Как почистить гбо на авто
Как слить конденсат с баллона ГБО?
Большинство автомобилистов задаются вопросом: «Как слить конденсат с газового баллона? «. Ответ простой — смысла в этом нет.
Когда на улице жаркая погода, то все лишние жидкости испаряются сами по себе. Так как заборная трубка мультиклапана находится в нижней точке баллона, то после заправки весь мусор и тяжелые частицы оседают именно в нижнюю часть баллона, соответственно первое что уходит на редуктор это вся грязь, смолы, примеси, и конденсат. Так что чистить автомобильный баллон ГБО от конденсата не нужно.
Как почистить баллон ГБО?
Если вы все же надумали «почистить» баллон, то сначала нужно израсходовать весь газ. Для этого подождите, пока ваш автомобиль практически перестанет ехать на газовом топливе. Далее, двигаясь примерно 3-5 км в час, переключайте газ и бензин. Это поможет системе вакуумироваться, а конденсат испарится или полностью сгорит на ходу. После чего снимаете мультиклапан с баллона убеждаетесь, что там ничего нету, ставите его обратно и едете на АЗС)
Газ поступает в редуктор в жидком виде, где часть смеси испаряется. Все, что не испарилось, создает конденсат. Но его сливают не с баллона, а с самого редуктора.
Если на вашем автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, то вам об этом не стоит беспокоиться, так как вся смесь сгорит в цилиндрах.
Как спустить газ или воду с баллона ГБО
Видео пример, как слить воду с баллона ГБО после недобросовестной заправки. Редко, но бывает так, что на заправках заливают смесь воды с газом. Как это происходит объяснить сложно, но такие случаи бывают. Как слить воду с газом из автомобильного баллона показано на видео. Делать необходимо на снятом с машины баллоне, и все манипуляции проводить на открытом воздухе, желательно на пустыре.
Чистка, калибровка и настройка газовых форсунок Lovato (ГБО-ПРОПАН)
Здравия! Сегодня речь пойдет о газовых форсунках, поэтому всем кто юзает на машинке ГБО и заправляется на такой заправке как WOG, это будет интересно!
Установка: ГБО пропан 4 поколение фирма LOVATO.
Симптомы. Еще пару месяцев таких заправок и машину уже было не узнать — при переключении на газ сразу глохла, холостого хода не держала вообще, на перекрестках и светофорах глохла, слабая тяга, провалы в разгоне. После полного прогрева и длительной езды проблемы практически уходили. Если кто столкнулся с подобным при езде на ГБО, сразу можно приговаривать форсунки к обслуживанию.
Разбор полетов. Открутив газовый фильтр тонкой очистки был шокирован. Фильтр был полностью забит смолой, весь корпус фильтра также был в смоле. После изучения проблемы оказалось, что это — ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ (СМОЛА) которая оседает по системе в следствии добавления присадок в газ. Знакомый заправщик который работал на WOG по секрету подтвердил, что компания добавляет всякую химическую хрень что б газ был «покачественней». Я сразу же сменил фильтр. И сделал выводы что эта же смола будет и в форсунках. На WOG теперь категорически не поеду.
Решение проблемы. Была произведена полная разборка газофорсов LOVATO, их промывка, калибровка и комп.настройка. В интернете не нашел ни одной темы про чистку именно ловатовских форсов, поэтому все производили и настраивали експерементально, добиваясь оптимальных результатов их работы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ У ВАС ОТСУТСТВУЕТ МИКРОМЕТР ЧАСОВОГО ТИПА, ПРОИЗВОДИТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР ФОРСУНОК НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
А теперь по порядку.
1. Снимаем плиту. Находим форсунки. Откручиваем отверткой хомут. Снимаем газовый патрубок. Запоминаем порядок расположения електромагнитов и их разьемов (должны быть помечены А, В, C и D). Если пометок нет, то сами помечаем их и нумеруем по порядку от первого цилиндра до четвертого. Что бы при подключении не перепутать местами. Далее отсоединяем електро-разьемы от магнитов и снимаем снизу патрубку которые идут во впускной коллектор. После этого можно изымать рампу с форсунками.
2. Полный разбор рампы и форсунок. Снимаем на рампе скобы. Снимаем електро-магнитные катушки, путем сьема стопорных колец. Выкручиваем медные жиклеры. И самое главное — разбор камеры со штоком, засоренность которой и привела ко всем проблемам. Плоскогубцами аккуратно выкручиваем металлические колпачки, внутри будет шток и пружинка. Все это разобрав, обязательно снимаем все уплотнительные резиночки, их там должно быть 4 комплекта по 4 штуки, иначе бензин их ушатает.
Чистка газового редуктора
Ну и так начнем, это произошло где то с месяц назад, приехал я поздно вечером уставший, а ехать надо было рано с утра, ну и как всегда, следуя фразе «спешка нужна при ловле блох» случилось следущие, я забыл что вечером когда ставил машину не переключил на бензин(у меня стоит ГБО 2 поколения), ну и начал заводится ( на тот момент была минусовая температура). Машина не завелась, ну и конечно же я полез под капот. И увидел там следущию картину, с редуктора у меня лился газ, при чем не капал а именно ЛИЛСЯ. Газ мне залил генератор и завестись даже на бензине я не смог, меня оттащили на тросу на газовое СТО, где с меня взяли 200 грн, почистили что то там и поменяли электроклапан, но нечего не изменилось, газ по прежнему дико травил. Приехав домой и покатавшись пару дней на бензине я решил пообзванивать СТО и поспрашивать цены за ремонт. За переборку редуктора минимальную цену просили 350 грн (при цене ремкоплекта 100грн), за новый с установкой от 650(при цене редуктора 400грн), при этом же не кто гарантий не давал что будет работать. Платить даже 350 грн я не захотел при том что заплатил уже 200 я не хотел, к тому же они не обещали что все заработает, а я уверен что наши дорогие и «любимые» СТОшники снимут 5 шкур и что этими 350 грн не обойдешься я решил все сделать сам и начал с ремкомплекта. Почитав немного информации в интернете и проконсультировавшись с умным человеком blackjocker ( blackjocker ) я начал, занялса этим в воскресение и вот начало, снятие редуктора.
Для начала сделал пару фоток как он стоит что бы потом не было проблем с постановкой его на родное место.
После этого я начал его снимать, все делалось в гараже у Никиты ( 6napalm6 ). В снятии проблем не возникло, единственное что разлил немного антифриза, но потом трубки подачи антифриза были успешно подвьязаны к дворникам и он не вытекал.
Сделал фото снятого редуктора:
Далее разборка редуктора, тоже в этом нет нечего сложного, вооружившись набором
я успешно разобрал.
Состояние редуктора было таковым
И ко всему с него еще вытекла непонятная жидкость.
После разборки надо было ехать покупать рем.комплект, но надо было поставить заглушку на газ и соединить шланг охлаждение(антифриза) который проходил через редуктор. Для соединения шлангов пришла на помощь втулка которую нашли в гараже, а в качестве заглушки как бы весело не звучало подошла свеча ( теперь у меня была 5ти свечная машина)))))
Вот
После этого машина завелась и мы поехали на перова т.к магазин ГБО который находится в этом же гаражном кооперативе в воскресение не работал.
Обошли мы с Никитой перова, было уже 4 часа дня плюс воскресение, люди там уже закрывались, и мы нашли лишь одну точку где продают ГБОшние запчасти. Спросив цену на ремкоплект нам сказали что то около 200 грн уже не помню, вроде 190 если быть точно. До этого я узнавал цены в интернете и цена на него было около 100-120грн. Мне ремонт не горел и я решил не переплачивать зря и купить в понедельник в том же кооперативе что успешно и сделал на следущий день за 110 грн по-моему.
В РМ входят две мембраны, все прокладки, новые резинки на клапана, фильтр и даже винты, правда не все)
Фото
Чистил редуктор я с растворителем на основе бензина, говорят нельзя пользоватся растворителями т.к он может повредить прокладки, но т.к я все равно я их все менял бы я начал чистить, отчищался нагар очень плохо и я решил не мучатся и оставил части редуктора откисать ночь в ведерке с растворителем, особого эфекта это конечно не дало, по было попроще все же, в помощь так же пришла железная мочалка (кухоная) и ей я выдраил почти идеально, после этого тщательно промыл обычной водой( т.к растворитель был немного жирный) и поменял мембраны и прокладки.
Собрал его и поставили на место, сложно по сути нет главное зафоткать или запомнить как он стоял изначально, иначе подключать может быть неудобно, момент установки уже не фоткал т.к все как и в начале)
Затем поехал заправил 5 литров газа для проверки и настройки газа, настройка и УРА, ВСЕ ХОРОШО, машина едет) И конечно я не уверен точно не засекал но расход вроде стал меньше 10 литров по городе (правда средняя скорость наверное километров 80-90 была)
Ну как бы и все, спасибо всем кто осилил, и извеняюсь за качество фото)
Чем отмыть редуктор ГБО?
Добрый день, купил машину с ГБО OMVL CRP, старый хозяин лил самый дешевый газ, фильтр грубой очистки был засран до ужаса, разобрал редуктор, там ситуация не лучше, еще и фильтр выбросили. Пытался вчера отмыть очистителем карбюратора феликс и лимм, эффект вроде есть но налет этот все ровно остается, чем можно замочить чтобы было посильнее и весь налет убрать, так как к месту где стоит фильтр руками не залезть
Комментарии 60
Средство для чистки карбюраторов можно?
Попробуй очистители кухонныйх плит, грилей, сковородок.Я в своё время набрал домолюкс, сейчас не вижу его в продаже, он хорошо справлялся и с мойкой блоков и голов, редукторы тоже отмывал.Лучше работает с сеточкой для пены, 5-10мин. покисло и водой лучше под дпвленим смывай…
Можно попробовать смесью для раскоксовки: ацетон, керосин, димексид (аптечный препарат). Рецепты есть на драйве. Реально растворяет отложения.
У Лератона есть состав для чистки дисков, 750р 4 литра.Ядерная штука, все отложения сносит
Интересно если газ дорогой то значит он хороший?
К большому сожалению нет:((
Интересно если газ дорогой то значит он хороший?
Ну купи колбасы самой дешевой, все одно же
Наивный как ребёнок
Я посмотрел последствия экономии, мне хватит, а вам доказывать не буду, наступайте на свои грабли
есть вот такой вопросик: у меня редуктор вообще сухой ни масляного налёта ни конденсата нет только слегка закопченый. ЭТО НОРМАЛЬНО? Или к доктору? только в камере ОЖ был небольшой налёт накипи или мусора.
Дак он и должен быть чистым, этот засран до ужаса
меня больше беспокоит тот момент что якобы каждые 1.5-2 тысячи км нужно сливать конденсат с редуктора, а там СУХО! 12т.км отьездил — СУХО!
Это 2 поколение сливать надо, да и не всегда он есть
Я чистил обычным очистителем масляной системы, вроде концентрат какой-то и зубной щеткой.
я в своё время, когда полноценно занимался гбо, то делал так, изначально скоблил ножом, не острым, освобождая камеру редуктора от основного налета, позже наливал растворитель и чистел металлической щеткой, сделанной и обрезка медной трубки и металлического тросика. нужно со щеткой работать аккуратно, не елозить по седлам клапанов. потом замачивал редуктор на полчасика опять в растворитель, а финишировал обычной кисточкой с жесткой щетиной. когда редуктор отмыт, полностью все продувал, собирал, ставил клиенту на авто и настраивал.
Там только газ. Зачем чистить ГБО баллоны
в Воронеже открылся наш новый сервисный центр
на ул. Беспаловой, 34 (Хользунова, 93 «А»)
Услуги
Акции
Дисконтная карта со скидкой 1 рубль за 1 литр на заправках компании «ИнтрансГаз». Акция действует с
С чехол для запасного колеса в подарок.
Внимание!
Перевод на ГАЗ дизельных двигателей и автомобилей с роторными, FSI и TFSI двигателями.
Установка ГБО 5-го поколения.
Рубрики
Там только газ. Зачем чистить ГБО баллоны
Всех владельцев газовых авто можно поделить на тех, кто совсем не думает о ТО, и тех, кто хочет сделать это без помощи специалистов.
Мало кто задумывается о проблемах, которые могут возникнуть, если допустить ошибку. Остатки газа могут привести к взрывоопасной ситуации при распиле металла. Известны несколько способов очистки б/у баллонов. Из них нужно выбирать самый безопасный для жизни, который избавит не только от газа, но и от неприятного остаточного запаха.
Переход авто на газ подходит тем, кто каждый день наматывает много км на автодорогах и собирается это делать постоянно. Им можно смело приобретать и устанавливать ГБО и экономить свои деньги на топливе.
Безопасные методы очистки ГБО
На внутренних стенках баллона остаются газовые остатки, которые даже при самой маленькой искре могут привести к печальным последствиям.
Поэтому желательно систематически очищать его безопасным способом. Перед этим придётся открутить вентиль газовым ключом. Если же вентиль повреждён, его можно срезать ножовкой, не допуская искры.
На месте удачно выкрученного вентиля можно увидеть небольшое отверстие диаметром 6мм, через которое можно промыть ёмкость. Зачастую для этого используется вода из крана. Она безопасно смоет все опасные осадки, но не сможет нейтрализовать запах. Поэтому существуют растворы для более эффективной очистки ресивера.
Самый быстрый вариант – опустить пустой баллон в ванну с водой.
Осадок смоется – запах останется. Поэтому такую операцию лучше проводить вдали от жилья или выбрать другой способ наполнения водой:
Вода, попадая в пластиковую тару, вытеснит остатки газа из ГБ. Ускорить этот процесс может компрессор с тонким шлангом и пистолетом.
Автовладельцы переходят на газ для экономии – цена ГБО окупится быстро и позволит им даже не задумываться о расходах топлива.
Чем лучше промывать ресивер?
Перед промывкой ресивера нужно заранее подготовить раствор с ароматизирующей добавкой. Для этого чаще всего используют стойкий и едкий меркаптан, вредный для здоровья. Очистить б/у баллон от накопившихся остатков можно раствором с:
Все они не содержит в своем составе спирт, что нельзя сказать о жидкостях для мойки полов.
Для лучшего результата сочетайте первый и второй варианты, что позволит навсегда избавиться от едкого запаха газа.
Для лучшего очищения можно использовать по очереди несколько разных растворов. При подготовке ёмкости к очистке необходимо:
На установке ГБО в Воронеже специализируется компания «Газ-групп». Мы избавляем автомобили от выхлопных газов, чтобы окружающая среда нашего региона стала чистой и здоровой.