Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле

Недавно на тренировке по управлению мотоциклом вместо занятия меня ждал облом. Китайский мотоцикл Stels Flex 250 приобрёл неприятную привычку: после запуска он продолжал крутить стартером.

Тренер, известный челябинский джимханист Паша, поменял залипшее реле стартера, и всё стало хорошо. На первые два раза. А потом привычка чёртова мопеда вылезла вновь. Расстроенный Паша сказал, что он его меняет уже в четвёртый раз за 2 дня. То ли стартер внезапно стал тяжелее крутиться (и жрать больше тока, что приводило к подгоранию реле), то ли в магазин завезли релюшки от Альфы, но Паша уже собрался грузить мопед на прицеп и везти в сервис.
Вот так выглядит родное реле от дядюшки Ляо:
Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

И тут мне пришла светлая мысль, что реле — оно и в африке (да-да) реле, поэтому если новое китайское реле не держит, его надо заменить старым японским. А если уж и оно подгорит — можно менять стартер. Ток стартера всё равно измерить нечем, токовых клещей под постоянку не нашёл, а мультиметров с такими пределами измерения не бывает. Если же стартер прямо сейчас поменять, то можно зазря выкинуть денежку и потерять кучу времени. Так что решено — едем на разбор.
На разборке попалось реле от Сибера (вот такое):

которое с помощью паяльника удалось привести в состояние, совместимое с китайским мотоциклом. Я опытным путём установил, что ближайшие к предохранителю контакты — это управляющий контур релюшки, а на два дальних приходит напруга через предохранитель, который, видимо, в Сибере является главным. Нам предохранитель не нужен, так что два дальних оставляем в покое, а к двум ближним клеммам паяем провода от китайской релюшки (чтоб не морочиться).

Вот нашёл фотку такой релюшки с разъёмом. Мне разъём не достался, пришлось паять.
Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле
Синий — плюс от кнопки стартера. Зелёный — минус. Два красных — не используем.

Подключаем, несколько раз проверяем — всё работает и ничего не подгорает. Мопед снова ездит и радует курсантов 🙂 Кстати, японское реле можно было вставить в родную китайскую резинку, которая его держит на раме, но я купил его с японской, и с ней же и поставил, подогнув лепестки.

Тем, кто в электрике соображает, можно дальше не читать. А тем, кому интересно, можно ли ставить реле от одного мотоцикла на другой и не сгорит ли от этого стартер/приборка/бензобак, немножко расскажу о матчасти.

Стартер — это такой электродвигатель. Его задача — это раскрутить коленвал двигателя мотоцикла и заставить генератор вырабатывать энергию, которая нужна для формирования искры, привести в движение поршня, и так далее. Т.е. сделать то же самое, что происходит при запуске кикстартером или с толкача. При работе стартер жрёт очень большие токи, поэтому через кнопку его напрямую нельзя подключать, таких кнопок не бывает. Для того, чтоб управлять цепью, в которой протекает большой ток, используется реле.
Реле — это такой управляемый выключатель, который управляется малым током и позволяет коммутировать (переключать) цепи с большим током. Когда мы нажимаем кнопку стартера, на управляющий контур (катушку) релюшки подаётся 12 вольт из бортовой сети, эта катушка становится электромагнитом, примагничивает контакты внутри реле друг к другу и тем самым замыкает их между собой, а они передают напряжение с аккумулятора через толстые провода на стартер. Через эту цепь (т.е. и через контакты внутри реле) во время работы стартера протекает очень большой ток, который может приварить контакты некачественной релюшки друг к другу, и поэтому она не отключается после того, как мы отпускаем кнопку стартера и управляющий контур (электромагнит) обесточивается.

Параметров, по которым мы можем определить, подойдёт ли нам то или иное реле, всего ничего.
Первый — коммутируемый ток, т.е. на каких токах оно будет работать надёжно без приваривания контактов друг к другу.
Второй — ток управляющего контура.
Третий — рабочее напряжение коммутируемой цепи и управляющего контура.
Когда мы берём релюшку из 600го сибера, мы знаем, что коммутировать оно может большие токи (т.к. стартер сибера должен провернуть большой и тяжёлый движок). Первый параметр подходит.
Управляющий контур релюшки с мотоцикла питается через кнопку запуска стартера, т.е. вряд ли будет жрать сильно большие токи. Так что даже кнопка с китайского руля не должна помереть от установки японской релюшки. Со вторым параметром всё более-менее понятно (в крайнем случае, заменим кнопку стартера на японскую :D)
Ну а третий параметр — напряжение бортсети — на большинстве мотоциклов одинаковый, 12 вольт.

Итак: если в дороге погибло реле стартера, родное взять негде (или оно заведомо может сдохнуть снова) — можно ставить буквально любое реле от большого мотоцикла. Ничего не сгорит, не поплавится и так далее. Всё отличие в том, что у реле с большого мотоцикла больший запас прочности (потому что оно может держать больший ток). А то, какой идёт через него ток, зависит от стартера.

Источник

Трещит реле стартера на мотоцикле

Некоторые мотоциклисты, владельцы не только Stels SB 200, Racer Skyway 200, но и абсолютно любых других мотоциклов Stels, Racer, Patron, Irbis, Minsk, Omaks, Lifan и любых других, могут столкнуться с неприятной ситуацией, когда байк не заводится. И есть только один симптом: что-то взрывается. В этой статье мы поможем вам разобраться с этой проблемой.

Для начала подробно опишем эту ситуацию. Подойдите к байку, поверните ключ зажигания, нажмите кнопку остановки двигателя. Затем нажмите кнопку электрического запуска. И вместо того, чтобы запустить стартер и, конечно же, коленчатый вал, вы слышите неожиданный треск где-то внутри мотоцикла. Кроме того, вы можете увидеть на вольтметре (если у вашего велосипеда, такого как Stels SB 200, есть вольтметр), как падает напряжение. Так в чем проблема?

Если вы начнете разбирать байк и искать источник потрескивания, вы услышите его от реле стартера. Это именно то, что вырывается наружу. Причин может быть две. Начнем с самой частой причины: слабый заряд аккумулятора. Вам может показаться, что это ерунда, ведь вы недавно заряжали аккумулятор или еще какой-то повод не верить. Но поверьте мне и заряжайте аккумулятор хорошо. О том, как правильно зарядить аккумулятор, вы можете прочитать на нашем сайте. После этого вы сможете заводить мотоцикл. Если аккумулятор постоянно разряжается во время езды, и в результате мотоцикл не запускается в какой-то момент, рекомендуется проверить реле зарядки.

Если все-таки вы не можете завести мотоцикл с правильно заряженным аккумулятором, менее распространенной проблемой является плохой контакт проводов, составляющих систему запуска двигателя. Это провода от аккумулятора к реле, от реле к стартеру и масса к раме и двигателю. Необходимо осмотреть все провода на предмет хорошей затяжки, чистоты контактов.

Таким образом, вы решите проблему не заводится мотоцикл Stels SB 200, что сопровождается аварией. Регулярно проверяйте техническое состояние вашего мотоцикла.

Если вы просто слышите громкий треск при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека, не спешите сразу винить стартер во всех своих бедах. Причин такого явления может быть несколько, и выход из строя втягивающего реле стартера — лишь одна из самых частых неисправностей. Сегодня мы поговорим о том, почему начал ломаться стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Причины возникновения неисправности

Перед тем, как приступить к изучению причин неисправности, напоминаем, что ниже речь идет о потрескивании стартера, которое очень похоже на сильный дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышен неприятный скрежет металла, то он появляется из-за неправильного зацепления односторонней муфты (бендикс стартера) с зубьями маховика — это совсем другая история.

Чаще всего скрипит стартер при повороте ключа зажигания по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы понять причину дребезжания из-за разряда аккумулятора, вспомним стартерное устройство. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его реле подзавода. Возникающие электромагнитные силы заставляют якорь устройства двигаться. Он замыкает силовые контакты, с помощью которых стартер соединен с аккумулятором, и, кроме того, заставляет шестерню изгиба сцепляться с маховиком.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

При разряженном аккумуляторе его энергии может хватить, чтобы привлечь металлический сердечник — дело не в проворачивании коленчатого вала. Как только контакты стартера замыкаются и на его электродвигатель подается питание, напряжение падает до такой степени, что электромагнит не может удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановленное натяжение облегчает снятие брони, и ситуация воссоздается многократно.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Чтобы убедиться, что причиной проблемы является глубокая разрядка аккумулятора, просто включите несколько утилит (освещение, двигатель электрического обогревателя и т.д.) и нажмите звуковой сигнал. Последний либо не загорится совсем, либо будет шипение, уменьшение амплитуды или затухание.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что тест на разряд аккумулятора заканчивается отрицательным результатом: все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную мощность.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

И при этом определить, что причина неисправности — плохой контакт между аккумулятором и двигателем, очень просто — достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети автомобиля ниже нормы, поворот ключа зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному угасанию яркости сигнальной лампы (как и у всех остальных).

В том случае, если причиной потрескивания реле соленоида стартера является плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к его полному гашению во время щелчков реле соленоида. При этом другие индикаторы практически не меняют интенсивность свечения.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Объясняется все очень просто: «масса» датчика давления масла, как и стартера, — это корпус. Следовательно, как только электрический контакт между двигателем и аккумулятором теряется, оба этих устройства перестают работать синхронно.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одна причина выскакивания электромагнитного реле — короткое замыкание между витками или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилия электромагнита становятся недостаточными для удержания силовых контактов реле стартера в замкнутом состоянии и для зацепления шестерни свободного хода с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходное положение, а контактная площадка, расположенная на якоре, размыкает электрическое соединение. Впоследствии снова включается втягивающая обмотка, и ситуация повторяется много раз, что становится причиной крепитации.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

определить, что реле катушки стартера вышло из строя в этом случае, можно по поведению сигнальных ламп, расположенных на панели приборов. В момент, когда слышны громкие щелчки зажигания стартера, их яркость не меняется: переключение стартера происходит на такое короткое время, что напряжение аккумуляторной батареи практически не падает.

Еще кое-что полезное для вас:

Как устранить треск стартера

Устранение неисправности зависит от ее причины. Если стартер не может нормально работать из-за разряда аккумулятора, просто зарядите его до необходимых параметров. Зарядка обычно производится током 0,1 C, где C — емкость аккумулятора в ампер-часах. При этом сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи необходимо заряжать малыми токами (1-2 А) не менее чем до 25% заряда (этот параметр контролируется плотностью электролита). Режим сохранения продлится дольше, но убережет аккумулятор от многих неприятных моментов.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Примечание! Часто при низком заряде аккумулятора автовладельцы пытаются запустить двигатель «с буксира». Учтите, что этот способ подходит только для более простых силовых агрегатов, но не для двигателей с впрыском. Запуск последнего «с толкателя» часто приводит к программному сбою электронного блока управления.

В этом случае ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо, например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Исправить ситуацию можно только перепрошивкой «мозга», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и совершенно неоправданные траты.

В случае поломки реле соленоида из-за плохого контакта с «массой» автомобиля достаточно восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать дальнейших проблем, рекомендуется снять шину, соединяющую двигатель с кузовом, и очистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой вазелина или универсальной смазки ВД-40.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Если причиной неисправности является удерживающая катушка соленоида стартера, попробуйте ее отремонтировать. Если это невозможно, принимается решение о замене блока электромагнитного реле. Как видите, с устранением неисправностей, в результате которых происходит взлом стартера, может справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку пуска и под сиденьем четко щелкает реле, но стартер не двигается. Или в какой-то момент он (стартер) на долю секунды вроде схватывается, но сразу перестает работать. Это особенно актуально зимой, когда для запуска стартера требуется большой ток. Для этого может быть две причины.

А есть еще второй вариант — окисление контактов проводов стартера. Я даже не думал, что может быть значительное окисление, но это то, что я видел на самом деле.

Снял разъем и открутил оба конца кабеля питания стартера головкой на 10.

Вытащил реле — а потом оказалось, что контактная площадка заметно окислилась. Но именно в этом месте течет ток. Хорошо, теперь давайте очистим это.

Но это так! Снял зеленую часть с контактами (ее надо тонкой отверткой вынимать из замков), увидел, что это вообще кошмар.

На одном контакте еще больше окисления, а на другом — вообще толстый слой ржавчины! Как это работало, неясно. Я соскребла ржавчину ножницами и очистила дремелем.

Теперь по порядку. Вы можете делать ставки.

Только перед этим смазал все контактные поверхности тонким слоем смазки. Конечно, было бы неплохо иметь токопроводящую смазку для контактов или клемм аккумулятора, но где ее найти в стране… Не беда, моя смазка Castrol LMX тоже хороша для электриков;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо смазывал ею, в отличном состоянии, нигде не было окислов и коррозии, а ток прошел. Так что все будет хорошо. Вообще правильно смазывать не сами контакты, а их стороны снаружи, но это именно то, что я делаю, неправильно.

Да, и, конечно же, мы должны не забыть очистить и смазать кабельные наконечники. Для чистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага, например, я использовал наждачную бумагу с зернистостью 1000.

Так что даже если у вас все работает нормально, я рекомендую вам потратить 10 минут на то, чтобы разобрать, почистить и смазать контакты этого блока.

Вскрываем реле

Если процедура очистки внешних контактов не помогла, то реле можно разомкнуть. Правда, можно сказать, что операция эта разовая, так как необходимо нарушить конструкцию корпуса. Другого понятия не имел, как открыть кейс.

Таким образом, крышка удерживается тремя вдавленными замками. И как их объяснить — я не понял. Металл толстый, поэтому тонкой отверткой или шилом его не расправишь.

Я взял дремель и отрезал эти пряди фрезой.

Открыл реле, а это не болото, а очень влажно. А металлические детали сильно покрыты оксидами. Да, здесь обращаю ваше внимание на то, что реле не срабатывает на две половинки, так как провода держат его со стороны контактов.

Как это работает? Кабель питания стартера идет к двум силовым контактам. Между ними изнутри проложена подпружиненная перемычка. Это все медь. Подпружиненный стальной сердечник давит на конец перемычки (вы видите справа, она снята). Его пружина сильнее пружины переборки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал пуска, включаются обмотки электромагнита и стальной сердечник втягивается внутрь электромагнита. Пружина перемычки вступает во владение, и перемычка замыкает контакты.

Проблема в том, что необходимо очистить контактную группу от оксидов изнутри (!). Было бы неплохо сделать это с кислотой (немного цилита), но есть опасность повредить пружину. Вы можете на короткое время налить в крышку слабую кислоту, например, уксусную кислоту. И нажмите перемычку, чтобы механически очистить поверхности.

Если у вас есть очиститель контактов, обязательно используйте его.

Наполнить, замочить, очистить.

А по окончании уборки нужно все хорошо просушить.

Корпус реле теперь нужно собрать с помощью клея. В противном случае тело не выдержит. Однако можно немного загнуть углы молотком и отверткой.

Но, конечно, лучший способ отремонтировать реле — это заменить его. Кстати, реле от какого-нибудь ВАЗа вполне могло прийти сюда, хотя подробностей я не знаю. Может кто поделится своим опытом в комментариях.

Примечание. Эта статья и изображения, содержащиеся в ней, защищены авторским правом. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласия запрещено.

Источник

Стартер мотоцикла и его ремонт

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Основными неисправностями стартера могут быть следующие. При включении стартера не срабатывает тяговое реле, якорь не вращается.

Еще возможно межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу», заедание якоря тягового реле, да и неисправность контактной части выключателя никто не исключает.

При включении стартера тяговое реле срабатывает, но якорь не срабатывает или вращается недостаточно интенсивно. Причинами могут быть:

Для проверки работоспособности тягового реле стартера в цепь питания обмотки тягового реле вводят вольтметр или амперметр, устанавливают между ограничительным кольцом и шестерней привода прокладку толщиной от 12,8 до 15,0 мм. Толщина прокладки зависит от типа стартера. Затем включают реле. Сила тока питания обмотки не должна превышать 23 А, а напряжение — 9 В. Если эти значения больше, значит, обмотки реле или привода стартера неисправны. Если имеются отклонения рабочих параметров стартера от номинальных, обмотку необходимо проверить, нет ли в ней замыкания.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Толкать умеете?

Этот способ запуска мотоцикла выручит, если «болезнь» на начальной стадии. Однако неизбежно наступит момент, когда мотор возбудить не удастся.

В операционную!

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Ремонт вышедшего из строя стартера рассмотрим на примере Honda XR250 Baja. Благо, на мотоцикле нет облицовки, и интересующая нас деталь легкодоступна.

Установите аппарат на подставку. Чтобы добраться до стартера, демонтируйте выхлопную трубу. Для этого отвинтите четыре гайки на фланцах патрубков. Болт на хомуте достаточно лишь ослабить.

Вскрытие стартера. Выкрутите два болта. Обе крышки корпуса снимаются, якорь легко выходит из ротора (это постоянный магнит). Будьте внимательны и предусмотрительны: не перепутайте порядок расположения шайб на валу якоря!

Ремонт стартера мотоцикла

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Вам будет хорошо видна грязь, которая и доконала стартер «неубиваемой» Honda: коллектор покрылся диэлектриком, ламели (прорези в роторе) забиты грязью, токосьемные щетки с трудом перемещаются в гнездах.

Установите стартер на мотоцикл. Все операции, описанные в разборке, проведите в обратном порядке.

Источник

Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле
Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле
Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

кстати то что ты показал на фото вообще не имеет к этому отношение. это комутатор

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Перетряхни предохранители, мож контакты окислились.

Шо за агрегат? Схема есть?

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Жаль что не похожа.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Контакты или бумагой, или самой-самой 0-й наждачкой без фанатизма.

Линейку например обмотать бумагой и пошуровать между контактами ( для плоскости)

Корпус мож герметиком лучше облить..Не уксусным.. Или (забыл как называется) горячие гвозди чтоли..пистолет плавит палки такие пластиковые..

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Мож провод переломился на разьеме. На фотке загнуты которые..

И да.. Это более похоже на коммутатор или «мозги» чем на реле поворотов или стартер..

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Тс,дружище,раму не погни-если стукать будешь релюхой о раму.

А воопще Тюнинг выще отписал..
Да и Сильвер тож-как релюху стартера найти..

Я,к примеру,как обычно ищу-
С правой(!) стороны подхожу к мотаку,по заднему колесу-хрясь ботинком-
обхожу с левой стороны(!)-хрясь по переднему!

И кричу-Где тут реле??
И слушаю..Обычно,отзывается,сцуко..

Нашел причину то?
СМОТРИ В КОММУТАТОР НЕ ЛЕЗЬ-НЕТ ТАМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Реле стартера выполнено отдельным блоком-и не придумали ещё сего девайса с таким количеством проводов. Они там в таком количестве на хрен не нужны.
Или для тебя что реле,что коммутатор??

А может,какой Кулибин переделывал проводку.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Цвет входящих контактов слева странен.. Или на фото так..

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Смотри,на этих,как ты их назвал,контакторах,какой ток.
2А??
Стартером управляет релюха ампер на 30.
На фото я такой не вижу..Обе слабенькие..
Или я дурак,или лыжи не едут.

Или тупые япошки на Вираге в цепи управления стартером влупили 2 релюхи??

В блоке предохранителей самый мощный предохранитель-стартер по определению..

Глянь по проводу..К реле стартера,как выше писали,идет тоненький провод-от кнопки запуска двс-и толстый провод от акб.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Вообще лучше конечно найти электрика, чтоб «дозвонился» до проблемы.. По интернету такие дела хреново ремонтируются.

Upd тьфу, так там они вообще пол-ампера коммутируют по контактам.. 0.5 А 250 вольт.. Это первичные релюхи..

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

an 3EN-81950-00 multi-function relay. Its function is an electro-mechanical processor. It detects if the transmission is in neutral, side stand is down, clutch is in. In turn it enables the CDI to work and the starter relay to trigger the starter motor. Internally it would have 2 relays and a couple of diodes.

3EN-81950-00 многофункциональное реле. Несет функцию электромеханического процессора. Он обнаруживает, если коробка передач находится в нейтральном, подножка вниз, сцепление выключено. В свою очередь это дает возможность работать CDI и реле стартера для запуска двигателя. Внутри оно имеет 2 реле и несколько диодов.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Что и требовалось доказать. Спасибо,товаришч.
То бишь первичка,ну ни как не силовое реле стартера.
Но блокирует стартер-если подножка опущена,Или в этом случае данное реле просто глушит ДВС,
Блокирует эта релюха стартер и при включенной передаче.

А где наш всемимнргосовершенноискреннеуважаемый КИР??

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

В старых телеках, в автомагнитолах яповских такие были OMRON ( но исключительно похожи сверху) надо знать какая разводка снизу.

Переключение или просто замыкание. Как контакты расположены.

Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть фото Как починить реле стартера на мотоцикле. Смотреть картинку Как починить реле стартера на мотоцикле. Картинка про Как починить реле стартера на мотоцикле. Фото Как починить реле стартера на мотоцикле

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *