Как поменять автомобиль в ситимобил
Как сменить автомобиль в Ситимобил?
О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе. Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства.
Какие машины берут в Ситимобил?
Автомобили для работы с Ситимобил
Как повысить рейтинг в Ситимобил?
Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил
Аккуратное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Не превышайте скорость, исключите резкие повороты и торможение. Вежливость забота о пассажире. Всегда приветствуйте и прощайтесь, сообщайте маршрут поездки.
Что такое портовая очередь в Ситимобил?
Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно. Распределение заказов зависит от разных условий: Высокий приоритет в портовых очередях у водителей (вне зависимости от статуса), которые приехали в аэропорт с пассажиром.
Как позвонить диспетчеру Ситимобил?
Ситимобил номер телефона для водителей
Чтобы туда дозвониться, таксисту нужно набрать на своем мобильном устройстве следующие цифры: +7 или 8 (495) 215 52 55. Также водитель может позвонить в службу поддержки для клиентов или зайти на наш сайт ⚡ ▻ Ситимобил и связаться другим описанным способом.
Какие машины берут в Яндекс Такси 2020?
Это касается Mercedes W212 (rest), BMW5, BMW 7 F01-F04, G11/ G12, F10/ F11/ F07 (rest), Audi A6, А8 – C7/ C8/ D4 (rest). Вниманию водителей Яндекс. Такси: требования к автомобилю в 2019-2020 году: Четырехдверная иномарка, не старше 2012 года.
Сколько мест в минивэне Ситимобил?
M: вместимость 5 мест
Как обмануть Ситимобил?
Если вы еще не подключены к Ситимобил, отправляйте заявку на сайте агрегатора https://citymobil-job.ru/.
…
В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:
Как узнать рейтинг пассажира в убер 2020?
Как узнать свой рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».
Как в Ситимобил отменить поездку?
Способы отмены поездки в такси Ситимобил
Вам нужно перезвонить диспетчеру и назвать номер Вашего телефона. Диспетчер найдет заказ и отменит подачу автомобиля. Тут отмену можно произвести через само приложение. После заказа появится кнопка отмены.
Сколько стоит смена в Ситимобил?
Средняя цена смены на 24 часа – 350 рублей. Средняя стоимость смены продолжительность 7 дней – 3000 рублей.
Какой навигатор лучше для Ситимобил?
Лучший вариант для работы в такси Ситимобил – установить безлимитный Яндекс Навигатор.
Как позвонить в Ситимобил Екатеринбург?
12 ноября агрегатор такси «Ситимобил» начал работу в Екатеринбурге. Заказать такси можно через одноименное приложение и по телефону: +7 (343) 363-63-63.
Куда жаловаться на такси Ситимобил?
Обратиться с жалобой можно в течение суток после осуществления поездки в такси. «Горячая линия» для клиентов Ситимобил работает в круглосуточном режиме. Обратиться с претензией можно в течение суток после поездки по телефону: +7 (495) 540-75-55.
Как удалить аккаунт из Ситимобил?
Зайти в Настройки, затем в Информацию от аккаунте Выбрать пункт Отключить родительский контроль При необходимости введите пароль и следуйте подсказкам меню Подтвердите отключение
Ситимобил для водителей — все о работе в такси
Ситимобил – это крупнейший сервис онлайн-заказа такси. Компания ведет деятельность в крупных городах и региональных центрах с населением свыше 300 тысяч человек. Ситимобил позволяет обеспечить себя стабильным заработком и дает возможность сотрудничать с несколькими таксопарками города.
О работе в Ситимобил
Компания набирает водителей с опытом от 3 лет и более. Также есть вакансия водителя выходного дня. Подключение производится через сервисы партнеров. Техническая поддержка для таксистов работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Для сотрудников, которые работают в ночную смену, предлагаются дома отдыха. Есть бонусная система и, в зависимости от статуса, комиссия агрегатора будет уменьшаться.
Условия
Компания выдвигает следующие условия для соискателей:
Сотрудничество возможно как на собственном автомобиле, так и на арендованном. Требования к машине:
Общие условия
Общие условия работы в компании Ситимобил:
Режимы работы
Работа в Сити Мобил подразумевает использование приложения для мобильного телефона. Чтобы выйти на линию, нужно выбрать режим работы. Предусмотрены следующие:
Как начать работать в Ситимобил
Чтобы начать работать в Ситимобил, нужно выполнить следующий алгоритм:
Если работать напрямую с Ситимобил, то взимается комиссия за подключение – 13% от общей суммы заработка. Если сотрудничать с партнером, то комиссия будет составлять 25%.
Работать в компании возможно на арендованной машине или собственной.
На своем автомобиле
Если нужно работать на своем автомобиле, то потребуются дополнительно следующие документы:
Затем остается подключиться к таксопарку. Партнеры указаны на официальном сайте Ситимобил. У каждого из них свои условия для подключения. Модели машин, которые компания может принять для работы, зависят напрямую от выбранного тарифа и города. Наиболее востребованные тарифы: «Эконом» и «Комфорт». Но города-миллионники, например Москва, могут предложить больше тарифов: «Бизнес», «VIP», «Стандарт», «Минивэн» и «Доставка».
Марки машин для «Эконом»:
Машины для «Комфорт»:
На автомобиле компании
Аренда будет зависеть от компании-партнера. При этом таксисту не нужно тратить деньги на прохождение технического обслуживания транспортного средства. Наибольший приоритет отдается брендированным автомобилям. В автопарке компании представлены машины как с механической коробкой передач, так и с автоматической.
Чтобы работать на автомобиле компании, нужно заполнить заявку и связаться с оператором. Менеджеры помогут собрать нужные документы и внесут кандидата в перечень водителей. Дальше потребуется пройти обучающий курс, установить программу на смартфон, и можно начинать принимать заказы.
Как стать партнером сервиса
Компания предлагает еще один вариант сотрудничества с сервисом – стать партнером. Для этого нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это возможно сделать, если работать только на собственном автомобиле. Став ИП, работник сам может подключать других таксистов к Ситимобил. Также не нужно отдавать большой процент с доходов. В этом случае придется платить только 6%.
Этапы регистрации в качестве партнера:
Нюансы регистрации в качестве партнера:
Оплата
Оплата производится с помощью наличного и безналичного расчета. Если клиент рассчитывается за поездку наличными, то можно получить дополнительные чаевые. Учитывая, что за день совершается более 50 поездок, к концу смены может быть набрана немалая сумма.
При безналичном расчете средства поступают на баланс в личном кабинете таксиста. Оттуда их можно вывести на банковскую карту или электронный кошелек.
Сколько можно заработать
Сервис предлагает водителям более дорогостоящие заказы, поэтому сумма заработка варьируется от 4 до 12 тысяч рублей в день. У таксистов с большим стажем он может быть больше. Если автомобиль брендированный, то минимальный доход по тарифу «Комфорт» будет составлять 6 тысяч рублей. За месяц, возможно, заработать от 30 до 80 тысяч рублей.
Бонусы и мотивация
Для водителей Ситимобил действует система бонусов:
У компании есть система мотивации. Она заключается в том, что у водителя есть статус, который можно повышать, и тогда станут доступны дополнительные привилегии:
Статус | Золотой | Серебряный | Статуса нет |
Процент комиссии взимаемый агрегатором | 16 | 18 | 20 |
Отдается приоритет заказов Круглосуточная техническая поддержка без ожидания в очереди Доступны персональные промо-акции и предложения Водитель сам решает, как будут оплачиваться заказы | Отдается приоритет заказов Круглосуточная техническая поддержка водителей Участие в промо-акциях и доступ к персональным предложениями | ||
Какие условия | Необходимо сделать 70 поездок за неделю Требуется рейтинг от 4,9 и выше | Требуется совершить не менее 50 поездок в течение 1 недели Наличие рейтинга от 4,7 баллов |
Как происходит работа в приложении
Обработка заказов производится с помощью мобильного приложения. Программа подходит для операционной системы Android 4.4 и выше. На устройстве должно быть 8 МБ свободного пространства. Также требуется наличие GPS и передачи данных.
Инструкция по работе с приложением Ситимобил для водителей:
В приложении предусмотрена карта спроса:
Важные нюансы
При работе в Ситимобил нужно учитывать некоторые нюансы:
Работа в службе такси Ситимобил подходит для водителей, у которых есть или отсутствует собственное транспортное средство. Работник выбирает график самостоятельно. Можно работать полный день или использовать подработки в выходные дни. Чтобы увеличить заработок, рекомендуется брендировать автомобиль. Для начала работы потребуется выполнить подключение к сервису с помощью компаний-партнеров.
Телефон горячей линии Сити Мобил
Ситимобил – крупнейший агрегатор в сфере пассажирских перевозок на территории России. У клиентов иногда возникают вопросы, связанные с работой компании. Опираясь на инновационные технологии, Ситимобил постоянно совершенствует уровень обслуживания пассажиров. Агрегатор предлагает клиентам и водителям использовать службу поддержки для оперативного решения возникающих проблем. Компания создала несколько каналов связи, чтобы каждый мог получить помощь быстро и в удобном формате.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки
В службу поддержки обращаются как пассажиры, так и водители, работающие в компании. Операторы оказывают помощь клиентам, когда возникают следующие ситуации:
По телефону можно обращаться с претензиями и предложениями по работе компании. Операторы службы поддержки не занимаются оформлением заказов. Найти номер для вызова такси можно на сайте компании. Если у пассажира возник конфликт с водителем, сообщить о происшествии нужно в течение суток.
Водители также могут воспользоваться службой поддержки в следующих случаях:
Все вопросы следует решать в максимально короткие сроки после обнаружения недоразумений. Например, сумма, начисленная за поездку, может быть оспорена до закрытия заказа.
Телефон горячей линии Ситимобил
Когда возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, клиенты и водители обращаются на горячую линию Ситимобил.
Для клиентов
При необходимости сделать заказ или при возникновении спорных ситуаций клиенты могут воспользоваться номером телефона:
На эти же линии в экстренных ситуациях могут обращаться водители.
Аналогичным образом можно найти номера для всех населенных пунктов. К диспетчерам Ситимобил часто обращаются клиенты, оставившие багаж в автомобиле такси. Прежде чем звонить на горячую линию, рекомендуется связаться с водителем. Если вы не можете позвонить, обратитесь в техподдержку в приложении.
Для водителей
С вопросами к сотрудникам компании могут обратиться работники по телефону поддержки Ситимобил:
На номер оператора водители обращаются при совершении аварии или возникновении конфликта с пассажиром. Часто работники совершают звонки диспетчеру по поводу неправильного расчета стоимости поездки, начисления больших процентов в пользу компании, задержки пополнения счета. Техподдержка окажет помощь в решении проблем или подскажет выход из ситуации.
Другие способы связи
Пассажиры и работники компании могут узнать нужную информацию или обратиться за помощью к администраторам в соцсети, по e-mail, по телефону.
Официальный сайт
На сайте компании https://city-mobil.ru/ размещена информация, необходимая клиентам, водителям и партнерам. На странице https://city-mobil.ru/tariffs можно ознакомиться с тарифами компании. Прямо с сайта можно заказать такси, нажав на вкладку «Заказать» и заполнив специальную форму.
Сведения о бонусах, получаемых по реферальной программе, доступны пользователю на странице https://city-mobil.ru/referral. Для водителей предусмотрена возможность обратиться в компанию по поводу работы. На странице https://city-mobil.ru/drivers потенциальные сотрудники заполняют анкету и отправляют заявку.
Социальные сети
В социальных сетях, где у Ситимобил созданы группы, клиенты могут получить консультации по интересующим вопросам. Профили компании в соцсетях можно найти по ссылкам:
В социальных сетях администраторы принимают претензии по оплате, а также жалобы по поводу происшествий в пути, которые следует направлять не позднее, чем в течение суток после происшествия.
Запросы через профили можно направлять с сайта или мобильного приложения, чтобы операторы службы поддержки могли быстрее оценить информацию о заказе. Обычно ответы не задерживают более, чем на 1-5 минут.
Электронная почта
Если у пассажиров возникают проблемы с использованием мобильного приложения, в связи с оплатой поездки, потерей багажа, они могут написать на адрес электронной почты tgm@city-mobil.ru. Служба поддержки принимает сообщения с отзывами и предложениями.
Мобильное приложение для пассажиров
Компания разработала мобильное приложение, которое предоставляет значительные преимущества при использовании услуг заказа такси. Пользователи устройств с системой iOS могут установить программу по ссылке:
Для тех, кто пользуется Android, предоставляется возможность скачать приложение по ссылке:
Приложение позволяет совершать следующие действия:
В приложении клиенты имеют возможность обратиться в техподдержку с жалобами или предложениями по совершенствованию работы сервиса. Для этого нужно открыть меню в приложении, кликнуть на значок «Поддержка», ввести сообщение в соответствующее поле. Операторы чата принимают обращения круглосуточно.
Заказать отчет о поездке или просмотреть историю заказов можно в специальном разделе «Мои поездки».
Мобильное приложение для водителей
Для водителей предусмотрено отдельное приложение на базе Андроид, которое устанавливается после подписания договора с компанией. Программа предоставляет возможность:
В приложении существует вкладка «Диспетчерская», которая позволяет связаться с оператором. Вкладка предназначена для решения рабочих вопросов, проблем по спорам с клиентом, по оплате, сбоям в программе и др.
К водителям применяется особая система мотивации. Получив в начале 100 баллов, водитель в дальнейшем может увеличить или снизить их количество, в зависимости от качества работы. Если на поездку поступают жалобы, или водитель сделал что-то неправильно, баллы снимаются. При уменьшении баллов до 80 водитель не может получать дополнительные бонусы. А при количестве баллов ниже 40, компания ограничивает доступ к заказам. Начисление бонусов по программе осуществляется в приложении.
Здравствуйте мне без причины заблокировали раз и навсегда причины мне объясняют можешь пожалуйста объяснить в чём проблема после одного заказа было всё
Очень долго жду назначения заказа
Более 40 мин
Здравствуйте, я звонила, но оборвалась сзять, звонок был по поводу заказа с Сибирский проспект 14 до Мельничной 87 к3, водитель нагрубил и отказывался везти, плюс поставил платное ожидание не приехав на точку. Назвал меня финдеперстовой и сказал что он не обязан возить таких как я, я за это плачу деньги, почему водители такое быдло.
Прошу предоставить контакты отдела претензий. Услуга не была оказана, деньги списали.
Добрый вечер! 17 апреля 2021г у меня украли сотовый и успели воспользоваться вашей службой. Долг за это время почему то возрастает и приходит мне по смс на сотовый(номер я не сменила). Неоднократно обращение в Вашу службу результатов не принесло. Помогите вы, пожалуйста!
17 июля заказывали доставку в Москве силами вашей компании, водитель мало того, что по русски плохо разговаривает, читать видимо тоже не умеет, приехав на адрес отдал букет постороннему мужчине, не учитывая того, что получательница женщина (он даже не связался с ней), с 17 числа мы оборвав уже телефон диспетчерской, оставив три обращение не можем добиться результата по возврату и решения этой ситуации. Вы создаете обращение, и сами его закрываете не связываясь с заказчиком и не решаете проблему. 11 дней это длится, сколько можно звонить и возмущаться по данному вопросу, клиентоориентированности ноль, решения проблемы ноль.
Добрый день.
Вчера, 09.08.2021 г., пришлось столкнуться с ужасающим хамским поведением со стороны водителя компании «Сити-Мобил».
Эпизод произошло в 18.00 ч. (Мск) в г. Казань на парковке возле магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Академика Губкина, 75а, где я припарковала свой автомобиль.
В дополнение ко всему сказанному, считаю необходимым отметить, что явное неуважение к окружающим людям наказуемо. Публичное произнесение нецензурной брани приравнивается к мелкому хулиганству, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Публичное произнесение нецензурной брани в адрес конкретного лица содержит признаки оскорбления, за которое виновный подлежит ответственности по статье 130 Уголовного кодекса России.
Оскорбление наказывается штрафом до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
Надеюсь, что по отношению к этому водителю-«партнеру» будут приняты соответсвующие меры. Конечно, при условии, что Ваша компания уважает себя и заботится о своём имидже…
Как подключиться к такси Ситимобил в качестве водителя
Подключение к такси Ситимобил в качестве водителя – это возможность постоянного или дополнительного заработка с гибким графиком и выгодными условиями. Агрегатор работает в более, чем 40 городах России и продолжает расширять географию присутствия в разных регионах, предлагая различные варианты сотрудничества.
В данной статье мы расскажем, как подключиться к Ситимобил напрямую без посредников или через таксопарк.
Условия подключения
Присоединиться к агрегатору можно совершенно бесплатно. Главное, чтобы потенциальный водитель и используемый для выполнения заказов автомобиль соответствовали требованиям сервиса.
Кто может работать водителем?
Претендент на вакансию водителя Ситимобил должен соответствовать следующим критериям:
Негласные требования касаются аккуратной манеры вождения с соблюдением ПДД, опрятного внешнего вида и умения вежливо общаться с клиентами.
Какой авто подходит?
Базовые требования к транспортному средству:
Машина также проверяется по Классификатору. В нем собраны марки и модели, которые подходят для Ситимобил в том или ином тарифе. Они будут отличаться в зависимости от города. Читайте подробнее — Требования к авто и классификатор в Ситимобил.
Можно подключиться как на своем авто, так и на арендованном ТС.
О разрешении (лицензии)
Еще одно обязательное требование – оформленное разрешение на совершение пассажирских перевозок. При его отсутствии можно устроиться только на тариф «Доставка». Часто данной документ называют лицензией, хотя это не совсем корректно. Разрешение выдается на автомобиль, а не на водителя.
Водителям, которые планируют арендовать авто в таксопарке-партнере, не придется заниматься получением лицензии, ведь все ТС полностью подготовлены для выхода на линию (включая брендирование). Таксопарк зарегистрирует водителя в качестве сотрудника и предоставит в аренду автомобиль с лицензией. Стоимость аренды будет зависеть от условий конкретного таксопарка, марки и модели машины и региона.
Если водитель планирует подключиться напрямую к Ситимобил такси и работать на личном авто, то необходимо получить разрешение самостоятельно. Оформляется оно сроком на 5 лет департаментом или министерством транспорта по субъекту. Так же можно обратиться к официальному партнеру Ситимобил – «Единый сервис такси». Его специалисты помогут со сбором и подачей документов в соответствии с установленными требованиями. При этом можно получить частичную компенсацию от компании по затратам на оформление лицензии.
Оформить разрешение могут только юридические лица и ИП. Мы рекомендуем оформить статус ИП и применять НПД (налог на профессиональный доход) в качестве режима налогообложения.
Как подключиться
Для того, чтобы стать сотрудником одного из ведущих агрегаторов такси в РФ, выполните следующие действия:
После одобрения кандидатуры останется только скачать приложение «Ситимобил Водитель», авторизоваться в нем (данные будут предоставлены агрегатором) и можно приступать к выполнению заказов.
Формы сотрудничества
Выше описана общая схема подключения к Ситимобил, но в зависимости от выбранной схемы сотрудничества с агрегатором могут потребоваться дополнительные действия.
Напрямую без посредников
Сотрудничество напрямую позволяет минимизировать комиссию, поскольку платить ее придется только Ситимобил. Но, чтобы подключиться без посредников, требуется оформить один из указанных ниже статусов:
Через партнерский таксопарк
Водители могут воспользоваться услугами агентов – достаточно выбрать таксопарк с подходящими условиями работы и предоставить туда необходимые документы, а также реквизиты банковской карты или электронного кошелька для перечисления заработанных средств.
Парки подключат водителей на своих машинах или готовы предоставить ТС в аренду.
В этом случае уплачивается комиссия самому агрегатору и таксопарку в установленном размере. Главный плюс — отсутствие необходимости оформлять ИП или становиться самозанятым.
Личный или арендованный автомобиль?
Правила Ситимобил позволяют работать как собственном, так и на арендованном авто. Однозначно нельзя ответить, какой из вариантов будет более выгодным. Каждый водитель может выбрать для себя подходящий вариант с учетом факторов:
Какие документы нужны
Для подключения требуются минимум два документа:
Дополнительно могут понадобиться:
Преимущества подключения
Взаимодействие с агрегатором организовано через мобильное приложение «Ситимобил Водитель». Его можно скачать в Play Market. Заказы распределяются автоматически с учетом удаленности от места подачи, рейтинга водителя, наличия приоритета и соответствия авто заказанному тарифу.
При этом агрегатор предлагает:
Заработок водителя
Надоход влияет множество факторов. Подключенным водителям Ситимобил гарантирует минимальные выплаты в период действия соответствующего бонуса – стоимость поездки не будет меньше суммы, установленной агрегатором для конкретного города. В остальном на заработок влияют:
Увеличить свой заработок также можно за счет: