Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Консервация мотоцикла на зиму

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Читаем первоисточник, то бишь руководство пользователя XVS950A

Краткосрочное хранение мотоцикла:
Мотоцикл следует хранить в прохладном, сухом месте. При необходимости защитите мотоцикл от пыли чехлом с отверстиями для вентиляции.
Долгосрочное хранение:
Перед тем как оставить мотоцикл на хранение в течение нескольких месяцев:
1. Выполните все указания раздела «Уход» настоящей главы.
2. Наполните топливный бак и добавьте стабилизатор топлива (при наличии), чтобы предотвратить коррозию топливного бака и ухудшение качества топлива
3. Для защиты от коррозии цилиндров, поршневых колец и т. д., выполните следующие действия.
а. Снимите колпачки свечей зажигания и свечи зажигания.
b. Залейте чайную ложку моторного масла в каждое отверстие свечи зажигания.
с. Установите колпачки свечей зажигания на свечи зажигания, затем положите свечи зажигания на головку цилиндров так, чтобы электроды были заземлены. (Это уменьшит искрение во время выполнения следующего шага).
d. Несколько раз проверните двигатель стартером. (При этом стенки цилиндров смажутся маслом).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Во избежание повреждений или травм от искрения, во время вращения двигателя стартером следует заземлить электроды свечей зажигания.
е. Снимите колпачки свечей зажигания со свечей зажигания, затем установите свечи зажигания и кол-пачки свечей зажигания.
4. Смажьте все тросы управления и шарниры всех рычагов и педалей, а также боковой/центральной подножки.
5. Проверьте и, при необходимости, доведите давления воздуха в шинах до рекомендованного, затем поднимите мотоцикл так, чтобы оба его колеса были оторваны от земли. Или же каждый месяц слегка проворачивайте колеса, чтобы предотвратить шины от повреждения в одном месте.
6. Закройте выходное отверстие глушителя пластиковым пакетом, чтобы препятствовать попаданию в него влаги.
7. Снимите аккумуляторную батарею и полностью зарядите ее. Аккумуляторную батарею следует хранить в прохладном, сухом месте и подзаряжать раз в месяц. Не следует хранить аккумуляторную батарею в чрезмерно холодном или жарком месте [при температуре ниже 0°C или выше 30°C].

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Для хранения с вывешенными колесами соорудил нехитрую конструкцию, сделал повыше для удобства зимнего обслуживания (нужно все проверить от колодок до ремня)

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Одному на неё не закинуть, но в четыре руки без проблем, не более 10 минут.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Ну вот, теперь на коленках не нужно ползать, будем потихоньку готовится к следующему сезону.
Всем ровных дорог и полных баков.

Источник

Консервация и подготовка мотоцикла к зиме

В нашей стране, в силу погодных условий нет возможности эксплуатировать мотоцикл круглый год. Поэтому в конце каждого сезона перед владельцем мотоцикла встает вопрос, как подготовить технику к зимнему хранению. Проще когда есть теплый и сухой гараж. В таком случае подготовка не займет много времени.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Чем грозит, если не консервировать мотоцикл к зиме и хранить в холодном гараже

В случае, когда теплого и сухого гаража нет, необходимо позаботиться о сохранности железного коня. Если этого не сделать, то открытие сезона может значительно сдвинуться из-за поломок, которые, можно было исключить, правильно подготовив мотоцикл к зимнему хранению. Дело в том, что отсутствие подготовки к зимнему хранению негативно сказывается на узлах и агрегатах мотоциклов. Страдают, прежде всего, электрика, топливная система и экстерьер.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гаражеКак правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Как правильно консервировать мотоцикл к зиме. Инструкция по подготовке:

Подготовку к зимнему хранению можно разбить на этапы.

Для этого необходимо понимание объема работ.

«Чистый мотоцикл быстрее едет!»

Мотоцикл на зимнее хранение ставится только в чистом и сухом виде.

На чистом мотоцикле видны все проблемы, которые можно устранить при проведении консервации.

Процедура 1. Чистые и сухие поверхности деталей мотоцикла меньше подвержены коррозии и окислению.

Но вернёмся к консервации мотоцикла. Для мойки мотоцикла можно воспользоваться Очиститель мотоциклов Motorbike Cleaner. Данный продукт прекрасно удаляет загрязнения и рекомендуется для ручной очистки, что говорит о его полной безопасности как для деталей так и для рук владельца. Помыв мотоцикл, необходимо дать ему высохнуть.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Процедура 2. Подготовка экстерьера.

Элементы экстерьера мотоцикла состоят из различных комбинаций материалов. Хромированных, пластиковых, алюминиевых, различных резинок, либо изделий из кожи. Просто помыть, мотоцикл мало, требуется внимательный подход к деталям. Детали из хрома должны быть обработаны специальным средством для блеска, а, главное, защиты. Рекомендуется использовать средство Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme. Полироль мягко очищает хром от налета, защищает от воздействия внешней среды, не давая даже шанса развиться коррозии.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Пластиковые детали тоже требуют внимания. Если окрашенный пластик еще можно отполировать автомобильными полиролями для лакокрасочных поверхностей, то в случае с черным (утилитарным) пластиком, требуется особый подход. Дело в том, что черный пластик подвержен воздействию ультрафиолета и со временем начинает терять цвет и становиться хрупким. Избежать этого позволяет обработка специальными составами для черного пластика. Такой состав у компании LIQUI MOLY называться Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz). Концентрированный состав средства придает за одну обработку оптимальный внешний вид изделию. Обеспечивает отличную защиту от вредного влияния окружающей среды и УФ-излучения.

В случае ухода за резиновыми изделиями (накладки, уплотнители, трубки), необходимо использовать силикон содержащие препараты. Они бывают либо в виде спрея, либо в специальных тюбиках. Какой выбрать вопрос привычки и удобства. Компания LIQUI MOLY предлагает оба варианта Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray либо Силиконовая смазка Silicon-Fett. Обработка силиконом защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

В случае, если мотоцикл имеет в экстерьере детали отделки из кожи, рекомендуется применять средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege. Удаляет загрязнения, ухаживает, придает элегантный внешний вид, предотвращает пропускание воды. Делает кожу мягче, предотвращает старение и огрубение при эксплуатации и хранении, придает глянец. Предотвращает образование плесени, устраняет затхлый запах.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Этап 2. Обслуживание агрегатов (двигатель, трансмиссия, ходовая, тормоза).

Внешнее состояние очень важно для техники. Но не стоит забывать, что без двигателя мотоцикл превращается в самокат.

При постановке мотоцикла на зимнее хранение необходимо провести полную инспекцию внешнего состояния двигателя. Не должно быть никаких потеков, запотеваний и грязи. В случае обнаружения, какой-либо вышеперечисленной проблемы ее необходимо устранить. Настоятельно рекомендуется заменить масло в двигателе. Связано это с тем, что в процессе хранения масло будет окисляться, и к началу сезона потеряет часть своих эксплуатационных свойств. Масло, на котором, откатали сезон к этому более склонно, так как оно уже загрязнено продуктами окисления, топливом и продуктами износа. Выбор масла зависит, прежде всего, от рекомендаций производителя мотоцикла. Производитель указывает, какой вязкости и спецификации использовать масло в двигателе конкретного мотоцикла. Ну а выбор производителя масла остается на совести владельца. Хотя сегодня именитых брендов, выпускающих полноценную линейку продукции для мотоциклов, не так уж много. Компания LIQUI MOLY один из ведущих производителей в данном сегменте рынка. Ассортимент продукции позволяет подобрать продукцию под любые потребности. К примеру, линейка мотомасел разделена не только по вязкостным характеристикам, а также по классификации мототехники. Мотовладельцу остается только выбрать продукт на полке. С ассортиментом мотомасел, можно ознакомиться по ссылке.

При консервации двигателя рекомендуется уделять внимание деталям ЦПГ. Двигатель необходимо законсервировать изнутри. Сделать это можно при помощи специального аэрозоля производства компании LIQUI MOLY, внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer.

2. Трансмиссия (главная передача).

В зависимости от типа привода, возможен разный подход к ее обслуживанию.

· Тип первый: ремень. Данный тип привода является одним из наименее затратных в плане обслуживания. Дело в том, что ремень является одним из самых простых и надежных типов привода. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять. Нельзя допускать его повышенного износа, надрывов и трещин.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

При постановке на зимнее хранение обязательно необходимо провести инспекцию состояния цепи. Необходимо очистить ее от загрязнений. Для этого можно воспользоваться: очистителем приводной цепи мотоцикла Motorbike Ketten-Reiniger. Очиститель быстро и бережно очищает поверхность от старой смазки, жира, грязи, пыли и песка. Быстро испаряется, не повреждает уплотнения. Рекомендуется использовать перед нанесением свежей смазки. Главное преимущество очистителя это его безопасность. Дело в том, что уплотнители современной приводной цепи, очень требовательны к очистителям и не терпят применения агрессивных растворителей. После очистки необходимо смазать цепь. Смазку необходимо выбирать в соответствии с требованием производителя мотоцикла. Для каждого класса выпускаются свои смазки.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

· Тип третий: карданная передача. Установка кардана на мотоцикл, обычно обусловлена конструктивными особенностями, связанными с компоновкой силового агрегата и мощностными характеристиками мотоцикла. При использовании кардана практически отсутствует ограничение по мощности крутящего момента, а, главное, это значительный срок службы агрегата. При правильной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионного масла, редуктор мотоцикла практически не ломается. Обязательно необходимо следить за сальниками и уплотнениями редуктора, а при постановке на зимнее хранение желательно заменить масло. Масло в редуктор мотоцикла подбирается в соответствии с сервисной книжкой. Обращать следует на вязкостные характеристики и класс защиты по API. Линейка трансмиссионных масел для мотоциклов представлена тут.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

3. Ходовая

Передняя вилка мотоцикла, в отличие от амортизаторов автомобиля, имеет одно существенное отличие, она обязательно должна обслуживаться. При подготовке к зимнему хранению обязательно необходимо произвести инспекцию состояния сальников и уплотнений, проверить перья вилки на наличие задиров и потертостей, по возможности необходимо заменить масло. Дело в том, что масло в вилке при эксплуатации испытывает максимальные нагрузки. Со временем оно теряет свои свойства. Подбор масла в вилку производится только в соответствии с инструкцией к конкретному мотоциклу. Многие пытаются выбором масла изменить настройки мотоцикла. Не стоит этим увлекаться.
Компания LIQUI MOLY предлагает на рынке, максимальный ассортимент масел для мотовилок различных вязкостей. Одной из особенностей является то, что все масла для мотовилок в ассортименте являются синтетическими. Это гарантирует долгую и качественную работу мотовилки в самых экстремальных режимах.

4. Электрооборудование

5. Бак и топливная аппаратура

Советы от профессионала в присадках

Дэвид Кайзер как руководитель отдела Forschungs and Development в Liqui Moy, химик точно знает эффект от стабилизаторов бензина, риски и побочные эффекты? Ответы в интервью журналу Моторрад (Германия).

Как влияет бензин-стабилизатор, что происходит внутри?

Это жидкость-носитель в ней антиоксиданты, сравнимые с витамином Е для организма. Антикоррозионная защита состоит из молекул, которые сорбируются на металлических поверхностях и образуют очень тонкий молекулярный слой, который очень хорошо держится. Это предотвращает контакт воды с поверхностью.

Разве в премиум-бензине нет специальных присадок?

Качество топлива определено в Европейском стандарте бензинового топлива EN 228, но как только топливо покидает нефтеперерабатывающий завод, начинается старение и, как и продукты питания, бензин имеет ограниченный срок годности. Среди присадок: часто бензин уже содержат антиоксиданты также, а также очищающие добавки. Однако все это обычно в более низкой концентрации.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

В лаборатории и на испытательных автомобилях Liqui Moly тестируются присадки, такие как стабилизатор бензина и получают одобрение перед запуском на рынок

Все процедуры, проведенные в процессе подготовки к зимнему хранению, позволяют существенно сократить срок подготовки мотоцикла к открытию сезона и снижают риск поломки во время эксплуатации.

Источник

Хранение мотоцикла зимой в неотапливаемом гараже

В отличие от автомобилей, мотоцикл не прощает ошибок в уходе, из-за чего на содержание транспорта уходит вдвое больше сил и времени. Особо остро вопрос ухода встает в зимнее время, когда ездить на байке становится небезопасно и его приходится оставлять где-нибудь пережидать мороз.

Хранить его под открытым небом не вариант — он долго не выдержит, быстро став неисправным. Постараемся рассказать, как подготовить мотоцикл к хранению в холодном помещении.

Консервация мотоцикла на зиму от А до Я

Консервация мотоцикла на зиму, особенно, если он хранится в холодном гараже, довольно трудоемкое занятие – к этому нужно подготовиться заранее. При отсутствии более теплых условий хранения приходится концентрировать внимание на минимизации ущерба.

Самый экономичный способ “зимней спячки” для мотоцикла — это консервация, которая предусматривает чистку, смену масел и создание таких условий, при которых после морозов не придется менять добрую половину внутренностей ТС.

Мотоциклист должен понимать, что главный враг его железного коня — влага, потому вся работа проводится для ее устранения, и минимизации ее влияния на детали.

Материалы и инструменты которые понадобятся для консервации байка

Перед началом консервации придется побегать по магазинам. Без этого не обойтись даже при условии хранения мотоцикла в теплом гараже, ведь байку придется стоять минимум 3 месяца, в то время как его детали из-за влаги в воздухе могут просто покрыться коррозией. Главная цель консервации — устранить влагу и грязь, а также сохранить внутренние детали от коррозии.

Выбирать необходимо только качественные материалы известных производителей. Упаковка смазок должна быть сохранена, ведь если средство долгое время стояло отрытым, его консистенция и физики-химические свойства могли измениться.

Как следствие при нанесении некачественных или испорченных материалов, они не способны в полной мере защитить детали от коррозии.

Этапы консервации мотоцикла

На этом консервацию можно считать оконченной. Важно в течение холодного периода года вспоминать про железного коня, особенно, если начинает таять снег — это может предотвратить затопление личных вещей и уберечь от перегнивания внутренностей байка.

Внимание к деталям

Более подробно нужно рассмотреть некоторые нюансы консервации.

Масло

Самый спорный вопрос: масло в цилиндрах следует менять до или после зимовки? Опытные мотоциклисты советуют менять дважды. В целях экономии многие советуют залить на зиму можно дешевый продукт, а по весне заменить привычным, качественным.

К сожалению, такая замена может только навредить системе, потому как неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра.

Также важно избегать смешивания разных видов, к примеру, синтетического с минеральным. Они, вступая в реакцию, образуют твердые соединения, которые только царапают цилиндры.

Бензобак

Железные бензобаки, как известно, более проблемные, чем пластиковые. Всякий мотолюбитель знает, перед зимой его нужно полностью залить высококачественным топливом. Это предотвращает появление на его стенках конденсата, вызывающего коррозию.

По этой причине максимальный срок хранения бензина на заправках не превышает 30 дней. Как вариант, можно добавить стабилизатор топлива в бензин.

Касаемо пластиковых бензобаков все намного проще: они не подвержены коррозии, а потому можно не обращать внимания на количество оставшегося бензина. Конечно, конденсат на стенках все равно образуется, но его количество относительно небольшое. Весной все-таки необходимо залить свежее топливо.

Аккумулятор

Не важно где именно будет “зимовать” мотоцикл – в теплом помещении или мини-гараже для мотоцикла, аккумулятор лучше снять и отнести домой. Некоторые советуют подзаряжать его раз в месяц.

Важно помнить, что оптимальный ток заряда аккумулятора составляет 10% (в А) от емкости (в Ач), а время заряда примерно составляет 10 часов, хотя современные зарядные устройства самостоятельно определяют окончание заряда аккумулятора.

Свечи

Опытные владельцы мотоциклов не советуют снимать свечи зажигания. Так как, во время холодов в цилиндры может попасть влага, пыль, грязь и многое другое, оставлять эти разъемы пустыми неблагоразумно. При необходимости их срочной замены можно заткнуть цилиндры сухими чистыми тряпками, а сверху прикрыть полиэтиленом.

После зимы свечи нужно будет обработать высокотемпературной медной пастой, что упростит замену детали и сохранит резьбу.

Мототехника очень требовательна в содержании, а потому ее подготовка зиме — очень трудоемкое и важное занятие. Правильный уход гарантирует исправность мотоцикла, а потому не стоит экономить на материалах.

Внимание к деталям важно в первую очередь для продления срока эксплуатации транспорта, а также для экономии средств на замене внутренностей байка. Следуя всем рекомендациям можно быть спокойным за свой мотоцикл зимой, даже если он хранится в холодном гараже.

Источник

Как хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Каждое начало сезона сулит разрыванием трубок мотосервисов. Владельцы двухколесного транспорта с негодованием вопрошают: «Почему мотоцикл глохнет или совсем не заводится?». Ответом на подобные вопросы служит ряд советов по правильной подготовке к сезону холодов и осадков.

Во избежание тяжелых последствий осенью нужно рационально подойти к вопросу хранения транспорта. Ограничение покупкой чехла принесет глобальные проблемы, и владелец в итоге лишится огромной части бюджета и потратит немало нервов при ремонте (или же придется заменить привычный мотоцикл новым).

Необходимые меры

Все эти действия необходимы, если вы хотите весной «сесть и поехать», а не возиться с ремонтом еще пару месяцев.

Подготовка к «консервации» байка

Зимы всегда обещают мороз и сырость, что первый шаг к коррозии покрытий вашего мото. Алюминиевые поверхности будут подвержены окислению, железо безвозвратно заржавеет, а хром вздуется. Мнение, что если он просто так простоит всю зиму в гараже, с ним ничего не произойдет, ошибочное. Помещение должно быть сухим и, желательно, отапливаемым, а техника подготовлена по всем правилам.
Чтобы транспорт по весне сверкал новизной и не «чихал» при езде:

Самый лучший вариант для вашего спокойствия – специальные склады для хранения техники на зимний период. Но забота об исправности транспорта все равно всегда стоит за его владельцем.

На улице

Срок эксплуатации любой техники при зимнем хранении на улице уменьшается. Пребывание мотоцикла в сырую или морозную погоду не рекомендуется, но вполне вероятно.

Нанесите восковой полироль на все поверхности.

На сидение и покрышки набрызгайте побольше водооталкивателя.

Транспорт должен находиться на центральной подножке. Лучше всего – вывешенное состояние, чтобы не напрягать несколько месяцев амортизаторы.

Топлива в баке должно быть почти «под завязку». При воздействии минусовой температуры металл сузится.

Выхлопное отверстие должно быть закупорено специальной пробкой или подручными средствами. Туда нельзя попасть влаге.

Чехол не должен полностью укутывать мотоцикл. Нужна вентиляция.

Мощность и надежность Урал ретро Соло классический байк Советского Союза.

Манёвренная модель Ducati Monster 400, обзор дорожного итальянского мотоцикла.

В холодном гараже

Когда нет возможности поставить свой байк в сухом и теплом помещении подойдет и холодный гараж. Перед тем, как оставить транспорт «зимовать», следует выполнить все вышеуказанные действия. Но, если в теплом помещении допустимо просто отсоединить аккумулятор, то в этом случае его необходимо изъять и содержать в любом месте с комнатной температурой или лучше на застекленном балконе. Периодически заряжать или перед неиспользованием на длительный срок зарядить полностью.

Чтобы избежать образования конденсата, бак должен быть полным.

Хотя, бензин теряет свои свойства при длительном застое. Современная бесконтактная мойка не подойдет. Лучше всего помыть байк руками со специальным шампунем, хорошо смыть и основательно высушить.

Если ваш мотоцикл с ремнем или карданом, проблем не возникнет. А вот цепь следует хорошо смазать. Хромированные детали после мойки натереть специальной пастой. Это не только красиво, но и защитит от воздействия химических остатков шампуня.

Если гараж сухой, то покрытия из кожи можно оставить как есть. Если нет – обрызгайте водоотталкивающей жидкостью.

В начале нового сезона подготовить транспорт к первому выезду будет не сложно, если все вышеперечисленное было учтено.

Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Смотреть картинку Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Картинка про Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Фото Как правильно хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Зимнее хранение мотоцикла в холодном помещении — Публикации

Зимнее хранение мотоцикла в холодном помещении

В нашем предыдущем материале мы рассказали, какие процедуры следует выполнить перед хранением мотоцикла в тёплом помещении. Однако, к сожалению, у нас не всегда есть возможность оставить на зиму двухколёсную технику в тёплом гараже, мотосервисе или на специализированном складе для зимнего хранения. Но не стоит отчаиваться – если потратить немного времени и сил, можно вполне достойно подготовить мотоцикл к зимовке в самых экстремальных условиях.

Сразу оговоримся – если байк будет поставлен на зимнюю стоянку в холодный гараж, «ракушку», или даже на открытую всем зимним ветрам стоянку — все советы касательно подготовки его для тёплой зимовки остаются в силе, за исключением, пожалуй, количества бензина в баке. Однако обо всём – по порядку.

Первое, что стоит обязательно сделать – снять с мотоцикла аккумулятор. Если в тёплом помещении можно лишь отсоединить чёрный провод от клеммы со знаком «минус», то перед стоянкой на морозе батарею нужно эвакуировать. Дело в том, при отрицательных температурах аккумулятор теряет заряд особенно быстро, и, не поставив его вовремя на подзарядку, можно запросто «попасть» на новый. Не забывайте раз в месяц подключать к принесённому в тёплое помещение аккумулятору зарядное устройство – ток саморазряда ещё никто не отменял. Не стоит оставлять аккумулятор на мотоцикле и заводить аппарат для его подзарядки — такой «стресс» может отрицательно сказаться на ресурсе мотора.

Холодное хранение выдвигает особые требования к чехлу для мотоцикла. Если аппарат будет стоять под открытым небом, то лёгкий чехол от пыли уже не подойдёт – он не защитит от снега и дождя. Однако, если мотоцикл будет храниться под крышей, не стоит закутывать его слишком плотно – под чехлом может скопиться конденсат, который может замёрзнуть. Примёрзший чехол станет неудобно снимать, да и вообще – «здоровья» вашему байку это не прибавит. Не советуем накрывать мотоцикл полиэтиленом – плёнка может прилипнуть к краске и отслоиться вместе с ней после наступления первых тёплых деньков.

Защитить от влаги нужно также внутренности мотора, впускную и выпускную систему вашего двухколёсного любимца. Для этого, прогрев двигатель, нужно закупорить отверстия глушителей специальной пластиковой пробкой или любым другим подручным материалом, а входные отверстия корпуса воздушного фильтра закрыть полиэтиленовой плёнкой. Дело в том, что из-за перепада температур в воздухе внутри впускного и выпускного тракта неминуемо будет накапливаться конденсат – водяной пар, при остывании превращающийся во влагу. Узнать, что в моторе появился конденсат, очень просто – весной при запуске двигателя из выхлопной трубы будет вылетать густой белый дым — от испаряющейся влаги. Процедура герметизации впуска и выпуска особенно актуальна для «возрастных» мотоциклов с чугунными гильзами цилиндров – после пары дней стоянки масло стекает в картер, и зеркало цилиндров быстро покрывается ржавчиной. Но даже если у вас новый мотоцикл с высокопрочным электрохимическим покрытием цилиндров (никасиль), не подверженным коррозии, а впускные и выпускные клапана изготовлены из титанового сплава, то поршневые кольца по-прежнему делают из старой доброй стали. Кроме того, никуда не делись другие стальные детали – например — приёмные патрубки глушителя.

Если вы хотите наиболее эффективно защитить от коррозии цилиндро-поршневую группу, то вам на помощь придёт древний, но очень эффективный метод, которым пользовались ещё наши деды. Для этого необходимо вывернуть свечи зажигания, набрать в шприц несколько миллилитров моторного масла и выпустить его в свечные отверстия. После этого нужно прокрутить коленвал — для того, чтобы масло равномерно распределилось по зеркалу цилиндров. Некоторые, особенно «матёрые» мотолюбители заливают перед зимовкой в топливо очиститель нагара или раскоксовыватель, опасаясь того, что во время длительной стоянки отложения в камере сгорания отслоятся, а поршневые и маслосъёмные кольца «залягут» в канавках поршня, потеряв свою эластичность. Конечно, в этом есть своя логика, однако есть ли смысл делать это – решать только вам. Совершенно точно, хуже от этого не будет. Можно ограничиться тем, что залить последний бак в сезоне топливом с очищающими присадками – такой бензин сейчас можно найти почти на каждой крупной бензозаправке, а узнать – по замысловатым приставкам в названии (экто, алтимэйт).

Ещё одна жидкость, о которой ни в коем случае не стоит забывать перед консервацией – охлаждающая. Если, конечно, у вашего мотоцикла не двигатель с воздушным или воздушно-масляным охлаждением. Говорят, что современные марки антифризов уже не замерзают при сильном «минусе», разрывая резиновые патрубки и раскалывая головки цилиндра, как использовавшийся раньше тосол или дистиллированная вода. Однако стоит ли проверять? Вряд ли. В конце концов, охлаждающая жидкость также имеет определённый срок службы (обычно это два года). Подготовка мотоцикла к зимней стоянке – удобный случай поменять содержимое радиатора, приготовив «правильную» смесь из антифриза и дистиллированной воды в нужных пропорциях. Если срок замены ещё не наступил – нужно хотя бы протестировать плотность антифриза при помощи ареометра. Не стоит сливать охлаждающую жидкость перед зимовкой – в ней содержатся смазывающие присадки, которые «держат в форме» сальники помпы, а резиновые шланги, лишённые своего содержимого, могут за зиму потерять эластичность.

Не лишним будет обработать специальным водоотталкивающим спреем детали из натуральной кожи – если, конечно, они есть на мотоцикле. Обычно это может быть «неродная» обшивка седла или багажные кофры. При холодной зимовке влага, которая неизбежно присутствует внутри кожи, не продлит срок службы аксессуаров, а совсем наоборот.

Полезно будет предохранить от коррозии то, что может заржаветь за зиму: обильно смазать приводную цепь, перья вилки и шток заднего амортизатора, на круизёрах — тяги педалей КПП и заднего тормоза, тросы и замки — даже если вы не делали этого никогда раньше. Также могут окислиться клеммы в некоторых типах разъёмов бортовой электросети – избежать этого можно, разъединив коннекторы и брызнув внутрь специальным «электронным» спреем или обычной WD40.

Также можно обработать резиновые детали силиконовым спреем или полиролью для шин – это поможет им безопасно перезимовать. Если на вашем мотоцикле усилие от двигателя к заднему колесу передаётся при помощи зубчатого ремня, ремень скажет вам спасибо, если вы обработаете его специальным спреем для ремней.

Ещё одно обстоятельство — если местом стоянки мотоцикла на ближайшие полгода станет классический кирпичный гараж – имейте в виду: в нём могут водиться крысы. Нередки случаи, когда грызуны от голода пробуют на зуб проводку мотоцикла. Отбить у них такое желание поможет спрей для отпугивания грызунов – он есть в линейке любого известного производителя автомобильной химии.

Холодная стоянка диктует особые условия для последней заправки в сезоне. Если у мотоцикла стальной бензобак, его нужно залить под горлышко – это предотвратит образование конденсата на внутренней поверхности. Облегчить весенний запуск поможет стабилизатор топлива, добавленный в бензин. Если бак пластиковый, всё не так однозначно. Конечно же, он не заржавеет изнутри, но конденсат на внутренней поверхности все же сможет появиться – а он совсем не полезен для деталей топливной системы. Выхода два – залить бак под завязку бензином со стабилизатором топлива, или же слить топливо, а в бак добавить несколько миллилитров спирта. Влага, смешавшись с алкоголем, уже не нанесёт вреда жиклёрам и другим деталям из цветных металлов.

Желаем вам и вашему железному коню удачной зимовки и скорейшего наступления сезона!

Цены на зимовку

Стоимость всегда варьируется. Все зависит от условий хранения, срока и самой фирмы. При оформлении всегда составляется договор и требуется заполнить несколько документов и актов. В основном, цены начинаются с 1500руб. На большие модели стоимость составляет от 2800 руб. за весь сезон. Хранение в теплом, охраняемом боксе лучше для состояния техники и надежнее для владельца.

Как выбрать детский мини мотоцикл на бензине, обзор популярных моделей.

Знакомство с мотоциклом в стиле Bobber, основные черты классической конструкции.

Консервация мотоцикла в холодном неотапливаемом гараже на зиму

С наступлением холодного времени года для мотовладельца часто возникает проблема: консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже. Необходимо сберечь своего железного коня.

Основные моменты зимовки мотоцикла

На улице, конечно, не самое подходящее место хранения. Могут украсть, разбить, разобрать, угнать. И поэтому остается только гараж. Но можно ли хранить мотоцикл в холодном гараже?

Механики утверждают, что при соблюдении основных рекомендаций агрегат отлично перезимует. Итак, с чего начать консервацию:

Подготовка к зимовке

Хранение мотоцикла зимой в холодном гараже вполне реально. Остается перепроверить порядок работы, чтобы ничего не забыть и не напутать. Итак, следует выполнить следующие подготовительные работы:

После полной подготовки к зимовке мотоцикл желательно накрыть специальным воздухопроницаемым, но задерживающим пыль, чехлом. При этом вы потратили на консервацию не так много времени.

Немного автоликбеза

Владельцы личных авто могут взять на заметку консервацию мотоцикла, так как правила хранения автомобилей примерно те же. Где обычно зимует автомобиль, когда нет своего гаража? Обычно, на открытых стоянках для авто и мототранспорта. Если есть возможность, лучше поставить машину под навес или накрыть палаткой. Консервация автомобиля на зиму ничем не отличается от мотоконсервации. Порядок действий примерно тот же.

Зимнее время — прекрасная возможность полностью привести в порядок свой автомобиль.

Подготовительные работы к зимовке железных коней закончены. Условия консервации и хранения не такие уже и сложные, вполне по силам обычному автолюбителю, а также мотоводителю. Выполнение всех рекомендаций гарантирует как сохранность машин, так и их безотказную работу весной, а также продлевает срок их эксплуатации.

Фотогалерея

Консервация мото техники на зимний период, хоть и не сложная процедура, но все же требует должного внимания. В нашей небольшой фото подборке, мы рассмотрим, как это делают в разныхуголках света.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *