Как правильно мыть черный автомобиль
Как ухаживать за кузовом чёрного цвета?
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
7 апреля 2010, 19:33 #1
вот уже пятая машина, и впервые купил черного цвета, поделитесь советом как за ним ухаживать и поддерживать его блеск и красоту
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
7 апреля 2010, 19:40 #2
Очень бережно! Мойка только бесконтактная, и не вздумай стирать пыль сухой тряпкой!
7 апреля 2010, 19:42 #3
7 апреля 2010, 19:42 #4
Не мой паралоновыми губками! Полируй когда желанье будет!
7 апреля 2010, 19:44 #5
m227ab, 7 апреля 2010, 19:42
Не мой паралоновыми губками! Полируй когда желанье будет!
Лутьше кёрхером, но если его нет то щеткой мягкой для мытья авто! Я например мою щёткой и не жалуюсь!
7 апреля 2010, 19:48 #6
Темный цвет красив когда на него солнце не светит, а на солнце все изъяны очень видны!
7 апреля 2010, 19:49 #7
m227ab, 7 апреля 2010, 19:48
Темный цвет красив когда на него солнце не светит, а на солнце все изъяны очень видны!
Согласен, всё как на ладони!
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
7 апреля 2010, 19:55 #8
я как-то видел парнишка один на дрель насадил какую то мохнатую насадку и ей полировал машину, вроде ни чё так получилось
7 апреля 2010, 20:04 #9
на наших авто лак полное Г. Поэтому как не старайся чтоб хорошо выглядела, раз в год где то придется делать полную полировку кузова.
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
7 апреля 2010, 20:09 #10
Dmitry_423, 7 апреля 2010, 20:04
на наших авто лак полное Г. Поэтому как не старайся чтоб хорошо выглядела, раз в год где то придется делать полную полировку кузова.
а как и чем делают полную полировку кузова? и возможно ли это сделать в домашних условиях?
7 апреля 2010, 20:13 #11
Если не умеишь, можешь запороть. полируют специальной машинкой и пастой.
7 апреля 2010, 20:56 #12
mikand, 7 апреля 2010, 20:09
а как и чем делают полную полировку кузова? и возможно ли это сделать в домашних условиях?
Купи полироль, почитай инструкцию и вперёд. Можешь не переживать, ничего не запорешь если только не будешь наждачкой полироль втирать.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
7 апреля 2010, 21:52 #13
m227ab, 7 апреля 2010, 19:42
Не мой паралоновыми губками!
7 апреля 2010, 22:00 #14
Alex777, 7 апреля 2010, 21:52
В губке остается мелкий песок он царапает краску!
Peugeot Partner Tepee
7 апреля 2010, 22:10 #15
DOLLAR, 7 апреля 2010, 19:42
Вы чёо. Серьёзно. Для меня это маразм (наверное мне должно быть стыдно). Мыть лишний раз и то «в-лом», а тут такие мудрёные препараты, прям АВОН да и стоит поди.
7 апреля 2010, 22:42 #16
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
8 апреля 2010, 03:28 #17
На счет пыли. У меня после мойки не успеваю до дома доехать, уже налет пыли видно! Вот такие недостатки черного авто. Зато краси-и-ивый!
8 апреля 2010, 08:18 #18
ам я мою простым жидким мыло, и вытираю антистатическим полотенцем. чтоб мыль не магнитилась особо
Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс
8 апреля 2010, 08:31 #19
Да. чёрный цвет это тема! Но всё хорошее как всегда очень деликатное и внимание требовательное! Я с чёрным цветом, заморачиваюсь только по вечеру и в тёплые времена года, а это лето в основном! После работы, в гараж и начинаешь авто продцедуры по омалаживанию. Авто пилинг кузова, спа-массаж крыши, креативное закрашивание сколов, внутрисалонное пенное амалаживание сидений и панели, фито-терапия салона, чернение резины и очещение дисков по методу METAL CAR ))) А вот уже апосля вечерасом выезжаешь весь фильдеперцевый, ну прям как с новья! Особенно палировочка сияет. девочки подходите красте губки )))
8 апреля 2010, 09:04 #20
OKABAN, 8 апреля 2010, 03:28
На счет пыли. У меня после мойки не успеваю до дома доехать, уже налет пыли видно! Вот такие недостатки черного авто. Зато краси-и-ивый!
Олег, у меня когда была черная Мазда, в багажнике возила вот такую щеточку, вещь обалденная, для ежедневного ухода за черным автомобилем. Покупала в автомагазине, их водилы разгребают, как горячие пирожки. Еще и не всегда и купишь, дефицит блин. Вот первую попавшуюся ссылку кидаю вам:
8 апреля 2010, 09:20 #21
mikand, 7 апреля 2010, 19:33
вот уже пятая машина, и впервые купил черного цвета, поделитесь советом как за ним ухаживать и поддерживать его блеск и красоту
Мыть как мыл- через год полироль 3 М.( всё остальное перевод бабла)))
8 апреля 2010, 09:29 #22
Ну вот щеточка эта, ничего не перевод бабла. Стоит рублей 700, не помню, да и по разному везде. То что после мойки, по лету, черная машина покрывается слоем пыли за пять сек, это не для кого не секрет, Олег вон правильно написал. А щетка эта, примагничивает эту пылюку, убирает ее полностью и не царапает кузов, а еще и полирует, что придает блеск. Короче испробовано!
Kia Rio Premium
Ford Focus
8 апреля 2010, 10:16 #23
djozik, 8 апреля 2010, 09:20
Мыть как мыл- через год полироль 3 М.( всё остальное перевод бабла)))
Присоединяюсь! Первое время тоже переживала из-за постоянного налёта пыли, который покрывает машинку чуть-ли не сразу, после выезда с мойки. Однажды в деревне у друзей помыла сама, так на чёрном кузове все разводы видны, поэтому больше подобными вещами не занимаюсь, лишь бесконтактая мойка, полирую раз в пол года.
Hyundai Solaris Comfort
8 апреля 2010, 10:46 #24
мой как мыл и небойся паралоновых губок в которых песок все мелкие царапины легко убераються 3 м палеролью а уж если она чуть поглубже то бери наждачную бумагу 2000 окунай ее в водичку и круговыми движениями сильно ненажимая пошоркай царапинку затем польроль 3 м №2 на фавельное полотенце и три по интенсивней и не будет следов царапин (если конечно они не до грунта). и хорошая восковая полироль по всему кузову ток Доктор Вакс небери ерунда полная
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
8 апреля 2010, 10:50 #25
Моя машина черного цвета! Умри с тряпкой. А как вы ухаживаете за вашей машиной?
у меня черная машина уже год-каждый день вокруг нее с тряпкой.проехал-пыль сразу видна!но черный цвет-КРАСИВО!а за красоту, как мы знаем, платить надо
будешь вечно бегать и протирать пыль
Так же могу посоветовать мыть авто на бесконтактной мойке.
BMWS
Тока что пошел и сдул пыль опахалом, если дождь пойдет, то хотя бы грязи не будет.
О гениально! Её потом только лаком дунуть и фсё-новая фишка.
Полировка предстоит вам весной, на всякие левые полировки не гнушайтесь, для черного цвета важна полировка хорошего специалиста.
Так получается,что уже четвертая подряд машина черного цвета! Пыль?Да,на черный цвет быстрее всего налипает,точнее ее просто лучше видно! Заметил что на разные оттенки черного,по разному оседает слой пыли,на какой то машине быстрее,на какой то медленнее! Так что черный бывает разный! И мелкие косячки видны на черном лучше всего! Особым уходом никогда не заморачивался,мою на обыкновенных мойках,главное чтоб чистой водой мыли,а не с арыка,такое тож бывает,да и мягкой тряпкой протирали! Если нужно,можно сделать абразивную полировку,чтоб удалить все мелкие царапины и вернуть блеск финишной,типо формулы..хотя сейчас есть интересные полироли! Лучше всего доверить это дело профессионалам,загнать авто хорошему маляру и заплатить деньги! Как вариант можно свой автошампунь давать мойщикам,есть хорошие шампуни,и с воском тоже! Цветной воск,скорее рекламный ход
Советы по уходу за автомобилем черного цвета
Как говорится в одной современной поговорке: «На вкус и цвет все фломастеры разные». Цвет авто для одних не играет вообще никакой роли, а для других машина может быть либо черная, либо очень черная. Каждый цвет имеет свои «плюсы» и «минусы», а также требует особого ухода и подхода.
Авто белого цвета выглядит нарядно и торжественно, оно практично летом и не практично в сырую погоду или зимой, когда на дороге слякоть. Черный цвет, в свою очередь более статусный, строгий и брутальный, однако именно этот цвет принято считать очень проблемным. Летом вас ждет постоянная борьба с пылью и «паутинкой» из мелких царапин, которые видны на солнце, особенно после мойки. Кроме того, доказано, что черный кузов хоть и ненамного, но все же больше нагревается на солнце. И это, поверьте, далеко не все недостатки, с которыми приходится мириться владельцам черных авто. За красивый насыщенный черный цвет кузова приходится платить причем как в прямом, так и в переносном смыслах.
В своей сегодняшней статье я попытаюсь рассказать о том, как сохранить первозданную красоту черного кузова, как эффективно защитить черный автомобиль, чтобы он не терял свой товарный вид.
Уход за черным кузовом является самым сложным с чем приходится столкнуться новоиспеченному владельцу, при условии, что ему не безразличен внешний вид его авто. Взять хотя бы банальную мойку автомобиля, как показала практика даже она проходит по-особенному для владельцев черных кузовов. Так, например, мойка авто черного цвета должна быть исключительно бесконтактной, любые манипуляции с тряпками и щетками приведут к появлению «паутинки» и ухудшению внешнего вида, ЛКП станет тусклым и потеряет зеркальность. Также «понимающие» утверждают, что даже шампунь и вода далеко не всегда подходят. В некоторых случаях на кузове остаются водяные разводы белого или серого цвета, а также пятна, которые потом приходится убирать полировкой. Даже такая мелочь как неправильно подобранная тряпка для финишного вытирания может обернуться для черной машины катастрофой и появлением большого количества царапин, («паутины»).
Также отдельно стоит упомянуть полировку кузова черного цвета. Мало того, что на черном кузове лучше всего видны царапины и разные сколы так его ко всему прочему и полировать не так-то просто. В отличие от других цветов, на черном видны следы от полировки, так называемые «голограммы» оставляют даже очень опытные мастера.
От слов к делу! Как же все-таки правильно ухаживать за черным автомобилем?
Мойка. Как я уже говорил должна быть исключительно бесконтактной, не используйте различные тряпки, мочалки и уж тем более щетки. Вытирать машину после мойки лучше мягкой не оставляющей ворс тряпкой, при этом следите чтобы кузов был действительно чистым от песка и пыли. Ни в коем случае не вытирайте пыльный грязный кузов сухой тряпкой, это уничтожит ЛКП вашего авто и приведет к тому что вам придется выполнять полировку. Внимательно выбирайте автомойку и понаблюдайте как именно мойте ваш автомобиль, от этого зависит очень много. Неправильная мойка очень быстро скажется на внешнем виде кузова. Здесь важно все, от шампуня и воды до навыков и аккуратности самого мойщика. Не бойтесь переплатить или постоять в очереди к человеку, который качественно выполняет свою работу, в конечном итоге вы будете в выигрыше. Если вы моете авто самостоятельно, то вам следует соблюдать все правила мойки автомобиля с таким цветом. Внимательно выбирайте шампунь, тряпку, воду и т. д. А также придерживайтесь основных правил, описанных в данной статье.
Уход. Избежать появления разных сколов и царапин поможет антигравийная пленка и восковые полироли. Части кузова, которые больше других подвержены к повреждению от камней и песка (капот, бампер, арки, передние крылья) лучше покрыть специальной защитной пленкой, которая не допустит появления сколов и царапин. Что до остальных частей, то они также требуют защиты, используйте для них восковые полироли и различные защитные составы типа «жидкое стекло», нанокерамика и т. д. С такими кузов дольше будет оставаться свежим, а мелкие повреждения примет на себя не лаковое покрытие, а защитное покрытие. Регулярно используйте воск и прочие защитные средства, это продлит «жизнь» вашему кузову.
Эксплуатация. Избегайте долгого пребывания под прямыми солнечными лучами, это вредит не только ЛКП, но и самому черному цвету. Кузов способен выгорать и терять прежний лоск. Кроме того, на солнце черный кузов крепче нагревается. Внимание: Атака с воздуха! Не допускайте появления птичьего помета на кузове черного цвета, его агрессивный состав быстро въедается в лакокрасочное покрытие и оставляет след, который порою сложно убрать даже полировкой.
Полировка. Перед тем как полировать автомобиль черного цвета, убедитесь в том, что у вас есть для этого необходимый опыт и оборудование, испортить все довольно просто, а исправить ваши «потуги» после будет ой как нелегко. Доверьтесь профессионалам и наведите справки о салоне, в который собираетесь ехать. После полировки убедитесь, что работа выполнена качественно и сохраните результат при помощи защитных покрытий, описанных в первом пункте.
Как видите проблем с черным цветом кузова немало, поэтому перед тем как купить авто такого цвета, хорошенько подумайте готовы ли вы тратить столько времени и сил на то, чтобы ваша машина всегда выглядела безупречно. Если же вы не желаете «умереть с тряпкой в руках», выбирайте другой цвет кузова, который не требует столько внимания и сил для поддержки его в надлежащем состоянии.
У меня все, напомните в комментариях как вы ухаживаете за своим черным автомобилем и как вам удается сохранить черный цвет черным. Спасибо, что дочитали до конца, делитесь ссылкой на статью с друзьями в социальных сетях, этим вы поможете развитию нашего сайта. Всем пока, берегите себя и свой автомобиль.
Моем автомобиль без разводов
Автомобиль, сияющий чистотой, радует сердце своего владельца и обращает на себя внимание прохожих. Блеск лакокрасочного покрытия, насыщенность его цвета, особенности экстерьера авто и задумки дизайнеров — все это смотрится гораздо привлекательнее, чем когда оно покрыто слоем пыли и грязи. Однако есть небольшая проблема: многие автолюбители жалуются, что после мытья на кузове и стеклах остаются мутные пятна и разводы. В этой статье мы поделимся с вами секретами, которые научат вас тому, как помыть свою машину правильно — без разводов и пятен — своими руками. Если у вас есть керхер, то здесь подробно описано, как правильно мыть автомобиль с его помощью.
Чистый и блестящий автомобиль всегда радует глаз
Моем авто самостоятельно
Как лучше мыть машину — на автомойке или самостоятельно? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый автовладелец выбирает тот вариант, который ему удобнее. Одним проще приехать к специалистам и отдать своего железного коня в их руки, другие предпочитают делать все сами.
Автомойка — неплохой вариант, если у вас есть время для ожидания в очереди и деньги для оплаты услуг мойщиков, но и этот вариант не идеален. В сети можно найти жалобы хозяев автомобилей, которые после мойки обнаружили на кузове разводы, пятна и, что гораздо хуже, мелкие царапины, оставленные во время попыток рабочих оттереть пятна. Основные минусы автомоек — это:
Видео, которое демонстрирует специальное полотенце для авто:
Дабы избежать таких ситуаций, следует заниматься мытьем машины самостоятельно. Если вы до этого ни разу не мыли автомобиль своими руками, постарайтесь учесть все рекомендации, которые найдете в этой статье. Научиться мыть автомобиль так, чтобы она блестела, вы сможете за два-три раза.
Подготовительный этап
Если вы хотите вымыть машину быстро, качественно и без разводов, вам нужно заранее подготовить место и необходимые принадлежности.
Где осуществлять мойку
Правильно выбранное место — уже половина успеха. Выбирайте его так, чтоб не забрызгать соседские машины и иметь достаточно пространства для маневров. Ни в коем случае не пытайтесь мыть авто на солнце: под его лучами вода и моющие средства быстро высыхают, оставляя те самые пресловутые пятна. Наилучшее место для того, чтобы качественно помыть автомобиль — это гараж с хорошим освещением или тенистый участок. И не забудьте: вся жидкость (вместе с грязью и химией) будет стекать с вашей машины на землю, поэтому не стоит устраивать автобаню на газоне или детской площадке.
Авто не желательно мыть под солнечными лучами
Средства для мытья
Чем тщательнее вы подойдете к выбору средств для мытья, тем лучше будет результат.
Секреты мытья автомобиля
Мыть автомобиль нужно после того, как он охладится — это позволит избежать быстрого высыхания жидкости. Итак, приступаем к водным процедурам.
Специальная тряпка поможет вытереть авто без пятен
Надеемся, что эти рекомендации помогут вам быстро научиться мыть свой автомобиль без разводов на кузове. Желаем удачи!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля
Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.
Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)
— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.
Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.
Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!
— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!
Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда
В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.
— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.
Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.
Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления
Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.
— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.
А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.
Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.
— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.
Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.
Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов
Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.
— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».
При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.
По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.
— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.
Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.