Как поменять резину на авто с датчиком давления

Датчики давления в шинах. Как качать? Как менять? Разобрался…

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Постепенно разобрался я с этими датчиками давления. Расскажу чтот понял, и поделюсь опытом.

Не понимаю почему наши автолюбители очень нервничают когда видят давление в PSI, а не барах(атмосферах). Мне как велосипедисту любителю не привакать понимать давление и качать резину по шкале PSI. Расскажу почему это удобнее.

На любой резине, будь-то автомобильная или велосипедная, диапазон рекомендуемого давления указывают в обеих величинах. PSI удобнее тем, что это большая по общему значению, поэтому легче увидеть единицу измерения. На насосе проще найти и накачать 36, 37, 38, 39, 40 PSI чем например 2.5, 2,55, 2,62. А чтобы перевести одно в другое тут нужно запомнить, что приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

О давлении в шинах!

Не совсем корректно говорить «что на какой-то машине давление в шинах 2бар или 2.5бар И так далее итп Поскольку давление в шинах зависит от несколькоих параметров и может изменяться от:
-полной массы автомобиля (сам автомобиль+пасажиры+груз);
-установленных покрышках разных моделей и производителей;

Поэтому на бирке в любом автомобиле указанно обычно среденее давление из рекомендуемого диапазона именно на ШТАТНОЙ РЕЗИНЕ, так которая поставляется производителем при продаже. Так как на Лифах чаще всего ставят в базе Michelin Energy Saver то рекомендуемое давление 2.5 бар имеено для этой резины.
А что делать если мы поставили другую?! Читать надписи на самой покрышке. Там все написано!

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как видно из показателей резины у нас есть возможность качать колесо аж до 3,5 бар. (51psi) Какое давление будет лучше, комфортнее, экономичнее это уже можно будет понять по опыту эксплуатации. Я накачал сечас 40psi (2.8бар).

Как накачать до правильного давления на Nissan Leaf?! В этом помогут датчики.

1) Включаем машину кнопкой, без нажатия педали тормоза.
2) Подключаем насос и начинаем качать.
3) Автомобиль обнаруживает изменение давления и начинает мограть аварийкой.
4) При достижении установленного в базе по умолчанию (36PSI или около 2,5 бар) уровня давления аварийка гаснет, и происходит один сигнал. Нужно сразу отключить насос. Проделываем все то-же с остальными колесами.

Если сигнала было два, то это означает, что вы перекачали колесо выше установленного давления. Нужно стравить воздух, и еще раз подкачать до однократного сигнала.
Обнаружил это когда качал шины самостоятельно штатным насосом с небольшой производительностью, а второй раз на шиномонтаже от большого компрессора с рессивером. Так вот, на шиномонтаже мы с мастером несколько раз промахивались с давлением, так как компрессор загонял воздух с большой скоростью. А когда подключил маленький штатный насос, то поймать один сигнал было совсем легко.

О датчиках давления!
В Лифе установлены четыре датчика давления в каждом из колес. В случае понижения давления до критического на приборной панели загорается оранжевый индикатор с восклицательным знаком и обозначением шины. Это означает, что на одном их 4х колес (на каком смотрите сами) давление упало и надо проверить нет ли прокола.

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Если подключить наш любимый LeafSpy Pro, то программа покажет давление в конкретном колесе, а проблемное колесо с указанным давлением в PSI будет светиться и моргать красным цветом. Не стоит забывать о том, что LeafSpy показывает правильное давление в шинах в движении, так устроена система. Либо в очень непродолжительное время после остановки. На даной картинке видно, что в задних колесах якобы проблема с шинами. Но этот скриншот был сделан на холодной машине стоявшей всю ночь в гараже. Если поехать, то резина прогевается, давление приходит в норму, в данном случае должно быть около 40 PSI.

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Программа LeafSpy Pro имеет более разширенные функции чем показывает приборная панель автомобиля. Кроме индикации давления каждого из колес, можно настроить минимальный (критический) уровень давления в шинах при котором система будет индицировать ошибку. А также настроить при каком показателе разницы минимального и максимального давления производить предупреждение.

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Каждый из датчиков на Лифе показывает давление в конкретном колесе. Очень часто (практически всегда) при смене резины с летней на зимнюю и наоборот на шиномонтаже путают колеса. Поэтому индикация в Leaf Spy будет неправильная. Для исправления этой ситуации в Leaf Spy Pro есть процедура инициализации датчиков.
Следует накачать колеса указанным давлением:
-переднее левое 37psi;
-переднее правое 35.25psi;
-заднее правое 31.5psi;
-заднее левое 28.5psi;

Затем нажимаем кнопку «Start Tyre Reg».
Едем потихоньку на скорости не более 40км/ч пока кнопка моргает желтым.
Как только кнопка «Start Tyre Reg» станет зеленой, это означает что датчики обнаружины и «расставлены по местам».
Теперь можно остановиться и накачать все шины до необходимого давления.

Источник

О датчике давления в шинах автомобиля

Время на чтение: 6 минут

Очень важными составляющими автомобиля являются колеса. От их состояния напрямую зависит безопасность человека во время поездки. Поэтому они требуют не меньшего внимания, чем остальные детали машины. А точнее, постоянного контроля давления в шинах. Проверять его необходимо регулярно, так как неправильные показатели могут привести к массе проблем.

Избыточное либо недостаточное давление в шинах влияет не только на преждевременный износ резины, но и на управляемость авто. Особенно остро это ощущается в зимнее время на скользкой дороге. Для контроля измерений чаще всего используются манометры, но иногда о проблемах с количеством атмосфер в колесе может оповестить специальный датчик.

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления Датчик контроля давления

Что такое датчик давления? Это специальный прибор для контроля количества атмосфер в автошине. Он является малогабаритным и иногда может измерять не только давление, но и температуру воздуха в покрышке.

Такие устройства делятся на несколько типов:

Датчик давления колес

Такие приборы можно разделить на штатные, например система ТРМS (tyre pressure monitoring system), а также не штатные, типа простейших недорогих устройств, которые не требуют специального оборудования. Систему ТРМS устанавливают еще на заводе на некоторые модели авто. Но если таковой нет, то купить ее и установить в автосервисе не составит особого труда.

Стоит она дорого, поэтому не каждый автолюбитель может ее себе позволить. Но давление контролирует она качественно, и к тому же может быть оборудована даже измерителем внутренней температуры воздуха колеса.

После установки происходит следующий алгоритм действий:

Как установить и настроить датчик

Все контролирующие устройства можно разделить на несколько групп по способу определения давления:

Механические модели являются самыми простыми и дешевыми. Крепятся они на место ниппельного колпачка без использования каких-либо дополнительных инструментов. Принцип их действия основывается на смещении колпачка под давлением воздуха. Если он зеленый, то давление в норме, а если красный, то нужно проверять шину и подкачивать. Следить за их работой можно только визуально, так как никаких световых и звуковых сигналов они не выдают. Настраивать тоже не нужно, так как модель не электронная.

Устанавливаются они снаружи камеры и передают показания на блок с дисплеем. В данном случае нет необходимости постоянно смотреть на датчик и визуально оценивать состояние шин. Всю работу делает электроника, владельцу остается только реагировать на сигналы. Установить такую систему можно самостоятельно, главное — ввести правильные параметры максимального и минимального давления.

Внутренние электронные устройства встраиваются внутрь бескамерной шины вместо ниппельных грибков либо крепятся на внутренней поверхности колеса. Они оснащены микрочипом, который собирает все показания (температура внутри колеса, скорость вращения, показатели Бар) и передает на трансивер. Установка такой системы требует обращения к профессионалам, работающим в автосервисах.

Самыми сложными и дорогостоящими являются системы, которые передают показания на смартфон водителя с помощью специального ПО. Это очень удобный и надежный контроллер, который также проверяет не только давление в шине, но и температуру и скорость вращения колеса.

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления Датчик давления шин «Мазда СХ-5»

Виды датчиков и принцип их действия

Как упоминалось ранее, бывают внешние и внутренние измерительные приборы. К внешним относятся маленькие колпачки, которые устанавливаются на ниппель. Они являются своего рода блокираторами воздуха в шине. Если происходит спад давления, то колпачок меняет цвет сначала на желтый (некритичное понижение), потом на красный (критичное понижение давления). За такими приборами можно только наблюдать, никаких показаний они не передают. Минусом таких устройств является то, что они не защищены от повреждений и их легко можно украсть. Такой маленький прибор могут незаметно скрутить голыми руками даже в пробке.

Внутренние модели надежнее, чем внешние, но стоят дорого. Украсть либо повредить их невозможно, так как они находятся внутри колеса. Также они практичны, так как вся проверка автоматическая, без участия человека. Их минусом является цена и сложность настройки некоторых моделей. Еще такой прибор требует полного обнуления после того, как он срабатывает.

Как поменять резину Autel с датчиком

Произвести замену шины с датчиком может быть не так уж и просто. Все потому, что неосторожный монтаж либо демонтаж шин может привести к их повреждению. И вследствие этого нарушится работа всей системы в целом. Менять шину с датчиком лучше в специальном автосервисе. При этом напомнить мастерам о том, что она с датчиками, будет не лишним. При неаккуратной работе можно их повредить, а стоят они недешево. Также следует внимательно следить за тем, чтобы все колеса поставили на свои места, иначе если их поменяют, то система не будет давать точные показания. Она получает настройки на каждое отдельное колесо, а если происходит их замена, то в программе будет сбой.

Если необходимо снять шину самостоятельно, то сначала следует отделить наружный борт, начиная с противоположной вентилю стороны. Далее отделить внутренний, при этом контролировать, чтобы внешний борт не давил на контроллер. Для перекидывания наружного борта понадобится монтажная лопатка, которую необходимо установить в 15 см от клапана и произвести перекидывание. С внешним бортом следует сделать то же самое.

Активация датчика на «Мерседесе»

Такая система всегда работает на автомате, но бывают ситуации, когда требуется переустановить параметры. Активировать датчик самостоятельно вполне возможно. Это потребуется сделать в случае замены колеса либо изменения прежних значений давления. Если система не перезагрузилась автоматически с подкачкой колес, то ее нужно перезапустить вручную. На рулевом колесе имеется кнопка сброса, которую и понадобится нажать. После этого начнется общая проверка, об окончании которой система оповестит надписью на дисплее.

Решаясь купить для машины систему проверки давления, необходимо заострять свое внимание на практичности использования. Более сложные приборы хоть и стоят дороже, зато обеспечивают полный контроль над колесами и безопасность владельца.

Источник

Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления

Оборудование TPMS – полезная опция, которой комплектуются современные автомобили. TPMS контролирует давление в шинах и сигнализирует об изменении параметра на бортовой компьютер.

Если на вашем авто установлено подобное оборудование, это не препятствие для проведения быстрого и качественного шиномонтажа. Но справиться с этой задачей самостоятельно сложно, поскольку требуется применение специализированного оборудования. На вопрос, как делать шиномонтаж колес с датчиками давления, ответ прост – посетите ООО «Tuningberg», где опытные мастера выполнят работы в минимальные сроки. Наши механики визуально определяют наличие контрольного оборудования, но безопаснее предупредить о гаджете заранее, поскольку датчики очень хрупкие и подвержены поломкам.

Датчики давления

При замене колес требуется повышенная аккуратность, которую обеспечат наши мастера.

Особенности бортирования колес с датчиком давления

Установленный датчик давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при монтаже или демонтаже резины.

Во время процесса недопустимо прилагать к прибору внешнее воздействие. Из описания понятно что провести работы, не обладая навыками и без применения специализированного оборудования, невозможно.

Нюансы работы внутренних датчиков

После установки колес компьютер не воспринимает сигнал, и это нормально, поскольку стоящие рядом автомобили будут передавать несоответствующую действительности информацию, поэтому требуется перекодировка контрольного оборудования. Эта операция проводится быстро:

После этого схема приходит в норму и исправно функционирует.

Почему шиномонтаж доверяют ООО «Tuningberg»

В нашей компании работают квалифицированные механики, с большим опытом работ по шиномонтажу колес, оснащенных датчиками давления. Они применяют современное высокотехнологичное оборудование и точно следуют рекомендованным этапам работ. В результате наши клиенты защищены от брака и поломок.

Самостоятельные работы могут привести к неисправностям сложной техники, устранение которых потребует времени и дополнительных расходов.

Звоните и приезжайте. Сотрудники ООО «Tuningberg» готовы справиться с самой сложной проблемой. Наша компания – надежный и ответственный партнер.

ID] => 59 [IBLOCK_ID] => 6 [

IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [

NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

PREVIEW_PICTURE] => 604 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [

DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [

DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [

Источник

Докупаем датчики давления в колеса

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Вот моя история с датчиками (вратце):
Тигуан был куплен на летней резине, на улицах еще был снег, хотя основные дороги уже растаяли. Вопрос с покупкой резины отложился сам собой до конца лета.
Итак мною был куплен комплект (диски+резина) и встал вопрос переобувки. Приехав на шиномонтаж мастер меня ошеломляюще обрадовал фразой: «Я менять не буду, у Вас датчики там стоят». На что я, ничего еще про это не зная ответил: «…да, есть система контроля…, умная машина и все такое…» причем я ему дальше рассказывал о ней, как все здорово, пока он снова не повторил, что мол идите, посмотрите сами, в колесах стоят датчики. Вот тут я задумался… — радоваться или нет!
Двоякие ощущения после звонка дилеру с вопросом: «что делать, тут датчики на дисках стоят, можно ли резину менять и как дальше ездить, если на втором комплекте нет таких»?
…меня перевели на специалиста, который сказал, что надо зайти в меню, выбрать там такой то пункт, нажать то, нажать другое… в общем часть пунктов меню, названных мне просто отсутствовала, а кое что было ограничено пунктами иного содержания. В итоге разговор с дилером закончился ничем, т.к. система не отключалась и они просто развели руками, типа и не знают о таком и чем помочь.
Узнав сколько стоят датчики (порядка 26т.р в Экзист, про дилера я уже молчу), я забил на это, правда осадочек остался.
Пообщавшись с автолюбителями, я решил менять и не заморачиваться, в общем будь, что будет. Перебросили резину (как перебрасывали — это отдельная история) выехал, а система выдает, что давление в шинах нет и ехать дальше не стоит ВООБЩЕ! Я решил не обращать внимания. Но после этого, она начала пиликать, информируя о критическом давлении. Сделав круг, примерно метров в 900 я припарковал машину и с «думой» пошел домой. Рассказав об этом приключении жене, она сказала, не расстраивайся, наверняка можно будет завтра что-либо придумать.
Наступило ЗАВТРА, мы поехали на дачу. Сначала меня «радовала» информационная надпись, которая всплывала поверх привычной мне. Я ее периодически переключал кулиской на лепестке и ехал дальше, но потом она снова пикала… И так мы ехали километра 3 и вдруг, система издала как бы финальное предупреждение и на дисплее появилась надпись:
Контроль давления в шинах отключен!
УРАааа! )))) прокричал я и снова убедился в расчетливости немцев. «И это продумали». Настроение приподнялось, улыбка до ушей и мы рванули дальше! Сомнений, что система потом, увидев датчики, снова включиться не возникало.
Через месяцок, на хвост мне упал Тиг, о чем я узнал по информации на дисплее, который высветил мне, что контроль давления в шинах при частичной загрузке включен! Во дела, подумал я)))
Вот пора ставить зимнюю резину. Бросив ее в багажник и проехав некоторое расстояние, комп выдал ту же информацию о частичной загрузке, что в случае с Тигом на хвосте. После замены колес, система распознала датчики и через какое то время снова включилась, радуя меня )))

Но поиск датчиков все же продолжался, были исследованы ресурсы китайских сайтов и ebay, почти без результатно! И спустя год на одном из форумов тигуан клуба я наткнулся на «Позитивный магазинчик», в котором они и были куплены у Сергея по приемлемой цене (комплект — датчик+ниппель) и + доставка 500р из Москвы.

Итого: =10500р — за комплект с доставкой.

P.S.: вот номерочки, кому интересно (3AA 907 275 D – датчик давления (433 МГц)
4D0 601 361 – металлический вентиль.)

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Далее постараюсь сфотать и выложить сам процесс установки…
Кстати переставлял с железа на литье старые датчики, новые потом на лето поставлю.

Итак, что получилось.
Берем собственно колесо и сдавливаем борт во внутрь.
(У меня диски с резиной, поэтому пошел этим путем. Сдавить борт резины с обода диска внутрь у меня не получилось, поэтому обращаемся в шиномонтаж).

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Отрезать желательно острым ножом с жестким лезвием смоченным в жидком масле, легче режет и не царапает диск. вот что получается:

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Далее сдвинув борт резины внутрь, фиксируем его. (я подставлял деревянные «бакулочки», чтобы не поцарапать, примерно толщиной 2,5см, размером 10х10см. Борт вдавливал руками помогая деревянной палочкой, чтобы подсунуть «бакулочку» между бортом и самым дальним ребром диска).
Аккуратно заводим датчик, придерживая его, чтобы не укатился в колесо (один я все же уронил, потом весело его доставал, минут наверно 15). Под прямым углом естественно не получилось завести, слишком мало места.
Потом пробовал по отдельности вставлять датчик и ниппель — не получалось, очень неудобно. Ну и вероятность уронить детальки в колесо очень велика.
В итоге делал так — поставив ниппель примерно под 45 градусов к отверстию и прижав его к плоскости диска подсунул частично заднюю часть датчика под борт резины и завел в отверстие носик, как только он появился снаружи я его и вытянул. Потом крутя его пальцами подтянул к нему датчик, так чтобы они плотно прилегли каждый к плоскости диска, главное без фанатизма. В процессе эксплуатации они не раскрутятся, т.к. зафиксированы. (внутри болтик с квадратным профилем, который не даст ему выкрутится, а снаружи золотник, который натягивает всю эту конструкцию, он тоже никуда не денется.
Все, датчик на месте, вот что получилось

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Теперь берем, купленные в ближайшем авто магазине за 8руб — 1шт, резиновые колечки и одеваем их снаружи на ниппель, как показано на картинке:

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Придерживая рукой накручиваем алюминиевый золотник, который притягивает все элементы нашего устройства.

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Накачал колесо для проверки, травит воздух или нет, замерил давление и оставил так, пока устанавливал остальные датчики. Итог: ВСЕ ОТЛИЧНО. Воздух не травит.

Резиночки купил таких размеров:
толщина = 1,8-2 мм
наружный диаметр колечка = 12-13 мм
внутренний диаметр соответственно = 10-11мм (его я подбирал по старому резиновому ниппелю, взяв его с собой в магазин).

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Теперь накачиваем и другие колеса. Я качал на шиномонтажке, т.к. их надо балансировать, после установки датчиков. Правда предварительно выковыривал камушки, чтобы не было разброса при балансировке. Заодно нашел гвоздик в покрышке! Обвел его маркером и на монтаже его заклеили.

Подведем итог:
В общем процедура на первый раз занимает чуть больше времени, чем когда делаешь это повторно. В сумме получилось потрачено около 5,5 часов (из них 1ч 40мин на шиномонтажке из-за небольшой загруженности)
=6870р — за комплект датчиков с доставкой (см. выше)
=32р — резиновые колечки (4шт)
= 200р — сбортовка резины с обода (за 4 колеса)
=680р — шиномотаж. (разбортовка и бортовка одной покрышки 280р + балансировка 3 колес по 100р.)
Всего: 11412р. Сколько бы взяли с вас у дилера ну или на шиномонтаже.
Из них =10500р — материалы (немного округлим)
=880р — работа.
Всем решившимся на установку датчиков РЕСПЕКТ и УДАЧИ!

P.S.: Хотелось бы немного поделиться своим наблюдением. Когда стал снимать датчики, установленные на авто с завода (диски штамповка) обратил внимание на толщину диска! Она около 2 мм! И датчики были одеты. И воздух не травили. Как так, не знаю. Теперь вот и думаю, почему так. Ведь конструктивно они идентичны, один в один. Может быть их с завода закручивают сильно и не бояться сорвать резьбу, либо что то я не понимаю. Но я побоялся на первых датчиках крутить золотник с большей силой, иначе если сорвать резьбу, то думаю сразу на выброс.

Вот что получилось сфотографировать на то, что было под рукой.

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

И еще один момент, правда фото не сохранилось почему-то, но когда я снял один из датчиков, под ним было столько мусора, что я аж ахнул. Создалось впечатление, что на нем до этого тараканы жили или мухи посидели. Причем по виду он был похож на пластиковую крошку, черного цвета.
p.s.: фото все же удалось найти:

Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть фото Как поменять резину на авто с датчиком давления. Смотреть картинку Как поменять резину на авто с датчиком давления. Картинка про Как поменять резину на авто с датчиком давления. Фото Как поменять резину на авто с датчиком давления

Понятно дело я все это стряхнул, удалил попавшую грязь из под золотника. Протер немного деформированное пластиковое колечко, одетое на низ золотника. Причем похоже из-за наибольшего нагрева передних колес, краска на ниппеле немного вспучилась и если потереть ногтем, то она немного слазит. На зимний комплект датчики встали без труда, ибо толщина обода в месте крепления внушительная и гораздо больше предыдущих дисков. Хотя это тоже реплика. Резиночки я все же все равно подложил, дабы грязь и вода меньше имела возможность попасть в имеющиеся щелочки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *