Как понизить со2 в автомобиле
как уменьшить СО в выхлопе
на ТО показало привышение СО- в итоге завернули не прошел..
Подскажите что может являться причиной увеличения СО?
есть ли способ уменьшить его без ремонта.. например может ли помочь замена масла,свечей, или еще чтонибудь можт помочь?
спасибо
MMC Colt `03 1.3 82hp
MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd
катализатор за 14лет скорее всего в выхлопной системе давно уже не работает
забыл уточнить что катализатора в машине уже давно нет- есть пламегаситель.
масло на 8000 км надо уже менять
есть у кого еще мысли??
MMC Colt `03 1.3 82hp
MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd
еще одно уточенеие..
вместо ката там пламегаситель и на прошлом ТО было все ок
в выпуске ничего не менял
еще одно уточенеие..
вместо ката там пламегаситель и на прошлом ТО было все ок
в выпуске ничего не менял
господа а на сколько на СО можт влиять лямбда?? есть проблемы с выпуском возможно дырка в «штанах»..
Снял и посмотрел, заменил на пламегаситель, за ТО заплатил 500р.
Машинка стала порезвее.
Я думаю за 10 лет Катализатор уже всяк не работает.
А тогда зачем нужна вторая лямбда, которая после катализатора стоит?
поменял масло фильтр свечи
вчера сунулся снова на ТО
1ый ТО СО- 2,9
2ой ТО СО- 1,9
впринципе помогло снизить значительно!! но не прошел.
сегодня погоню на диагностику..
вчера сунулся снова на ТО
1ый ТО СО- 2,9
2ой ТО СО- 1,9
впринципе помогло снизить значительно!! но не прошел.
сегодня погоню на диагностику..
Возможно ли уменьшить CO2
вот вот, ЖИДКОСТЬ, а не порошок из ржи, который наглухо может забить форсунки, если тока десяток фильтров в топливную магистраль не поставить.
Я к тому, что жидкость соберёт всю дрянь с бака и засрёт всё, включая магистраль
Разумеется, тебе решать, но ИМХО со ржой самый безопасный способ, ведь истираешь до состояния пыли и с такой концетрацией в бензусе ни каких бед натворить не может.
со сколько прибор показал? ну и сн тоже скажите?
Посмотри цела ли горловина б/бака, всё может там быть, но никак не грунт!Холостые на твоём моторе никак не регулируются? Может на какой датчик временно сопротивление повесть, чтоб меньше СО получилось?
На любом карбе есть регулировки кол-ва и качества смеси.Придушил бенз немного,и в путь.Со ржавчиной мож и действенно,но канительно как то.
ССылку не открывал, но в каталогах на мой трупер (которые попадались) нет труб с катализаторм вообще, а ставили его с 1987 г на карбюраторные авто, а для американских вариантов и еще раньше! Надо каталог производителя смотреть. Если быливарианты твоего мотора для стран 3го мира, то там возможно были варианты без катализатора, а для европы авто твоего года оч. маловероятно.Еще забыл, СО у меня когда мерили было около 2 на холостом.Нужен газоанализатор, без него всё пустое.Регулятор холостого хода давно мыл и воздушные каналы, может несколько подзабились?
Как конкретно снизить co и ch, чтоб пройти ТО
Знаток «дза»
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1698
Откуда: Гондурас
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102670
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 464
Откуда: tamboff
Знаток «дза»
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1698
Откуда: Гондурас
Добавлено спустя 58 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102670
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 499
Откуда: из Тамбова
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 464
Откуда: tamboff
Добавлено спустя 58 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 1000
Откуда: тут рядом
Знаток «дза»
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1698
Откуда: Гондурас
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 464
Откуда: tamboff
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 1000
Откуда: тут рядом
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 464
Откуда: tamboff
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 464
Откуда: tamboff
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377
Сегодня провалил техосмотр и только по показателям сажести в выхлопе. При норме в 3.0 мой крайслер показал 9.2!
Комментарии 20
Да никак. Читай новости про VAG.
Есть у меня подозрение, что это у нормы поменяли, а в машине всё в порядке. У вас озеленелые очень не любят дизеля, вот и строят козни.
помой глушак, но только у знающих людей. знаю в грависе напротив кладбища моют хорошо и аккуратно.
Проверяй ЕГР, если не заглушен, впуск будет засранный, мало воздуха = дым.
мда … и сказать даже нечего.
У вас есть дорогая соляра? Если да то попробовать ей заправиться. А так да если прогнали хорошо то должно было помочь. Если быстро ездить негде и нельзя то пониженую скорость ставить чтоб мотор раскручивался.
И ещё как поживает датчик расхода воздуха? Может он весь грязный, почистите его акуратно.
Если есть сканер то по нему смотреть изменения.
Или искать людей кто так сделает техосмотр. Это надо обращаться тем кто машины старые перепродаёт они всё знают, только говорят своим.
Убирай все косяки-, воздух в системе, заеди к топлякам, они разррулят! СО и сажа-именно топливная
ни как ведро то пройти не может
Е мае, у вас до сих пор техосмотры проходят?
это у вас всё по колхозу, дал на лапу и горя нет на ведро ТО не дают, т.к. ведро ни к
Да не надо давать ничего, прям в страховой бланк дают)))
Как уменьшить углеродный след в автомобильном секторе?
Мобильность сопровождается огромными выбросами в окружающую среду. Будущее автомобильных транспортных средств требует инвестиций в электрические и водородные двигатели. Это позволит автомобильному сектору вносить гораздо меньший вклад в производство CO2 и других парниковых газов.
На автомобильный транспорт приходится значительная доля выбросов парниковых газов. Имеет смысл полагаться на возобновляемые виды топлива для значительного сокращения производства CO2.
Каковы выбросы парниковых газов автомобилями?
Систематические исследования показывают, что транспорт генерирует около 25-30% от общего объема выбросов CO2 в Европейском Союзе в год. Проекты по электромобильности направлены на значительное снижение углеродного следа в этом секторе. Однако проблема заключается в измеримости этих показателей. Стратегии по сокращению выбросов, связанных с транспортным сектором, касаются способов передвижения и модернизации транспортной системы. Автомобилестроение, однако, касается не только транспорта, но и промышленности и энергетики.
На практике выбросы, производимые этим рынком в целом, могут быть шокирующе высокими. Речь идет о транспортировке нефти из Африки в Европу, производстве электроэнергии на экологически вредных угольных электростанциях, производстве автомобильных запчастей и даже обслуживании инфраструктуры, связанной с транспортировкой природного газа. Сегодня общество как никогда мобильно, но стоит отметить, что все эти процессы взаимно усиливают друг друга. Поэтому основное внимание следует уделять регулированию направлений развития. Выбросы CO2, связанные с автотранспортом, огромны, но официальная статистика может не отражать всей масштабности проблемы.
Сколько парниковых газов производится автомобилями?
Количество CO2, производимого конкретным автомобилем, зависит от многих факторов. Однако важно смотреть на картину в целом — при рассмотрении всего транспортного сектора, легковые автомобили выделяют наибольшее количество углекислого газа. На долю автомобильного транспорта приходится 72% от общего объема выбросов, а на легковые автомобили — до 60,7% (данные Европарламента, 2016 г.). Таким образом, это составляет 43,7% от общей величины. Это значительно больше, чем на морском (13,6% от общего объема) или воздушном транспорте (13,4%). Таким образом, автомобили генерируют огромное количество CO2. В ближайшие десятилетия статистика по выбросам от пассажирского транспорта не является оптимистичной — предполагается, что они останутся на прежнем уровне или даже увеличатся, а не уменьшатся.
Как уменьшить «углеродный след»?
Выбросы углекислого газа автомобилями и грузовиками, к сожалению, не сокращают общий объем выбросов CO2. Поэтому, безусловно, стоит следовать директивам Европейской Комиссии. «Европейская стратегия мобильности с низким уровнем выбросов» — это набор руководящих принципов, направленных на снижение выбросов углекислого газа в атмосферу. Они включают в себя повышение эффективности транспортной системы.
В Европе по-прежнему существует проблема стиля передвижения, при котором большинство водителей путешествуют в одиночку. Использование технологий может несколько изменить отношение к общественному транспорту, однако это не приведет к полной ликвидации выбросов CO2. Поэтому внедрение альтернативных источников энергии является чрезвычайно важным вопросом.
Стоит отметить, что если спрос на энергию, связанный с развитием ЭВ, превысит наши производственные мощности с точки зрения «зеленой» энергии, то мы не сможем сократить «углеродный след». Европейская комиссия готова к такому сценарию — в то же время, пока развивается современная инфраструктура, связанная с электроэнергией, особое внимание уделяется также альтернативам электрификации транспорта.
Совершенствование двигателей внутреннего сгорания и сосредоточение внимания на энергии, получаемой из водорода, био-топлива и других альтернативных источников, дает возможность сократить выбросы CO2. Данное исследование призвано обеспечить более быстрый переход на электрические транспортные средства, но предполагает определенное равновесие – правильно спланированное развитие. Однако многое зависит от поставщиков транспортных средств – их инвестиций в электрификацию и улучшение экологии производства. Сокращение выбросов CO2 в этой области важно по многим причинам. Поэтому стоит сделать ставку на решения, которые сочетают в себе инновационность и устойчивость, а также дают надежду на ускоренное внедрение EV.
Автомобильные решения Кнауф для сокращения выбросов CO2
Для электрификации мобильности необходимы быстрые действия. Для этого требуется сбалансированное развитие, основанное на современных и инновационных технологиях. Автомобильные компоненты из EPP (вспененный полипропилен), разработанные Knauf Automotive для секторов EV и PHEV, обеспечивают отличное поглощение ударов, а также электрическую и тепловую изоляцию. Кроме того, они представляют собой легкую альтернативу традиционным материалам.
Вспененные материалы могут внести значительный вклад в успех EV в этот век электромобильности. Использование этих материалов способствует повышению безопасности пассажиров, а также увеличивает долговечность и устойчивость к внешним факторам ключевых компонентов, таких как аккумуляторы. Вспененный полипропилен полностью пригоден для вторичной переработки и представляет собой прекрасную экологическую альтернативу традиционному сырью. Процесс получения деталей из EPP не требует больших затрат энергии или доступа к сырью. Переработка не связана с высокими выбросами CO2, особенно в сочетании с решениями Кнауф Автомотив 4.0 Пенополипропилен дает возможность снизить углеродный след автомобильной промышленности и сократить потребление основного сырья.
Как эффективно использовать большие данные в автомобильном производстве?
Что такое овермолдинг и что вы должны о нем знать?
Автомобили с водородным двигателем – стоимость, выбросы и рыночная информация
Все о технологиях, лежащих в основе гибридов plug-in
Как выглядит Четвертая промышленная революция в автомобильном секторе?
Хорошая звукоизоляция автомобиля – какие материалы следует использовать?
Пластмассы в автомобилестроении – развитие технологий и перспективы
Нестандартные пластиковые контейнеры – технология, свойства и применение в автомобильной промышленности
Производство многоразовой упаковки
Как эффективно использовать большие данные в автомобильном производстве?
Автомобильный подлокотник – универсальный компонент с множеством функций