Как понять что слетела прошивка на авто

Последствия установки неправильной прошивки

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

На рынке услуг чип-тюнинга предложений становится больше. Одни предлагают качество и гарантии по высокой цене, другие – похожий эффект, но значительно дешевле. Отдельно выделяются компании, предлагающие любую мощность за те же деньги.

Для тех, кто раньше не сталкивался с чип-тюнингом, цена – главный аргумент в выборе. Однако за такие деньги часто устанавливают кустарные прошивки. Они не проходят специальных тестов и не гарантируют стабильную работу долгое время. Мы разбили последствия от некачественного прошивки по степени ущерба – от самого затратного до простого мошенничества.

1. Неисправность ЭБУ

Одна из самых неприятных и дорогостоящих ситуаций. ЭБУ уязвим, как и любое устройство при обновлении ПО. Блок перестанет работать, если прошивка содержит критические ошибки в коде или из-за сбоя программатора в процессе установки.

Иногда ситуацию можно исправить – прошить заново, откатить до рабочего состояния или обратиться к мастеру для восстановления блока. Это потребует дополнительных затрат, и не всегда заканчивается успехом.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Процесс ручной перенастройки блока Audi RS-7 после установки некачественного ПО

Покупка нового блока встанешь вам в существенную копеечку. Особенно для непопулярных моделей. ЭБУ с разобранного автомобиля или купленный на рынке может быть неисправным или с ошибками. Что также приведет к потере денег и времени. Даже если удастся найти рабочий блок – всё равно придется платить за снятие, установку и настройку.

2. Неправильные настройки двигателя и трансмиссии

Кустарные прошивки адаптируют с других прошивок. Берут за основу официальные с похожими показателями и меняют настройки. Иногда подгоняют с разных автомобилей. Тесты при этом не проводят – это дорого и физически сложно: не в каждом городе найдётся стенд и желающие поэкспериментировать на своем автомобиле.

Программа действительно покажет рост мощности при замере. Неправильная настройка приведет к перегревам двигателя, обогащенной или обедненной смеси, избыточному давлению в турбине или превышению крутящего момента.

Владелец заметит подвох позже или не заметит до самой поломки: оплавлению поршней, прогоранию клапанов в двигателе, разрушению турбины или коробки передач. Для восстановления потребуется капитальный ремонт или замена.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

После неисправности доказать вину некачественной прошивки практически невозможно.

Гарантия – своеобразная страховка клиента от производителя за риск неисправности. При её потере за ошибки производителя придётся платить владельцу.

Дилеры узнают о кустарной прошивке, посмотрев записи в памяти устройства. Небольшие колебания в вольтаже, отклонения от показателей воздушно-топливной смеси или незамаскированная версия ПО приведут к отказу от бесплатного обслуживания. Владелец может не догадываться об их существовании.

4. Сообщения об ошибках

Ещё одна проблема кустарных прошивок – непостоянство в работе. При установке механик может заблокировать появившиеся ошибки, но со временем появятся другие. Убрать их не получится – сообщение обновится после повторного запуска. Ещё одна неприятность – автомобиль с ошибкой сложнее продать. Будущий владелец захочет узнать о том, что его ждёт. И с большой вероятностью откажется после диагностики.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Выходов два – заново перепрошить с блокировкой всех ошибок или найти причины неисправности. Второй вариант намного сложнее, при неправильной прошивке ошибка не всегда указывает на реальную проблему.

Наименее проигрышная ситуация при установке некачественного ПО. Никаких изменений в работе вашего автомобиля. Владелец переплачивает за прошивку-пустышку. Чтобы доказать эффективность работы, гаражные мастера могут изменить отзывчивость электронной педали газа. Нажатие чувствуется тяжелее, педаль перестает проваливаться, чтобы владелец ощущал изменения в динамике. При реальных замерах цифры отличаться не будут.

При выборе компания для чип-тюнинга узнайте про гарантию, производителей прошивок, сохранение данных и возможность возврата на официальную прошивку. Задавайте неудобные вопросы про разницу в цене. Ошибка при установке некачественного ПО обойдётся дороже потраченного времени: от неисправного блока до износа основных агрегатов.

В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.
Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.

Источник

Детонация, капиталка или пожар: что может сломаться из-за неудачного чип-тюнинга

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Чип-тюнинг – это всегда риск. Иногда большой, иногда – чуть меньше. Мы уже рассказывали о типичных заблуждениях относительно этого мероприятия, но оставили за рамками разговора важный вопрос: а что именно можно сломать чиповкой? Если говорить прямо, то почти всё что угодно.

К ак у любого врача есть своё маленькое кладбище, так и у любого тюнера есть своя маленькая помойка. Правда, помойка пополняется не только и не столько стараниями тюнеров, сколько усердием владельцев автомобилей и состоянием их техники. Давайте попробуем разобраться, какими последствиями может обернуться ошибка со стороны тюнинг-ателье, а когда всё “сломалось само”.

Великая и ужасная детонация

Начнём с конкретного примера. Клиент после чип-тюнинга пожаловался: машину на трассе “заколбасило”, после чего она встала. Если говорить точнее, она стала троить, потом и вовсе заглохла. Откат к стоковой прошивке ситуацию не исправил, нужно смотреть, что там случилось с “железом”. И при диагностике сразу выяснилось, что все четыре свечи зажигания остались без электродов. Что случилось с автомобилем, и при чём тут тюнинг?

Тут была виновата детонация. Вы все прекрасно знаете, что это такое — сгорание топливовоздушной смеси с очень высокой скоростью, приводящее к резкому повышению температуры и давления. Причиной возникновения детонации стал слишком ранний угол опережения зажигания, вызвавший перегрев выпускного клапана. Далее началось явление, которое называют калильным зажиганием. При нём воспламенение топливовоздушной смеси происходит не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей (выпускных клапанов, свечей, в запущенных случаях — отложений в камерах сгорания или головке поршня). Повезло, что первыми из-за калильного зажигания сдались свечи (их электроды, видимо, просто сгорели). Если бы они протянули дольше, из-за детонации, скорее всего, деформировались бы поршни. Так откуда взялась детонация?

Вполне очевидно – из-за ошибки при выставлении угла опережения зажигания. Угол этот в большинстве случаев в прошивке не хранится в виде физической величины – «градусы перед ВМТ». Чаще всего это набор шестнадцатеричных данных, требующих специальной формулы конверсии для того чтобы перевести их в градусы. Скорее всего, калибровщик в этой формуле ошибся, и вместо того, чтобы изменить угол, скажем, на градус-полтора, повернул его раза в три-четыре больше. А этого может оказаться более чем достаточно, чтобы буквально развалить мотор.

Второй классический пример появления детонации — неправильная регулировка наддува. Очевидно, что чем больше воздуха дает турбина, тем беднее получается смесь, а бедная смесь – ещё одна причина детонации. Чтобы компенсировать приток воздуха, нужно увеличивать подачу горючего. Если этого не сделать, детонация может возникнуть сразу после пуска мотора, поэтому он, вполне вероятно, развалится в первые минуты работы.

Кстати, об этом надо обязательно помнить при установке турбины или компрессора на атмосферный мотор. В этом случае тоже нужно вносить изменения в состав смеси. То есть, не только ставить “железо”, но и менять прошивку.

А вот если вы после чип-тюнинга наддувного мотора пытаетесь ездить на 92 или 95 бензине, то убиваете свою машину сами. В подавляющем большинстве случаев после чиповки можно кататься только на 98-м, ибо низкооктановый бензин почти всегда приведёт к детонации (вы же помните, что такое октановое число?). На наддувном моторе — точно.

Небольшая помощь

Вы наверняка слышали о моторах, которые, выражаясь мягко, можно назвать не слишком удачными. Вот, к примеру, V-образная «восьмёрка» N63 от BMW, побившая все рекорды по количеству поломок и стоимости содержания. Особенно в высокофорсированной своей версии S63B44O0, выдающей 555 л.с. Именно такой мотор был установлен у владельца BMW X5M, которому штатной отдачи показалось мало, и он решил её немножко «докрутить». Радость была недолгой: “эмка” в буквальном смысле сгорела. Был ли чип-тюнинг причиной пожара этого автомобиля?

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

На фото: под капотом BMW X5 M ‘2015–н.в.

Это как раз тот случай, когда тюнинг лишь ускорил кончину автомобиля. В развале V-образного мотора конструкторы спрятали катализаторы. Рядом — пластиковый моторный щит. Так как мотор сам по себе горячий, да ещё и с таким “удачным” расположением катализаторов, пластик не выдерживал, начинал плавиться и капать на катализатор. В США по этой причине проводили отзыв, который, правда, до России не дошёл. Само собой, как только на машине начали “вжигать”, пластик начал плавиться ещё активнее. А клиент даже не предупредил специалистов, что эта машина уже дважды горела ещё будучи в стоке, а он пытался решить эту проблему посредством обращений к дилеру.

Вероятно, что у этой машины на роду было написано сгореть. И вряд ли тюнинг можно считать причиной пожара. Тут мы имеем дело с обычной, в общем-то, ситуацией: слабые места в ходе активной эксплуатации (а для чего ещё делать тюнинг?) «накрываются» быстрее. И это нормально, к этому нужно быть готовым. А ещё лучше – никогда не покупать автомобиль с мотором N63 или S63.

А если не мотор?

Увеличение мощности и момента сказывается и на трансмиссии. И если тюнер не учитывает, что может “переварить” коробка или другие элементы трансмиссии, он вполне может их угробить. Например, такое было возможно с первыми VW Passat 1,8 TSI, оснащёнными DSG7. Тогда это были ещё “роботы” DQ200, “переваривающие” до 250 Нм. Даже в стоке автомобили имели интересную особенность: если вывернуть руль влево и дать по газам, коробка просто разрывалась от момента. И это, в общем-то, не очень странно: мотор 1,8 TSI как раз выдавал 250 Нм при 1 500 об/мин. Само собой, если мотору добавить “лошадей” и момента, эта коробка выходила из строя очень быстро.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

На фото: Volkswagen Passat ‘2010–14

Другой способ навредить трансмиссии знают тюнеры, пытающиеся замерять некоторые автомобили на несинхронизированных стендах. Речь идёт о машинах с муфтой Haldex в межосевом приводе. Хотя начиная с четвёртого поколения Haldex алгоритм подключения изменился и более не зависит напрямую от пробуксовки колёс задней оси (там нет дифференциального гидравлического насоса, а подключением заведует электроника), отсутствие синхронизации между скоростью вращения передних и задних колёс для муфты может быть губительным. Впрочем, в этом случае до тюнинга дело не дойдёт вообще, а машина отправится со стенда прямиком в сервис.

Дела электрические

А теперь расскажем о таком интересном случае. На чип-тюнинг приехал Ford Focus 2 с дизельным мотором 1,8 л. Всё прошло прекрасно, но через 50 километров машина встала: пропала зарядка АКБ, аккумулятор разрядился и дальше ехать, как вы понимаете, не получилось. Казалось бы, как могут быть связаны зарядка и тюнинг? Поняли не сразу, но в итоге причину нашли: в новой прошивке была ошибка в разделе работы генератора, которая отключила зарядку. Конечно, такая ошибка — редкость, но прекрасно иллюстрирует, что произойти может всё что угодно. Почти всё.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

На фото: Ford Focus ‘2004–08

Гораздо чаще можно встретить, например, умершие блоки FRM, которыми чаще других страдают BMW X1 (но и многие другие BMW тоже не исключение). Они очень трепетно относятся к собственному питанию, поэтому горят от любых его колебаний. А иногда — и сами по себе. Кстати, обычно при прошивке BMW используют внешний источник питания, так как свой аккумулятор эта машина сажает быстро. Внешний источник в том числе и помогает сократить риск выхода из строя блока FRM.

Вообще, ошибки некоторых блоков, возникающие при перепрошивке, не редкость. Например, известна склонность к отказам доводчиков электростеклоподъёмников на Land Rover Discovery. Но тут всё решается очень просто: слетает адаптация, и доводчики нужно всего лишь обучить. Тут вообще ситуация не очень однозначная: вроде, и косяк тюнеров есть, а с другой стороны — это особенность автомобиля.

Не виноватая я, он сам пришёл!

Ну, а теперь заступимся за чип-тюнинг. Бывают такие автолюбители, которые готовы спихнуть все проблемы своего автомобиля на тех, кто делал чиповку. Но зачастую они тут ни в чём не виноваты.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Иногда доходит до смешного. Например, приехал как-то на тюнинг владелец одного очень популярного корейского седанчика. И вскоре вернулся назад: с его слов, начал гудеть мотор. Мастера долго бились, но никакого постороннего звука найти не могли. Потом кого-то осенило выключить в машине печку. Владелец обрадовался: гул пропал! Печку включили — гул опять появился… В итоге выяснили, что владелец просто никогда не обращал на этот звук внимания, а прислушаться к работе автомобиля решил только после тюнинга. И выяснил, что моторчик печки, оказывается, тоже издаёт звук. Но это — мелочи. Иногда претензии к тюнерам возникают гораздо серьёзнее.

Итак, японский автомобиль приехал на удаление катализатора и перепрошивку на Евро-2. После проведённых работ машина, по словам владельца, стала “жрать” по литру масла на 300 километров пути. Как к такому “масложору” могут привести выполненные работы?

Вообще-то, никак. Причины повышенного расхода масла — чисто механические. Расход масла зависит от состояния маслосъемных колец, поршней, стенок цилиндров, коленвала, но с присутствием или отсутствием катализатора никак не связан. Хотя как раз быстрый выход из строя катализатора очень даже может быть последствием повышенного расхода масла, точнее, его вылета в выпуск. И тут уже надо не только “выбивать” или менять катализатор, но и ремонтировать мотор.

Возможно, ошибка по катализатору заставила работать мотор в аварийном режиме, не давая ему нормально раскручиваться. После удаления ошибки мотор стал работать в нормальном режиме, но начал при этом есть масло. Другого объяснения тут придумать не получается.

Что же делать?

Всем, кто делал чип-тюнинг или хочет его делать, нужно запомнить одно золотое правило: если машина ломается, никогда не говорите в сервисе, что она «чипанутая». Большинство не очень хороших мастеров сразу же отправит вас туда, где делали чип-тюнинг, даже не пытаясь разобраться в неисправности, а действуя по принципу «кто последний, тот и папа». Конечно, тюнинг может стать причиной поломки, но чаще он только помогает быстрее обнаружить слабое место в автомобиле. И даже не столько сам тюнинг, сколько желание владельца потом «топить тапку», «валить» и «вжигать». Естественно, жёсткую эксплуатацию автомобилю пережить удаётся не всегда. И виновата в этом, как правило, всё же пресловутая прокладка между рулём и сиденьем. Ну или неграмотный «прошивальщик», которых, стоит отметить, на рынке большинство.

Источник

Здравствуйте! У меня прошивка слетела…

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Периодически клиенты задают вопрос — а ваша прошивка не слетит? Или звонят со словами — я у вас год назад прошивался, а сейчас прошивка слетела!

Ну что же давайте разбираться вместе.
Прошивка — это файл записанный во внутреннюю Flash память блока управления. В этом файле содержится программа и калибровки по которым блок управляет двигателем. Как и любой другой файл сам по себе он вдруг поменяться не может! Не бывает так что вы записали на флешку любимую песню Киркорова, но после зимних морозов Бедросович на записи вдруг осипшим голосом начал петь! Так же и с прошивкой! Сам по себе файл поменяться не может, за исключением физической неисправности ЭБУ или воздействия на него внешних факторов (сильных скачков напряжения или электромагнитных импульсов) что огромная редкость.

Так же для контроля целостности прошивки используется контрольная сумма!

Контро́льная су́мма — некоторое значение, рассчитанное по набору данных путём применения определённого алгоритма и используемое для проверки целостности данных

При изменении хотя бы одного бита в прошивке — контрольная сумма изменится и блок в лучшем случае выдаст ошибку, а в худшем (если повреждения затронут критически важную область) двигатель вовсе не запуститься.
Но давайте попробуем на практике!

Итак берем прошивку от Лада Веста 1.6 АМТ i756ah03 и проверяем в редакторе прошивок ее контрольную сумму — 32А1

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Редактор прошивок сообщает нам о том, что контрольная сумма 32A1 и совпадает с ее значением указанным в теле прошивки.

Далее мы открываем прошивку не в редакторе прошивок (т.к. он автоматически пересчитывает контрольную сумму), а в HEX редакторе, и в произвольном месте трем один байт сымитировав тем самым нештатное изменение прошивки.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

сохраняем измененный файл. Снова проверяем контрольную сумму в редакторе прошивок.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Видим, что контрольная сумма поменялась с 31А1 на 32С0 и редактор прошивок автоматически исправил данные о контрольной сумме в теле прошивки! Но мы в данном случае исправления контрольной суммы не сохраняем т.к. нам интересно посмотреть что будет если прошивка вдруг поменяется сама по себе.

Записываем нашу правленую прошивку в блок

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Запускаем двигатель!
В скором времени после пуска загорается CHEK ENGINE

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Подключаем диагностику. И видим ошибку P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ!

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

ЭБУ автоматически пересчитал контрольную сумму! И т.к. она не совпала с той что указана в теле прошивки выставил соответствующий код ошибки!

Вывод:
В случае если в результате неисправности памяти блока управления, скачков напряжения, электромагнитных импульсов вызванных взрывом атомной бомбы и прочих внешних факторов в теле прошивки что либо поменяется — вы тут же увидите горящий значок Chek Engine и ошибку P0601!
Если ошибки P0601 нету, а автомобиль вдруг поехал не так как раньше, значит в автомобиле что-то сломалось и надо искать причину в «железе»!

Источник

Восстановление адаптации к прошивке Дронова после отключения АКБ от бортовой сети.

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Данная запись для тех, кто корректировал свой авто прошивкой Александра Дронова.
В принципе прошивка ни при чем-она как была, так и осталась-просто сбросилась адаптация и данный пост о том как её восстановить.
В январские морозы моему Панасонику стало не по себе и было принято кардинальное решение отправить его в резерв. На смену ему пришел «земляк» FB www.drive2.ru/l/461741833303623471/. В процессе замены, понятное дело, пришлось снимать клеммы с одного АКБ, менять на другой и вновь подключать. Замечу, что между откл.-подкл. прошло не менее 2 часов-были на то причины не связанные с данной процедурой. После этого я стал замечать, что поведение машины изменилось не в лучшую сторону-резко увеличилась чувствительность педали газа при трогании как вперед, так и назад (что и было на заводской прошивке), снова появились затупы вариатора при ускорениях, ну и т.д. как на родной прошивке (впрочем могу и ошибаться-стало уже забываться поведение машины в стоке). Знаю, знаю-мануал читал, читал, что после откл.-подкл. АКБ мозгам нужно время восстановиться, но проездив около месяца, изменения в поведении машины не почувствовал. Расстроился, что отличная прошивка слетела безвозвратно. Но надежда все же теплилась-позвонил Анатолию во Владимир-представителю Александра Дронова. Выслушав меня внимательно он сказал, что так и должно было быть и подробно рассказал процесс восстановления-о чем дальше и будет описание. Еще он сказал, что предупреждал меня об этом, но я видимо был очень занят педалями и спидометром и пропустил это мимо ушей (Анатолий извини).
Итак-к описанию. Прежде всего он рекомендует чистить дроссельную заслонку через 15 000км. Немного остановлюсь на этом. Для начала позвонил ОД, узнать стоимость чистки у них т.к. не лето пока и теплый бокс не всегда свободен. От ответа менеджера я чуть не потерял дар речи-1850! За что! Снять дроссель не составляет труда абсолютно. Кто решит чистить сам-у BARU это хорошо описано, даже стрелочками все обозначено www.drive2.ru/l/5904893/. Пришлось немного подождать, чтобы проводить работы в тепле. И еще на один нюанс хотел бы обратить внимание-когда придете в автомагазин покупать очиститель, не спешите сразу брать Очиститель дроссельной заслонки-присмотритесь-рядом должен стоять баллончик Очиститель карбюраторов. Состав тот же самый, но цена в разы отличается (в моем случае-860 и выше за дроссель и от 170 за карбюратор). Эффект от чистки, поверьте, одинаковый (маркетинг сэр).

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Далее поэтапное описание процедуры восстановления адаптации прошивки:
1) Включаем зажигание (двигатель не заведен), выжимаем педаль газа в пол на 5 секунд, отпускаем, запускаем двигатель.
2) Даем поработать двигателю 5 минут, затем включаем все возможные потребители (печка, фары, обогрев сидений …) еще на 5 минут, затем выключаем.
3) КПП в положение R на 30 секунд, затем обратно в P. (при работающем двигателе).
4) КПП в положение D на 30 секунд, затем обратно в P. (при работающем двигателе.
Вот в принципе и все. Если что то упустил-прошу Анатолия поправить-добавить.
Можно все проделать два раза. И еще он посоветовал делать это 2 раза в год-весной и осенью т.к. стиль вождения у большинства меняется в зависимости от времени года. Прошивка Дронова полностью восстанавливается через примерно 300км. Я же почувствовал прежнее поведение машины километров через 150-200.
Буду рад, если эта информация будет кому то полезна.

Источник

Как понять что слетела прошивка на авто

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Здесь мы будем собирать базу знаний о чип-тюнинге.

Ответим на главные вопросы:
— Что такое чип-тюнинг?
— Почему на заводе не сделают такую прошивку?
— Даете ли вы гарантию на прошивку?
— Что необходимо для проведения чип-тюнинга?
— Потеряю ли я гарантию производителя после прошивки?
— Что делать, если дилер будет обновлять прошивку на плановом ТО?
— Могу ли я вернуть свою заводскую прошивку?
— Что даст чип-тюнинг для моего автомобиля?
— Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?
— Как влияет прошивка на ресурс двигателя?
— Что будет с расходом топлива?
— Что такое «эко-тюнинг», или как добиться снижения расхода?
— Какой бензин лить после тюнинга?
— Сколько времени занимает чип-тюнинг?
— Если улучшается динамика и одновременно снижается расход, то что ухудшается?
— Может ли прошивка «слететь», «испортиться» в процессе эксплуатации?

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕ ДЕЛАЮТ ТАКУЮ ПРОШИВКУ СРАЗУ?!

Часто мы слышим вопросы и сомнения, типа — вот вы куда-то там полезете, ещё чего-то там не то сделаете, ведь если была бы такая возможность улучшить характеристики автомобиля, почему на заводе сразу этого не сделают, а выпускают автомобиль хуже?

Хороший вопрос — давайте разберёмся!))

2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа.

Яркий пример — Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси) Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

3. А самое главное — современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.

Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность «выбрать» в процессе настройки программы (чип-тюнинга).

Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: «Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!»

Остались вопросы?
Задавайте, что мы можем предложить именно под ваш автомобиль:
Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто(3462) 90-90-60 / 38-51-51
Viber +79026909060
info@tuning86.ru

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ?

Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность и улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для современных машин, соответствующих нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.

Для тех, кто располагает достаточным временем, предлагаем также ознакомиться с общими теоретическими сведениями о принципах чип-тюнинга моторов.

Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.

Покупателем автомобиля может быть не только молодой энергичный человек, но и степенный пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, и неопытная девушка. Последним потребителям вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.

И самое главное — автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.

В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя приличный запас, который мы и имеем возможность «выбрать» при чип-тюнинге.

В итоге увеличение мощности и крутящего момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной основным фактором также являеся возмоность увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.

P.S. Как говорил основатель корпорации «Тойота» — «Всегда можно что-нибудь улучшить»

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:

— программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
— устранение ошибок по лямбда-зонду при удалении катализатора (например, при его выходе из строя);
— программное отключение сажевого фильтра дизельного двигателя;
— изменение отсечки максимальных оборотов;
— отключение лимитеров скорости, крутящего момента;
— изменение алгоритма экономайзера (включения ПХХ);
— корректировка оборотов холостого хода;
— корректировка режима включения кондиционера;
— корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП

Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть фото Как понять что слетела прошивка на авто. Смотреть картинку Как понять что слетела прошивка на авто. Картинка про Как понять что слетела прошивка на авто. Фото Как понять что слетела прошивка на авто

— ДАЁТЕ ЛИ ВЫ ГАРАНТИЮ НА ПРОШИВКУ?

Конечно, мы можем сейчас начать долгий рассказ о том, что Вашей гарантией является наше доброе имя (с 2002 года на рынке), репутация наших западных и российских партнеров, чьи прошивки мы используем (если не калибруем машину сами), профессионализм наших мастеров и все такое. Конечно, это все так. Но и официальную гарантию мы тоже даем. В соответствии с договором на чип-тюнинг, гарантийный срок на прошивку составляет 6 месяцев.

Чтобы у Вас не было сомнений, специалист компании заключает с Вами договор и выдает квитанцию и акт выполненных работ, по которым реализуются гарантийные обязательства.

Однако, просим Вас иметь в виду, что наличие гарантии само по себе не является некой панацеей или страховкой от любых неисправностей. Если, например, после тюнинга турбомотора Вы будете заливать в бензобак ослиную мочу или корабельную солярку, то неизбежная преждевременная кончина Вашего мотора не будет рассматриваться как гарантийный случай. Обращаясь за чип-тюнингом Вашего железного коня, Вы должны четко понимать, что тюнинг — это сознательное вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, и в ряде случаев существенное улучшение его мощностных или динамических характеристик обернется предъявлением более жестких требований к его эксплуатации. Например, если Вы счастливый обладатель современного бензинового турбомотора, в особенности, малообъемного, Вы должны отдавать себе отчет, что после тюнинга Вам нужно будет покупать 98-й бензин, если Вы планируете «отжигать» на высоких оборотах.

Отдельно хотим предостеречь любителей обратиться к нам через 1-2 года с проблемой, не имеющей отношения к чип-тюнингу. Мы с радостью угостим Вас кофе на любой из наших точек, и даже, при наличии свободного времени, с удовольствием обсудим новинки автотюнинга или автоспорта. Но скорее всего проверка гипотезы о причастности нашей прошивки к сгоревшей лампочке поворотника или плохому старту в морозы будет платной (500-1000 рублей). Оперируя простым здравым смыслом, мы можем осознать, что такие проблемы на 99,9% вызваны какой-то другой неисправностью. Прошивка как программное обеспечение не имеет срока годности, и не может «слететь» сама по себе; если бы вышеописанные проблемы имели связь с нашей работой, они бы проявились сразу после чип-тюнинга.

В гарантийные обязательства Лаборатории входит:

— полная ответственность Лаборатории Скорости за исправность ЭБУ в процессе перепрограммирования; восстановление ЭБУ или предоставление другого аналогичного ЭБУ в случае его повреждения в процессе перепрограммирования;

— возможность возврата на заводскую прошивку в любое время, вплоть до смены владельца;

— бесплатное устранение недостатков тюнинговой программы;
бесплатное обновление прошивки в рамках одной версии (т.е. при выходе новой подверсии в рамках одной и той же версии прошивки)
скидка 30-50% на обновление прошивки в случае выхода новой версии прошивки;

— восстановление тюнинговой прошивки в случае обновления ПО официальным дилером по льготной цене (500-1000 руб при прошивке через разъем диагностики и 1500-3000 руб при прошивке со снятием ЭБУ; в отдельных случаях стоимость может быть выше и согласовывается отдельно)

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не гарантируем корректную работу двигателя в случае если при предварительной диагностике выявляются какие-либо неисправности. С таком случае специалист Лаборатории Скорости вправе рекомендовать дальнейшую диагностику и устранение неисправности, либо отказаться от выполнения чип-тюнинга, либо предложить выполнение процедуры чип-тюнинга без предоставления гарантии.

Гарантия также не предоставляется при чип-тюнинге атмосферных моторов иномарок старше 10 лет, турбомоторов иномарок старше 7 лет, а также двигателей автомобилей ВАЗ старше 5 лет, автомобилей ГАЗ старше 3 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *