хендай солярис жрет масло что делать

Опрос, разбор масложора после удаления катализатора!

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

Здравствуйте дорогие подписчики.
Давайте в этом Бж наконец-то до конца разбиремся с масложором после удаления катализатора!
Потому что этот вопрос за последние месяца 2-3 самый частый в личку. Да и во всех комментариях к постам про катализатор читаю эти вопросы.

Пишем в комментарии как у вас обстоят дела с расходом/угаром/потреблением масла🤔
✅ И также думаю стоит написать удален или нет катализатор?!
✅ Общий пробег авто? Пробег после удаления катализатора? (если удален)
✅Можно добавить марку используемого масла, стиль вождения, и интервал замены масла, прогреваете ли ДВС перед поездкой?!
✅ И самое главное для тех кто удалил кат! В каком состоянии он находился? Т.е. удалили заранее, или же экстренно потому-что катализатор уже начал рассыпаться…

На основе ваших отзывов постараемся придти к какому-то общему мнению. ну или каждый для себя сделает вывод сам.

Мое личное мнение, как я уже и писал ранее в других БЖ считаю что после удаления катализатора двигатель не должен кушать масло если все остальные системы исправны. Особенно если катализатор удален заранее, не доводя его состояние до критического. Но если он начал разрушаться, то пыльца может попасть в цилиндры и оседать именно на стенках цилиндров потому что они в масленной пленке! Кто не верит что пыльцу может засасывать при работе ДВС (ваше дело, доказывать не собираюсь), но приведу примеры когда это может произойти: в момент сброса газа, происходит разряжение, в полне вероятно что выхлопные газы может обратно вернуть в цилиндры. В момент когда двигатель заглушен и начинаем его запуск. Клапана приоткрыты, в некоторых цилиндрах поршни начинают двигаться вниз засасывая и с впуска, и с выпуска воздух. ( опять же в момент остывания катализатора образуется больше пыльцы от его разрушения, это как при сварке, когда деталь остывает шлак иногда отлетает). Из этого можно сделать вывод что пыльца возможно повредит хон цилиндров, и начнется масложор.

Мой личный опыт: катализатор был удален на маленьких пробегах(15тыщ.км) Затем было много экспериментов с выпуском (подтверждается моими Бж). Стиль вождения активный, иногда агрессивный( двигатель не раз находился в зоне отсечки). Масло motul eco-light 5w-30 (замена через 7500км). Расхода масла не было. Иногда после 5к пробега масло начинало уходить на угар, но до 7500км это было максимум 2-3мм по щупу. До 5тыщ уровень одинаковый. Отъездил так до 90тыщ.км.

Также мною были опрошены ( ниже в скринах) самые активные участники Drive2 на тему выше, и те кто приобрел от меня «вставки» замены катализатора.

Так что читаем, разбираемся, делаем выводы. Позже может подитожу результаты опроса! Репостим, больше опрошенных, больше статистики…

Источник

Сказ о расходе масла после удаления катализатора.

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

Здравствуй читатель! Решение написать данный текст было принято ввиду того, что когда столкнулся с данной проблемой не смог найти статей с симптомами которые на 100% проявились лично в моем случае. Сразу хочу сказать, что спорить или дискутировать нет желания, а так-же хочу отметить, что не являюсь механиком или инжинером. Все выводы сделаны по наитию и носили исключительно эксперементальную направленность. Надеюсь описание моего пути решения проблемы будет кому полезным.

Авто эксплуатировалось на 92м бензине с самого выезда из салона. Масло менялось каждые 7 500км. И т.к. ранее эксплуатировал поделки ВаГа, привычка следить за уровнем масла каждое утро останется со мной до могилы, каждый раз доставая щуп наблюдал постепенное загрязнение масла которое оставалось вполне себе прозрачным до самой замены. Ну и уровень стоящий на одном месте от замены до замены присутствовал.

Катализатор (который оказался в идеальном состоянии) выбили только верхний оставив нижний, поставили пламегаситель, прошили и я поехал делать очередное ТО. Из изминений ничего не почувствовал. Ни появления запаха, ни увеличения тяги, ни снижения расхода (часто езжу с круизом на дальние расстояния и в таких условиях изминение расхода хорошо видны). Правда появился странный звук под нагрузкой в районе 2500-3000 оборотов. Но не придал этому значение списав на звук от пламягасителя.

Проехав 1000 км был получен результат в виде обсолютно чёрного масла на щупе и убыли более половины уровня! Запаниковав поехал на эндоскопию в сервис к Ильдару по итогам которой было сказано, что задиров нет, но присутствует сильный нагар. Откуда поступает масло толком не понятно т.к. нет ярко выраженных следов на поршнях или клапанах. Подумав немного решил, что нарвался на очень плохое масло и решил попробовать просто поменять масло.

Спустя еще 1000 км история с расходом масла повторилась. После долгих копаний на форумах появилась мысль, что проблема может быть в прошивке ибо остальные изменения не смогли бы привести к столь резким и серьезным изменениям (правда на фарумах такого решения не нашёл, а в сервисах говорили «забей. Это для этих моторов норма. А расход масла из-за прошивки появиться ну ни как не может.»). Плюс звук проявляющийся под нагрузкой буд-то бы прогрессировал и был удаленно похож на детанацию.

Поехал делать прошивку непосредственно к самому Паулюсу домой дабы быть уверенным, что не зальют ерунду какую и на 100% опровергнуть свою теорию в случае неудачи. По итогу залили «тюнингованную» прошивку (лично мне она до сих пор не нравится. Прироста сил не ощутил совсем, а вот дерганности хоть отбавляй…) и получил наказ, что с ней крайне желательно использовать не ниже 95го бензина. Поменял масло и продолжил эксплуатацию.

Спустя 7500 км получил угар масла порядка 10-20% от уровня, что крайне порадовало и подтвердило теорию. Правда непонятный звук под нагрузкой так и не ушёл да и масло стало обсолютно не прозрачным спустя тысячи 3 пробега. Думал, что сия напасть связана с тем, что мотор стал грязным и спустя пару замен все встанет на круги своя. Я ошибался…

Когда наступила зима и на жабо под стеклом стало накидывать снег в салоне стало не плохо так попахивать выхлопными газами. Посмотрев пришёл к выводу, что снег перекрывает подачу воздуха с улицы и в систему вентиляции салона попадает воздух на прямую из моторного отсека. Т.к. выхлопные газы попадать в моторный отсек не должны (плюс пора было в очередной раз поменять масло) поехал в сервис где быстро нашли не маленькое отверстие в сварном шве оставленном при вырезании катализатора. Было видно, что отверстие изначально было не большое, но под напором газов прогрессировало до достаточно больших размеров.

Каково же было удивление когда после устранения отверстия загрязнение масла пришло в норму (с поправкой, что мотор грязный внутри и специально его не промывал), пропал странный звук под нагрузкой, а угар масла в 10-20% от уровня между заменами пропал совсем. И вот уже 3 замены масла полет нормальный.

Как итог расскажу свою теорию произошедшего:
— Плохая прошивка допускала детонацию при определенных условиях.
— После устранения плохой прошивки (или просто она была заточена под 95/98й бензин, а мне забыли сказать), осталось отверстие в коллекторе через которое уходил определенный процент выхлопных газов, из-за чего лямбда зонд видел не корректную картину и корректировал работу мотора не верно. В следствии этого так-же появлялась детонация, но много реже чем с плохой прошивкой.

На этом всё. Прошу прощения за сумбур количество букв и возможные ошибки. 🙂

Источник

О причинах расхода масла после удаления катализатора!

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

Приветствую!
Сегодня поднимаю тему, о которой почему-то достаточно мало инфы в сети, и название этой темы — увеличенный расход масла после выбивания катализатора на автомобиле Hyundai Solaris.

Недавно я выбил катализатор, на своем автомобиле и заметил что при активной (как и раньше) езде двигатель стал расходовать масло, хоть и не значительно. Решил собрать статистику людей, кто выбивал катализаторы на каких пробегах и какой «средний» расход масла за 10 000 км, после данных манипуляций. Данные несколько меня удивили. С учетом того что все ( около полутора десятка человек) активно ездят, то потребление масла (долив) за 10 000 км от 0,5л до 1л(!) у единиц этот показатель чуть выше! много?-думаю дохрена бесспорно!
Понятное дело, что двигатель ЛЮБОЙ ест масло, много ли мало ли, но ест. Иначе б верхнее компрессионное кольцо работало «на сухую», о последствиях этого думаю не стоит говорить, а раз этого не происходит, значит хоть и незначительный но угар масла будет присутствовать!
Но тут я хочу поднять конкретную проблему, например: человек имеет пробег в 50к км, пробег на масле допустим 4к км, абсолютно исправный катализатор «вкопанный» уровень масла. Удаляет катализатор и спустя еще 4к км замечает что щуп-наполовину пуст! А ведь был на максимуме!Больше скажу, почему-то на пауке 4-1 замечен еще больше расход масла, чем на просто выбитом катализаторе. Честно сказать ситуация немного странная, даже для меня, как для достаточно опытного моториста, правда по мотоциклетным, но 4х тактным, 4х цилиндровым и высокофорсированным движкам.
Единственное объяснение, которое я могу этому дать:
Исправный катализатор может оказывать противодавление до 0,5 кг, но как правило эта величина у нормального ката около 0,2 кг. Значит ГБЦ в целом, расчитана на работу с противодавлением! Если так, то разумно было бы предположить следующее, что поскольку катализатор удален то вместо подпора, в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное (сильнее расчетного!) разряжение и начинает тянуть масло с головы, т.е. по через МСК по направляющим. Другого РАЗУМНОГО объяснения я дать не могу! А поэтому хочу ПОДНЯТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ и собрать максимально возможное количество информации об этом! Пишите в комментарии у кого какой пробег, какое масло, стиль вождения и примерный расход масла с указанием пробега НЕ ЗАВИСИМО есть у ВАС катализатор или НЕТ! Так же прошу максимальный РЕПОСТ данной записи, потому что чем больше информации удастся собрать, тем более полная будет картина!
Заранее СПАСИБО! Ровных дорог)))))

Источник

В поисках масла после удаления катализатора, вакуумная диагностика…ЧАСТЬ 1 (НАЧАЛО)

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

Привет, друзья!
Как показала моя без малого «статистика» О ПРИЧИНАХ РАСХОДА МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА в которой отписалось более ста человек, можно однозначно сделать вывод: есть прямая связь на Гамма-движках между наличием катализатора и масложором. Есть кат- нет расхода (или он незначителен), нет ката- есть расход, который в зависимости от степени нагруженности мотора может изменяться. У многих этот параметр разнится, кому интересно читаем статистику, но как правило у кого кат «приговорил» мотор, у того расход выше, а кто самостоятельно удалил «живой» кат, у того ниже. Способ с пламегасителем прокатил, т.е. опытным путем, о чем я писал тут стало известно, что ПГ в некоторой степени уменьшает расход масла, но у него есть и обратная сторона медали, о которой я писал. Так же удалось снизить расход заменой масла, но полностью уйти от масложора НЕ УДАЛОСЬ. В принципе, расход не значителен, но желание как и с круизом «довернуть» вопрос и разобраться в причинах есть!
Итак, поехали!
Предисловие-если у ВАС нет катализатора и по каким-то необъяснимым причинам нет расхода масла(от слова совсем), убедительная просьба закройте этот пост, не тратьте ни свое время, ни вводите в заблуждение тех, кто все-таки пытается победить масложор! Спасибо.

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

Давление A — давление во впуске между аир-боксом и ДЗ
Давление B — давление между ДЗ и впускными клапанами
Давление C — давление подачи «свежего» воздуха
Давление D — давление между выпускными клапанами и элементом каталического нейтрализатора
Давление E — давление после каталического нейтрализатора»>

Для стока на холостых, с завода данное «уравнение» будет выглядеть примерно так:
А

С, примерно атмосфера, но чуть меньше.
В — значительное разряжение ( пока НД какое)
D — величина Х, причем она может составлять до 0,5кг/см2
E — Величина Y, Y хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

Источник

Уменьшаем расход масла после удаления катализатора!

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть фото хендай солярис жрет масло что делать. Смотреть картинку хендай солярис жрет масло что делать. Картинка про хендай солярис жрет масло что делать. Фото хендай солярис жрет масло что делать

Привет, почитатели моего бортовика! Вот и прошли 5000 км с момента, как я сменил масло! Результат меня удивил! Напомю, что за 1000 км по трассе на масле shell helix ultra 0w-40 у меня был расход масла по щупу 5-6 мм(!) Долбануться! И это с учетом того что до выбитого ката на этом же масле расхода от замены до замены 10000 не было! А выбил, кто помнит, АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ кат! Это для тех невнимательных читателей, которые не прочитав всю «трилогию» начнут мне в комментах бомбить про частицы ката которые попали в цилиндры! Нифига подобного не было, двигатель есть начинает масло по другой причине! Читаем об этом ТУТ, ТУТ и полюбому ТУТ

Вобщем перешел я на масло Liqui Moly 5w30 molygen и за 5000 км, 3 тыс из которых я низко пролетел проехал по трассе. А расход на шелле как раз таки появлялся, когда стрелка переваливала за 3500 об/мин, поэтому то в городе особого расхода не было, а вот по трассе на круизе 110-120 км/ч 6мм-стабильно! Так вот за эти 5 тыс км «жогова» ушло всего лишь порядка 8мм. Взяв во внимание, что если менять масло на 10000 тыс, длину «контрольной полосы» щупа ровно 40мм… это меньше четверти при том что режим трассы, в котором стрелка тахометра жила либо в середине тахометра, либо у правого его края составил больше половины этого пробега! Т.е. от замены до замены меньше половины щупа! По-моему очень приличная разница! Сразу оговорюсь, что это никакая не реклама и т.п. просто это к тому, что многие говорят: да лей что хочешь, все-равно масло из одной бочки! Нет, это не так! Причем в «подлинности» обоих масел которые я лил, что шелл что ЛМ — уверен на все 100, ибо знаю хозяина магазина и знаю у кого он закупает это масло))) Вот такой вот опыт! На этом тему с РАСХОДОМ МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ ЗАКРЫТОЙ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *