Как поменять клаксон на машине
Пришло время замены гудка на клаксон
Решил сегодня наконец то поменять гудок свой, на нормальный клаксон. Заехал сегодня на авто рынок, нашел сразу, т.к. давольно не редкий это товар. Сама установка вышла в принципе простой. Потратил буквально минут 30-40 времени, результат стоил того.
Понадобилось:
•Сам гудок
•Шуруповёрт
•Саморезы
•Сверло
•Пакет(или что либо чтобы не пропускало влагу)
Снял провода, открутил сигнал
Ну так как машину придумывали и явно не думали что будут клаксон ставить как у «фур», то конечно же не задумывались как его будут крепить. Поэтому пришлось слегка импровизировать, а именно выбрал место под установку, отметил где будут вворачиваться саморезы для крепления ну и просверлил. Сверху их не видно, выбирал специально чтобы и звук был сильнее(ближе к «морде» авто и крепежа небыло видно).
Установил, подсоединил, проверил, всё работает-поехали дальше.
Как говорил ранее, крепления небыло для клаксона, ну и стало быть под компрессор так же не нашлось. Пришлось снова импровизировать, нашел ровное место, просверлил две дырки, закрутил в одну саморез поплотнее, на него крепил компрессор. Посте установки его, закрутил в отверстие что рядом ещё один, для удержания на месте компрессора, получилось что то подобие контр гайки, единственное что, это ещё одел шайбу, для большей площади удержания.
После всей установки одел пакет(остался от евроручек, очень даже хорошо подошел), как говорил ранее чтобы влага не попала, а то работать будет куда хуже, да и есть шанс что вовсе работать перестанет
В собранном состоянии выглядело вот так
Угадать с двух нот: как и зачем ставить собственный рингтон на автосигнализацию
Какой самый необычный звук сирены автосигнализации вы слышали? Мне вот доводилось встречать и «Владимирский централ», и «Союз нерушимый», и даже главную тему из «Гарри Поттера»! Установка собственного рингтона на звук «сигналки» — затея весьма забавная и даже небесполезная с практической точки зрения!
Когда-то в 90-х…
Т е, кто хорошо помнят период где-то с середины 90-х до середины 2000-х, не забыли, наверное, и повсеместные бесконечные уличные «концерты» автомобильных сигнализаций. С распространением криминала лихих лет и спроса на автосигнализации владельцам автомобилей становилось все сложнее понять, чья «ласточка» издает тревожные визги, ибо звучали все почти одинаково, да еще нередко и не поодиночке…
Производители охранной электроники отреагировали на потребности населения и начали выпускать сирены сигнализаций с более широким разнообразием тревожных трелей. Впрочем, с годами стало поспокойнее в плане криминала, мода на максимальную чувствительность датчиков вибрации приугасла, и на улицах городов стало заметно тише.
Но и сегодня, вопреки массовому переходу автосигнализаций на бесшумное оповещение по радиоканалу или по сотовой связи, пресловутый «колокольчик» — звуковая сирена – по прежнему является неотъемлемым элементом установки охранной системы. Несмотря на развитие новых технологий, смысл он не потерял – все же фактор привлечения внимания по-прежнему имеет значение, и если мимо машины, издающей стандартное «вау-вау», почти все прохожие пройдут не обернувшись, то неожиданная мелодия, зазвучавшая из под капота, явно привлечет внимание, и угонщику станет неуютно копаться в попытках завести мотор… Впрочем, не все ищут в этом практический смысл – некоторые делают подобное чисто ради фана, веселья и технического творчества.
Впервые идея заставить сирену автосигнализации издавать не разновидность «вау-вау», а персональную мелодию, родилась на зарубежных радиолюбительских форумах. Некие энтузиасты у них, а потом и у нас разрабатывали схемы с использованием микроконтроллеров, писали прошивки и даже пытались что-то там продавать… Большой популярности затея в силу сложности и небесплатности, разумеется, не получила.
Второе рождение ей дал благословенный Алиэкспресс, развернувший торговлю по копеечным ценам разнообразными готовыми электронными модулями – в том числе и простейшими платами MP3-плееров и усилителей. В итоге сегодня практически любой худо-бедно владеющий паяльником и отличающий плюс от минуса автовладелец может за копейки устроить в своем авто проигрывание персональной мелодии, звучащей при срабатывании сигнализации или принудительно – например, при активации с брелока функции «найти автомобиль».
Меняем «вау-вау» на музыку
Что представляет собой «колокольчик» сирены автомобильной сигнализации? Технически – это обычный динамик с катушкой-обмоткой сопротивлением 4-8 ом. Чтобы этот динамик зазвучал, нужно сгенерировать характерный тревожный сигнал «вау-вау», усилить его и подать на этот самый динамик. Генератор «вау-вау» и усилитель находятся внутри «колокольчика», и два выходящих из него провода, черный и красный – это провода питания. Подали 12 вольт – генератор заработал, сигнал его усилился, и динамик завыл. Отключили питание – стало тихо. Подачей этого питания и управляет блок сигнализации, ориентируясь на датчики удара, наклона кузова, открытие дверей и попыток несанкционированного включения зажигания без снятия с охраны.
Чтобы избавиться от «вау-вау» и заставить сирену петь выбранным нами рингтоном, нужно собрать в отдельной внешней коробочке MP3-плеер с усилителем, выкинуть из сирены ее штатную электронику, динамик «колокольчика» подключить к нашей самоделке, а ее питание – туда, куда «колокольчик» был прежде подключен штатно. В принципе, электронщикам и радиолюбителям можно дальше не читать. Остальным – пошагово!
Сперва делаем из сирены простой динамик. Извлекаем ее из под капота, открутив саморезы и отрезав провода. Большинство «колокольчиков» легко разбираются путем откручивания четырех крестовых шурупов. Корпус вскрывается, и мы видим примерно такую вот картину.
Генератор звука «вау-вау», объединенный с усилителем на плате (в центре), провода питания 12 вольт, отходящие от платы (справа), и динамик, к ней подключенный (слева):
Теперь нам нужно отрезать два провода, идущих от платы к динамику, плату выкинуть в мусорку (или отложить в загашник на случай, если вдруг ничего не получится!), провода от динамика нарастить более длинными и вывести их наружу, свинтив корпус обратно. Динамик готов.
Затем нам придется приобрести на «алишке» три платы-модуля: MP3-плеер, усилитель на 3-5 ватт, питающийся от 12 вольт, и преобразователь 12 — 5 вольт. Суммарно они обойдутся в сущие копейки: первый стоит около 60 рублей, второй – около 40, третий – около 30. Соединяем всю эту требуху по нижеприведенной схеме и запихиваем в электромонтажную коробочку, которую можно купить в магазине электромонтажа рублей за 30-50.
«Колокольчик» вместе с коробочкой размещаем под капотом. У большинства простейших китайских MP3-модулей воспроизведение файла с флэшки начинается автоматически при подаче питания. Для того, чтобы началось воспроизведение мелодии, достаточно просто подать питание на плату плеера и усилитель. Собственно, это и делает блок автосигнализации, когда срабатывает тревога, или вы с брелока активируете функцию «поиск автомобиля».
Перед этим, разумеется, нужно вставить в слот на плате MP3-плеера флэшку. Для такой системы более чем достаточно карты памяти на мегабайты, а не гигабайты. Но эпоха столь малоемких карточек давно ушла, и вряд ли они у кого-либо сохранились. Да, очень заманчиво использовать карточки памяти из старых гаджетов с емкостью от 512 мегабайт до 1-2 гигабайт, но от этого стоит предостеречь – у таких носителей часто настолько низкая скорость чтения, что даже элементарные MP3-файлы с них воспроизводятся с заиканиями. А более-менее шуструю SD-шку на 1-2 Гб сегодня уже, наверное, и не купишь… Так что, скорее всего, придется применять карточки с емкостью 4-8 Гб, хотя и обидно, что реально использовано от этого объема будет в лучшем случае полпроцента…
Ну и самое главное – мелодия! Может показаться, что если уж развлекаться с рингтонами для сигнализации, то нужно обязательно выпендриться и выбрать что-то экстравагантное. Не стоит. Дело в том, что динамик в «колокольчике» отлично воспроизводит высокие частоты и худо-бедно – средние. Крайне нежелательно использовать мелодии, в составе которых есть множественные низкочастотные звуки и даже вокал – динамик их толком не воспроизведет (удар барабана будет звучать тихим щелчком), но за счет присутствия их в сигнале «колокольчик» будет перегружаться и гораздо хуже воспроизводить даже те ВЧ/СЧ-звуки, на которые рассчитан. Поэтому оптимальным будет непродолжительный одноголосный рефрен – типа тех самых телефонных рингтонов, распространенных до эпохи полифонии! Для непрерывного звучания записать его на флэшку нужно многократно, раз десять – пронумеровав один и тот же файл как 001, 002, 003 и так далее.
Мощный звуковой сигнал, вместо штатного
Всем привет и сегодня мы будем устанавливать волговский звуковой сигнал вместо штатного одиночного клаксона.Я думаю многим мягко говоря не нравится его штатный клаксон эта тихая непонятная крякалка))) и эту проблему можно довольно быстро решить при помощи замены вашего клаксона на волговский, результат вас не разочарует.
Метки: мощный звуковой сигнал
Комментарии 148
ну и чего тут такого? ну поставил дудки от волги они бы и без этого гемора подошли бы
а если сигнал прикручивать не к корпусу? Где нет массы.
Объясните темному, зачем вы все подключаете сигналы через реле? Вроде не такие там нагрузки чтобы не использовать имеющуся проводку от штатного сигнала.
ахах)))знакомые поставил в багажник компрессор 4литровый на 8 атосфер, и пневогудок…как паравоз гудит
Молодёжь подрастает))может пригодится кому.
вместо штатной релюхи воткнул другу, 2х контактну на 30 ампер, и потом стоит пневмо сигнал.да да у меня руль от тоёты и стоит 2 сигнала, один для старушек другой для херово слышащих в наушниках, если спросишь сын вечером приедет видео закину
Я себе вместо штатных на Сиде поставил, приятней звучит.
Вы видимо МОЩНЫЙ сигнал не слушали никогда. Банальная китайская дудка и вашим волговским сигналом комаров в лесу пугать (рядом не стояла)
Пневмосигнал, вот что по настоящему действенно.
Сигналить нужно только в самых крайних случаях, а не когда охото с друзьями поздороваться
Пневмо громче и не сравнить с этим. Я волговским редко пользуюсь, люди пугаются…
У меня на таврии стояли волговские крякалки, 2 шутки
сначала стояли просто без релюхи но когда поставил релюху)))))
Юху обсирались все во круг)
А еще можно тональность по регулировать на самом клаксоне)
Я вот не пойму-а в чём прикол? Почему с релюхой громче? И зачем она там вообще нужна?
НУ типо намотка дает больше тока )И сигнал мощнее)
Я вот не пойму-а в чём прикол? Почему с релюхой громче? И зачем она там вообще нужна?
Также работает, реле только кнопку на руле разгружает и все, большой ток проходит через контакты реле.
лучше чем звучит VAGовский оригинал — из равноценного по цене еще ничего не слышал… (а именно низкий + высокий тон)… (в оригинале идёт BOSCH… хотя в последних моделях встречал VALEO)
пы.сы Волговские тоже ставил… громко — но все равно… до оригинала не дотягивают…да и горят быстро…
А разве у VAGов есть сигнал?))) Сколько езжу, ни разу не слышал. Думал это только детям на радость, погремушка так сказать)
свои естесс-но не делают…
за основу взят Bosch (6R0 951 223 B + 6R0 951 221 B — первые три символа кода меняются в зависимости от модели)
Вы меня не поняли. Там такой убогий сигнал, что при нажатии на руль вокруг абсолютно никаких изменений не происходит. сигналишь ты кому то не сигналишь. Всем всё равно. Ну и как таким звуком можно предотвращать ДТП?
Ставил я на первую свою машину китайскую пневмодудку. Так там действительно предотвращение дтп было. Все желающие нарушить вставали на путь исправления
плюсок!
Волговская бибикалка красиво звучит )
Я воткнул на Ларгус НОРМА( там один клаксон) индийские многотональные, только на предохранитель не заморачивался, орут почище Волговских!
я поставил два низкотональных волговских, дык так стала орать басом что шугаются на дороге
сочетание высокого копеечного и низкого волговского мертвого поднимет, а живые писаются в прыжке, ага… надо с копья на ниву переставить, точно.
Так делал себе:
Самостоятельная переделка, колокола сигнализации для замены звуков (Музыкальная сирена).
Можно все звуки у сигналки поменять на любые свои, звук клаксона на любой поменять, плюс ещё много чего).
Релюшечка,
разъемчик,
клеммки,
разборочки,
как раз таки,
довольно то таки. Слух режет, от уменьшительно-ласкательной формы речи.
Молодец, но малость не то сообщество.
Не первый раз подобные «доработки» или «кулибнечество» выкладывают, люди вас что, в ГУГЛЕ забанили? Ну давайте снимать как менять лампочки, кстати и то полезней, чем 100500 раз одно и тоже обсасывать…
редко здесь нормальную поделку встретишь в основном идиоты недоучки «лампочки» вкручивают
Кто выложит пост о подкачке переднего правого колеса? 🙂
И в таком контексте «вместо» пишется слитно! Ребята, давайте хоть названия тем писАть без ошибок!
Да хорош, здесь не урок русского языка, а технический форум, и ошибки в правописании не учитываются.Как то так))
Грамотным нужно быть только на уроке русского языка? Культурным только в театре? Законопослушным в присутствии полицейского?
Ошибки в правописании режут глаз. Печально, что не всем. Эллочка-людоедка и не заметит. «как то так»
Ну не знаю, я читаю, что человек сделал, только это и интересно.
Давно на одном из форумов вывели интересную закономерность и за много лет не увидел ей противоречий: Чем человек грамотней пишет, тем чаще он дает правильные советы по устройству авто и исправлению той или иной неисправности. Кроме того, «грамотнопишущие», как правило, предлагают более интересные и правильные доработки.
Как то так.
Ну мне кажется, это интересное решение, не так?
Интересное чем?
Паскудной пайкой или никуда негодной дешевой изолентой?
Больше ничего интересного не нашел — стандартная схема примененная на 99% всех авто
Ну я например такого еще не влисполводил и такие как я еще есть, и давай закончим
Ну не знаю, я читаю, что человек сделал, только это и интересно.
Интересно, что «сгорит или провод, или предохранитель»?( не помню этот перл дословно). И невдомек автору, что задача предохранителя «спасать» проводку, а не нагрузку. Это один из столпов электротехники!
Ну в этом я не понимаю, просто скажу человеку который будет делать, и он решит насколько это правильно))
Если человек, который будет делать, не знает этой схемы, то я бы ему ничего сложнее чем принести пиво не доверил.
Грамотным нужно быть только на уроке русского языка? Культурным только в театре? Законопослушным в присутствии полицейского?
Ошибки в правописании режут глаз. Печально, что не всем. Эллочка-людоедка и не заметит. «как то так»
Очень жаль что комментарии нельзя рекомендовать…
За старания по доведению материала конечно же респект. Но данная либо аналогичная доработка есть как минимум у каждого третьего на этом сайте. Если взять спортейджи, то вообще практически у каждого)) И да, название поста советую подредактировать, а то закидают камментами что звук не мощный и есть мощнее и в этом духе)
Как всё сложно, я просто к штатным проводам поставил и всё. 3-й год езжу, ничего нигде не горит
второе реле будет лишним, штатное же есть
Мощный только воздушный, в это так пищалки.
Молодец! Всё здорово, подробно и главное со схемой! 👍
И причем тут Кулибин? Ничего нового не придумал.
А уж выкладывать видео для заработка на просмотрах — вообще ПОЗОР!
Не подскажете сколько заработал автор за 167 просмотров? Мы то сидим дураками, а можно за несколько просмотров бабло лопатой грести.
А где кулибинство то?
Обычный сигнал, обычная схема подключения …
Не, молодец конечно, что подключил, но это тема не для данного сообщества
Чудесно! в заметки однозначно…
Спасибо, очень наглядно, займусь этим
Такие «мощные» дудки и штатная проводка хорошо держит.
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
Плюс в системе постоянный, сигнал управляется массой а волговские сигналы на одну клемму + корпус —, вот и подумайте как подключить без реле.
а если корпус посадить на текстолит?
Смысл в том, что бы поменьше проводов. Откровенно говоря, раньше я считал, что реле вешают для того, что бы не сжечь штатную проводку.
Смысл в том, что бы поменьше проводов. Откровенно говоря, раньше я считал, что реле вешают для того, что бы не сжечь штатную проводку.
Дабы не сжечь контакты в руле (или кнопке сигнала). Если запитывать напрямую без реле контакты обгорают. Поэтому ставят разгрузочное реле.
Так оно и установлено у него штатно, толь странно, что оно обрывает минус а не плюс, как то это не безопасно сделано со стороны автоконцерна…
Нет такого реле которое обрывает минус. Значит там реле не предусмотрено. Просто ставятся сигналы с двумя выводами ( старого образца). На один подается постоянный плюс, а на другой минус от кнопки на руле. Если сигналы с одним выводом ( как Волговские и еще многие современные сигналы), то там один вывод на который подается плюс от реле. А кнопка на руле включает реле по минусу.
Автор написал что есть
Да я об этом и не спорю. Просто рад за него.
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
чтобы ток большой шел
А так, без реле он малый?
два варианта:
1. малый
2. большой но жгет проводку-преды-электронные компоненты авто
все большие потребители подключаются ЧЕРЕЗ РЕЛЕ
В первую очередь разгружают кнопку сигнала.
Ну ты же не будешь сигналить кому-либо по несколько часов? Смысл?
Контакт подгорает, если нет штатного реле, при установке более мощного сигнала или двух.
В первую очередь разгружают кнопку сигнала.
Какая кнопка? Кнопка и так на штатное реле идет… А тут получается масло масляное: кнопка — реле — реле — сигнал…
Никогда не понимал, зачем нужно реле на звуковой сигнал? Объяснит кто?
не вырывай из контекста 🙂
А что такое «сарказм» известно?
Тебе своими словами рассказать или как Википедии :)?
С каких это пор текст на экране монитора стал передавать ироничность послания :)?
Какая кнопка? Кнопка и так на штатное реле идет… А тут получается масло масляное: кнопка — реле — реле — сигнал…
Не на всех стоит штатное реле…
два варианта:
1. малый
2. большой но жгет проводку-преды-электронные компоненты авто
все большие потребители подключаются ЧЕРЕЗ РЕЛЕ
Ну ты же не будешь сигналить кому-либо по несколько часов? Смысл?
перед попыткой полемизировать на данную тему советую изучить основы электрики
Я вот и прошу это объяснить вкратце
так я объяснил: большой потребитель=толстые провода=прямое подключение от АКБ через реле
или ты скажешь что и стартер можно без реле? недолго же крутишь, не по нескольку часов
Я вот и прошу это объяснить вкратце
Я вот и прошу это объяснить вкратце
Да уже давно ставятся релюшки в авто, просто у автора не плюсом включается сигнал, а минусом. Если бы это было наоборот, то доп реле не нужно, я уже лет пять с такими катаюсь, доп реле не ставил ибо сечение моей проводки и родное реле тянет эти дудки.
А я делал хитрее. Оставил родной и добавил еще, только не от Волги )))
а где мощный сигнал?
Это разве мощный сигнал? Вот мощный. Хотя бывают еще мощнее.
Дудки вниз разверни, а то попадет вода с песком(при гудке протирает мембрану) и прогниют быстро. Я одну разбирал, там мембрана тонкая стальная внутри.
Некоторые даже не знают с какой стороны к лампочки подойти ))
вот! Я не знаю.
Давай пили пост об этом в сообщество «кулибин» 🙂
а разве нельзя было к штатному реле хорна подключиться? Или вы думаете что оно не выдержит?
Это у многих в б.ж.
Сообщество Кулибин этого точно не заслуживает!
Не забываем, что Волговских сигнала два, один низкой, второй высокой тональности и покупаются и ставятся именно парой.
Этим надо гордится, похлопаем человеку за труды насущные.
Подколол, сам хоть что нибудь выложи а мы посмотрим
А если я выложу то это станет достоянием общественности.И кто то за свою идею это выложит.Зачем.Такую бредятину мне как то стыдно показывать.Лучше не показывать ничего, чем то что все знают.Для школоты пружин обрезанных достаточно.
Не нравится просто пройди мимо будь умнее
Не нравится больше такое показывать не будешь.Лучше не отвечай и сделай выводы.Зачем такое показывать, для самоутверждения?
Не нравится просто пройди мимо будь умнее
Подколол, сам хоть что нибудь выложи а мы посмотрим
Я тоже не пойму, что тут особенного? У меня дудки стоят и что?
А что в дудках особенного? Стандартная схема…
дожили, гудок заменить это у нас кулибины 🙂
я так же дудке на своей газели подключил!:)с начало просто, но звук как бы приглушенный, а когда через реле, то звонкий, резкий!все рекомендую!
Вау! А можно в живую посмотреть на это чудо света?
реле зачем непонятно. в системе уже есть реле.
Плюс в системе постоянный, сигнал управляется массой а волговские сигналы на одну клемму + корпус — вот и подумайте как подключить без реле.
элементарно. подать на штатное реле плюс вместо массы.
Конечно проще разобрать пол панели ))
элементарно. подать на штатное реле плюс вместо массы.
Увы, но штатная проводка не расчитана на мощность волговских гудков, не выдерживает у многих.
именно проводка, что прям плавится? да ладно… предак да, надо поменять… гудок штука кратковременная.
Не плавится, конечно, но контакты не плохо обгорают
контакты какие? не понятно…
именно проводка, что прям плавится? да ладно… предак да, надо поменять… гудок штука кратковременная.
А вообще каждому свое, ни чего не навязываю, высказал мнение.
я много кому ставил, проблемы только с предаком.
Как бы все делается для подстраховки, если сечение провода недостаточное, то проблема может быть потом одна — сгоревшая машина…
провода не тоньше чем на фары… это точно. а фары долговременно ампер 8. сигнал кратковременный. тем более, провод обесточен в выключенном состоянии…
Дружище, этот спор ни о чем. Делай, как душе угодно)))
Одно скажу, недостаточное сечение провода будет как сопротивление в котором будет теряться часть тока, то есть и на клаксоны придет меньше, они не разовьют своей паспортной мощности. Но это не критично и уху особо не слышно… А вот если не по воле водителя залипнут контакты бибки или еще как замкнет и дудка будет гудеть продолжительное время, тогда мощный пред выдержит, а провода погорячея утюга станут. А это уже критично. Вот от таких случаев и ставят реле, чтоб снять нагрузку с тонких проводов…
Втягивающий без водителя не работает, в сигах логика на обрубание, если нет сигнала, что завелась через некоторое время.
Кроме проводов есть еще и фишки с клемами в них, где за счет неплотного контакта разогреться может еще сильнее…
бибика тож без водилы не бибикает) хотя много знаю случаев залипания контактов в замке зажигания, так что стартер не отрубался. но ни одного случая залипания контактов реле бибики.
понятно, что может грецца, но некритично увеличение нагрузки такое. (хотя на те же фары такие же фишки имеем). думаете автозавод ставит разные фишки?)
Вряд ли другие. Может я и чересчур перестраховываюсь.
Кстати, а ниже в комментариях реально пишут, что без реле звук тише и приглушеннее.
скорее эффект плацебо) как то, что после мойки машина едет лучше) хотя падение напряжения никто не отменял. у меня стоит реле на втягивающем, прям на стартере, и на фарах. питание непосредственно с акума. светят ярче. просадка на проводке около вольта в целом.
Но ведь она реально лучше после мойки едет)))
если вдруг открылся люк, и оттуда бьёт вода…
не пугайтесь, это глюк. так бывает иногда)