хендай соната что такое tcs
Система TCS устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (TCS) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система TCS работает совместно с системой антиблокировки тормозов (ABS) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы TCS являются следующие:
а) Электронное управление дросселем (ETS):
Система TCS в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ETS). Система ETS включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ETS. В нормальных условиях модуль управления включает мотор дросселя и устанавливает заслонку дросселя в прямой зависимости от положения педали. При возникновении пробуксовки колес на заданной скорости движения модуль управления определяет, на сколько необходимо прикрыть заслонку для уменьшения крутящего момента двигателя с целью восстановления сцепления колес с дорогой. Изменение положения дросселя обычно применяется только на скоростях выше приблизительно 50 км/ч. Дроссельный потенциометр информирует модуль управления о положении заслонки дросселя.
b) Модуль управления системой ETS:
Модуль управления системой ETS расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы ASR закреплен сверху на модуле управления системой ЕTS. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (ABS). Модуль управления системой ETS получает информацию от блока управления TCS / ABS (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля ASR (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.
с) Гидравлический активатор системы TCS / ABS (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):
Гидравлический активатор системы TCS / ABS
(антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов)
Гидравлический активатор системы TCS / ABS состоит из блока, включающего электромагнитные клапаны и насос, встроенного в гидравлический контур передних тормозов. Система использует датчики колес системы антиблокировки тормозов ABS для определения момента пробуксовки колес через блок управления системы ABS, установленной на поддоне батареи. На моделях, оснащенных системой TCS, устанавливается специальный блок управления системы антиблокировки тормозов (ABS), который выдает сигнал для модуля управления системой ETS (электронного управления дросселем) при обнаружении момента пробуксовки колес. При скоростях движения ниже 50 км/ч включается активатор электромагнитных клапанов, что позволяет насосу поднять давление в соответствующем контуре передних тормозов с целью уменьшить скорость вращения буксующего колеса до значения, необходимого при данной скорости автомобиля. Эффект аналогичен эффекту передачи вращательного момента к колесу с нормальным сцеплением с дорогой.
d) Выключатели системы:
Выключатель давления в активаторе системы TCS включается при давлении 6.0 бар, при этом загорается сигнальная лампа на приборном щитке, информирующая водителя о том, что система TCS включена и подавляет пробуксовку колеса. В случае неисправности системы включается и непрерывно горит сигнальная лампа с обозначением “TCS CTRL”. В случае, если система TCS задействована в течение долгого времени, сигнальная лампа TCS CTRL начинает мигать, что информирует водителя о том, что система TCS временно отключается во избежание перегрева тормозов.
е) Главный контрольный выключатель:
Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).
В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.
Потенциометр педали акселератора
Потенциометр педали акселератора системы ETS (электронное управление дросселем)
|
Установка в порядке обратном порядку снятия.
Потенциометр / мотор дросселя
Дроссельный потенциометр / мотор системы ETS (электронное управление дросселем)
|
Установка в порядке обратном порядку снятия.
Модуль управления системой TCS (электронного управления дросселем)
Хендай соната что такое tcs
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Как проверить работает ли система TCS
Как проверить работает ли система TCS
Сообщение Agny » 17 янв 2012, 01:50
Сообщение and1822 » 17 янв 2012, 08:41
Сообщение маннол » 17 янв 2012, 09:15
Сообщение and1822 » 17 янв 2012, 09:45
Сообщение маннол » 17 янв 2012, 10:02
Сообщение and1822 » 17 янв 2012, 10:23
Сообщение grolik » 17 янв 2012, 10:26
Сообщение grolik » 17 янв 2012, 10:33
Сообщение Agny » 17 янв 2012, 12:44
Как это нет, как это нет, а что тогда по педали тормоза бьет при резком и сильном нажатии на педаль
Тогда зачем эта лампочка моргает, а когда моргает появляется какой-то звук. система что показывает этим что она включается-выключается или что? Она наверно показывает, тем самым, что что-то происходит для того чтобы подключить второе колесо которому тяжелее крутиться. Скорее всего это так, потому что где-то, извините не помню, читал, что при включеной этой клавише нельзя ехать более 30 км/ч и нельзя разворачиваться, т.к. получается при развороте разные углы разворота колес, вот так.
У меня лично был случай, это было реально в 2009г. когда эта система выручила меня из неприятной ситуации, ща расскажу.
Как-то мы с приятелем поехали в Москву, это было в конце марта, снег уже почти растаял. Попросили привезти технического спирта его оказалось 150 литров (3 бочки из под молока по 50 литров). Я сложил задние сиденья, поставил их туда, привязал. Мы почти доехали до Калуги, ну и на трассе остановились по мокрым делам, а с обочины только что сошел снег. Мы сели в машинку, ключ на старт, первая передача, а она буксует, т.к. все колеса почти по диски в грязи и получается так, что задок мало-помалу тянет в овраг. Очень большой страх и все дела. Опять пытаемся тронутся-тоже самое, еще немного и все машина будет в кювете. От края колеса до кромки дорожного полотна (твердого), примерно сантиметров 60. Я потихоньку буксуя, (тем самым машину чуть разворачивает и тянет в овраг), подкрадываюсь до этой самой кромки левым колесом и немного цепляюсь за дорожное покрытие и вот тут начинает срабатывать дифференциал и ничего не происходит, только крутится правое колесо, потому что оно в топкой грязи. Включаю эту самую клавишу TCS, она загорается на панели и происходит, что как-будто у машины появилось второе дыхание. Она зацепилась вот этим самым левым колесом за дорожное полотно и потихоньку начала вытаскивать саму себя из этой трясины. В общем остановились мы по мокрым делам примерно на 35 минут. В итоге машина выглядела после этого как после бомбардировки грязи. Хотите верьте, а хотите нет, мне было тогда не до смеха. Я действительно был напуган, что стянет в овраг.
Если утомил, прошу прощения.
Помогите на этом примере разобраться с работой дифференциала Или это большое чудо.
Противобуксовочная система (TCS)
Внимание: если используются шины различного размера, конструкции и нагрузочной способности (например, «докатка»), то убедитесь, что противобуксовочная система отключена с помощью выключателя.
1. Противобуксовочная система (TCS) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время трогания с места, разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в ввиду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работающей системе TCS, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости.
Внимание: система TCS не обеспечивает активного торможения, поэтому перед выполнением поворотов всегда снижайте скорость. При движении по грязи или снегу нажатие на педаль акселератора может не привести к увеличению оборотов коленчатого вала двигателя.
2. При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» или «START» загорается индикатор работы системы TCS и гаснет через несколько секунд.
Если индикатор не загорается, то, возможно, система TCS неисправна.
3. Если во время движения автомобиля мигает индикатор срабатывания системы TCS, то система TCS функционирует, предотвращая пробуксовку колес.
В этом случае рекомендуется ослабить нажатие на педаль акселератора и поддерживать умеренную скорость движения.
4. При движении автомобиля индикатор TCS загорается только при нажатии на выключатель системы TCS (отключение системы TCS). Если данный индикатор загорается при пробуксовке колёс или при движении автомобиля и не гаснет, то остановите автомобиль и заглушите двигатель. Если индикатор горит даже после запуска двигателя, то, возможно, система TCS неисправна.
5. Если автомобиль застрял в снегу или грязи, то, в зависимости от ситуации, может возникнуть необходимость включения/выключения системы TCS. При нажатии на выключатель системы TCS система выключается и загорается индикатор TCS. При повторном нажатии на выключатель система включается и индикатор TCS гаснет.
Хендай соната что такое tcs
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Сообщение pashy » 19 сен 2010, 22:45
Сообщение Виктор-Виктор » 19 сен 2010, 22:47
Re: TCS
Сообщение pashy » 19 сен 2010, 22:52
Сообщение Виктор-Виктор » 19 сен 2010, 22:54
Сообщение pashy » 19 сен 2010, 23:00
Сообщение AndyAP » 02 окт 2010, 11:47
Сообщение clon76 » 04 янв 2011, 01:03
Сообщение Sonata 777 » 04 янв 2011, 01:54
ну и не заморачивайся
Сообщение AVV » 04 янв 2011, 08:44
Сообщение Serg » 04 янв 2011, 09:12
если только задние колодки зажимает
я тоже не могу понять как он работает как то проверял зажал ручник и резко буксанул на льду потом отпустил газ но скорость осталась включена вышел из машины и увидел что буксует только одно колесо (вывод система живет своей жизнью даже когда она горит или моргает)
Сообщение Агент 007 » 04 янв 2011, 13:39
Я тож такого мнения
Сообщение Den323 » 15 янв 2011, 00:29
Сообщение Maya » 15 янв 2011, 00:31
примерно так ))я лично на льду или заснеженной дороги не отличала разницы с включенным TSC или с выключенным.
Сообщение dezruptor » 15 янв 2011, 00:40
У меня заметно на льду-снегу как работает. Т.е. отключив TCS двигатель раскрутить значительно проще и как следствие сорвать в букс. При включенной TCS двигатель душится и иногда значительно. Возможно у тех, у кого вообще нет разницы, что-то не работает?
Читал сегодня на hmaservice.com описание ради интереса.
И, кстати, по описанию это кратковременно делать умеет TCS.
дифф. никто не отменял, и никто не обещал что зажимать буксующее колесо будет настолько, что легко провернуть станет другое колесо.
На машинах где возможна установка дифф.повышенного трения (что эффективнее для говнолаза и снега-льда по сравнению с антибуксом) и его ставят по отзывам сильно ухудшается управляемость на скользком. Так что чудес от антибукса в плане притормаживания колодками ждать, имхо, не стоит (иначе управляемость была бы неважной в поворотах), больше разница есть на «душении» двигателя да и то на неопытного водителя рассчитано. Т.е. на скользком покрытии эффективнее для разгона держать колеса на грани срабатывания антибукса, чем пользоваться оным.
TCS — что это?
Всем привет!
Подскажите плиз, что за кнопка включения/отключения TCS и индикатор на приборке, при пробуксовке моргает.
В случаях когда антибукс стоит как пример на других, он хоть противодействует пробуксовке когда включён.
Благодарен за ответы
Hyundai Sonata 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 25
заметил сегодня такое дело, машина дёргалась как бы подтупливала иногда, менял свечи, лазил в топливный насос, не мог найти причину этого явления, на вых. поеду на диагностику загоню, но сегодня заметил один момент, когда отключаешь функцию антибукс, такое явление пропадает, похоже что что то связаное с этим, толи дело в поверхности по которой едешь, толи что то не совсем исправно с этой функцией, кто что может сказать по этой теме?буду благодарен
Короче в реальности ТЦС это моргающая лампочка на приборке при пробуксовке — ничего она не душит и не зажимает, по крайней мере на моем экземпляре.
Вот и в моем случае это просто бесполезная лампочка и кнопка 🙂
я не отключал — потому как реально помогает когда цепляешь грунт
На сыпучих и рыхлых поверхностях очень полезная вещь.Я на летней резине с ее помощью из сугробов выезжал.
Не даёт передним колёсам крутиться с разной скоростью.
Если газ в пол не жать, то видно как падают обороты, может и заглохнуть, если прям застрял. А так то, если в пол жмешь, она притормозит одно колесо, начнет раскручивать второе, его тоже попытается притормозить, но двигатель все равно сильнее и он будет обороты вверх поднимать
эта функция дает только притормаживание колес при пробуксовке, то есть тормозит то колесо которому легче) не более того! водителю этого почти не заметно) так что забей на это дело )))
Просто на фокусе это реально помогало, когда на дорогах каши, а на моей соне это не работает, машину тупо в строну сносит буксами
сносит) но это передний привод и разнодлинные привода) TCS отлично помогает в сугробах, грязи и прочей сыпучей ерунде))) проверено)))
В том то и дело что у меня только лампочки срабатывают, больше ничего не работает, обороты махом до 5 тыс подскакивают
а обороты тут причем? )))
КОлеса прокручиваются на ь месте, соответсвенно и обороты и спидометр подскакивают моментально, при рабочем антибуксе такого не должно быть
По сути она должна делать то о чем ты говоришь) но это не мерседес) это кореец) почему то многие системы работают не так как должны) включая TCS. В поворотах точно работает, в сыпучем снегу/песке/грязи тоже работает(слышно блок абс!) на скорости по прямой работы данной системы не замечал, никогда, вообще, даже при резком ускорении, единственное что могу сказать если нажать кнопку TCS и на панели загорится данный индикатор — машина сразу начинает разгоняться быстрее! следовательно вывод прост — РАБОТАЕТ! заморочился ты сильно)))
сносит) но это передний привод и разнодлинные привода) TCS отлично помогает в сугробах, грязи и прочей сыпучей ерунде))) проверено)))
эта функция дает только притормаживание колес при пробуксовке, то есть тормозит то колесо которому легче) не более того! водителю этого почти не заметно) так что забей на это дело )))
вот не соглашусь очень даже чувствуется его помошь, специально проверял газ в пол и по снегу едет машина отлично колеса подтормаживает и не заносит, а с отключенным TCS носит машину