хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Почему хищных птиц нельзя уничтожать?

Обсуждение вопроса:

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Хищные птицы являются санитарами, поскольку поедаю мертвых животных. Они уничтожают вредителей сельского хозяйства, регулируют численность земноводных.

Установлено, что интенсивность размножения дневных хищных птиц и сов обычно непосредственно зависит от обилия в природе их основных кормов. Поэтому вслед за массовым появлением, скажем, грызунов, возрастает и количество тех хищников, которые предпочитают ими питаться, что ведет к более быстрому уничтожению расплодившихся грызунов. В годы же, когда специфического корма мало или он исчезает, бывает и так, что хищные птицы вовсе не гнездятся.

Наибольший практический интерес для сельского и лесного хозяйств представляют те массовые или обычные для данной местности виды хищников, которые питаются почти исключительно грызунами, в особенности мышевидными. Общеизвестно, что ежегодно в России большой ущерб зерновым, садовым, огородным, лесным и техническим культурам наносят различные полевки, мыши, крысы, суслики и другие грызуны. Некоторые из них к тому же бывают носителями и хранителями опаснейших болезней человека и домашних животных (чумы, туляремии, пироплазмоза и др. ). Непрерывная, напряженная борьба с вредными грызунами требует затраты большого труда и значительных материальных средств. В этой борьбе деятельность птиц — истребителей грызунов нельзя рассматривать иначе как очень значительную и ценную помощь. При этом нужно учитывать, что именно массовые виды наиболее обычных грызунов, как правило, оказываются самыми опасными вредителями и в то же время служат излюбленной пищей многих хищных птиц.

Источник

Тест по биологии Важность охраны живого мира планеты 5 класс

Тест по биологии Важность охраны живого мира планеты 5 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Для сохранения многообразия видов растений и животных создают

1) зоопарки и ботанические сады
2) птицефермы и фруктовые сады
3) животноводческие и тепличные хозяйства
4) зверофермы и виноградники

2. Охраняемая природная территория, полностью выведенная из хозяйственного использования, называется

1) национальный парк
2) рекреационная территория
3) заповедник
4) заказник

3. Уничтожение насекомых приведет к

1) увеличению численности насекомоядных птиц
2) вымиранию насекомоопыляемых растений
3) увеличению численности насекомоядных млекопитающих
4) повышению сбора меда

4. Хищных птиц нельзя уничтожать, так как они

1) служат основной пищей более крупным хищникам
2) питаются, главным образом, рыбой
3) медленно размножаются
4) уничтожают грызунов — вредителей сельского хозяйства и больных животных

5. К редким животным нашей страны относится

1) бурый медведь
2) бобр
3) дальневосточный леопард
4) лось

Вариант 2

1. Для сохранения многообразия видов растений и животных создаются

1) зверофермы
2) тепличные хозяйства
3) заповедники
4) агроценозы

2. Основой устойчивого развития природного сообщества является

1) уничтожение насекомых-вредителей
2) сохранение биологического разнообразия
3) переселение видов на новые территории
4) уничтожение хищников

3. Растения необходимо охранять, так как они

1) поглощают воду из почвы
2) выделяют углекислый газ
3) поглощают из почвы минеральные соли
4) выделяют кислород и образуют органические вещества для питания животных

4. Пресмыкающихся — змей и крокодилов необходимо охранять, так как они

1) не опасны
2) участвуют в истреблении насекомых
3) участвуют в истреблении лягушек
4) являются звеном в цепях питания

5. Озеленение городов с развитой промышленностью необходимо для

1) задержания снега зимой
2) повышения производительности заводов
3) защиты от ветра
4) очистки воздуха

Ответы на тест по биологии Важность охраны живого мира планеты 5 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-2
4-4
5-3
Вариант 2
1-3
2-2
3-4
4-4
5-4

Источник

Годовая контрольная работа по биологии, 7 класс

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Годовая контрольная работа по биологии для 7 класса

Часть А. Выберите из четырех предложенных ответов один правильный.

1.Амеба обыкновенная передвигается с помощью:

А) ложноножек Б) жгутиков В) ресничек Г) щетинок

2. Из перечисленных червей в кишечнике человека паразитирует:

А) печеночный сосальщик Б) белая планария В) бычий цепень Г) пиявка медицинская

3. К брюхоногим моллюскам относят:

А) виноградную улитку Б) беззубку В) устрицу Г) осьминога

4. Таежный клещ является переносчиком: А) чесотки Б) тифа В) энцефалита Г) чумы

5. Из чего состоит сердце лягушки:

А) из двух предсердий и желудочка Б) из предсердия и желудочка

В) из двух желудочков и предсердия Г) из предсердий

6. Хорда сохраняется у взрослых

А) ланцетников Б) рыб В) земноводных Г) пресмыкающихся

7. Какое древнее животное считают предком птиц:

А) стегоцефала Б) археоптерикса В) трилобита Г) птеродактиля

8. Хищных птиц нельзя уничтожать, так как они:

А) плохо размножаются Б) уничтожают грызунов, больных животных В) служат пищей крупным хищникам Г) питаются главным образом рыбой

9. Легкие как орган дыхания появляется в связи с:

А) увеличением скорости передвижения; Б) наземной средой обитания; В) увеличением размеров тела; Г) изменением способа движения.

10. Примером природной экосистемы служит:

А) пшеничное поле Б) оранжерея В) дубрава Г) теплица

Часть В. В1.Выберите 3признака, характерные для царства Животных:

А) растут в течение всей жизни

Б) активно перемещаются в пространстве

В) питаются готовыми органическими веществами

Г) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

Д) имеют органы чувств

Е) являются основным поставщиком кислорода на Земле

В2. Выберите правильные суждения:

А) к парным плавникам относятся анальные

Б) у рыб нет органов слуха

В) рыбы видят близкорасположенные предметы

Г) в состав органов выделения входит мочевой пузырь

Д) нервная система рыб состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки

Е) спинной мозг рыб расположен в позвоночном канале

В3. Выберите свойства, характерные для класса Земноводные:

А) Постоянная температура тела

Б) Непостоянная температура тела

В) Обитают в воде и на суше

Г) Один круг кровообращения

Д) Дыхание при помощи легких

Е) Органы дыхания-легкие и кожа

С2. Почему необходимо бороться с комнатными мухами?

Годовая контрольная работа по биологии для 7 класса

Часть А. Выберите из четырех предложенных ответов один правильный.

1. Эвглена зеленая передвигается с помощью:

А) ложноножек Б) жгутиков В) ресничек Г) щетинок

2. Какое животное относится к типу Кольчатых червей: А) аскарида человеческая

Б) планария белая В) печеночный сосальщик Г) пиявка медицинская

3. Уничтожение вредных насекомых с помощью их естественных врагов называется:

А) дезинфекцией Б) биологическим способом борьбы В) искусственным отбором Г) химическим способом борьбы

4. Ротовой аппарат грызущего типа у: А) мухи Б) бабочки В) стрекозы Г) комара

5. К хрящевым рыбам относят: А) карпа Б) акулу В) лосося Г) треску

6. Двойную (бинарную) номенклатуру для обозначения видов ввел:

А) Дарвин Б) Ламарк В) Бэр Г) Линней

7. К отряду Хищные относятся:

А) семейство Волчьи Б) семейство Кошачьи В) семейство Медвежьи

Г) все перечисленные

8. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию:

А) волосяного покрова и ушных раковин Б) голой кожи, покрытой слизью В) рогового панциря или щитков Г) сухой кожи с роговыми чешуями

9. Наибольшее число видов характерно для экосистемы:

А) березовой рощи Б) экваториального леса В) дубравы Г) тайги

10. К редуцентам, как правило, относятся

Часть В В1. У насекомых с полным превращением:

А) три стадии развития

Б) четыре стадии развития

В) личинка похожа на взрослое насекомое

Г) личинка отличается от взрослого насекомого

Д) за стадией личинки следует стадия куколки

Е) во взрослое насекомое превращается личинка

В2. Выберите правильные утверждения:

А) Рыбы – водные позвоночные животные

Б) Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет

В) Дыхание у рыб жаберное

Г) В кровеносной системе два круга кровообращения, в сердце смешанная кровь

Д) Центральная нервная система имеет вид трубки, передняя часть которой видоизменена в головной мозг

Е) большинство рыб гермафродиты

В3. Выберите абиотические факторы среды

В)симбиоз грибов и высших растений

Г) видовое разнообразие

Д) температура воздуха

Часть С1. Что такое естественный отбор?

С2. Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?

С1. Почему дельфинов относят к млекопитающим, а не к рыбам? Дельфины относятся к млекопитающим, т.к. у них:1. вскармливают детенышей молоком 2. органы дыхания – легкие, а не жабры

С2. Почему необходимо бороться с комнатными мухами?

1) Комнатная муха – переносчик возбудителей брюшного тифа, дизентерии и др. инфекционных заболеваний.

2) Муха посещает нечистоты и переносит яйца аскарид на продукты питания человека

С1. Что такое естественный отбор?

Естественный отбор – это выживание наиболее приспособленных к условиям среды организмов и уничтожение неприспособившихся.

С2. Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?

3) При отсутствии пчел не будет урожая у насекомоопыляемых культурных растений.

Критерии оценок: За каждый правильный ответ в части А – 1 балл, в части В – 2 балла, если допущена неточность в ответе (не хватает одного варианта или один вариант лишний) то засчитывается 1 балл. При верном ответе на часть С – 3 балла.

Максимально количество баллов – 22 балла

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Номер материала: ДБ-1041597

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по биологии Охрана живой природы 5 класс

Проверочная работа по биологии Охрана живой природы 5 класс с ответами. Проверочная работа состоит из 14 тестовых заданий.

1. Растения нужно охранять, так как они

1) поглощают воду из почвы
2) медленно растут
3) выделяют кислород, необходимый для жизни
4) служат пищей хищным животным

2. Охраняемая территория, полностью изъятая из хозяйственного пользования, называется:

1) заказник
2) памятник природы
3) заповедник
4) национальный парк

3. Губок и кишечнополостных необходимо охранять, так как они

1) служат пищей и средой обитания для других животных
2) рыхлят и перемешивают почву
3) осуществляют фотосинтез
4) образуют кислород для дыхания животных

4. Дождевых червей необходимо охранять, так как они

1) очищают водоёмы от загрязнений
2) уплотняют почву
3) растворяют горные породы
4) измельчают растительные остатки, рыхлят и перемешивают почву

5. Представителей ракообразных необходимо охранять, так как они

1) служат сырьём для промышленности
2) используются в пищу человеком и молодью рыб
3) регулируют численность насекомых-вредителей
4) измельчают, рыхлят и перемешивают почву

6. Охрана паукообразных необходима, так как они участвуют в

1) опылении плодовых деревьев
2) очистке воды от органических веществ
3) производстве сырья для швейной промышленности
4) регуляции численности насекомых-вредителей и переносчиков болезней

7. Некоторых представителей насекомых необходимо охранять, так как они

1) являются опылителями сельскохозяйственных растений
2) образуют органические вещества из углекислого газа и воды
3) разрушают древесину
4) являются переносчиками болезней человека

8. На сокращение численности рыб особенно сильно влияет

1) численность хищников в водоёмах
2) сезонные колебания температуры воды
3) появление на водоёмах льда
4) чрезмерный вылов рыбы человеком и загрязнение им водоёмов

9. Земноводные нуждаются в охране, так как они

1) питаются мелкими животными и служат пищей для других животных
2) медленно растут
3) истребляются паразитами
4) живут на суше и в воде

10. Птиц нужно охранять, так как они

1) поедают ягоды и семена
2) обитают в лесах и горах
3) участвуют в почвообразовании
4) регулируют численность насекомых

11. Хищных птиц нельзя уничтожать, так как они

1) служат основной пищей для более крупных хищников
2) живут в наземно-воздушной среде
3) медленно размножаются
4) уничтожают грызунов и больных животных

12. Хищных млекопитающих нужно охранять, так как они

1) регулируют численность растений
2) медленно размножаются
3) регулируют численность других животных
4) плохо приспособлены к окружающей среде

13. В Красную книгу заносят виды организмов

1) наиболее многочисленные
2) редкие и находящиеся под угрозой исчезновения
3) уже одомашненные человеком
4) обитающие в заповедниках

14. Для сохранения многообразия видов растений и животных создаются

1) зверофермы
2) тепличные хозяйства
3) заповедники
4) птицефермы и фруктовые сады

Ответы на проверочную работу по биологии Охрана живой природы 5 класс
1-3
2-3
3-1
4-4
5-2
6-4
7-1
8-4
9-1
10-4
11-4
12-3
13-2
14-3

Источник

Хищных птиц нельзя уничтожать так как они

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как онихищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как онихищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как онихищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как онихищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они

«Нужно ли истреблять хищных птиц?»

Под таким названием в журнале «Охота и охотничье хозяйство» вышла статья профессора Г. П. Дементьева.

Профессор писал, что во многих странах мира пернатые хищники охраняются законом. В Англии, например, с 1954 года запрещено разорять гнезда и убивать сапсанов, дербников, чеглоков, канюков, беркутов и даже ястребов-тетеревятников. Пустельга и скопа тоже охраняются. Только ястреб-перепелятник, истребитель певчих птиц, объявлен, так сказать, вне закона. Живых соколов и ястребов для соколиной охоты, которая все больше входит в моду на Западе, разрешается ловить лишь по особым лицензиям.

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они
Ястреб-перепелятник

И в средние века, и в античное время люди любили и берегли хищных птиц. В Англии и Дании, например, человек, убивший сокола, должен был иметь дело с палачом. Но потом, как то не раз уже случалось в истории, маятник качнулся в обратную сторону: хищных птиц объявили врагами, стали безжалостно истреблять. Принесло ли это пользу?

Нет, только вред. Дичи, которую хотели оградить и умножить, уничтожая ее природных врагов, стало. меньше. Дичи не прибавилось. Первым заметил это норвежец Август Бринкман. С начала века норвежцы без пощады избивали в своих лесах ястребов, соколов, филинов: хотели, чтобы было больше белых куропаток. Но куропаток год от году становилось все меньше. В 1927 году Август Бринкман доказал, что куропатки гибли от болезней, главным образом от кокцидиоза, поражения кишечника паразитами. По-видимому, хищники, уничтожая в немалом числе больных куропаток, исполняют в лесах роль санитаров.

В конце прошлого века и в Англии, в Гемпшире, перебили почти всех пернатых и четвероногих «хищников», даже ежей и цапель! В результате после 1900 года куропаток и фазанов в тех местах стало. вдвое меньше.

И в лесах нам более близких, в России, случались подобные же казусы. В Беловежской Пуще ее управители решили избавиться от всех ястребов, соколов, орлов, сов и других дневных и ночных хищных птиц. За три года, с 1899 по 1901, «всеми способами» уничтожили 984 хищника. И что же? Боровой дичи, глухаря в особенности, стало значительно меньше.

Рассказывают также, что в это же примерно время в бывшей Смоленской губернии граф Уваров и фабрикант Хлудов в своих имениях «повели кампанию беспощадного истребления хищников силами местных жителей». За убитых ястребов крестьян и егерей награждали деньгами, порохом и дробью. Три года длилось избиение; почти всех хищников всех видов перестреляли, и. сразу же «начался массовый падеж белок, зайцев, тетеревов».

И Уваров и Хлудов поспешили исправить положение: опять же за деньги стали покупать у крестьян живых хищников, которых ловили в соседних лесах, и выпускать в своих имениях.

Профессор Г. П. Дементьев в своей статье рассказал, что известный соколиный охотник Эйтермозер заметил, что соколы нередко нападают не на ближайшую птицу, а на. ненормальную, которая летит не так, как другие. Он решил проверить: может быть, хищники не хватают всех без разбора, а предпочитают нападать на больных птиц?

Десять своих соколов Эйтермозер стал напускать на ворон.

Ловчие птицы сбили 136 ворон. Их внимательно осмотрели; у 81 вороны не нашли никаких телесных недугов, но другие 55 явно неважно себя чувствовали до того, как попали в когти к соколу.

Вывод может быть только один: соколы явно предпочитают нападать на больных птиц!

Зоолог В. М. Гусев наблюдал за разными видами хищных птиц. Он подсчитал, что только 213 атак из 3441, предпринятых на его глазах хищниками, кончались удачно. Удачно для хищников, но не для жертвы, конечно.

Понятно, что пернатые пираты предпочитают нападать на больных животных: те не так внимательны, не так быстры, часто и держатся особняком, в одиночестве. Здоровые собратья, повинуясь инстинкту, обычно изгоняют их из стаи. А известно (это тоже экспериментально доказано), что многие животные, птицы и рыбы в стаях несут меньше потерь от хищников, чем разбитые на пары или одиночки. И дело здесь не только в умноженной бдительности соединенных в стаи животных, но и еще в каком-то особом психологическом свойстве коллектива, которое приводит атакующего врага в замешательство. Это свойство назвали эффектом замешательства.

хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Смотреть картинку хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Картинка про хищных птиц нельзя уничтожать так как они. Фото хищных птиц нельзя уничтожать так как они
Охота на птиц запрещена!

Многие дикие животные носят в крови и в чреве своем возбудителей чумы, туляремии, энцефалита, лептоспироза, орнитоза и других трудноизлечимых или неизлечимых заболеваний. Известно их уже около 50! Немало у нас и общих паразитов.

Так правы ли мы, объявляя хищных птиц своими врагами? Разумно ли мы поступали до сих пор, безжалостно их истребляя?

А между тем избиение хищных птиц продолжается. От некоторых укоренившихся заблуждений людям очень трудно избавиться.

О том, что кроме ястребов и коршунов есть еще и сарычи, мохноногие канюки, луни (пять разных видов, из которых только один опасен для дичи!), подорлики и разные там осоеды и змееды. Для не искушенных в зоологии людей это лишь академические тонкости.

В 1962 году в нашей стране было уничтожено 1154700 «вредных» птиц. А сколько погибло подранков! Сколько убитых птиц вообще не было зарегистрировано!

Дискуссия журнала «Охота и охотничье хозяйство» дала свои плоды. 1 июня 1964 года ее достойно увенчал приказ № 173 по Главному управлению охотничьего хозяйства и заповедников: «. учитывая новые данные по биологии хищных птиц и приносимую ими значительную пользу в сельском, охотничьем, лесном хозяйстве и здравоохранении, приказываю: запретить отстрел, отлов и разорение гнезд всех видов хищных птиц и сов в охотничьих угодьях общего пользования на всей территории РСФСР».

«Положение с незаконным отстрелом хищных птиц в СССР сейчас значительно нормализовалось. Отмена премий, крупные штрафы за отстрел, пропаганда сделали свое дело. Хуже обстоит дело с трансформацией биотопов, с фактором беспокойства, с гибелью хищных птиц на опорах электропередач» (В. Е. Флинт).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *