Как починить авто тягу на нави
Как починить авто тягу на нави
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
Настройка VOOPOO DRAG S
Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.
Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.
Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.
Как зарядить DRAG S?
Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
Меры предосторожности
Обзор Voopoo NAVI POD Mod
Navi Pod Mod by Voopoo
Количество POD-систем, представленных на вейп-рынке, постоянно растет, но, как оказалось, далеко не все вейперы довольны такими устройствами. Это связано с тем, что в них отсутствует возможность замены испарителей и регулировки рабочей мощности, не особо радует и относительно небольшая автономность. Поэтому многие производители обратили свое внимание на сегмент под-модов – более практичных и интересных. Компании Voopoo не так давно презентовала целую серию под-модов Vinci, но этого им оказалось мало, и они решили завоевать весь рынок – свет увидел NAVI POD Mod. Сразу стоит сказать, что он очень сильно напоминает линейку Vinci, но при этом имеет целый ряд особенностей, которые выгодно его отличают от конкурентов. Вейпер, который примет решение купить Voopoo NAVI POD Mod, получит производительный девайс, способный порадовать своим дизайном и вкусопередачей.
Общие сведения
Voopoo NAVI POD Mod – компактная AIO-система, оснащенная мощным аккумулятором, с установленным производительным чипсетом GENE.AI, рассчитанная на работу с испарителями серии PNP или RBA-базой для получения максимальной вкусопередачи. Форм-фактор, в котором выполнен девайс, не станет новинкой – это формат рации, не раз использовавшийся производителями. Разработчики компании решили установить в под-мод зарекомендовавший себя с положительной стороны чипсет GENE.AI, благодаря которому вейпер может выставлять рабочую мощность и вести статистику парения. Возможность самостоятельного выбора одного из множества испарителей серии PNP или обслуживаемую базу для того, чтобы вейпер мог подобрать оптимальный для него вариант парения. Купить Voopoo NAVI POD Mod можно в семи исполнениях – Glaze, Mazarine, Ink, Lattice Red, Lattice Blue, Silk Purple и Carbon Fiber.
Комплектация
В компании Voopoo всегда старались укомплектовать свои устройства достаточно достойно, и новый под-мод не станет исключением, так как в комплекте имеется все, что необходимо вейперу для нормальной работы. В достаточно простой коробке вейпер найдет:
Батарейный блок NAVI Device
Не так давно компания Voopoo представила новую линейку под-модов Vinci, в которой представлено три устройства различного класса. Успех этой серии сложно поставить под сомнение, так как многие вейперы с удовольствием покупают такие девайсы. Для того чтобы несколько изменить линейку и выпустить девайс в несколько другом форм-факторе, в компании Voopoo было принято решение относительно выпуска NAVI POD Mod, который по своим функциональным возможностям напоминает Vinci, но имеет свои особенности.
Питание Voopoo NAVI POD Mod реализовано встроенным аккумулятором емкостью 1500 мАч, что для такого формата очень хороший показатель, способный подарить немалую автономность. Заряжается АКБ при помощи традиционного разъема micro-USB, расположенного на боковой панели под дисплеем.
Немаловажная особенность этого под-мода – наличие чипсета GENE.AI, позволяющего обеспечить девайс не только полным комплектом защит и стабильной работой, но и возможностью регулировки рабочей мощности в пределах 5-40 Ватт.
Для удобства использования Voopoo NAVI POD Mod оснащен небольшим цветным дисплеем, на котором вейпер найдет информацию о заряде АКБ, мощности, сопротивлении испарителя, количестве и времени затяжек. Интересная функция – это просмотр статистики затяжек за неделю (она не раз использовалась компанией Voopoo в других устройствах).
Съемный картридж NAVI Replacement Pod
Стоит отдать должное разработчикам компании, которые приняли решение сделать съемный картридж под испарители серии PnP – они сейчас одни из самых распространенных. В батарейном блоке картридж удерживается при помощи магнитных креплений, что очень удобно и практично.
VM3 сопротивлением 0.45Ω и PnP
VM4 сопротивлением 0.6Ω – оба на сетке.
Очень удобно то, что можно использовать другие испарители этой серии и RBA-базу – вейпер сможет без проблем подобрать оптимальный вариант сопротивления (при выборе испарителя стоит помнить о том, что максимальная мощность Voopoo NAVI POD Mod составляет 40 Ватт) в зависимости от своих предпочтений.
Отдельного внимания заслуживает система обдува Voopoo NAVI POD Mod – она реализована сразу с трех точек, благодаря чему вейпер получит отличный вкус, а при использовании испарителей с относительно низким сопротивлением, то и навал.
Заправка картриджа предельно простая – необходимо вынуть его из батарейного блока, перевернуть, открыть небольшую силиконовую пробку и залить 3,8 мл жидкости, причем можно использовать жидкости, как на органическом, так и на солевом никотине.
Выводы и впечатления
Сложно сказать, будет ли Voopoo NAVI POD Mod пользоваться таким же спросом, как девайсы серии Vinci, но то, что он однозначно найдет своих поклонников – это факт. Под-мод достаточно интересный и практичный, а за счет наличия дисплея и возможности выбора испарителей/обслуживаемой базы он еще и практичный.
«Хотелось наказать их за крики». Теперь мы знаем, почему NAVI такие жесткие
Инфа о сенсе каждого игрока тоже есть.
На YouTube-канале NAVI вышел подробный влог с первого дня стадии «Легенды» на PGL Major Stockholm. В нем Бит рассказал, почему отпустил дефьюз в матче против Heroic, Блейд объяснил запрет эмоций для тренеров, а все игроки команды поделились настройками личной сенсы.
B1t – лучший на мейджоре. Ничего не боится и набивает рейтинг выше, чем у Симпла
У игроков NAVI разная чувствительность мыши, но никто не играет с черными полосами
Перед первым матчем против Heroic Алексей Костылев узнал у игроков NAVI об их чувствительности прицела.
Perfecto: 800 DPI. 0,9 сенса.
Boombl4: 400 DPI. 1,45 сенса.
S1mple: 400 DPI. 3,09 сенса. Я ее ни разу не менял с 2013 года. У меня сначала было 600 DPI, но я быстро поменял. Потом 450 DPI. И потом я всегда брал мышки, где было 400 DPI. С черными полосами у нас никто не играет.
NAVI – лучше всех! Команда должна брать мейджор
Electronic: 400 DPI. 2,2 сенса. В последний раз менял ее лет 5 назад.
B1t: 400 DPI. 1,42 сенса. Играю я так уже примерно год. Раньше я играл с черными полосами. Тогда было норм, это просто дело привычки.
Блейд объяснил новые правила для тренеров от Valve – боятся обманщиков
Во влоге Блейд прокомментировал правило Valve, по которому тренер вне таймаутов не может разговаривать и даже кричать после выигранных раундов. «Valve аргументировала это тем, что крича ты сможешь подсказывать игрокам. Изначально тренерам нельзя было трогать игроков и говорить, к примеру: «Молодец». А теперь нельзя даже кричать.
Думаю, у Valve есть какой-то особый пункт. Разработчики озабочены тем, что тренеры могут быть обманщиками. Я думаю, подобные истории точно были, но о них умалчивают. К примеру, кто-то в зале может показать что-то, а тренер после этого похлопает игрока или скажет «найс» вместо «хорош».
Spirit ушла из CS:GO после неудачного мейджора. Ждем перезагрузку состава?
Комментарии после зарубы с Heroic: Бит объяснил фейл с дефьюзом, Бумыч хотел отомстить
G2 – невероятные везунчики. В матче с Entropiq ловили лучшие тайминги из раза в раз
«Я не знаю, почему отпустил дефьюз. Надо было до конца дефать. Шанса выиграть раунд по-другому у меня не было», – пояснил игрок.
«Это была очень эмоциональная игра, – подытожил Бумыч, – Хотелось наказать их за то, как они кричали перед матчем. Как они кричали? Громко, громко».
Сейчас же NAVI уже обеспечили себе слот в плей-офф после победы над NiP. Как думаете, парни выдержат давление стадиона?