Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Тема уже стара как мир и обсуждалась сто раз и все же решил более детально разобраться
( заранее предупреждаю букв будет много )))

Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра должна функционировать абсолютно надёжно. Перебой в зажигании может привести к тому, что вся смесь топлива и воздуха в цилиндре останется несгоревшей и попадёт затём в выхлопную систему, где сгорит в катализаторе (ошибка check engine). Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя.

Признак: при разгоне с 2000 об/мин на 4-5-6 передачи машину стало дергать ( позже в последствии стал моргать check engine), ну все понятно или свечи или катушка, но все таки из-за чего это происходит?

У меня стояли свечи NGK оригинальный номер 06H905601A, смотрим по ETKA замену
1,8 л/112 кВтCDAB

Bosch- рассматривать не буду т.к. информации по свечам на официальном сайте нет вообще!

Что нам пишет компания производитель NGK Spark Plug Europe про свечи PFR7S8EG!

Разработанная совместно с крупнейшим авто производителем Европы концерном VAG,
свечи серийно устанавливаются с 2010 года на современные мощные турбированные двигатели TFSI с прямым впрыском, а также на традиционные безнаддувные моторы, используемые в большом количестве моделей марок Audi, VW, Seat и Skoda. Особенность этих свечей в том, что она имеют тонкий центральный электрод с платиновым чипом, приваренным методом лазерной сварки. Благодаря использованию благородного металла существенно снижается искровая эрозия, что дает возможность сохранять зазор между центральным и боковым электродом практически неизменным на протяжении всего срока службы.Особая форма ее центрального электрода гарантирует высокую надежность работы системы зажигания и обеспечивает равномерное распределение фронта пламени в камере сгорания, что, в свою очередь, способствует более эффективному сгорания топлива и снижению токсичности отработавших газов.

PFR7S8EG подходит для моделей Audi A3, A4, A5 и A6; Seat Altea, Leon и Toledo; VW EOS, Golf, Jetta, Passat и Tiguan; а также для Skoda Octavia, Superb и Yeti.

Замечено что NGK для Европы используют платину в свечах, а для Японии иридий ( хотя оба элемента из концентрата металлов платиновой группы)

Интервал замены свечей зажигания — через каждые 60 000 км или 4 года (кроме двигателей 2,0/147 кВт, 1,8/112 кВт и 118 кВт — у них через каждые 90 000 км, или 6 лет), а свечи кстати менялись на 15000 км.
Срок службы для катушек составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.

Всё хорошо и прекрасно расписано » платиновая — долгий срок службы, надежная» много букв, но в чем тогда дело? Разбираемся дальше!

Калильное число
Поскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается — калильным числом.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

PFR7S8EG — цифра «7» после трёх «PFR» букв означает калильное число, то есть она «Холодная»

Холодные свечи — конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Так как в этих случаях больше температура в камере сгорания.Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя.

Кстати на заметку! Обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое.
как например:

Beru Bosch NGK Denso
9 9 4 16
8 8 5 18
7 7 6 20
6 6 7 22
5 5 8 24

Ок! выяснили смотрим дальше

Оптимальное температурное окно » температура самоочищения»
Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Из графика получаем, что для «холодных свечей» температура самоочищения начинается под большей нагрузкой в более поздний период т.к. они созданы специально для максимального повышения теплоотдачи под нагрузкой, что бы не происходило оплавления и разрушение свечи.

И что мы узнаем:
Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к её неисправности

Причина недогрева свечи: Долгий прогрев машины на месте (Двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500об/мин.

Вообщем странная ситуация по прогреву двигателя, я раньше думал что блок цилиндров из алюминия, для него это нормально, но оказалось что для EA888 (1.8TSI) изготовлен из серого чугуна по технологии closed-deck. а двигатель с чугунным блоком быстрее прогревается до рабочей температуры. Что-то не вяжется?

В моем случае все как описано: 2 недели тошнил по пробкам перед новым годом на работу туда и обратно по 25-30км в одну сторону и переключался не ранее 2500об/мин не позволяла погода и траффик, плюс небольшие вылазки по магазинам не более 10 км привело к затупам при разгоне и морганию CHECK ENGINE.

проверил VAG COM «Вася дигност’ ошибки:
1 неисправность:
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно

выкручиваем свечи и видим:

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Я поставил оригинальные свечи которые шли ещё с завода и поменяны на 15000 которые лежали в багажнике ( были они в очень прекрасном состоянии ) и поменял катушки зажигания местами (с 4 на 1, 1 на 2, и т.д. для проверки катушки на пробой, если она хандрит, то соответственно выскочит ошибка на 1-м цилиндре) после этого катаюсь пару недель ошибок нет, дерганье и затупы пропали. Я все равно купил катушки Beru ZSE033 для подстраховки, тем более что срок службы для катушек составляет 60.000 – 80.000 км.

В данный момент стоят такие катушки 06H 905 115 A, они не пластиковые а обрезиненные. Проведена проверка на сопротивление, процесс описан ниже.
Первичная обмотка износ примерно 15% (0.40 Ом) на всех цилиндрах.
Вторичная обмотка 1-2-3-4 цилиндры износ примерно в-20-20-40 сопротивление измеренное по цилиндрам(8.9 — 9.31 — 9.52 — 10.63 кОм), я измерял катушки в том порядке как стояли на закоптелых свечах и из этого видно, что засранная свеча на 4-м цилиндре стала нагружать катушку и немного её износила.

Если катушка умерла, то один из цилиндров работает в холостую «троит», загорается контрольная лампочка двигателя ( check engine) свеча будет мокрая с запахом бензина (если мозг не отрубит подачу топлива в форсунку).

Для тех кто думает что это из-за плохого качества бензина — симптомы на свечах будут в виде отложений а не сажи!

В любом случае нужно начинать проверку с меньших из зол т.к. засранные свечи за 1200р комплект, может привести к поломке катушек зажигания (даже самых последних партий) на 4000-6000р за 4шт.

Далее для кого интересно самому обслуживать свою машину, следующая информация!

Причины и Признаки неисправности свечей и катушек зажигания.

Сервис свечей зажигания

По свече зажигания, демонтированной из двигателя, в виду её износа можно судить о том, хорошо ли работает двигатель. Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, должна быть сухой и имеють оттенки от белого, до светло-коричневого «кофе с молоком». Электроды, так же как и выступ изолятора, не имеют признаков повреждения.

Нормальный внешний вид.
Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, должна быть сухой и иметь на боковом электроде и изоляторе оттенки от белого, до светло-коричневого «кофе с молоком». Такой цвет возникает из-за топливных присадок, которые сгорели не полностью и говорит о нормальном процессе сгорания. Электроды, так же как и выступ изолятора, не имеют признаков повреждения.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Закоптелость (Изолятор в саже).
Возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450 °C) долгий прогрев на месте, малая нагрузка на двигатель и минимальный разовый пробег не менее 50 км, выбрано неверное калильное число (слишком холодное).

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Отложения
Может быть из-за плохого качества топлива, при механически изношенном двигателе (попадание масла через маслосъемные кольца) или из-за сгорания охлаждающей жидкости при повреждённом уплотнении головки цилиндра; как следствие возникает калильное зажигание (отложения тлеют).

Разрушение изолятора
Разрушение изолятора может привести к повреждению двигателя. Причиной подобных поломок изолятора может быть падение свечи зажигания на твёрдое основание перед установкой.

Оплавление
Это происходит в случае перегрева свечи зажигания. При этом не исключено и оплавление поршня. Причиной может быть неправильный подбор свечи зажигания (неверное калильное число) или неисправность двигателя (горение с детонацией или калильное зажигание).

Крутящий момент затяжки свечей зажигания

Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки.

Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ. Поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки.

Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод.

Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны теплоотведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя. Возможен срез резьбы головки блока цилиндров.

для двигателя ( 1.8 TSI) момент затяжки свечей зажигания, 30 Нм

Сервис индивидуальных катушек зажигания.

Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.

Если автомобиль не заводится, слышны перебои в зажигании, или автомобиль значительно хуже ускоряется, причиной может быть неисправная катушка зажигания. Это также касается случаев, когда горит контрольная лампочка двигателя ( check engine), блок управления двигателем начинает работать в аварийном режиме и отображается код ошибки. В любом случае необходимо проверить наличие неисправности катушки зажигания.

Перед проверкой катушки зажигания необходимо провести визуальный осмотр системы зажигания.
1. Визуальный осмотр
> Имеются механические повреждения или трещины?
> Не повреждены ли электрические кабели и штекер, не подверглись ли компоненты коррозии или перегибам?
> Достаточно ли напряжение от батареи?
> Не повреждены ли уплотнения?

Исключив таким образом внешние причины повреждения, измерьте сопротивление обмотки катушки омметром (мультиметром).

2. Измерение сопротивления омметром (мультиметром) для индивидуальных катушек зажигания с технологией отдельной искры ( проверено для 1.8 TSI )
Стандартные катушки зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с цифровым управлением можно проверить, измерив электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотке.

Для измерения сопротивления первичной обмотки подсоединить мультиметр к контактам PIN2 и PIN3 (последовательность соединение черного и красного щупа большой роли не имеют, в отличие от измерения вторичного сопротивления )
Для измерения сопротивления вторичной обмотки выполнять непосредственно на выходе высокого напряжения ( PIN4- подсоединить черный щуп, выход напряжения, это где вставляется свеча — подсоединить красный щуп).

Можно рассматривать как ориентировочные значения, для полностью электронных систем зажигания с катушкой зажигания для отдельной искры:
> Первичное: 0,3 — 1,0 Ом (Измеряется на 20К)
> Вторичное: 8,0 кОм — 15,0 кОм (Измеряется на 20М)
чем меньше сопротивление тем свежей катушка
если показывает «1»(бесконечность)- значит обрыв цепи обмотки.
Быстрее всего к неисправности приходит сопротивление во вторичной обмотке т.к. она значительно длиннее и изготавливается из сравнительно тонкой медной проволоки!

При длительной эксплуатации катушки зажигания повышается риск перегревания в результате внутреннего короткого замыкания. При температуре выше 150 °C катушка зажигания повреждается безвозвратно.
Однако: Очень много случаев повреждения от перегрева вызвано неисправностями в системе управления двигателем.
Неисправность питания от бортовой сети, чтoбы элeктричecкиe дeтaли рaбoтaли бeзупрeчнo,
необходимо нaпряжeниe пo крaйнeй мeрe 11,5 В.
Если кабель зажигания поврежден или производительность батареи, падает, это приводит к недостаточному питанию от бортовой сети, и, соответственно, к более длительному времени зарядки катушки зажигания. При этом модуль зажигания может быть также поврежден, в результате может испортиться и катушка зажигания.

Механические повреждения
Также катушки зажигания могут испортиться в результате повреждения изоляции, вызванные прониканием масла через дефектные уплотнения.

Неисправный контакт
Если катушка зажигания повреждена и влага проникает в область первичной и вторичной катушки, это может вызвать переходное сопротивление. Эта проблема может возникать при неисправной системе омывателя, при сильном дожде или мойке двигателя. В зимнее время причиной может быть также соль для посыпки дорог.

Термические проблемы
Особенно индивидуальные катушки зажигания подвержены избыточному образованию теплоты. Это также может сократить срок
службы катушки зажигания.

Вибрация
В первую очередь индивидуальные катушки зажигания в результате сильной вибрации в головке цилиндров могут быть повреждены.

Источник

Исправные катушки — веселые покатушки. Как проверять и когда менять катушки зажигания

Если игнорировать состояние системы зажигания в целом, это может аукнуться не только потерей мощности и слабым разгоном, в худшем случае — отказом двигателя заводиться. Если знать, что влияет на успешность запуска мотора в мороз, многих проблем можно избежать. Предупрежден — значит, вооружен. И в списке того, что нужно проверить в период зимней эксплуатации, пока не ударили сильные морозы, а двигатель не начал капризничать, числятся не только свечи, провода высокого напряжения, но также катушки зажигания. Как правильно диагностировать их неисправности и когда менять этот элемент системы запуска автомобиля, рассказывает эксперт группы компаний ARMTEK Андрей Траско.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

— Андрей, давайте проясним базовые представления о катушках зажигания: что они из себя представляют и какую роль играют в системе зажигания?

— Это один из главных элементов в системе зажигания автомобиля в целом. Основным предназначением катушек зажигания (прим. КЗ) является трансформация 12-вольтного электрического тока, получаемого от аккумулятора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением — до 45.000 Вольт. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Катушка зажигания преобразует 12-вольтный ток в импульс высокого напряжения — до 45.000 Вольт

Конструктивно это устройство одинаково для всех типов. Классический вариант состоит из двух обмоток — вторичной и первичной. Разница между обмотками заключается в количестве витков используемой проволоки, а также в толщине провода. Вторичная обмотка выполнена из более тонкой проволоки и поэтому имеет гораздо большее число витков, чем первичная. Соотношение числа витков в зависимости от катушки зажигания варьируется между 1:150 и 1:200.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Медная проволока этих обмоток изолирована, чтобы предотвратить перескакивание напряжения с витка на виток, что может привести к короткому замыканию. В центре располагается металлический сердечник. А все элементы, озвученные выше, помещены в герметичный корпус с изолирующим материалом (как правило, это масло либо эпоксидная смола).

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Преобразование тока происходит путем электромагнитной индукции. Для этого сначала на первичную обмотку через подключение низкого напряжения катушки зажигания подается ток от аккумулятора. Одновременно вокруг первичной обмотки образуется магнитное поле — так называемая фаза зарядки катушки.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Как только прекращается подача тока, магнитное поле разрушается, и в этот момент вырабатывается импульс высокого напряжения во вторичной обмотке. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания. Благодаря этому импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

— Какие бывают виды катушек?

— В зависимости от расположения в подкапотном пространстве есть несколько типов КЗ. Различают индивидуальные катушки для каждого цилиндра, которые устанавливаются в свечной колодец и контактируют со свечой непосредственно, без высоковольтного провода. В более устаревших моделях использовалась распределительная катушка зажигания, которая с помощью распределителя, или трамблера, вырабатывает импульс высокого напряжения для всех цилиндров сразу.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Кроме того, бывают сдвоенные индивидуальные КЗ, то есть с еще одним высокольтным выводом. Двухискровая катушка зажигания генерирует оптимальное напряжение одновременно для двух свечей зажигания/двух цилиндров. Получается, в автомобилях с четырьмя и шестью цилиндрами устанавливаются две или три двухискровые катушки зажигания соответственно.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

На некоторых двигателях с 4 цилиндрами ставится две катушки зажигания (КЗ с системой двух искр)

Если отдельные катушки в количестве, соответствующем числу цилиндров, располагаются на одном корпусе, то это модули зажигания. Как разновидность — с двумя высокольтными выводами, когда две катушки работают на два цилиндра. Иногда встречаются индивидуальные катушки, объединенные в один блок — рейки зажигания. В общем, количество КЗ зависит от типа системы зажигания, применяемой в конкретном автомобиле.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

— Как понять, что с катушками что-то не так? Каков ее средний «пробег»?

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

— Симптоматика такая же, как при неисправных свечах зажигания и ВВ проводах, — пропуск зажигания, потеря мощности, слабый разгон, излишняя вибрация, нестабильная работа двигателя, затрудненный запуск. Интервал замены КЗ в среднем составляет 60-80 тысяч км. Вне зависимости от обнаруженной неисправности катушку невозможно будет отремонтировать. Всё, что можно сделать — заменить деталь на новый элемент. При этом возможна замена не комплектом, а конкретной, вышедшей из строя катушки, которая стоит дороже свечей или ВВ проводов. Разбежка цен на КЗ составляет от 40 до 340 рублей (модуль зажигания).

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

— Какие основные неисправности КЗ и их причины можно выделить?

— Катушка зажигания вследствие своего расположения часто контактирует с водой и солью с дорожного покрытия и потому подвергается особому риску. Возможные последствия — окисление контактов. Также могут может подвергаться повреждениям непосредственно изоляция внутри КЗ. Особенно индивидуальные катушки зажигания подвержены сильному воздействию экстремальных температур, а также поломкам вследствие высоких вибраций. Внутреннее короткое замыкание ведет к выходу КЗ из строя. Изношенные свечи зажигания также могут этому способствовать — они требуют более высокого напряжения, усиливая нагрузку на катушку зажигания. По причине низкого источника напряжения, то есть слабого аккумулятора, происходит преждевременный износ или повышенная нагрузка на блок управления зажиганием.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

— Как правильно диагностировать неисправность КЗ?

— Проверка начинается с визуального осмотра. Выясняется, имеются ли механические повреждения или микротрещины, не повреждены ли электрическая проводка и штекеры. Отсутствуют ли на них следы коррозии и перегибов.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Проверка с помощью мультиметра заключается в выявлении такого параметра, как сопротивление катушки зажигания, то есть сопротивление вторичной и первичной обмоток.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Для начала требуется присоединить тестер к минусовому и плюсовому выводам, а прибор настроить на замер уровня сопротивления. Несмотря на то, что устройства от разных авто характеризуются разными значениями уровня сопротивления первичной обмотки, показатель колеблется в диапазоне 0,5 — 2 Ом. Отображение на дисплее нулевого значения прямо говорит о том, что в обмотке произошло короткое замыкание. Параметры могут быть и выше из-за окислившихся контактов или перегрева КЗ.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Среднее номинальное значение сопротивление первичной обмотки составляет 0,5-2 Ом, вторичной — 8-19 кОм

При проверке вторичной обмотки щупы мультиметра необходимо присоединить к плюсовому контакту и к проводам высокого напряжения. Поскольку вторичная обмотка значительно длиннее, то параметры сопротивления будут варьироваться от 8 до 19 кОм. Для индивидуальных катушек зажигания эти нормативные значения меньше.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

— Какие общие рекомендации можете дать по монтажу?

— Естественно, при монтаже КЗ следует отключить аккумулятор и систему зажигания в целом. Обращаться с ней нужно аккуратно, а также надежно закреплять контакты. Помнить, что катушки, расположенные в непосредственной близости от горячих деталей двигателя, подвергаются сильному тепловому воздействию, а поэтому избегать их перегрева. При монтаже штекеры необходимо тщательно смазать, чтобы предотвратить коррозию.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Как я говорил неоднократно ранее, диагностировать систему зажигания следует комплексно. Нельзя проверить катушки, при этом игнорируя состояние свечей зажигания и работу высоковольтных проводов. Ведь старые СЗ ускоряют износ катушки зажигания, да и проблема может поджидать со стороны разряженного аккумулятора, так что с наступлением холодов проверьте также и АКБ.

Источник

Признаки неисправности катушки зажигания – когда пора менять катушку?

Автор: Дмитрий Сапко

Сломанная катушка зажигания может доставить автовладельцу множество проблем. Эксперты говорят, что эта деталь обычно ходит более 150 000 км. Но внезапные неприятности могут возникнуть в любом транспортном средстве. Поэтому вам нужно знать симптомы неисправности катушки зажигания, чтобы вовремя ее заменить или отремонтировать.

Сегодня мы сосредоточимся на симптомах неисправной катушки зажигания.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Симптом 1: Пропуски зажигания в двигателе

Когда катушка сломана, она не создает напряжения, необходимого для образования искры. Это приводит к тому, что свеча зажигания не может воспламенить топливо в камере сгорания. В результате возникают пропуски зажигания, которые могут происходить часто или редко. Когда случается пропуск зажигания, вы можете почувствовать его по внезапной вибрации и изменившемуся звуку работы двигателя, как будто он собирается заглохнуть.

Симптом 2: Падение мощности

Мощность двигателя при выходе из строя катушки практически не падает, но один цилиндр может работать с паузами. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, и в нем не работает один цилиндр, вы получите на 25% меньше мощности. Кроме того, двигатель потеряет производительность из-за нарушения согласованной работы механизмов. Так что резкое ускорение будет довольно сложной задачей.

Мощность падает постепенно, так что вам может казаться, что ваша машина едет хорошо. Но, в конце концов, автомобилем становится тяжело управлять из-за крайне низкой производительности. Замена катушек поможет вам вернуть всю мощность двигателя.

Симптом 3: Неровная работа на холостом ходу

Очевидно, что когда одна свеча зажигания не работает из-за неисправности катушки зажигания, двигатель начнет трястись на холостом ходу. Просто откройте капот, заведите двигатель и посмотрите на него. Если он иногда трясется и звук его работы не монотонный, возможно, причина в неисправности катушки зажигания.

Но учтите, что неравномерный холостой ход может быть следствием десятков других проблем с вашим автомобилем. Перед заменой катушек или других деталей потребуется тщательная проверка.

Симптом 4: Повышение расхода

Симптом 5: Повышенные выбросы

Симптом 6: Затрудненный запуск двигателя

Когда свечи зажигания работают правильно, запустить двигатель довольно просто. Но когда катушка зажигания не подает правильный ток на свечу зажигания, запуск двигателя может стать настоящей катастрофой. Стартер может вращаться намного дольше, а затем мотор показывает нестабильные обороты после того, как наконец запустится. Компьютерная система управления двигателем попытается компенсировать плохую работу катушки зажигания и изменит способ подачи топлива и воздуха в камеры сгорания. Но со сломанной катушкой это не сильно поможет.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Симптом 7: Чек-енджин

Если горит индикатор Check Engine, проблема может быть в катушке зажигания. Есть несколько датчиков, которые инициируют сигнал Check Engine. Например, катализатор может начать подавать сигнал тревоги из-за слишком большого количества выбросов. Также датчики двигателя могут регистрировать проблемы с одним из цилиндров.

Симптом 8: Запах выхлопных газов

Эта проблема порождена предыдущими симптомами. Топливо в двигателе неправильно сгорает, попадает в выхлопную систему и там догорает. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы чувствуется запах бензина.

Иногда выхлоп может даже выбрасывать огонь, если туда отправляется много топлива. В этом случае водить машину небезопасно. Вам лучше обратиться за помощью и отремонтировать автомобиль, пока он не загорелся.

Симптом 9: Утечка топлива в двигателе

Есть разные конструкции двигателей, и иногда неиспользованное топливо отправляется на выхлоп. Но во многих двигателях большая часть топлива попадает в масляный поддон. Там оно смешается с маслом. Вы можете легко это проверить. Выньте масляный щуп из двигателя, используйте бумажную салфетку, чтобы стереть масло с конца масляного щупа. Затем понюхайте масла на салфетке. Оно должно быть без резкого запаха. Если оно пахнет топливом, катушка зажигания или свеча зажигания не работают, и топливо отправляется прямо в двигатель, не сгорая.

Симптом 10: Автомобиль глохнет

Это может произойти, если катушки зажигания очень старые и близки к тому, чтобы умереть. При выходе из строя двух-трех катушек двигатель заглохнет, и запустить его снова будет довольно сложно. Конечно, двигатель может заглохнуть и по десятку других причин.

Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Картинка про Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле. Фото Как часто нужно менять катушки зажигания в автомобиле

Как поменять старые катушки зажигания?

Если вы уверены, что катушки зажигания в вашем двигателе готовы, вам необходимо их заменить. Чтобы сделать это самостоятельно, просто купите подходящие катушки, найдите необходимые инструменты и следуйте инструкции:

Если это не поможет вам с устранением симптомов, вы также можете заменить свечи. Очень часто случается, что сломанные катушки зажигания убивают свечи, поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания всякий раз, когда вы меняете катушки.

Замену катушки зажигания следует проводить после проверки автомобиля на предмет других проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *