Как почистить вязальную машину бразер
Как почистить вязальную машину бразер
Первая часть темы находится тут
Девушки!Кто-нибудь сам чистил внутри такую машину?Может кто подскажет как ее внутри почистить?Не знаю как она разбирается.
На первый раз ( да и на последующие вообще то тоже) советовала бы обратиться к специалисту-механику. А то можно обратно правильно не собрать. Плюс он вам и продиагносцирует что в каком состоянии и что было бы хорошо заменить.
Но в принциепе можно и самой, если нежно и аккуратно. Главное найти все винтики и клепки что нужно открутить или снять.
Девушки!Вот отрыла по уходу за машиной и ее чистка в домашних условиях.Может кому пригодится.Это мастер по машинам так рекомендует делать.Я попробовала,очень замечательно получилось.
Вот тут нашла,и еще по машинам куча полезностей.
Пока писала, поняла, что 1 вариант не конкурентоспособен, разве что отдаст за 3000.
А я при покупке и Неву и Веритас смотрела, и не мое это было, и теперь свою Тойоту ни на что не хочу менять. Так уже привыкла.
Неву 5 за 4 тыс. Веритас двухфонтурн. 5000 руб. Краснодарский край.
Helenuska, бывшая хозяйка мне с иглами отдала (запасными), я вещей 10 связала, и только одну иглу сломала, и то пока училась. Я дама аккуратная, лишний раз подумаю прежде чем что-то сделать. В прижимной планке я пока паралон поменяла, не надолго но хватит, все же дешевле, чем новую покупать, новая от сильвера подходит. Иглы на переднюю фонтуру, тоже от Сильвера подойдут, на заднюю в Бестформи продаются, масло оружейное подходит, всю грязь и пыль в катышки сворачивает, легче протирать, пружинки, где-то читала, на каретке которые можно от шариковых ручек заменить, а если будет крупная поломка, можно такую же машину с рук купить и заменить! Это мое личное мнение!
Понятно, пошла дальше думать.
Fatiniya. я с Вами полностью согласна. Никаая Нева, Ладога, Северанка, Сударушка и проч. не сравниться с японской машиной. В конце концов ломаются она очень редко. Для этого надо либо оооочень постараться, либо выработать ресурс той или иной детали.
пружинки, где-то читала, на каретке которые можно от шариковых ручек заменить, а если будет крупная поломка, можно такую же машину с рук купить и заменить! Это мое личное мнение!
Извините зачем покупать машину для замены кулирного клина у второй машины не проще купить сразу нормальную
Леонид, НУ нравится мне моя машина. Не хочу другую.
Полная чистка вязальной машины Сильвер 280
Давно я не чистила свою машину, Сильвер Рид 280, я имею ввиду капитально. Купила я ее 3 года назад с рук, и механик мне показал как снять крышку и все почистить. Сделала. Вяжу очень много, и виду что под игольницей скопилось много ворса. Но руки никак не доходили. И вот вчера я решила вспомнить как это делается, вооружилась отверткой и пылесосом и пошла
Раскрутила, как показывал механик, о боги, что я там увидела
очень много грязи
Вычистив все я перевернула игольницу и поняла что хлам который я вижу во время вязания-остался.
На свой страх и риск я открутила перфокарточное устройство и сняла прижимную ленту, шок
это то что я увидела
Там настолько все было устлано пластом пуха, с пылью что просто ужас.
Поэтому когда я решилась ее разобрать-я записала видео, для таких же как я) Для тех кому не вяжется спокойно)))
Можно было бы отвезти механику на ТО, но он у нас такой занятой, что готов научить делать это самостоятельно
Как разобрать вязальную машину для ее смазки и очистки.
Как разобрать вязальную машину для ее смазки и очистки.
Периодически необходимо изнутри чистить вязальную машину от пыли, шерстинок и волокон нити. Так же, необходимо смазывать или менять смазку в вязальной машине, чтобы она работала долго и качественно.
Накопившиеся пыль и грязь внутри машины оседают на смазанные маслом части, прилипают и затрудняют работу машины. В результате, прилагая большее усилие к вязальной машине, Вы провоцируете поломку машины или каретки. Это помимо того, что затраты сил, при таком машинном вязании, значительно выше удовольствия от вязания.
Так же, покупая вязальную машину б/у, было бы желательно глянуть на нее изнутри, чтобы оценить степень изношенности частей машины, ее загрязненность и возможность эксплуатации. Для этого необходимо уметь правильно разобрать вязальную машину.
Как правильно разобрать вязальную машину для очистки и сервисного обслуживания?
Предлагаю ознакомиться с процедурой разбора перфокарточной вязальной машины Brother KH-840. В этой машине отсутствует какая-либо электроника, поэтому, если не использовать молоток, Вы вряд ли что-то сломаете.
Совет: когда будете разбирать вязальную машину, складывайте винты и мелкие части в отдельные коробочки или места на столе. Можете их также подписать – откуда сняты конкретные болтики. В процессе сборки вязальной машины Вам будет легче ее собирать. Это несложное, но очень желательное к выполнение правило, если Вы хотите разобрать вязальную машину и потом собрать ее.
После очистки машины соберите все в обратном порядке. Теперь Вы знаете как разобрать вязальную машину для очистки.
Каретка в руках специалиста
Вы часто задаете мне вопросы, касающиеся работы вязальных машин. А я не механик, и ответа на них дать не могу. Но выход есть. За помощью я обратилась в студию «ПроВяз», и специалисты охотно откликнулись. Они прислали мне материал по обслуживанию кареток вязальных машин Brother и Silver Reed. Обработав этот материал, я представляю его к ознакомлению.
Это часовое видео в стиле «Говорящие руки» даст много полезной информации о работе кареток, о том, как их чистить и смазывать. Надеюсь, оно позволит вам с еще большим удовольствием погрузиться в свое творчество и реализовать максимум интересных проектов.
А в обобщение всей информации я могу лишь дать небольшой перечень условий по эксплуатации кареток, обязательных к выполнению.
1. Храните каретку от падений, ударов и различных механических повреждений.
2. Не ленитесь смазывать каретку.
3. Перед смазкой обязательно почистите каретку от ворсы и пыли.
4. Смазывайте все движущиеся механические части каретки и после смазки прощелкивайте кнопки и рычаги каретки.
5. Не игнорируйте смазку пластиковых деталей каретки.
Всё! Это основные пять пунктов. Подробнее эти рекомендации раскроет специалист и добавит еще много важного.
А в завершение я даю уже свои рекомендации. Обращайтесь к мастерам студии на ресурсах интернета. Студия «ПроВяз» ведет свой сайт, канал на YouTube. Кроме того, есть возможность задать вопросы напрямую в клубе в Телеграм, где с ответами не тянут, а откликаются очень быстро и адресно.
А теперь приятного просмотра!
, Сильвер или Бразер? О чем молчат инструкции.
Здравствуйте, дорогие Странамамочки!
Вот решила вылезти из засады, и поделиться своим скромным опытом и некоторыми наблюдениями.
Если вы пришли к решению о покупке компьютерной вязальной машины, надеюсь, эта статья немного вам поможет. О перфокарточных машинах расскажу вам немного позднее.
Электронные машины фирмы Бразер, как все мы знаем, к сожалению сняты с производства. Тем не менее, зная их абсолютную надежность и качество, на них все таки стоит обратить внимание.
К электронным Бразерам относятся модели, начиная с КН 900 и заканчивая КН 970. Это основные фонтуры, на которых можно вязать кулирку и все переплетения на ее основе.
Наиболее распространенные из них – это модели КН 930,940,965 и 970. Сейчас я не буду на них останавливаться и сравнивать возможности и характеристики. В интернете на эту тему много информации, но если у вас возникнут вопросы по этому поводу, то постараюсь помочь.
Сейчас я просто хочу изложить все «за» и «против», с моей точки зрения.
Изначально фирма Бразер делала упор на надежность, долговечность и простоту эксплуатации.
Все их модели, начиная с перфокарточных и заканчивая компьютерными, представляют собой полупромышленный вариант вязальной машины. Обусловлено это тем, что в Бразерах для изготовления игольницы и самих игл использовалась более прочная сталь, плюс усиление некоторых узлов. Все это в совокупности дало шанс этим машинам дожить до наших дней в целости и сохранности.
До сих пор встречаются рабочие экземпляры, отработавшие свой век верой и правдой по несколько смен в цехах. Но есть еще много разных моделей, которые находятся в идеальном состоянии, встречаются и раритеты, абсолютно новые, даже не распечатанные (но это уже, увы, большая редкость).
Многие полагают, что купив вязальную машину Бразер, автоматически начнутся проблемы с обслуживанием, зап. частями и т. п.. Это мнение ошибочное. Есть много опытных мастеров, а зап. части при желании можно найти (с этим как раз никаких проблем нет).
Страна-производитель. Все мы знаем, что Сильвер Рид, это японская компания. Но она, как и большинство других компаний, перенесла часть своего производства в Китай (объяснять зачем, я думаю, не надо). Поэтому, чтобы найти в магазине машину японской сборки, придется изрядно потрудиться и не факт, что таковая найдется. Согласитесь, что вещи, выпускаемые Японией и Китаем, совершенно несопоставимые.
Безусловный плюс Сильверу +++. Все таки вязальная машина стоит не 5 копеек, чтобы можно было разбазариваться деньгами.
Но не забывйте и о том, что любой опытный мастер, уважающий клиента и ценящий свой труд, при продаже вязальной машины б/у или новой, будь то Сильвер, Бразер или Тойота (ну и т. д. по списку) естественно тоже даст вам гарантию! Потому что он знает, ЧТО он продает. Каждую машинку он разобрал до винтика, проверил все узлы. Естественно удалил всю старую смазку и нанес новую, т. к. со временем любая смазка затвердевает и если этого не сделать возникнут проблемы в работе машины. Поменял прижимную планку, настроил, протестировал и отвязал образцы. Вы спросите зачем ему это надо? Ответ элементарно прост, чтобы машина радовала новую хозяйку каждый день. Чтобы не было разочарованных клиентов, чтобы люди к нему приходили снова и снова. Это Его работа.
Подключение к компьютеру и ПО.
Свои собственные рисунки (начиная с 930-й модели и выше) можно вводить непосредственно в машину через панель управления. Чем выше номер модели, тем больше у нее встроенная свободная память. На более ранних моделях свои узоры вводятся в машину с помощью листа Майлара (типа большого листа перфокарты). При наличии ПО и подключении к компьютеру, большинство из них может работать в режиме интерактива.
Сильвер Рид SK 840 (самая распространенная у нас компьютерная модель) в отличии от Бразера, без подключения к компьютеру и ПО, по своей сути самая обычная вязальная машина с ручным отбором игл. Не забываем о том, что для компьютера необходимо организовать дополнительное место. И если у вас дома есть только одна единица комьютерной техники, то вам придется согласовывать время ее использования со своими домочадцами или раскошеливаться к примеру на ноутбук.
Хочу отметить также, что электронные Бразеры легки в управлении. По книге узоров выбираем то, что понравилось, вводим номер рисунка в машину и все, можно вязать узор.
Если у вас комп. Сильвер и вы не очень хорошо владеете компьютером, готовьтесь для начала изучить программу с ПО и приобрести необходимые навыки для работы с компьютерной техникой.
Ажурная каретка и интарсия.
У Бразера ажурка входит в стандартный набор. Интарсия встроена практически во все электронные машины, за редким исключением. К Сильверу эти прибамбасы придется докупать отдельно.
Если вы решили покупать сразу две фонтуры (т. е. основную и приставку для вязки резинки и переплетений на ее основе) и хотите в дальнейшем вязать жаккард без протяжек на изнанке, то готовьтесь к Сильверу покупать отдельно жаккардовую каретку. У Бразера функция вязки ДФЖ уже встроена.
Теперь немного математики.
Цены для примера взяты здесь http://www.firstclick.ru/category_100.html
45500 – цена основной фонтуры Сильвер Рид
15000 – самое дешевое ПО
20000 – ажурная каретка для компьютерной машины
22500 – приставка (вторая фонтура)
11500 – жаккардовая каретка
Итого комплект двухфонтурного Сильвера в базовой бразеровской комплектации обойдется в 117500 рублей.
Из плюсов Сильвера – машина менее шумная и не требует дополнительного места для вязки ажура.
Что могу сказать по поводу «шумности» Бразера. Машина у меня стоит в коридоре, из которого вход в три комнаты. Во всех комнатах спят.
По своей натуре я сова и если вяжу, то делаю это чаще всего ночью. Закрываю двери в комнаты – и ттт никому не мешаю. Я не знаю, конечно, может быть мы с мужем и детьми такие толстокожие, что ничего не слышим вокруг, но одно знаю точно – мама моментально просыпается от любого резкого и громкого шума, но когда я вяжу она дрыхнет (иначе давно бы меня разогнала или в лучшем случае начала бы бродить от бессонницы).
По поводу дополнительного места при вязании ажура – на Бразер необходимо устанавливать расширительные рельсы (куда поочередно заезжают каретки, дабы избежать возможного падения с машины). Сказать, что это сильно неудобно, я не могу. Связал, что нужно и убрал рельсы на место, все, их нет и они не мешают. Но если вы планируете вязать в основном ажур, да еще если на продажу, тогда вам надо тщательно обдумать наличие «свободного места» и соответственно выбор машины.
Напомню про платинг. На эту тему уже много писали, но повторюсь, что Бразер вяжет платинг чище, чем Сильвер.
PS. Хочу заметить, что здесь я высказала свое видение данного вопроса, и свое мнение я никому не навязываю.
В любом случае, выбирать и решать, что, когда и где покупать, только вам. Каждый исходит в этом вопросе, прежде всего, из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Хочу пожелать вам удачного выбора своей помощницы и чтобы она радовала вас каждый день. Это самое главное!