Как поменять камеру заднего вида на авто старую на новую
Замена камеры заднего вида на 170 градусов и переделка камеры заднего вида в переднюю
Камеры, установленные мной в машину 3 месяца назад, не совсем устраивали. У задней камеры подсветка была с синеватым оттенком и угол обзора не сильно большой, у передней камеры угол обзора еще меньше.
Решил поискать камеру заднего вида с большим углом обзора, а со старой камеры заднего вида отключить зеркалирование, подрезать корпус и поставить на перед.
Камеру 170 градусов HD звездный свет; ночное зрение Рыбий глаз объектив sony/CCD чип автомобиля заднего вида камера CCTV парковочная камера
ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.3b5933edwAaDC7
заказал на Алиэкспресс, цена 1380 руб. По отзывам неплохая, шла 3 недели.
Корпус камеры тяжелый, металлический, покрашен в черный цвет. Вес камеры с коробкой и проводами 223 гр. Сразу подключил камеру к телевизору, угол обзора больше, чем у старой. Разрешение и качество картинки примерно те же, линии парковки 4-х цветов, на старой были 3-х цветов. На проводе есть две петли на отключение парковочных линий и, возможно, на поворот изображения на 180 градусов, пробовать не стал, в описании на сайте про это ничего не говорится.
Установка заняла пару часов, так как проводка уже была сделана.
Снял обшивку двери багажника, открутил 5 гаек М6 и снял накладку над номером, снял и отсоединил старую камеру.
Прикинул место для установки новой камеры, в то же место, где устанавливается штатная камера, на двери багажника есть выштамповка под нее. Просверлил отверстие диаметром 6,2 мм на накладке над номером. У камеры на проводе микро разъем диаметром 5 мм, что очень удобно.
Приклеил двусторонний скотч из комплекта к камере и прикрутил камеру гайкой.
Пришлось рамку номера опускать на 1 см ниже, иначе камера прижимается к рамке. Заодно к задней стороне рамки номера приклеил кусочки двустороннего скотча, чтобы меньше дребезжала при закрытии багажника.
Подсоединил камеру к проводке. Перед сборкой проверил работу камеры, углы обзора заметно шире старой, с двух сторон виден номерной знак и виден бампер.
Но включается камера чуть дольше, чем старая. Когда переключаю ручку вариатора на R при включенной передней камере ГУ Яндекс успевает отключать камеру, потом с задержкой в 2 секунды включает заново. Со старой камерой ГУ не успевало отключаться.
Прикрутил накладку над номером и собрал обшивку двери багажника.
Старую камеру разобрал, вытащил из корпуса, припаял к 4-м контактам без маркировки проводки.
Замена камеры заднего вида с рамкой. Болты с подсветкой.
Год назад ставил большую рамку со встроенной камерой; в принципе, она честно откатала свое. Нареканий не было — не болталась, камера моск не выносила, помогала парковаться и все такое.
Пару раз спасла от больно наглых двуногих, которые любят приседать за бампером — мол, сбили, давай денежку (да-да, у нас такие тоже есть).
Единственной проблемой являлось освещение госрегзнака. Светодиодная лента прослужила чуть больше полугода и благополучно скончалась. Пока ездил без нее, прикидывал варианты, и вот где-то к концу лета нашли вот такой вариант — болты с подсветкой.
Решил заказать два комплекта, посылка шла очень долго 🙂 В Иркутск, там погуляла по области, потом вернулась уже в наш регион. Ну, почта, это отдельная песня 🙂 Один минус — когда пришла, при вскрытии был обнаружен один комплект 🙂
Честно говоря, ни на что не надеясь, отправил письмо в магазин, в этот же день ответили с извинениями, мол, спутали заказ; предложив компенсацию или еще одну посылку за их счет. Естессно, я выбрал посылку, вторая уже шла быстро…
Так что, впечатление не испортилось. Ошибиться может каждый, а вот признать ошибку. Хотя тут по факту сторублевые болты — если что, я бы даже не бодался. Однако, все получилось отлично.
Затестил болтики от аккумулятора, свет понравился — и тут чего-то я захотел поменять рамку. И камеру тоже 🙂 Надоела массивная, захотелось тоненькую и «в цвет», благо недавно менял на морде старую сломанную рамку (что досталась еще с машиной) на новую серую. Правда, такой же «с защелкой» не нашел — ну и не надо (хотя с ней было бы попроще, конечно)… И камеру — универсальную.
К сожалению, на наши кузова нереально найти камеру «а-ля оригинальная подсветка» — похожее есть от Короллы 120й вроде, но я посмотрел — нет, не пойдет. Либо с ножками, либо «под врезку»… Сверлить дверь не хотелось, решил поэкспериментировать с той, которая оснащена ножками.
Дальше все пошло не так радужно. Для начала, старая рамка ни в какую не хотела выкручиваться — болты откровенно приржавели к двери. Проливка проникающей смазкой, нагрев и прочее шаманство не помогли. Пришлось брать болгарку и аккуратно, чтоб не задеть кузов, отпиливать нафиг.
Дальше все пошло веселее — снова сверло, шуруповерт — и в позе «Зю» рассверливать отверстия… Которые в итоге пришлось просто делать на размер больше…
Формально это все не страшно — во-первых, если и прикиснет — легче снять. Во-вторых, никто не мешает нарезать более крупную резьбу.
Пока суд да дело, сидел прикидывал, как буду располагать камеру. Покрутив ее по-всякому, решил отрезать кусочек рамочки.
Прикинув, как будет стоять камера, а именно — прижимаясь госномером, при этом чтоб не шибко высоко — ножки были прикручены к плоскости рамки.
Дальше все в принципе просто… Поставил рамку через проставки, изнутри взял на гайки через гровера, хорошенько затянул. Установил номер, закрепил болты, захватив их пассатижами через тряпку и подкручивая изнутри ключом — главное, без фанатизма.
Итоговый вид вышел примерно вот таким:
Облажался я с одним — надо было промерить вырез под камеру на установленной на машине рамке; а я как умный Ваня — рулетка, отметки разметочным металлическим карандашом, то да се… Ну и ладно.
Также интересно, будет ли кого слепить данная приблуда (хотя с другой стороны я очень много вижу рамок где стоковая подсветка по бокам — и если там стоят диоды — их нифига не по одной штуке на сторону — и там реально жестко).
С другой стороны — да какая разница, по большому счету. Сколько дрюкают за ксенон — и сколько продолжают ездить с ксеноном в рифленых фарах под галоген… А тут маленькие диоды, к тому же не четко в лоб идущему сзади.
Вот… По остальному — я в принципе доволен. Тонкая рамка да еще и почти «в цвет» смотрится лучше черной и массивной. Камера не мешает обзору номера, то есть тут уже не прискребутся.
Единственное — так как стоимость рамки всего полтинник, я бы взял еще одну такую; и, зная теперь как режется/плавится ее пластик, попробовал бы прикрепить ее без полной ампутации части ребра, вместо этого сделав маленький вырез… Для этого потребуется тонкое сверло, ну и кое-что еще 🙂
Также хотелось бы поставить госномер чуть-чуть пониже — ибо при таком раскладе очень много грязного снега образуется между ним и «ручкой ломучкой», тем более за ручку открывать уже надоело; есть идея как реализовать данное действие прямо с помощью рамки под номер 🙂 Благо, впереди в планах кой-какое обслуживание автомобиля, где мое присутствие будет не особо полезным, процесс пойдет без моего участия — попробовать финальную версию сам Бог велит 🙂
Ах, да, как оно выглядит на экране… Не знаю, может обновлены матрицы либо там еще что — но такое впечатление, что данная камера работает лучше старой. Четче и ярче… Кстати, пленку защитную я снова забыл снять — и это на фото практически незаметно, нет замутненности.
Заменил камеру заднего вида на Камеру ночного видения
Решил заменить камеру заднего вида которую ставил когда-то вместе с системой парковки.
Захотелось установить камеру с ночным видением, чтоб тёмной зимой и в темных помещениях легко было парковаться.
Заказал на этот раз камеру через Алиэкспресс.
С Ебэй больше не заказываю такие вещи, т.к. американцы совсем с ума походу посходили.
Последнюю мою посылку заказанную через них для машины сестры, продержали на таможне более месяца, так как в посылке находилась парковочная система с камерой ночного видения.
На таможне не понравилось, что в посылке лежит такой товар как «Night Vision Color Car Rear View Reverse Backup Camera «.
По их правилам Камеры Ночного видения нельзя перевозить через таможню.
Вот несколько дней переписок и звонков, доказал им что это для машины камера заднего вида.
А вот уже камера с Алиэкспресс пришла быстро без заморочек.
Вот сама коробочка:
Камера с отдельными светодиодами:
А вот моя старая камера:
Замена камеры занимает меньше времени чем начальная установка, подумал я. Но оказалось маленько не всё так просто.
Снимаем обшивку задней двери:
Теперь видно где находится провод от камеры и есть доступ к самой пластмассовой сабле:
Открутил саблю и получил доступ к старой камеры для её демонтажа:
Нахожу место соединения камеры с основной заранее проложенной проводкой:
Вот штекер от старой камеры:
Думал просто воткну вместо старой камеры новую, так как штекеры похожы. Но при близком рассмотрении и сравнении, оказалось что не много штекеры отличаются, и просто так я штекер не воткну…
Как вариант было проложить новую проводку от камеры заново:
Но решили этого не делать, так как помню что это было немного трудоёмко, до этого протягивали провода через крышку багажника, через родную гофру с проводами, прятали провода под обшивку в багажнике.
Чтоб этого не делать, решили врезаться в проводку от старой камеры.
Изначально делал всю работу на улице, но начался дождь:
Пришлось заехать в гараж, т.к. камеру уже отключил, то уже как то не привычно без камеры ездить задним ходом. К хорошему быстро привыкаешь)))
В гараже первым делом проверили саму новую камеру, подключили к блоку управления напрямую:
Вот в темном гараже Сэлфи родственника в камере:
Врезались в старую проводку от камеры (провода с видео сигналом и провода питания 12в):
Ну и собрали всё в обратном порядке, вот и новая камера:
Первый тест на тёмной парковке:
Ну и на совсем тёмной парковке:
Ну и для примера старое фото с моей старой камерой. Днём она снимала отлично и четко, но в темноте света задних фонарей ей не хватало, а если и хватало, то разглядеть мелкие предметы было сложно:
Ну и фото как показывает эта камера днём, на улице солнца нет, всё тучами затянуто:
Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Записки Журавлика
Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee
Последние записи
Покупка и первая обкатка автомобиля
Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.
Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.
Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).
Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.
В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.
Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.
Переделка камеры заднего вида в фронтальную камеру
Когда коту делать нечего, он …
В общем, страдал от большого количества майских праздников и я) Года три в загашнике у меня пылится китайская камера заднего вида.
Хотел ее продать, но видимо такие, никому не нужны даже за 100 рублей. В итоге решил пристроить ее на Трыл. Камера заднего хода у меня уже есть, а вот фронтальная камера порой может пригодиться, часто Трыл поджимают на продольной парковке во дворе. Колхозу быть! Колхоз — наше всё!
Предварительно проверил камеру. Всё работало штатно, но сразу же нарисовалась первая незадача – камера показывает зеркальное изображение. Это вполне логично, т.к. камера предназначена для заднего вида. Когда-то мне в руки попадались камеры, у которых поворот изображения лечился разрезанием выведенного наружу тонкого проводка. У данной камеры такого не было.
Ну что ж, вскрываем «пациента» для того чтобы оценить на сколько камера может быть пригодна для задачи стать фронтальной. Корпус камеры состоит из двух частей, которые сидят на небольших защелках, достаточно небольшого усилия, чтобы эти части рассоединить. Внутри сама плата залита герметиком, который легко отделяется от платы зубочисткой.
На плате видим микросхему HE24C256 и кучу резисторов. Как вариант, микросхема может отвечать за линии разметки и зеркальное изображение, как пишут интернет «иследователи». Один из вариантов переделки камеры из задней в переднею, заключается в том, чтобы удалить питание на микросхему. Для этого достаточно сломать 8-ю ногу. Именно по ней подается питание на схему. Но мне важно было сохранить наличие линий разметки, и поэтому я реализовал другой вариант.
Если присмотреться на плату, то можно увидеть что четыре площадки под резисторы пустые. Методом научного тыка определил, что одна из них отвечает за отключение линий разметки, а вторая за зеркальность изображения.