Как поменять дефлектор воздуха на панели в салоне машины
Ревизия воздуховодов центральной панели.
Всем привет. Наконец-то я собрался с силами и снял вчера переднюю панель в авто, благо день выдался солнечным и тёплый. Снимал по этой инструкции. Всё очень доходчиво и понятно, спасибо Автору. Снял часа за полтора, был геморр с проводами от сигналки, нарукожопили товарищи, когда ставили. Несколько проводов пришлось откусывать, иначе не мог снять. Сегодня собирался снимать блок печки, но выглянул утром в окно,
А день-то идёт, руки чешутся. Решил отревизировать воздуховоды. Процесс разборки не фотографировал, фото только сборки, соответственно, разборка в обратном порядке. На фото сторона водителя — слева, сторона пассажира — справа. При работе
Справа снял дефлектор, промыл, убрал старый уплотнитель и накрутил новый в два ряда.
Установил на место, он защёлкивается и крепится тремя винтами.
Далее, сам воздуховод, отвечающий за подачу воздуха в лицо
Не разборная конструкция, состоящая из верхнего и нижнего пластиковых жёлобов, которые спаяны между собой. Теоретически, может лопнуть по шву, образовав утечку воздуха. После тщательной мойки просушил изнутри феном, попутно проверив, нет ли где трещин по швам. Место, где воздуховод соединяется с печкой, проклеил по периметру, хотя там ничего не было. Полагаю, лишним не будет.
Справа он с натягом одевается на большое сопло, слева у него раструб, в который вставляется дефлектор, установленный на декоративной панели. Крепится воздуховод через кронштейны тремя винтами.
Замена центральных дефлекторов воздуховодов на панели
Улучшение внешнего вида машины несомненно хорошо.Все это сразу видят, оценивают.)))Но мы-то сами находимся внутри своей машины, где уже не так важна красота как практичность и комфорт.
Всем известны, я думаю, детские болячки Матиза — запотевание стекол во влажную погоду и обмерзание, а точнее долгое оттаивание боковых стекол зимой.Это происходит потому, что центральные дефлекторы полностью не перекрываются.а мощности боковых из-за этого не хватает.
Ну если с запотеванием еще помогает кондиционер, то с дефлекторами выход один — замена.Были заказаны дефлекторы от Шевроле в количестве 2 штук.Каталожный номер — 96602404.Менять боковые я не стал, так как со своей функцией они справляются.Да и ценник в 300 рэ за них завышен.
Для снятия панели откручиваем 5 саморезов: 2 над приборкой, 2 за рулем и один в нише под магнитолой.Тянем аккуратно и следим за штырьком сброса километража, дабы его не отломать.Чтобы отсоединить колодки от задней ПТФ и аварийки сильно, даже очень сильно давим сверху, где начинаются провода.
Далее приносим панель домой, снимаем старые дефлекторы и, откручивая саморезы, вытаскиваем уже не нужные детали.
Далее доводим до ума новые и вставляем.
Нашел оптимальное положение.Сверху немного выступают из-за выгнутости панели, но дальше утапливать не стал, потому что туго уже поворачиваются.По мне и так — замечательно.)))
Замена дефлекторов потоков воздуха.
Всем привет!
Не спеша на улицу приходит весна, просыпаясь после зимней «спячки» на улицах начинают появляться интересные автомобили-и это не может не радовать!
Масло в машине меняется каждые 4500-5000 км у ОФ дилера, машина в антигравийной пленке и покрыта двумя слоями керамики, а это значит что пост не об этом :-).
С момента покупки автомобиля прошло уже почти 9 месяцев, с момента покупки кроме «антихрома» что-то делать с автомобилем не возникало особого желания.
Но в процессе заменил пищалки в дверях на «выезжающий» вариант от Burmester(3D Hi-End), и отодвинул ограничитель скорости который срабатывал на 265 км/ч.
Машина пока на гарантии-а значит в стоке…На самом деле это ничего не значит 🙂
Возникали мысли поставить руль от рестайла-но пока раздумываю над этим.
А вот дефлекторы от W238-покоя не давали…
Решил поставить вариант без подсветки(так как вариант с подсветкой хорош-но мне показалось что немного дешевит-для себя еще окончательно не понял)…
Я прекрасно понимаю что основная масса владельцев E63 W213 заплатит деньги на сервисе и заберет готовый вариант, эта информация для тех кому интересно.
Итак заказал по оригиналу комплект перед-зад(зад как оказалось зря)…
Боковые одиночные, центральные попарно, задние тоже пара.
Если с большими боковыми(стоящими по бокам)не возникло проблем(снимаются они очень легко выщелкиваясь изнутри при помощи такого инструмента):
Замена дефлекторов
Дефлектора оригинальные GM на спарк и авео.
Коды дефлекторов:
«Chevrolet Aveo 968 061 55 Дефлектор воздуховода» или «Chevrolet Spark 966 024 04 Сопло воздуховода» они абсолютно одинаковые, выбирайте любые.
На матиз, они разумеется не подходят.
Но, не подходят только у тех, кто не умеет пользоваться напильником!
Многие прошаренные матизоводы скажут, для чего плясать с напильником, когда почти за те же деньги можно купить идеально подходящие китайские дефлекторы на матиз.
Но их внешний вид специфичен, наличием хрома и странными формами рисунка. Все говорили, в живую они куда лучше чем на фото. Посмотрел их в живую, и в этот же день заказал. Стандартные от авешки-спарка.
Я использовал электрическое точило.
Обкорнать дефлектор пришлось конкретно.
Во первых спилить заднюю часть до решётки.
Во вторых почти полностью спилить бортик по всей окружности.
И с третьих, скруглить заднюю часть.
Процедуру установки производил без снятия панели. Просто выковырял штатные сетки, и вставил новые дефлекторы.
Чтобы они плотно седели обернул их шумоизоляционным материалом «битопласт». Никак более не крепил. Сидят намертво.
Только так, дефлекторы садятся идеально, утапливаясь до заводских посадочных мест.
Функционал у них исчерпывающий. Дует куда надо, если не надо не дует.
Ещё покрасил чёрным подлокотнички на дверях. Понимаю что заводская очень качественная покраска серебристым металликом как нельзя лучше сочетается с серебристыми бамперами и обвесом. Но пришлось с заводским колхозом расстаться.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФЛЕКТОРОВ ОБДУВА САЛОНА!
Приветствую, коллеги по вождению.
Как я говорил ранее, меня настигла болезнь дефлекторов печки.
Очень много искал различные способы их восстановления, желательно в домашних условиях. Многие говорили о возможности изготовления рёбер на 3D принтерах. Новые технологии, небольшая цена и все дела.
И вот, я натыкаюсь на комментарий, который и подтолкнул меня на восстановление дефлектора.
Итак, нам понадобится:
1. Болгарка с диском по металлу, желательно маленькая, а не огромная дур-машина.
2. Заглушки для водосточных труб. Берите по количеству на своё усмотрение.
3. Напильник для стачивания острых углов пластика и наждачная бумага, а также клей.
Далее, пробуем найти в интернете размеры рёбер, или же снимаем целые и обводим их на пластике. Дальше, конечно же вырезаем все это дело.
По итогу подтачиваем и примеряем их на панель, а дальше уже начинаем обрабатывать напильником и наждачной бумагой.
После обработки начинаем аккуратно вклеивать их на места рёбер. Остаточный клей можно аккуратно убрать при помощи наждачной бумаги. Сами рёбра можно покрасить в цвет панели.
А вот и весь результат целиком. Я принял решение попытаться подобрать цвет и выкрасить рёбра, чтобы слишком уж сильно не выделялось.
Mercedes-Benz Sprinter 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 129 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 9
Молоток! Очень здорово всё получилось! 👏👏👏👍