х значит хороший футболка

Х значит хороший футболка

2. Основные понятия, используемые в Политике

3. Основные права и обязанности Оператора

3.1. Оператор имеет право:
– получать от субъекта персональных данных достоверные информацию и/или документы, содержащие персональные данные;
– в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных;
– самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами.
3.2. Оператор обязан:
– предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию, касающуюся обработки его персональных данных;
– организовывать обработку персональных данных в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
– отвечать на обращения и запросы субъектов персональных данных и их законных представителей в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;
– сообщать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение 30 дней с даты получения такого запроса;
– публиковать или иным образом обеспечивать неограниченный доступ к настоящей Политике в отношении обработки персональных данных;
– принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
– прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, прекратить обработку и уничтожить персональные данные в порядке и случаях, предусмотренных Законом о персональных данных;
– исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом о персональных данных.

4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных

4.1. Субъекты персональных данных имеют право:
– получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных;
– требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
– выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг;
– на отзыв согласия на обработку персональных данных;
– обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных;
– на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ.
4.2. Субъекты персональных данных обязаны:
– предоставлять Оператору достоверные данные о себе;
– сообщать Оператору об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных.
4.3. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

5.1. Фамилия, имя, отчество.
5.2. Электронный адрес.
5.3. Номера телефонов.
5.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
5.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
5.6. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется.
5.7. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. 1 ст. 10 Закона о персональных данных, допускается, если соблюдаются запреты и условия, предусмотренные ст. 10.1 Закона о персональных данных.
5.8. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. 10.1 Закона о персональных данных. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
5.8.1 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, Пользователь предоставляет Оператору непосредственно.
5.8.2 Оператор обязан в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения указанного согласия Пользователя опубликовать информацию об условиях обработки, о наличии запретов и условий на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных для распространения.
5.8.3 Передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, должна быть прекращена в любое время по требованию субъекта персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено.
5.8.4 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, прекращает свое действие с момента поступления Оператору требования, указанного в п. 5.8.3 настоящей Политики в отношении обработки персональных данных.

6. Принципы обработки персональных данных

6.1. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.
6.2. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
6.3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
6.4. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
6.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки.
6.6. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры и/или обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
6.7. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

7. Цели обработки персональных данных

7.1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
– информирование Пользователя посредством отправки электронных писем.
7.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@ildar-merch.com с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
7.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

8. Правовые основания обработки персональных данных

8.1. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются:
– перечислите нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, связанные с вашей деятельностью, например, если ваша деятельность связана с информационными технологиями, в частности с созданием сайтов, то здесь можно указать Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ ;
– уставные документы Оператора;
– договоры, заключаемые между оператором и субъектом персональных данных;
– федеральные законы, иные нормативно-правовые акты в сфере защиты персональных данных;
– согласия Пользователей на обработку их персональных данных, на обработку персональных данных, разрешенных для распространения.
8.2. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://xn—-7sbq1anj3c.xn--p1ai/ или направленные Оператору посредством электронной почты. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
8.3. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
8.4. Субъект персональных данных самостоятельно принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие свободно, своей волей и в своем интересе.

9. Условия обработки персональных данных

9.1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
9.2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
9.3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
9.4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.
9.5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
9.6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – общедоступные персональные данные).
9.7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

10.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
10.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору.
10.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@ildar-merch.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
10.4. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@ildar-merch.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
10.5. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами (Операторами) в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Субъект персональных данных и/или Пользователь обязан самостоятельно своевременно ознакомиться с указанными документами. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.
10.6. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу (кроме предоставления доступа), а также на обработку или условия обработки (кроме получения доступа) персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ.
10.7. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных.
10.8. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
10.9. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных или отзыв согласия субъектом персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.

11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными

11.1. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.
11.2. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой.

12. Трансграничная передача персональных данных

12.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
12.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

13. Конфиденциальность персональных данных

Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

14. Заключительные положения

Источник

Все, что вы хотели узнать о футболках: советы, виды, как выбрать и другое

Руководство по выбору идеальной футболки, немного истории и модных советов.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Когда дело доходит до футболок и стиля, люди часто делятся на два лагеря. Одни рассматривают футболки как основной элемент гардероба, который подходит практически для любого случая. Другие, традиционалисты, считают футболку небрежной на вид одеждой, которую не следует носить вне стен тренажерного зала и вдали от пляжа.

Но мы предложим вам компромисс: используйте футболки в качестве классического универсального предмета гардероба, который подходит лишь для определенных случаев.

В этой статье мы расскажем вам о том, как должна сидеть идеальная футболка, когда уместно ее надевать и как делать это стильно.

Немного истории

Но сперва перенесемся в прошлое. Несмотря на то что футболки выглядят вполне современно, они имеют многолетнюю историю. Свое название (T-shirt) они получили благодаря Т-образной форме. Изделие уходит корнями в глубь веков – в то время оно использовалось в качестве нижнего белья.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Изготовляемые из шерсти или шелка, они часто покрывали все тело, предназначались для поглощения пота и служили барьером между кожей человека и более дорогой одеждой, которую знать хотела защитить от телесной грязи.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

На фото: Футболки имели продолжение в виде шорт, создавая цельный комплект нижнего белья – отсюда и название «комбинезон» (union suit). Когда производители начали создавать комплекты из двух отдельных частей, и родилась современная футболка.

Во время промышленной революции произошел прогресс в тканном деле и производстве хлопчатобумажного нижнего белья, которое пришло на смену мешковатым грубым предшественникам и стало более дышащим и облегающим. Весь XIX век футболки использовались в качестве топа, который мужчины носили под одеждой. Шахтеры и докеры же надевали футболки с брюками для выполнения своей работы.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Примерно на рубеже XX века ВМС США начали выпускать футболки для своих моряков. В последующие десятилетия этому примеру последовали и другие подразделения американской армии. Футболки предназначались для того, чтобы носить их под униформой, но солдаты, моряки и морские пехотинцы (особенно те, которые пребывали в жарком климате), часто снимали свою военную форму и оставались лишь в брюках и футболках.

Такая одежда была доступна и для общественности. Удобная, недорогая и простая в уходе, она особенно полюбилась фермерам, владельцам ранчо и другим людям, чья жизнь связана с физическим трудом, а также спортсменам. В 1940-х годах футболка в качестве «верхней» одежды стала популярна среди юношей, которым не нужно было соблюдать строгий дресс-код, а также мужчин старшего поколения, одежда которых часто пачкалась.

Во время Второй мировой войны футболка начала закрепляться в качестве повседневного предмета гардероба. Солдаты продолжали носить их дома и на придомовой территории, и гражданское население быстро последовало примеру военных. В каталоге «Sears» 1940-х годов было написано: «Вам не нужно быть солдатом, чтобы иметь собственную футболку».

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

В послевоенное время ветераны продолжали носить футболки с брюками, выполняя работу по дому. А уже в 1950-х годах такие фильмы, как «Дикарь», «Трамвай «Желание» и «Бунтарь без причины» окончательно и бесповоротно сделали футболку самостоятельным элементом гардероба. Марлон Брандо и Джеймс Дин наделили футболку духом бунтарства, превратив ее в символ мужской крутости. И, как это часто бывает, средний класс скоро начал повсеместно носить одежду, которая раньше считалась рабочей.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

На фото: Футболки на кинозвездах, таких как Брандо и Дин, а также поэтах-битниках, таких как Джек Керуак, стали символами верности рабочему классу и презрения к власти и массовой культуре.

Достижения в области трафаретной печати в 1960-х годах породили волну популярности графических футболок. На них было все: от названий музыкальных групп до политических лозунгов. Футболки стали одним из значимых демократизаторов американской одежды: если раньше об индивидуальности и классе сигнализировали крой, пошив и ткань одежды, нестандартные дешевые футболки стали новыми способами самовыражения.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

На фото: Футболки с принтами появились еще в 30-х и 40-х годах, как видно на фотографии слева, 1942 года. Но особую популярность и массовое распространение пришлось именно на 1960-е годы, когда была модернизирована трафаретная печать.

И так получилось, что предмет одежды, который вы бы никогда не увидели у прохожего 75 лет назад, стал повседневной «униформой» людей по всему миру.

Когда уместно надеть футболку

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Совсем неудивительно, что одежда, которая раньше выступала в качестве нижнего белья и пользовалась популярностью среди молодых людей, сохранила юношеский дух и заслужила репутацию самого простого предмета гардероба. Именно по этой причине гуру моды выступают за то, чтобы минимизировать роль футболок в мужском гардеробе, и стараются подчеркнуть, что во многих странах футболка делает образ неаккуратным и неряшливым.

Тем не менее футболки славятся своими комфортом, доступностью и практичностью – все это и сделало одежду такой популярной. Конечно, вы не наденете ее на свадьбу и другие торжественные мероприятия, но при правильном составлении образа они могут выглядеть особенно стильно.

Хитрость заключается в том, чтобы просто знать, когда уместно надевать футболку. Для этого мысленно ответьте на следующие вопросы:

Какой дресс-код? Футболки не подходят для официальных случаев, вплоть до случайных посиделок на работе (в случае, если на рабочем месте существует строгий дресс-код). Все, что можно назвать «событием», – не место для футболки. Больше всего этот элемент одежды подходит для мероприятий и тусовок, на которых царит более непринужденная и расслабленная атмосфера.

Чем вы будете заниматься? Футболки были созданы для физического труда и спорта. Чем больше вы будете двигаться и потеть, тем уместнее выбрать футболку.

Сколько вам лет? Увы, но футболки смотрятся лучше на молодых мужчинах.

Какое у вас телосложение? Практически вся одежда выглядит лучше, если выбирать ее в соответствии с фигурой. И это особенно верно в случае с выбором футболки. Если у вас избыточный вес или вы слишком худой, футболка либо подчеркнет живот, либо будет «висеть» на вашей стройной фигуре.

А резкий контраст между рукавом и вашей кожей привлечет внимание к полным или излишне костлявым рукам. Поэтому мужчины с избыточным или недостаточным весом всегда выглядят гораздо лучше в одежде с длинным рукавом: в рубашках, худи или спортивных куртках. Они придают телу некоторую структуру, расширяют плечи и формируют более мужскую, V-образную фигуру.

Даже такие повседневные варианты, как хенли с короткими рукавами и поло, больше подойдут крупным мужчинам: детали в зоне воротника привлекут больше внимания к лицу, чем к животу. К тому же эти варианты такие же простые и удобные, как и футболки.

Нужно ли произвести выгодное впечатление? Как бы то ни было, футболки – не самая красивая одежда, независимо от вашего телосложения. Поэтому когда вы связаны с бизнесом и хотите произвести хорошее первое впечатление, возможно, стоит надеть что-нибудь посолиднее. Это означает, что футболки отлично подходят для того, чтобы ходить в них дома, встречаться с друзьями и выполнять какую-нибудь работу. Но не очень уместны на тусовках, где вы собираетесь встретить много новых людей.

Как выбрать футболку

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Посадка, материал и дизайн могут сильно повлиять на внешний вид футболки. То, чем вы руководствуетесь при выборе пиджака и рубашки, необходимо и в вопросе выбора футболки.

Посадка

Посадка – краеугольный камень хорошего стиля. При даже самом стильном принте и интересных деталях плохая посадка погубит ваш, казалось бы, продуманный до мелочей образ на корню.

Размер/Посадка. Идеальная футболка не должна быть в обтяжку или сидеть на вас как мешок. Если размер будет велик, то футболка соберется некрасивыми складками и покажет вас в невыгодном свете. В противоположной ситуации вы станете выглядеть как фаршированная колбаса. Если вы в хорошей физической форме, то можете позволить себе более облегающий вариант. Крупным мужчинам советуем отдавать предпочтение более свободным вариантам. Естественно, без крайностей – излишки ткани сделают вас визуально больше.

Плечевые швы. Швы (место крепления рукавов) должны совпадать с границей, где заканчиваются ваши плечи, а не ниспадать на руки.

Рукава. Длина рукавов футболки должна доходить по крайней мере до середины ваших плеч. Более длинные варианты будут выглядеть пропорционально, только если вы высокого роста.

Длина. Нижняя кромка футболки не должна находиться выше линии бедер. Футболка должна хотя бы прикрывать ваш ремень, а в идеале – закрывать его с запасом в пару сантиметров. Выберете футболку чуть короче – и рискуете продемонстрировать общественности живот или поясницу, когда наклонитесь вперед. Длиннее – и она превратится в ночную рубашку.

Крой. Избегайте футболок прямого кроя, если вы хотите, чтобы они хоть немного соответствовали форме вашего тела.

Не спорим: найти идеальную футболку действительно трудно. Возможно, вам придется потратить чуть больше времени и денег, но вы заметите разницу и больше не вернетесь к бесформенным вариантам.

Воротник/вырез

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

У футболок различают два вида вырезов: круглый и V-образный. Каждый по-своему хорош и работает в зависимости от внешнего вида футболки, а также пропорций вашего лица и тела.

Круглый вырез. Это самый классический вариант, который неподвластен времени. Лучше всего подходит мужчинам не очень крупного телосложения – он притягивает взгляд окружающих, расширяя линию шеи и создавая вид квадратных плеч. Круглый вырез также является хорошим выбором для мужчин с более длинными шеями и более узкими лицами, поскольку он уравновешивает образ и делает особенные части тела более пропорциональными.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

V-образный вырез. V-образный вырез немного формальнее, чем круглый, и делает стандартную футболку более стильной и интересной. Вырез подходит для невысоких мужчин, поскольку визуально делает человека выше. Он также дополняет мужчин с круглыми и широкими лицами, поскольку «удлиняет» шею. Однако мы бы не рекомендовали футболки с V-образным вырезом крупным мужчинам, поскольку он притягивает взгляды к животу.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Еще один момент: избегайте слишком глубоких вырезов. Нижняя точка должна находиться на расстоянии не более 8 см от линии ключиц. Оставьте декольте дамам.

Существуют и другие типы вырезов. Например, лодочка. Но они редко красят обладателей футболок.

Материал

Если говорить коротко, футболки из 100% хлопка – это беспроигрышный вариант. Натуральный, мягкий, прохладный и устойчивый к статическому электричеству материал позволит вам выглядеть и чувствовать себя прекрасно. Еще один достойный вариант – смесь хлопка с полиэстером (50/50).

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Синтетика менее воздухопроницаемая, лен отличается высокой износоустойчивостью, увеличивает статичность, но делает рубашку менее влагопоглощающей и склонной к усадке и образованию складок. Изделия, изготовленные исключительно из специальных синтетических тканей, могут лучше поглощать пот, но они подходят только для тренировок, в процессе которых вы не потеете и чувствуете себя комфортнее.

Толщина футболки – не показатель ее качества. К примеру, пима и египетский хлопок состоят из более длинных волокон. Материал легче, чем обычный хлопок, но мягче и долговечнее.

Однако в целом более плотные футболки выглядят солиднее. Тонкие, напротив, – дешевле и неряшливее.

Цвет, принт и дизайн

Футболки можно разделить на две большие категории: классические и графические.

Классические футболки. Наиболее классические варианты – те, которые изготовлены в однотонном цвете:

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Белый – это база, происхождение которой связано с моряками и солдатами. В паре с джинсами это все еще напоминает героев фильма «Бунтарь без причины», который в послевоенный период фактически сделал из нижнего белья повседневную одежду.

Синий – почти всегда выглядит круто на любых оттенках кожи.

Серый – благородный цвет, на котором отчетливо могут быть видны следы пота.

Черный – еще один классический цвет, который выглядит здорово.

Другие цвета ничем не хуже и будут по-своему «работать» в зависимости от цвета вашей кожи.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

На фото: Слева: сплошные цвета выглядят более дорого и непринужденно. Посередине: футболка в мелкую полоску – хороший способ немного разнообразить гардероб. Справа: карманы на футболках – интересная деталь, которая привлекает внимание.

Графические футболки

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Этот вариант «вышел на сцену» немного позднее однотонных коллег и оттого выглядит современнее. Футболка с принтом – более повседневный вариант. И чем смелее и крупнее графика, тем более непринужденным становится изделие.

Таким образом, графические футболки всех видов лучше всего подходят для похода в спортзал и прогулок с друзьями. Футболки университетских времен или с логотипом вашей любимой спортивной команды отлично подойдут для просмотра телевизора дома с друзьями или похода на матч, но точно не будут уместны на званых обедах.

Выбирайте графические футболки со спортивным дизайном, избегайте гигантских, кричащих логотипов, металлизированных элементов, забавных и ироничных надписей – они лишь продемонстрируют не самые лучшие чувства стиля и юмора.

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

На фото: Будем откровенными: варианты с графическими элементами во всю площадь изделия смотрятся не очень. Выбирайте футболки с более простым дизайном.

Футболки с мотивационными цитатами помогут направить ваши мысли в правильное русло. Изделие с надписью также может послужить началом для разговора, но посыл не должен вызывать негативную реакцию и производить на окружающих плохое впечатление.

Кстати, если у вас есть несколько футболок с логотипами вашего университета, памятных мест, спортивных команд или музыкальных групп, которые просто пылятся в шкафу, вы можете превратить их в одеяло, которое подарит вам немало теплых воспоминаний.

Учимся носить футболку стильно

х значит хороший футболка. Смотреть фото х значит хороший футболка. Смотреть картинку х значит хороший футболка. Картинка про х значит хороший футболка. Фото х значит хороший футболка

Однако футболка будет выглядеть очень круто под кожаной курткой, бомбером (в духе Джеймса Дина) и даже с кардиганом.

И никогда не заправляйте футболку! В любом случае это выглядит безвкусно и подчеркивает ваш живот (если он, конечно, есть).

Вывод

Сегодня футболки – неотъемлемая часть мужского повседневного гардероба. Но это вовсе не значит, что вы должны носить их везде, где только можно. Обращая внимание на такие вещи, как посадка, цвет и стиль, вы можете превратить самую скромную и, на первый взгляд, невзрачную футболку в универсальный классический элемент одежды, который выгодно дополнит ваш образ и заставит вас выглядеть просто неотразимо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *