Как правильно клеить пленку хамелеон на авто
Прэлестно! Полная оклейка в хамелеон пленку. Видео
Я ждал его два года…
Добрый день друзья. Сегодня я расскажу вам про очередной реализованный нами проект.
Иногда бывает так, что на рынке появляется новый продукт, и им хочется поработать или применить его с очень страшной силой. Так было с пленкой хамелеон Hexis, когда у меня только появился веер, мне очень захотелось выполнить машину в такой пленке. И вот в декабре 2011 года, ко мне приезжает пара, с просьбой изменить их новый авто — Infiniti EX. Сначала было предложено покрыть авто жидким стеклом, дабы усилить блеск, но люди хотели более глобальных перемен, и тогда я предложил двухцветный хамелеон. Пленка настолько всем понравилась, что было решено клеить в неё. Однако потом по телефону, мне сказали, что передумали, а ещё через две недели я увидел этого финика в фиолетово-зеленом цвете. Скажу честно, мне это не понравилось, мою идею взяли просто так, и реализовали. Ну да ладно, все что не делается — все к лучшему.
Прошло два года, и вот при очередном выборе материала на другую машину клиенты показывают на эту же пленку. Настало наше время!
Машину привезли, прямо из салона, пробег меньше 10 км.
Пленка была привезена под заказ из Питера, спасибо Максиму, мы взялись за оклейку.
Первые результаты в тот же день увидели подписчики нашего Инстаграм
Эффект от пленки был очень крутым, каждая грань меняла свой цвет.
К слову сказать, на этом автомобиле я обучал мастеров из Кемерово, наших друзей — Детейлинг Центр Фёст, вы должны их помнить по прошлым блогам.
В общем, клеим, машина не сложная, только крышу нужно разбирать, что бы молдинги снять
Тонировка хамелеон проходит ли Госст
пленка хамелеон проходит по гост
Пленка хамелеон пропускание света? Проходит ли она ГОСТ? Пленка подбирается исключительно под ваши стекла и без замера стекла, сложно определить этот параметры. Теперь разрушим различные мнения о ГОСТ. Берем факты лобовое стекло автомобиля и передние стекла автомобиля должны иметь показатель светопропускания 70% плюс погрешность прибора 2% итого ваше лобовое стекло должно иметь параметр минимальный 68%.
Теперь перейдем к результатам тестирования и выявленные опытом возможности:
Пленка серии 83 % серии ― Проходит не штрафуется инспектором при условии, что ваши стекла заводские и прозрачные. Это Российские автомобили и бюджетные иномарки (скажем простым словом акценты кия Лады итд.). Либо если вы меняли заводское стекло на прозрачное. В этих случаях стекло, покажет прибором тоник вместе с вашим стеклом от 70 и выше и пройдет ГОССТ. При других факторах (Затемненные или зеленоватые стекла иномарок нового образца стекла) пленка при замере прибором тоник, покажет при правильном нанесении на стекло 66% уровне глаз водителя ― что ниже допустимой нормы, но это не является существенным фактором так как при нормальной солнечной погоде пленка в течении 3 месяцев немного добавит за счет естественного преобразования солнцем и добавит необходимые 2%.
Пленка серии 91 % ― Пройдет замер стекол прибором тоник при правильном нанесении на любых стеклах установленных с завода производителя и покажет при замере от 71 до 75% на передних стеклах на уровне глаз водителя. Учитывайте что при замене стекла не установленного с завода производителя на более темные стекла или спустя годовое помутнение и Потертость ваше стекло уже само по себе, может не пройти ГОСТ
Автомобили отечественных производителей и владельцам прозрачных стекол. Подойдет пленка боле темного типа 79-83% имеющая более выраженный эффект. В любом другом случае и если вы не уверены в том какие у вас стекла, лучше устанавливайте пленку лайт 91% что даст сто процентный показатель замера и соответствие законам.
Для задних стекол автомобиля. не требующих соблюдения правил ― подойдут пленки более с Темные это 5% и выше, это пленки любой характеристики начиная от 0% и выше, для соответствия цветов рекомендуем на здании стекла автомобиля клеить хамелеон 83% и по верх любой черный тоник что увеличит процент затемнения и сходство оттенков с передними.
Компания ВинилОптЮг рекомендует пользоваться нашими советами при выборе пленки. Мы советуем перед заключением и окончательном выборе, изучить данную информацию пленки хамелеон серии Mystique
Как выбрать пленку выше мы уже объяснили согласно закону, чтобы пленка подходила под ваш автомобиль. И вы были уверены в соблюдении законности
Что необходимо – это промерить светопропускание стекла без пленки. Эту информацию о светопропускании стекла Вы получите на станции Техосмотра при стандартной проверке. Сделайте замер прибором имеющим сертификаты и соответствующим правилам. Позже не доверяя голословности. Вы можете сложить параметр стекла с параметром пленки и получить численный результат и быть уверенным. Но лучше замерить светопропускание стекла с образцом пленки и принять решение о дальнейшей покупки у нас пленки.
При тесте снимите лайнер и атнти царапийную слой для точных показателей. Они сдерживают световой поток и погрешность до 10%. Советуем для теста, удалить лайнер и нанести хамелеон на стекло без воды и жидкостей и реагентов, исходя из фактов вода и реагенты на стекле уменьшит % пропускания.
Теперь разберем показатель вдоль ширины пленки – При нанесении пленки на передние стекла, нужно понимать, что основной спецификой… Пленок хамелеон в том: Что процент светопропускания вдоль ширины пленки меняется и имеет разбег в 7%. Этим достигается эффект «хамелеона». И от правильного нанесения зависит уйма результатов.
Помните, что согласно закону замер пленки должен осуществляться на уровне глаз водителя, но большинство инспекторов, не имеющих понимания как делать замер меряют ее в верхнем правом углу, это доказанный статистикой факт. В этом месте благодаря правильному расположению можно добиться самого нужного результата.
Когда происходит срез пленки вдоль рулона ― в точки замера передних стекол. Наш совет устанавливать именно тот край пленки, а это правая и левая часть с рулона где наибольший показатель светопропускания.
Теперь об оттенки пленки – пленка имеет разный оттенок под разным углом просмотра и оттенок в зависимости от угла и уровня может быть от ярко фиолетового, до зеленого и красного. Но разные виды и модификации различаются именно этим что позволяет добиться либо необходимого в дизайн авто большего голубого, фиолетового или красного.
После установки пленки мы рекомендуем выявить точки наилучшего света показателя в стекле и при замере инспектора просить замерить именно в том месте где вами выявлен наилучший и выгодный вам показатель. Это не запрещено законом и благодаря неграмотности инспекторов позволяет добиться результата в случае не соблюдения всех, точнее выше перечисленных правил установки.
Обновление внешности. Кузов полностью в пленке – Хамелеон. Отчет об эксплуатации предыдущей пленки в течении трех лет.
В моей душе все время борются две противоположности:
1я. Практичность. Все должно быть сделано максимально качественно и надежно.
2я. Желание. Исполнение капризов, которые не несут за собой какой либо технической пользы.
Возникла необходимость заново перетянуть пленкой передний бампер. Ходил я думал, думал, голову ломал и пришел к мысли, что пора обновить весь кузов целиком.
Отчет об эксплуатации автомобиля с пленкой на кузове.
Три года назад я покрыл кузов своего Лансера качественной пленкой фирмы 3М. Экономить не стал, так как хотел сделать все качественно и на долго. Выбор тогда был лаконично прост — не изменять указанный в документах цвет, и максимально темно серый из линейки представленной производителем. Напомню, заявлен гарантийный срок эксплуатации материала в течении 5-7 лет.
Но три года не срок, скажите Вы! Давайте переведем эти годы в пройденные моим автомобилем километры и получим не маленькую цифру в минимум 200тыс.км. Не плохо, да?
За это время кузов покрытый пленкой радовал меня, как износостойкостью так, качеством и красивым эффектом цвета. Ни каких проблем не было. Даже при безпокрасочном ремонте кузова, при выправлении вмятин, на пленке, не оставалось следов воздействия. Ни палящее солнце Крыма, ни столичные морозы не смогли как–то внести разочарование в мое ранее принятое решение.
Были конечно и нюансы. Так в связи с очередным тюнингом, подверглись замене кузовные детали. Заново были покрыты пленкой передний бампер, задний бампер, спойлер. И именно эти детали в дальнейшем стали ярко выдавать, что машина покрыта именно пленкой, а не окрашена. Появилась бахрома по краям прилегания пленки к поверхности. Передний бампер еще несколько раз пробовали перетягивать, но пленка упрямо не держалась. У меня возникла только одна мысль, возможно пленка не качественно хранилась и была испорчена, хотя и приобреталась все время у одного и того же поставщика. Но это совсем не повод винить производителя.
Забегая немного в перед, хотел бы развеять миф, что под пленкой кузов гниет. При снятии старой пленки части кузова оголенные до метала были в таком же первозданном состоянии, как и три года назад. Ни намека на ржавчину.
Почему не пластидип или полная окраска кузова?
Да все просто. Я очень внимательно приглядываюсь к машинам покрытым так называемой «жидкой резиной». Уж простите меня, уродовать свой автомобиль я не собираюсь. Даже выставочные машины внимательно осмотренные мной в 2013 году на Автоэкзотике, не смогли меня заинтересовать.
С полной окраской тоже сложная ситуации. Данная процедура обходится для меня значительно дешевле, той же пленки. Но, снять краску с кузова, если я решу сменить цвет, не так просто. Да и перекрашивать кузовные детали, в случае их замены, с подбором специфического цвета, вызывает как правило затруднение.
Обновление покрытия на кузове.
Менять серый цвет опять на серый, я посчитал не правильным. Хотелось что-то нового, новых эмоций.
И так вооружившись своим опытом, и приняв сложное решение сменить цвет, я как всегда начал тщательно все обдумывать.
Передо мной остро стояли условия:
1. Не должно быть резкого смена цвета (кузов белый, дверные проемы черные или наоборот). То есть новый цвет по цветовой гамме должен быть близким к родному серому.
2. Ни каких ярких «кислотных» цветов.
3. Только качественный материал и надежный производитель.
4. Только матовое покрытие (оно более практичное).
5. Работу должны выполнить грамотные мастера.
Не буду Вам рассказывать на сколько это волнительно, ждать неизвестности. Ведь я до конца не мог знать, как будет выглядеть мой автомобиль в итоге. И на тот момент я не был уверен в правильности своего выбора.
Но время лучший доктор. Примерно по истечении двух недель, мне позвонил приветливый менеджер ORACAL трейдинг и сказала, что мой заказ приехал на склад и мне готовы его выдать.
Забрал я заказ мгновенно.
Теперь предстояло снять старую пленку с кузова, и устранить возможные мелкие дефекты. С первым я справился в одиночку за один день. Благодаря безлимитному доступу в покрасочную камеру, снять старую пленку труда не составило. Здесь могу отметить, что клея от старого покрытия оставалось очень мало. Разогретая пленка снималось с усилием, и даже с каким-то не желанием покидать кузов.
Полностью «раздев» свой автомобиль, я отдал его в руки своих мастеров, которые привели поверхность в идеальное состояние, и ликвидировали неизбежно образовавшиеся со временем сколы.
Скажу Вам честно, кузов без пленки выглядит крайне не эстетично. И если позволите, я не буду показывать Вам это душе раздирающее зрелище.
Звоню Диме и назначаем день когда мне можно пригнать автомобиль.
В самом начале работы над обновлением кузова моего авто, я был вынужден присутствовать в мастерской, хотя очень не хотелось мешаться ребятам под руками. То что там происходило запечатлели на видео Константин Sadikov и Александр.
До последнего дня я мучился в сомнениях и сильно переживал за выбранный цвет.
Очередные несколько дней томительного ожидания и меня приглашают забрать мой новый автомобиль…
Хамелеоновые машины — как сделать, примеры и уход
Кто выбирает цвет автомобиля хамелеон? Что делать, если вы хотите сменить цвет машины на переливающийся хамелеон: оклеивать или окрашивать? Ответы и примеры работы нашей студии-детейлинга.
Кто выбирает машины цвета хамелеон?
Яркий, необычный оттенок — отличный способ тюнинга, позволяющий не только выделиться в потоке, но и реализовать мечту об уникальном авто. Один из самых модных в последние годы — хамелеон. Поверхность кузова переливается разными красками.
Буквально на глазах движущаяся машина хамелеон меняет оттенки. Они плавно перетекают один в другой по мере изменения угла зрения. Это становится возможным из-за нескольких уровней пигмента при покраске или оклейке специальной пленкой.
Хамелеон выбирают творческие люди с сильным стремлением подчеркнуть индивидуальность, самовыразиться. Они открыты и часто ищут в жизни новых впечатлений.
Владельцы переливающихся машин цвета «хамелеон» — подчеркивают свою индивидуальность, любят приключения и умеют самовыражаться.
Преимущества машины хамелеон
Как сменить цвет авто на хамелеон
Сменить цвет авто на хамелеон можно двумя способами: переклейка виниловой пленкой или перекраска. Мы предлагаем выгодный и практичный способ — переклейка.
Сравним оклейку и покраску в хамелеон
Покраска краской | Оклейка пленкой | |
---|---|---|
Цена | ≈ 160 000 ₽ | ≈ 90 000 ₽ |
Вернуть «как было» | Нельзя | Легко и без следов |
Защита ЛКП | Нет | Есть |
Нанесение эмалей-хамелеон требует от колориста высокого профессионализма и строгого соблюдения технологий. Малейший промах влечет за собой брак и перекраску. Поэтому рекомендуем более простой, бюджетный способ смены цвета автомобиля или мотоцикла — оклейку пленкой.
Виниловое покрытие выглядит как лакокрасочное. При этом в любой момент возможна переклейка отдельных деталей. Убедитесь сами на примерах работ наших мастеров.
Уход за автомобилем цвета хамелеон
Защита кузова. Можно покрыть защитной виниловой или полиуретановой пленкой. Покрыть ЛКП керамикой. Или покрыть пленку керамикой. Есть варианты глянцевые и матовые.
Защитная виниловая пленка на кузов
Защитная полиуретановая пленка на кузов
Керамика на кузов
Керамика на пленку
Если у вас еще не хамелеоновый цвет, то мы предлагаем оклейку пленкой с переливающимися тонами. У нас в наличии, пленка разных производителей и оттенков. Уточняйте у менеджеров.
Процесс тонировки лобового стекла Хамелеон
Атермальная тонировочная пленка Хамелеон не так давно появилась на рынке, но уже завоевать популярность среди автолюбителей. Тонировка лобового стекла Хамелеон при помощи этой пленки используется для всех автомобилей. Кроме отличных защитных функций, можно выделить также ее эстетические свойства. Благодаря уникальному набору металлов, которые входят в ее состав, тонировочное покрытие выглядит весьма привлекательно, переливаясь всеми цветами радуги при попадании солнечных лучей. Немаловажным плюсом является и легкость в установке, что позволяет проделать все манипуляции самостоятельно.
Полезные функции тонировки
Методом магнетронного напыления на пленку хамелеон нанесено 20 различных слоев металла. Такая технология гарантирует на 50% больше защищенности салона и пассажиров от попадания ультрафиолетовых и инфракрасных излучений, предотвращая нагревание салона.
Преимущества пленки Хамелеон:
Выбор материала
Пленка Хамелеон пользуется огромной популярностью среди автомобилистов, поэтому широко представлена на рынке. Несмотря на высокую стоимость, стоит все же отдать предпочтение зарубежным популярным производителям. Не стоит экономить и покупать изделия из Китая, т.к. они, к сожалению, не отличаются высоким качеством и правильной технологией изготовления.
Некачественные атермальные пленки Хамелеон приводят к быстрой утомляемости водителя и создают сильный эффект отзеркаливания, что осложняет вождение и может привести к аварийным ситуациям.
Качественная тонировочная пленка Хамелеон имеет синевато-фиолетовый цвет и плотную текстуру.
Зарубежные производители также оснащают свою продукцию лайнерами для легкого отклеивания защитного покрытия.
По светопроницаемости выпускают пленки от 20% до 93% пропускания света. Для тонировки задних стекол автомобиля можно подобрать изделие на свое усмотрение. Передние и лобовые стекла должны быть тонированы в рамках установленных законодательством и иметь выше 70% пропускания света.
Тонировка стекла своими руками
Список необходимых инструментов для самостоятельной тонировки атермальной пленкой Хамелеон:
Мыльный раствор необходим для точного размещения тонировочной пленки на поверхность. Для его приготовления можно использовать шампунь. Его следует добавлять в теплую воду в соотношении 1:4 и размешивать до состояния густой пены.
Выкройка
Выкройка пленки по размеру — один из самых важных этапов. Для ее осуществления необходимо нанести приготовленный мыльный раствор на внешнюю сторону стекла при помощи пульверизатора. Поверх подготовленного покрытия наложить пленку, клеящейся стороной к себе. Обрезать ее при помощи ножа по размеру стекла, оставляя с боковых и нижних сторон по 1 см., так как пленка должна входить в резиновые уплотнители.
Этапы работы по наклеиванию
Особенно внимательно следует отнестись к тонировке лобового и заднего стекла. В отличие от боковых окон они имеют слегка выпуклую форму и более обширную поверхность, что усложняет проведение работ.
Тонировка лобового стекла пленкой также может быть осуществлена путем приклеивания только тонировочной полосы. Ее монтаж осуществляется таким же методом. Тонировочная полоса способна создать комфортные условия для вождения, но не предотвращает проникновение света.
Советы и рекомендации
Таким образом, сам процесс тонировки атермальной пленкой Хамелеон, не сложный и его можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сотрудников СТО.