Как поменять батарейку в брелке авто мазда
Три варианта замены батарейки в ключе. Немного жести или наши руки не для скуки
Чтобы его разобрать надо раскрыть ключ, а потом в пазу, куда прячется жало ключа, нажать отверткой на язычок-защелку.
Дальше берем половинку с кнопками и вскрываем ее, как показано ниже.
Достаем старую батарейку.
Вообще это второй ключ. Ни я, ни, похоже, предыдущий владелец этими ключами не пользовался. Батарейка в нем японская и разряжена почти в ноль. Так что не удивлюсь, если окажется, что батарейка в этом ключе с завода стоит.
Ну а дальше, как и обещал в заголовке, три варианта замены батарейки.
1 Вариант.
Покупаем в магазине батарейку типоразмера CR1620 (диаметр 16 мм, толщина 2 мм), вставляем в ключ, собираем обратно и пользуемся. Но это слишком скучно и просто. Я бы ради такого даже запись в журнале делать не стал.
2 Вариант.
Если посмотреть на фото выше, то видно, что в отсеке под батарейкой есть такие буртики-подставки, а глубина самого отсека где-то 4,5 – 5 мм. Догадались куда я клоню?
Выламываем эти буртики к черту.
Бежим в магазин и покупаем самую толстую батарейку диаметром 16 мм. В продаже удалось найти CR1632 (3,2 мм толщиной). Толще нет и, похоже, не бывает. Но это на 60% толще, чем родная CR1620, надеюсь в ней на столько же больше энергии.
Ну а дальше собираем все обратно с новой батарейкой. Только один нюанс. Что бы батарейка не болталась, подложил под нее пористый утеплитель.
3 Вариант. Не для всех.
Как и писал выше, глубина отсека под батарейку получилась где-то 4,5 – 5 мм, а в продаже самые толстые батарейки 3,2 мм. Но руки-то чешутся использовать глубину отсека по-максимуму!
Покупаем две батарейки CR1620.
И соединяем их параллельно. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Замена батарейки в ключе, активация доп.функций
Приветствую всех!
Вот уже как больше 3 месяцев, после остановки двигателя, на комбинации приборов мигает зеленым цветом пиктограмма «ключ», а это означает, что пришло время заменить батарейку в ключе.
За все это время ни разу не приходилось запускать двигатель нажатием кнопки запуска корпусом ключа, это-ж как надо разрядить батарейку чтоб иммобилайзер его не видел, но не успеваешь выйти из авто, при запущенном двигателе, как иммобилайзер начинает пищать.
Если открывать/закрывать двери с ключа центральный замок при этом вполне нормально работает и действует на достаточно большом расстоянии.
Так же при диагностировании автомобиля с помощью FORScan севшая батарейка в ключе выдает себя ошибкой B13D3:16-08
Батарейка в ключе имеет тип CR2025, более менее нормальные бренды типа Panasonic, Energizer, Duracell почему-то все Made in Indonesia. Выбрал из этих трех батареек самый дешевый Panasonic, как оказалось, внутри ключа изначально вставлена точно такая-же батарейка.
Меняется все просто и быстро, в инструкции по эксплуатации все описано. От себя только добавлю, что лучше не открывать заднюю крышку ключа как в описано в инструкции ковыряя отверткой по периметру как на фото 2, гораздо лучше просунуть жало отвертки в образовавшуюся щель на фото 3 и до конца отщёлкнуть заднюю крышку, пластиковый периметр ключа останется без повреждений отверткой.
Активировал функции «поиск автомобиля» и «таймер выключения света».
У многих есть записи этого процесса в БЖ, я повторю немного.
Активируются функции аналогично тому, что я описывал у себя в БЖ Автоматическая блокировка дверей
После активации данной функции при двойном нажатии на ключе кнопки «Закрыть» прозвучит одинарный короткий сигнал клаксона и поворотники моргнут один раз.
Таймер выключения света.
После активации данной функции пропадает «писк» оповещение о не выключенных габаритах, при остановленном двигателе и открытии двери водителя. Головной свет выключится автоматически в соответствии с временем указанным в настройках.
замена батарейки в ключе
еще с момента покупки кнопки на оригинальном ключе не работали и единственным дистанционным способом ооткрыть-закрыть авто было использовать установленную сигналку. прежний владелец утверждал что кнопки на ключе у него никогда не работали и он пользовался только сигналкой. ну я и пошел по пути наименьшего сопротивления и делал так же… пока не отломалась кнопочка в брелке сигналки, а потом не села батарейка в самый тот момент, а потом экран на брелке начал глючить… в общем решил проверить через год после покупки почему не работают кнопки на чип-ключе-выкидухе. разобрал, заменил батарейку, собрал, нажал, улыбнулся )) все штатные функции ключ исполняет на ура. и почему я это не сделал сразу после покупки?!
в качестве элемента питания используется литиевый диск с маркировкой CR1620
мануал по замене батарейки в ключе Mazda3
1) понадобится тонкая отвертка и новай батарейка CR1620
2) выкидываем жало ключа и в корпусе становится доступна защелка
3) аккуратно нажимаем на нее отверткой и разъединяем ключ на 2 части: часть с жалом и часть с электронной частью
4) на корпусе с электронной начинкой еще более аккуратно подковыриваем где стрелка и уже разбираем эту часть на пополам
5) выковыриваем старый элемент питания, ставим новый и собираем в обратном порядке
Замена элемента питания (батарейки) в пульте(ключе) Mazda CX-5
Признаки, которые указывают, что элемент питания (батарейка) требует смены:
— появляется надпись на дисплее «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен»
— на дисплее загорается «носимая карта не обнаружена»
— на ключе перестали работать (или через раз) кнопки
— индикатор не стал загораться, когда нажимаются кнопки пульта (ключа)
— уменьшилось расстояние, при которых открываются/закрываются двери
Практические действия при смене батарейки в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX-5
Какие потребуются инструменты и запчасти.
1. Аккумулятор (батарейка), номер CR2025. Производитель может быть любым, но предпочтительнее Energizer, Panasonic, Duracell и тд
(Некоторые владельцы автомобилей Mazda, ставят аккумулятор номиналом CR2032. В чём различие с оригиналом — большая ёмкость аккумулятора, соответственно дольше будет служить. Разница в толщине аккумулятора (чуть потолще), но батарейка вставляется без проблем и половинки ключа закрываются).
Толщина RC2025 равняется 2,5 миллиметра. Ёмкость батарейки — 150 мА*час
У батарейки RC2032 — 3,2 миллиметра. Ёмкость — 210 мА*час
2. Плоская отвёртка или пластиковая карточка (банковская, скидочная и тп)
3. Сам пульт (ключ)
Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.
Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5
Задняя сторона пульта (ключа)
Защёлка для освобождения ключа
Отсоединяем ключ, нажав на кнопку
Вставляем жало отвёртки в паз
Снимаем верхнюю крышку
Подцепляем защитную крышку
Снимаем защитную крышку
Осторожно извлекаем батарейку
Аккумулятор CR 2025 3V
Вставляем новую батарейку + вверх
Закрываем защитной крышкой
Защёлкиваем крышку на батарейке
Устанавливаем верхнюю крышку
Плотно прижимаем и защёлкиваем
Проверяем и фиксируем крышки
Вставляем на место железный ключ
Порядок действий при смене батарейки
1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью.
2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта.
3. У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта.
4. Снимаем крышку с пульта (ключа).
5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп).
6. Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку.
7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось.
8. Накладываем сверху верхнюю оболочку пульта на основную часть и защёлкиваем по всему периметру пульта (ключа).
9. Вставляем железный ключ в пульт.
10. Проверяем работу пульта (ключа).
Всегда имейте ввиду, что долговечность работы аккумулятора (батарейки) пульта (ключа), ввиду разных обстоятельств (производитель, дата изготовления и тп), может разниться от нескольких недель, до нескольких месяцев. Поэтому периодически проверяйте пульт (ключ) и при необходимости заранее меняйте аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX.
Видео как поменять аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля.
Самое главное, если батарейка в ключе отказала внезапно, то не стоит паниковать. Всегда есть возможность завести автомобиль.
Выполняем следующее:
1. Нажать на педаль (в зависимости от коробки переключения передач) тормоза или сцепления.
2. Как только зелёный «ключ» замигает на щитке приборов, приложите ключ вплотную к кнопке «Пуск» (или рядом)
3. Символ «ключ» перестаёт моргать и загорается постоянным зелёным цветом.
4. Ключом или пальцем нажимаем кнопку «Пуск», двигатель должен заработать (если причина в «севшей» батарейки в ключе).
5. Если автомобиль не отреагировал на данные манипуляции, то пробуем при всех выше перечисленных действиях, подержать кнопку «Пуск» не отпуская секунд 10-15. Пока двигатель не заведётся.
Как заменить батарейку в брелке ключа Мазда
Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Мазда.
У вас разрядился ключ от вашего автомобиля Мазда? Вы не можете снять автомобиль с сигнализации? Или наоборот, открыв машину, не можете включить охранную систему? Самой частой проблемой при таких признаках неисправности, это севший аккумулятор или батарейка в ключе-брелке автомобиля. Это руководство написано с целью помочь заменить батарейку в ключе владельцам автомобилей Мазда3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 года). Владельцам других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy, и Atenza также может помочь наши инструкции по замене элементов питания брелка автомобиля.
Тип используемой батарейки в ключе-брелке: CR1620 (литиевая)
Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.
Одни из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata
Необходимые инструменты для замены батарейки:
Для замены батарейки вам понадобится только маленькая плоская отвертка.
Ключ-брелок Mazda 3 (2012 год)
Выдвинете из брелка металлический ключ
Поверните ключ боком к себе
Вставьте плоскую отвертку в брелок
Нажмите внутри брелка кнопку блокиратор, который держит часть брелка с металлическим ключом
Отделите часть брелка с ключом от основного корпуса
Первый шаг перед заменой батарейки, это нажать на круглую кнопку, чтобы выдвинуть из корпуса брелка металлический ключ.
Затем поверните боком брелок к себе той стороной, откуда был выдвинут ключ из корпуса.
Вставьте в щель плоскую отвертку и нажмите специальную кнопку, которая разомкнет механизм фиксации двух частей брелка.
Вставьте плоскую отвертку в отверстие в брелке как на фото (нажимая вы ослабляете фиксатор двух частей корпуса)
Разъедините две половины брелка
Отделите обе части брелка друг от друга
Отложите часть брелка с металлическим ключом зажигания в сторону. Для замены батарейки этот элемент нам не понадобится.
Вставьте лезвие отвертки в небольшую выемку, которая находится между двумя половинами корпуса брелка, и аккуратно приподнимите их в разные стороны.
Перед вами старая батарейка пульта
Аккуратно подденьте батарейку отверткой
Батарейка Panasonic CR1620 3V
Осторожно вытащите старую батарею с помощью небольшой плоской отвертки.
Будьте осторожны. Не повредите металлические электрические контакты, когда будете доставать отверткой старый элемент питания.
Разъем для батарейки
Старая батарейка CR1620 снятая с ключа
Новая батарейка устанавливается плюсом «+» вниз
Установите новую батарейку CR1620 3 вольта положительной стороной (+) вниз.
Возьмите вторую часть корпуса брелка
Соедините две части друг с другом, начиная с нижних частей
Защелкните все части корпусов брелка
Установив батарейку в специальный разъем брелка, соедините обратно две части корпуса пульта дистанционного управления автомобилем. Для того чтобы части корпуса защелкнулись, нажмите на них.
Внимание при соединении двух частей корпуса брелка-ключа убедитесь, что они совмещены друг с другом и для их фиксации нет препятствий.
Подсоедините к брелку с батарейкой вторую часть брелка-ключа
Уберите ключ обратно в корпус
Сделайте тест брелка с новой батарейкой
Соедините основной брелок (где менялась батарейка) с другой частью (с ключом). Для этого совместите две части брелка и нажмите на ключ до тех пор, пока не услышите щелчок.
Сложите металлический ключ, убрав его обратно в корпус брелка. Советуем вам, затем снова нажать круглую кнопку, чтобы выдвинуть ключ из корпуса пульта. Это необходимо чтобы убедиться, что вы собрали пульт правильно, и для движения ключа нет препятствий.
Далее необходимо сделать тест на работоспособность брелка. Для этого нажмите на брелке кнопку «LOCK» (Закрыть) или «Unlock» (Открыть). Если батарейка работает правильно, то должны мигать габаритные огни автомобиля.