Как пользоваться толщиномером для авто em2271
Толщиномер EM2271A
Всем привет! В данном обзоре я расскажу вам про новую, обновлённую модель толщиномера лкп EM2271A + сравним со старым, всеми популярным и бюджетным EM2271. Обо всём подробнее внутри.
Перед покупкой подержанного автомобиля у меня возникла необходимость в толщиномере. Я не собираюсь менять машины как перчатки, не занимаюсь авто подбором и сильно не шарю в автомобилях, поэтому решил купить себе недорогой, всеми проверенный синий EM2271. Буквально через неделю после покупки появилась новая, улучшенная модель EM2271A. Продавец любезно согласился предоставить его на тестирование, за одно и проверим какой из этих приборов измеряет лучше.
Диапазон измерений лкп: 0-2.20мм или 0-86мил
Точность измерений: ± 0.05мм (Fe ± 0.10мм)
Режим измерений: миллиметры и милидюймы
Режимы металла: auto/Fe/nFe (магнит/не магнит)
Источник питания: 1шт CR2032
Размеры: 6.9х3.8х2см
Вес: 29 грамм (с батареей)
В комплекте ничего лишнего: толщиномер с вставленной внутрь батарейкой, инструкция. Инструкция на английском, не на русском, как в старой версии. Скан инструкции я положил под спойлер (кому необходима)
Внешний вид не изменился. Управление осталось таким же, но добавилась ещё одна функция. Кнопка unit стала теперь и кнопкой mode, которая переключает режимы fe/nFe/auto, для переключения её нужно удерживать 2 секунды. Измерение по сравнению со старым прибором стали происходить несколько медленней, но точность увеличилась на один знак после запятой. Увеличился и диапазон измерений. Зацикливаться на внешнем виде не будем и сразу перейдём к расчленению.
Взгляд внутрь
Оба прибора разбираются очень просто, нужно лишь вытащить батарейку и открутить винт по центру, после этого половинки корпуса разъединяются. Для начала рассмотрим синий прибор EM2271. Площадь всех компонентов достаточно большая, видим много разных резисторов, конденсаторов. В толщиномере EM2271 имеем следующие внутренности: Мозги от Holtek, двоичный счетчик со сквозным переносом от NEXPERIA, операционный усилитель от Microchip
В новой модели выполнено всё немного по другому: упростили схему, уменьшилось количество резисторов, компактно расположили все компоненты. Появились новые мозги от ST-Microelectronics, счётчик и усилитель остались той же фирмы, но имеем немного другие обозначения. Провода электромагнитного датчика переместили на одну сторону. На плате виден небольшой косячок в виде пятна флюса под пружиной, который забыли очистить, но это не критично. В целом качество исполнения на хорошем уровне
В тестировании я использовал калибровочные пластины, для точного сравнения измерений. Для обоих приборов калибровка не требуется — включай и пользуйся. В качестве металлической пластины я использовал алюминиевый радиатор охлаждения от светодиодного прожектора. Как мы видим, прибор EM2271 некоторые показатели округляет в большую сторону. В основном это из-за того, что сам прибор не может показывать результаты до сотых. Естественно этот прибор и не ориентирован для абсолютно точных измерений, но даже при этом он показывает отличные результаты. Имеются нестабильные показания при измерении пластины 2 мм.
При тестировании прибора EM2271A результаты уже гораздо интересней, имеем абсолютно высокую точность. При трёх замерах расхождение было в 0.01 мм. При измерениях пластины больше 1 миллиметра погрешность чуть больше, но она в пределах нормы. Этому прибору можно доверять.
Тестирование на автомобиле
Боковые двери, показатели по кругу почти одни и те же
Заднее крыло, ребро жёсткости. Нормальные показатели, не больше 6 мил.
А вот как раз переднее правое битое крыло. Чем ниже к колёсной арке, тем выше цифры, но я выбрал специально одну точку для измерения точности приборов.
Старая модель такими характеристиками как высокая точность, похвастаться не может. Но при покупке автомобиля он вам определённо поможет. Если вам нужна такая точность, например при покраске каких-нибудь деталей, то лучше выбрать новую бюджетную модель EM2271A. Для профессионального использования, эти приборы конечно не подойдут, ну а для любителя — вполне себе. Из недостатков нового прибора могу назвать только режимы Fe и nFe, при котором он показывает всякую ересь без пластин и немного медленное измерение. Рынок б/у автомобилей наводнён всяким хламом, поэтому даже такой небольшой приборчик поможет вам отсеять ненужную помойку. Я отдаю предпочтение новой модели. А какой будете выбирать из них вы — дело ваше.
Всем удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Толщиномер краски на автомобиле All-sun EM2271
Друзья всем привет! Столкнулся я с проблемой грядущей покупки автомобиля, а именно в выборе толщиномера лакокрасочного покрытия. Я не автомобильный эксперт, автомобили как перчатки не меняю, в профессиональном и дорогом оборудовании не нуждаюсь.
Начал поиски на ближайшем автомобильном рынке и от увиденных цен на аналоги, побежали мурашки по коже. На следующий вечер загуглил и нашел несколько вариантов с Alliexpress. Это были All-sun EM2271 и чуть дешевле аналог GM200. Посмотрев обзоры и почитав отзывы сперва решил брать второй. Он мне показался более функциональным. Обзор на него есть здесь на сайте вот ссылка. Но спустя вечер раздумий я присмотрелся к этому малышу All-sun EM2271 и в итоге купил его.
Заказ оформил, оплати и вот спустя 18 дней у меня в руках небольшая коробочка, открываем и видим:
Упаковка из плотного картона, сам девайс защищен пупыркой, инструкция на русском языке. Это и есть весь комплект, как вы видите никаких калибровочных пластин, чехлов тут нет.
Калибровать толщиномер не нужно, достал из кармана и пользуешься, что самое интересное он все показывает, но об этом чуть позже.
Устройство изготовлено из приятного пластика. Корпус не скрепит и не люфтит. Имеется шнурок, что бы не выронить или не потерять его. На фронтальной части девайса всего две кнопки, Test и Unit.
Кнопка Test служит для сброса данных полученных в результате измерения, а кнопка Unit меняет единицы измерения. Обе кнопки прорезинены, не западают и легко нажимаются. На передней части расположен измерительный сенсор и выглядит он вот так:
Как вы уже заметили на корпусе отсутствует кнопка вкл/выкл. Девайс включается при нажатии на любую из двух кнопок, а выключается автоматически через 30 секунд бездействия. На задней части находится отдел для батарейки. Все очень компактно и просто, батарейка используется «монетка» такая как в большинстве автомобильных брелков и часах.
Более того, батарейка идет в комплекте и при первом запуске потребуется ее достать, что бы извлечь пластиковый фиксатор, который ограничивает питание что бы она не села. Что называется продуманно до мелочей.
Процесс измерений
Для начало измерений толщины лакокрасочного покрытия, извлекаем пластиковую пластину в отделе для батарейки, включаем девайс и выбирать единицы измерения. Прибор работает в двух режимах миллиметры mm. и миллидюймы ml. Я выбрал миллидюймы, для меня полученные измерения в этом режиме оказались более точными.
Забегая вперед, хочется отметить, что проводить измерения на мокром или грязном автомобиле бессмысленно. Сам процесс элементарный, прислоняем девайс строго горизонтально к поверхности кузова и смотрим на показания:
Полученные результаты на разных автомобилях могут отличатся. Но значение всегда должно оставаться в пределах 4-5. Я тестировал прибор на своем автомобиле и перед покупкой и после, буквально сразу обнаружив крашенные детали. О чем было записано целое видео.
Подводя итоги, коротко хочу сказать про плюсы и минусы девайса:
Из явных плюсы:
– легко пользоваться
– очень компактный размер со спичечный коробок, весит всего 23 грамма
– показывает точно, не нужно калибровать
– невысокая цена
Из минусов, хотя скорее это маленькие недостатки
– не издает характерный звук по окончанию измерения
– не меряет пластиковые детали
Остальных недостатков я не нашел. Относительно звука то такая бы возможность быстро садила батарейку, ну а измерения по пластику скорее миф чем реальность, даже дорогие аналоги этого не умеют, что не удивительно.
Лично мне девайс очень помог, с его помощью я нашел не битый автомобиль и обезопасил себя от огромных затрат в случае неудачного выбора. Ведь не для кого не секрет, что кузовные работы на сегодняшний день самые дорогие.
Надеюсь, что мой опыт будет для кого-то полезным, обзор пишу впервые, буду рад любой критике и вопросам в комментариях. Всем хорошего дня! До новых встреч друзья.
Диагностика своего автомобиля с помощью толщиномера EM-2271
Всем привет! На днях пришёл от китайских товарищей очень нужный прибор- толщиномер лакокрасочного покрытия, модель EM2271.
Заказывал здесь ru.aliexpress.com/item/EM…042311.0.0.598033edSBqYPi
Основной моей целью приобретения данного прибора являлось определение технического состояния б/у автомобилей в ценовом сегменте до 200 т.р., т.к планирую со временем взять рабочую лошадку, для чёрной работы, на которую особо не жалко будет загрузить солидный груз и дать просраться. Этот прибор позволяет определить только битая машина или нет, правда точность измерения небольшая, в миллиметрах всего один разряд после запятой, поэтому лучше переключить на миллидюймы. Ввиду его низкой стоимости (менее 1000 руб.) я думаю, что он себя сразу окупит.
Конечно, если планировать покупку более престижных автомобилей, то нужно брать и посерьёзней прибор, поэтому тут уж выбирайте сами.
С помощью толщиномера EM-2271 можно определить насколько большой слой шпатлевки нанесен на ремонтируемую деталь.
Более подробно про него описано здесь radio18.ru/catalog/docs/7117.pdf.
Вот видео обзор
Пользоваться им просто. Необходимо (взято с интернета):
1. Включить прибор. Для этого нужно направить плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕST».
2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы («mil», 1 миллидюйм=1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона) круглой клавишей «UNIT».
3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижать датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто. Вот и вся процедура измерения.
Для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового, поэтому для вашего удобства лучше мерить в mil (милидюймах).
Если кто хочет с ним определить точную толщину ЛКП, то могу вас разочаровать, то что пишут про него в инструкции по эксплуатации- это можно сказать лапша на наши уши, могу ещё раз повториться — с ним можно определить только битая машина или нет а не точную толщину лакокрасочного покрытия (вот поэтому то и я его взял только для ценового сегмента до 200т.р.).
Для определения толщины заводского ЛКП и ЛКП битого автомобиля приведу рисунок из интернета
Чтобы было понятно, не сильно вдаваясь в теорию попытаюсь объяснить, что необходимо знать, перед проведением замеров:
1. Заводскую толщину ЛКП, которая есть в паспорте завода-изготовителя (если данных нет), то в интернете можно найти таблицу средней заводской толщины ЛКП по маркам и моделям автомобилей, они могут незначительно отличатся от истинных показателей, но совпадают в 90% случаев с заводскими значениями.
2. Перед началом измерений, лучше проверить на образцовой пластине погрешность измерения прибора (откалибровать прибор).
Толщиномер EM2271A
Всем привет! В данном обзоре я расскажу вам про новую, обновлённую модель толщиномера лкп EM2271A + сравним со старым, всеми популярным и бюджетным EM2271. Обо всём подробнее внутри.
Перед покупкой подержанного автомобиля у меня возникла необходимость в толщиномере. Я не собираюсь менять машины как перчатки, не занимаюсь авто подбором и сильно не шарю в автомобилях, поэтому решил купить себе недорогой, всеми проверенный синий EM2271. Буквально через неделю после покупки появилась новая, улучшенная модель EM2271A. Продавец любезно согласился предоставить его на тестирование, за одно и проверим какой из этих приборов измеряет лучше.
Диапазон измерений лкп: 0-2.20мм или 0-86мил
Точность измерений: ± 0.05мм (Fe ± 0.10мм)
Режим измерений: миллиметры и милидюймы
Режимы металла: auto/Fe/nFe (магнит/не магнит)
Источник питания: 1шт CR2032
Размеры: 6.9х3.8х2см
Вес: 29 грамм (с батареей)
В комплекте ничего лишнего: толщиномер с вставленной внутрь батарейкой, инструкция. Инструкция на английском, не на русском, как в старой версии. Скан инструкции я положил под спойлер (кому необходима)
Внешний вид не изменился. Управление осталось таким же, но добавилась ещё одна функция. Кнопка unit стала теперь и кнопкой mode, которая переключает режимы fe/nFe/auto, для переключения её нужно удерживать 2 секунды. Измерение по сравнению со старым прибором стали происходить несколько медленней, но точность увеличилась на один знак после запятой. Увеличился и диапазон измерений. Зацикливаться на внешнем виде не будем и сразу перейдём к расчленению.
Взгляд внутрь
Оба прибора разбираются очень просто, нужно лишь вытащить батарейку и открутить винт по центру, после этого половинки корпуса разъединяются. Для начала рассмотрим синий прибор EM2271. Площадь всех компонентов достаточно большая, видим много разных резисторов, конденсаторов. В толщиномере EM2271 имеем следующие внутренности: Мозги от Holtek, двоичный счетчик со сквозным переносом от NEXPERIA, операционный усилитель от Microchip
В новой модели выполнено всё немного по другому: упростили схему, уменьшилось количество резисторов, компактно расположили все компоненты. Появились новые мозги от ST-Microelectronics, счётчик и усилитель остались той же фирмы, но имеем немного другие обозначения. Провода электромагнитного датчика переместили на одну сторону. На плате виден небольшой косячок в виде пятна флюса под пружиной, который забыли очистить, но это не критично. В целом качество исполнения на хорошем уровне
В тестировании я использовал калибровочные пластины, для точного сравнения измерений. Для обоих приборов калибровка не требуется — включай и пользуйся. В качестве металлической пластины я использовал алюминиевый радиатор охлаждения от светодиодного прожектора. Как мы видим, прибор EM2271 некоторые показатели округляет в большую сторону. В основном это из-за того, что сам прибор не может показывать результаты до сотых. Естественно этот прибор и не ориентирован для абсолютно точных измерений, но даже при этом он показывает отличные результаты. Имеются нестабильные показания при измерении пластины 2 мм.
При тестировании прибора EM2217A результаты уже гораздо интересней, имеем абсолютно высокую точность. При трёх замерах расхождение было в 0.01 мм. При измерениях пластины больше 1 миллиметра погрешность чуть больше, но она в пределах нормы. Этому прибору можно доверять.
Тестирование на автомобиле
Боковые двери, показатели по кругу почти одни и те же
Заднее крыло, ребро жёсткости. Нормальные показатели, не больше 6 мил.
А вот как раз переднее правое битое крыло. Чем ниже к колёсной арке, тем выше цифры, но я выбрал специально одну точку для измерения точности приборов.
Старая модель такими характеристиками как высокая точность, похвастаться не может. Но при покупке автомобиля он вам определённо поможет. Если вам нужна такая точность, например при покраске каких-нибудь деталей, то лучше выбрать новую бюджетную модель EM2271A. Для профессионального использования, эти приборы конечно не подойдут, ну а для любителя — вполне себе. Из недостатков нового прибора могу назвать только режимы Fe и nFe, при котором он показывает всякую ересь без пластин и немного медленное измерение. Рынок б/у автомобилей наводнён всяким хламом, поэтому даже такой небольшой приборчик поможет вам отсеять ненужную помойку. Я отдаю предпочтение новой модели. А какой будете выбирать из них вы — дело ваше.
Всем удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Как защитить себя от приобретения перекрашенного автомобиля? Самый полный обзор, выявление положительных и отрицательных качеств недорогого, но эффективного толщиномера ALLOSUN EM2271
Многие из нас проявляют активное стремление получить более функциональную и совершенную технику, без особой надобности капиталовложения в такие операции. С точки зрения психологии нет ничего ненормального – всем нам от природы дано стремление иметь в своем распоряжении хорошие вещи, и если наши финансы нам позволяют, почему бы не купить навороченную вещь, реального профита от которой будет столько же, сколько от вещи дешевле.
Но в большинстве случаев финансов у многих не так много, и мы ищем какое-то специальное средство или технологию, которая поможет реализовать поставленные перед ними задачи, и стоимость которых будет значительно меньше более дорогого аналога.
Говорят, что толщиномер AlloSun EM2271 как раз из этой области приборов. Попытаемся разобраться так ли это, приведем все возможные доводы или опровержения.
All-Sun EM2271 – годная вещь или бесполезная подделка?
Детальный разбор устройства
Буквально сразу после появления на украинском рынке прибора All-Sun EM2271, отзывы о продукте разделились на 2 противоположных лагеря: положительные и резко негативные. Вторая группа выступала с гневными обвинениями, что EM2271 – простой китайский тестер для проверки размера толщины мест автомобильной шпаклевки. Их доводы от части подтверждались очень низкой стоимостью устройства, ведь наши граждане привыкли верить устоявшимся стереотипам, что если дешевое – значит Китай и полный бред, а если дорогое – значит качественное и стоит каждой потраченной копейки. Но, с EM2271 вышло все наоборот – прибор довел своей функциональностью вполне достойную «профпригодность» по многим параметрам.
В первую очередь, некоторые знатоки отмечали, что EM2271 обладает низкой электромагнитной технологией и функционирует только в тандеме с черными металлами. На практике вышло иначе – электромагнитный вихретковый прибор EM2271 без проблем действует на алюминиевой подложке.
После (с ростом продаж) стало очевидным, что EM2271 – не тестер толщины мест шпаклевки, а реальный прибор измерения толщины с приличной точностью и полностью выполняющий свои прямые задачи.
Модели EM2271 под силу замерить текущую толщину ЛПК без нанесенного слоя грунтовки. Вот один из многочисленных видеообзоров, подтверждающий нашу правоту:
Все еще сомневаетесь? Читаем дальше. ____________________________________________________________________________________________
Технические параметры устройства EM2271
Вам уже известно, что толщиномер EM2271 это универсальный прибор хорошего качества с достаточной точностью показаний. Да это не максимальные показания точности для толщиномеров, дорогие топовые аналогичные приборы могут измерять с десть а то и 100 раз тоньше слои краски. Но такие тонки слои встречаются крайне редко и для пересечного пользователя измерения таких покрытий зачастую не попадается. Это дорогая примочка, которая оправдывает цену толщиномеров в 2-5 раз выше чем у нашего.
Прибор AllOSun заточен под пересечного водителя и обладает хорошим и интуитивно понятным набором полезного функционала:
Список возможного функционала EM2271 позволяет использовать устройство на различных по времени промежутках в личных бытовых целях. По словам разработчиков, их цель была – создание прибора, технологически ориентированного на сбалансировании стоимости заявленными возможностям.
Проще говоря, прибор EM2271 обладает всем для полноценной работы, и на рынке современных измерительных приборов данного типа может по праву считаться одним из наиболее лучших и эффективных.
Внимание! Еще можно выделить повышенную точность снятых показаний. К примеру, базовые показатели дорогих моделей составляют погрешность на уровне 2-3%. А EM2271 порог погрешности едва ли переваливает за отметку в 2%, что скорей всего сделано разработчиками для того, чтобы интуитивно указать потребителям, что прибор не является обычной китайской безделушкой, а хорошим и точным прибором, не хуже более дорогих и навороченных устройств. Справляется со своей задачей на 100%. ____________________________________________________________________________________________
Из чего состоит толщиномер EM2271.Внутренне устройство модели
Внешне устройство напоминает традиционный электронный брелок сигнализации на автомобиль. Габариты EM2271 аналогичны весу и размерам простого спичечного коробка, и он легко помещается в зажатой ладони автолюбителя. Все это с положительной стороны свидетельствует о удобстве эксплуатации прибора.
Внешняя конструкция прибора выполнена из синего пластика, отличающегося приятными тактильными ощущениями. Корпус модели не имеет сточенных гранений или явных перекосов, чем порой грешат любимые всеми китайские производители. На передней части прибора расположено 2 кнопки управления и чернобелый экран, по которому очень удобно считывать показания прибора.
Обратная сторона корпуса оборудована гнездом для аккумулятора, которые открывается/закрывается с помощью поворотной крышечки. В нижней части приделан небольшой шнурок дл удобного ношения прибора в качестве брелка на ключах и тд.
Ничего сложного! Внешняя конструкция модели – весьма проста, и освоить нехитрый принцип работы прибора EM2271 сможет любой водитель или бытовой пользователь.
Детальный обзор работы прибора на конкретном автомобиле:
Еще остались несгибаемые в своей критике данного девайса? ___________________________________________________________________________________________
Инструкция по пользованию прибора All-Sun EM2271
Если вы приобретаете прибор в интернет магазине neomag.com.ua, то прибор поставляется в специальной заводской упаковке. Так же в комплект входит подробная инструкция на русском языке, в которой детализировано расписано принцип работы с устройством. ОБЯЗАТЕЛЬНО все толщиномеры фирмы All-Sun EM2271 имеют в комплекте сертификат, выдан заводом-производителем на соответствие заявленных характеристик имеющимся и на то, что приборы проходят калибровку и настройку перед отправкой.
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ: К каждому толщиномеру All-Sun EM2271 идет батарейка в ПОДАРОК!
Чтобы быстро и эффективно измерить толщину ЛПК на автомобиле, просто следуйте несложному порядку действий:
Вот и все! Ничего сложного нет. Вся процедура занимает не более 1 минуты вашего времени. К слову, для модели EM2271 наиболее точные показания толщины ЛПК лучше всего измерять в миллидюймах, а не миллиметрах. ____________________________________________________________________________________________
Преимущества и недостатки толщиномера All-Sun EM2271
Сильные стороны
Недостатки
Обзор EM2271 от профессионального перекупщика авто
Видео взято с ЮТУБ канала Секреты перекупа. На нем можно ознакомиться в подробностях об определении битых мест авто, наличии подкрасов и подшпаклеваных деталей.
Выводы
Судя из нашего обзора, пользоваться прибором EM2271 весьма просто – замерить толщину ЛПК сможет даже школьник. В то же время, это проверенное и точное устройство, позволяющее без лишних хлопот измерить точность покрытия в любых ситуациях.
Девайс EM2271 отлично подходит для пересечного автомобилиста. Для более профессиональных и тонких измерений, платить баснословные деньги за приборы, нужно только в том случае, когда это напрямую связанно с профессиональной деятельностью покупателя. На этом мы завершаем свой обзор и желаем всем удачи на дорогах!
Без сомнений совести пользуйтесь EM2271 и ждите еще массу крутых, полезных и актуальных обзоров из мира автомобильных гаджетов и устройств!
Если остались вопросы, звоните нашим менеджерам, не стесняясь задавайте их. Мы с удовольствием подскажем и ответим на все вопросы: 098-66-14-666, 095-701-77-70, 063-3000-310.