Хвостовой выстрел maneater как сделать
Хвостовой выстрел maneater как сделать
Прохождение игры Maneater
Игра не оценивалась
Автор: Алексей Корсаков
Дата: 11.07.2020 11:12
+11
Поделитесь с друзьями:
7 403
Никто не ждал хита от игры об акуле-убийце. Хита и не случилось. Зато получилась оригинальная и местами довольно красивая Action-RPG с необычным геймплеем.
Игра не скатывается в глупый кровавый трэш, а временами даже претендует на оригинальность механик. Хорошие шутки встречаются, история незатянута, порог вхождения низкий — плюсы перевешивают минусы. Главное, чтобы вас не смущал процесс поедания толстых купальщиков возле пляжа.
Оглавление:
Начало охоты и тактика боя
Посмотрев вступительное видео и сбежав от рыбаков в роли акуленка, начинаем свой путь вверх по пищевой цепочке. В первые минуты будет непросто, так как наша рыбина не особо-то похожа на грозу морей. Нужно сразу учесть несколько правил.
Бегите. Часто и быстро. В начале игры каждый окунь будет пытаться нас покусать. Впрочем, это правило применимо и на более поздних этапах прохождения. От прибрежных аллигаторов придется убегать довольно продолжительное время.
Не бойтесь суши. Помогая себе хвостом и плавниками, акула в Maneater вполне способна передвигаться по суше, хотя и недолги и недалеко. Но некоторые трюки освоить очень легко, выскочить, к примеру, на песок пляжа, слопать кричащего человека и вернуться в родные воды.
Освойте простой и действенный прием под названием «Трепка». Да, проще всего просто клацать нужной клавишей, делая укусы. Но быстрее и эффективнее (и эффектнее) вы расправитесь с жертвой, если сделав точный укус, станете трепать ее, как терьер хорька. Для этого просто удерживайте клавишу атаки и активно шевелите мышью (на ПК) или стиком (на консолях).
Научитесь ориентироваться в подводной трехмерной среде. Во время драки с какой-нибудь шустрой барракудой очень важно учитывать, с какой стороны пытается вас цапнуть мерзавка. Ведь нападения в подводном мире игры происходят не только спереди и сзади, но и сверху и снизу. С учетом высокой скорости здешнего экшена, нужно уметь не выпускать из вида оппонента.
Прокачивайтесь и растите. Ролевая прокачка в игре вовсе не для галочки. Акула растет у нас на глазах и на поздних этапах может превратиться в чудовище из фантастического ужастика. Для развития нужно немного: жрать все, что шевелится под водой и возле береговой линии. Океан богат добычей, а глупые людишки постоянно лезут сами в ваши охотничьи угодья. То есть, пищу искать не нужно, нужно не лениться и совершать побольше трапез практически на одном месте. Да, чуток утомительно, но уровни набираются довольно быстро. Вскоре вы найдете свою подводную берлогу, и как только уровень повысится, поспешите туда для апгрейда акулы.
Первых охотников проще победить, проявив немного ловкости и запрыгивая к ним в лодки. Юная акула еще не обладает достаточно мощными ударами головой и хвостом, чтобы быстро сокрушить борта или сбросить могучими ударами людей в море.
Прокачка
Открывая различные улучшения, можно получить полный сет способностей. В Maneater доступно три таких сета: костяной, теневой и биоэлектрический. Как и следовало ожидать, каждый из них дает определенные бонусы, но вместе с тем и штрафы. Выбирайте с умом, во второй половине прохождения кампании возможны трудности — противники станут по-настоящему беспощадны.
Костяной сет по многим причинам можно назвать лучшим. Он дает просто невероятную защиту. Да и внешний вид у акулы с таким сетом очень крутой.
В сет входят костяные зубы. Это улучшение челюстей, которое дает +60% при атаке лодки и +25% урона при трепке. Очень полезное улучшение, так как при росте нашей сомнительной репутации за нашими плавниками будут приходить все более опасные охотники. А ходят они на крепких лодках.
Также мы отрастим костяной лоб, это улучшение морды акулы. Он увеличивает урон от тарана и улучшает отбрасывание. Еще у нас растет защита от атак людей и общая защита акулы
Костяное тело — это основная часть сета. На нем и крепятся основные защитные бонусы. Именно костяное тело дает акуле ультимативную способность. При ее активации возрастает масса рыбины и защита от любого урона, а также на 100% увеличивается урон от тарана. Сверх того, при установке этой части сета растет скорость выпада, общая скорость плавания, перманентно увеличивается сила тарана и увеличивается шанс выбрасывания людей в море при таране.
Костяные плавники также увеличивают защиту и улучшают таран. Плюс к этому растет урон, а при уклонении ваша защита увеличивается на 20%.
Костяной хвост в половину от прежнего увеличивает радиус оглушающего всплеска. Он дает +30% от удара хвостом, а также защитный бонус и улучшение тарана.
Из недостатков костяного сета стоит отметить уменьшение мобильности акулы. Но на тот момент, когда сет будет собран, мобильность для вас отойдет на второй план, мобильность больше нужна в первой половине игры. С охотниками максимального уровня лучше иметь дело, будучи упакованным именно в этот сет.
Теневой сет собрать можно довольно быстро, хотя для этого придется странствовать по всей не самой маленькой карте игры. Его части вы будете получать при сборе всех ценных предметов. Вам придется обшарить такие регионы, как Озеро Дохлая Лошадь, Золотой берег, Сапфировая бухта, Пески Благоденствия и Кавьяр Кей. Важный нюанс: обшарить нужно на 100%, не пропуская ни единой точки интереса.
В сет входят теневые зубы, которые увеличивают урон и дают восстановление здоровья при укусе. Теневой хвост увеличивает скорость акулы и дает урон ядом при ударе хвостом. Теневые плавники заражают врагов ядом в качестве пассивного эффекта. Теневое тело поинтереснее, здесь у нас есть крутой активный перк: акула замедляет время и проводит заражения ядом всех, кому не посчастливилось оказаться рядом. Плюс к этому происходит временное увеличение скорости плавания, уклонения и выпада. Теневой череп увеличивает скорость трепки и выпада при укусе.
Сет больше подходит для сбора коллекционных плюшек, чем для охоты или драки.
Для получения биоэлектрического сета ваша акула должна накопить максимум «Дурной славы», так здесь называется уровень розыска охотниками. Важно знать, что поедание праздных бюргеров, такой уровень не поднимает. Слава будет расти от убийства охотников за акулами и военных.
Основные фишки этого сета — оглушающий урон и урон по площади. Биоэлектрические способности хороши против нескольких противников одновременно. Из минусов отметим слабую защиту
Внутренности
Бонусные органы акула получает за прохождение миссий основной кампании. Такие улучшения можно ставить независимо от сета или последовательности.
Усиленные хрящи увеличивают защиту. Хорошо проявляют себя в комплекте с костяным сетом.
Улучшенный эхолокатор в три раза увеличивает радиус локации.
Усвоение белков дает восстановление здоровья при поедании любой органики. Усвоение минералов дают более быстрый набор очков опыта. Усвоение мутагена полезно для более быстрого улучшения акульего тела. Усвоение жиров полезно для повышения уровня здоровья акулы.
Адреналиновая железа улучшает все показатели акульей скорости.
Подсознательное уклонение снижает агрессивность многих подводных жителей.
Очень полезный орган «Земноводное» позволяет акуле дольше выживать на суше и увеличивает ее возможности там же. А на суше нам придется бывать чаще, чем хотелось бы.
В целом прокачка акулы очень гибкая и, вполне вероятно, многие пройдут Maneater несколько раз, чтобы испробовать все схемы. А там, глядишь, и продолжение появится.
Прохождение игры Maneater
Никто не ждал хита от игры об акуле-убийце. Хита и не случилось. Зато получилась оригинальная и местами довольно красивая Action-RPG с необычным геймплеем.
Игра не скатывается в глупый кровавый трэш, а временами даже претендует на оригинальность механик. Хорошие шутки встречаются, история незатянута, порог вхождения низкий — плюсы перевешивают минусы. Главное, чтобы вас не смущал процесс поедания толстых купальщиков возле пляжа.
Оглавление:
Начало охоты и тактика боя
Прокачка
Внутренности
Начало охоты и тактика боя
Посмотрев вступительное видео и сбежав от рыбаков в роли акуленка, начинаем свой путь вверх по пищевой цепочке. В первые минуты будет непросто, так как наша рыбина не особо-то похожа на грозу морей. Нужно сразу учесть несколько правил.
Бегите. Часто и быстро. В начале игры каждый окунь будет пытаться нас покусать. Впрочем, это правило применимо и на более поздних этапах прохождения. От прибрежных аллигаторов придется убегать довольно продолжительное время.
Не бойтесь суши. Помогая себе хвостом и плавниками, акула в Maneater вполне способна передвигаться по суше, хотя и недолги и недалеко. Но некоторые трюки освоить очень легко, выскочить, к примеру, на песок пляжа, слопать кричащего человека и вернуться в родные воды.
Освойте простой и действенный прием под названием «Трепка». Да, проще всего просто клацать нужной клавишей, делая укусы. Но быстрее и эффективнее (и эффектнее) вы расправитесь с жертвой, если сделав точный укус, станете трепать ее, как терьер хорька. Для этого просто удерживайте клавишу атаки и активно шевелите мышью (на ПК) или стиком (на консолях).
Многие здешние твари пострашнее обликом нашей акулы
Научитесь ориентироваться в подводной трехмерной среде. Во время драки с какой-нибудь шустрой барракудой очень важно учитывать, с какой стороны пытается вас цапнуть мерзавка. Ведь нападения в подводном мире игры происходят не только спереди и сзади, но и сверху и снизу. С учетом высокой скорости здешнего экшена, нужно уметь не выпускать из вида оппонента.
Прокачивайтесь и растите. Ролевая прокачка в игре вовсе не для галочки. Акула растет у нас на глазах и на поздних этапах может превратиться в чудовище из фантастического ужастика. Для развития нужно немного: жрать все, что шевелится под водой и возле береговой линии. Океан богат добычей, а глупые людишки постоянно лезут сами в ваши охотничьи угодья. То есть, пищу искать не нужно, нужно не лениться и совершать побольше трапез практически на одном месте. Да, чуток утомительно, но уровни набираются довольно быстро. Вскоре вы найдете свою подводную берлогу, и как только уровень повысится, поспешите туда для апгрейда акулы.
Первых охотников проще победить, проявив немного ловкости и запрыгивая к ним в лодки. Юная акула еще не обладает достаточно мощными ударами головой и хвостом, чтобы быстро сокрушить борта или сбросить могучими ударами людей в море.
Выпрыгивание из воды особой пользы не несет. Зато жутко зрелищно
Прокачка
Открывая различные улучшения, можно получить полный сет способностей. В Maneater доступно три таких сета: костяной, теневой и биоэлектрический. Как и следовало ожидать, каждый из них дает определенные бонусы, но вместе с тем и штрафы. Выбирайте с умом, во второй половине прохождения кампании возможны трудности — противники станут по-настоящему беспощадны.
Костяной сет по многим причинам можно назвать лучшим. Он дает просто невероятную защиту. Да и внешний вид у акулы с таким сетом очень крутой.
В сет входят костяные зубы. Это улучшение челюстей, которое дает +60% при атаке лодки и +25% урона при трепке. Очень полезное улучшение, так как при росте нашей сомнительной репутации за нашими плавниками будут приходить все более опасные охотники. А ходят они на крепких лодках.
Также мы отрастим костяной лоб, это улучшение морды акулы. Он увеличивает урон от тарана и улучшает отбрасывание. Еще у нас растет защита от атак людей и общая защита акулы
Костяное тело — это основная часть сета. На нем и крепятся основные защитные бонусы. Именно костяное тело дает акуле ультимативную способность. При ее активации возрастает масса рыбины и защита от любого урона, а также на 100% увеличивается урон от тарана. Сверх того, при установке этой части сета растет скорость выпада, общая скорость плавания, перманентно увеличивается сила тарана и увеличивается шанс выбрасывания людей в море при таране.
Аллигаторы будут самыми грозными противниками первые часы игры
Костяные плавники также увеличивают защиту и улучшают таран. Плюс к этому растет урон, а при уклонении ваша защита увеличивается на 20%.
Костяной хвост в половину от прежнего увеличивает радиус оглушающего всплеска. Он дает +30% от удара хвостом, а также защитный бонус и улучшение тарана.
Из недостатков костяного сета стоит отметить уменьшение мобильности акулы. Но на тот момент, когда сет будет собран, мобильность для вас отойдет на второй план, мобильность больше нужна в первой половине игры. С охотниками максимального уровня лучше иметь дело, будучи упакованным именно в этот сет.
Теневой сет собрать можно довольно быстро, хотя для этого придется странствовать по всей не самой маленькой карте игры. Его части вы будете получать при сборе всех ценных предметов. Вам придется обшарить такие регионы, как Озеро Дохлая Лошадь, Золотой берег, Сапфировая бухта, Пески Благоденствия и Кавьяр Кей. Важный нюанс: обшарить нужно на 100%, не пропуская ни единой точки интереса.
В сет входят теневые зубы, которые увеличивают урон и дают восстановление здоровья при укусе. Теневой хвост увеличивает скорость акулы и дает урон ядом при ударе хвостом. Теневые плавники заражают врагов ядом в качестве пассивного эффекта. Теневое тело поинтереснее, здесь у нас есть крутой активный перк: акула замедляет время и проводит заражения ядом всех, кому не посчастливилось оказаться рядом. Плюс к этому происходит временное увеличение скорости плавания, уклонения и выпада. Теневой череп увеличивает скорость трепки и выпада при укусе.
Всем привет, дорогие читатели. На повестке дня игра Maneater, где вам предстоит поиграть за очень жесткую и жестокую акулу, наводящую шороху в Мексиканском заливе. В нашей статье вы узнаете, как можно прокачать вашу акулу, какие на нее есть сеты и органы, а также узнаете, как и за что их можно получить.
Сеты.
Всего в Maneaterсуществует 3 фулловых сета, на вашу акулу. Это Костяной сет, Теневой сет и Биоэлектрический. Каждый из них обладает своими положительными качествами, но у каждого из них есть и свои недостатки. Давайте же разберем подробнее, каждый из них.
Костяной сет.
Получить его вы сможете, как только пройдете игру, т.е. части этого сета будут падать, за выполнение сюжетных миссий. Данный сет на самом деле можно считать одним из лучших, в этой игре, т.к. он дает вам просто огромное количество защиты. Для полного понимания, давайте рассмотрим его поближе.
В целом же, можно подвести следующий итог. Костяной сет считается наилучшим для боев. Да, он предоставляет вам очень мало мобильности, тем не менее, ее с головой хватит в бою. Зато показатели его защиты от урона – просто неимоверны. Вы будете блокировать 45% урона уже на старте, параллельно получая бонусы, за уклонения и атаку. Пусть это и не самый дамажащий сет, зато даже против охотников 10 уровня, вы будете чувствоваться себя вполне комфортно, а они не смогут снять с вас даже четверть полоски здоровья.
Теневой сет.
Что касается самих достопримечательностей, это таблички, которые вы должны будете сшибать, а после – получать об этом месте какую-то информацию. Что касается его характеристик, то на безрыбье, как говорится, пойдет и он, хотя сет не из боевых. Он, скорее, предназначен для быстрого перемещения между локациями, т.к. дает максимальную скорость. Именно с этим сетом круто смотрится улучшенных эхолокатор, который позволит вам замечать полезные плюшки с большего расстояния.
Давайте же рассмотрим детали сета более подробно.
В общем и целом, можно сделать вывод, что разработчики добавили этот сет в игру не для боя, а для бесконечных мансов. Все способности, навыки и характеристики теневой акулы говорят о том, что от боя она должна отказываться и всегда убегать. При этом, именно теневая акула позволит вам собрать все приятные плюшки и бонусы в игре намного быстрее.
Биоэлектрический сет.
Данный сет вы получите, завершив все этапы розыска. Собственно, последнюю деталь сета – голову, вы получите за прохождение 9 уровня дурной славы. Последняя же даст вам «грубые мышцы», которые в комплекте с эти сетом, смотрятся как влитые.
Собственно, для того, чтобы повысить свой уровень дурной славы, вам нужно будет охотиться за военными и охотниками на вас. Гражданские же – дурную славу не повышают.
По итогу хочется сказать, что это акула-саппорт. Она сама для себя станит врагов, достаточно жирна и быстра, но урона наносит не много, да и брони у нее маловато.
Органы.
За прохождение игровых миссий, вы также будете получать и разнообразные органы. Они очень разнообразны и также дают различные бонусы вашей акуле.
В итоге можно сказать следующее. Разработчики предлагают вас скрафтить собственную акулу, учитывая ваше личное понимание данного хищника и опираясь на ваш тип игры. Чтобы создать идеального монстра, нужно учитывать сильные и слабые стороны каждого из сетов, чтобы правильно дополнять их органами. Только тогда вы создадите по-настоящему сильную акулу. Ну а мы, на этой ноте, завершаем наш гайд. Всем удачи и до новых встреч.
Maneater: Гайд по эволюции тела
Вот все, что вам нужно знать об эволюции и мутациях тела в Maneater, включая улучшения, способности, перки и способы их использования.
Что такое эволюция тела?
Они входят в коллекционные наборы, и различные части могут быть добавлены к различным частям вашей акулы, включая:
Вот преимущества, которые вам дадут части тела этих наборов:
Особая способность
Вы можете активировать эту особую способность во время боя, и это даст вам преимущество перед противниками. Каждый из них отличается, и это зависит от вашего стиля игры, какие способности вы предпочитаете иметь у своей акулы.
Перки выпада
Когда вы делаете выпад во что-то, эволюция вашего тела наделяет вас различными атрибутами, которые увеличивают наносимый вами урон.
Это также увеличит другие значения выпада, включая:
Пассивные перки
Помимо перков, которые активируются при выполнении определенных действий, пассивные перки будут автоматически применяться, пока вы активны в воде.
Пассивные перки, которые можно применить, следующие:
Использование и активация эволюции тела
Обновление эволюции тела
Вы можете улучшить эволюцию своего тела, чтобы сделать его еще лучше, и это также нужно сделать в Гроте на том же экране, где вы их экипируете. Все, что вам нужно сделать, это навести курсор на эволюцию тела, а затем потратить необходимые питательные вещества, чтобы перейти на следующий уровень.
Каждую эволюцию можно улучшить в общей сложности четыре раза, и каждая из них обычно увеличивает свои значения на 2,5–5%.
Типы эволюции тела
Вы можете использовать следующие различные типы эволюции тела:
Тигровая акула
Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы его загрузили, так как это часть DLC, которая автоматически предоставляется игрокам при запуске игры.
Пассивные льготы, которые он даст вам, следующие:
Костный набор
Вот основные перки выпада, связанные с этой эволюцией:
Он также имеет следующие пассивные перки:
Биоэлектрический набор
Основные преимущества выпада, которые дает вам эволюция тела, следующие:
Вот прилагаемые к нему пассивные перки:
Набор теней
Все перки выпада для этой эволюции тела следующие:
Вот основные пассивные перки, связанные с ним:
Хвостовой выстрел maneater как сделать
Буду обновлять руководство по мере поступления новой информации.
Спойлеров не избежать, поэтому сюжетные достижения смотрите на свой страх и риск!
Для удобства, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + F, появится меню поиска в правом верхнем углу и вы сможете найти то, что вам нужно!
Необходимо зажать предмет в зубах и метнуть его в пульт с помощью хвоста
Рядом плавает крупная рыба (к примеру Мако), хватаем её и тащим к пульту.
Постарайтесь не двигать мышкой в этот момент, так как рыба может умереть от трепки.
Выпрыгиваем из воды с нашей жертвой и отправляем её прямо в пульт.
Важно! Нужно подплыть достаточно близко, чтобы сработало наведение на цель.
Способ получения: Достигнуть 4 уровня
Способ получения: Достигнуть 10 уровня
Способ получения: Достигнуть 20 уровня
Способ получения: Достигнуть 30 уровня (последний уровень без DLC)
Способ получения:
Разблокируем по ходу сюжета/обучения, пропустить невозможно
Новое поколение
Получить 50% к доступному развитию
Способ получения:
Разблокируем в процессе прохождения игры
Всего улучшений 26 (11 органов и 3 сета по пять), необходимо найти 13
Научный эксперимент
Получить 100% к доступному развитию
Способ получения:
Органы и сеты даются за убийства охотников, сверххищников и открытие важных объектов.
Глубоководная исследовательница
Найти все схроны с питательными веществами
Мусорщица
Найти все автомобильные номерные знаки
Путешественница
Найти все достопримечательности
Королева океана
Выполнить 100% заданий во всех регионах
Способ получения:
Для самостоятельного изучения отлично подойдёт орган «Улучшенный эхолокатор»:
+300% Радиус эхолокатора
-50% Перезарядка эхолокатора
Для тех, кто не хочет тратить своё время на самостоятельное изучение:
Превосходство в байу
Выполнить все задания в байу Фаутик
Королева озера
Выполнить все задания в озере Дохлая Лошадь
Гроза туристов
Выполнить все задания на «Золотом берегу»
Отбросить все ценности
Выполнить все задания в Сапфировой бухте
Отпуск в аду
Выполнить все задания в «Песках благоденствия»
Доразвлекались
Выполнить все задания в Кавьяр Кей
Повелительница глубин
Выполнить все задания в Мексиканском заливе
Мясо аллигатора
Убить сверххищника в байу Фаутик
Вкуснотища
Убить сверххищника в озере Дохлая Лошадь
Братоубийственная жестокость
Убить сверххищника на «Золотом берегу»
Взбучка
Убить сверххищника в Сапфировой бухте
Вот так кино
Убить сверххищника в «Песках благоденствия»
Фокусы тебе не помогут
Убить сверххищника в Кавьяр Кей
Я думала, ты умнее
Убить сверххищника в Мексиканском заливе
Новый сверххищник
Уничтожить всех сверххищников
Дурная слава 1 уровня
Получить дурную славу 1 уровня
Способ получения:
Убиваем охотников / Ломаем лодки
Дурная слава 10 уровня
Получить дурную славу 10 уровня
Способ получения:
Убиваем много охотников / Ломаем большое кол-во лодок
Для удобства, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + F, появится меню поиска в правом верхнем углу и вы сможете найти то, что вам нужно!
Явлю миру правду!
Выполнить все задания «Зова правды»
Как раз вовремя
Выполнить 100% заданий на время
Вот и «Зона П.»
Добраться до комплекса на острове Пловер
Пожиратель суперхищников
Убить атомного левиафана
Атомная бомба
Получить 100% набора атомных эволюций
Королева острова
Выполнить все задания в комплексе на острове Пловер
Теневой убийца
Убить теневую косатку
Костолом
Убить костяного кашалота
Достижения 100% Maneater
Сейчас (27.05.21) в игре доступно 32 достижения. Остальные (судя по всему) – DLC.
Сюжетные
Потренируйтесь плавать за взрослую акулу.
Улучшите акулу в гроте.
Подросток – достигните 4го уровня.
Взрослая – достигните 10го уровня.
Пожилая – достигните 20го уровня.
Мегалодон – достигните 30го уровня.
Сразитесь с Питом и Кайлом во второй раз и выживите.
Сразитесь с Питом в последний раз.
Коллекционирование
Соберите 50% всех улучшений для акулы.
Всего улучшений 26 (11 органов и 3 сета по пять). Найдите 13 улучшений.
Соберите все улучшения.
Органы и сеты даются за убийства охотников, суперхищников и открытие важных объектов.
Сеты:
Костяной сет – суперхищники.
Теневой сет – важные объекты.
Биоэлектрический сет – охотники.
Выполните все задания, найдите все тайники, важные места и знаки в “байу Фаутик”.
Выполните все задания, найдите все тайники, важные места и знаки в “озере Дохлая Лошадь”.
Выполните все задания, найдите все тайники, важные места и знаки на “Золотом берегу”.
Выполните все задания, найдите все тайники, важные места и знаки в “Сапфировой бухте”.
Выполните все задания, найдите все тайники, важные места и знаки в “Песках благоденствия”.
Выполните все задания, найдите все тайники, важные места и знаки в ” Кавьяр Кей”.
Выполните все задания, найдите все тайники, важные места и знаки в “Мексиканском заливе”. + Лангустовая бухта
Выполните все здания во всех регионах.
Найти все схроны с питательными веществами.
Maneater: Как начать DLC The Truth Quest (Остров ржанки)
Игра за эволюционировавшую радиоактивную акулу — лишь одно из преимуществ, окружающих Plover Island в новом DLC под названием Truth Quest for Maneater.
Теоретики заговора могут радоваться, Maneater внес свой собственный заговор в Truth Quest DLC. Рассказчик Maneater Достаточно прозвонил его гидролокатор, поговорив с высокопоставленным морским биологом о Порте Кловис и острове Рук. После некоторых раскопок и благодаря правительственному агенту Трип Вестхейвен решил отправиться в Порт Кловис, чтобы раскрыть правду о предполагаемых инопланетянах, сокрытиях и других скрытых секретах.
В дополнении Truth Quest DLC есть несколько фантастических дополнений, чтобы любой довольный акулой игрок захотел большего. Один из самых захватывающих бонусов — это новая эволюция, дающая радиоактивные силы, под названием Атомная акула. Нет ничего лучше, чем стрельба из лазера, но когда она исходит из пасти акулы, это совершенно новый уровень разрушения. Некоторые серьезные обновления превращают бычью акулу в ту, у которой есть атомная голова, плавник, тело и многое другое, чтобы создать облученный зеленый вид, который может вызвать сильную боль.
Другие бонусы в Truth Quest DLC для Людоед есть новые воинские части, атакующие главного героя Apex Shark. Линкоры и вертолеты теперь бродят по морям и небу, что делает игру более сложной. Есть также некоторые новые существа, с которыми нужно иметь дело, и, наконец, что не менее важно, новые миссии типа гонок на время, чтобы испытать любого профессионала в управлении акулами. Со всеми нововведениями пора отправиться на остров Плоис и разобраться в некоторых загадках.
Как добраться до острова Ржан в Maneater
Добраться до острова ржанки проще, чем может показаться, и это потому, что игра эффективно направляет игроков на ржанку самостоятельно. После получения Maneater Truth Quest DLC, игрокам не удастся сразу начать поиски Острова ржанки. Во-первых, игра должна быть завершена полностью. Если игра уже завершена, то отличная новость: это новый квест, который заставляет задуматься. В меню квестов новый квест Uncommon Scents направляет игроков к месту на воде, которое дает кат-сцену при входе в синее кольцо.
Подробнее: 10 причин, по которым Maneater — это современная ролевая игра, в которую должен играть каждый
Maneater: Truth Quest в настоящее время доступен на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Обзор Maneater. «Челюсти» от лица акулы
Очень кровавая ролевая игра.
В мае, за исключением нескольких ремастеров вроде Mafia 2 и Saints Row: The Third, случилось игровое безрыбье. Без крупных релизов геймеры грустят, но с другой стороны – это время для пробы чего-то нового и даже странного. Под это описание как раз подходит Maneater от авторов серий Red Orchestra и Killing Floor. На этот раз они сделали ролевую игру в открытом мире с бычьей акулой в качестве главной героини.
«Ролевая игра», конечно, не в смысле «Ведьмак 3: Дикая Охота» или Mass Effect. История Man Eater примитивна: потомственный охотник на акул Чешуйчатый Пит ловит очередную рыбину, распарывает ей брюхо и достает оттуда потомство. Он помечает акуленка шрамом и отпускает в море, чтобы позже отловить уже взрослую особь. Начинается история мести, обставленная как реалити-шоу про акулью охоту.
Проблема, что рыбные битвы в Maneater работают так же хорошо, как вестибулярный аппарат пьяницы. Удары хвостом намного слабее укусов, но при использовании последних акула еще и рвется вперед, даже дальше цели. И после каждого «выпада» приходится вручную поворачивать камеру назад, пытаясь отыскать движущуюся цель. По ощущениям будто пытаешься соединить два указательных пальца и чаще всего промахиваешься. И если к таким вынужденным маневрам камерой привыкаешь, то моменты, когда акула посреди драки всплывает на поверхность и теряет обзор происходящего под водой, бесят все время.
Разумеется, в акульи будни входит и пожирание людей. Гражданские лишь смешно убегают от громадной рыбины, вдруг выпрыгнувшей тройным прыжком на прибрежный танцпол или в чей-то бассейн на заднем дворе. Многие от такого зрелища валятся на землю от страха и винить их сложно.
Но стоит слопать слишком много людей подряд, как в правом верхнем углу экрана заполняется шкала угрозы и ближайшие охотники все-таки выдвигаются к месту бойни на лодках, катерах и кораблях. В таких сражения Maneater становится неловкой по-другому: когда охотники целятся, на акуле появляется сужающаяся лазерная метка. В последний момент перед выстрелом нужно нажать уворот и тем самым сберечь здоровье. Но охотники стреляют хаотично и их много, так что уворачиваться придется безостановочно. Выглядит это так: акула под прицелом вдруг превращается в живое сверло и бросается из стороны в сторону, неистово вращаясь. Выглядит забавно, но куда эффективнее либо уплыть в безопасность и переждать, либо внаглую жрать охотников (любая еда в игре работает как аптечки) и разносить их лодки. Правда, этим можно заниматься очень долго из-за бесконечных подкреплений.
Механики игры так же просты, как ее история. В сюжетных миссиях вся выдумка сценаристов ушла на отвратительно-прекрасные рыбные каламбуры в названиях: Muskie Business, Oil Well That Ends Well, Third-Cave Feminism и прочие. Сами задания однотипные: нужно либо просто доплыть в нужную точку, либо кого-то там сожрать. Помимо основных миссий открытая карта игры щедро усыпана всевозможными активностями: нужно открывать достопримечательности, собирать разбросанные автомобильные номера, открывать сундуки с ресурсами и так далее, как в любой стандартной песочнице.
За каждое действие и каждое сожранное существо акула получает опыт и ресурсы: мясо, жир, кристаллы, мутагены. Именно прокачка делает Maneater классной и мотивирует «пылесосить» все маркеры на карте. С получением каждого из 30 уровней рыба растет в размерах. Каждые 10 уровней происходит взросление, сильно меняются параметры и облик. Помимо этого можно выбирать апгрейды в виде органов (какие-то усиливают эхолокацию, другие нужны для эффективного сбора ресурсов или увеличения здоровья) и апгрейдить части тела вроде плавников и челюстей. У всех этих частей есть грейды: в начале героиня выглядит правдоподобно, а под конец превращается практически в хоррор-монстра.
В зависимости от выбранных апгрейдов, акула может получиться костяной, теневой или электрической, либо комбинацией из этих разновидностей. Тут авторы сглупили, ведь собирать одну из трех акул ради бонусов от сета не так интересно, как подбирать каждую ее часть под свой стиль игры – к этому кастомизация не располагает. Я провел в игре около 12 часов, а если бы не потолок развития героини, готов бы просидеть еще столько же.
(помните, я говорил, что у меня проблемы с комплиционизмом?)
Maneater отличается от ироничных игр вроде Goat Simulator тем, что здесь есть потенциал для по-настоящему крутой игры – если бы она выглядела дороже (большая часть бюджета, судя по всему, ушла на реалистичные модели самих рыб), игралась комфортнее и хоть иногда пыталась быть чуть менее однообразной. А так получилась идеальная иллюстрация guilty pleasure («запретное удовольствие») – игра, которую сложно хвалить серьезно, но от которой все-таки получаешь немало удовольствия.
Скажу вот что: если Maneater когда-нибудь получит сиквел, то я буду ждать его в первых рядах.
Maneater: Обзор
Ежегодно во всём мире регистрируется около сотни нападений акул на людей, а десятая часть таких атак заканчивается летальным исходом для жертвы. Не так много, чтобы считать этих морских хищников серьёзной угрозой для человека, но кинематограф и масс-медиа делают своё дело: каждый подобный случай широко освещается, а ужастики вроде «Челюстей» давно стали целым поджанром современного кино. Поэтому, несмотря на все апелляции к статистике, пугающий образ огромной зубастой рыбины актуален и сегодня.
Вряд ли кто-то задумывается о том, как обстоят дела с «другой стороны». Люди каждый год убивают десятки миллионов акул – в основном в промысловых и развлекательных целях. Акульи плавники – известный деликатес, а цены на зубы и челюсти белой акулы могут доходить до десятков тысяч долларов. Наверное, акулам очень обидно «проигрывать» с таким разгромным счётом, оставаясь при этом героями кошмаров и неизменным пугалом для любителей заплывать за буйки.
За морских хищников решили заступиться разработчики из Tripwire Interactive, больше всего известной по двум сериям – Killing Floor и Red Orchestra/Rising Storm. Их новый экшен Maneater посвящён приключениям акулы, и, как понятно из названия, игра эта вовсе не о тесной дружбе человека и огромной хищной рыбы.
Baby Shark
История главной героини Maneater начинается с того, что ещё не родившуюся акулу вырезают прямо из брюха пойманной охотниками матери. Малышка тут же показывает характер – откусывает правую руку своему обидчику и уплывает на вольные хлеба. Вокруг небольшой залив с мутной водой, населённый разнообразной живностью – рыбами, большими и поменьше, а также не очень дружелюбными аллигаторами. Что делать? Выживать и расти, надеясь со временем отомстить убийце своей матери и по совместительству главному злодею игры – охотнику за акулами по кличке Большой Пит.
Еды вокруг много – только успевай ловить. Это не так уж и сложно даже на первых порах: главное – найти себе добычу по зубам. Каждый съеденный кусок мяса добавляет небольшое количество опыта, который необходим для роста нашей милой рыбки, а питательные вещества, содержащиеся в пище, будут нужны для разблокирования специальных навыков, которые здесь называют эволюциями. Электрические челюсти или костяной панцирь станут хорошим подспорьем в борьбе за выживание, ведь далеко не все обитатели моря представляют собой лёгкую добычу – кое-кто не прочь и сам полакомиться акульим мясом.
Те же ценные вещества можно получить и другими способами – найти в укромном месте на дне моря специальный ящик или заняться выполнением заданий, которых здесь хватает. Задания эти не блещут оригинальностью и разнообразием: обычно необходимо слопать некоторое количество рыб, земноводных или даже людей, которые и не подозревают о опасности.
Впрочем, сразу человеческим мясом полакомиться не выйдет: акула ещё слишком мала, да и встречаются ей пока лишь обитатели моря. Зато в изобилии всяческие интересные места, которые можно найти и получить не только опыт и ресурсы, но и небольшой рассказ о достопримечательностях. То, что в других играх является лишь побочными делами, вроде поиска записок или коллекционных предметов, здесь становится едва ли не важнейшей частью прохождения: для продвижения по сюжету порой необходимо найти около половины таких «секретов» на уровне и выполнить все нужные задания.
Let’s go hunt
Акула растёт, а с ней растут и аппетиты. Вскоре можно попробовать себя в охоте на более интересную дичь – в соседней локации двуногой пищи навалом. Сочувствия люди не вызывают – напротив, и задания, и закадровый рассказчик, да и вся окружающая действительность лишь настраивают игрока против людей и их вмешательства в окружающую среду. Загрязнение, безудержная эксплуатация природных ресурсов, пьянство и наркомания, досталось даже социальному неравенству – все эти темы, столь близкие каждому борцу за всевозможные права и свободы, находят своё отражение в игре.
Спустя некоторое время становится понятно, что перед нами не весёлый симулятор людоеда и не научно-популярный ликбез на тему обитателей моря, а самая что ни на есть «зелёная» пропаганда. Человечество представлено лишь сволочами и бездельниками, ни капли не заботящимися о планете, а акула – эдакий санитар моря, который по мере сил борется с людской угрозой всему живому.
Довольно интересный способ идеологической промывки мозгов, надо признать, но ему, как мне кажется, не хватает остроты. Больше треша и чёрного юмора игре бы точно не помешало. А так… вроде бы всё это на месте, но то ли авторы сами стесняются быть до конца безжалостными к своим жертвам в виде безмозглых людишек, то ли им не хватает фантазии на по-настоящему смешные и оригинальные шутки. Назвать охотников за акул убийцами и пьяницами, пройтись по развлечениям богачей да постоянно напоминать про загрязнение моря и бесконтрольный вылов рыбы – вот и всё, на что их хватает. Социальная сатира в той же GTA хоть и не была центральной темой сюжета, но смотрелась куда веселее и актуальнее.
Юмор – явно не конёк этой игры. Да, встречается пара неплохих шуток, но мне стало по-настоящему смешно лишь однажды: в тот момент, когда я понял, что меня пытаются пичкать пропагандой с помощью видеоигры об акуле-убийце. Вот уж чего, а такого я никак не ожидал.
This is the end
Если же рассматривать Maneater только с точки зрения геймплея, отбросив идеологическую составляющую, то похвалить авторов практически не за что. Заметно старание дизайнеров локаций – уровни действительно отличаются друг от друга, и каждый раскрывает какую-то конкретную тему, а графика позволяет любоваться довольно симпатичными пейзажами как в глубинах моря, так и над водой. Кого-то привлечёт исследование морских глубин – всяческих укромных мест и запрятанных на каждом углу секретов здесь хватает. И… пожалуй, на этом достоинства игры заканчиваются.
Проходится игра достаточно быстро, особенно если не заморачиваться с исследованием тайников и секретов. Но это сложно назвать плюсом – охота на людей и сражения с охотниками на акул или обитателями моря надоедают куда раньше.
Слишком примитивно, чтобы сохранить интерес к поединкам с другими хищниками или к поеданию купальщиков на пляже. Слишком однообразно, чтобы заниматься выполнением заданий. Слишком топорно, чтобы пробудить хоть какой-то интерес и сочувствие к социальным и экологическим проблемам, которые затрагивают авторы. Единственное, чем здесь по-настоящему интересно заниматься, – исследовать уровни да искать коллекционные предметы и потайные места.
Экологическая пропаганда в обёртке посредственного экшена, не более. Людоед оказался беззубым.
Плюсы: возможность исследовать морские глубины в разнообразных локациях.
Материал по игре
Лучшие комментарии
Единственное, чем здесь по-настоящему интересно заниматься, – исследовать уровни да искать коллекционные предметы и потайные места.
С оценкой не согласен. По моему личному мнению красная цена ей похвально. Т.к. игра стоит похвал. Но не как не проходняк уж точно!
При прочтение обзора не покидало ощущение, что с обзором что-то не так. Перечитав еще раз мне кажется понял что меня зацепило. Это не однородность структуры из-за не определенности к проекту. В то время как авторы сами напрямую сказали что это простенькая аркада с щепоткой «зеленого» юмора что и вылилось в аляповатость «юдишек». Автор почему-то подумал что перед ним высококачественная игра от людей которые собаку сели на подобном.
Так же мне кажется странным передергивание моментов игры. Например в обзоре говорится что игра достаточно быстро надоедает (что не удивительно этим и отличаются подобные псевдо симы. Они ограничены в полете фантазии. Тут все же доминирует аркадность это не полноценная рпг. Такие игры рассчитаны на любителей темы.) и если вам хочется пошататься по миру то для вас раскиданы всякие штуки НО это нельзя назвать + потому что игра надоедает (автору) раньше. Игра не вынуждает же собрать всё иначе не пройти, верно? А значит дополнительные возможности это именно что + хочешь копайся а хочешь нет. Или выбор это стало чем-то отрицательным.
П.С. Подобных игр крайне мало (про морских жителей). Тем более таких достаточно веселых и аркадных. А шероховатости вполне ожидаемы ввиду скромности проекта.
«НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК РЫБА» (сарказм).
неплохую реализацию интересной идеи.
Акула может находиться на суше довольно долго и обычно проводит это время с максимальной пользой для собственного желудка.
Так-так, ок, а как долго может находиться мужик в очках в студии? 🙂
А я всё жду когда её ломанут и никак не дождусь.
Знаете, когда я в первый раз услышал про эту игру, то вообще не ждал её. Вообще не думал, что может получиться что-то нормальное. Потом посмотрел разные обзоры с «проходняковыми» оценками и решил, что это действительно фигня. Но что-то вдруг, играть в сюжетные игры которые у меня были не хотелось, и скидка от «Эпиков» неожиданно подтолкнула меня к спонтанной покупке за 250 рубчиков.
Как вердикт, хоть и нарисовано красиво, и довольно много комментариев от диктора (и все на русском),
всё же за 900 рубасов, пожалуй, дорого, но если со скидкой, допустим, за 450, то вполне крепкий среднячок.
Лично я был удивлен, что мне понравилось, хотя, какие-нибудь, современные ААА Атсасины совсем не нравятся.
Maneater — люди нужны, чтобы их есть. Рецензия
⇡#Месть — это блюдо
Maneater начинается с небольшого пролога, рассказывающего о двух героях. Один из них — охотник Пит, посвятивший всю жизнь убийству акул. Он стал главной звездой телепередачи, кадры из которой показывают в роликах — с логотипом канала в углу экрана, вылезающими хештегами после каждой пятой фразы и репликами ведущего. Другой персонаж — акула, за которую немного дают поиграть, прежде чем Пит убивает ее. Оказывается, самка была беременна, и детеныша охотник выбрасывает в море — такую мелочь лишать жизни неинтересно, лучше подождать, пока она вырастет. Ты допустил роковую ошибку, парень…
Хороший день начинается с хорошего завтрака
За отпрыска нам и предстоит играть на протяжении восьми часов, наблюдая за тем, как постепенно из маленькой акулы рыба превращается в ужасающее морское чудовище. Все как в стандартной ролевой игре: выполняем задания, получаем за них опыт, зарабатываем новые уровни и переходим на следующую стадию эволюции, пока не упираемся в предел. Максимальный уровень здесь — 30-й, и это довольно мало, поскольку достигается он задолго до конца сюжетной линии.
Большой открытый мир разбит на несколько регионов, которые открыты для изучения с самого начала, но исследовать их рекомендуется в определённом порядке — и чтобы по сюжету открыть пещеры для быстрой телепортации и возрождения в случае смерти, и чтобы не натыкаться на сильных противников, убивающих тремя укусами. В каждой области появляется несколько основных заданий и пачка дополнительных — достаточно выполнять лишь первые, чтобы увидеть следующий сюжетный ролик и плыть дальше по течению незамысловатой истории.
Ой, у вас тут турнир. Ну я много времени не отниму.
⇡#Жизнь акулы не так уж интересна
Попытки внести разнообразие в будни грозы океанов есть: тут и легендарные цели (живучие морские обитатели, которых парой укусов не победить), и сотни коллекционных предметов, от потерянных номерных знаков до сундуков и всяких достопримечательностей. Но все равно Maneater катастрофически быстро надоедает. Начало здесь прекрасное — шутка ли, нам предлагают влезть в шкуру акулы-убийцы и пожирать жалких человечишек! Но уже через полчаса даже столь оригинальная идея наскучивает. Ведь одной только идеи мало.
Опять же, попытки внести разнообразие прослеживаются в аналоге системы наемников из Assassin’s Creed Odyssey — здесь есть десять дополнительных охотников, один круче другого, которые прибывают по достижении акулой определенного рейтинга дурной славы. Съели десятерых несчастных отдыхающих — приплыли люди с пушками. Разломали десять их лодок — приплыл охотник на каком-нибудь крепком катере или корабле. Победили его — получили предмет экипировки и новый уровень тревоги, после чего повторяете процесс и разрушаете лодки дальше. Сказать, что это занудно, — ничего не сказать.
Кашалот тоже будет съеден, тут жалеть никого не приходится
Зато за сбор коллекционных предметов, выполнение заданий и убийство охотников дают наборы, меняющие внешний вид и характеристики акулы. Оглушение цели разрядами электричества (я у мамы скат), уменьшение получаемого урона, активация «теневой формы», замедляющей время вокруг акулы и создающей ядовитую ауру при каждом выпаде, и так далее. На то, насколько высоко наш герой выпрыгивает из воды, как ускоряется и как быстро уничтожает жертву, действительно влияют установленные модификации — их не для красоты ставишь.
Вдобавок все эти предметы экипировки позволяют улучшать до пятого уровня, что делает их значительно круче. Правда, мучиться трудностями выбора не приходится — валюты тут с избытком. Ею являются питательные вещества, которые получаешь буквально за любое движение: и за каждую съеденную черепаху их дают, и за людей, и за разрушенные лодки, а больше всего их в ящиках, отыскать которые можно очень быстро с помощью выданного в самом начале эхолокатора. Он показывает, какие вещества содержит в себе та или иная живность, однако целенаправленно охотиться за конкретными представителями фауны не приходится никогда — эти воды изобильны.
С разными комплектами «брони» меняются не только характеристики, но и внешность акулы
Наверное, лучше проходить Maneater потихоньку, делая большие перерывы и не пытаясь закончить сюжет как можно скорее. Потому что чем дольше давишь в сражениях на одну и ту же кнопку, тем больше игра раздражает своей простотой. Сама идея свежа и прекрасна, да и нарисована игра здорово — подводный мир бурлит жизнью, а локации разнообразны (даже по извилистым водопроводным трубам плавать интересно). Может, к ней стоит подходить как к телепередаче про акул — смотреть все выпуски подряд надоест, а вот часик в день — самое то.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Игра выглядит приятно — не приводит в восторг, конечно, но проработка подводного мира и разнообразие локаций для бюджетного проекта хороши.
Звук
Maneater полностью переведена на русский язык (и неплохо), правда, возгласы простых людей на пляжах и на лодках почему-то оставили на английском.
Одиночная игра
Если не стремиться пройти все как можно быстрее, а отвлекаться на сбор коллекционных предметов, то прохождение займет часов восемь. Плюс еще три потратите на зачистку каждой области и все «ачивки».
Коллективная игра
Общее впечатление
Оценка: 6,0/10
Источники информации:
- http://gidplay.net/prohozhdenie-igry-maneater.html
- http://gameinonline.com/article/maneater_vse_chto_nuzhno_znat_o_setah_i_organah_na_vashu_akulu.html
- http://tattoo-mall.ru/ludoed-pytevoditel-po-evolucii-tela/
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2499705850
- http://rusgameah.com/posts/202105284502
- http://tattoo-mall.ru/maneater-kak-nachat-dlc-the-truth-quest-ostrov-rjanki/
- http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2783351.html
- http://stopgame.ru/show/112112/maneater_review
- http://3dnews.ru/1012136/maneater-review