хатч мэнселл кто такой

Никто (2021)

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

На первый взгляд, Хатч Мэнселл – ничем не примечательный житель пригорода. Утром у него пробежка и упреки от давно охладевшей к нему жены за не выброшенный мусор, а вечером он возвращается с работы к семье, которая, кажется, и не заметила бы, если бы однажды он не пришел к ужину. Все резко меняется, когда в дом Хатча проникают двое грабителей, но вместо того чтобы самостоятельно разобраться с ними, он вызывает полицию. Брошенная одним из офицеров многозначительная фраза «Если бы это была моя семья…» не слишком коробит Хатча, а вот пропажа при ограблении браслета с котиками, принадлежащего его дочери, – весьма, и именно это украшение станет причиной знакомства Мэнселла с местным русским мафиози.

Завязка этой истории – реальная ситуация из жизни исполнителя главной роли и по совместительству идейного вдохновителя «Никто» Боба Оденкёрка. Неоднократно рассказанная нескольким голливудским продюсерам, в итоге она дошла до сценариста Дерека Колстада – автора «Джона Уика». Тот превратил главного героя в бывшего «аудитора» – агента ФБР, избавлявшегося от тех, над кем закон не властен, и решившего вспомнить славное время, когда никто не сомневался в его мужественности. Просто потому, что не посмел бы. Наконец, проект нашел и своего режиссера – Илью Найшуллера, после своего дебютного «Хардкора» зарекомендовавшего себя как знатока экшна. И надо сказать, что по части драйва «Никто» не разочаровывает, если закрыть глаза на периодическое нарушение законов физики и не слишком отточенную боевую хореографию. Хотя второе можно объяснить слегка «заржавевшими» профессиональными навыками Хатча, которому нужно время, чтобы снова войти во вкус.

При просмотре «Никто» создается впечатление, что хотя этот фильм – продукт Голливуда, делался он под российскую аудиторию. Во-первых, Алексей Серебряков в роли русского мафиози – сборник клише, над которыми никто не любит смеяться так, как некоторые русские зрители. В пестром костюме с вычурным принтом он, пританцовывая, выбегает на сцену своего клуба, чтобы спеть «Бухгалтера». Затем общается с соотечественниками, из-под рубашек которых выглядывают наколки на груди и увесистые кресты, а чтобы доказать свою преданность общему делу, втыкает ножку от бокала подозрительному типу в толпе. За километр от него несет дурновкусием, а на лице застыло бессменное выражение тупоумия. Это вам не Андрей Сатор из «Довода» в исполнении «шекспировского» актера Кеннета Браны. Кроме того, большая часть камео в фильме могут порадовать только русскоговорящую публику: Александр Паль, Сергей Шнуров и сам Илья Найшуллер, причем все трое в образах гопников. Странно, что российскому режиссеру еще не надоели эти штампы. Хотя если убрать их из «Никто», значительная комедийная часть фильма пропадет, а даже самый качественный экшн следует чем-то разбавлять.

Источник

Главную роль в ленте исполнил звезда сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Боб Оденкёрк. Он же выступил инициатором проекта, в основу которого легла реальная история из жизни актёра. Несколько лет назад в дом Оденкёрка вломился неизвестный — его обнажённым обнаружили в подвале. Артист не стал ввязываться в конфликт и вызвал полицию. Вскоре пятеро полицейских вывели незнакомца из дома, а один из стражей порядка сказал фразу, которая не только вошла в фильм, но и стала отправной точкой для сюжета: «Вы всё правильно сделали. Но если бы это была моя семья. »

Оденкёрка задели слова полицейского. Он задумался: как следовало поступить в такой ситуации? Эти размышления в итоге вылились в полнометражный фильм.

Главный герой ленты «Никто» — Хатч Мэнселл, человек с очень тёмным прошлым, который уже давно отошёл от дел и ведёт тихий, семейный образ жизни: готовит завтрак, выносит мусор, ходит на совершенно обыкновенную работу. Каждый день Мэнселла мало отличается от предыдущего, существование героя представляется невероятно скучным, что в начале фильма красноречиво подчёркивает быстрая нарезка кадров, иллюстрирующих всю эту рутину.

Да и в семье у героя всё не то чтобы здорово: жена к нему давно охладела, сын не проявляет никакого уважения. Единственной отрадой становится младшая дочь — она папу просто обожает.

Скучная жизнь Хатча Мэнселла заканчивается, когда в его дом вламывается пара невооружённых домушников. Герой хватает клюшку для гольфа, чтобы остановить их, но после некоторых раздумий даёт грабителям спокойно уйти. Это решение вызывает сильнейшее недоумение и осуждение со стороны как близких героя, так и его соседей. Последней каплей становится огорчённая дочь (её браслет с котиками могли украсть воры). Мэнселл срывается и решает вернуть украшение, а вместе с ним — самоуважение. Однако не всё идёт по плану, и под горячую руку рассерженного мужчины попадает ещё одна шайка, решившая похулиганить в автобусе.

Хатч выплёскивает на хулиганов все накопившиеся эмоции, а одного случайно убивает. Тот оказывается братом босса русской мафии в исполнении Алексея Серебрякова. Естественно, эти события провоцируют конфликт на совершенно ином уровне.

Сюжет фильма в чём-то напоминает «Оправданную жестокость» Дэвида Кроненберга и во многом — «Джона Уика», что неудивительно: сценаристом ленты стал Дерек Колстад, работавший над всеми тремя уже вышедшими фильмами франшизы с Киану Ривзом в главной роли. При этом и далее, по мере развития событий, между двумя проектами можно найти множество точек соприкосновения.

Однако за исключением общей канвы по своей целевой аудитории, стилистике, идее и её реализации фильм Найшуллера представляет собой совершенно другой проект.

По сравнению с Джоном Уиком Хатч Мэнселл кажется персонажем гораздо более интересным, многогранным и продуманным. Он не бессердечный убийца, готовый разделаться с каждым встречным, а прежде всего человек с собственным мнением, слабостями и внятной мотивацией. В первую очередь героя заботят безопасность и счастье семьи, а также чувство собственного достоинства и справедливость: герой не ввязывается в драки просто так, все экшен-сцены с его участием обусловлены самозащитой или намерением постоять за слабого. От руки Мэнселла страдают только отъявленные негодяи — даже домушников герой во второй раз отпускает, когда узнаёт, почему они избрали такой путь.

Мэнселл вызывает симпатию своим сходством с живым человеком, чем не могут похвастаться многие персонажи боевиков. Он не всемогущая машина для убийств. Герой не выпрыгивает с невозмутимым видом из багажника перевернувшейся машины и с ножом в боку драться не продолжает: очевидно, что ему больно, как было бы больно любому нормальному человеку. Да и выглядит он не как бравые Киану Ривз, или Том Круз, или Брюс Уиллис, а как обычный, погрязший в рутине семьянин. С таким персонажем несложно себя отождествлять, а потому ему хочется сочувствовать.

Отрицательные персонажи вышли утрированными и карикатурными. Особенно это касается героя Серебрякова, который появляется на экране с нелепым танцем под песню «Милый мой бухгалтер» и так же нелепо время от времени поёт, раздаёт нелогичные указания и заботится только о судьбе общака.

Мелкие мафиози получились под стать боссу. Отчасти отрицательные персонажи отвечают за юмор, который удачно разбавляет мрачноватое повествование. Однако от российского режиссёра невольно ожидаешь каких-то более адекватных и интересных образов соотечественников в американском кино, тем более что в данном случае их сыграли российские артисты (Александр Паль, а также появившиеся в коротком, но очень ярком эпизоде Сергей Шнуров и сам Найшуллер). В итоге же ситуация вновь соответствует общему представлению, сложившемуся о русских по большинству западных картин.

Одним из главных достоинств фильма стали экшен-сцены, поставленные очень эффектно и в то же время реалистично. Конечно, в традициях боевиков с главным героем — одиночкой Оденкёрк один (или почти один) расправляется с толпой, но делает это не красиво, одной левой, а в грубом бою, когда во все стороны летят брызги крови и в ход идут подручные предметы. Мэнселлу в этих драках достаётся немногим меньше, чем его противникам, что делает захватывающим бой с, в общем-то, предсказуемым исходом.

Дополняет картину удачно подобранный саундтрек (начиная с песни Наташи Королёвой и того же «Бухгалтера» и заканчивая хитами Gerry & The Pacemakers и Луи Армстронга), в одних случаях подчёркивающий динамику, а в других делающий комичные сцены ещё более смешными.

Источник

Да кто ты вообще такой? Никто! Впечатление и интервью главного героя

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

Режиссёр без высшего образования отметил, что в своём втором фильме он не использовал съёмку от первого лица, поскольку «хотелось сделать традиционное кино», основанное не «на фишке», а на «героях и сюжете».

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

Свой первый фильм «Хардкор» Илья Найшуллер выпустил в 2015. Бюджет у него был два миллиона долларов, а сборы 16,8 миллионов долларов.

«Хардкор» мне очень понравился. Особенно, из-за съёмки от первого лица. Главного злодея, кстати, сыграл Данила Козловский.

Бюджет фильма «Никто» составил 16 миллионов долларов. Видно, что деньги были потрачены по прямому назначению, хотя они и не большие.

К примеру, фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» был снят за 150 миллионов долларов, а фильм «Рейд» был снят всего за 1,1 миллион долларов.

Я не смотрел сериалы «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», но актёр оттуда снялся в главной роли фильма «Никто» и сыграл очень хорошо.

Некоторые ругаются, что русских персонажей очень часто играют иностранцы, но в фильме «Никто» эта ситуация исправлена полностью.

В маленькой эпизодической роли сыграли сам режиссёр и лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров, но их очень быстро выпилили.

Ещё из русских актёров сыграли Алексей Серебряков и Александр Паль, причём оба — отрицательные персонажи.

Ещё там есть чёрный русский, прям как коктейль в недалёком прошлом, но в фильме подчёркивается, что цвет кожи не важен, самое главное — что он русский!

Я ходил в кинотеатр, чтобы поддержать создателей фильма рублём, поэтому всем тоже советую сходить в кино. Драки и перестрелки сняты очень качественно!

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

В какой-то момент к нему в дом врываются незадачливые грабители — и он, вместо того чтобы дать физический отпор, решает ситуацию мирным путём.

Герой выплескивает нереализованный гнев, защищая женщину в автобусе от хулиганов, — а заодно ввязывается в настоящую войну с русской мафией.

В интервью Оденкерк рассказал о впечатлениях от работы с российской командой, о реальном нападении на свой дом и о том, что общего у его героя с Уолтером Уайтом.

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

Очень непривычно было видеть вас в роли крутого парня, который надирает всем зад. Как возникла идея этого фильма?

Она возникла во время работы над «Лучше звоните Солу». Когда я увидел рекламные билборды сериала в Китае, то подумал: раз уж меня знают и смотрят даже там, то почему бы мне не сделать художественный фильм, который выйдет во всём мире? Возможно, даже экшен-фильм? А в основу сюжета легла моя личная семейная история — десять лет назад ко мне в дом ворвались грабители. А в самом главном герое есть немного от Сола Гудмана — он очень усердный и энергичный, он очень старается, терпит неудачу — но не сдаётся.

Но почему жанр экшен-фильма? Это был какой-то челлендж самому себе?

Актерство приносит мне радость и удовлетворение, когда это сложно, когда это вызов, когда герой вообще не похож на тебя, когда фильм создает уникальный мир — новую реальность, далекую от повседневной жизни. Экшен-кино находится очень далеко от того, с чего я начинал свою карьеру в шоу-бизнесе — с комедии, со смешных пародий и саркастических скетчей. Так что мне было интересно заглянуть в эти далекие и неизвестные мне места.

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

А что у вас общего с вашим героем?

Мне показалось, что у вашего героя довольно много общего с Уолтером Уайтом. Его тоже недооценивают, и он тоже в какой-то момент пускается во все тяжкие.

Ваш герой выплескивает гнев, когда его семья оказывается под ударом. А что может разозлить вас? Может, не так сильно.

Я злюсь из-за множества маленьких вещей. Например, пробки. Меня бесят люди, которые не включают поворотники, когда перестраиваются на дороге. Также меня очень злит, когда люди не могут найти между собой общий язык. Слушайте, мы все застряли на этой планете! Никто с неё не сойдет, и нам нужно научиться общаться и взаимодействовать. Меня злит, когда некоторые ведут себя так, как будто других людей не существует — или они внезапно перестанут существовать. Меня злит философия «будет так, как мы хотим», злит отсутствие желания к открытому диалогу.

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

Вижу, вас злит довольно много вещей.

Возможно, меня довольно легко разозлить, но я не зол постоянно, это точно!

У вас десять номинаций на «Эмми», и до сих пор ни одной победы. На мой взгляд, это крайне несправедливо. Вам не обидно?

Это преступление! На самом деле, меня это не сильно волнует. Мы все работаем вместе, многие из моих коллег, с которыми мы соревнуемся в одной категории, — это мои друзья. Сложно злиться, когда побеждает твой друг. Даже быть номинированным — большая честь, ведь каждый год выходит столько достойных проектов. Многие, кстати, даже не запоминают победителей.

Возвращаясь к «Никто». Сколько русских слов вы выучили, работая над фильмом?

Нисколько! Но я получил огромное удовольствие, работая с Ильей Найшуллером и Алексеем Серебряковым. Алексей — выдающийся и невероятно сильный актёр. У него удивительная энергетика, и он потрясающе смотрится в кадре. Я получил огромное удовольствие от работы с ним.

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

Были ли какие-то трудности из-за разницы в культуре и языке? Может быть, у вас были какие-то предрассудки о России, которые развеялись во время работы над проектом?

Илья блестяще говорит и на русском, и на английском, поэтому тут проблем не было. Я не мог свободно общаться с Алексеем, но с актерской точки зрения у нас было полное взаимопонимание, каждый из нас знал, что делать в совместных сценах. В целом я чувствовал себя на одной волне с российской командой, я полностью разделяю их вкусы в кинематографе и видение профессии. А что касается предрассудков… Вы знаете, до этого фильма я не был знаком с большим количеством русских, хотя у нас в Лос-Анджелесе довольно сильное русское комьюнити. Но после фильма мне стало интересно побывать в России, посмотреть, как у вас всё устроено.

Источник

«Он жил в обычном, в обычном доме». Рецензия на фильм «Никто»

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

18 марта в российском прокате состоится премьера фильма «Никто» режиссера Ильи Найшуллера. История о мужчине среднего возраста появилась благодаря личному опыту главного актера Боба Оденкёрка, когда после нападения на свой дом услышал от полицейского фразу «Если бы речь шла о моей семье…».

Герой всегда вызывает эмоции. Неважно какие. Будь-то всегда правдивый Мерсо из повести «Посторонний» Альбера Камю или чувственный Гумберт из набоковской «Лолиты». В случае Хатча Мэнселла (Боб Оденкёрк) трудно подобрать яркое описание его характера. Вся жизнь Хатча укладывается в привычное «обычный». Весьма спорное описание для героя. Поэтому это «обычный» не позволяет окружающим назвать Мэнселла героем в любом значении этого слова, возможно, кроме сарказма. Именно в такой простой и незатееватой жизни застрял Хатч, который, видимо, вполне ею доволен.

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

Вернуться в боевое состояние позволяет стычка Хатча с русской мафией в лице Юлиана (Алексей Серебряков). Первый вновь почувствовал «запах крови», второй мстит за брата (Александр Паль). Данный конфликт интересов зажигает историю новым пламенем. Пламенем зрелищности, драйва, иронии и самоуверенности. Без сомнений «Никто» будут сравнивать с «Джоном Уиком», указывать на схожие сюжетные тропы. Однако стоит напомнить, что по мнению журналиста Кристофера Букера существует всего семь основных сюжетов. Поэтому упреки в идентичности хронологии событий Хатча и Уика весьма условны.

Тем более «Никто» именно режиссерское кино в отличии от каскадерного «Джона Уика». Здесь лучше сразу отметить отсылку к «Уику» в финальной сцене, когда трое бойцов мафии были убиты одним выстрелом и фразу Оденкёрка «И не звони в полицию» как отражение названия сериала «Лучше звоните Солу». Найшуллер не срывается в оголтелую боевую хореографию, а дает время реальности фильма стать фактурной, эмоциональной и осязаемой. От того и Хатч не предстает супергероем в поло и с термокружкой кофе. Здесь вновь стоит отметить последовательность, которая не превращает картину в файтинг. «Никто» по словам самого Ильи Найшуллера схоже с «Крепким орешком», только без Рождества. Тогда резонно задать вопрос. «Неужели Боб Оденкёрк способен конкурировать с Брюсом Уиллисом?» В заданных условиях двух этих фильмов, вероятно, что Оденкёрк и окажется лучше, хотя ответ на этот вопрос будет исключительно зависеть от личных пристрастий каждого отвечающего.

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

Источник

«Мой герой похож на Уолтера Уайта»: звезда «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Боб Оденкерк — о своей роли в фильме Ильи Найшуллера

хатч мэнселл кто такой. Смотреть фото хатч мэнселл кто такой. Смотреть картинку хатч мэнселл кто такой. Картинка про хатч мэнселл кто такой. Фото хатч мэнселл кто такой

Очень непривычно было видеть вас в роли крутого парня, который надирает всем зад. Как возникла идея этого фильма?

Она возникла во время работы над «Лучше звоните Солу». Когда я увидел рекламные билборды сериала в Китае, то подумал: раз уж меня знают и смотрят даже там, то почему бы мне не сделать художественный фильм, который выйдет во всем мире? Возможно, даже экшен-фильм? А в основу сюжета легла моя личная семейная история — десять лет назад ко мне в дом ворвались грабители. А в самом главном герое есть немного о Сола Гудмана — он очень усердный и энергичный, он очень старается, терпит неудачу — но не сдается.

Но почему жанр экшен-фильма? Это был какой-то челлендж самому себе?

Актерство приносит мне радость и удовлетворение, когда это сложно, когда это вызов, когда герой вообще не похож на тебя, когда фильм создает уникальный мир — новую реальность, далекую от повседневной жизни. Экшен-кино находится очень далеко от того, с чего я начинал свою карьеру в шоу-бизнесе — с комедии, со смешных пародий, саркастических скетчей. Так что мне было интересно заглянуть в эти далекие и неизвестные мне места.

А что у вас общего с вашим героем?

Мне показалось, что у вашего героя довольно много общего с Уолтером Уайтом. Его тоже недооценивают, и он тоже в какой-то момент пускается во все тяжкие.

Ваш герой выплескивает гнев, когда его семья оказывается под ударом. А что может разозлить вас? Может, не так сильно.

Я злюсь из-за множества маленьких вещей. Например, пробки. (Смеется.) Меня бесят люди, которые не включают поворотники, когда перестраиваются на дороге. Также меня очень злит, когда люди не могут найти между собой общий язык. Слушайте, мы все застряли на этой планете! Никто с нее не сойдет, и нам нужно научиться общаться и взаимодействовать. Меня злит, когда некоторые ведут себя так, как будто других людей не существует — или они внезапно перестанут существовать. Меня злит философия «будет так, как мы хотим», злит отсутствие желания к открытому диалогу.

Вижу, вас злит довольно много вещей.

Возможно, меня довольно легко разозлить, но я не зол постоянно, это точно. (Смеется.)

У вас десять номинаций на «Эмми», и до сих пор ни одной победы. На мой взгляд, это крайне несправедливо. Вам не обидно?

Это преступление! (Смеется.) На самом деле, меня это не сильно волнует. Мы все работаем вместе, многие из моих коллег, с которыми мы соревнуемся в одной категории, — это мои друзья. Сложно злиться, когда побеждает твой друг. Даже быть номинированным — большая честь, ведь каждый год выходит столько достойных проектов. Многие, кстати, даже не запоминают победителей.

Возвращаясь к «Никто». Сколько русских слов вы выучили, работая над фильмом?

Нисколько. (Смеется.) Но я получил огромное удовольствие, работая с Ильей Найшуллером и Алексеем Серебряковым. Алексей — выдающийся, невероятно сильный актер. У него удивительная энергетика, и он потрясающе смотрится в кадре. Я получил огромное удовольствие от работы с ним.

Были ли какие-то трудности из-за разницы в культуре и языке? Может быть, у вас были какие-то предрассудки о России, которые развеялись во время работы над проектом?

Илья блестяще говорит и на русском, и на английском, поэтому тут проблем не было. Я не мог свободно общаться с Алексеем, но с актерской точки зрения у нас было полное взаимопонимание, каждый из нас знал, что делать в совместных сценах. В целом я чувствовал себя на одной волне с российской командой, я полностью разделяю их вкусы в кинематографе, их видение профессии. А что касается предрассудков… Вы знаете, до этого фильма я не был знаком с большим количеством русских, хотя у нас в Лос-Анджелесе довольно сильное русское комьюнити. Но после фильма мне стало интересно побывать в России, посмотреть, как у вас все устроено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *