Как понять рестайлинговая машина или нет

Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги

Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть фото Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть картинку Как понять рестайлинговая машина или нет. Картинка про Как понять рестайлинговая машина или нет. Фото Как понять рестайлинговая машина или нет

Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть фото Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть картинку Как понять рестайлинговая машина или нет. Картинка про Как понять рестайлинговая машина или нет. Фото Как понять рестайлинговая машина или нет

Рестайлинг, он же фейслифтинг — ставшая уже привычной процедура омоложения автомобиля. Считается, что она необходима для оперативного осовременивания модели. Однако по большому счету в последнее время все сводится к банальному вытягиванию денег из кошельков доверчивых автомобилистов.

Как известно, рестайлинг — промежуточная стадия обновления модели между сменами поколений, которые происходят обычно раз в шесть-семь лет. Он не предполагает серьезной ревизии конструкции и кардинальных технических изменений. Тем не менее, каких-то восемь-десять лет назад автомобильные эксперты еще говорили о «глубоком рестайлинге», когда, например, перетряхивалась подвеска, или коренным образом преображался экстерьер и интерьер автомобиля.

Ныне о сколь-нибудь серьезных трансформациях смело можно забыть. Стандартный набор обновлений во время рестайлинга включает в себя модернизацию фар и фонарей, легкие изменения формы радиаторной решетки и бамперов, включение в список опций дополнительных цветов окраски кузова и дисков из легкого сплава оригинального дизайна. Некоторые элементы интерьера могут покрыться хромом или лаком, сиденья — обтянуться новой тканью. Вот, собственно, и все.

Хотя нет — вам обязательно навяжут несколько малонужных электронных ассистентов, которые призваны якобы повысить вашу безопасность. Ну и редко-редко какой-нибудь отчаянный производитель решится немного подкорректировать выштамповки на капоте или порадовать клиентов свежим оформлением передней панели — причем, последнее как правило происходит лишь в том случае, если ее пересаживают с другой модели с целью максимальной унификации производственного процесса.

Можно было бы обойтись безо всех этих ухищрений и провести все эти сугубо косметические операции во время очередной смены поколений? На мой взгляд, не только можно, но и нужно. Однако маркетологи автомобильных компаний думают иначе. Если кто-то думает, что их задача — совершенствовать продукт, улучшая его потребительские свойства, он глубоко заблуждается. На самом деле они должны впаривать нам то, что имеется в наличии, причем как можно чаще и все дороже и дороже.

Неудивительно, что рестайлинг из неприметного улучшайзинга, не заслуживающего особого внимания, превратился их усилиями в важный этап жизни автомобиля. Главная цель понятна — максимально стимулировать потребителя к смене автомобиля раз в три года. Это же абсолютно не кошерно — ездить на дорестайлинговой тачке.

Трехлетнего срока явно мало для разработки действительно новой машины, да это и не требуется. Легкий косметический макияж — и можно смело переписывать ценник, поднимая планку на 3—5%. Некоторые особо хитрые производители настолько прониклись этой идеей, что повадились проводить по два, а то и три рестайлинга подряд.

Кстати, в схему превосходно вписываются одноразовые автомобили и неремонтопригодные узлы, которыми нас балуют автоконцерны. Как говорил министр-администратор: «Ах, дорогая, а кто хорош? Весь мир таков, что стесняться нечего».

Источник

Рестайлинговая машина, рестайлинг

Каждый автолюбитель хочет быть обладателем быстрой, качественной, практичной и современной машины. В наше время автомобиль перестал быть роскошью и просто средством передвижения. Сейчас — это верный «железный конь», отражающий статус владельца и его стремление идти в ногу со временем. Потому спустя 3-4 года после приобретения нового автомобиля возникает потребность сменить средство передвижения или внести изменения в облик и техническое оснащение.

Многие автолюбители при посещении сайтов автомобильной тематики сталкиваются с выражением «рестайлинг». При помощи логики и элементарных знаний английского языка, можно догадаться о том, что речь о смене стиля авто. Но что же это такое на самом деле? Какие аспекты техники затрагиваются при рестайлинге?

Наряду с выражением «рестайлинг» часто употребляют «фейслифтинг» и «редизайн», «тюнинг». По сути все эти выражения описывают одинаковые действия с автомобилем. Зачем нужен рестайлинг производителям и потребителям? Об этом и пойдет речь в статье.

Выражение «рестайлинг» часто употребляется в маркетинге, когда речь идет о незначительной модернизации, реновации бренда. Если говорить об авторынке, то рейсталинговый автомобиль — агрегат, который претерпел незначительные изменения в интерьере и экстерьере.

Автомобильный рынок и рестайлинг

Автомобильный рынок один из самых высококонкурентных в экономической среде. Большое количество автомобильных компаний борются за внимание и лояльность потребителей марке.

На сегодняшний день на рынке наблюдаются тенденции быстрого развития и смены технологий, преемственность — чаще всего выражающаяся в простом копировании эксклюзивных дизайнерских решений у конкурентов, дэмпинг — за счет сокращения расходов на рабочую силу и увеличения числа проданной техники — азиатские бренды захватывают большую долю рынка, снижая стоимость на товар.

Давно не тайна, что более 75 процентов производителей копируют дизайнерские «фишки» друг у друга. Как же отстроится от конкурентов и сохранить актуальность своего автомобиля? Это вопрос, который волнует концерны во всем мире.

Ведь вывод на рынок автомобиля нового поколения требует немалых материальных и технических ресурсов, привлечения инвестиций, что затратно для холдингов. Кроме того, следует понимать, что все вложения в создание автомобиля очередного поколения просто физически не могут быть компенсированы продажами в течение 3 лет — цикл окупаемости затрат дольше. И здесь как решение рестайлинг является оптимальным.

Рестайлинг авто проводят, как правило, каждые 3-4 года. Это позволяет без существенных затрат привлечь внимание потребителей к модели. Таким образом по сути — это рекламный маркетинговый ход. Потому с экономической точки зрения рестайлинг — это оптимальный инструмент автомобильных концернов, позволяющий выжить на сложном и многофакторном рынке, сохранить позиции или расширить зону влияния.

Рестайлинг дает возможность и для запуска ребрендинга торговой марки, так как за счет усовершенствования машины расширяется целевой потребительский сегмент рынка, увеличивается возможность роста клиентской базы покупателей и изменяет позиционирование компании.

Что изменяется

Внешний облик

Изменения внутреннего интерьера салона.

Что не изменяется

Если говорить о «глубоком рестайлинге», то встречаются изменения в силовой установке, тормозной системе и модификации подвески, но это больше исключение, чем правило.

Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя

Для производителя, кроме увеличения количества продаж обновленных машин, рестайлинг хорош еще тем, что дает возможность исправления недочетов в прототипе, отмеченных и раскритикованных потребителем. Случается так, что небольшие погрешности в разработке автомобилей нового поколения снижают его функциональность и комфорт. В таких случаях устранение этих нюансов и преподнесение выгод потенциальным покупателям, помогает исправить положение в продажах.

Большинство покупателей с трепетом и благоговением относятся к своим «железным коням». Как правило, рестайлинговая машина стоит всего на 300 долларов дороже модели стандартной комплектации, в зависимости от марки и набора функций. Таким образом есть возможность в рамках небольшого бюджета привнести изменения, которые позволят выделиться из потока одинаковых серийных машин, усовершенствовав не только внешний вид машины и комфортность, но и безопасность.

Обновление аксессуаров и появление новинок, позволяющих обновить внешний вид автомобиля и продолжить срок его службы, воспринимается автолюбителями с энтузиазмом. Обновленные запасные части можно приобрести на сайтах и в магазинах производителя, обновить авто в салоне или самостоятельно. Как правило, самостоятельный рестайлинг не представляет сложности для потребителя, так как все запчасти адаптированы и идеально подходят по креплениям. Марка автомобиля при этом не критична. Рестайлинговые детали для всех марок появляются на рынке сразу после того, как модель претерпела фейслифтинговые изменения.

Таким образом, разобравшись с понятием рестайлинг, можно сделать выводы, что он выгоден как производителям, так и автовладельцам. По сути это бюджетный метод, позволяющий продлить жизнь автомобиля, улучшить его стандартные характеристики и эстетические внешние качества без повышенных затрат и вложений. Для продавцов — это отличный и проверенный годами маркетинговый ход. Для покупателя — возможность оптимизировать транспортное средство, согласно потребности души, веяниям модных тенденций и силе желания выделиться из толпы, привлекая публичное внимание.

Каждый автовладелец сам в праве выбирать как именно улучшать и модернизировать свое транспортное средство. Производители активно помогают потребителям в этом процессе. Главное правило в рестайлинге не перегнуть палку, не переборщить с новинками и техническими ноу-хау. Потому как в этом случае изменения, задуманные изначально как положительные, могут привести к противоположному результату. И вместо обновленного, модернизированного агрегата с интересными дизайнерскими решениями, можно получить в итоге несомненно эпатажную машину не пригодную для использования.

Лучше всего доверить работу по редизайну автомобиля профессиональным мастерам в сервисных центрах. Это зависимости от сложности замены частей автомобиля и их влияния на безопасность владельца и пешеходов. Ошибки, допущенные при установке новой системы сигнализации, например, могут сделать «железного коня» доступной добычей для грабителей и угонщиков. Потому при самостоятельном рестайлинге важно полагаться на мнение профессионалов и здравый смысл.

Значение рестайлинга в современном автомире не стоит недооценивать. Ведь кроме всех описанных выше преимуществ — это еще и возможность приобрести понравившуюся модель в исправленном и усовершенствованном варианте.

Источник

Как узнать рестайлинг или нет

Каждый автомобилист слышал такое понятие как рестайлинг. Но знаете ли вы, что именно под ним скрывается, зачем и по каким причинам производители проводят эту процедуру и всегда ли она означает лишь небольшие обычные изменения? Итак, что же такое рестайлинг автомобиля?

У каждой модели автомобиля есть свой срок жизни на конвейере, чаще всего равный семи годам. У одних машин он короче, у других наоборот длиннее, но средняя продолжительность производства именно такая. Меняется фирменная стилистика, шаг вперед делают технологии, а, значит, компаниям приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Совокупность этих действий и называется рестайлингом авто.

Что включает в себя понятие рестайлинг

По сути, это любые нововведения, так или иначе проводящие черту между помолодевшей моделью и ее предшественницей, а также замедляющие моральное устаревание автомобиля. Рестайлинг может быть любым. В одних случаях он едва заметен, а в других представляет собой многочисленные масштабные усовершенствования как стилистического, так и технического характера. Омоложение позволяет автомобилям задержаться на конвейере еще на пару-тройку лет, хотя иногда впору говорить о куда более продолжительном периоде.

Когда не хочется, но надо

Рестайлинг бывает запланированным, но порой модернизация проводится вынужденно, например, из-за реакции рынка на стилистику, которая оказалась не слишком удачной, чересчур радикальной или очень необычной для бренда. Как тут не вспомнить BMW времен дизайнера Криса Бэнгла, особенно многострадальный седан 7 серии поколения E65/E66, в дорестайлинговую версию которого не бросил камень разве что ленивый.

Стилистическая сторона вопроса

Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие уже примелькавшейся модели. Какие изменения экстерьера и интерьера автомобиля могут быть? Абсолютно любые – иногда дизайнеры ограничиваются деликатной «подтяжкой лица», а в других случаях пускаются во все тяжкие, смело перекраивая кузов и внутреннее пространство автомобиля. Примером умеренного рестайлинга может служить Volvo S80 второго поколения, которую компания обновила точечно и с чувством меры. Сперва дизайнеры прошлись по экстерьеру, а чуть позже вспомнили про интерьер, причем он обновился существеннее, нежели кузов.

Иногда стилисты увлекаются и на свет появляется автомобиль, заметно отличающийся от того, что производился до рестайлинга. Подобное произошло с Mercedes-Benz E-Class поколения W212, у которого после апдейта полностью сменилась передняя часть и произошло изменение стиля. Ничего удивительного в этом нет – компания внедряла новые дизайнерские решения и подтянула гамму «ешки» под современные веяния да так, чтобы машины не были похожи.

Технический рестайлинг

В стереотипном представлении рестайлинг машины – это комплекс косметических изменений во внешности вроде установки новой оптики и бамперов, новшеств в салоне (например, модифицированная центральная консоль и мультимедийная система, согласно модным тенденциям) и других нюансов. Действительно, после процедуры обновления машины выглядят чуточку иначе или заметно отличаются от дореформенных собратьев. А как насчет апгрейдов технической начинки? Что изменяется в автомобиле? На этом следует остановиться особо.

На самом деле рестайлинг зачастую сопровождается сменой линейки двигателей, внесением изменения в существующие агрегаты или добавление в палитру новых моторов. На место прежних коробок передач приходят более прогрессивные, обеспечивающие улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность. Яркий пример можно найти у тех же немецких производителей. Например, знаменитая BMW 5 серии E60, выпускавшаяся с 2003 по 2010 год, пережила процедуру омоложения и модернизацию линейки двигателей. В эпоху массового внедрения турбонагнетателей у машин до обновления были атмосферные агрегаты, а при обновлении появились моторы с системой наддува.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

В некоторых случаях машины обновляются больше одного раза. Например, Mazda 6 третьего поколения, которая выпускается с 2012 года, модернизировали дважды, и оба раза автомобиль получал довольно значительные новшества. Так, второй апгрейд принес не только «косметику» – другие бамперы, радиаторная решетка и задние фонари, но также переиначенную переднюю панель, улучшенную шумоизоляцию, более жесткий кузов, перенастроенное шасси и 2,5-литровый турбонаддувный двигатель.

Впрочем, бывает и более масштабный рестайлинг – достаточно вспомнить эволюцию Range Rover второго поколения. Первоначально внедорожник выступил с двигателями и электрооборудованием BMW, но во время первой модернизации сменилась линейка агрегатов, была проведена ревизия электроники, а в дальнейшем автомобиль получил систему выбора режимов движения Terrain Response. Второй рестайлинг запомнился не только довольно заметными внешними апдейтами, но и новыми, более мощными агрегатами.

Рестайлинг – хорошо или плохо?

При беглом рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее, сделать современнее, комфортнее, исправив прежние недостатки. Действительно, обновленные машины нередко превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, удобству и технологической прогрессивности. Но порой ревизии приносят поводы для расстройства, эксплуатация может стать дорогой, а иногда сомнительной и затратной уже для второго владельца.

Увы, за примеры далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить целый ряд немецких моделей авто, в особенности, некоторые творения Volkswagen Group, которые выпускались в середине и второй половине нулевых годов. В частности, многие модели после модернизации получили достаточно проблемные двигатели с непосредственным впрыском топлива, хотя их дореформенные версии оснащались старыми, проверенными и более надежными агрегатами. Частенько авторитетные издания рекомендуют к приобретению именно дорестайлинговые немецкие автомобили недалекого прошлого, поскольку проблем с ними меньше, ресурс более прогнозируемый, а эксплуатация дешевле.

Все автомобили имеют уникальный код, или VIN-номер. Номер этот используется часто, и каждый владелец авто знает о его наличии.

Но мало кому известно, как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно и какие вообще сведения о машине могут быть зашифрованы в 17 символах.

Что такое ВИН-номер?

Присваивать каждому новому автомобилю уникальный номер начали давно, еще в 1980 году. В номере могут использоваться цифры от 0 до 9 и практически все буквы английского алфавита.

Не используются только несколько букв — O, Q и I, поскольку в печатном виде их можно легко перепутать с цифрами.

Какая информация содержится в ВИН-номере

Контрольную цифру принято использовать только у производителей из США и Китая, а вот японские марки и автомобильные компании из Европы подобную практику отвергают.

У таких машин на девятом месте стоит либо случайная цифра, либо она означает другую дополнительную информацию про авто.

Какую полезную информацию содержит VIN-номер

На данный момент комплектация авто по вин коду бесплатно может быть проверена в различных местах: на сайтах и сервисах в сети интернет, предлагающих проверку на бесплатной основе. Однако сначала следует уточнить, какую именно информацию там можно найти.

Информация, которую можно узнать:

Зачем это нужно

Как видно, полезной информации можно получить достаточно много. При покупке автомобиля с рук, к примеру, такая проверка позволяет узнать, действительно ли владелец продает то, что было произведено, либо машина претерпела существенные изменения или вообще не соответствует заявленному производителем.

В таком случае от покупки лучше или вообще отказаться, или искать причины разногласий реальности с VIN-номером и проверять все вдвойне тщательно.

Комплектация авто по ВИН коду бесплатно

Возможность узнать комплектацию любой машины по ее VIN-коду предлагается на большом количестве онлайн-сервисов.

Шаг первый — выбираем производителя автомобиля из списка на главной странице сайта:

Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть фото Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть картинку Как понять рестайлинговая машина или нет. Картинка про Как понять рестайлинговая машина или нет. Фото Как понять рестайлинговая машина или нет

Шаг второй — вводим ВИН-номер машины. Сервис также предлагает еще больше уточнить область поиска, выбрав конкретную модель автомобиля, но в 99% случаев никакого смысла это не несет, информация и так отображается в полном объеме:

Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть фото Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть картинку Как понять рестайлинговая машина или нет. Картинка про Как понять рестайлинговая машина или нет. Фото Как понять рестайлинговая машина или нет

Шаг третий — после ввода номера появляется окно с достаточно подробными характеристиками автомобиля:

Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть фото Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть картинку Как понять рестайлинговая машина или нет. Картинка про Как понять рестайлинговая машина или нет. Фото Как понять рестайлинговая машина или нет

Шаг четвертый — нажимаем на ссылку «показать список опций» и получаем всю возможную информацию о комплектации машины:

Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть фото Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть картинку Как понять рестайлинговая машина или нет. Картинка про Как понять рестайлинговая машина или нет. Фото Как понять рестайлинговая машина или нет

Пожалуй, данный сервис лучше всех остальных отвечает на вопрос как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно. Однако, с учетом возможных ошибок и погрешностей, данные лучше сверять хотя бы из двух источников.

После ввода ВИН-номера, данный сервис предлагает ввести капчу в целях защиты от роботов, после чего уточнить тип двигателя в проверяемом автомобиле.

Второй шаг, в прочем, можно пропустить, после чего появится таблица с достаточно подробной информацией о машине, удобно представленной по пунктам и разложенной по полочкам.

Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть фото Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть картинку Как понять рестайлинговая машина или нет. Картинка про Как понять рестайлинговая машина или нет. Фото Как понять рестайлинговая машина или нет

Для некоторых машин сервис по каким-то причинам показывает только часть информации, в этом случае можно попробовать воспользоваться другими бесплатными инструментами.

Более того, данный сервис предлагает только три бесплатные проверки. В прочем, редко когда бывает нужно проверить большее количество машин за раз.

Данный сервис позволяет сразу ввести ВИН-номер машины и узнать все основные подробности о конкретном транспортном средстве.

Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть фото Как понять рестайлинговая машина или нет. Смотреть картинку Как понять рестайлинговая машина или нет. Картинка про Как понять рестайлинговая машина или нет. Фото Как понять рестайлинговая машина или нет

Однако подробная информация с точным списком опций в конкретной комплектации здесь не отображается.

Как узнать комплектацию автомобиля по vin бесплатно и с гарантией

Если нужна гарантированно точная информация о машине по её VIN-номеру, можно пойти еще двумя путями:

Во втором случае будет сообщена только общая информация о машине: год выпуска, тип двигателя и так далее.

Однако при этом проверяется и другая информация, которая необходима в сделках купли-продажи авто: информация о наличии машины в розыске, о старых постановках и снятии с учета, об авариях и наличии ограничений на машину.

Такой комплексной проверки будет достаточно, чтобы узнать об автомобиле практически всю его историю и характеристики, а затем сделать правильный выбор при покупке.

Каждый автолюбитель хочет быть обладателем быстрой, качественной, практичной и современной машины. В наше время автомобиль перестал быть роскошью и просто средством передвижения. Сейчас — это верный «железный конь», отражающий статус владельца и его стремление идти в ногу со временем. Потому спустя 3-4 года после приобретения нового автомобиля возникает потребность сменить средство передвижения или внести изменения в облик и техническое оснащение.

Многие автолюбители при посещении сайтов автомобильной тематики сталкиваются с выражением «рестайлинг». При помощи логики и элементарных знаний английского языка, можно догадаться о том, что речь о смене стиля авто. Но что же это такое на самом деле? Какие аспекты техники затрагиваются при рестайлинге?

Наряду с выражением «рестайлинг» часто употребляют «фейслифтинг» и «редизайн», «тюнинг». По сути все эти выражения описывают одинаковые действия с автомобилем. Зачем нужен рестайлинг производителям и потребителям? Об этом и пойдет речь в статье.

Выражение «рестайлинг» часто употребляется в маркетинге, когда речь идет о незначительной модернизации, реновации бренда. Если говорить об авторынке, то рейсталинговый автомобиль — агрегат, который претерпел незначительные изменения в интерьере и экстерьере.

Автомобильный рынок и рестайлинг

Автомобильный рынок один из самых высококонкурентных в экономической среде. Большое количество автомобильных компаний борются за внимание и лояльность потребителей марке.

На сегодняшний день на рынке наблюдаются тенденции быстрого развития и смены технологий, преемственность — чаще всего выражающаяся в простом копировании эксклюзивных дизайнерских решений у конкурентов, дэмпинг — за счет сокращения расходов на рабочую силу и увеличения числа проданной техники — азиатские бренды захватывают большую долю рынка, снижая стоимость на товар.

Давно не тайна, что более 75 процентов производителей копируют дизайнерские «фишки» друг у друга. Как же отстроится от конкурентов и сохранить актуальность своего автомобиля? Это вопрос, который волнует концерны во всем мире.

Ведь вывод на рынок автомобиля нового поколения требует немалых материальных и технических ресурсов, привлечения инвестиций, что затратно для холдингов. Кроме того, следует понимать, что все вложения в создание автомобиля очередного поколения просто физически не могут быть компенсированы продажами в течение 3 лет — цикл окупаемости затрат дольше. И здесь как решение рестайлинг является оптимальным.

Рестайлинг авто проводят, как правило, каждые 3-4 года. Это позволяет без существенных затрат привлечь внимание потребителей к модели. Таким образом по сути — это рекламный маркетинговый ход. Потому с экономической точки зрения рестайлинг — это оптимальный инструмент автомобильных концернов, позволяющий выжить на сложном и многофакторном рынке, сохранить позиции или расширить зону влияния.

Рестайлинг дает возможность и для запуска ребрендинга торговой марки, так как за счет усовершенствования машины расширяется целевой потребительский сегмент рынка, увеличивается возможность роста клиентской базы покупателей и изменяет позиционирование компании.

Что изменяется

Внешний облик

Изменения внутреннего интерьера салона.

Что не изменяется

Если говорить о «глубоком рестайлинге», то встречаются изменения в силовой установке, тормозной системе и модификации подвески, но это больше исключение, чем правило.

Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя

Для производителя, кроме увеличения количества продаж обновленных машин, рестайлинг хорош еще тем, что дает возможность исправления недочетов в прототипе, отмеченных и раскритикованных потребителем. Случается так, что небольшие погрешности в разработке автомобилей нового поколения снижают его функциональность и комфорт. В таких случаях устранение этих нюансов и преподнесение выгод потенциальным покупателям, помогает исправить положение в продажах.

Большинство покупателей с трепетом и благоговением относятся к своим «железным коням». Как правило, рестайлинговая машина стоит всего на 300 долларов дороже модели стандартной комплектации, в зависимости от марки и набора функций. Таким образом есть возможность в рамках небольшого бюджета привнести изменения, которые позволят выделиться из потока одинаковых серийных машин, усовершенствовав не только внешний вид машины и комфортность, но и безопасность.

Обновление аксессуаров и появление новинок, позволяющих обновить внешний вид автомобиля и продолжить срок его службы, воспринимается автолюбителями с энтузиазмом. Обновленные запасные части можно приобрести на сайтах и в магазинах производителя, обновить авто в салоне или самостоятельно. Как правило, самостоятельный рестайлинг не представляет сложности для потребителя, так как все запчасти адаптированы и идеально подходят по креплениям. Марка автомобиля при этом не критична. Рестайлинговые детали для всех марок появляются на рынке сразу после того, как модель претерпела фейслифтинговые изменения.

Таким образом, разобравшись с понятием рестайлинг, можно сделать выводы, что он выгоден как производителям, так и автовладельцам. По сути это бюджетный метод, позволяющий продлить жизнь автомобиля, улучшить его стандартные характеристики и эстетические внешние качества без повышенных затрат и вложений. Для продавцов — это отличный и проверенный годами маркетинговый ход. Для покупателя — возможность оптимизировать транспортное средство, согласно потребности души, веяниям модных тенденций и силе желания выделиться из толпы, привлекая публичное внимание.

Каждый автовладелец сам в праве выбирать как именно улучшать и модернизировать свое транспортное средство. Производители активно помогают потребителям в этом процессе. Главное правило в рестайлинге не перегнуть палку, не переборщить с новинками и техническими ноу-хау. Потому как в этом случае изменения, задуманные изначально как положительные, могут привести к противоположному результату. И вместо обновленного, модернизированного агрегата с интересными дизайнерскими решениями, можно получить в итоге несомненно эпатажную машину не пригодную для использования.

Лучше всего доверить работу по редизайну автомобиля профессиональным мастерам в сервисных центрах. Это зависимости от сложности замены частей автомобиля и их влияния на безопасность владельца и пешеходов. Ошибки, допущенные при установке новой системы сигнализации, например, могут сделать «железного коня» доступной добычей для грабителей и угонщиков. Потому при самостоятельном рестайлинге важно полагаться на мнение профессионалов и здравый смысл.

Значение рестайлинга в современном автомире не стоит недооценивать. Ведь кроме всех описанных выше преимуществ — это еще и возможность приобрести понравившуюся модель в исправленном и усовершенствованном варианте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *