холодильник lg гарантия на компрессор 10 лет так ли это
10 летняя гарантия на компрессоры в холодильнике, что это
Периодически производители холодильников, для рекламы и пытаясь привлечь покупателей, придумывают различные рекламные акции, например увеличение стандартной гарантии (устанавливается законом) на больший термин. В некоторых странах производители холодильников дают гарантию на отдельные узлы и агрегаты 6-10 лет.
Но действительно ли это стоящая гарантия или просто реклама.
Условия гарантии на моторы (компрессоры ) в холодильниках.
Производители минимизируют гарантийные случаи, основные условия предоставления гарантии.
Полная гарантия на холодильники
Производитель согласно закона устанавливает полную гарантию на холодильник как правило она 1 год ( в некоторых странах может быть увеличена, например в Великобритании 2 года), за этот период эксплуатации производитель гарантирует ремонт вышедших со строя узлов и агрегатов за свой счёт. Ремонт для потребителя полностью бесплатный. Если не возможно произвести ремонт холодильника, производитель заменит холодильник на новый.
Гарантия на отдельные узлы и агрегаты холодильника
Производители устанавливают гарантию на отдельные узлы и агрегаты, это может быть.
Теперь более подробно рассмотрим увеличенную гарантию на узлы и агрегаты.
Пример: на ваш холодильник производитель дал гарантию на инверторный компрессор 10 лет, но на 3 году эксплуатации холодильник сломался. Ваши действия следующие, обращаетесь в сервисный центр и к вам выезжает специалист сервисной службы, который произведёт диагностику, возможно замену платы управления и установит, что в холодильнике неисправен компрессор и холодильник необходимо ремонтировать в сервисном центре.
Вы заплатили за вызов мастера и диагностику холодильника.
Если вы решили ремонтировать холодильник вас ожидают следующие затраты.
Перечень затрат на гарантийный ремонт компрессора не покрывается производителем
Итак имея гарантию на компрессор, вы понесёте довольно значительные затраты. А также надо учитывать специфику работы с герметичными системами в холодильниках, на заводах сборка узлов выполняется с помощью газовой сварки медных трубок с использованием припоя на основе серебра. Для уменьшения количества брака, такие работы выполняются в среде инертных газов (нет окалины от сгорания меди и серебра, так как в воздухе есть кислород). В сервисных центрах как правило работа по замене компрессора выполняется просто в помещении. При этом в систему может попасть окалина которая может значительно сократить срок службы холодильника.
В странах где потребители отстаивают свои права, например в США, такая гарантия есть, но она более расширена. Например в холодильниках Samsung есть гарантия на инверторные компрессоры 10лет. Из этих 10 лет, 5 лет на работы и запчасти герметичной системы. Следующие 5 лет гарантии на компрессор, бесплатно меняется только компрессор, работы оплачиваются.
На каком сроке службы чаще всего ломается холодильник.
Следует также отметить, что как правило дефекты в холодильниках выявляются на первом году эксплуатации, и последующая гарантия практически не используется. Производитель давая гарантию на отдельный узел, даже в случае ремонта несёт минимальные затраты, перекладывая основную часть затрат на потребителя.
В итоге если у вас холодильник проработал более 5 лет, то его ремонт (учитывая затраты на оплату труда по ремонту в сервисном центре) экономически не целесообразный, дешевле купить новый холодильник чем ремонтировать старый. А учитывая постоянное усовершенствования холодильников, потребитель будет стремиться купить новую модель холодильника.
Условия гарантии
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.
Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей
Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:
Категория техники | Гарантийный период* | Бесплатное сервисное обслуживание* |
---|---|---|
Аудиотехника | 12 месяцев | |
Видеотехника | 12 месяцев | |
Кондиционер | 12 месяцев | 36 месяцев |
Мобильный телефон / Смартфон | 12 месяцев | |
Монитор | 24 месяца | |
Ноутбук | 12 месяцев | |
Очистители воздуха | 12 месяцев | |
Планшет | 12 месяцев | |
Проектор | 12 месяцев | 24 месяца |
Пылесос | 12 месяцев | |
Робот-пылесос | 24 месяца | |
СВЧ-печь | 12 месяцев | |
Стайлер для одежды | 12 месяцев | |
Стиральная машина | 12 месяцев | |
Сушильная машина | 12 месяцев | |
Телевизор | 12 месяцев | 24 месяца |
Хлебопечка | 12 месяцев | |
Холодильник | 12 месяцев | |
Умные часы | 12 месяцев |
с даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).
Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.
Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:
Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.
Все вышеизложенное в разделах «УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ», «НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ» и «ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ» также в полном объёме распространяется и применяется в случае использования услуги «Самостоятельного ремонта» (https://lgeservice.ru/requests-self/), при условии принятия потребителем Договора-оферты о дистанционном самостоятельном сервисном обслуживании (Пользовательское соглашение). Самостоятельный ремонт представляет собой работы по устранению недостатков Продукции LG, осуществляемые Пользователем самостоятельно в рамках Гарантийного или Послегарантийного Обслуживания при помощи надзора и рекомендаций специалиста уполномоченной организации по видеосвязи. Приём обращений по услуге «Самостоятельный ремонт», их обработка, полная информация об услуге и дальнейшее обслуживание, а также полная информация об услуге размещается по следующему адресу: https://lgeservice.ru/.
Негарантийные случаи
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
Гарантийные талоны
Ниже даны примеры типовых гарантийных талонов на разные категории техники LG.
Обращаем внимание, что ваш гарантийный талон может отличаться от представленного на сайте.
Гарантия на компрессор холодильника
Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СС до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на идентичный в Магасе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Мы купили холодильник прошло восемь месяцев гарантии, морозильная камера вышла из строя (двухкамерный холодильник). Сдали в сервисный центр по гарантии, нам заменили компрессор, фильтр осушитель. Гарантия холодильника один год. На компрессор и фильтр осушитель должна быть отдельная гарантия или нет? Так как является неотъемлемой (важной) частью механизма.
Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой компрессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.
У нас сломался холодильник. Гарантия закончилась, а на компрессор нет. Вызвали мастера частного, он сказал что утечка газа т.е. компрессор в порядке. Но когда стал производить ремонт оказалось, что причина поломки именно компрессор. Но т.к. было вмешательство по ремонту, возможен ли обмен компрессора по гарантии?
Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтверждать гарантию.
Вышел из строя компрессор холодильника, на который 10 лет гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что замена компрессора осуществляется за мой счет (это 3500 руб.). Бесплатно предоставляется только компрессор.
У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? ТК мастером сроки указаны не были.
Приобрел холодильник в течении года сломался, поменяли компрессор, гарантия 2 года! Гарантия закончилась и холодильник опять сломался, что делать! В акте о выполненных работах когда меняли компрессор стоит другая дата продажи холодильника практически на год позже чем я покупал холодильник! Могу ли я отказаться от холодильника и получить моральный ущерб.
Сломался холодильник, проблема с компрессором. На холодильник гарантия год, на компрессор-10 лет. Что я в праве требовать? Ремонт или замена компрессора, или возможна замена самого агрегата?
3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес. живем без холодильника.
Сломался компрессор в холодильнике. Гарантия на холодильник закончилась, но сам компрессор ещё на гарантии. В сервисном центре Самсунг говорят, что надо везти холодильник к ним в другой город за свой счет плюс оплатить диагностику повторную. Это слишком дорогое удовольствие. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?
Сломался холодильник из за компрессора. Гарантия на сам холодильник закончилась а на компрессор 10 лет. Пришел мастер и сказал компрессор предоставляем бесплатно а работу и расходные материалы типа фреон, оплачивайте, это порядка 5 тыс. Что делать? И кто неправ?
Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказывает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность компрессора.
Холодильник не на гарантии. Менял компрессор за свой счёт. Сколько должна быть гарантия на компрессор как на отдельно купленный новый узел?
Гарантия на компрессор 10 лет?
Купили мы с мужем пару лет назад двухкамерный холодильник LG. Не могли нарадоваться ему, хоть и гарантийное обслуживание было всего 1 год, но гарантия на самый важный элемент холодильника-компрессор-аж 10 лет. И вот в один ужасный для меня день, ровно через 1 год и 1 месяц после покупки, я обнаруживаю, что холодильная и моррзильная камеры не работают и большая часть продуктов разморозилась и пропала. Живём мы в областном городе и как оказалось, ближайший сервисный центр находится от нас в 3-х часах езды. В сервисном центре мы оставили заявку на вызов мастера и через неделю он приехал. Какая ужасная для меня была эта неделя без холодильника в летний период я пожалуй умолчу. Мастер осмотрел холодильник и вынес диагноз, что сломался компрессор. Компрессор будет для нас бесплатно, так как гарантия на него 10 лет, но вот установка будет стоть 3500 рублей (цена 2019 года). Мы были в шоке, на это мы явно не расчитывали. Но мастер видно нас решил добить и сказал, что компрессор надо заказывать из Москвы, а после того как его пришлют, он приедет и поставит его. Так и произошло. Месяц мне приходилось на всю семью готовить завтраки, обеды и ужины только на 1 раз, чтобы ничего не пропало без холодильника. Если бы я знала при покупке, какие мучения будут ждать, то купила бы лучше другой холодильник вдвое дешевле. Чуть позже я позвонила официальному продавцу и изготовителю, чтобы узнать заново ли пошла новая гарантия на компрессор на 10 лет? На что мне ответили, что даже, если я 100 раз буду ремонтировать и менять компрессор холодильника в сервисном центре, гарантия на него всё равно будет идти с момента покупки холодильника, а не с момента замены компрессора. Сейчас холодильник работает как положено, но,если вдруг опять сломается, я лучше куплю новый, чем испытаю повторно все эти ужасы.
Желаю вам хороших покупок и чтобы ваша техника служила вам долго верой и правдой.
Ответы на вопрос:
Андрей, если это гарантийный случай, то требуют денежные средства незаконно.
Похожие вопросы
Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Мы купили холодильник прошло восемь месяцев гарантии, морозильная камера вышла из строя (двухкамерный холодильник). Сдали в сервисный центр по гарантии, нам заменили компрессор, фильтр осушитель. Гарантия холодильника один год. На компрессор и фильтр осушитель должна быть отдельная гарантия или нет? Так как является неотъемлемой (важной) частью механизма.
Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчасть производитель предоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СС до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на идентичный в Магасе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазин отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированный холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.
У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
Не работает компрессор у холодильника, на него гарантия ещё осталась. Сервисный центр хочет оплату мастера за выезд и диагностику. Могут они это требовать?