Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

№148: Сколько можно ездить или как часто менять машину?

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Друзья, всем привет!

Сегодня философский вопрос, который навеян 7-ю годами владения данным автомобилем. Все дело в том, что мы все немного (кто-то больше, кто-то меньше) зависим от окружающего мнения, и всё чаще, когда мы общаемся про свои машины, мои собеседники удивляются, задают вопросы, насмехаются или просто в шоке от того, что я до сих пор не сменил машину.
Аргументов этому (чтобы сменить машину) приводят достаточно много, от разумных, над которыми можно (и нужно) подумать, прежде чем дать ответ:
— общее устаревание автомобиля (кузов, электрика, салон и пр.);
— безопасность;
— «архаичные узлы» — двигатель, трансмиссия и т.д.
До, на мой взгляд нелепых и нелогичных, на которые я отвечаю сразу же:
— «Просто» время пришло, пора менять, все меняют и я поменял))) — Я не все и не стремлюсь быть как все, может просто не нашлась, та самая, которую решусь купить;
— Неужели тебе не надоела эта машина за столько лет? — На самом деле нет, по-крайней мере не на 100%;
— Машину надо менять каждый год, три, пять… лет! — Где это написано?;
— «Чувак — это же Пежо, зачем ты ее вообще купил» — )))…

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Приведу два «живых» примера.
1) Знакомый с моей работы, работает в IT (возраст

32 года). Имеет такое мнение:
— Что больше года на одной машине, ездить нельзя, так как: потом не продашь за те же деньги, что и купил;
— В жизни надо посмотреть/попробовать/поездить много на чём, есть интересные машины, не надо зацикливаться на чем то одном, или одной марке. У него были от 2114/ фит/санни до харриера/свежих мазд/ 5-6 субару сток и с тюнингом/гибрида/лексуса/аккорда. По моим приблизительным подсчетам за 8 лет, он сменил около 15 машин, правда тут надо сделать оговорку, что у него 2 машины в семье, еще и машины своей жены он также часто менял. Так он постепенно, превратился в перекупа — человека, которого не интересуют какие-либо вложения, прокачка машины, какая-то привязанность к машине, а интересует только возврат денежных средств с минимальными потерями (или с наваром, если поснимать все ценное и продать отдельно, а машину вернуть в сток).

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

2) Второй человек, это сосед по ГСК (возраст

65 лет). Вот что он мне поведал:
— В машину надо влюбиться, выбирать душой, сердцем, с умом, «раз и на всю жизнь» (тут с его же оговорочкой, что может это 1, 2, максимум 3 машины, больше ты не изъездишь). В идеале это чтобы машина «тебя выбрала» (видимо имелось ввиду что-то мистическое, какой-то знак 🙂 );
— Как то я упустил момент, поинтересоваться сколько и какие машины были у него. Но он рассказывал о предыдущей 2109 (что это была очень хорошая машина, может годы были конец 80-х или начало 90-х). Последние 20+ лет у него Карина с 2-х литровым мотором, пробегом далеко за 330 тыс.км. (не помню сколько), работающим катализатором, салфеточками с вышивкой на сиденьях и еженедельным пылесосением салона и натиркой кузова, сопровождающимися рассказами об «императорском» качестве и двигателях милионниках. Видно конечно, что машину он любит и ухаживает за ней.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Выводы, и мое мнение:
Несмотря на то что по возрасту мне ближе первый знакомый, с его философией, я не могу согласиться. Второй собеседник совсем мне не ровня по возрасту, но его убеждения мне ближе, хотя и тут я полностью не могу их принять.
Значит надо где-то найти «золотую середину», назвав ее своим мнением. Я считаю, что «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» (с), поэтому должен обладать рядом потребительских качеств, чтобы удовлетворять потребности семьи. Для меня это: дачные грузоперевозки, чтобы был не тесным внутри, с большим багажником, в условиях Российских дорог и Сибирских зим, не помешал бы клиренс повыше, надежная подвеска и желательно полный привод, еще бы с экономичным мотором, была сказка вообще. Такие «мелочи» как усилитель руля, электростеклоподъемники и кондиционер я даже не пишу. Получается не сильно то уже и подходит на сей день мне этот автомобиль. Почему я так долго на нем задержался? Наверное потому что, это все же не плохая машина, как оказалось. Эксплуатация ее никого не разорит, для города, дачи и для дальних поездок она до сих пор эксплуатируется, внешний вид мне нравится, стоимость и рейтинги марки Пежо не радуют, но что поделаешь, рынок есть рынок. Деньги, приходят и уходят, дело наживное как говорится, сейчас посматриваю на Хонду ЦРВ

2004-2006 гг. или Субару Форестер, либо … Витару еще смотрю, либо … (посоветуйте что еще можно под мои хотелки в районе

500). А может не надо ее менять и 10 (20, 30…) лет с ней встретить?!)))
Какое оно, ваше мнение?

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

P.S. Картинки взяты из интернета и принадлежат их владельцам.

Запчасти

Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже

Комментарии 66

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Езжу почти 10 лет уже на своём, в моих руках он стал только лучше, продавать не собираюсь. Могу сказать точно, что может быть у меня будет второй автомобиль, но мой 307 остался со мной до конца, потому что я почти год выбирал авто и это надо было просто почувствовать, он сам выбрал меня. А хотел я изначально максиму ниссан 3.0)) единственное чего мне не достаёт, это 1.6 движок, в планах есть свап на двиг от филайна, либо легко надуть свой мотор. Все остальные моменты, после шумки тем более и прочее — я кайфую и по сей день, а когда покатаюсь на каршеринге и снова в свою сажусь, мигом становлюсь счастливым. Эта тачка просто забрала моё сердце. Что касаемо внешнего вида? То, как сейчас выглядят машины, они уже никогда не смогут затмить авто 2000-2005 годов, я бы сказал это был некий расцвет, переход между технологиями и механики. Кстати, две зоны на климате даже сейчас много у кого нет. Я бы сказал, экстерьер 307 он просто вне времени, задняя часть со спойлером вместе, я красивее форм просто не видел и я говорю именно о 307.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Спасибо за ответ! Хорошо сказал об экстерьере и интерьере, тут все не плохо, а уж в свое время это было круто! Про шумку точно подметил) Мотор 1,6 конечно не идеал для гонок, но в городе его хватит на 100%, вот груженый на трассе, тут да, очень натужно на обгонах… Но с другой стороны это надежный и ресурсный двигатель. Обожаю как он урчит)))

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Покупать машину держа в уме как-бы повыгоднее ее продать та еще интересная девиация на мой взгляд.
Фапать на марку/модель/чужое мнение тоже не мое. Я не на чужом мнении ездить собираюсь, а на машине.
У меня всего две машины было — ВАЗ 21053 в 1999-2002 который холил-лелеял вся квартира провоняла бензином от регулярных прочисток карбюратора и т.п. Потом сделал перерыв т.к. посчитал что с одной стороны нужно как-то научиться управлять страстью погонять а с другой решил подкопить на авто которое наилучшим образом соответствовало моим потребностям и было новым. Да, решил именно с салона брать, т.к. чужое мнение (хе-хе) развило фобию в отношении б/у иномарок в плане доступности/стоимости/качества их обслуживания в то время в наших краях. Таким образом и прикупил Пыжа и вот езжу на нем уже почти 14 лет. Авто в меру резвое/красивое/ломучее/надежное/удобное/заметное. Сбалансированное одним словом. Да, кушать просит но чаще это мой недосмотр, многого можно было избежать если регулярно под капот заглядывать да знать хитропопости сервисников
Нет, конечно я бы не отказался пересесть на новое авто и могу позволить но не вижу смысла т.к. Пыж меня устраивает на 90-95% и не вижу причин инвестировать кучу денег в те самые 5-10% которые как-бы неплохо иметь но их отсутствие некритично абсолютно.
Поэтому буду ездить пока стоимость содержания не превысит определенную психологическую величину. Да и то в таком случае в семье скорее всего останется, есть кому ездить
DISCLAIMER: все вышеописанное сугубо личное мнение от владельца довольно большой жабы, которое никому не навязывается, пользоваться на свой страх и риск )))

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Спасибо за ответ! 14 лет — солидный срок) А для чего тогда вторая машина?

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Да, по местным меркам так совсем долгий срок. За последние годы всего 2 раза видел в потоку авто с номером выданным ранее моего. Многие спрашивают чего не меняю, так нет нужны отвечаю. Не понимают )
А что в семье оставить, так дети подрастают, уже права получили/получают скоро. Пока мы с женой попеременно им даем свои машины, но если буду брать новую для себя (вероятность этого пока 0-2%) то будет проще отдать детям проверенный ухоженный авто чем они какой-нибудь сарай по недосмотру прикупят

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Тоже верно, и вполне реально с учетом запаса прочности. С хорошего авто не пересаживаются👍

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Чужое мнение мне всегда было чужим, но есть категория людей, считающая своим долгом сказать свое одноизвилинное «фи». Сколько не калькулирую, с учетом вложений даже, лучше варианта не вижу доя себя. Везде замена приведет к финансовым потерям. Езжу) греют душу воспоминания реакции первого впечатления от Рысика, когда эти вагодрочеры и субаристы садились, осматривались и охреневая говорили: а ничё так машинка. Это, считай, высшая похвала из их уст))

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Спасибо за ответ! Вот и я сейчас на распутье, либо остаться на ней еще на …, лет либо есть еще такая машина, которая может запасть мне в душу?!)))

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Я поездки на смотрины других марок считаю потеряным временем: не зашло в районе 500 т.р. 2-летней давности ничего…
Если я когда-то и пересяду — это тоже будет пса, короче)))

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Чужое мнение мне всегда было чужим, но есть категория людей, считающая своим долгом сказать свое одноизвилинное «фи». Сколько не калькулирую, с учетом вложений даже, лучше варианта не вижу доя себя. Везде замена приведет к финансовым потерям. Езжу) греют душу воспоминания реакции первого впечатления от Рысика, когда эти вагодрочеры и субаристы садились, осматривались и охреневая говорили: а ничё так машинка. Это, считай, высшая похвала из их уст))

Да, сталкивался с таким :). На СТО и владельцы TLC100 отмечали что матераилы салона получше чем у них, и сестра у которой лексус седан 460L в то время был очень удивилась простору на переднем сиденье. Помню только купил, на стоянке у офиса прицепился фрукт один на тему что лучше за такую сумму было прикупить ML320 ибо статус и прочее — предложил ему посидеть в моей, прокатиться, больше не приставал ))

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

За свои 11лет стажа ездить довелось на джетте2, ауди80, ниссан премьера, джетта5. В каждой была своя индивидуальность, НО это все были авто родителей. Ни одну из них не считал своей. Да, сейчас купил снова джетту5 уже первую свою, владею 3год. И тогда приходит понимание, что выбирать и ездить надо на том авто которое сможешь содержать. По комплектующим, узлам и агрегатам из оригинальных запчастей. И сейчас понимаешь, да 1.6 102лс не самолёт, но не каждое авто выдержит по 70т в год. При этом авто не в такси — чисто работа / дом. А, тенденция сейчас конечно по 3ляма в кредит на все деньги. Случись малейшая поломка сразу сервис и чек +-50000₽ за ремонт. Поэтому и меняют её каждый год, пока сильно не укатали

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Спасибо за ответ! Тоже так считаю, что машина должна быть по карману и по потребностям, понтоваться лично мне не перед кем)

Источник

Как подготовить автомобиль к долгому простою

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Во время самоизоляции большую часть времени машина простаивает во дворе или на парковке. В межсезонье это не идет ей на пользу: к длительной паузе нужно правильно подготовиться.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Перед простоем правильно будет залить полный бак топлива. Почему? При весенней разнице температур днем и ночью в баке на стенках может выделяться конденсат. Он накапливается и попадает в бензин. Будучи тяжелее, не смешивается с ним и опускается на дно. Образуется водяная линза в опасности близости от топливного насоса. Через месяц мотор может «наглотаться» воды. Это не самое опасное, что с ним может случиться, но и далеко не полезное. Полный бак топлива предупредит образование конденсата.

Правильным будет сменить перед простоем масло, чтобы на дне картера не простаивал осадок из продуктов износа и нагара. Хорошо будет поменять воздушные фильтры или хотя бы почистить их щеткой.

Не ставьте машину под тополями: результаты их цветения будет трудно отмыть. Избегайте мест под проводами, на которых любят сидеть птицы, а то через месяц вы не узнаете свой автомобиль. Не стоит покрывать машину целлофановой накидкой. Во время долго простоя вода неизбежно просочится под чехол, пленка прилипнет к кузову, на этом месте может образоваться ржавчина.

Источник

Ездить или стоять, что лучше для автомобиля?

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Вообще автомобили любят ездить. Как говорят профессионалы, машину надо «выгуливать» в разных режимах. Если она долго стоит на приколе, желательно время от времени её заводить и немного просто покататься. Это задействует большинство систем, которые не должны терять подвижность, «закисать». Разного рода резинки должны быть эластичными, для этого им надо работать. Металлические части не заржавеют при регулярной эксплуатации, смазка не расслоится.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Вредит автомобилю и работа в одном режиме. Постоянно гонять на ней нехорошо, но и ездить в стиле «пенсионера» не лучше. Машины слишком спокойных водителей нуждаются порой в ремонте не реже, чем у активных драйверов. Приведем такой пример. Когда дроссельная заслонка годами открывается лишь наполовину, впоследствии перейти эту грань при необходимости ей будет сложно просто потому, что в узле все закисло и покрылось налетом.

Аналогично и с тормозами. Все механические части должны постоянно двигаться, чтобы не терять работоспособность. Особенно это касается дисков, которые ржавеют, как и любой металл, подвергаясь коррозии под влиянием внешней среды. Когда машина ездит регулярно, ржавчина с рабочей поверхности диска счищается колодками, и диски остаются ровными. Если же автомобиль долго стоит, то диски начинают ржаветь, и эта ржавчина в итоге металл съедает (и хотя речь идет о сотых долях миллиметра, это критически важно). И начинается биение диска при торможении. Время от времени тормозные колодки и диски должны хорошо прогреваться (порядка 350 градусов), это позволит сохранить их в рабочем состоянии.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Если ваш автомобиль становится на долгую парковку (скажем, если вы на месяц уезжаете в отпуск), нужно постараться не прижимать сильно колодки к тормозному диску. Лучше остановить машину при лёгком торможении, тогда колодкам легче будет отойти от диска на достаточное расстояние. Тогда колодки не «прилипнут» к диску за время простоя, плюс будет обеспечена вентиляция под колодками. Вообще, если колодки/диск влажные, то в зоне контакта будут прекрасные условия для образования коррозии. Поэтому тормоза перед парковкой лучше «просушить» серией торможений.

С «ручником» та же история. На длительное время авто на ручнике по возможности лучше не оставлять. Особенно плохо оставлять машину после активного вождения, при котором колодки и диски сильно нагреваются. После такой эксплуатации и происходит «прикипание». На диске появится отпечаток, так как часть фрикционного материала колодки может просто перенестись на диск. Это тоже может вызвать биение при торможении. Так что если поверхность дороги ровная, без уклона, то машину достаточно ставить на первую или заднюю передачу механической КПП или на режим «Р» (паркинг) «автомата». Даже если вы оставляете машину всего на одну ночь, не говоря уже про более долгий срок.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Но не увлекайтесь чрезмерно «заботой» о тормозах! При малейшей вероятности скатывания нужно задействовать любые доступные штатные средства фиксации автомобиля, даже если вы выходите из машины «всего на минуточку». А самый лучший и надежный способ при очень длительных стоянках – применение специальных упоров.

Источник

Как часто нужно обслуживать автомобиль, если почти не ездишь?

Разберемся, надо ли педантично обслуживать автомобиль, который больше часть времени стоит без движения

Дежурный ответ общеизвестен: регулярное ТО надо делать согласно указаниям сервисной книжки. Масло, грубо говоря, надо менять каждые 15 000 км, ремень ГРМ – каждые 60 000, и так далее. Но ни один автопроизводитель не способен дать рекомендацию по каждому конкретному автомобилю – он всегда пользуется данными статистики по части «ходимости» всевозможных технических жидкостей и запчастей.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Между тем ситуации бывают разные. Многие автовладельцы преклонного возраста перемещаются на машине исключительно с дачи и на дачу, порой не наматывая даже тысячу километров за год. Такие машины называют «подснежниками», так как они обычно всю зиму стоят на улице, засыпанные снегом, и начинают ездить только с наступлением оттепели. Известны и другие случаи: состоятельный человек приобретает очередной автомобиль просто так – из прихоти. И новенькая машина почти никогда не покидает гараж – разве что раз в полгода. Так надо ли в таких автомобилях скрупулезно заменять масло, фильтры, ремни и т.п.?

Моторное масло

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

В канистре оно может сохраняться годами, а вот в моторе сразу начинает окисляться. Именно поэтому его и рекомендуют менять не реже одного раза в год. Честно говоря, ничего страшного с ним не случится и через пару лет – мотор будет работать, однако исходные параметры масла «уплывут» – в этом не стоит сомневаться. Если машина, мягко говоря, древняя – это одно дело, а вот над современной лучше не издеваться. Масляный фильтр тоже лучше заменить.

Охлаждающая жидкость

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Антифриз, как правило, спокойно выхаживает лет пять. Однако помните, что его ингибиторы коррозии от старости теряют эффективность. Так что, если машина покоится уж очень давно, то лучше заменить.

Топливо

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Бензин, как показывает практика, у многих хранится годами. Однако, согласно стандартам, срок его хранения – примерно год. Это намек для тех, кто пытается сэкономить, накупив его про запас, в расчете на то, что завтра он опять подорожает. В общем, если в бак машины периодически подливать свежий бензинчик, то будет лучше. Выливать старый бензин только из-за возраста, скорее всего, никто не сможет.

Тормоза

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Тормозную жидкость обязательно надо заменять хотя бы раз в несколько лет. Она впитывает воду, в ней умирают ингибиторы коррозии – в общем, в критической ситуации она неожиданно сможет, к примеру, закипеть. Не нужно играть в подобные страшилки. Что касается тормозных шлангов, то лет десять они, скорее всего, проживут. Хорошо бы их, конечно, время от времени осматривать – вдруг трещинки появились?

Ремни ГРМ

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Скорее всего, ничего с ними лет за пять не случится. Однако любой инженер напомнит вам, что резина стареет. А поскольку большинство моторов сегодня втыковые, то порванный ремень для них означает капитальный ремонт – безо всяких «если». Экономить, рассчитывая «на авось», не стоит. Кстати, даже если мотор у автомобиля невтыковый, то порванный ремень, даже при наличии запасного, потребует кучу времени на его установку, даже если вы гуру по этой части. А новичок с задачей просто не справится.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Аккумуляторная батарея – вещь в себе. Известны случаи, когда она служила лет 8 – 10. Однако в среднем АКБ помирает через 4 – 5 лет. Если же машина стоит в гараже, то обязательное условие для ее работоспособности – периодическая подзарядка. В противном случае первый же глубокий разряд может оказаться и последним, особенно, если дело происходит зимой. С этой точки зрения ездящая машина даже лучше, чем припаркованная – генератор обеспечивает постоянный подзаряд.

В целом, конечно же, не стоит полагать, что стоящая без дела машина постепенно «протухает», как колбаса вне холодильника. Но время от времени уделать ей внимание просто необходимо.

Источник

Сколько можно без перерыва ехать на автомобиле без вреда для здоровья

И сколько нужно отдыхать между перегонами

Руление по три часа с дачи и на дачу для горожан даже не в сезон — история привычная. То ДТП на трассе, то дорожные работы, а то и просто дальний путь на любимую «фазенду». Осенних поездок в отпуск на авто тоже никто не отменял. Увы, многие забывают о том, сколько водитель может провести времени за рулем без вреда для здоровья и сколько он должен отдыхать между перегонами.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Смотреть картинку Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Картинка про Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда. Фото Как часто нужно ездить на машине чтобы не было вреда

Фото: Вячеслав Василенко

А ведь на все это есть нормативные акты, разработанные Минтрансом совместно с медицинскими специалистами, согласно которым время непрерывного вождения не должно превышать 4 часов 30 минут. Затем, водитель обязан сделать остановку на отдых, рекомендованная продолжительность которого составляет 45 минут. Допускается делить время отдыха на интервалы, не короче 15 минут. При этом отдыхать нужно, не сидя в автомобиле, а активно, с хорошей разминкой и на свежем воздухе.

К сожалению, многие водители пренебрегают этими простыми правилами, подвергая риску себя, своих пассажиров и других участников движения. Недосып и переутомление организма, чревато таким эффектом, как микросон, длительность которого составляет от 3 до 10 секунд. Не сложно представить, что может произойти дальше, зная, что за это время на скорости 80 км/ч автомобиль может проехать от 70 до 220 метров.

Длительное нахождение за рулем также снижает внимательность и скорость реакции водителя – он перестает замечать неровности, знаки, другие автомобили, выезжающие с прилегающих дорог и на встречную полосу. Ко всему прочему долгое сидение на одном месте не способствует правильному и интенсивному кровообращению в области органов малого таза, от постоянного напряжения ухудшается зрение, могут развиваться хронические болезни костей и мышц, сердечно-сосудистая система так же страдает от малой подвижности, да и лишний вес, ведя сидячий образ жизни, можно набрать довольно быстро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *