Как посчитать средний возраст автомобиля

Конкурсная документация согласовано

Показатель N 6. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут.

В соответствующую строку проставляется суммарное количество автобусов, включаемых в данную группу по вместимости.

Средний возраст автобусов исчисляется путем сложения значений возрастов по каждому автобусу данной группы и деления результата на количество этих автобусов.

Претендентом на маршрут N 111 в соответствии с опубликованными в информационном извещении о проведении конкурса конкурсными предложениями (2 ОМВ, 3 МВ II, 3 БВ II) заявлен следующий подвижной состав:

Возраст автобуса определяется разницей между годом опубликования информационного извещения о проведении конкурса и годом выпуска автобуса (при необходимости в расчет принимается месяц и год опубликования информационного извещения о проведении конкурса и месяц и год выпуска автобуса).

Средний возраст автобусов исчисляется:

1. Производится суммирование возрастов автобусов, включаемых в группу по вместимости.

2. Производится деление полученной суммы возрастов на количество автобусов, включаемых в данную группу по вместимости.

Пример расчета приведен в таблице:

Средний
возраст
автобусов

Результаты расчета заносятся в заявку на участие в конкурсе:

Средний
возраст
автобусов

О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ВЫСТАВЛЯЕМЫХ НА МАРШРУТ

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

(регистрационный номер маршрута по Реестру, номер и наименование маршрута)

Государственный
номер транспортного
средства

Вместимость/количество пассажирских дверей

*При заполнении формы применяются следующие условные обозначения:

_____________________ _________________ ___________________________________

(подпись) (должность) (Ф.И.О.)

**Справка о транспортных средствах, выставляемых на маршрут, подписывается

«__» _____________ г.

Для юридического лица оформляется на бланке организации

ДОВЕРЕННОСТЬ N _____

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серии ______ N _______ выдан _____________ «__» _____________ г.,

(кем выдан) (когда выдан)

представлять интересы _________________________________________________________________

(полное наименование организации)

на конкурсах, проводимых __________________________________________________________________

В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять Конкурсной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации-доверителя все документы, связанные с его выполнением.

Подпись __________________________________________________ удостоверяю.

(Ф.И.О. удостоверяемого, подпись удостоверяемого)

Доверенность действительна по «___» _____._______._____ г.

____________________________________ _________ _______________________

(должность руководителя организации) (подпись) (Ф.И.О. руководителя организации)

РЕГИСТРАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Наименование претендента
на участие в конкурсе

Порядковый номер
конверта (в соответствии
с журналом регистрации
конвертов с документами
на участие в конкурсе)

Журнал регистрации претендентов на участие в конкурсе должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью для документов.

В графе 6 «Примечание» указываются номер и дата доверенности в случае, если от имени претендента действует его представитель.

Журнал заполняется лицом, ответственным за прием документов.

Принято к рассмотрению

на заседании Конкурсной комиссии

«___» _______ ______ г.

Председатель Конкурсной комиссии _________________

Член Конкурсной комиссии _________________

Член Конкурсной комиссии _________________

ДЛЯ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

показателя N 2 «Экологический класс автобусов,

выставляемых на маршрут»

1. Определяется общее количество баллов (С) по каждой строке показателя:

2. Производится суммирование полученных баллов по каждой строке (С).

3. Общая сумма баллов по показателю делится на общее количество автобусов.

Полученное количество баллов является оценкой по данному параметру.

Претендентом по показателю N 2 «Экологический класс автобусов, выставляемых на маршрут» в заявке указано:

Расчет количества баллов:

1. Сумма баллов по первой строке: С = Б x К = 5 x 3 + 0 x 1 = 15 + 0 = 15.

2. Сумма баллов по второй строке: С = Б x К = 3 x 4 = 12.

3. Сумма баллов по шестой строке: С = Б x К = 3 x 2 = 6.

Общая сумма баллов: 15 + 12 + 6 = 33.

Общее количество автобусов: 1 + 3 + 4 + 2 = 10.

Оценка по данному параметру: 33 : 10 = 3,3 (балла).

показателя N 3 «Соотношение размера среднемесячной

заработной платы водителей, работающих на маршрутах

регулярных перевозок, и уровня минимальной заработной платы

в Московской области, установленного соглашением

о минимальной заработной плате в Московской области между

Правительством Московской области, Московским областным

объединением организаций профсоюзов и объединениями

работодателей Московской области»

Показатель определяется путем деления величины заявленной претендентом средней заработной платы водителей, работающих на маршрутах регулярных перевозок, на величину минимальной заработной платы в Московской области, установленной соглашением о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области.

показателя N 6 «Средний возраст транспортных средств,

выставляемых на маршрут»

1. Определяется количество баллов по каждой строке показателя.

2. Производится суммирование полученных баллов по каждой строке.

3. Исчисляется среднеарифметическое значение по рассматриваемому оценочному показателю.

Претендентом по показателю N 6 «Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут» в заявке указано:

Источник

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОЗРАСТНОЙ СТРУКТУРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАРКОВ

1. Расчет показателей возрастной структуры парка при дискретном списании.

Этот метод, называемый диагональным сдвигом, основан на следующих предпосылках (рис. 1):

1) Различают календарное время существования парка автомобилей данной модели i и возрастную группу автомобилей j. Год начала образования парка или исходный год анализа его возрастной структуры принимается равным i=1.

2) Возраст автомобиля (j) и календарное время существования данного парка (i) измеряются в одинаковых условных или абсолютных единицах, например годах.

3) При изменении календарного времени на одну единицу (i+1) автомобили, имевшие в момент i возраст j, «стареют» на одну единицу и переходят в следующую возрастную группу (j+1), т.е. происходит диагональный сдвиг. Например, если в 1997 г. (i=1) автомобиль имел возраст j=4 года (выпущен в 1994 г.), то в 1998 г. (i=1+1=2) его возраст составит 4+1=5 лет.

4) Поставки автомобилей условно относятся к началу соответствующего периода года, а списание к концу года.

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля

Рис. 1. Схема определения возрастной структуры парка диагональным сдвигом

5) Если приобретаются только новые автомобили A п i1, а списываются автомобили при j=tсп, т.е. A C j = Ai,tсп, то дискретное списание называется простым. Количество автомобилей (j+1) возрастной группы в момент (i+1) определяется по правилам диагонального сдвига (рис. 1) и с учетом этапов существования парка.

В последующих возрастных группах:

Списания на этом этапе нет, т.е. A СП (i+1) = 0.

Для III этапа (tK+tСП≥t>tK) поставки новых автомобилей прекращаются А П (i+1)1=0, размеры промежуточных возрастных групп авто-мобилей определяются по формуле (4), а размер списания по формуле (5).

Например, если при tСП = 5 лет в 2008 г. (i=1) первая возрастная группа в парке насчитывала A11=15 автомобилей, вторая A12=25, А13=15, A14=10, А15=7, а в течение 2009 г. предполагается приобрести 8 новых автомобилей A П (i+1)1=А П 21=8, то распределение автомобилей по группам в 2009г. (i=2) иллюстрируется данными рис. 1, т.е. А21=8, А22=15, А23=25, А24=15, А25=10.

6) Если допускается приобретение автомобилей не только новых (j>1), а также промежуточная продажа (лизинг) при tСП=j>1, то дискретное списание является сложным.

При этом количество автомобилей (j+1) возрастной группы в момент времени (i+1) определяется следующим образом

7) Как при простом, так и при сложном списании в каждом временном разрезе количество приобретенных и списанных автомобилей в общем случае (характерном для реальной практики) не равно, т.е. A П i≠A C i.

8) Размер парка определяется суммированием всех данных по столбцам:

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля(7)

9) Прогнозирование возрастной структуры парка позволяет определить динамику изменения реализуемого показателя качества парка по показателям качества автомобилей различных возрастных групп. Так, если доходы автобусов разных возрастных групп парка определяются в процентах D1=100; D2=99; D3=82; D4=64; D5=41, то реализуемый показатель качества парка автобусов в момент i (табл.2.1) по доходам с учетом возрастной структуры составляет:

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиляотносительно доходности (100%) новых автобусов (j=1).

При временном разрезе i+1 и простом_ восстановлении доходность среднего автомобиля парка равна Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля=73,1%, т.е. на 6,6% ниже, чем при исходной структуре (i). При представленном i табл.2 варианте сложного обновления (приобретении не новых, а автобусов 3-й возрастной группы) реализуемый показатель качества по доходности парка будет еще ниже и составит 72,6% от доходности Di=100% автобусов первой возрастной группы, хотя общий доход в результате роста парка возрастет.

10) Средний возраст парка Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиляопределяется по формуле:

Для разреза i имеем

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобилягода.

Для разреза (i+1) и простом обновлении

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобилягода.

Для того же разреза и сложном обновлении парка поставкой 20 автомобилей третьей возрастной группы средний возраст парка будет еще выше и составит: Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля=2,98 года. Это существенно увеличивает затраты на его содержание.

11) Относительная масса дохода парка (в условных единицах) составляет:

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля(8)
По вариантам это составит:

исходный (i) MDi =43 x 77,9=334,9 (100%);

простое обновление (i+1) MDi+1 = 45 х 73,1 = 328,9 (98,2%);

сложное обновление (i+1) МD 1 i+1 = 57 х 72,6 =413,8 (123,6%).

Таким образом, при рассмотренном варианте простого обновления масса дохода сократится на 1,8% даже при некотором росте размера парка на 4,6%. При рассмотренном варианте сложного обновления масса дохода по сравнению с исходной возрастет на 23,6% при значительном на 32,6% росте размера парка и его старении, что приведет к существенному увеличению расходов на содержание этого парка.

Источник

Средний пробег автомобиля за год: виды автомобилей, среднестатистические данные и правила расчета

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля

Первые автомобили по внешнему виду походили на инвалидную коляску. Современная машина имеет гармоничную форму и респектабельный внешний вид. Она представляет собой довольно сложное устройство, которое включает в себя от 15 до 20 тысяч деталей.

Автомобили делятся на следующие виды: легковая машина, автобус, грузовик, троллейбус и бронетранспортер. Остальные категории транспортных средств к автомобилям не относят.

Уровень автомобилизации в мире распределен крайне неравномерно. Наиболее высокой отличаются США, Канада, Австралия, Германия, Япония, Италия. Наименьший уровень отмечен в Африке. В России число автомобилей на душу населения стремительно растет: сказывается желание многих людей следовать модным тенденциям и невысокая стоимость самих машин. Во многих российских семьях уже есть по 2-3 автомобиля. Ученые считают, что рост автомобилизации является одной из ведущих экологических проблем, а также одной из главных причин преждевременной смертности.

Средний пробег машины в год зависит от того, где и как он эксплуатируется.

В статье дается ответ на вопрос: какой средний пробег автомобиля в год?

Средний пробег автомобиля

Под пробегом понимается расстояние, пройденное автомобилем за год или за весь период эксплуатации. Рассчитывается пробег машины специальным прибором, называемым одометром, который находится рядом со стрелкой спидометра. По величине пробега определяют уровень износа машины, хотя этот способ не является точным. Считается, что через 10-150 тысяч км езды начинает проявляться износ частей автомобиля. Показатель пробега бывает особенно важным для покупателей подержанных машин, однако при этом нужно иметь в виду следующее:

Ресурс измеряется в моточасах

Покупатели определяют состояние автомобилей с пробегом по количеству пройденных километров и по прожитому сроку эксплуатации. В отношении кузова это справедливо, так как большой километраж на одометре и преклонный возраст оборачиваются усталостью металла и появлением трещин на чашках амортизаторов и в основании стоек кузова. Однако техническая часть машины при оценке остаточного ресурса характеризуется другой метрикой: моточасами. В них рассчитывается ресурс силового агрегата и коробки передач.

В среднем производители рассчитывают мотор на работу в течение 5000 моточасов, после которых необходим капитальный ремонт. В целом при обычной езде со скоростью в 60 км/ч без заторов, с хорошим охлаждением мотора и без серьезных нагрузок 15 тысяч километров пробега равны 250 моточасам. Из этого показателя рассчитывается межсервисный интервал. Современное синтетическое масло может работать до 300 моточасов.

Ложные заблуждения. Чего не надо бояться при покупке машины с пробегом? Если же автомобиль «живет» в большом городе, то ежедневную дорогу от дома и до работы он осиливает не за полчаса, как положено по километражу, а за час и даже за два. Причем летом приходится «кипятить» мотор, перегревать его в заторах. Ресурс силового агрегата падает.

Частые циклы стартов и торможений в летних пробках вырабатывают моточасы даже больше, чем движение по автодорогам с постоянной скоростью.

Уже при 7 тысячах километров пробега в городских заторах мотор может выработать 300 моточасов. А к 15 тысячам он приближается к 500-600 моточасам. Естественно, если масло не заменить и ждать окончания регламентного интервала в 15 тысяч километров, то всю вторую половину года мотор работает на износ на отработанном масле.

В общем, силовой агрегат, вынужденный часто работать в пробках, необходимо обслуживать вдвое чаще. Масло в нем должно меняться не через 15 тысяч километров, а через 7 тысяч.

Как рассчитать пробег автомобиля?

Возможность подкрутки показаний приборов и других махинаций с целью накрутки цены говорит о необходимости сохранять бдительность и уметь на глаз оценить общее состояние авто. Конкретной формулы для расчета пробега не существует. Опытный покупатель может положиться на свою интуицию.

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля

Если автомобиль выглядит совсем не новым, а уже давно используемым, но показатели пробега при этом низкие, то, вероятно, они и вовсе не соответствуют действительности. В этом случае следует задать продавцу следующие вопросы:

Если машина использовалась в качестве такси, то величина пробега у нее будет значительно больше средних значений. Для редко используемого автомобиля 20-летний пробег составит около 100 тыс. км и менее.

Первыми изнашиваются такие части авто, как подвеска. Поэтому ее следует проверить в первую очередь.

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Состояние автомобиля определяется по следующим факторам:

Немаловажную роль играет и марка машины, а также страна, где она была произведена.

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля

Где выпущен

Если речь о китайском производителе, необходимо понимать, что эти машины пока не отличаются отменной надёжностью. Поэтому покупка такого авто, имеющего большой пробег, принесёт только проблемы. Стоит отметить, что слабым местом у китайских марок является в первую очередь электроника, после выходит из строя ходовая, кузов. Совсем другое дело немецкие авто. Так, если имеется нормальный пробег б/у машины, а также её владелец оказывал должный уход за ней, авто ещё «побегает» много лет. Под хорошим уходом подразумевается своевременная смена жидкости, плановые ТО, выполнение действий, направленных на предотвращение коррозии, применение продукции высококачественных производителей и прочее.

Как определить фальсификацию показаний прибора

Если ответы на данные вопросы вас не удовлетворили, но при этом на автомобиле нет явных дефектов, признаков износа или повреждений, то единственным способом узнать истину будет проверка правильности показаний одометра.

В том случае, когда используется прибор механического типа, необходимо проверить тросик привода спидометра, прикрепленный к коробке передач, сравнив его с оригиналом. Выстроенные в ровный ряд цифры показаний километража также могут вызвать подозрение на махинацию.

Определить вмешательство в показания электронного прибора могут только специализированные центры.

Приблизительный расчет нормального пробега

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля
Чётко определить, с каким пробегом лучше всего приобретать автомобиль, практически невозможно. Кроме качества дорог, топлива, смазочных материалов и производителя ТС, на износ сильно влияет стиль вождения и опыт владельца. Молодой и неопытный водитель, проехавший всего 15 000 км, за плечами может иметь несколько ДТП, после которых машину уже небезопасно эксплуатировать. У бережного хозяина с солидным водительским стажем автомобиль и после 50 000 будет в превосходном состоянии.

Не стоит полагать, что владелец внедорожника свои 30 000 км, красиво светящиеся на табло одометра, проехал по асфальту. Не исключено, что каждое лето он на машине покорял тайгу и заезжал в такие дебри, о которых остаётся только догадываться. Перед покупкой лучше внимательно проверить всю нижнюю часть кузова и состояние ходовой части.

Определение реального пробега

Сегодня в России намеренное занижение показаний одометра с целью повлиять на рыночную стоимость автомобиля не влечёт за собой административную или уголовную ответственность за мошенничество, как это принято в Европе и США. Этим пользуются многие продавцы, которым помогают разные умельцы, готовые за небольшую оплату скрутить пробег.

Однако даже в условиях отсутствия законодательной базы бдительный покупатель может себя защитить от обмана и разоблачить недобросовестного продавца. В этом ему могут помочь онлайн-сервисы или опытные эксперты.

Каков средний пробег автомобиля за год в России

Средний пробег российских автомобилей составляет 16,7 тысячи км в год. Для машин отечественного производства он равен 15,3 тыс. км, а для зарубежных авто – 18 тыс. км. С увеличением возраста автомобиля среднегодовой пробег уменьшается. Так, для возраста 3-10 лет средний пробег равен 18000 км, для 10-20 лет – 15000 км, а для более 20 лет – менее 10000 км. Это связано с ростом частоты ремонтов и снижением удовольствия от езды на изношенных авто. С этими же причинами связана и большая величина пробега иномарок.

Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть фото Как посчитать средний возраст автомобиля. Смотреть картинку Как посчитать средний возраст автомобиля. Картинка про Как посчитать средний возраст автомобиля. Фото Как посчитать средний возраст автомобиля

Среднегодовые пробеги. Рекомендации по расчету среднегодового пробега АМТС

Исследования автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки Методические рекомендации для судебных экспертов (утв. Минюстом России, 2013) (ред. от 22.01.2015)

Таблица П 10.1. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации

Таблица П 10.2. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации

Год эксплуатацииСреднегодовой пробег, тыс. кмВозраст транспортного средства, летПробег с начала эксплуатации, тыс. км
115,0115,0
215,0230,0
314,0344,0
414,0458,0
514,0572,0
613,0685,0
712,0797,0
812,08109,0
911,09120,0
1010,010130,0
1110,011140,0
1210,012150,0
1310,013160,0
149,014169,0
159,015178,0
169,016187,0
178,017195,0
188,018203,0
198,019211,0
208,020219,0
21 (и более)8,0

Если дата ввоза автомобиля на территорию РФ неизвестна либо нет информации о стране вывоза автомобиля, то расчет следует проводить по таблице П 10.1, среднегодовые пробеги на территории РФ.

Таблица П 10.3. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации

NМодель автомобиляСреднегодовой пробег, тыс. км
Городские перевозкиПригородные перевозкиМеждугородные перевозкиСельскохозяйственные перевозки
Бортовые автомобили
1УАЗ-451ДМ3347
2ГАЗ-52-04396544
3ГАЗ-53А366240
4ГАЗ-53-12356140
5ЗИЛ-130-80356010936
6ЗИЛ-130Г-80356010935
7ЗИЛ-133ГЯ305510229
8КамАЗ-5320325810032
9КамАЗ-532123055100
10МАЗ-53353256101
11КрАЗ-257Б1285187
12УАЗ-452Д4929
13ГАЗ-66-116747
14ЗИЛ-1315838
15УрАЛ-375ДМ16037
16УрАЛ-43206138
17УрАЛ-375НМ5733
18УрАЛ-432025934
19УрАЛ-377Н579932
20КамАЗ-43105935
21КрАЗ-255Б155
22КрАЗ-26056
Автопоезда
23ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885315410230
24КАЗ-608В1 с КАЗ-717274794
25КамАЗ-5410 с ОдАЗ-937026489822
26КамАЗ-54112 с ОдАЗ-93852443
27МАЗ-5429 с МАЗ-938012647
28МАЗ-504В с МАЗ-9397124
29МАЗ-5432 с МАЗ-9397125
30ЗИЛ-130-80 с ГКБ-8172344
31ЗИЛ-133ГЯ с ГКБ-83502140
32КамАЗ-5320 с ГКБ-83502142
33КамАЗ-53212 с ГКБ-83521938
34МАЗ-6335 с МАЗ-892620
35МАЗ-5335 с МАЗ-892639
Автомобили-фургоны
45ИЖ-2715-01-01437
46Семейство Газель и Соболь33
47ИЖ-27151-01-01437
48Москвич-273336
49Москвич-273436
50ЕрАЗ-762В3025
51ЕрАЗ-762ВР3327
52ЕрАЗ-762ВИ3226
53УАЗ-451М30
54ГЗСА-891265121
55IАЧ2752
56ЛуМЗ-890Б234697
57ГЗСА-37022752
58ГЗСА-9502448
59ГЗСА-3704224716
60ГЗСА-371212651
61ГЗСА-371122448
62ГЗСА-893А2956
63ГЗСА-371853
64ЛуМЗ-890Б с ОдАЗ-89303484
65МАЗ-5429 с ОдАЗ-7953888
66КамАЗ-5410 с ОдАЗ-97723989
67УАЗ-45227
Автомобили-цистерны
683611436936
694610406634
70ТСВ-6406634
719674295210022
72К 1040-2Э3457
73ТЦ-103457
74ТЦ-112851
75ТЦ-2А2141
76ВЦПП-10А13
77Ш4-ВЦП-121331
78АЦПТ-6,23978
79Г6-ОПА-15,5/13675
80АЦПТ-113169
81РЗ-АЦПТ-11,53170
82Г6-ОПА-15,52866
83АВЦ-1,741
84АВВ-3,6 А36
85АЦПТ-535
86АЦПТ-1,718
87АЦПТ-2,1А16
Автомобили для контейнерных перевозок
Масса брутто контейнера 0,625 т
88ГАЗ-52-0431
89ГАЗ-53-1225
90ГАЗ-53-06 с ЦКТБ-А-4022245
91ЦПКТБ-А85325
92ЗИЛ-130-8051
Масса брутто контейнера 1,25 т
93ГАЗ-52-0441
94ГАЗ-53-1231
95ЗИЛ-130-803151
96ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-44136
97ГАЗ-52-06 с ЦПКТБ-А-4022549
98ЦПКТБ-А85335
Масса брутто контейнера 2,5 т
99ГАЗ-52-0436
100ГАЗ-53-1227
101ЗИЛ-130-802652
102ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-88549
103ЗИЛ-130-80 с ГКБ-81795
104ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-44137
105ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-40225
106КамАЗ-5320 с ГКБ-83503695
107КАЗ-608В1 с КАЗ-71796
108КамАЗ-5410 с ОдАЗ-93703998
Масса брутто контейнера 5 т
109ЗИЛ-130-803461
110ЗИЛ-130-80 с ГКБ-81752101
111ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402
112КАЗ-608В1 с КАЗ-7174996
113КамАЗ-5410 с ОдАЗ-93704798
114КамАЗ-5320 с ГКБ-835095
Масса брутто контейнера 20 т
115МАЗ-504В с ЧМЗАП-99852042100
116МАЗ-6422 с МАЗ-9389133094
Автопоезда-тяжеловесы и лесовозы
117КрАЗ-258Б1 с ЧМЗАП-5523А213453
118КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5208152542
119КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5212А132441
120КрАЗ-255Б1 (2 авт.) с ЧМЗАП-553061017
121МАЗ-509А с 938366 (лес.)
122КрАЗ-255Л1 с 938363 (лес.)

Таблица П 10.4. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей в Германии

Тип грузового автомобиляПолная масса автомобиля, тоннСреднегодовой пробег, тыс. км
Городские и пригородные перевозкиМеждугородные перевозкиПеревозка грузов в строительной зоне
Грузовые автомобили2,80 — 4,9933,066,0
5,00 — 7,4936,070,028,0
7,50 — 10,9943,076,0
11,00 — 15,9949,091,0
16,00 и выше68,0140,0
Автомобили-Самосвалы5,00 — 7,4928,0
7,50 — 15,9945,065,035,0
16,00 и выше60,0120,045,0
Самосвалы полноприводные7,50 — 15,9940,050,030,0
16,00 и выше50,070,040,0
Бетоносмесители45,035,0

Таблица П 10.5. Среднегодовые пробеги автобусов на территории Российской Федерации

Тип транспортного средстваВид перевозокСреднегодовой пробег, тыс. км
Автобусы отечественныеМеждугородные80,0
Пригородные65,0
Городские50,0
Сельские35,0
Автобусы импортныеМеждугородные105,0
Пригородные80,0
Городские60,0
Автобусы отечественные и импортныеВедомственные40,0

Таблица П 10.6. Среднегодовые пробеги транспортных средств за рубежом

NСтранаСреднегодовой пробег, тыс. км
Грузовые автомобилиЛегковые автомобилиМотоциклыАвтобусы
1Австрия29,59,20,348,6
2Болгария29,87,2100,5
3Чешская Республика34,66,10,832,8
4Дания20,619,36,034,8
5Финляндия23,118,914,178,2
6Франция14,129,0
7Ирландия16,524,411,066,8
8Израиль33,117,216,865,8
9Италия10,15,420,5
10Литва20,111,2
11Люксембург17,9
12Нидерланды18,514,34,149,2
13Норвегия10,814,417,912,0
14Словения51,925,26,7115,8
15Швеция22,716,19,256,0
16Швейцария13,93,9
17Турция15,36,49,4
18Великобритания27,516,46,730,8
19Германия (средние значения)29,612,73,942,2
20США61,718,54,114,6

Таблица П 10.7. Среднегодовые пробеги для мототехники

Вид мототехникиКатегорияСреднегодовой пробег, тыс. км
Мототехника отечественного производстваМототехника иностранного производства
Мопеды, мокики, мини мокики (объем двигателя до 50 см3)I2,773,72
Мотоциклы (объем двигателя свыше 50 см3 до 350 см3)II4,505,96
Мотоциклы (объем двигателя свыше 350 см3)III7,708,34

Основной документ Исследование АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки

Поделиться ссылкой в социальных сетях:

Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

Лучшие недорогие машины с пробегом

С учетом рассмотренных выше особенностей достаточно сложно определить, какой пробег будет нормальным для машины на вторичном рынке. При этом очень важно, чтобы пробег был честным и не скрученным. Также на надежность автомобиля сильно влияет его сложность в техническом плане.

Если предположить что пробег точно соответствует заявленному, тогда при покупке б/у машин всегда лучше смотреть на простые варианты, которые не имеют самых современных технологичных решений.

В результате получается так, что простые «бюджетные» авто и машины среднего класса 2006-2012 года выпуска с чуть большим пробегом оказываются более надежными, чем современные продукты как отечественных, так и иностранных производителей с меньшим пробегом.

Например, к первой группе, куда попадают лучшие б/у авто, вполне можно отнести начальный и средний класс (Шевроле Авео, популярные в СНГ модели Хендай, Митсубиши Лансер, Хонда Сивик или Аккорд, Тойота Камри, и т.п.). Во вторую группу современных «капризных» машин попадает средний и бизнес-класс класс от Фольксваген, Ауди А3/А4 или А6, БМВ 3-5 серии, Мерседес С и E класса, новые модели Тойота, популярные Пежо и Ситроен, и т.д.).

На практике, хорошие недорогие машины технически должны быть простыми. Для многих таких автомобилей, при условии качественного обслуживания, пробег в 150-200 тыс. км. не является основанием для отказа от покупки.

Конечно, в отдельных случаях критические поломки уже могут возникать, однако это происходит только в отдельных узлах и агрегатах (например, отказывают рулевые рейки, замены могут потребовать ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, навесное оборудование и т.д.).

При этом вся машина еще не начинает «сыпаться», у двигателей и коробок, а также важных элементов ходовой и трансмиссии обычно еще есть приличный запас прочности. Более того, даже если возникают более серьезные проблемы с мотором или КПП, отремонтировать конструктивно простые агрегаты можно по вполне доступной цене.

Что касается новых моделей машин, выпущенных 5-6 лет назад, в этом случае многие из агрегатов на них «одноразовые», ресурс составляет около 150 или максимум 200 тыс. км даже при качественном обслуживании. Далее предполагается узловая замена, так как агрегаты неремонтопригодные. При этом кузов и салон авто внешне остается в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о моторах, коробках, муфтах и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *