Качественно помыть машину в екатеринбурге
Автомойки Екатеринбурга
Александр Пушкин утверждал, что осень — его любимое время года. Естествоиспытатели UralWeb утверждают, что если бы «солнцу русской поэзии» пришлось хотя бы пару раз помыть машину в это время года, он бы резко сменил предпочтения.
Осенняя слякоть наступает со всех сторон: она оседает на обуви, на одежде, домах и самое неприятное — на автомобиле. Мы не относимся к типу людей, которые в период осенних дождей предпочитают не мыть машину вообще, ограничиваясь возможностями дворников. Четырехколесный друг всегда должен быть чист и свеж, а не походить на таежный вездеход времен покорения Сибири.
Естественно, мытье машины — занятие довольно накладное, поэтому мы в своей очередной проверке попытались выяснить, каким способом наиболее экономично/ эффективно мыть автомобиль.
Мы выбрали четыре способа автомобильной помывки: бесконтактную с шампунем, бесконтактную без шампуня, контактную и автоматическую. Все по разной цене и с разными результатами. Все испытуемые машины имели примерно одинаковую степень загрязнения.
Автоматическая мойка
Автоматические мойки появились в нашем городе года 3-4 назад. Мы смогли найти работающей такую мойку на Восточной, 5, на АЗС.
У оператора сразу же высказали опасения по поводу того, что щётки могут поцарапать машину. Любезная женщина рассказала, что раньше использовались капроновые щётки, они могли обламываться и царапать кузов. Теперь такие щётки заменили на мягкие материалы. В качестве доказательства на прайс-листе прикреплена «мочалка» из такого материла, чтобы автовладелец мог убедиться в безопасности мойки.
Процедура мойки примерно такая:
1. Приезжаешь и занимаешь живую очередь.
2. Выбираешь режим мойки и идешь оплачивать.
3. Убираешь любое навесное оборудование (антенну складываешь или снимаешь, освобождаешь верхний багажник, складываешь зеркала)
4. Заезжаешь на мойку. В течение 4-5 минут оператор моет коврики, если ты заказал такую услугу. Если не заказал, то «отбивает» грязь моющим пылесосом. Ну то есть мойка не на 100% автоматическая 🙂
5. После этого проезжаешь вперёд под ворота, которые и являются автоматической мойкой.
6. Сидишь в машине, не открывая дверей и окон, от 6 до 14 минут, в зависимости от режима. Машина стоит на месте, а вот ворота ездят туда-сюда, отрабатывая все стадии мойки.
Это часть самая захватывающая. Можно отлично провести в это время романтическое свидание 🙂 Вокруг тебя пена
потом летний дождь,
щётки в виде махалок чер-лидеров надвигаются и отъезжают…
Даже если Вам не понравится результат мойки, в плане общей эрудиции очень интересно.
7. Выезжаешь чистеньким, ну или не очень 🙂
Машина после мойки
Мы выбрали самую дорогую и самую длительную программу мойки «Супер-блеск». Вместе с предварительной мойкой общее время, проведённое в боксе, составило 20 минут. Владелец машины оценил результат на «троечку», а сам процесс «на пятёрку».
Плюсы автоматической мойки:
1. Сразу можно понять сколько стоять в очереди, машину запускают каждые 10 минут.
2. Интересный процесс мойки — можешь почувствовать себя лежащим в луже 🙂
Минусы автоматической мойки:
1. Не отмывает загрязнённости в виде извёстки, голубиных фекалий, налипших «на морде» насекомых (У нас машина стояла во дворе, идёт ремонт фасадов и попала штукатурка, её не отмыло)
2. Из-за того, что зеркала сложены во время мойки, не отмываются и зеркала, и пространство на стеклах под зеркалами.
3. Через багажник натекла вода (здесь винить автомойку будет некорректно, так как это могло произойти и по другим причинам).
Вывод — за 400 рублей кузов всё-таки лучше мыть другим способом.
На этой же заправке есть ещё один сервис — уличный пылесос. За 50 рублей и 10 минут Вы можете воспользоваться мощным пылесосом и самостоятельно пропылесосить салон.
Забавная услуга, но в этот раз мы ей не воспользовались, так как салон был чистый. Обязательно попробуем после поездки с детьми, которые очень любят есть чипсы на задних сидениях 🙂
Экспресс-мойка без шампуня
Самая быстрая мойка из проверенных. Пять минут и Вы свободны. На этом плюсы экспресс-мойки без шампуня заканчиваются.
Сотрудник мойки был очень удивлен нашим выбором, несколько раз уточнил — точно без шампуня? Да-да-да и поскорее!, — ответили мы. И в течение 4-5 минут наблюдали, как нашу машину обливают водой под напором. Наверное, примерно такой же эффект бывает, когда машина попадает под сильный ливень. Ни открытия дверей, ни чистки ковриков, ни протирания тряпочкой замечено не было. Через пять минут мы выехали с мойки без 200 рублей и с мокрой машиной.
После того, как машина высохла, стало ясно, что повторная мойка неизбежна. Потому что подтеки и пятна остались, окна и не думали блестеть. В общем, обычная машина после сильного дождя. Наша белоснежная тряпочка, который мы проверили чистоту машины, сразу стала черной. Пыль они, конечно, смыли, но после 200 метров по сухой дороге на мокрую машину налипло ровно столько, сколько было смыто экспресс-мойщиком.
Наше заключение: эскспресс-мойку без шампуня можно выбрать, только если Ваша машина заляпана от колес до крыши и Вам ничего не видно из-за грязи, а погода на улице такая, что машина все равно сразу испачкается. Других поводов воспользоваться данным видом мойки мы не знаем.
Затраченных 200 рублей экспресс-мойка без шампуня не заслуживает. Мытье ковриков требует и то больше усилий мойщика.
Бесконтактная мойка с шампунем
Весь процесс занимает 25-30 минут. За это время машину успевают облить пеной, сполоснуть и вытереть насухо. Если вам нужно еще и почистить салон, то ждать придется в два раза дольше.
Стоимость процедуры зависит от размеров и марки автомобиля. В нашем случае мыть пришлось Ford Fusion, так что стоимость составила 400 рублей. Чистка салона и багажника плюс еще 300 рублей, но мы эти затраты в расчет не берем, так как мыть их надо существенно реже, чем кузов.
За дополнительную плату машину могут почистить от насекомых (но осенью их не так много) и отполировать (от 400 рублей в среднем по городу).
Процесс стандартизованный, а результат предсказуемый: машину помыли очень хорошо. Подтеков не обнаружено, остатков грязи так же не найдено, разводов на окнах — никаких. Словом, поработали на все деньги.
Пожалуй, по соотношению цена/ качество/ затраченное время данный способ наиболее оптимален.
Контактная мойка
Самый олд-скульный способ помывки автомобиля, примерно такой же старый, как и сам автомобиль.
Вообще, администратор на автомойке сразу предложил нам бесконтактную мойку, а после того, как мы у него на глазах начали фотографировать свой грязный автомобиль, он заподозрил подставу и стал буквально умолять помыть машину «бесконтактно». Довод был простой: при контактной мойке может пострадать покрытие машины.
При этом он даже обещал компенсировать разницу в стоимости, то есть сделать нам бесконтактную мойку по цене контактной.
Но мы на уговоры не поддались, в результате на мытье машины были брошены все свободные силы. Нашу «Хонду» драили сразу три человека (в конце к ним даже присоединился администратор), и это при том, что на остальные машины на автомойке приходилось по одному сотруднику.
Весь процесс (мойка+сушка) занял рекордные 8минут 14секунд. Но у нас был исключительный случай: реально среднее время мойки данного автомобиля занимало от 30 до 40 минут.
Администратор улыбаясь сообщил, с Вас 300рублей. Для справки, средняя стоимость автомобиля типа «паркетник», мойка + сушка обходится от 420руб до 500. Так что если вы захотите сэкономить, сфотографируйте свою грязную машину на глазах администрации, прежде чем загнать ее на мойку. Может сработать.
Что касается качества самой мойки, тот тут на «троечку», поскольку человеческий фактор тут все-таки имеет большее значение. Мелкие «кочячки» в виде непромытой грязи возле колес и на бампере все же встречались.
Собственными силами
Ради эксперимента один из нас решил помыть машину самостоятельно, воспользовавшись мини-мойкой производства Bosch. Сам агрегат стоит около 6500 рублей и позволяет отмыть машину примерно за 20 минут.
Эффективность — такая же как и при экспресс-мойке, только вы все делаете сами: моете и протираете. Этот метод лучще всего подойдет, если вы только что приехали с трофи-рейда, и ваш автомобиль по самую антенну покрыт плотным слоем грязи.
Однако в условиях постоянной слякоти, когда машину идеально чистой держать все равно не получится, этот способ сойдет.
Бонус от UralWeb
Мы обзвонили все автомойки Екатеринбурга и сделали выборку по самым дешевым и самым дорогим бесконтактным мойкам. В скобках указана стоимость бесконтактной мойки кузова и кузов+салон для легковой иномарки-универсал.
Самые дорогие автомойки Екатеринбурга
Formula 1, Красноармейская 10 (500, 810)
Парковая, Восточная 51 (490, 790)
Астэк, Восточная 5 В (450, 880)
Бумер, Восточная 5 (450, 880)
Обертон, Готвальда 12а (450, 830)
Мойдодыр, Бардина 28 (430, 770)
Экспресс-Люкс, Димитрова 17 (430, 830)
Самые дешевые автомойки Екатеринбурга
Автомойка, Шефская 111 (270, 450)
Автомойка, Блюхера 3 (300, 600)
Автомойка, Московская 218 (300, 600)
Авторитет, Шефская 3а (300, 560)
Автомойка, Первомайская 75а (320, 580)
Автомойка24ру, Учителей 38 (340, 520) BVB, Селькоровская 78а (350, 730)
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге
1е МЕСТО IPHONE 6s
2е МЕСТО X BOX
3е МЕСТО Абонемент на 10 выездных моек авто,
достанется случайному подписчику группы🚩https://vk.com/fast96ru🚩
📢 Для участия в конкурсе нужно:
✅ Вступить в группу Первая мобильная Автомойка https://vk.com/fast96ru
✅ Сделать репост этой записи себе на стену https://vk.com/fast96ru
✅ Сохранять запись на протяжении всего конкурса
🎁 Результаты конкурса мы подведем 10 СЕНТЯБРЯ в 14-00 с помощью генератора случайных чисел https://vk.com/randomapp
🎁Победителя опубликуем в группе🎁
Автол Гостов запись закреплена
Салах Рахимов запись закреплена
Вячеслав Батасов запись закреплена
Денис Васильев запись закреплена
Иван Семенов поделилась ссылкой
Фотокопицентр Сезона запись закреплена
Анастасия Иванова запись закреплена
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге запись закреплена
Вредные факторы окружающей среды, влияющие на ЛКП (лакокрасочное покрытие автомобиля):
1. Ультрафиолетовое излучение приводит к тому, что ЛКП стареет и выцветает. В прошлом яркий автомобиль становится блеклым и невыразительным.
2. Осадки (кислотный дождь, снег) приводят к помутнению ЛКП, образованию на нем пятен.
Показать полностью.
3. Гудрон, смола, птичий помет – прочно прилипают к кузову, портя его внешний вид, птичий помет, к тому же, разъедает лак и краску под ним. Если вовремя его не удалить, место повреждения придется зачищать и перекрашивать.
4. Помывка автомобиля – одно из самых вредных воздействий. Не качественный бесконтактный шампунь разъедает лак, вызывая его помутнение, а не смытая грязь при работе губкой или сушке кузова тряпкой действует на ЛКП как наждачная бумага, оставляя на поверхности лака царапины.
5. Некачественная профессиональная полировка кузова оставляет голограммы
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге запись закреплена
Многие автомобилисты всеми силами стараются не допускать того, чтобы на их любимом «железном коне» образовался слой пыли или остались следы грязи после непогоды. Однако по-настоящему творческие натуры даже в грязной машине могут найти источник для вдохновения и превратить его в настоящее произведение искусства.
Показать полностью. Rafael Veyisov, азербайджанский художник-самоучка, уже 10 лет работает парковщиком – он обожает свою работу, поскольку для него это уникальная возможность реализовать свой творческий потенциал.
Парковка, на которой работает Veyisov, расположена на одной из самых оживлённых улиц Баку, поэтому пыльные автомобили здесь не являются редкостью. А художнику только этого и надо: он с удовольствием преображает пыльные бока авто в удивительные художественные работы.
Причудливые узоры, высотки, птицы – всё это он рисует пальцами на дверях, стёклах и капоте автомобиля. Чаще всего он изображает реальные города, но иногда создаёт и фантастические картины.
Многим клиентам парковки по душе рисунки Rafael. Порой они специально оставляют грязные автомобили, чтобы полюбоваться очередным творением художника, сфотографировать его и, конечно же, похвастать знакомым.
Конечно, это увлечение – специфическое, но в то же время оно доказывает, что для творческих натур запретов и ограничений просто не существует и из простых вещей они могут сделать нечто бесподобное.
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге запись закреплена
Самые популярные советы об уходе за вашим авто
Если вы приобрели первый в своей жизни автомобиль, то данные советы по уходу за автомобилем помогут сохранить его в первозданном виде на протяжении долгого времени.
Чистка салона.
Показать полностью.
После чистки салона чистящими средствами или водой, протрите и просушите салон в темном проветриваемом месте.
Обивка.
Аккуратное обращение с обивкой салона надолго сохранит ее в хорошем состоянии.
Сидения желательно чистить щётками и пылесосом. Тканевую обивку чистить можно специальным очистителем обивки.
Чистка кузова автомобиля снаружи.
Если на долгое время на кузове остаются нижеперечисленные вещества, то они могут проявить коррозию, образование пятен и обесцвечивание: дорожные реагенты, морская вода, пыль и сажа, химические вещества, птичий помёт, смола деревьев, следы от насекомых.
Мойка кузова.
Если на поверхности автомобиля долго находятся химические вещества, которые содержатся в дорожной пыли и грязи, то они могут повредить металлическую поверхность кузова и лакокрасочное покрытие автомобиля. Лучшей защитой от данного повреждения является периодическая мойка кузова.
Если необходимо, то воспользуйтесь раствором автошампуня. После мойки очистите кромки и петли дверей, где, как правило, собирается грязь.
Восковое покрытие.
Восковое покрытие способствует предотвращению прилипания реагентов и грязи, применяемых для обработки дорог. Наносить воск нужно после мойки машины или хотя бы 1 раз в 3 месяца.
Оконные стёкла
Оконные стёкла обычно моются только водой и губкой. Можно воспользоваться специальным оконным очистителем
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге запись закреплена
Сколько пассажиров в этом автобусе?
Суровые реалии Российских городов.
Любите чистоту, и она будет любить вас!
Показать полностью.
30-040-30 если не работает, звоните 965-52-67-067!
ватс ап и вайбер +7-965-52-67-067.
почта fast96zakaz@gmail.com
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге запись закреплена
30-040-30 если не работает, звоните 965-52-67-067!
ватс ап и вайбер +7-965-52-67-067.
почта fast96zakaz@gmail.com
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге запись закреплена
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге запись закреплена
5 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ПО СОХРАНЕНИЮ ТВОЕГО АВТО В ЖАРУ
Сохрани себе, что бы не потерять!
Летом высокая температура и ультрафиолет могут повредить как кузов машины, так и салон. Краска автомобиля выгорает, а приборная панель может треснуть, если машина долго стоит на солнце.
Показать полностью.
1 Защитите кузов от ультрафиолета.
Чтобы уберечь краску на кузов автомобиля нужно нанести воск. Он предотвращает выгорание лакокрасочного покрытия машины на солнце. Также воск защищает автомобиль от битумных пятен, которые попадают на кузов в летний период.
2 Уберите пыль из салона.
В жару поры кожи расширяются, поэтому в них попадает пыль. Это может привести к дерматологические заболевания. Также пыль вредна для органов дыхания. Чтобы уменьшить количество попадания пыли в автомобиль, нужно вовремя менять фильтр салона и чистить воздуховоды.
3 Не оставляйте в салоне зажигалок и дезодорантов.
4 Проведите диагностику системы охлаждения.
Мелкие дефекты системы охлаждения могут стать существенными с повышением температуры. Летом двигатель медленно охлаждается, даже если он выключен. Поэтому нужно парковаться в тени, если температура мотора достигла «красной зоны».
5 Пользуйтесь шторкой от солнца.
Через ветровое стекло солнце нагревает приборную панель, через что она покрывается трещинами. Быстрее нагреваются панели черного цвета. Светоотражающая шторка не дает доступа солнцу в салон через ветровое стекло, поэтому панель не нагревается, а салон нагревается меньше.
ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА В Екатеринбурге запись закреплена
Уникальная защита своего автомобиля от коррозии
Предупреждение коррозии автомобиля намного более простая процедура, нежели последующее восстановление ржавчины и повторная защита автомобиля от коррозии.
Показать полностью.
Зашита автомобиля от коррозии, способна значительно упростить жизнь автолюбителю. Ведь, при появлении повреждений на кузове автомобиля, ржавчина начинает стремительно атаковать поверхность. Бороться с ней не просто. Поэтому, необходимо преждевременно предупреждать данную болезнь авто. Защита кузова от ржавчины, начинается при его изготовлении. При этом, необходимо предотвращать ржавчину на протяжении всего времени эксплуатации авто.
О коррозии.
В ходе использования автомобиля, на кузов влияют внешние факторы воздействия. Причин для появления коррозии, достаточно много. Ржавчина на машине, появляется от простого песка, химических реагентов и загрязненного воздуха.
По причине возникновения и характеру поражения, коррозию можно на несколько видов:
Под воздействие различных элементов и химических реагентов, происходит разрушение металлической поверхности. Данный вид коррозии, непосредственно на автомобилях, можно встретить довольно часто.
Данный вид коррозии, появляется под воздействием жидкости с химическими примесями.
Данный вид, отличается от предыдущих, наличием механических воздействий. В данном случае, к одному из видов воздействия, добавляются удары или трение.
В большинстве случаев, причиной коррозии являются химические примеси. В холодное время года, дороги посыпают специальными реагентами. Смешиваясь со снегом, они образуют жидкость с примесями, которая неблагоприятно влияет на металлическую структуру автомобиля. Электрохимическая коррозия, особенно часто появляется на автомобилях. Для профилактики данного вида коррозии, необходимо покрывать поверхность кузова защитным слоем. Кузов автомобиля, требует отдельного внимания и своевременного ухода. Для увеличения срока автомобиля, необходимо позаботиться о состоянии кузова. Исправность и срок службы металлической поверхности, во многом зависит от внимательности автомобилиста.
Штатная защита кузова.
На заводе изготовителя, каждый автомобиль подвергается первичной анти — коррозийной обработке кузова. В зависимости от производителя транспортного средства, метод обработки и степень защиты могут отличаться. Вне зависимости от цены автомобиля и репутации производителя, всегда актуально произвести вторичную защиту кузова.
В большинстве случаев, заводская защита автомобиля одинакова. Кузов, покрывается тонким слоем цинка. Данное покрытие, довольно быстро разрушается. При наличии механических повреждения на корпусе машины, защита вовсе перестает действовать. После покупки автомобиля, некоторое время заводская защита предотвращает появление ржавчина. После нескольких активной эксплуатации автомобиля, можно заметить небольшие очаги коррозии. Дело в том, что цинковое покрытие имеет пористое покрытие. Через небольшие поры, влага попадает на металлическую поверхность. В основном, продуктивность защиты зависит от толщины цинковой поверхности. Большинство производителей, достаточно экономно наносят защитный слой на кузов. При отсутствии вторичной обработки, даже хорошо оцинкованный металл подвергается ржавчине.
Если, руководствоваться гарантией производителя на кузов автомобиля, в случае возникновения нарушений структуры, сложно получить желаемый результат. Одним из предполагаемых ответов, будет — несоблюдение условий эксплуатации. Для увеличения срока службы машины, все таки стоит, обработать поверхность вторично. В наше время, автолюбителю предоставляется широкой выбор, эффективных методик защиты. Для надежной защиты вашего авто, обратитесь к одной из них.
Методики предупреждения коррозии.
Оцинковка.
Данный вид защиты, использует немалая часть производителей авто. На производстве, поверхность машины покрывают плавленным цинком. При достаточном слое цинка, методика является весьма эффективной. При нарушении металлической структуры, изначально разрушается цинковая поверхность. Этот способ профилактики, защищает авто от воздействия неблагоприятных химикатов.
Пленка, не имеющая цвета, позволяет предотвратить появление ржавчина на поверхности машины. Данный вид защиты, является наиболее удобным и действенным. Пленка предоставляется на клейкой поверхности и легко крепиться на структуру металла. Благодаря отсутствию цвета, пленка пользуется большой популярностью. Используя данный материал, легко защитить пораженную часть автомобиля от нежелательных воздействий.
Ламинирование кузова
Уберечь кузов автомобиля от абразивного износа и преждевременной коррозии можно, используя специальную полимерную пленку, которая являет собой клеящийся прозрачный материал. Ламинирование во многих случаях намного практичнее и удобнее, чем иные виды защиты:
Ламинирование, часто используют для частичной защиты авто (двери, капот). Процесс нанесения пленки достаточно прост и не потребует много времени. Материал, устойчив к температурному воздействия и надежно фиксируется на поверхности. Благодаря данной методике, можно долгое время сохранять первоначальный вид авто.
Данный вид защиты, часто используется перед продажей авто с небольшим пробегом. Пленка надежно защищает поверхность от появления царапин. Часть дилеров, так же используют ламинирование, для сбережения автомобиля при транспортировке.
Данная методика, предполагает использование специального устройства. Прибор, поляризует металл, создавая защитный слой. На поверхности кузова, скапливается минусовой заряд, предупреждающий ржавчину.
Методика действенна определенный период. При разрушении поляризации поверхности, необходимо повторять процедуру. По этому, катодная защита, работает некоторое время. Данный метод, используется в труднодоступных местах кузова. Некоторые производители, применяют ее в области дна авто, порогов и дверей.
Используя пластиковые элементы защиты (например — в области колес автомобиля), можно предотвратить попадание разрушающих частиц на кузов машины. Преграда, блокирует вылетающие, из под колес частицы песка и камней. Тем самым, лако красочная поверхность сохраняет свою структуру дольше. На сегодняшний день, данная защита, часто устанавливается производителем. Так же, имеется специальная (пластиковая) защита для донной части авто. Некоторые производители, используют барьеры в области стоек и других частей транспортного средства.
Один из наиболее популярный видов предупреждения ржавчины — нанесение слоя грунта. Небольшой слой грунта, наноситься между металлом и краской. Данный слой, исключает попадание влаги на металл. Защита, так же, действенна некоторое время. Предотвратить ржавчину полностью она не способна, но существенно замедляет процесс разрушения поверхности.
Защищающая краска.
Определенное покрытие, способно не только украсить, но и защитить автомобиль. Лакокрасочное покрытие, одно из наиболее уязвимых. Во время эксплуатации автомобиля, краска постоянно разрушается. При выборе краски, необходимо обратить внимание на определенные ее параметры.
Основные требования к ЛКП:
— Высокая прочность покрытия.
— Стойкость к стиранию.
— Совместимость с грунтом.
— Безопасность для здоровья человека (малая токсичность).
— Устойчивость к термическому перепаду.
Фосфатная защита.
Устойчивость к ржавчине, значительно возрастает при применении фосфатной грунтовки. Данный грунт, включает в себя ряд химических элементов. Совокупность элементов, образуют тонкую защитную поверхность. В данном случае, воздействие внешних факторов, наносит меньший урон металлическому покрытию и делает его более устойчивым.
Коррозия автомобиля, сложна в устранении. Гораздо проще провести профилактику, чем бороться с появившейся ржавчиной. Выбор метода защиты, личное дело каждого автомобилиста. Не стоит экономить на защите кузова автомобиля. Ремонт и восстановление пораженного участка стоит достаточно дорого. Предотвратить нарушение структуры кузова и дорогостоящий ремонт, можно с помощью защитно слоя. Таким образом, вы значительно увеличите срок службы кузовной части авто. Не допускайте появления коррозии, а предотвращайте ее появления. Защитив свой автомобиль, вы останетесь уверенны в сохранении его внешнего вида.