характеристики не совпадают с птс что это значит дром
Вся правда о несовпадении номера двигателя с ПТС
Все чесно найдено на просторах интернета.
Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.
С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.
Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.
Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС. На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:
Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.
В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома.
Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?
Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.
Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.
Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.
Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:
Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. 😉
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают
Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.
А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный. То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.
Многие особо оптимистичные автомобилисты уповают на то, что инспектора не имеют права требовать сверки номеров, а также отказывать в регистрации если номера не совпадают. Это миф. Отчасти он подпитывался некоторым количеством реальных случаев, когда инспектора действительно уступали подобному давлению из-за собственного поверхностного знакомства с Регламентом.
И даже есть официальные ответы от некоторых МРЭО на запросы автовладельцев о неправомерности отказа в регистрации по «вине» какого-либо инспектора.
Но вы должны знать, что:
Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;
Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.
Про то, что нельзя самовольно устанавливать агрегат отличный от модельного, даже со всеми документами, я думаю вы знаете. А если нет, то тоже имейте это в виду.
И еще: несмотря на то, что номер ДВС по новым правилам теперь не прописывается в свидетельстве о регистрации (СТС), но он обязательно указывается в ПТС и дублируется в системе учета ГИБДД наравне с номером кузова, например. Поэтому ни о какой отмене номеров агрегатов и перевода их в статус «простых запчастей» не может быть и речи!
Если у вас нет документов на двигатель
Если у вас двигатель без каких-либо документов, то на сегодня самые оптимальные варианты действий такие:
Если вы не продаете свое авто, то особых проблем тут нет – можно вполне спокойно ездить и даже восстанавливать некоторую документацию на авто.
Если вы решите продать машину, то тут могут быть проблемы. Новый собственник может столкнуться с отказами в регистрации из-за несовпадения номеров ДВС и в судебном порядке успешно аннулировать договор купли-продажи;
Если вы купили подобную машину и столкнулись с отказами в регистрации, то как вариант расторжению сделки вы можете попытаться провести регистрацию в каком-нибудь небольшом населенном пункте – на сегодня есть информация, что в таких МРЭО все еще регистрируют авто почти не глядя;
Некоторые советуют составить фиктивный ДКП, но это может безотказно сработать только для отечественных моделей, а для зарубежных вдобавок к договору МРЭО может затребовать грузовую таможенную декларацию (ГТД). Купить ее на нужную модель не составит труда, но тут уже понадобится подгонять номера или декларации, или самого двигателя.
По последнему пункту уточню, что есть масса случаев, когда купленный автомобиль регистрировался без проблем, а через несколько месяцев, при продаже, он же в этом же МРЭО уже не проходил перерегистрацию по несовпадению номеров ДВС.
Внимание! Если вы решите пойти по еще одному пути «решения» проблемы и сфальсифицируете номер на агрегате «перебивкой» под купленные документы, то вас могут осудить по статье 326 УК РФ («Изменение маркировки»). Должен ли человек рисковать свободой из-за двигателя автомобиля? Не думаю!
В самом же МРЭО, в подразделениях, которые придерживаются нового Регламента, сейчас официально предлагают два варианта тем, у кого нет документов на агрегат:
Установить тот двигатель, на который они есть;
Найти документы на тот, который стоит.
Весьма печальный выбор, согласитесь.
Если у вас есть документы на двигатель
При наличии документов на агрегат никаких проблем при перерегистрации не будет. Единственное условие: ДВС должен соответствовать исходной модели. Тогда вы легко пройдете любую регистрацию просто посредством записи в ПТС инспектором ГИБДД.
Подобное же соответствие определяется VIN-кодом, точнее зашифрованным в нем следующими данными:
Кузовной номер;
Год выпуска;
Параметры двигателя;
Тип автомобиля;
Производитель и страна-экспортер.
Как поставить на учет автомобиль с другим номером двигателя
Для этого вы должны собрать следующий пакет документов, который мало чем отличается от стандартного набора бумаг при обычной регистрации авто после его правильной покупки:
Паспорт гражданина РФ или другое приемлемое удостоверение личности (форма П 2 с фотографией) – обязательно;
ПТС (паспорт транспортного средства) – обязательно;
СТС (свидетельство о регистрации) – обязательно;
Страховой полис ОСАГО;
Документ о приобретении двигателя (ДКП или иной) – обязательно;
ГТД (грузовая таможенная декларация) – обязательно для экспортных ДВС;
Квитанция об уплате госпошлины (1300 руб.) – обязательно;
Акт от сервисного центра по установке двигателя;
Ксерокопия сертификации сервисного центра по данным категориям работ;
Ксерокопия ПТС;
Ксерокопия гражданского паспорта.
Все эти документы вы должны привезти в МРЭО по месту регистрации, добавив к ним заявление по факту смены ДВС. Вашу машину осмотрит инспектор, сделает на заявлении пометку и вы можете сдавать все это в приемное окно. Там же вам скажут когда все будет готово: это может быть и несколько часов и несколько дней.
После того как вам вернут ПТС нужно будет обязательно подкорректировать данные полиса ОСАГО в соответствии с обновленными данными.
Как видите, с небольшим по сути вопросом оказалось не все так просто.
Если вы будете искать лояльное к несовпадающим номерам МРЭО, то в первую очередь обращайтесь в периферийные подразделения региона вашей регистрации.
Иногда номер не совпадает из-за ошибок при его написании в ПТС. В этом случае нужно обращаться в то МРЭО, где была допущена ошибка, которую там исправят и заверят исправление.
Имейте в виду, что при самостоятельной или кустарной замене двигателя в ГИБДД могут затребовать Свидетельство соответствия (конструкции ТС по безопасности).
Заключение
Ну вот, вы теперь знаете, что на номера ДВС сегодня нужно обращать такое же пристальное внимание, как и на маркировку кузова и требовать от продавца все документы на двигатель, если его номер не совпадает с указанным в ПТС.
О чем расскажет ПТС: как обманывают покупателей подержанных автомобилей
Содержание
Александр Макаров, руководитель компании «Автоэксперт66»:
— ПТС бывает оригинальным и дубликатом. Оригинальный выдается либо заводом-изготовителем, либо акцизной таможней.
Дубликат ПТС выдается по двум причинам: когда заканчивается место в ПТС (было большое количество собственников у авто, много лишних записей в ПТС), либо по причине утери ПТС.
Обычно на полях в дубликате ПТС ставится отметка: выдан новый ПТС взамен либо утилизированного ПТС (это первый случай), либо утерянного ПТС.
Самое опасное — покупать машину с дубликатом ПТС, выданным по причине утери. Особенно, свежую. Вероятность того, что ПТС не потеряли, а он просто лежит в банке или каком-нибудь ломбарде очень высока.
ПТС дает понять историю автомобиля, сколько было собственников, сколько по времени собственники владели автомобилем.
Сейчас количество собственников можно посмотреть по базе ГИБДД, но там не отображается реальная ситуация. Там отмечается количество собственников, которые поставили автомобиль на учет. По факту человек мог купить автомобиль, год на нем проездить и через год его продать, так и не зарегистрировав его на себя.
Бывает еще такое, что ПТС полный, кончились места для записи владельцев, а по факту по базе ГИБДД пробивается один собственник. Допустим, если машина была в лизинге, будет много записей о смене юр. лиц, и тем самым в ПТС не останется свободных мест.
Что должно насторожить покупателя
Антон Носов, эксперт по подбору автомобилей с пробегом:
— Покупателя должно насторожить, например, если у б/у автомобиля первые собственники активно сменялись в Московской области, причем без постановки на учет, а потом машина оказалась в регионах, например, в Тюмени. Обычно так бывает с краденными и битыми авто, чтобы было проще реализовать такие машины.
Вот пример, перекуп в ПТС не вписан, ПТС дубликат, причем по базе всего три собственника, номера питерские, и машина просто просилась на экспертизу. Через неделю человек купил и поехал ставить на учет, и автомобиль арестовали, так как двигатель и некоторые другие маркированные запчасти оказались с угнанной машины.
Было так, что вин-номер в ПТС и на кузове совпал, а на блоках авто оказался другой вин-номер, который пробивался «в розыске». У такого автомобиля ПТС также дубликат, а собственников по сайту ГБДД всего двое.
Также в ПТС должен быть номер двигателя, который обязан совпадать с указанным на блоке самого двигателя. Если номер двигателя другой, должна быть отметка о замене, если нет, то отказываемся от авто, либо проходим процедуру перерегистрации.
Не рекомендуется покупать авто, если в ПТС нет свободных мест, т.к. в некоторых МРЭО отправляют к хозяину получать дубликат. Это не очень удобно, особенно если авто покупали в другом городе.
Рекомендация такая: брать собственника, ехать в ГИБДД, и в окне розыска, либо с помощью консультации по базам ГИБДД проверять машину. Сайт ГАИ видит не все запреты и аресты. Авто прогоните через осмотр, где ГАИ сверит все бирки и таблички, после чего уже оформлять страховку и договор.
Как обманывают покупателей
Егор Бушмелев, автомобилист:
— К счастью, сам я всегда проверяю авто перед покупкой по всем возможным базам, но вот один мой товарищ сильно пострадал от действий мошенников. Он не хочет называть своего имени по понятным причинам, но рассказать историю согласен: приобрел б/у автомобиль «Ауди А6», кузов живой, привод полный, мотор в нормальном состоянии. Он поехал ставить автомобиль на учет, инспектор заметил подозрительные трещины вокруг вин-номера, и машину не зарегистрировали.
Стали все проверять, выяснилось, что у автомобиля в ПТС указан другой VIN-номер. Это вскрылось позднее, когда для машины стали заказывать запчасти, и каталог предложил их для совершенно другой комплектации: на переднем приводе, с дизельным мотором, и другого цвета и года. Выхода особо не было, и он продал автомобиль.
Уже после, пробив автомобиль по базам, мы обнаружили, что у машины не только поддельный ПТС и перебиты всевозможные номера, но что она и вовсе была угнана в Москве в 2001 году, причем у какого-то видного деятеля, вроде депутата.
Конечно, моему товарищу следовало озадачиться всеми этими вопросами предварительно – ведь по указанному VIN-номеру в ПТС он уже мог без проблем выяснить, что номер не соответствует комплектации автомобиля, следовательно, покупка обернется серьезными проблемами. Как минимум, всегда следует пробивать по базам основные моменты, такие как серийные номера и прочее, это даст общее представление об автомобиле.
При этом с владельцами там было не слишком подозрительно, всего два или три человека, при том, что машина уже в возрасте, это можно считать нормальным, как и наличие дубликата ПТС, ведь оригинальный за почти 17 лет уже наверняка закончился бы.
Как избежать обмана
Если вы не хотите оказаться в такой ситуации, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса «Автокод». Проверка по VIN-номеру сообщит все подробности о ПТС автомобиля, с точностью определив его марку, модель, цвет, комплектацию, все необходимые номера (двигателя, кузова, гос.номера), а также технические данные. Из полного отчета вы узнаете:
Ниже представлен пример полного отчета:
Благодаря проверке через Автокод вы будете уверены в автомобиле, который собираетесь купить, и избавитесь от рисков при покупке машины. Сервис подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Двигатель не совпадает с ПТС (номер и объем)
Здравствуйте, участники сообщества. Пардон, модераторы, если что нарушил.
История такая. Подыскиваю себе очередной авто. В соседнем городе очень понравилась одна машина. Фольксваген Джетта 4(он же бора) 2002 года выпуска. Именно эта модель уже снята с производства в 2005 вроде. Есть с ней одна проблема. В ПТС указан двигатель объемом 1,4 литра 89 вроде л.с. Буквы уже не помню. Кто-то из бывших владельцев менял движок в то время, когда на них никто по сути не обращал внимания. Соответственно, двигатель не вписывали в ПТС. По факту сейчас на авто стоит такой же 4х цилиндровый моторчик, но с другим буквенным обозначением APK, объемом 2.0 и 115 л.с. Такие же двигатели ставились и с завода на данные модели авто бора/джетта. Настоящий владелец авто тоже ставил ее на учет пару лет назад, и на двигатель никто внимания не обращал. Ну 4 цилиндра и 4, и плевать, какие буквы и объем. Сейчас же уже много раз слышал, что могут возникнуть проблемы с постановкой на учет при несоответствии ДВС с ПТС. Нашел в интернете, что если бы двигатель был с такими же буквами, как в ПТС, то проблем особых бы не было. В ГИБДД просто вписали бы новый номер. А вот что делать в подобной ситуации, никак не найду? Оформлять внесение изменений в конструкцию? Какие могут быть «приключения» при регистрации, если все же куплю этот авто?
Комментарии 107
Приветствую! Сталкивался с подобным сюрпризом но как раз таки модель двигателя и буквы соответствовали, а вот номер оказался другой, со смотровой отправили в один из кабинетов где проверили по номеру двигателя на криминал (угон, запрет) и по базам интерпол, оказалось все чисто, я спросил будут ли делать отметку в птс, что двигатель контрактный, сказали им всеравно если мне нужно укажем, я ответил, что мне тоже не важно, главное на учёт поставить в итоге все прошло гладко не считая дополнительной проверки.
Никаких документов на двигатель не было и как оказалось не надо)))
добрый день. ну в том то и дело, что двигатель с теми же буквами. это проще гораздо.
Ну да если маркировка идентичная проблем не будет, а если модель другая уже переоборудование
Слышал что легально можно поставить двигатель не более 25% мощности выше чем самый макс. какой когда либо стоял с завода на такой машине.
Светит отказ в регистрации.Нет, смысла брать такой автомобиль.
Перебить номер как в доках и все дела 😉 Главное шрифт, размер и т.п.
Судя по-форумам сколько в стране МРЭО, столько и мнений.Если авто хорош можно с продавцом и зарегить, деньги после реги.И конечно все это зафиксировать письменно, имею ввиду передачу денег.Ну и последущая продажа тоже гемор для вас.Будут финансовые потери, в виде страховки.Стоит этого этот авто решать вам.
вписывай его в птс или покупай контрактный и тоже вписывай!
так или иначе у любого двс должен быть дкп или таможенная декларация, важно что бы не было криминала!
1)Забей и ищи дальше. Не нужен тебе этот гемор.
2)Нет никаких гарантий, что если сейчас прокатит, то будет прокатывать после очередного нововведения от наших креативщиков. Сейчас вон, в очередной раз хотят тех. осмотр переделать, а далее у них в планах сделать базу для гаёвни, в которой будет полное описание агрегатов для каждой машины.
У нас просто на экспертизу отпровляют для того чтобы выяснить номер перебил или нет. А в ГИБДД номер пробивают на ограничение регистрации. И на кражу
Просто на экспертизу да, когда движок такой же. А тут идёт по сути увеличение объема и мощности
светит дорога на экспертизу
переоформляли авто Газель на прошлой неделе, на которой заменили двигатель в связи с тем, что оборвало шатун и он вылез наружу. Двигатель УМЗ, те же буквы в номере, та же модель, но цифири не совпадали-завернули, старый блок сдали еще весной в утиль.(справка имеется, но она не помогла) цена вопроса 25 к руб и прошел авто осмотр как бы со старым ДВС. Пытались изменить номер в ПТС-не получилось, и даже цену не озвучили.
А сколько еще авто по дорогам катается с замененными ДВС? миллион…
Да вот о чем и речь. Идиоты, пишущие законы сначала разрешили ставить движки без оформления, а потом народ раком поставили со всем этим бредом, опять начав проверки и вплоть до отказа регистрации.
Но у нас в фиеста-клубе уже несколько отказов регистрации было из-за замены мотора с FYJA на FYJB. Разница — место сборки. Но модель мотора, типа — разная. И вот бегают теперь, доказывают… 8(
Могут быть сложности, а могут и не быть. Все упирается в то, что набито на номерной площадке, что указано в документах и — главное — с какой ноги встал сотрудник, который будет проводить осмотр.
Формально, если не нарушать закон, в таких случаях именно мы должны озаботится изменением данных в документах. ГИБДД тут и не причем, как-бы. Но ощущение, что тебя в очередной раз в дерьмо с головой окунули — почему-то имеется.
я себя успокаиваю тем, что в ближайшее время продавать не буду, а там может опять рассосётся, как с техосмотром в 2012 : сначала все сертифицированные конторы ухайдакали, теперь — по новой гайки закручивать.
Вообще хороши вопрос.
А как быть, я тоже много лет назад менял себе двигатель (на такой же), но никаких документов у меня об этом нет
Ну если на такой же, и разница только в номере, то при очередных регистрационных действиях его номер должны просто вписать сотрудники. При условии, что двигатель не будет числиться на авто, находящемся в розыске
В дальнейшем могут быть проблемы с ТО.
На ТО могут скоро начать сверять номер двигателя.
Не совпадёт-не получишь диагностическую карту.
auto.mail.ru/article/7105…_ee_opyat_hotyat_izmenit/
У нас и номер и модель смотрят. Сам в это вляпался с контрактником. Пришлось выкупать родной движек, хорошо что успел и его в чермет не сдали, потом поставил его и после регистрации снова воткнул контракт. Самый лучший вариант искать где не смотрят, у меня в районе 100 процентнова варианта не было, только через на лапу не проверенным челам, а с таким вариантом и закрыть могут.
Да поставить то я смогу скорее всего. А вот потом если продавать…можно вляпаться в то, что авто станет вечным
Придется вписывать новый двиг. Сдесь наверное нужно у местных консультироваться, как лигализовать. По регионам чудят по разному. Я пока катаюсь, а как продавать опа будет)
узнавать в каком гаи инспекторы забивают на сверку и ехать ставить туда
Тульская область, город Новомосковск 😀👌
да на учет то поставить можно, если повезет, и инспектор не проверит, допустим. а через месяц ужесточат прохождение осмотра, допустим. и как ее потом продавать? не хочется, чтобы она стала моим вечным памятником
у нас в России все может быть, это уже другая история))
да я с этой Россией вообще шалею)) одна авто стоит уже 2 года на полном доведении до ума. не ездит пока совсем, в ремонте. думал пока регистрацию ей прекратить. но страшно. сейчас прекращу, а через месяц херню очередную какую-нибудь введут, и ее потом на учет вообще не поставишь)))
верно. В советские времена, родители рассказывали, можно было снять с учета для ремонта, кто-то на сезоны снимал.
Самый дельный совет : Сьездите в местный Ростехнадзор.Если бумаги есть на двс, то это 90% дела.Если нет, бюрократическая система не пропустит.Я ездил узнавал.Если есть документы на двс и он уже установлен, то бывшим владельцем пишется от руки в свободной форме разрешение новому владельцу на переоборудование ТС.Перечень каких документов надо на переоборудование висит на их сайте.Конторы которые узаканивают движки берут 10-15т.р.
доков нет. менял даже не настоящий владелец, а перед ним кто-то из. у настоящего владельца авто чуть больше 2х лет. а тогда на движки все забивали с высокой колокольни
Тогда к местным автоюристам.Что они скажут.Консультация бесплатная.
доков нет. менял даже не настоящий владелец, а перед ним кто-то из. у настоящего владельца авто чуть больше 2х лет. а тогда на движки все забивали с высокой колокольни
Если доков не-думаю смысла брать авто тоже нет…
Самый дельный совет : Сьездите в местный Ростехнадзор.Если бумаги есть на двс, то это 90% дела.Если нет, бюрократическая система не пропустит.Я ездил узнавал.Если есть документы на двс и он уже установлен, то бывшим владельцем пишется от руки в свободной форме разрешение новому владельцу на переоборудование ТС.Перечень каких документов надо на переоборудование висит на их сайте.Конторы которые узаканивают движки берут 10-15т.р.
Это что за бред?Когда такое было чтобы прежний владелец писал бумагу разрешающую будущему владельцу переоборудование авто?Новый владелец купил-и что хочет с ней то и делает.Это прежний владелец должен сделать.
Не умничай, если не сталкивался с данной проблемой.Никто никому ничего не должен.
А что мне умничать если люди не думают о последствиях.Да и на «ты» мы с Вами не переходили.
Чёт мне везёт в последнее время на людей с детским интеллектом)))).
культурным надо быть в первую очередь-сразу видно у кого есть интеллект а у кого его нет.)))
Самый дельный совет : Сьездите в местный Ростехнадзор.Если бумаги есть на двс, то это 90% дела.Если нет, бюрократическая система не пропустит.Я ездил узнавал.Если есть документы на двс и он уже установлен, то бывшим владельцем пишется от руки в свободной форме разрешение новому владельцу на переоборудование ТС.Перечень каких документов надо на переоборудование висит на их сайте.Конторы которые узаканивают движки берут 10-15т.р.
Вы в курсе, что Ростехнадзор вообще никакого отношения не имеет к номерам на двигателях автомобилей и их постановке на учёт? Эта организация занимается надзором и промышленной безопасностью в атомной энергетике, металлургической, горнодобывающей промышленности, при эксплуатации грузоподъёмных сооружений и котельных, иными словами — опасными производственными объектами. Они там вообще не работают с частными лицами, только с организациями и ИП.
Это даже безотносительно содержательной части вашего «самого дельного совета», про письменное разрешение предыдущего владельца на переоборудование — что вообще лютый бред.
Дружищще, я и не писал бы как бы не ходил и не узнавал.В нашем Ростехнадзоре или как там мать его за ногу сидят такие же ГИБДДшки при погонах и в форме.И регистрируют эти ебучие переделки.Как, что, куда этот ебейший список у меня на руках.Куда направил и как обозвал начальник Мрэо ГИБДД, туда и пошел.
Ростехнадзор — это Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Никаких гбддшников там нет, и сидят там сотрудники исключительно в гражданской одежде. Формально форма у них есть, но за семь лет визитов в данную структуру в три разные подразделения ни разу никого в форме не видел.
Занимается эта структура надзором в области промышленной безопасности — там, где на предприятиях используется опасные производственные объекты — что то, что может упасть, взорваться, обвалится или лопнуть. Автомобиль ваш опасным производственным объектом не является, поэтому в сферу деятельности ростехнадзора не входит. Утверждаю вам как человек, который имеет аттестацию в трёх группах промышленной безопасности.
При постановке на учет номер двигателя не проверяют. Кузов да смотрят.
почитайте законы. сверка номеров прописана в законе с 17 вроде года. а вот то, что не проверяли уже халатность инспектора
При постановке на учет номер двигателя не проверяют. Кузов да смотрят.
2 машина за 3 месяца поставил, на обоих сверяли, одну завернули потому что не совпадал номер двигателя.
3 дня назад ставил. Двигатель не смотрели.
При постановке на учет номер двигателя не проверяют. Кузов да смотрят.
Ещё как проверяют.С зеркальцем бедолаги лазят, как в старые времена+на кортах лазят смотрят штатная ли выхлопная система.Я вот на днях Селикой занимался.
поищите другую машину
да, спасибо. уже понял, что с этим авто лучше не связываться
Сейчас как повезёт могут быть приключения а может и не быть их…
Приключения такие… без справки о покупке мотора вы его украли… ) а изменить запись они могут только на основании ДКП на мотор…
Он ее еще не купил-на учет не поставит. Только хозяин по ПТС при наличии всех бумаг сможет решить вопрос
сделайте следующим образом. ДОговоритесь о расчете либо после поставноки на учет, либо после сверки номеров. Как унас происходит: распечатываешь заявление на постановку на учет (например, когда через Госуслуги записываешься). С эти заявлением сначала идешь на площадку, где сотрудник проверяет номера и ставит свою резолюцию на заявлении. А потом уже больше никто номера не смотрит, сдаешь длокументы, потом получаешь документы. Ну правда если вылезет какой-нибудь запрет, или документы неправильно оформлены, то могу завернуть назад
2 недели назад ставил на учет Патриота — движок вообще не смотрели
недавно в новостях сказали что при прохождении ТО будут сверять номерные агрегаты и если не вписано в (птс или стс) то до свидания
интересно что они будут делать с теми у кого номер сгнил)
незнаю) год назад сида оформлял движок проверяли
У меня сгнившый номер на движке) о чем есть документальное подтверждение в ПТС ) полученное ещё старым владельцем)
В этом плане мне нравятся старые вольвы) у них номер двигателя на саморезах прикручен)))
если запись есть то думаю проблем не возникнет
Ну я тоже так думаю )) но наши законотворцы могут что то изобрести и на этот счет))
У меня сгнившый номер на движке) о чем есть документальное подтверждение в ПТС ) полученное ещё старым владельцем)
В этом плане мне нравятся старые вольвы) у них номер двигателя на саморезах прикручен)))
в этом случае поле для деятельности расширяется))))
сейчас не поставят на учете тебе, только оформлять все правильно по бумажкам, через нии
Поставить на учёт не в своём городе/регионе где менее дотошно смотрят авто, и нет проблем.
сейчас почти везде смотрят, насколько знаю. какой-то там закон вышел вроде недавно, что его снова сверять должны
Ну не знаю, ставил свой авто буквально пол года назад. ДВС был иной, на авто должен был стоять 5afe в 99.9 лс, но стоял 4afe в 115 лс. Буквы на моторе, естественно уже будут разные.
а что в ней не так? хороший авто. достаточно надежный. и внутри уютно. в отличии от хэтчбека(гольф4) есть багажник
пипец какой-то. да вот похоже уже во многих начинают смотреть на это после закона 2018 года
Это не у нашего государства не все так просто для народа, а у хитрожопых которые хотят иметь мощный двигатель, а платить как за Оку.
на перерве они без мыла в сраку залезут, лишь бы повод найти докопаться
на свап народ ломанулся это одно-сегодня не смотрят номер, завтра смотрят, послезавтра не смотрят…-народ моторы берёт непонятно где а документы на мотор отсутствуют-и свё равно покупают не задумываясь о его не криминальном приобретении.А потом плачут и ругают власта а чтобы подумать своей головой-откуда купленный мотор лень… может с угнанного авто.
ставить через знакомых предварительно спросив о возможности таковой постановки
ну поставить-то может и поставлю. а продавать потом как? не буду ж я на нем до металлолома ездить)
так же, либо внести изменения когда-нидь упростят до нормального состояния
Ещё деньги, но это как повезет.либо ставить старый мотор или с похожими данными что и в ПТС и регистрировать с ним.
тут вопрос в другом. на конкретно джетты 1,4 не ставился, насколько я знаю. там 2,0 и 1,8. и так же с турбинами. так как они шли в основном на американский рынок. а вот на бор ставились уже 1,4 моторчики. и получается загвоздка, как быть(((
Брать собственника в ГАИ и пускай вместе с вами присутствует при перерегистрации)а там как повезет или нет)
Не вариант. Если мне сейчас повезет, кому буду продавать потом со временем, может не повезти. И останется она у меня навечно
В результате несовпадения номеров даже если покупателя предупредишь на словах, можно расторгнуть дкп в судебном порядке. Мне такого счастья не надо. За машину 200 просит
Сгоняйте в ГАИ и узнайте ответ на свой вопрос, если цена вопроса деньги, то попросите у продавца скидку равную цене вопроса в ГАИ.
Если машина действительно нужна то только так, но не забывайте что вас могут просто остановить на дороге в случае какой либо спец операции попросить открыть капот.
мне отказали в регистрации, была такая же проблема, только двигатель был заменен на аналогичный но без документов. в гаи предложили два варианта. 1) делать экспертизу двигателя, проверка на угон. 2) искать документы на двигатель. Оговорюсь машину я на учет всё-таки поставил помогли знакомые.
Двигатель другого объёма — это внесение изменений в конструкцию ТС. И решить этот вопрос должен продавец, до этого момента (оформления замены двигателя с соответствующими записями в ПТС и СОР) покупать машину не следует. Если решать не захочет — забыть про эту машину.
Не будет тут никаких изменений в конструкции потому что такие моторы ставились на данный кузов.
Не имеет значения. На данный конкретный автомобиль этот мотор на конвейере не был установлен, значит изменение в конструкции.
Имеет значение! Вы путаете хрен с маслом. Если это ставится на заводе, то соответственно это сертифицировано и разрешено использовать. Изменения в конструкции-это когда, например, на данном автомобиле в любой комплектации предусмотрены только галогенные фары, а человек ставит ксенон. А когда кто-либо ставит деталь, которая устанавливается на автомобиль на заводе, и даже, если этого нет на конкретном экземпляре, то это нифига не изменения в конструкции.
Путаете только вы. Потрудитесь изучить ТехРегламент, прежде чем подобную чушь писать. А перед этим попробуйте включить голову и подумать, почему речь идёт именно о внесении изменений в конкретное транспортное средство, а не в ту или иную модель.
Не будет тут никаких изменений в конструкции потому что такие моторы ставились на данный кузов.
проблемы то может и не будет-а где доки на законное приобретение мотора?
где мною говорилось про доки?
я не написал конкретно Вам про доки-доков на мотор у хозяина нет.
Скорее всего никто движок не менял. Меняли ПТС, чтобы занизить мощность и меньше налога платить. Знаю такую схему с зелёной Борой ))
птс там оригинал. а вот номер двигателя и модель не те, что в птс
Я и говорю про оригинальный ПТС. Взамен )
А что дает пробитие по VIN? Какой тип?
Скорее всего никто движок не менял. Меняли ПТС, чтобы занизить мощность и меньше налога платить. Знаю такую схему с зелёной Борой ))
не стоит игра свечь, менять ПТС для занижения мощности на таком авто
Если модель другая, то надо вносить изменения. Ценник может оказаться около стоимости самого автомобиля, так что даже нет смысла заморачиваться. Ну и беготня на месяц-два. Но есть вариант — повезет и не посмотрят (вероятность очень небольшая)
номер-фигня, а вот модель-косяк.
Не скажи. Сейчас и за номер цепляются. Много знаю таких примеров, мотор тот же, а номер нет, так как контрактный… А все началось после закона об изменениях, ведь до этого двигатель считался расходником, а теперь необходимо подтверждение от СТОА, что он ставился у них и чек, что он не краденый… В общем как-то так
Именно, что цепляются. Порядок регистрации мото, автотранспорта и прицепов к ним определен Приказом МВД России № 1001 от 2008 г. Изменениями от 2011 года в данный приказ был внесен пункт, согласно которому номер двигателя не подлежит сверке при осуществлении регистрационных действий. Номер двигателя отныне рассматривался законодателями как расходный элемент, вроде коробки передач или какой-нибудь раздаточной коробки. Такая практика широко применяется, например, в США, где двигатель часто заменяется целиком при ремонте, и никакой перерегистрации в полиции не требуется. 29 июня 2017 года в данный Приказ МВД № 1001 внесены новые изменения, касающиеся сверки номера двигателя. Согласно новым правилам регистрации автомобилей 2018 года этот номер снова будут смотреть, причем если выясниться, что номер двигателя подвергался изменим, это станет основанием для отказа в регистрации (или аннулирования действующей регистрации).
Интересно то, что в Свидетельстве о регистрации транспортного средства номер двигателя по-прежнему не указывается. Т.е. по логике, если мотор ворованный! Хотя в свидетельстве о регистрации номер двигателя отсутствует, в регистрационных данных ГИБДД он есть. А несоответствие номерных агрегатов учетным данным является поводом для отказа в регистрации автомобиля. В итоге имеем весьма спорный момент – при покупке б/у автомобиля с рук, если отсутствует ПТС, новый собственник никак не может узнать, какой номер двигателя числится за данным автомобилем. А значит, легко можно попасть в ситуацию, когда двигатель был заменен на аналогичный без документов. А эта ситуация грозит, как мы выше сказали, аннулированием регистрации до покупки легального двигателя с документами и оформления переоборудования автомобиля.
Что интересно, номер двигателя не выдается даже в распечатке по VIN на официальном портале ГИБДД
В общем, мы в России… Как всегда.
Но 8.10 2018 были еще изменения. И там, ясно сказано, что смотреть они смотрят, но санкции могут применить только если пихло в розыске!»