Как хранить инструменты в машине
Инструмент в авто. Только необходимое 🔧
Отчего я задался этим вопросом… можно же купить большой хороший набор «200 в 1» тысяч за 5-10-15, закинуть в багажник и быть довольным как слон. Примерно так я и ездил в Авенсисе и особо не парился. Болтались в багажнике отечественный набор рожковых-накидных ключей, небольшой набор с трещоткой и торцевыми головками, реверсивная отвертка со сменными битами, ну и пассатижи/кусачки/длинногубцы. Свалено это все было в универсальный ящик для инструмента, вроде такого:
Стоит он себе где-то в багажнике, громыхает на кочках… да и пусть громыхает, мы то в салоне не слышим. Но с Вензой такое не прокатило. Когда я перенес весь свой скарб из Авенсиса, то в поездках было ощущение, что я еду на тёщиной CR-V 97 года с полным багажником. И это даже с натянутой сеткой, не дающей вещам летать. Не долго думая, я перенес всё домой. Меня в принципе раздражают посторонние свисты/скрипы/звоны, а с таким концертом я ездить не мог. С другой стороны, ездить совсем без инструмента, даже самого элементарного, нехорошо. Спустит, не дай Бог, колесо, а колпачок закис. Без пассатиж придется цепляться зубами и крутить, а там и шею сломать недолго) Шутки шутками, но нужно было что-нибудь придумать.
Во-первых, нужно определиться, что вобще должно быть в авто из инструмента. Это главный вопрос. Тут есть несколько индивидуальных аспектов. Плановые ТО и несрочные ремонты, я, да и многие из автолюбителей, предпочитают делать на специализированных СТО. Этому способствует еще и отсутствие гаража. Оно же, отсутствие это, не позволяет иметь МНОГО инструмента, т.к. его попросту негде хранить.
Во-вторых, сколько не читал информации на тему инструмента, люди, купившие большие наборы, в большинстве своем, пользуются лишь его малой частью. А набор SATA за бешеные деньги, служит лишь поводом для гордости перед соседом по гаражу. В большинстве современных машин, все унифицировано и для ремонта хватает достаточно узкого спектра инструмента, даже если вы хотите разобрать ее до последнего болтика.
В-третьих, есть же вариант купить просто сумку под инструмент (именно сумку, я ведь хочу нечто нешумное) и уже потом заполнить её всем необходимым. Беглый поиск по интернету и близлежащим магазинам, показал, что найти подходящую сумку будет не так просто как казалось… Ящиков и чемоданов полно, а вот матерчатые сумки попадаются не так часто, а те, что попадаются обычно больших размеров.
Логика у меня было следующая, самый популярный в машине ключ это 10мм. Следовательно, нужен готовый ключ на 10, с трещоткой и удлинителем, чтобы, при необходимости, не потрошить один из наборов, а просто взять этот ключ и сделать что требуется. Размер 3/8 был выбран как самый универсальный, с него можно легко перейти как на 1/4 (Это я и сделал, купив адаптер, чтобы пользоваться моим стареньким набором и головками с удлинителем этого набора), так и на 1/2 (в перспективе, вдруг что…).
К этому я добавляю уже имеющиеся бокорезы (Matrix) и длинногубцы (Зубр). Думаю никто не будет спорить с их необходимостью. А так же, свой старенький набор торцевых головок.
Итак, у меня получилась вот такая компоновка. В сумку вошло все, что нужно. Единственная проблема, это что доп.элементы пока не закреплены, но это дело поправимое. Тем более, сегодня с автодока пришла посылка (о которой немного позже), которая была упакована в пупырчатую пленку. Вырезав из нее кусочек, размером с половину сумки, я получил временное решение проблемы бренчания незакрепленных компонентов.
А дальше посмотрим, почитаем комментарии, подумаем. Что-то добавим, что-то, возможно, уберем. Пока на ум приходит набор торцевых головок (только их, без трещотки и прочего) бОльшего диаметра. Может быть другая отвертка, более функциональная. Пока все. Спасибо, что дочитали)
Toyota Venza 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 7
Что за набор apelas?Как называется?Нормальный? Заранее спасибо
Что именно? Инструмент возить в машине или возить его так, чтобы он не гремел? В прочем, на оба вопроса ответы в тексте выше.
Зачем СТОЛЬКО инструмента. Если вовремя обслуживать автомобиль, то он не нужен вообще…
Столько это сколько, гаечный ключ, пассатижи и отвертка? Я не склонен к тому, чтобы возить с собой автосервис, но минимальный набор должен быть. И на дороге всякое может случиться, да и инструмент может понадобиться в ситуациях не связанных с машиной. Каждый выбирает сам как ему быть, я выбрал золотую середину.
Здорово! И подход к вопросу очень нравиться! Давай расскажу, как с этим вопросом я разобрался. Подошел чисто практически: при моем росте 185см (семья еще ниже) я с трудом достаю до конца багажника, тот что у сидений. Значит, думаю я, та часть всегда останется невостребованной, с точки зрения временного размещения багажа. Значит в ней можно будет разместить то, что наименее повседневно необходимо, но возить все равно придется. Что мы имеем: буксировочный трос (нормальный, не та плоская китайская хрень), «набор автомобилиста» (аптечка, огнетушитель и.т.д), инструмент и компрессор. Трос, очень аккуратно играя в тетрис, уложил в левый бокс, там где штатный домкрат. Больше туда все равно ничего по делу не сложишь. Набор автомобилиста, инструмент, компрессор (в такой последовательности) размазал вдоль задней стенки багажника. Инструмент у меня сложен в очень маленькую спортивную сумку (реально кроха, дай бог полотенце войдет и кусок мыла), купил в «Ленте» на распродаже за 199 руб. Сумка имеет два боковых отделения и центральное. В одно боковое сложил все, что имеет отношение к электрике (изоленту, стяжки, куски проводов разной длины, запасные предохранители. Во второе боковое попал весь небольшой, но очень важный инструмент: шесть отверток (3 плоских, 3 крестовых), маленькие пассатижи, кусачки, круглогубцы, маленький разводной ключ, набор шестигранников, около трех десятков разных сменных бит и т.д. В центральное отделение уложилось все остальное: куча ключей, причем основные на 10, 13, 17 и 19 по нескольку штук, рожковые и накидные. Два набора головок: маленькие с 5 до 13 лежат в небольшом наборе, а большие с 12 до 30 просто валяются. Все это дело, чтобы не бренчало, прижал сверху фланелевой ветошью. Наплечный ремень у сумки обрезал сразу, за ненадобность. Остались только две боковые ручки.
Полтора года владения доказали правильность выбора места и расположения поклажи. Вот как-то так.
Спасибо за развернутый комментарий) Тоже подумываю кое-что положить в отделения для домкрата. Плюсом заказал с «али» сумку, думаю сложить туда компрессор, набор автомобилиста и другие мелочи. Если чем-то не устроит, присмотрел еще сумку под инструмент. Сумку, к задним сидушкам, хочу прижать вертикальной сеткой. Заказал ее так же с али, как приедет, буду пробовать укладывать.
Инструментальные ящики
Всем Привет!
Изготовил два инструментальных ящика.
Почему два, отвечу сразу, во первых один по планам был для инструментов, а второй под крепежи и прочее, так как меня давненько заботил тот факт, что винты и прочее лежат в коробках и это не совсем удобно их искать.
Для меня самым удобным и приемлимым, решил, что именно хранение в инструментальном ящике.
Понятно, что это не окончательная компоновка, буду доделывать, а именно ложементы и прочее, а пока нужно соптимизироваться где что будет лежать и решить по наполнениям, чтобы не переделывать несколько раз.
Первым делом исходя из стандартных размеров листа металла сделал предварительный раскрой с минмальным выходом металла и прикинул 3D модель. Из стандартного 1 листа у меня выходило 6 ящиков высотой 70мм. Гнул на самодельном ручном гибочном станке, который был собран для целей сборки ящиков.
Металл использовал толщиной 1мм.
По эскизам нарезал листы с помощью болгарки
Согнули 17 ящиков, сварили углы и в тот же день загрунтовали, дабы не начало коррозить металл. Грунтовки малость не хватило, через неделю нормально загрунтовал.
Покрасил сверху автомобильной краской в темно серый цвет
Изготовили каркас под получившиеся ящики и под медельные петли полного выдвижения без доводчиков.
После долгого подгона ящиков и установки в предусмотренное под нее место получили примерно такой результат
О процессе изготовления наверно особо больше нечего рассказывать, муторно и долго это.
Больше наверно покажу, что по наполнению внутри, понятно, что это не окончательно, дорабатывать можно будет вечно, но промежуточный вариант готов
Эволюция организации хранения инструмента и химии в гараже. Обустройство гаража.
Всем привет. Хочу показать, как в разное время менялась организация хранения основного инструмента в гараже. До сих пор нахожусь в поисках какого-то идеала для этого дела, так что последний вариант может быть и не последним.
Может кто-то углядит для себя какие-то полезные идеи, буду только рад.
Начну с того, что вся авто-химия хранилась изначально в люльке старой советской коляски (которая для детей), но с ростом ее количества стало ясно, что коляски мало. Инструмент же висел либо на гвоздиках, либо в петельках из прибитой и разграниченной гвоздями полоски кожи. А весь крепежный материал кучей был свален в коробку.
Сразу извиняюсь за местами кривые фотки
Сперва своими руками кое-как была сделана первая тумбочка для авто-химии, красок смазок и попутно наборов инструментов, тряпок и переноски.
Затем решался вопрос с хранением инструмента. Были выбраны наиболее нужные и под них все строилось. Для начала сделал стойку для отверток, плоскогубцев и схожего с ними
Когда полка была повешена, прибил также гвоздики для подвеса остального инструмента
Была также сделана вторая тумбочка, так сказать «на вырост». Видно что она еще полупустая, но сейчас и в ней начинает не хватать места.
Затем решил организовать гаечные ключи. Вытаскивать из чехла все ключи и искать нужный было очень неудобно, и нужно было развесить их индивидуально. Придумал вот такую панель, также изменил место розетки.
Также сделал похожую панель для «вторичного инструмента»
Потом полностью изменил хранение отверток и плоскогубцев. Отвертки ушли в баночки из-под краски, для всего остального сотворил абсолютно новую панель. А где висела вторичка изготовил полочки. Также из старых простыней сделал ширмочки для тумбочек, а снизу вшил увесистые гайки, чтобы не болталось от каждого шороха.
В итоге оказалось, что плоскогубцы так хранить неудобно, и первая панель опять же была переделана. Сделал рейку, чтобы за нее вешать плоскогубцы одной ручкой. Отвертки пока так и оставались в баночках. Из изменений также разделил гайки, болты и прочее по баночкам из-под какао (до этого они были в крышечках от баллончиков краски и стояли на одной из полок). На все баночки сделал наклейки с описанием того, что в них лежит.
Пока что крайние изменения, которые были сделаны, это добавлены магнитные держатели на панель для ключей (скажу сразу, в этом плане гвоздики лучше. Магниты не все ключи удерживают). Из ненужной расчески вырезан цилиндр и вкручен в стену для карандашей и ручек (слева от первой панели). Еще один магнитный держатель вкручен под аптечкой.
В заключении хочу сказать, что и это не предел. Гараж небольшой и по сути кроме этой стойки заниматься ремонтом негде. Полноценного верстака нет и ставить его пока некуда. Есть проблема нехватки места даже на этом пяточке, поэтому в планах убрать инструмент со стены вообще, и организовать выдвижные из-под стойки ящики. Тумбочки с автохимией будут либо перемещены, либо переделаны в подвесные полки (под самый потолок), пока еще не придумал.
Пишите свои мнения и пожелания. По возможности отвечу на возникающие вопросы
Организация порядка в инструменте
Здравствуйте, друзья! У нас небольшое СТО, на 4 машиноместа. 2 верстака, и просто невообразимая вакханалия в инструменте, он лежит ВЕЗДЕ! Реально, очень бесит каждый раз бегать по всему сервису в поисках нужного инструмента!
Хочу раз и навсегда навести порядок в инструменте и оборудования, пожалуйста, накидайте фото у кого как решается этот вопрос!
Понятно наборы инструментов лежат себе в коробочках, ключи развешены на фартуках верстаков. А болгарки, дрели, шуруповерты, куча пневмоинструмента, монтажки, съемники и так далее…
Хочется порядка, красоты и удобства!
Комментарии 34
Ничего не получится. Гараж для того и изобрели чтоб 80% времени ходить искать то что было в руках пару секунд назад))))
сам себе делал тумбу на колесах. 7 выдвижных ящиков в которые не только колючи, но и расходка поместилась.
такие есть. Вопрос в размещении съемников, болгарок, дрелей, шуроповертов, пневматики и так далее!
Тумбочки берешь и все дела
и будет та же свалка, только на тумбочках… У инструмента должно быть свое место.
Тут парни много чего хорошего Вам сказали по организации рабочего места. Добавлю и я своих пятнадцать копеек. Вам надо попроситься на экскурсию в цех к официалам, и не к одному.Сразу поймете многое.
Во первых, Вы там нигде не увидите, чтобы над верстаком висел какой то инструмент. Его нет ни на верстаке, ни внутри.И это правильно. Верстак необходим разобрать/собрать какой либо механизм или узел. Кроме тисков на нем вообще ничего не должно быть. Для четырех постов достаточно двух верстаков. Весь личный инструмент механика находится в инструментальной тележке.Можно найти и бюджетные.
Внутри тележки все ключи разложены по ложементам. И это второе правило : Капот обслуживаемого автомобиля закрывается только после того, как механик проверит заполненность всех ложементов у себя в инструментальной тележке.На ней, кстати, тоже удобно некоторые работы производить, вместо верстака.
Сама столешница тележки после ремонта тоже должна оставаться чистой, без нагромождения ключей и отбракованных деталей, иначе велика вероятность того, что в конце дня, Вы, наконец
(!), убирая свою тележку можете на ней обнаружить кое что интересное, например не закрученную пробку, да и не дощитаться кое чего из инструмента. (один раз, например, клиент вернул нам маленький такой, совсем незаметный, красного цвета, шведский ключ, забытый под капотом ((( ).
По углам можно лишь оставить только доп оборудование — трансмиссионную стойку, маслосборник, пресс или сварочный пост. Сделав эти места для них штатным хранением.
Все «редкости», такие как болгарки, дрели, съемники хранятся на инструментальном складе, каждый на своем месте. С обязательным осмотром общего количества/состояния в конце рабочего дня.
Понимаю, что звучит все это где то занудно, но без учета и контроля в нашем деле никуда. Спасибо, что выдержали- дочитали ))
Все это звучит именно правильно! Именно такого и хочется! Порядок и чистота! В будущем я хочу сделать пристрой, но пока его нет, поэтому придется размещать все пока внутри бокса!
Не беда, что нет кладовки пока, ее можно устроить, временно, (хотя нет ничего постояннее временного)), используя да хоть те же ящики верстаков (просто на контроль и ревизию будет уходить времени гораздо больше), Важно объяснить персоналу, для чего все это делается. и какие плюсы все получат в результате поддержания элементарного порядка.И надо набраться мужества ПОСТОЯННО гнуть эту линию )))
Как хранить инструменты в машине
на али органайзер приобрел для багажника, типа коробки с отсеками
всю химию и мелочевку туда сложил, удобная штука
а инструменты в кейсе лежат
некоторые несознательные граждане корзинки из супермаркетов используют
А чо сразу несознательные? Как раз и осознанно делают, тырят корзину из маркета
корзины свободно продаются на Песчаной и недорого стоят так то
Не вожу с собой инструменты, потому что их у меня нет.) В пакете завернутый ключи на 10-12-14 и отвертка с пасстижами были в бардачке у камри.У меня в багажнике ничего нет кроме запаски и баллонника с домкратом, которые лежат на своих местах.
StAN2, ))) ну ты вообще любишь проблемы. Инструменты не возит, ключи оставляет в машине, потом ее угоняют, машина ломается и он год ее делает размышляя на форуме
зачем с весь набор тоскать, их можно в гараже аккуратно сложить.
StAN2,
Костыль на руль хотя бы купил.
и металлическими защелками такими например как Зубр
http://www.220-volt.ru/catalog-191868/
Набор типа сата (но не сата) там есть необходимый минимум. Удобно и не очень дорого.
У меня набор типа сата и плюс ящик под инструменты в хомаркете взял, все удобно и прилично. Вот под тапорик так и не нашел приличный чехолчик, тк езжу часто на природу с весны по осень, топор в обязаловке в багажнике
чехол для топора сделайте из голенища любого сапога
Жестяная кинобанка, в ней старые советские органайзеры с инструментом, не гремит. И еще много чего распихано по дверным карманам (УАЗ). Пластиковый ящик быстро развалился, и года не прослужил). Пассатижи и ключи до 13 держу под рукой).
Кейс Сата. Недорогой, за 5 тысяч. Но думаю, надо было купить сворачиваемый набор, такой компактнее.
Я купил сумку для инструментов, в дорогу беру дальнюю.
ненавижу когда что-то лежит и брякает или издает какие-то звуки.
Много лет вожу чемодан с жентельменским набором. Комплектный кейс на 100+ инструментов. Плоский, лежит себе и лежит пока не понадобится. Домой можно затащить если надо.
Старый стырили, оказывается такой же купить уже нереально. Вообще. Чем нибудь да и отличаются. Материалы стали дешевые какие то, нет той добротности. Пришлось купить похожий, цены вообще не радуют.
пласмассовый ящик и там все что нужно
Вожу в мягкой сумке, ключей минимум, только те, что могут пригодиться, плюс пара трещеток и головок.
Кожаная сумка времен советов.котораю нашел в атрисоле
ящик от перфоратора bosh)
большой советский дипломат
Отрезал бок плоского литрового пластмассового бутыля из-под моторного масла.
Ключи в наборе с кейсом, для остального купил сумку в автомагазине специальную, насос, трос, всякая мелочевка и инструменты которых в наборе нет там лежат.
Канистра 5л.пластмассовая,тосолная,квадратня.положил плашмя.верх прорезал с трёх сторон.как крышка.в горловину как раз входит труба усилит. а в ней покоится удлинитель для головки.у кого тоета,можно из под тоет. масла.ниссан соответ.ниссан.итд.живу в средн. Полосе Якутии, поэтому от 40ки,канистру взял.северная группа,может Арктика канистру.
вожу набор сата в собственном кейсе. больше ничего.
У меня железный ящик от старого советского ЗиП, не знаю от чего, по размерам примерно как на синтаях. Зачистил его, покрасил пульверизатором чтобы было красиво, на замок красивую булавку повесил. В багажнике у меня фанера, в дальнем крае фанеры вырез под ящик, поэтому поднимаю фанеру не трогая ящик, сам же ящик стоит в этом вырезе и никуда по багажнику не двигается. Под фанерой, в нише для запаски у меня, собственно сама запаска, домкрат, баллонник с двухсторонней головкой (на случай если кому-то понадобится помощь), топор в чехле, в запаске заплетенный трос и провода для прикуривания (последние ни разу самому не были нужны, только других прикуривал). В ящике, на дно вылажен кусок паронита, резины, наждачки и прокладочного картона, а сверху уложен весь инструмент- ключи, головки, воротки, переноска 12 вольтовая, ветошь- всё плотничком, ничего не гремит.