглядит салон машины во многом зависит от качества, дизайна и чистоты его обивки. Одеть — это значит поменять, натянуть и закрепить чехлы на сиденья автомобиля, которые защищают их от грязи, пыли, пролитых напитков, механического воздействия. Автовладельцы пользуются для этого защитными кожаными или тканевыми футлярами, их важно правильно надеть.
Перед покупкой набора проверьте комплектацию, осмотрите изделия — не бракованные ли чехлы, подходят ли по размерам на сиденья автомобиля. Не лишним будет убедиться, что они не будут препятствовать раскрытию подушки безопасности, если она есть. То же касается и других выступающих деталей кресел. Только после этого можно одевать чехлы на машину.
Установка защитных кожухов сиденья автомобиля из экокожи специалистами автосервиса несёт дополнительные расходы, но можно «переодеть» авто самостоятельно. Для этого лучше действовать по инструкции.
Как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля
Сначала определитесь нужно ли снимать кресла. Есть машины, в которых замену чехлов делать очень неудобно, так как боковые пластмассовые накладки сидений, активные подголовники, подлокотники — всё это значительно усложняет дело, лучше снять кресла — так будет значительно легче работать.
Прежде чем правильно одеть универсальные чехлы из экокожи или других материалов на сиденья автомобиля предварительно разъедините питание подушек безопасности и обогрева кресел. Для этого выньте ключ зажигания и снимите клемму с аккумулятора.
Одевая универсальные футляры из тканных материалов или экокожи подголовники снимают, просто нажимая на один или одновременно два рычажка.
На моделях машин с электроприводом настоятельно не рекомендуют отключать электрику, они иногда встречаются со скрытой клавишей. Для них шьют чехлы, которые одеваются вместе с подголовником и затем фиксируют липучками.
Передние
Сначала нужно снять пластины, защищающие механизм откидывания спинки, если они есть. Боковые пластмассовые накладки с самого сиденья снимать нельзя. Они крепятся одноразовыми клипсами. Существуют различия между пассажирским и водительским креслами. Модельные чехлы учитывают расположение креплений подлокотников, механизма регулировки, поэтому нужно не перепутать детали.
Сиденье
Спинку нужно откинуть назад до упора. Деталь накинуть, хорошо расправить, опустить боковую обтачку, затем заправить заднюю планку с крючками в щель между сиденьем и спинкой. Прежде, чем затягивать, заправьте «юбку» под пластиковую боковую планку. Используйте для этого гладкую металлическую или деревянную пластину, например обычную линейку. Главное, не поцарапать материал. Внимательно выровняйте швы, чтобы не было перекосов. Теперь можно хорошо затянуть шнурки по периметру. Такая операция плотно затянет обтачку по низу. И последний этап — хорошо, с усилием потянуть назад планку с крючками. Делать это нужно, находясь на заднем сиденье автомобиля.
Спинка
Одевая спинку, с усилием сожмите боковые поддержки кресла чтобы не порвать материал, который сначала натягивается, а не плотно прилегает. Избавиться от эффекта барабана можно, если натянуть ткань с задней, эластичной части.
Все клипсы, выступающие накладки вставляют в отверстия, как пуговицы. Если отверстий нет (например, для подголовников), их прорезают или протыкают отверткой. Можно также взять паяльник или обычную сигарету, и прожечь отверстие. Чтобы не испортить поверхность материала, разрез делают меньше, чем клипсы.
Следите, чтобы все швы были отцентрированы. Это влияет на то, как плотно футляр сядет на основу. Чем меньше складок, тем дольше прослужит чехол.
Планку с крючками опять заправляют между сидушкой и спинкой.
Задние
Работу начинают с того, что отворачивают элементы крепления сиденья, ремней безопасности, снимают подголовники. Первой надевают деталь сиденья. Как и с креслами в переднем ряду, сначала расправляют материал, выравнивают по центру, затем стягивают шнуром по периметру. Планку с крючками заправляют между сидушкой и спинкой. Деталь для спинки может состоять из нескольких частей, соединённых молнией (для составных спинок). П роследите, чтобы разрезы совпали с разъемом спинки. Выступающие накладки креплений и клипсы так же заправляют в готовые отверстия или проделывают их.
Что такое каркасные чехлы на автомобиль
Даже если вы купили модельные чехлы, которые сшиты под ваш автомобиль, они всё равно не выглядят, как перетяжка. Добиться эффекта «родного» салона можно надев каркасные чехлы, что особенно интересно смотрится, когда они сделаны из натуральной или искусственной кожи. Такое покрытие, кроме внешнего эффекта ещё легко моется, дольше служит.
Надеть каркасные чехлы проще, ведь они идеально повторяют форму кресел. Места для отверстий и рельеф поверхности проработаны до мелочей. Правда, и цена такого удовольствия на автомобиль выше.
Как закрепить чехлы на сиденья автомобиля
Обычно крючки идут в комплекте или уже пришиты к резинкам. По периметру переднего сиденья резинки натягивают и крепят не по очереди, а берут попарно. Остаётся хорошо натянуть планку, зацепив крючки за металлическую арматуру кресла. У спинки на нижнем язычке такие же крючки, процедуру повторяют. В задней части обычно предусмотрена защита днища. Сначала крепят ее, а затем, еще раз потянув с усилием вниз, фиксируют сам чехол липучкой.
Заднюю деталь сидушки крепят схожим образом. В отличие от переднего, там нет металлических деталей, поэтому резинки можно скрепить друг с другом звёздочкой. Аналогично поступают со спинкой. Ее нужно сложить, чтобы соединить друг с другом крючки.
Как одеть универсальные чехлы на сиденья автомобиля
Отличие заключается в том, что они сшиты, как мешки, из-за чего подходят к большинству моделей — т акие элементы тоже хорошо обтянут кресла. Нужно как можно лучше выровнять и утянуть материал, а затем уже одевать чехлы на сиденья автомобиля. Тогда один и тот же комплект прекрасно «сядет» на них как влитой.
Плюсы универсальных чехлов в их стоимости. За меньшие деньги они точно так же защищают обивку, уже можно не волноваться, что не подойдут. Минусы — скудный ассортимент. Обычно в магазинах лишь небольшой выбор как цвета, так и вида материала.
Как сшить чехлы на машину
Чтобы как-то сэкономить, можно самому сшить совершенно эксклюзивные чехлы на сиденья для своего автомобиля. Подбирая ткань, проверьте сможете ли вы рассчитывать на свою швейную машину, попробуйте прошить своими руками небольшой фрагмент выбранного материала в два сложения.
Самое важное — правильно снять мерки. Для изготовления выкройки можно взять специальную бумагу (кальку) или обычную полиэтиленовую плёнку (как для парника). С помощью бумажного скотча или булавок закрепляют материал на сиденье, маркером обводят деталь по шву. Обязательно подписывают каждую. Теперь их нужно вырезать и перенести на картон или плотную бумагу. Выкройка готова. По ней выкраивают детали уже из материала — главное, не забыть оставить припуски на швы и останется только сшить защитные футляры.