Как помыть машину чтобы не залить замки
Почему после мойки зимой замерзают замки и как этого избежать
Что делать, если замерзли замки в машине и как этого избежать? Как открыть автомобиль? Такие случаи — не редкость. Каждый водитель сталкивается с такой ситуацией, когда с утра обнаруживает, что замки замерзли или примерзли уплотнители дверей.
Особенно это неприятно, когда человек спешит на работу или по делам. Такое происходит чаще всего после мойки, когда внутрь попадает влага, также после длительной стоянке в условиях отрицательной температуры в местах, где высокая влажность.
В этой статье рассказано, почему после мойки зимой замерзают замки и как этого избежать.
Обратите внимание, что если главный замок не открывается, то это не значит, что он замерз. Часто это свидетельствует о низком заряде аккумулятора. Ведь как известно, на морозе АКБ садится быстро, либо вовсе выходит из строя.
Как открыть замок автомобиля, если он замерз?
Для этого не понадобятся какие-либо средства. Это можно сделать вручную. Достаточно согнуть одну ладонь в трубочку, а другой ее обхватить. Далее нужно плотно приставить ее к замерзшему замку и дышать на него теплым воздухом. Через 30-60 секунд можно попробовать открыть еще раз.
Если этот способ не помог, можно немного нагреть ключ над огнем и вставить в замочную скважину. Оставьте его внутри на 15-20 секунд, после чего попробуйте медленно повернуть.
В этих условиях попасть в салон уже гораздо сложнее. Чтобы растопить лед, нужно набрать воды, нагреть ее и аккуратно обдать личинку, чтобы внутренности замка нагрелись. В этом случае стоит быть аккуратным, чтобы не обжечься.
После того, как дверь открыта, стоит вытереть автомобиль и обработать сам замок средством, которое вытесняет влагу. Для этого подходит WD-40. Нужно залить немного внутрь, чтобы влага опять не замерзла. В противном случае через некоторое время придется повторять действия.
Температура окружающей среды до 30 ℃
В такие суровые холода замерзшие замки, двери и севшие аккумуляторы — обычное дело. Чтобы попасть в салон, купите шприц с иглой, наберите туда медицинский спирт. Это вещество с легкостью разрушает лед посредством выделения тепла. Не рекомендуется использовать антифриз, так как он содержит воду. Кроме того, химикаты разрушают внутренности замков. Нужно вставить иглу в замочную скважину и ввести туда спирт.
В таких случаях помогают специальные брелки, которые размораживают замки. Также в автомобильных магазинах продаются аэрозоли для этих целей.
Имейте в виду, что в случае замерзания замка не стоит силой открывать его, так как высоки шансы сломать ключ. Это только добавит хлопот.
Как избежать замерзания замков?
Как известно, главный виновник — влага. С ней нужно постоянно бороться, тогда замки не будут замерзать. Лучший способ — оставлять свой транспорт на подземной парковке или в гараже. При плюсовой температуре влага не сможет превратиться в лед.
Также стоит обрабатывать раз в 2-3 недели внутренности замков средствами, вытесняющими влагу. С этим справляется смазка WD-40.
Таким образом можно быстро открыть двери с замерзшими замками, а также предотвратить это явление.
Почему после мойки зимой замерзают замки и как этого избежать
Что делать, если замерзли замки в машине и как этого избежать? Как открыть автомобиль? Такие случаи — не редкость. Каждый водитель сталкивается с такой ситуацией, когда с утра обнаруживает, что замки замерзли или примерзли уплотнители дверей.
Особенно это неприятно, когда человек спешит на работу или по делам. Такое происходит чаще всего после мойки, когда внутрь попадает влага, также после длительной стоянке в условиях отрицательной температуры в местах, где высокая влажность.
В этой статье рассказано, почему после мойки зимой замерзают замки и как этого избежать.
Обратите внимание, что если главный замок не открывается, то это не значит, что он замерз. Часто это свидетельствует о низком заряде аккумулятора. Ведь как известно, на морозе АКБ садится быстро, либо вовсе выходит из строя.
Как открыть замок автомобиля, если он замерз?
Для этого не понадобятся какие-либо средства. Это можно сделать вручную. Достаточно согнуть одну ладонь в трубочку, а другой ее обхватить. Далее нужно плотно приставить ее к замерзшему замку и дышать на него теплым воздухом. Через 30-60 секунд можно попробовать открыть еще раз.
Если этот способ не помог, можно немного нагреть ключ над огнем и вставить в замочную скважину. Оставьте его внутри на 15-20 секунд, после чего попробуйте медленно повернуть.
В этих условиях попасть в салон уже гораздо сложнее. Чтобы растопить лед, нужно набрать воды, нагреть ее и аккуратно обдать личинку, чтобы внутренности замка нагрелись. В этом случае стоит быть аккуратным, чтобы не обжечься.
После того, как дверь открыта, стоит вытереть автомобиль и обработать сам замок средством, которое вытесняет влагу. Для этого подходит WD-40. Нужно залить немного внутрь, чтобы влага опять не замерзла. В противном случае через некоторое время придется повторять действия.
Температура окружающей среды до 30 ℃
В такие суровые холода замерзшие замки, двери и севшие аккумуляторы — обычное дело. Чтобы попасть в салон, купите шприц с иглой, наберите туда медицинский спирт. Это вещество с легкостью разрушает лед посредством выделения тепла. Не рекомендуется использовать антифриз, так как он содержит воду. Кроме того, химикаты разрушают внутренности замков. Нужно вставить иглу в замочную скважину и ввести туда спирт.
В таких случаях помогают специальные брелки, которые размораживают замки. Также в автомобильных магазинах продаются аэрозоли для этих целей.
Имейте в виду, что в случае замерзания замка не стоит силой открывать его, так как высоки шансы сломать ключ. Это только добавит хлопот.
Как избежать замерзания замков?
Как известно, главный виновник — влага. С ней нужно постоянно бороться, тогда замки не будут замерзать. Лучший способ — оставлять свой транспорт на подземной парковке или в гараже. При плюсовой температуре влага не сможет превратиться в лед.
Также стоит обрабатывать раз в 2-3 недели внутренности замков средствами, вытесняющими влагу. С этим справляется смазка WD-40.
Таким образом можно быстро открыть двери с замерзшими замками, а также предотвратить это явление.
Что делать, если замерзли замки?
Как отогреть замерзший замок
Прежде чем начать отогревать замерзший замок, следует удостовериться, что дверь не открывается именно из-за замка. Из-за влаги могли замерзнуть и резиновые уплотнители дверей. Выяснить это просто – в случае, если дверь не открывается из-за замерзшей воды в уплотнителе, замок автомобиля можно открыть ключом. Куда хуже ситуация, если лед образовался именно в скважине замка – и замки не открываются ни с брелока, ни ключом — он не только не поворачиваться в замке, но даже не вставляться в отверстие.
Нагревание ключа – второй по популярности способ открыть дверь. Однако и он чреват неприятностями – лед внутри растает и превратиться в воду, однако в скором времени, если не поставить автомобиль на 5-6 часов на теплую стоянку, вода снова заморозит замок.
Самый верный способ – это воспользоваться специальным размораживателем замков, который замещает влагу, вытесняя ее из скважины. Однако прежде, чем пустить в ход этот аэрозоль, следует разморозить замок при помощи нагретого ключа. При этом важно, чтобы ключ был достаточно теплым, чтобы разморозить лед, но не раскаленным – в этом случае водитель рискует повредить механизм. После того, как лед превратился в воду, замок нужно обработать аэрозолем.
Существует множество специальных аэрозолей с быстродействующим эффектом – они способны быстро разморозить замки и предотвратить их примерзание. Они смазывают личинку замка, вытесняют воду и заодно защищают механизм от коррозии. Закрывая автомобиль после мойки, следует учитывать, что болон, лежащий в багажнике, вряд ли удастся достать, если замки замерзнут.
Как предотвратить замерзание замков?
Если со снегопадами и ледяными дождями не угадаешь, то хотя бы перед мойкой следует обработать автомобиль несколькими средствами. Для того чтобы после «душа» не примерзли уплотнители, их стоит обработать специальным силиконовым карандашом – это убережет двери от «прилипания», а сами уплотнители – от растрескивания.
Для дверных петель, которые тоже могут подвести в мороз, существует графитная смазка, которую можно найти почти в каждом авто-магазине. Обрабатывать петли подобной смазкой лучше до наступления холодов.
Замок стоит предварительно обработать аэрозолем – он вытеснит из замка влагу в случае ее попадания внутрь механизма в процессе мойки. Также не некоторых автомойках имеется компрессор для продувки замков, однако, как показывает практика, он не всегда справляется с задачей.
Итак, лучше всего подготовить автомобиль к зимнему сезону заблаговременно – обработать все важные элементы специальными жидкостями, а также на всякий случай запастись быстродействующим размораживающим аэрозолем. Перед мойкой автомобиля, когда за окном минусовая температура, не лишним будет повторно обработать резиновые уплотнители силиконовым карандашом, а все замки – масляным аэрозолем. А уже на мойке, после всех процедур, напомнить мастеру о необходимости продувки замочных скважин компрессором.
Отчет о замерзающих замках после мойки
За две зимы можно подвести небольшие итоги смазки вечно замерзающих замков дверей, что и как работает, какие нюансы могут возникнуть и тд.
В общем год назад я взялся капитально за решение проблемы замерзающих замков, о чем имеются записи в БЖ
www.drive2.ru/l/518305384360837406/
www.drive2.ru/l/516026921390179228/
www.drive2.ru/l/518585210070107286/
www.drive2.ru/l/522664123331248753/
В принципе начало данной истории я уже описывал в записи www.drive2.ru/l/546010878357537061/, но тут решил все же написать еще раз.
Возвращаюсь на подземку, пробрызгиваю все замки (а точнее язычек и все вокруг), а также оттягиваю каждую внешнюю ручку и брызгаю во внутрь двери (на всякий случай).
И опять загнал машину к коллеге на подземку, пробрызгал все замки и ручки и вечером выехал «на мороз».
И о чудо, утром все замки работают прекрасно, только сами резинки на дверях немного примерзли, т.к. их не протирал и не обрабатывал силиконом.
В общем, подводя итог — смазка самого замка нужна, но не спасает от замерзания внутренностей, т.к. внутрь самого язычка(или как его правильно назвать) смазке не попасть, а внутри там пружинка, которая отвечает за возврат язычка и какой то стопор, отвечающий за фиксацию этого язычка. Вот они то и подмерзают, не давая двери либо открыться, либо наоборот — захлопнуться. Подмерзают как после мойки, так и после заезда в теплое помещение не на долго, когда внутренности не успевают полностью прогреться и просохнут, и на них образуется конденсат, который в последствии на морозе замерзает.
А когда я пробрызгал размораживателем (да еще и содержанием некой силиконовой смазки) все вокруг этого язычка, то видимо он вытеснил влагу да еще и немного смазал движущиеся части.
Делать это можно и сразу после мойки, эффект будет, главное сам бутылек с размораживателем нагреть.
Надеюсь мои наблюдения были для Вас полезными.
Всем удачи на дорогах.
Уличная магия. Делаем так, чтобы двери и их замки не «прихватывало» на морозе
Одна из характерных зимних неприятностей – замерзание замков дверей. Вариации разные, последствия тоже: если «прихватило» личинку, невозможно вставить и повернуть ключ, если же замерз запорный механизм, нельзя открыть или закрыть саму дверь. А ведь с этим можно бороться!
Физика не в вашу пользу
Указанные выше проблемы происходят из-за того, что на морозе вода превращается в лед и «сковывает» механизмы замка. Попадает же она или во время мойки, после которой важно тщательно продувать проемы и замки, или сама собой накапливается в процессе эксплуатации – и в самый неподходящий момент ее оказывается достаточно, чтобы устроить проблемы автомобилисту. Это же относится и к примерзающим уплотнителям дверей: можно или в машину не попасть или, применив чрезмерную силу, резинки порвать. Что делать, чтобы избежать этих неприятностей?
Про мойку уже сказали: необходимо продувать и проемы, и замки – их личинки и собственно запорные механизмы, расположенные в торцах дверей. Уплотнители и внутренние части дверей следует протирать насухо, не оставлять их мокрыми. Если дело обстоит в мороз, рекомендуем через полчаса-час после мойки хорошенько похлопать дверями – так вы «стряхнете» только появившийся и еще не очень прочный лед.
Лучшее средство – профилактика
Значительно снизить риск проблем можно, предварительно обработав детали подходящими средствами. И здесь выбор будет зависеть от узла. Так, в личинки замков лучше залить немного универсальной смазки – минерального масла без присадок. Если такого в хозяйстве нет, сойдет и обычное моторное масло.
А вот петли дверей и запорные механизмы замков лучше обработать специальной адгезивной смазкой. Дело в том, что эти детали имеют между собой трение, обычное масло на них долго не удерживается. Поэтому предпочтительнее специальные средства, которые «влипают» в материалы и просто так не удаляются. При этом лучше использовать смазки с тефлоновыми добавками, которые к тому же будут препятствовать налипанию пыли (такие используются, например, для мотоциклетных цепей). Важный момент: для обработки личинок данные средства не годятся, ведь от них секретные части механизма могут просто залипнуть.
Вы скажете: к чему такие сложности, не проще ли использовать универсальное средство вроде WD40? Нет! Пусть «вэдэшка» обладает очищающими свойствами и вытесняет влагу, но в качестве защитного средства ее рассматривать нельзя, она слишком «сухая», нужна дополнительная смазка.
Силикон – сила! Порой чрезмерная…
Чтобы предотвратить примерзание резиновых и пластиковых деталей (а это двери, окна, дверные ручки), их рекомендуется смазывать силиконовыми смазками. Что многие автомобилисты и делают, порой с большим усердием. Между тем следует учитывать, что силикон имеет сильные антиадгезивные свойства, поэтому его попадание на лакокрасочное покрытие кузова очень нежелательно. В случае малярного ремонта это может обернуться появлением кратеров там, где остались молекулы силикона (его берет не каждый растворитель).
Второй момент: в случае попадания силикона на стекло образуется маслянистая пленка. И если ее начнут размазывать щетки стеклоочистителя… В общем, несмотря на то, что силиконовые смазки продаются в баллончиках-спреях, их лучше не распылять, а наносить на губку и уже ею обрабатывать требующие того пластиковые и резиновые детали.
Не только двери
Еще одно замечание. Во время профилактических мероприятий помните не только про боковые двери – не забывайте про крышки капота, багажника и лючка бензобака. А также про пробку горловины, если она с ключом. Не очень приятно оказаться в ситуации, когда ты уже рядом с колонкой, а пробку не достать. Впрочем, это как раз не самый страшный сценарий, так как на АЗС всегда можно найти возможность для размораживания замка. А вот если у вас старый Ford, где капот открывается с ключа, есть вероятность оказаться в дурацкой ситуации. Тем более что замок за передней эмблемой частенько замерзает или даже закисает.
Как разморозить?
Допустим, вы решили обойтись без профилактики или ее оказалось недостаточно, чтобы уберечь замки от замерзания. Как быть? В свое время мы опробовали самые разные способы разморозки личинок замков, начиная с применения спецсредств и заканчивая дедовскими методами. Об их эффективности и дальнейших последствиях (что происходило с замком через какое-то время) наглядно говорит эта таблица:
Как видим, только после применения размораживателей (а еще и настойки боярышника, содержащей более 60% спирта) замки сохранили работоспособность через некоторое время после разморозки. Народные же методы позволяют открыть дверь (лючок), но далее во избежание повторного «прихватывания» механизма его надо обрабатывать влаговытесняющим средством и смазывать.
А что делать, если замерз именно запорный механизм? Иногда это происходит, когда дверь открыта, – и замок не срабатывает на фиксацию. Это еще не худший вариант, ведь есть доступ к самому механизму, его можно обработать тем или иным средством. Либо хорошенько прогреть салон – и через какое-то время замок заработает. Правда, однажды автору этих строк пришлось заниматься прогревом на ходу, а чтобы дверь оставалась в закрытом положении, пришлось примотать ее к центральной стойке ремнем безопасности…
Хуже, если замок замерз в закрытом положении и дверь (крышку багажника) невозможно открыть, а альтернативный доступ отсутствует. Здесь придется греть замок снаружи. Варианты могут быть разные: использовать грелку или просто наполненную горячей водой пластиковую бутылку, подводить через трубку выхлопные газы, в критических обстоятельствах – лить на дверь горячую воду, что вредно для ЛКП. В любом случае эффективность этих способов не очень высока. Чтобы повысить шансы, нужно греть именно ту область кузова, где находится запорный механизм.
Наш вердикт
Конечно, безвыходных ситуаций не бывает: если не получается открыть машину самому или нет возможности использовать один из обозначенных выше методов, всегда можно вызвать специалистов или, если ничто и никто не помогает, вообще погрузить машину на эвакуатор и отвезти ее в теплый бокс. Но повторимся: лучшее решение проблемы – профилактика. Просто обработайте замки подходящим средством –и вы значительно уменьшите риск проблем. И не забывайте принимать дополнительные меры по сушке после мойки. Ровных дорог!
Закрыть все! Центральные замки в базе объявлений Автобизнеса