Как настроить переадресацию в outlook на другую почту
Как настроить переадресацию в outlook на другую почту
Включение или отключение автоматической переадресации в Outlook.com
Вы можете автоматически перенаправлять свои сообщения электронной почты в Outlook.com. Это полезно, если вы хотите читать и отвечать на сообщения с другой учетной записи электронной почты или когда хотите, чтобы кто-то еще получал и отвечал на вашу электронную почту в ваше отсутствие.
Переадресованные сообщения отображаются как сообщения, которые пересылаются из вашей учетной записи. Это означает, что ответы на такие сообщения автоматически будут адресованы вашей учетной записи, а не исходному отправителю.
Настройка автоматической переадстройки
Примечание: Если двухшаговая проверка не включена в вашей учетной записи Майкрософт, вам будет предложено включить ее при включении переадресации. Дополнительные сведения смотрите в разделе О двухшаговой проверки.
В Outlook.com выберите Параметры > Просмотреть все параметры Outlook.
Примечание: Если включена двухшаговая проверка, вам будет предложено подтвердить личность еще раз.
Выполните одно из указанных ниже действий:
Чтобы включить переадваровку, выберите «Включитьпереадваровку», введите адрес электронной почты для переадратовки и выберите «Сохранить».
Примечание: Если вы хотите, чтобы копии исходного сообщения оставались в вашем почтовом ящике, уберите его.
Чтобы отключить переадваровку, отключите ее и выберите «Сохранить».
Есть дополнительные вопросы?
Чтобы получить поддержку в Outlook.com, щелкните здесь или выберите в строке меню и введите запрос. Если вам не удастся решить проблему самостоятельно, прокрутите страницу вниз до надписи Все еще нужна помощь? и выберите Да.
Чтобы связаться с нами в Outlook.com, необходимо войти в систему. Если не удается войти, щелкните здесь.
Дополнительные сведения об учетной записи Майкрософт и подписках см. в разделе Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить справку и устранить неполадки с другими продуктами и службами Майкрософт, укажите свою проблему здесь.
Использование правил для автоматической переадресации сообщений
Правила для почтового ящика можно использовать для автоматической пересылки или перенаправления сообщений, отправленных в ваш почтовый ящик, в другую учетную запись.
Эта статья применима к приложению Outlook Web App. Оно используется организациями, в которых работа почтовых серверов управляется с помощью Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Для получения справки по Outlook в Интернете см. раздел Получение справки по Outlook в Интернете.
Автоматическое переадваровка всех сообщений в другую учетную запись
От вас будут отображаться переадные сообщения. При ответе на сообщение, которое было переслано, ответ отправляется на адрес, с который было переслано сообщение, а не исходному отправителю.
В Outlook Web App нажмите кнопку «Параметры» > параметры > «Упорядонуть электронную почту > правила для почтового ящика».
На вкладке «Правила для входящих» щелкните стрелку рядом с символом «плюс» ивыберите «Создать новое правило для поступающих сообщений».
В списке После получения сообщения выберите Применить ко всем сообщениям.
В области «Сделать следующее»нажмите кнопку «Дополнительные параметры».
В области «Сделать следующее»выберите «Переслать», «Перенаправить» или «Отправить», а затем выберите «Переслать сообщение» или «Переслать сообщение в виде вложения».
Выберите адрес, на который нужно отправить почту, дважды щелкнув его в представлении адресной книги. Если адрес, на который вы хотите переадминовать сообщения, не появляется, его можно ввести в строке «С» в верхней части окна.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить выбор и вернуться в окно нового правила.
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить правило и вернуться на вкладку «Правила для входящих».
Перенаправление всех сообщений в другую учетную запись
Перенаправленные сообщения будут отображаться как в исходном сообщении. При ответе на перенаправленное сообщение ответ отправляется исходному отправителю.
В Outlook Web App нажмите кнопку «Параметры» > параметры > «Упорядонуть электронную почту > правила для почтового ящика».
На вкладке «Правила для входящих» щелкните стрелку рядом с символом «плюс» ивыберите «Создать новое правило для поступающих сообщений».
В списке После получения сообщения выберите Применить ко всем сообщениям.
В области «Сделать следующее»выберите «Перенаправить сообщение на».
Выберите адрес, на который нужно отправить почту, дважды щелкнув его в представлении адресной книги. Если адрес, на который вы хотите перенаправить почту, не входит в адресную книгу, введите его в строке «To» в верхней части окна.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить выбор и вернуться в окно нового правила.
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить правило и вернуться на вкладку «Правила для входящих».
Дополнительные сведения
Копии перенаправленных или перенаправленных сообщений останутся в вашем почтовом ящике. Если добавить действие для удаления сообщения, сообщение будет отправлено в папку «Удаленные» и по-прежнему будет учитываться в ограничении на количество почтовых ящиков. При превышении ограничения на количество почтовых ящиков может быть заблокирована отправка и получение новых сообщений, а правила пересылки могут не работать, пока вы не удалите достаточно сообщений, чтобы общее количество сообщений опускается до предела.
При создании правила пересылки или перенаправления можно добавить несколько адресов для отправки сообщений. Количество адресов, на которые можно отправить сообщение, может быть ограничено в зависимости от параметров вашей учетной записи. Если вы добавите больше адресов, чем разрешено, правило не будет работать. Если вы создали правило с более чем одним адресом, проверьте его, чтобы убедиться, что оно работает.
Настройка переадэстройки электронной почты в Microsoft 365
В качестве администратора организации у вас могут быть требования к компании, чтобы настроить пересылку электронной почты для почтового ящика пользователя. Переадресация позволяет пересылать сообщения, отправленные в почтовый ящик пользователя, в другой почтовый ящик в организации или за ее пределами.
Вы можете использовать политики исходящие фильтры нежелательной почты для управления автоматической переадружаемой к внешним получателям. Дополнительные сведения см. в сообщении Control automatic external email forwarding in Microsoft 365.
Если вам нужна помощь с шагами в этом разделе, подумайте о работе со специалистом по малому бизнесу Майкрософт. С помощью Службы бизнес-помощи вы и ваши сотрудники получаете круглосуточное доступ к специалистам малого бизнеса по мере развития вашего бизнеса, от бортового доступа к повседневному использованию.
Настройка переадресации электронной почты
Прежде чем настроить отправку электронной почты, обратите внимание на следующее:
Разрешить автоматическое отправление сообщений пользователям удаленного домена. Сведения см. в материале Управление удаленными доменами.
После того как вы настроили пересылание электронной почты, будут пересылаться только новые сообщения, отправленные в почтовый ящик.
Для переададки электронной почты требуется, чтобы у учетной записи была лицензия. При настройке пересылания электронной почты из-за того, что пользователь покинул организацию, другим вариантом является преобразование своего почтового ящика в общий почтовый ящик. Таким образом, несколько человек могут получить к нему доступ. Однако общий почтовый ящик не может превышать 50 ГБ.
Вы должны быть администратором Exchange или глобальным администратором в Microsoft 365 для этих действий. Дополнительные сведения см. в разделе О ролях администратора.
Выберите имя пользователя, адрес электронной почты которого необходимо переадранить, а затем откройте страницу свойств.
На вкладке Почта выберите Управление пересылками электронной почты.
На странице пересылания электронной почты выберите Forward all emails sent to this mailbox, enter the forwarding address, and choose whether you want to keep a copy of forwarded emails. Если вы не видите этот параметр, убедитесь, что лицензия назначена учетной записи пользователя. Нажмите Сохранить изменения.
Чтобы перенаправить несколько адресов электронной почты, можно попросить пользователя настроить правило в Outlook переад.
Не удаляйте учетную запись пользователя, переададрующего электронную почту, или удаляйте лицензию! Если вы это сделаете, переададка электронной почты остановится.
Выберите имя пользователя, адрес электронной почты которого необходимо отправить для открытия страницы свойств.
Раздвигать параметры почты, а затем в разделе Пересылание электронной почты выберите Изменить.
На странице переададка электронной почты задай окантовку On, введите адрес переададки и выберите, хотите ли вы сохранить копию переадежаемой электронной почты. Если вы не видите этот параметр, убедитесь, что лицензия назначена учетной записи пользователя. Нажмите кнопку Сохранить.
Чтобы перенаправить несколько адресов электронной почты, можно попросить пользователя настроить правило в Outlook переад. Дополнительные новости см. в тексте Правила использования для автоматической переададки сообщений.
Не удаляйте учетную запись пользователя, переададрующего электронную почту, или удаляйте лицензию! Если вы это сделаете, переададка электронной почты остановится.
Настраиваем переадресацию в Outlook
Благодаря штатным инструментам, в почтовом приложении Outlook, которое является частью офисного пакета, можно настроить автоматическую переадресацию.
Если вы столкнулись с необходимостью настройки переадресации, но не знаете, как это сделать, тогда ознакомьтесь с этой инструкцией, где мы подробно разберем как настраивается переадресация в Outlook 2010.
Для осуществления переадресации писем на другой адрес, Outlook предлагает два способа. Первый является более простым и заключается в небольшие настройки учетной записи, второй же потребует от пользователей почтового клиента более глубоких знаний.
Настройка переадресации простым способом
Начнем настраивать переадресацию на примере простого и более понятного для большинства пользователей способом.
Итак, зайдем в меню «Файл» и кликнем по кнопке «Настройка учетных записей». В списке выберем одноименный пункт.
Перед нами откроется окно со списком учетных записей.
Здесь необходимо выбрать нужную запись и кликнуть по кнопке «Изменить».
Теперь, в новом окне, находим кнопку «Другие настройки» и кликаем по ней.
Финальным действием будет указание адреса электронной почты, который будет использоваться для ответов. Указывается он в поле «Адрес для ответа» на вкладке «Общие».
Альтернативный способ
Более сложным способом настройки переадресации является создания соответствующего правила.
Для создания нового правила, необходимо зайти в меню «Файл» и кликнуть по кнопке «Управление правилами и оповещениями».
Теперь создаем новое правило, кликнув по кнопке «Новое».
Далее, в разделе шаблонов «Начать с пустого правила», выделяем пункт «Применение правила к полученным мной сообщениям» и переходим к следующему шагу кнопкой «Далее».
В этом коне необходимо отметить условия, при выполнении которых будет работать создаваемое правило.
Список условий достаточно большой, поэтому внимательно ознакомьтесь со всеми и отметь нужные.
К примеру, если вы хотите переадресовывать письма от конкретных адресатов, то в этом случае следует отметить пункт «от ». Далее, в нижней части окна, необходимо кликнуть по одноименной ссылке и выбрать необходимых адресатов из адресной книги.
Как только все необходимые условия будут отмечены флажками и настроены, переходим к следующему шагу, нажав на кнопку «Далее».
Здесь необходимо выбрать действие. Поскольку мы настраиваем правило для переадресации сообщений, то подходящим действием будет «переслать для ».
В нижней части окна кликаем по ссылке и выбираем адрес (или адреса), на которые будет пересылаться письмо.
Собственно, на этом можно закончить настройку правила, нажав на кнопку «Готово».
Если же двигаться дальше, то следующим этапом настройки правила будет указания исключений, при которых создаваемое правило не будет работать.
Как и в других случаях, здесь необходимо выбрать условия для исключения из предложенного списка.
Нажав на кнопку «Далее» мы переходим к завершающему этапу настройки. Здесь необходимо ввести название правила. Можно отметить флажком пункт «Выполнить это правило для сообщений, которые уже находятся в папке «Входящие»», если требуется переслать письма, которые уже находятся получены.
Теперь можно нажимать «Готово».
Подводя итог, еще раз отметим, что настройка переадресации в Outlook 2010 может осуществляться двумя разными способами. Вам же остается определить более понятный и подходящий для себя.
Если вы являетесь более опытным пользователем, тогда воспользуйтесь настройкой правил, поскольку в этом случае можно более гибко настроить переадресацию под свои нужды.
Как настроить переадресацию в Outlook на другую почту
Как настроить переадресацию в Outlook, если вы хотите, чтобы письма из одного почтового ящика шли сразу в другой? Например, собрались в отпуск и не сможете проверять корпоративную почту, а ответить некоторым клиентам нужно? Какой бы ни была причина, вы можете воспользоваться стандартными настройками программы!
Версии 2010-2021
Настройка переадресации в Outlook во всех версиях почтового клиента осуществляется по схожему алгоритму – как в новых, так и в более старых. В процессе вы можете столкнуться с небольшими отличиями в интерфейсе, но в целом инструкция остается неизменной.
Ответ на вопрос, как настроить переадресацию в Аутлуке – создать соответствующее правило, которое будет применяться в определенных случаях! Звучит сложнее, чем есть на самом деле.
Появится новое небольшое окошко, где мы сможем понять, как поставить переадресацию в Outlook на другой электронный ящик:
Самое время узнать, как настроить автоответ в Outlook, пока отсутствуете на рабочем месте.
На экран будет выведен целый список возможных действий, которые можно настроить под первый шаг:
Завершаем настройку переадресация почты Outlook на другой адрес:
Все, теперь можно наслаждаться жизнью, не переживая за входящие – все они будут поступать на указанный новый адрес!
Браузерная версия
Теперь давайте поговорим о том, как сделать переадресацию в Аутлуке, если вы пользуетесь почтовым клиентом через браузер. Это несложно!
Теперь вам остался завершающий шаг, который позволит включить нужную опцию!
Важно: в этом же окне вы можете отключить переадресацию Аутлука на другую почту – достаточно просто открыть меню, отметить опцию «Остановить пересылку» и сохранить внесенные изменения.
Сразу же скажем несколько слов для тех, кто пользуется классической браузерной версией – если предыдущая инструкция вам не подходит, воспользуйтесь этим алгоритмом:
Важно: в этой версии также можно включить опцию сохранения копий исходного сообщения в ящике.
Вот как сделать переадресацию почты в Outlook любой версии – потратив пару минут, вы сможете настроить перенаправление входящих на другой ящик, к которому имеете свободный доступ! Опция действительно удобная, поэтому не пренебрегайте возможностью подобной настройки.
Настраиваем переадресацию в Outlook
Настраиваем переадресацию в Outlook
Благодаря штатным инструментам, в почтовом приложении Outlook, которое является частью офисного пакета, можно настроить автоматическую переадресацию.
Если вы столкнулись с необходимостью настройки переадресации, но не знаете, как это сделать, тогда ознакомьтесь с этой инструкцией, где мы подробно разберем как настраивается переадресация в Outlook 2010.
Для осуществления переадресации писем на другой адрес, Outlook предлагает два способа. Первый является более простым и заключается в небольшие настройки учетной записи, второй же потребует от пользователей почтового клиента более глубоких знаний.
Настройка переадресации простым способом
Начнем настраивать переадресацию на примере простого и более понятного для большинства пользователей способом.
Итак, зайдем в меню «Файл» и кликнем по кнопке «Настройка учетных записей». В списке выберем одноименный пункт.
Перед нами откроется окно со списком учетных записей.
Здесь необходимо выбрать нужную запись и кликнуть по кнопке «Изменить».
Теперь, в новом окне, находим кнопку «Другие настройки» и кликаем по ней.
Финальным действием будет указание адреса электронной почты, который будет использоваться для ответов. Указывается он в поле «Адрес для ответа» на вкладке «Общие».
Альтернативный способ
Более сложным способом настройки переадресации является создания соответствующего правила.
Для создания нового правила, необходимо зайти в меню «Файл» и кликнуть по кнопке «Управление правилами и оповещениями».
Теперь создаем новое правило, кликнув по кнопке «Новое».
Далее, в разделе шаблонов «Начать с пустого правила», выделяем пункт «Применение правила к полученным мной сообщениям» и переходим к следующему шагу кнопкой «Далее».
В этом коне необходимо отметить условия, при выполнении которых будет работать создаваемое правило.
Список условий достаточно большой, поэтому внимательно ознакомьтесь со всеми и отметь нужные.
К примеру, если вы хотите переадресовывать письма от конкретных адресатов, то в этом случае следует отметить пункт «от ». Далее, в нижней части окна, необходимо кликнуть по одноименной ссылке и выбрать необходимых адресатов из адресной книги.
Как только все необходимые условия будут отмечены флажками и настроены, переходим к следующему шагу, нажав на кнопку «Далее».
Здесь необходимо выбрать действие. Поскольку мы настраиваем правило для переадресации сообщений, то подходящим действием будет «переслать для ».
В нижней части окна кликаем по ссылке и выбираем адрес (или адреса), на которые будет пересылаться письмо.
Собственно, на этом можно закончить настройку правила, нажав на кнопку «Готово».
Если же двигаться дальше, то следующим этапом настройки правила будет указания исключений, при которых создаваемое правило не будет работать.
Как и в других случаях, здесь необходимо выбрать условия для исключения из предложенного списка.
Нажав на кнопку «Далее» мы переходим к завершающему этапу настройки. Здесь необходимо ввести название правила. Можно отметить флажком пункт «Выполнить это правило для сообщений, которые уже находятся в папке «Входящие»», если требуется переслать письма, которые уже находятся получены.
Теперь можно нажимать «Готово».
Подводя итог, еще раз отметим, что настройка переадресации в Outlook 2010 может осуществляться двумя разными способами. Вам же остается определить более понятный и подходящий для себя.
Если вы являетесь более опытным пользователем, тогда воспользуйтесь настройкой правил, поскольку в этом случае можно более гибко настроить переадресацию под свои нужды.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Настройки режима переадресации почты в Outlook
Компания Microsoft предлагает использовать почтовую программу, которая поможет в работе офисным сотрудникам для интеграции почты и автоматизированной работы. Outlook помогает использовать почту, применять органайзер и планировщик задач, что делает труд в офисе более продуктивным и удобным. При этом в Outlook есть полезная функция переадресации писем.
Зачем нужна переадресация?
Пересылка сообщений в Outlook позволит делиться полученными письмами с коллективом или подчиненными. Бывает необходимость настроить поток сообщений так, чтобы отправления получал кто-то еще, например, секретарь. Кроме этого вопросы переадресации важны и при наличии нескольких ящиков, чтобы письма приходили на один и важная информация не прошла мимо.
Настройки переадресации
Чтобы настроить переадресацию на другой адрес в Аутлук 2007, 2010, 2013, 2016 и др, необходимо зайти в «Параметры» — «Почта» и найти соответствующий пункт меню. Если опция не активна – «Запустить переадресацию». Если активна и есть нужда отключить – «Остановить пересылку». Для удобства и конфиденциальности важных и секретных писем будет правильным настроить пересылку так, чтобы отправлялись только определённые письма. Это делается через создание правил.
Создание правил
Настройки производятся через «Управление правилами и оповещениями…». Эта функция расположена в «Правилах», вкладка «Главное». В «управлении правилами» нужно выбрать «Новое…», появится окно «Мастер».
Необходимо выбрать часть про «Применение правила к полученным мной сообщениям», раздел называется «Начать с пустого правила».
Важно указать все критерии пересылки почты. Можно выбрать получателя или тему. Если не выбрать ничего – перенаправляться будут все сообщения без исключения. После указания всей нужной информации следует кликнуть «Далее» и выбрать опцию «Переслать для ».
Самих адресатов нужно будет выбрать, нажав на гиперссылку « ». Можно будет, как указать получателя из списка контактов, так и ввести новый адрес. После внесения адреса действие подтверждается нажатием «ОК», нажимается кнопка «Далее». Появится возможность внести исключения, если их нет – можно нажимать «Готово». Новая опция активирована.
Через настройки учетной записи
Пересылку писем на другой ящик можно включить и в настройках учетной записи. Для этого нужно зайти в «Параметры», перейти в «Почта», Там выбрать «Учетные записи» и «Пересылка».
В данном меню необходимо «Запустить переадресацию», ввести адрес получателя писем и «Сохранить».
Кроме переадресации в Outlook можно подключить автоматические ответы, ответы напрямую на автоматически перенаправленные письма и другие, полезные для корпоративной почты, функции. Настройка происходит быстро и удобно, подвластна с любым уровнем знаний компьютера и поможет работе предприятия.
Настройка переадресации писем в Outlook
Введение. Microsoft Outlook
Прежде чем сделать переадресацию в outlook 2010, немного расскажем о самой программе. Эта утилита предоставляет вам возможность пользоваться услугами не просто персонального менеджера, но и сервисы клиента почты. То есть, вы можете пользоваться как обычной почтой, отправлять, получать письма от своих друзей, клиентов по работе и так далее. Конечно, в большей степени Аутлук является органайзером, где имеется календарь, планировщик задач и другие полезные функции. Для бизнесменов и деловых людей это очень полезная вещь, поэтому среда офиса Microsoft пользуется огромной популярностью на мировом рынке.
Microsoft Outlook – это очень удобная и популярная программа с множеством полезных опций
Почему же может понадобиться переадресация или пересылка писем в Аутлуке? Без вопросов, раз вы попали сюда целенаправленно, то причина у вас однозначно есть. Но если вы здесь оказались случайно, то расскажем это именно для вас. Рассмотрим небольшой пример. На работе вы активно пользуетесь клиентом Outlook 2010, но дома у вас такой возможности нет. Но вам крайне необходимо получить письма того клиента. Тогда вы и можете поставить переадресацию или пересылку писем на другой почтовый адрес, доступ к которому у вас имеется в домашних условиях. То есть, можно будет читать письма из Аутлука на другой почте (например, yandex, google или mail).
Как поставить переадресацию писем?
Способ первый
Способ второй
Заключение
Итак, Microsoft Outlook 2010 является удобным и мощным инструментом-органайзером для рабочих моментов. Особенно пользуется популярностью этот клиент для бизнесменов. Если доступ к Аутлуку у вас есть только на работе, а отправляемые на тот адрес письма вам нужны всегда, то можете настроить переадресацию или пересылку писем на другой почтовый адрес. Сделать это можно без помощи сторонних утилит, а только используя стандартные настройки самой программы. Существует два наиболее популярных и часто используемых методов для достижения этой цели: обычная настройка среды и создание специального правила. Последний несколько запутаннее, но он тоже имеет право на существование. Поэтому выбираем наиболее подходящий именно для вас, чтобы поставить переадресацию писем в outlook 2010. Делимся в комментариях, почему вы выбрали эту программу и для чего могла пригодиться пересылка писем.
Настраиваем переадресацию в Outlook
Сообщения: 558
Благодарности: 4
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: ASUS ROG Maximus X Hero (Wi-Fi AC) |
HDD: Crucial MX300 SSD M.2 525GB |
Блок питания: Thermaltake Toughpower DPS G RGB 750W |
ОС: Windows 10 pro x64 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Имеется почта аутлук 2007.
Работает локально и через интернет (письма из вне приходят )
пароля на нее нет. я нигде залогиниться не могу следовательно.
Коллеги говорят что, как-то настраивали переадресацию на яндекс или на почтовые программы.
Подскажите как сделать мне переадресацию?
Сообщения: 532
Благодарности: 244
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: GIGABYTE B450M DS3H |
HDD: KINGSTON SV300S37A120G ATA 120ГБт SSD; SAMSUNG HD501LJ, SATA, 500ГБт; ST2000VM003-1CT164 ATA Device 2ТБт |
Звук: Realtek ALC887 |
Монитор: Samsung SyncMaster 2443, 24” |
Настройки производятся через «Управление правилами и оповещениями…». Эта функция расположена в «Правилах», вкладка «Главное». В «управлении правилами» нужно выбрать «Новое…», появится окно «Мастер». Необходимо выбрать часть про «Применение правила к полученным мной сообщениям», раздел называется «Начать с пустого правила». Важно указать все критерии пересылки почты. Можно выбрать получателя или тему. Если не выбрать ничего – перенаправляться будут все сообщения без исключения. После указания всей нужной информации следует кликнуть «Далее» и выбрать опцию «Переслать для ». Самих адресатов нужно будет выбрать, нажав на гиперссылку « ». Можно будет, как указать получателя из списка контактов, так и ввести новый адрес. После внесения адреса действие подтверждается нажатием «ОК», нажимается кнопка «Далее». Появится возможность внести исключения, если их нет – можно нажимать «Готово». Новая опция активирована. Через настройки учетной записиПересылку писем на другой ящик можно включить и в настройках учетной записи. Для этого нужно зайти в «Параметры», перейти в «Почта», Там выбрать «Учетные записи» и «Пересылка». В данном меню необходимо «Запустить переадресацию», ввести адрес получателя писем и «Сохранить». Кроме переадресации в Outlook можно подключить автоматические ответы, ответы напрямую на автоматически перенаправленные письма и другие, полезные для корпоративной почты, функции. Настройка происходит быстро и удобно, подвластна с любым уровнем знаний компьютера и поможет работе предприятия. DataSheetТехническая документация к электронным компонентам на русском языке.Переадресация в Outlook 2010В данной статье описывается простой способ настройки переадресации всех входящих сообщений в Outlook 2010 с одного адреса электронной почты на другой. К примеру, вы уходите в отпуск, и вас будет заменять другой сотрудник со своим адресом электронной почты. Необходимо чтобы все входящие сообщения, адресованные вам, пересылались на его почтовый ящик. Для настойки переадресации запустите Outlook. Выберите вкладку Файл⇒Сведения. Откроется следующее окно:
Далее нажимаем на «Управление правилами и оповещениями», после чего откроется новое окно:
В этом окне нажимаем на кнопку «Новое». После чего откроется «Мастер правил». В нем мы находим раздел «Начать с пустого сообщения«, и выбираем «Применение правила к полученным мной сообщениям» и жмем кнопку «Далее».
В следующем окне ставим галочку напротив пункта «Адресованные мне» и жмем «Далее».
В новом окне мы выбираем кому и как будут пересылаться сообщения. Ставим галочку напротив пункта «Пересылать для ». В поле изменения описания правила нажмите на « ».
Откроется окно, где следует выбрать адресата кому будут пересылаться все входящие сообщения и нажать «Далее».
В открывшемся окне происходит выбор исключений, его мы пропускаем и жмем «Далее».
В следующем окне задаем имя правила и нажимаем на кнопку «Готово».
На этом настройка завершена. Теперь все письма, приходящие на ваш почтовый ящик, будут пересылаться на адрес выбранного вами сотрудника. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Использование правил в Outlook Web App для автоматической пересылки сообщений в другую учетную записьНастройте правила для папки «Входящие» в Outlook Web App для пересылки или перенаправления сообщений. Вы можете использовать правила для папки «Входящие» для автоматической пересылки или перенаправления отправленных вам сообщений в другую учетную запись. Это полезно, если вы не собираетесь проверять основной почтовый ящик и хотите иметь возможность читать сообщения и отвечать на них из другой учетной записи. Эта статья применима к приложению Outlook Web App. Оно используется организациями, в которых работа почтовых серверов управляется с помощью Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Для получения справки по Outlook в Интернете см. раздел Получение справки по Outlook в Интернете. Перенаправленные сообщения отображаются так, как будто они поступили от исходного отправщика. Правило перенаправления сообщений следует использовать, если ответы на перенаправленные сообщения должны отправляться исходному отправителю. В браузере войдите в Outlook Web App, используя URL-адрес, предоставленный пользователем, который управляет электронной почтой вашей организации. Введите имя пользователя и пароль и нажмите кнопку Войти. В верхней части страницы щелкните плитку Outlook. Кроме того, вы можете открыть средство запуска приложений В верхней части страницы нажмите значок Параметры Организация правил для > почты и > новых Правила > автоматической обработки > для > почты Введите имя для правила. В списке После получения сообщения выберите Применить ко всем сообщениям. В списке Выполнить следующие действия выберите Переслать, перенаправить или отправить > Перенаправить сообщение. Введите нужный адрес электронной почты в поле Кому или выберите его из списка контактов. Нажмите ОК, чтобы сохранить выбранные параметры, а затем — ОК или Сохранить, чтобы создать правило. Пересланные сообщения будут отображаться как сообщения, переадресованные вами. Правило пересылки сообщений следует использовать, если ответы должны отправляться по адресу, с которого были пересланы сообщения, а не исходному отправителю. В верхней части страницы в Outlook Web App нажмите значок Параметры Организация правил для > почты и > новых Правила > автоматической обработки > для > почты В списке После получения сообщения выберите Применить ко всем сообщениям. В зависимости от отображаемых параметров выполните одно из следующих действий: Переслать, перенаправить или отправить > Переслать сообщение Дополнительные параметры > Переслать, перенаправить или отправить > Переслать сообщение. Введите нужный адрес электронной почты в поле Кому или выберите его из списка контактов. Нажмите ОК, чтобы сохранить выбранные параметры, а затем — ОК или Сохранить, чтобы создать правило. Копии перенаправленных или пересылаемого сообщений останутся в вашем почтовом ящике. Если добавить действие для удаления сообщения, сообщение будет отправлено в папку «Удаленные» и по-прежнему будет учитываться в ограничении почтового ящика. Если вы превысите ограничение на количество почтовых ящиков, отправка и получение новых сообщений может быть заблокирована. Правила пересылки также могут не работать, пока вы не удалите достаточно сообщений, чтобы общее количество сообщений не опускается до предела. При создании правила пересылки или перенаправления можно добавить несколько адресов для отправки сообщений. Количество адресов может быть ограничено в зависимости от параметров учетной записи. При создании правила с несколькими адресами рекомендуется проверить его работу. Если правило пересылки или перенаправления для папки «Входящие» должно применяться не ко всем сообщениям, выберите пункт, отличный от Применить ко всем сообщениям. Возможно, администратор заблокировал возможность использования правил пересылки или перенаправления для отправки почты в некоторые или все домены за пределами вашей организации. После создания правила перенаправления или пересылки проверьте его, отправив сообщение из третьей учетной записи в свою учетную запись. Затем проверьте учетную запись, в которая настроено правило перенаправлять или перенаправлять сообщения. Дополнительные сведения о настройке правил для папки «Входящие» и управлении ими см. в статье Правила для папки «Входящие». Настройка переадресации в OutlookMicrosoft Outlook – это не просто почтовый сервис, а полноценный персональный менеджер с календарем, планировщиком заданий и другими полезными функциями, адаптированный под разные цели и потребности. С его помощью пользователь может интегрировать почту и автоматизировать решение важных задач, делая работу более продуктивной. Как эффективно организовать OutlookДля удобства и упрощения взаимодействия с программой рекомендуется настроить почтовый ящик. Кроме таких банальных действий, как отправка и получение писем, программа позволяет архивировать сообщения и включить переадресацию. Создание папокПапки отображаются слева на панели навигации, они могут быть системные (входящие, отправленные, черновики и т.д.) и личные (пользовательские). В Outlook создавать папки достаточно просто: Таким же способом можно создавать подпапки в любой из папок, включая системные. Чтобы переименовать, необходимо клацнуть по названию правой кнопкой мышки и выбрать из выпадающего меню соответствующую опцию, написать новое имя и нажать «Enter». Удаление и перемещение происходит так же, как и создание: кликнуть правой кнопкой и выбрать нужную опцию. В десктопной версии программы есть отдельный раздел «Папка», где производятся различные манипуляции с ними. Сортировка писемТеперь можно распределить полученные письма по папкам. Для этого нужно нажать на сообщение и просто перетащить его в желаемое место. Постоянно заниматься размещением сообщений путем перетаскивания долго и неудобно. Как в Outlook настроить, чтобы письма приходили в разные папки? С помощью опции автоматической сортировки: Правило можно отключить, изменить или удалить в любой момент, передвинув ползунок. К одному правилу разрешается добавить несколько разных действий и исключение. При необходимости настраивается автоматическая сортировка для всех писем, которые имеют конкретный адрес. Для этого при создании правила добавляется еще одно условие – «Адрес отправителя содержит». Аналогично можно настроить сортировку по другим параметрам. Для вызова окна с настройками необходимо кликнуть по значку в виде шестеренки (расположен вверху справа) и нажать на ссылку «Просмотреть все параметры». Здесь же можно создавать правила, автоматические ответы на письма и т.д. Архивация почтыКогда почтовый ящик переполнен, приходится перебирать старые сообщения и удалять ненужные (каждое по отдельности) или использовать инструмент очистки. Этот процесс занимает время, причем не всегда есть возможность почистить почту посредством удаления, поскольку все письма являются важными для пользователя. Для добавления писем в архив: Однако этот способ не освобождает место в почтовом ящике, нужно провести ручную архивацию. Чтобы переместить письма из сервера в локальный файл данных на компьютере, нужно создать архивную папку pst в Outlook. Как это сделать в десктопной версии: Чтобы архивировать элементы, которые по каким-то причинам были исключены из автоархивации, следует отметить галочкой пункт «Включить элементы с флажком…». Теперь рекомендуется настроить параметры архивации в программе: Архив не имеет ограничений по сроку хранения. Переадресация писемУ многих пользователей есть несколько почтовых ящиков на базе разных сервисов, которые создаются для определенных задач (личное общение, рабочие вопросы, онлайн-заказы и т.д.). Удобно, когда все они находятся в одном месте. Также иногда требуется пересылать сообщения от конкретного отправителя другим пользователям, чем вручную заниматься не хочется. Для этого следует настроить переадресацию в Outlook: Возможно включить пересылку писем и для отдельных пользователей: В программе процесс включения переадресации точно такой же, как и в веб-версии. Только опция «Правила» расположена в разделе «Главная». Источники информации:
|