хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит

5 полезных функций hh.ru, о которых вы не знаете

хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть картинку хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Картинка про хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит

HeadHunter – серьезный инструмент для поиска работы. Кроме базовых функций, на сайте есть много полезных сервисов. Проверьте, все ли из них вам знакомы?

Дублировать резюме

Удобно иметь несколько резюме на hh.ru: можно менять их под каждую должность или вакансию, на которую собираетесь откликнуться. Заполнять все поля заново не нужно: на вкладке «Мои резюме» есть кнопка «Дублировать». Вам останется только изменить информацию на нужную.

Убрать из поиска неинтересные вакансии

Компании или вакансии, которые вам не интересны, можно убрать из поисковой выдачи. Кликните на свою фамилию в верхнем правом углу: в разделе «Скрытые мной вакансии и компании» их можно исключить из поиска.

Сложные поисковые запросы

Как во многих поисковых системах, на hh.ru есть свой язык поисковых запросов. Он помогает задавать сложные условия, искать вакансии, в которых не встречаются определенные слова или есть точные совпадения по словосочетаниям. Подробнее об умном поиске можно прочитать здесь.

Хочу здесь работать!

Кнопка «Хочу здесь работать!» есть на странице у каждого работодателя. С ее помощью соискатели оправляют резюме в компанию мечты, даже когда нет подходящей открытой вакансии. Они попадают в особую папку в кабинете работодателя и выделяются при поиске. Согласно опросам, 43% работодателей регулярно просматривают такие резюме: это шанс стать самым мотивированным и заметным соискателем!

Спрячьте резюме от своего работодателя

Рядом с кнопкой «Дублировать» есть настройки видимости резюме. Можно скрыть его от вашего работодателя или разрешить доступ только по прямой ссылке – тем, кому вы решите его отправить. После трудоустройства резюме можно оставить с пометкой «Не видно никому». Подробнее о настройках видимости можно прочитать в Сообществе поддержки HeadHunter.

Источник

Теперь вы знаете, сколько раз ваше резюме показывалось в поиске

Вы можете увидеть эту информацию в разделе «Мои резюме». Там вы найдете статистику за последние 7 дней. Правда, в мобильной версии сайта это пока недоступно, но можно перейти на смартфоне на полную версию сайта и войти в «Мои резюме».

хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть картинку хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Картинка про хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит

Что такое показы резюме

Количество показов — это сколько раз ваше резюме появлялось в поисковой выдаче у работодателей, когда они искали кандидатов по базе резюме.

Дело в том, что работодатели ищут на hh.ru сотрудников двумя способами:

Показы резюме связаны со вторым способом.

Показы резюме не означают, что работодатель его открыл и прочитал. Об открытии резюме говорит другой показатель — количество просмотров.

Как учитываются показы. Когда работодатели ищут кандидатов в базе резюме, они видят перечень резюме с очень краткой информацией: название (например, «инженер», «водитель», «финансовый директор»), Ф. И. О., возраст, фото (если всё это в вашем резюме есть), продолжительность опыта работы, название последнего места работы и дата последнего обновления резюме.

Если ваше резюме попало в поисковую выдачу, но работодатель его пролистал, не открывая, это будет учитываться только как показ резюме. Если же работодатель заинтересовался вашим резюме и открыл его, это будет учитываться как показ и просмотр.

Зачем вам знать о показах

Вы сможете понять, хорошо ли ваше резюме срабатывает в поиске или вам нужно что-то изменить, чтобы найти работу быстрее. Раньше об этом можно было только гадать, теперь у вас будет точная информация. А еще мы дадим вам подсказку, что конкретно стоит предпринять. Или успокоим, что всё и так в порядке.

Раньше было так: кто-то разместил резюме на hh.ru, ждет предложений, но — тишина, и непонятно почему. Почему работодатели не звонят, не пишут и не зовут на собеседование, почему нет просмотров резюме? Его никто не видит в поиске? Или его видят, но оно не вызывает интереса?

Теперь вы узнаете точно, сколько раз ваше резюме показывалось работодателям. А по смайликам с подсказками вы поймете, всё ли с ним в порядке и не надо ли вам изменить стратегию поиска.

Если показов мало или совсем нет

Так бывает по разным причинам:

1. В резюме не описаны ключевые навыки и опыт, по которым работодатели обычно ищут в базе таких специалистов, как вы. Например, у вас просто перечислены места работы, а обязанности сформулированы туманно, слишком общими фразами. В результате резюме не попадает в поисковую выдачу по запросам работодателей.

Что мы посоветуем: отредактировать резюме. Кстати, здесь вы найдете множество рекомендаций, как написать про свой опыт. А еще присмотритесь к тому, как описаны опыт и навыки в требованиях к кандидатам в вакансиях, которые вам интересны, — используйте в резюме такие же формулировки. Например, укажите конкретные рабочие инструменты, которыми владеете (специализированные компьютерные программы, техника, стандарты, методики).

2. Вы давно не обновляли резюме, и поэтому, когда оно попадает в поисковую выдачу, оказывается ближе к концу списка. Работодатель туда просто не добирается — он находит подходящих кандидатов уже на первых страницах списка. Почему вы оказываетесь в конце, если резюме в целом подходит под вакансию? Потому что недавнее поднятие резюме в поиске или его редактирование — сигнал, что соискатель находится в активном поиске работы. Работодателю нужны в первую очередь именно такие кандидаты, потому их проще заинтересовать предложением о работе, чем тех, кто не озабочен поиском работы в данный момент.

Что мы посоветуем: поднять резюме в поиске. Оно окажется выше в поисковой выдаче, поэтому показов станет больше.

3. У вас настроена ограниченная видимость резюме или оно закрыто для поиска. Например, установлен вариант «Видно только по прямой ссылке» или вариант «Не видно никому». Из-за этого резюме не попадает в поисковую выдачу.

Что мы посоветуем: изменить видимость — открыть резюме для всех работодателей.

4. Работодатели не ищут специалистов вашего профиля по базе резюме, а рассматривают только отклики на вакансии. Так бывает, если в вашей профессиональной сфере высокая конкуренция: специалистов в избытке, а предложений для них мало, и компании легко закрывают вакансию, получив множество откликов.

Что мы посоветуем: не ждать пассивно предложений, а проявить активность — как можно чаще самостоятельно откликаться на вакансии. Мы предложим вам подходящие варианты.

5. У вас редкая и маловостребованная специальность, работодатели в настоящий момент не ищут такого специалиста.

Что мы посоветуем: отредактировать резюме. Может быть, стоит сформулировать название специальности по-другому, сделать акцент на других навыках, чтобы найти работу, пусть и не совсем по вашему узкому профилю, но близкую к специальности. Кстати, вы можете создать несколько вариантов резюме на hh.ru и посмотреть, какой из них лучше сработает.

Если показов много, а работы так и нет

Показы есть, но просмотров нет или очень мало? Значит, работодатели уже по короткому описанию резюме в поисковой выдаче понимают, что вы неподходящий для них кандидат. Вариантов может быть много.

Например, потому, что ваши зарплатные ожидания заметно выше, чем у других соискателей вашего профиля. Или потому, что некоторые работодатели ищут кандидатов только определенной возрастной группы, хотя и не афишируют это из-за запрета на дискриминацию по возрасту. Или потому, что они изначально ищут специалистов только с опытом в конкретных компаниях.

Что делать: проверить, соответствуют ли зарплатные ожидания рыночному уровню (сколько предлагают в вакансиях по вашей специальности в вашем регионе?). Если есть подозрение на то, что резюме не смотрят из-за возраста, попробуйте совсем убрать информацию о нем из резюме (это поле не является обязательным для заполнения) и посмотрите, увеличится ли количество просмотров.

Показы есть, просмотры есть, но на собеседования не зовут? Вероятно, ваше резюме не выглядит привлекательно в глазах работодателей, когда они его читают. Возможно даже, они видят в нем какую-то проблему. Это может быть связано как с недостатками в самом опыте, так и с недостатками в его описании.

Еще одна возможная причина: в вашей профобласти высокая конкуренция и в базе отбирают только идеально подходящих под требования вакансии кандидатов.

Что делать: внимательно изучите вакансии по вашей специальности. Какие требования работодатели предъявляют к кандидатам, каких навыков от них ждут? Вы всё это умеете или давно пора чему-то подучиться? Если вы всё умеете, указаны ли эти навыки в вашем резюме или вы рассчитываете на то, что работодатели сами догадаются о них? Попробуйте объективно оценить свое резюме по этому чек-листу.

Неидеальное соответствие требованиям может компенсировать высокая мотивация. Откликайтесь на вакансии, адаптируйте резюме прицельно под них и пишите сопроводительные письма с аргументами, почему вы хотите работать именно в этой компании.

Кстати, чаще откликаться на вакансии — совет универсальный. Практика показывает: для приглашения на собеседование в среднем нужно не меньше 10 откликов.

Теперь у вас все карты на руках, чтобы искать работу эффективнее. Успехов!

Источник

Почему работодатели иногда размещают вакансии анонимно

Когда вы просматриваете вакансии, вы в большинстве случаев видите, кто ее разместил. Это может быть прямой работодатель или кадровое агентство, частный рекрутер или руководитель проекта (если, например, открыт набор в новую компанию, которая еще в процессе регистрации).

хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть картинку хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Картинка про хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит

Кликнув по наименованию работодателя, вы попадаете на его персональную страницу на hh.ru, где можете прочитать описание сферы деятельности компании, информацию об особенностях работы в ней и все ее активные вакансии. Это описание работодатели оставляют о себе сами, и, как правило, чем больше информации, чем она ярче, тем больше внимания компания уделяет тому впечатлению, которое производит на соискателей.

Но бывает, что вместо конкретного названия и логотипа в вакансии написано что-то вроде «Крупная компания в области строительства транспортной инфраструктуры» или «Крупная компания в области продаж бумаги и канцелярских товаров». Словом, компания скрывает свое наименование — узнать, кто ищет сотрудника, можно, только откликнувшись. Да и то — если работодателя заинтересует ваша кандидатура.

хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть картинку хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Картинка про хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Смотреть картинку хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Картинка про хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит. Фото хедхантер видно только по прямой ссылке что это значит

Зачем компаниям такая таинственность при наборе персонала? Есть 4 типичные причины.

1. Чтобы скрыть факт поиска от конкурентов

Чаще всего в режиме тайны ищут специалистов на ключевые должности. Как топ-менеджеров, так и профессионалов-экспертов. Компании-конкуренты следят за вакансиями друг друга.

Информация о том, что компании нужен тот или иной специалист, может навести конкурентов на мысль о ее коммерческих планах (например, о расширении регионального присутствия или об открытии нового направления бизнеса), тогда как компания рассчитывает как можно дольше сохранять свою стратегию в секрете.

Кроме того, известна практика, когда под видом кандидатов на собеседования по ключевым должностям приходят и даже иногда трудоустраиваются агенты конкурентной разведки, чтобы выведать коммерческие тайны. Этого тоже пытаются избежать с помощью анонимных вакансий.

Тайным или, как его еще называют, скрытым подбором работодатели занимаются либо через кадровые агентства и частных рекрутеров, либо своими силами, просто действуя анонимно.

Скрытый подбор работодатели ведут на hh.ru двумя способами:

2. Чтобы скрыть факт поиска от журналистов

Информация о поиске топ-менеджера или ключевых специалистов может стать поводом для журналистского расследования. Любая крупная компания всегда находится под пристальным вниманием СМИ: их интересуют кадровые перестановки на топ-уровне (такие события могут быть связаны с провалами и скандалами или планированием новых масштабных проектов) и наём тех специалистов, по должностям которых можно сделать выводы о предстоящих изменениях в бизнесе.

Компания может быть не заинтересована в публичном раскрытии подобных фактов раньше времени и иметь свой план их освещения.

3. Чтобы скрыть факт поиска от своих сотрудников

Наверняка вы хоть раз пользовались возможностью ограничить видимость своего резюме на hh.ru, сделав его доступным лишь узкому кругу желаемых компаний либо, наоборот, установив перечень компаний, представители которых не могут его увидеть. Многие пользуются такой возможностью. Самая распространенная причина — желание скрыть от своего текущего работодателя, что вы подыскиваете другое место.

Работодатели тоже порой оказываются в ситуациях, когда нужно скрыть от сотрудника тот факт, что ему ищут замену. В такой ситуации о факте подбора знает в компании очень ограниченный круг его коллег.

Связано это бывает обычно с тем, что у руководства назревает целый ряд претензий к качеству работы сотрудника, либо он создает крайне токсичную атмосферу в коллективе. Но при этом с ним нельзя договориться об увольнении «по-хорошему», так как он может обеспечить компании крупные проблемы в силу доступа к определенным корпоративным ресурсам или информации, и его не так-то просто заменить.

4. Чтобы скрыть детали поиска от своих сотрудников

Случается, что втайне от сотрудников держится не сам факт поиска нового коллеги (об этом они знают), а то, на каких условиях ведется поиск, — уровень зарплаты, отдельные функции должности.

Например, в компании непрозрачная система оплаты труда, и нового специалиста планируется взять на более высокую зарплату, чем получают текущие сотрудники за ту же работу, потому что на рынке уровень зарплат давно вырос, а персоналу оклады давно не повышали. Конечно, зарплату в вакансии можно и не писать, а объявить человеку на собеседовании, однако для привлечения лучших кандидатов рекрутер планирует указать самую высокую планку. Чтобы об этом не узнали нынешние сотрудники, он размещает вакансию анонимно.

Бывает, что никаких недобросовестных мотивов в сокрытии условий поиска нет, но у работодателя есть опасения, что сотрудники поймут их неправильно. Например, компания готова предложить новому члену команды более высокую зарплату в той же должности, на которых текущие сотрудники получают меньше, потому что необходимо привлечь профессионала более высокого уровня и с более современным опытом, чем те, кто работает сейчас. Это не всегда можно объяснить без лишних обид.

По той же причине скрывают вакансии, в которых есть такие фразы, как «Ваша задача — перестроить работу проблемного подразделения». Это может вызвать у людей, которые работают в этом подразделении, негативный настрой и бунт против нового руководителя, хотя на самом деле хороший профессионал способен настроить процессы максимально мягко и без лишних стрессов для команды. Заведомо негативное отношение к нему этому помешает.

Источник

Что значит доступно только по прямой ссылке?

По прямой ссылке: Резюме будет доступно только тем, с кем вы поделитесь прямой ссылкой на свое резюме. Или тем, кому вы направили отклик на вакансию.

Как скрыть себя от компании на HH?

Чтобы скрыть свое резюме от работодателя на hh.ru, для начала вам необходимо зайти в раздел «Резюме/Мои резюме». Выберите резюме, которое желаете скрыть, и нажмите рядом с ним кнопку «Изменить видимость». В появившихся настройках приватности вы увидите несколько вариантов видимости резюме: Видно всему интернету

Что значит доступно по прямой ссылке?

Видно по прямой ссылке (тогда его увидят только те, кому вы отправите ссылку, а также работодатели, на чьи вакансии вы откликнулись); Видно выбранным компаниям (тогда его увидят только определенные компании по вашему списку);

Можно ли удалить отклик на HH?

С сегодняшнего дня соискатель может отказаться от приглашения работодателя. Приглашение можно просто удалить из списка или удалить с ответом: «Спасибо за приглашение на вакансию! В настоящий момент соискатель не готов рассмотреть ваше предложение».

Как сделать Автопоиск на HH?

Что такое автопоиск и как им пользоваться

Как искать кандидатов на HH ru?

Как быстрее находить резюме подходящих кандидатов на hh.ru

Что значит можно без резюме на HH?

Значок «Отклик без резюме» означает, что вместо целого резюме вы можете отправить на вакансию ваше имя и контакты. Работодатель получит ваши контакты и сможет связаться с вами. Это удобно, если у вас нет готового резюме.

Кто видит резюме на HH?

Работодатель в списке видит заголовок резюме, вашу должность на предыдущем месте работы, компании, в которых вы работали раньше, опыт и навыки. Если они не соответствуют требованиям вакансии, то резюме останется непросмотренным.

Как поднять вакансию на HH?

Настроить график можно на странице «Мои вакансии»: в дополнительном меню под каждой опубликованной вакансией появилась кнопка «Поднимать регулярно». В открывшемся окне задайте график поднятия: дату начала и конца и частоту. Обратите внимание: поднимать можно только вакансии «Стандарт» и «Премиум».

Что значит отклик в архиве HH?

Если рядом с понравившейся вам вакансией вы видите подобную надпись, значит, вакансия закрыта и подбор сотрудников на эту позицию больше не ведется. На такую вакансию нельзя откликнуться, но вы всегда можете посмотреть другие предложения данной компании или найти похожие вакансии.

Как поделиться резюме на HH?

Для того чтобы поделиться вакансией, нужно лишь нажать на одну из кнопок с логотипами «ВКонтакте» и Facebook справа от разделов «Редактировать» и «Отправить в архив». Функция доступна и для обновленных вакансий.

Нужно ли писать сопроводительное письмо на HH?

Сопроводительное письмо при отклике на вакансию желательно писать всегда, но в некоторых случаях это просто необходимо. … В этом случае они могут попросить написать в сопроводительном письме определенное кодовое слово или фразу. Если вы откликаетесь на вакансию иностранной компании.

Можно ли найти работу на HH?

HH.ru — не единственный сайт для поиска работы, больше 60 % вакансий находится не там. … По нашим данным, только у 10 % кандидатов есть система работы с работными сайтами и правильная настройка отслеживания вакансий, дисциплина для систематической проверки и отправки резюме, упорство для внимательного просмотра.

Как отключить уведомления в HH?

Источник

Охота на работу: проверьте свое резюме на безупречность

1. Как назвать резюме

Название — первое, что бросается в глаза работодателю, когда он просматривает резюме. Сформулируйте его точнее, резюме — не трудовая книжка, дословное соответствие между ними не обязательно, главное — суть. Из названия должно быть сразу понятно, что у вас за специальность. Например, «ведущий специалист» — совершенно неконкретное название, уточните, специалист в какой области.

О том, как не надо формулировать название и каким оно должно быть, мы рассказывали здесь.

Кстати, название резюме — один из многочисленных признаков, по которым наш Умный поиск рекомендует вам подходящие вакансии, а также по которым рекомендует ваше резюме (если оно открыто для всех) работодателям под их вакансии. Точность важна еще и по этой причине.

2. Какое фото выбрать для резюме

Фотография тоже бросается в глаза сразу. Ставить в резюме фото или нет — решать вам. Но резюме с фотографией теоретически могут привлечь больше внимания рекрутеров, чем те, в которых фото нет. Так уж устроен человеческий мозг. И еще одна функция фото: расположить к себе, вызывать доверие. Но только фотографию нужно выбирать правильно. Какие фото лучше не использовать, а какие подойдут, читайте здесь.

3. Как указать прежние места работы

Ваше прежнее место работы может многое сказать о вашем опыте. Хорошо, если компания известна на рынке. А если нет? Тогда указать в резюме только название компании — недостаточно. Дайте о компании больше информации в резюме.

Также информацию о работодателе важно уточнить, если:

Как лучше указать работодателя, читайте здесь.

4. Если в опыте работы есть белые пятна

Из резюме должен быть понятен ваш карьерный путь. Если между периодами работы были пробелы, которые никак не объяснены (учеба, декретный отпуск и так далее), ваша кандидатура может вызвать сомнения. Подробнее про то, как пояснять пробелы в опыте, можно прочитать здесь.

5. Если у вас нет опыта

Это не значит, что резюме должно быть пустым. Вы можете отметить в нем кое-какие успехи из учебы по специальности, не говоря уже о практиках и стажировках. Подробнее об этом — здесь и здесь.

6. Если опыт слишком разносторонний

Внимание работодателя в первую очередь привлекут те резюме, в которых описание опыта лучше всего соответствует требованиям из вакансии.

Если резюме длинное и в нем подробно описан совершенно разносторонний опыт, то не всякий рекрутер будет тратить лишнее время на поиск в этом резюме той информации, которая полезна для конкретной вакансии. Тем более если у него есть выбор.

А еще чем точнее сформулирован ваш опыт, тем лучше наш Умный поиск рекомендует вам подходящие вакансии, а работодателям — ваше резюме как наиболее подходящее под их вакансии. Используйте для описания опыта и навыков формулировки, которые чаще всего используют в вакансиях для вашей специальности.

Создайте под каждое направление вашего опыта отдельное резюме. Пусть в каждом из них будут свои акценты. А когда хотите откликнуться на вакансию, адаптируйте резюме конкретно под нее. Как это сделать, мы рассказывали здесь.

7. Если опыт долгий (больше 5 лет)

Рекрутеров интересует ваш опыт работы за последние 5 лет. Поэтому совсем не обязательно расписывать на нескольких страницах весь свой опыт, например за 10-летний стаж. Пересмотрите его критически: может быть, что-то и стоит кратко упомянуть, а какой-то опыт, возможно, уже давно стал неактуальным, и нет смысла упоминать про него ради галочки.

8. Если вы слишком часто меняли работу

Работодатели не любят летунов — тех, кто не задерживается на новом месте. Компаниям невыгодно нанимать таких сотрудников. Но бывают ситуации, когда образ летуна ложный: в резюме перечислено много юридических лиц, а фактически это был один и тот же работодатель, либо вы уходили с работы потому, что компания обанкротилась либо недобросовестно повела себя по отношению к вам. Мы рассказывали, как избавиться от образа летуна в подобных случаях.

9. Конкретизируйте опыт

Очень часто в резюме обязанности на прежних работах перечислены в самом общем виде, туманно, без конкретики. Если у вас рабочая специальность, то особые подробности и не нужны. В остальных случаях невнятное резюме плохо сработает в поиске, когда работодатели ищут кандидатов по базе резюме. И плохо сработает в рекомендациях, когда наш Умный поиск показывает вам подходящие вакансии, а работодателям — ваше резюме как подходящее под их вакансии. И оно вряд ли заинтересует рекрутеров в откликах на вакансии. Рекрутеры оценивают резюме в среднем за 7-8 секунд — если в нем нет конкретики, его закроют и перейдут к следующему. Тем более при наличии большого выбора других кандидатов, у которых лучше описаны опыт и навыки.

Взгляните на эти примеры. А еще лучше — постарайтесь ориентироваться на то, как описаны требования к кандидатам в вакансиях по вашему профилю. Обидно, имея ценный опыт, терять шансы на хорошую работу из-за того, что этот опыт просто плохо описан.

10. Покажите результативность

Если вы претендуете на руководящую или иную должность, предполагающую достижение определенных результатов работы, то гораздо больше работодателей интересует, не что вы делали, а что сделали на прежних местах работы. Проще говоря, каких результатов достигли. Советы, как их сформулировать, — здесь.

11. Меняете сферу — «переупакуйте» опыт

Ищете работу в смежной или совсем новой для себя профобласти? Подумайте, как подать в резюме свой опыт с точки зрения его ценности для новой профессии. В любом деле, помимо чисто профессиональных знаний и умений, есть базовые навыки (например, умение вести переговоры и убеждать, способность быстро анализировать большие объемы информации и так далее).

Подумайте, какие навыки из вашего прежнего опыта будут полезны в новой сфере и сделайте акцент именно на них. А те, которые не актуальны для новой специальности, уберите.

Сопоставьте и сделайте максимально созвучными названия желаемой и последней должностей. Разумеется, это возможно не во всех случаях смены профессии. Но иногда возможно.

12. Писать ли в резюме про хобби

У рекрутеров нет единого мнения: какие-то хобби, по их мнению, подчеркивают, что у соискателя есть черты, важные и для профессии. А какие-то увлечения, наоборот, могут их насторожить. Подробнее об этом — здесь.

13. Типичные мелкие недостатки резюме

Посмотрите на свое резюме критичным взглядом. Нет ли в нем грамматических ошибок, опечаток? Текст четко структурирован? Обязанности и достижения перечислены в виде маркированного списка, чтобы было удобно читать? Попросите просмотреть резюме кого-то, кому вы доверяете: легко ли воспринимается перечисленная в нем информация? За что цепляется взгляд? Не кажется ли какая-то информация лишней, неуместной? Типичный перечень мелочей, которые губят резюме, вы найдете здесь.

14. Проверьте настройки видимости резюме

Как вы планируете искать работу — только через отклики на вакансии, которые сами выбрали, или готовы также рассматривать предложения, поступающие от работодателей? Хотите ли вы скрыть факт поиска работы от нынешнего работодателя? От этого зависит, какой выбрать вариант видимости вашего резюме на hh.ru. Дело в том, что работодатели не только размещают у нас вакансии, но и ищут кандидатов в базе резюме.

Вы можете настроить видимость резюме так:

Убедитесь, что у вас стоит именно тот вариант видимости, который вам нужен.

15. Оцените свой профиль в соцсетях

В резюме на hh.ru можно поставить ссылку на свой профиль в социальных сетях. Это уже стало правилом хорошего тона, потому что есть позиции, кандидатов на которые почти все работодатели (84%) предварительно проверяют в социальных сетях.

Если вы не относитесь к тем категориям работников, чьи личные страницы обязательно смотрят, и если содержание вашей страницы далеко от деловой тематики, лучше обойтись без ссылки на нее.

Кого обязательно проверяют и какие профили в соцсетях можно смело показывать потенциальным работодателям, а что вызывает сомнения, мы рассказывали здесь.

16. Не забывайте про сопроводительное письмо

Вы выбрали интересную вакансию и готовы откликнуться? Не торопитесь делать это без хорошего сопроводительного письма. Есть ситуации, когда оно очень нужно. Да и в любом случае такое письмо — шанс обратить на себя внимание в потоке откликов.

17. Обновляйте резюме почаще

Это важно, если вы хотите получать предложения от работодателей, которые ищут резюме в базе. Они пишут в строке поиска нужные критерии — примерно так, как вы ищете вакансии, — а потом просматривают поисковую выдачу — как вы смотрите вакансии. Иногда это сотни и даже тысячи подходящих резюме. Чтобы ваше резюме оказалось ближе к топу выдачи, а не к концу, его нужно чаще обновлять. Поисковая выдача у работодателей выстраивается в том числе по дате обновления резюме.

Вместо ручного бесплатного обновления вы можете воспользоваться услугой «Автоподнятие резюме на первое место». Тогда дата публикации резюме будет обновляться каждый день автоматически, вам не придется заходить на сайт и делать это вручную. Но эта услуга платная.

Можно совместить автоподнятие резюме с ярким выделением цветом, чтобы не потеряться среди остальных кандидатов. Это тоже платная услуга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *