God of war как создать входной камень нифльхейм
God of war как создать входной камень нифльхейм
Мастерская Ивальди в God of War: как начать и пройти просьбу
В God of War Мастерская Ивальди является первой просьбой (побочным квестом) в Нифльхейме. Ее выдает Синдри. Она является своеобразным введением в то, что может предложить это царство игроку. За ее прохождение можно получить 1075 очков опыта и открыть центральный чертог. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и выполнить данное задание.
Прохождение просьбы «Мастерская Ивальди»
Как начать квест
Необходимо первым делом попасть в новое царство. Для этого вы должны будете отыскать особые фиолетовые сундуки и взять из них ровно 4 осколка шифра нифльхеймского языка. Мы рассказали об их нахождении в отдельном руководстве.
Оказавшись в Нифльхейме, направляйтесь в лавку Синдри – она будет располагаться прямо перед вами, поэтому вы не сможете упустить ее из виду. Поболтайте с гномом и согласитесь выполнить его просьбу.
Добудьте 500 фрагментов эха туманов
Речь идет об эксклюзивном для данного царства типе «валюты». Фрагменты эха туманов можно добывать путем открытия сундуков в местном Лабиринте, который генерируется случайным образом (ловушки и спавны противников появляются в рандомных местах).
Сундуки постоянно восстанавливаются после выхода из тумана. Однако если вы умрете в лабиринте, то ваш прогресс вернется к тому состоянию, которое было до того, как вы вошли в туман.
Данная область считается высокоуровневой, то есть она предназначена для игроков, которые уже завершили основной сюжет. После входа в лабиринт обратите внимание на верхнюю часть экрана – там вы увидите красный таймер, показывающий, сколько времени у вас осталось. Если шкала опустится до нуля, то вы умрете.
Чем дольше вам удастся выживать, тем больше эха туманов вы будете получать из обнаруженных сундуков. Плюс, вы можете продавать материалы, выпадающие с монстров в тумане (в лавке Синдри за каждый материал можно получить от 1 до 2,5 тысячи эха).
К счастью, добыть 500 фрагментов эха можно всего за 2-3 минуты, открыв 3-4 сундука. На скриншоте выше показано, как именно выглядят сундучки в этой области. Помимо них существуют также небольшие деревянные ящики и красные емкости.
Создайте входной камень
После того как соберете 500 фрагментов эха, выйдите из тумана живым и вернитесь в лавку Синдри Теперь вам нужно будет создать в магазине Входной камень Нифльхейма. Его можно найти на вкладке «Ресурсы» в разделе по покупке предметов.
Войдите в центральный чертог
Теперь возвращайтесь в туман. В самом его начале, где появляется первая группа врагов, находится пьедестал. Используйте на нем ранее созданный предмет, чтобы открыть центральный чертог.
В результате вы завершите просьбу и сразу же получите следующий квест цепочки под названием «Защита Ивальди».
Советы по прохождению Нифльхейма в God of War
Да поможет вам Один, если вы отправитесь в туман без советов по прохождению Нифльхейма в God of War, которые помогут вам выжить в ужасном лабиринте. Нифльхейм — туманный, ядовитый лабиринт, который постоянно истощает ваше здоровье, — является одним из самых трудных испытаний в конце игры God of War, но также предлагает одни из лучших наград во всей игре. Пройдите его несколько раз, и у вас будет такое снаряжение, которое поможет вам одолеть любую другую область.
Советы по прохождению Нифльхейма
Какие ресурсы можно получить в Нифльхейме?
При всем веселье, которое вы можете получить в Нифльхейме, все дело в том, что в его лабиринте нужно добывать очень специфические ресурсы. Они нужны не только для покупки и модернизации комплектов туманной брони Нифльхейма, но и для доспехов валькирий и муспельхеймцев. А это, в порядке от обычного к редкому: Эхо тумана, Сплав Нифльхейма, Плетение дымки и Аэрисбан. Чем реже ресурс, тем дальше в лабиринт вам придется забраться.
Как попасть в мастерскую Ивальди
Это легко: вам нужно всего лишь 500 эхо тумана, чтобы купить ключ. Пока вы не сделаете это, вы не сможете повысить свою сопротивляемость убийственному туману, поэтому сосредоточьтесь на изучении первой открывающейся области. За один заход вы сможете получить 150-250 эхо тумана, так что это не займет много времени. Когда у вас будет 500, купите ключ, и тогда вы сможете попасть в мастерскую.
Что находится в сундуках в мастерской Ивальди
Когда вы впервые попадете в мастерскую Ивальди, вы найдете множество сундуков, которые можно открыть, наполненных серебром и туманными эхо. Вы также найдете девять частей ржавых доспехов Ивальди, которые можно использовать для создания трех различных комплектов доспехов — нагрудника, перчаток и поясной брони. В игре также есть несколько запертых сундуков, которые вам придется купить, причем Эхо тумана стоит 1000, 2500, 5000 и два по 7500. Большинство из них содержат более редкие ресурсы, а также зачарования для повышения сопротивляемости туману, но, возможно, стоит сразу перейти к сундуку стоимостью 5000, где вы получите Ледяные туманы Нифльхейма, который улучшит ваш топор.
Не стоит слишком беспокоиться о Слезах царства
Вся цель Нифльхейма, насколько это возможно в игре, заключается в том, чтобы запечатать три Слезы царства в мастерской. Они засчитываются в общий итог игры, но на самом деле вы не получите за это ничего особенного, только те же ресурсы, что и в других местах лабиринта. Поэтому не стоит слишком беспокоиться о них — они стоят до 20 000 Эхо тумана и труднодоступный Якорь тумана, чтобы открыть их, и включают в себя массивную битву с боссом. Лучше потратьте эхо на улучшение снаряжения.
Начнинайте медленно и пройдите лабиринт заново, если вам не нравятся монстры
Когда вы только начинаете, туман лабиринта Мифлехейма быстро убивает вас, и там могут быть монстры высокого уровня, пока вы не улучшите свое снаряжение. Поэтому для начала не отходите далеко от начальной зоны. Зачистите ее, соберите сундуки и проверьте два коридора в лабиринте на наличие легкодоступных сундуков. Это будет медленный, но гораздо более безопасный способ заработать эхо, повторяя его до тех пор, пока не улучшится ваше снаряжение и, как следствие, ваши шансы при прохождении более глубокого лабиринта. Если вам не нравятся появляющиеся враги (ревенанты — зануда, отнимающая время), просто войдите в мастерскую, чтобы покинуть лабиринт и перезагрузить его.
Храните туманное эхо в мастерской или у Синдри
Одна из главных особенностей Нифльхейма заключается в том, что если вы погибнете в лабиринте, то потеряете все, что собрали. Это может быть мучительно, если у вас с собой десять тысяч эхо и редкие ресурсы. В общем, не жадничайте и сберегайте их, когда дела идут неважно. Если вы заблудились, сверьтесь с картой и проследите свои шаги, чтобы избежать дальнейших схваток. Вы также можете хранить их в мастерской, чтобы не возвращаться в Синдри каждый раз.
Как можно скорее купите броню тумана
Лабиринт Нифльхейма в God of War существует только для того, чтобы вы могли купить его броню или собрать ресурсы для улучшения другого снаряжения. Туманная броня, которую вы можете купить здесь, — одна из лучших в игре, она облегчает прохождение лабиринта, поэтому приобретите ее как можно скорее. Она обладает лечебным эффектом, который суммируется, когда вы подбираете комплект, поэтому не смешивайте их. Набор «Смертоносный туман» лучше всего подходит для хорошего общего прироста статов, а наборы «Бесконечный туман» и «Проклятый туман» дают более узкий прирост, отдавая предпочтение жизненной силе и дополнительной рунической силе соответственно.
Экономьте время в Нифльхейме, используя жестокие убийства и синие стрелы Атрея
Мастерская Ивальди в God of War: как начать и пройти?
Вводный квест в Нифльхейме, открывающий путь в очередное царство, наполненное скандинавскими мифами и легендами.
Мастерская Ивальди в God of War – это первый сайд-квест, получаемый героем в Нифльхейме. Получить побочное задание можно у кузнеца Синдри. Фактически данное поручение является одним из вводных, частично открывающих историю царства для Кратоса.
Далее представлено подробное прохождение для «Мастерская Ивальди» в God of War с картой места начала квеста.
Как начать поручение Мастерская Ивальди
Для начала отправляйтесь в новое царство. Узнайте из нашего гайда, как попасть в Нифльхейм.
Оказавшись в этом царстве, Кратос буквально упрется в мастерскую Синдри. Согласитесь выполнить просьбу кузнеца.
Прохождение поручения Мастерская Ивальди
Гном Синдри сообщит об уникальных доспехах, которые можно достать лишь открыв некую комнату камнем-ключом. Для этого понадобятся специальные предметы.
Добудьте 500 фрагментов эха туманов
Отправляйтесь в местный Лабиринт, чтобы получить необходимое количество фрагментов эха туманов. Фармится компонент из сундуков, встречающихся повсеместно в исследуемой локации.
На скриншоте выше видна шкала времени, которое отведено герою на исследование Лабиринта. Когда отсчет дойдет до нуля, Кратос умрет. Это высокоуровневая локация, а потому стоит быть осторожнее, т.к. сражаться достойно смогут лишь герои, прошедшие основной сюжет.
Начисляемое эхо туманов растет вместе с продолжительностью нахождения в лабиринте. Также можно продавать весь дроп с монстров, получая у кузнеца Синдри 1-2,5 тысячи эха туманов за каждый предмет. Помимо сундуков (как на скриншоте выше) исследуйте ящики и красные сосуды. Всего на фарм эха туманов уйдет 2-3 минуты, т.к. эксклюзивная «валюта» для крафта падает в большом количестве.
Создайте входной камень
Накопив нужное количество фрагментов, отправляйтесь в кузницу к Синдри. Откройте раздел «Ресурсы» для покупки входного камня Нифльхейма.
Войдите в центральный чертог
В первой же комнате при входе в туман есть пьедестал. Подойдите к нему и вставьте купленный у Синдри камень. Сразу же появится уведомление об успешном завершении квеста. При этом герой получит новое задание «Защита Ивальди», являющее прямым продолжением предыдущего.
Награды
За прохождение данного квеста персонажу будут начислены очки опыта. Также Кратос сможет войти в центральный чертог, чтобы продолжить серию заданий, связанных с броней Ивальди.
God of War: Защита Ивальди – как начать и пройти
Проклятие Ивальди в God of War – прохождение задания и награды
Прохождение Незабываемый вкус в Genshin Impact – какое блюдо из курицы приготовить?
Шумные чужеземцы в Genshin Impact: как начать и пройти задание мира
Мусенин в Genshin Impact: как начать и пройти задание мира
Игра с огнем в Genshin Impact: как начать и пройти ежедневку
Как получить доступ к Крепости Нортри в God of War
Пытаетесь понять, как открыть ворота в Крепость Нортри в God of War? Это скрытая область, на которую вы можете наткнуться, когда доберетесь до Озера Девяти. Вы не идете туда как часть основной истории, поэтому, как и в Вейтургарде, если вы не охотитесь за картами сокровищ или другими предметами коллекционирования, его легко пропустить.
Если вам случится случайно наткнуться на эту область, вы обнаружите, что ваш путь прегражден запертыми воротами и механизмом, используемым для их открытия. Нет никаких подсказок о том, что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к этой области, поэтому я избавлю вас от разочарования и помогу вам. Впереди вас ждут легкие спойлеры, так что щелкайте сейчас, если не хотите рисковать. Вот как открыть ворота Крепости Нортри в God of War.
Сокровище Фафнира God of War: как получить входной камень Нортри
Вам нужно выполнить Сокровища Фафнира, одну из Благосклонностей Синдри, или побочные квесты, если хотите, чтобы получить входной камень, необходимый для механизма на воротах Крепости Нортри. Эта услуга становится доступной, когда вы вернетесь в Мидгард после завершения сюжетного квеста «Свет Альвхейма». Поговорите с Синдри в любом из его магазинов, чтобы получить услугу «Клад Фафнира».
Маркер квеста перенесет вас к западу от Озера Девяти. Добраться туда можно на лодке, проплывая под торчащими там из воды ребрами. Поднимитесь по ущелью Фафнира, пока не сможете пришвартоваться, а затем поднимитесь на лифте. Войдите в пещеру и следуйте по пути, пока не дойдете до синего кристалла. Пусть Атрей выстрелит в него стрелой, чтобы получился легкий мост, и пересеките другую сторону, чтобы найти один из магазинов Синдри и Мифические врата.
Продолжайте, пока не доберетесь до лесистой местности, разберитесь с врагами и идите в туннель за водопадом. Как только вы доберетесь до большой пещеры с пьедесталом на круглой платформе, используйте входной камень на пьедестале.
Местонахождение Клад Фафнира(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)
Используйте недавно сделанный мост, чтобы получить доступ к комнате за его пределами. Вам придется разобраться с парой врагов, затем взять входной камень и вернуться к пьедесталу. Повторите это еще три раза с разными комнатами, пока не откроете путь к двери, ведущей в большую освещенную солнцем комнату.
Поговорите с духом Разбойника в задней части комнаты, чтобы получить кинжал, затем победите двух появившихся огров. Теперь пришло время вернуться к Синдри, чтобы завершить квест. Поговорите с ним еще раз и примите следующую услугу: Семейный бизнес. Если он сразу же не предложит вам другой квест, вам нужно сначала закончить сюжетную миссию «Новое место назначения».
Карта входа в ущелье Нортри.(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)
Механизм ворот Крепости Нортри.(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)
Как попасть в Крепость Нортри
Вы можете добраться до входа в ущелье Нортри в северо-западном углу Озера Девяти. Следуйте по реке, пока не дойдете до ворот, преграждающих путь, и дока справа от вас. Здесь есть Mythic Gateway и механизм для открытия ворот.
Предполагая, что вы выполнили услугу «Клад Фафнира» и поговорили с Синдри, чтобы начать квест «Семейный бизнес», у вас должен быть входной камень. Используйте его, чтобы открыть ворота, затем прыгайте обратно в свою лодку, чтобы исследовать Крепость Нортри.
Прохождение побочных квестов в God of War – выполнение просьб
В новой God of War кроме основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые называются просьбами. Вам не обязательно проходить их, однако за их выполнение даются неплохие награды. К тому же некоторые из них еще глубже раскрывают историю игрового мира, поэтому мы все же не рекомендуем вам игнорировать их.
Однако некоторые задания не дают четких указаний о местонахождении квестовых предметов или о решении головоломок, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение всех просьб, которые можно поделить на несколько категорий.
Просьбы непокорных духов
Падение молота
Это начальный побочный квест, который мы можем выполнить уже на 3-м уровне. Говорим с Мировым змеем в первый раз, а затем плывем к каменному водопаду. Причаливаем, сбиваем подвесной мост справа и беседуем с духом почитателя Тора. Он попросит нас помочь ему в отмщении богу, действия которого привели к смерти его матери.
Разумеется, самого бога поранить он не может, зато способен задеть его горсть путем разрушения статуи громовержца, находящейся на острове неподалеку от Вейтургарда. Ее то нам и придется немного пошатать. Используем колесный механизм и раскрываем врата. Снова садимся в лодочку и направляемся в перевал Вейтургард.
По дороге к лавке Брока находим сундучок неподалеку от подъема. Забираемся наверх и осматриваем легендарную метку, находящуюся с правой стороны от мастерской гнома. Можем сначала поговорить с ним или сразу отправиться к узкому проходу, где нам предстоит столкнуться с волками и драугром.
В пещере рядом с монументом обнаруживаем светящийся сундук. Его будут охранять два драугра. Расправляемся с ними, смотрим наверх и видим ворона Одина. Повалить статую можно путем попадания топором по его нескольким точкам: локтю, плащу, змее, голени и икре. Сооружение упадет, и мы сможем изучить могилы рядом с его нижней частью, в которых имеются ценные вещички.
Идем обратно к духу и рассказываем ему об успехе. В результате мы заработаем 1880 очков опыта, рукоятку Тангиоста, чертеж потерянных перчаток Тюра и подношение Тюру.
Время лечит
Начинать этот квест стоит после получения как минимум 4-го уровня. При прохождении миссии «Семейное дело» и битвы на корабле-призраке мы можем найти записку с признанием сына разбойника. Для этого спрыгиваем с морского судна, расположенного в крепости Нортри, на платформу на севере и разбираемся с парочкой врагов. Затем перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Поднимаем решетку и находим свиток. На скриншотах ниже показан маршрут, по которому вам необходимо будет пройти.
Далее возвращаемся в хранилище Фафнира и сообщаем духу головореза о нашей недавней находке. По пути к призраку на нас могут напасть несколько монстров. После рассказа мы получим 3925 очков опыта и чары под названием «Осколок Тюра».
Неоконченное дело
Этот квест мы можем начать сразу же после первой беседы с Мировым змеем, то есть на 2-м или 3-м уровне. Он предполагает освобождение 4-х духов с помощью зажигания нескольких жаровен, которые находятся в различных островах на Озере Девяти. После розжига огня на нас нападут несколько противников. В конце нам нужно будет просто поговорить с духом, дабы освободить его от нескончаемых мучений. Далее мы укажем расположение всех жаровень. Как только вы найдете первого призрака, тут же начнется квест.
Расположен западнее от храма Тюра. Забираемся на самую высокую точку этого островка и находим там нужный объект.
Находится юго-западнее от храма Тюра. Необходимый нам объект расположен неподалеку от причала при условии, что мы добрались досюда до второго оттока воды.
Расположены юго-восточнее от храма. Жаровню можно отыскать неподалеку от мертвого тела тролля.
Находятся северо-западнее от храма. Нужный объект снова расположен неподалеку от причала (если отлив уже был, то она появится в верхней области уровня).
При первом освобождении мы в любом случае получим рукоять искусного воина, а при последующих – оскверненный след. К тому же мы заработаем 1880 очков опыта.
Анатомия надежды
Данное задание стоит выполнять как минимум на 4-м уровне. Когда случится второй отток воды, мы получим новый квест под названием «Волшебный резец», в котором нам нужно будет пройти через Канал каменщика.
Причаливаем рядом с запертыми воротами, но не идем к механизму с колесом, а вместо этого сначала беседуем с привидением (его расположение показано на скриншоте выше). Он попросит нас найти и собрать все останки Гульвейг. Речь идет о 3-х частях тела.
Теперь идем в Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма Тюра. Проходим рядом с духом купца и входим в подземелье. Тут мы отыщем сундучок и мистические ворота. Двигаемся вперед, разбираемся с волками и поднимаемся по скале на верхнюю платформу. Поворачиваем вправо и забираемся на уступ. Перепрыгиваем через пропасть, и обнаруживаем черепок впереди.
Далее отправляемся в Руины древних, расположенные севернее от предыдущей локации и северо-западнее от храма Тюра. Причаливаем к новому побережью, перепрыгиваем через препятствие и сталкиваемся с Пожирателем Душ. Если не нападем на него первыми, то он нас не атакует. Начинаем идти против часовой стрелки по арене, и отыскиваем еще одну кисть, лежащую позади скалы.
Найдя все нужные предметы, возвращаемся к призраку, находящемуся на канале каменщика. Отдаем ему костяшки и видим, как воскресает опасная вельва. Убиваем Гульвейг и забираем свою награду: 1880 очков опыта, подношение Тюру и чертеж набедренной брони Тюра.
Мертвый фрахт
По достижению как минимум 4-го уровня направляемся в Забытые пещеры и обнаруживаем возле входа в эту локацию дух торговца (показан на скриншоте выше), который и выдаст нам это задание. Он попросит отыскать и освободить его подчиненных, превратившихся в скитальцев. Они находятся юго-западнее от храма Тюра.
Вначале отправляемся к Нифльхеймской башне. Подплыв к ней, используем лифт и поднимаемся на верхнюю платформу. Скидываем трех скитальцев с обрыва или просто убиваем их.
Следующая троица ждет нас в Железной бухте прямо на побережье. Помимо них тут также можно столкнуться с опасными оборотнями, поэтому действуем осторожно.
Уничтожив все 3 группы скитальцев, идем обратно к призраку и получаем от него в награду подношение Тюру, чертеж кирасы Тюра и 1880 очков опыта. К тому же за выполнение всех просьб духов мы сможем открыть достижение под названием «Неоконченное дело».
Просьбы драконов
В определенных локациях вы увидите закованных в цепи огнедышащих рептилий. Всего можно найти 3-х плененных драконов. Освобождение каждого из них можно считать отдельным квестом (просьбой), за выполнение которого выдается неплохая награда.
Мы рассказали о том, где и как найти драконов в отдельном руководстве. За прохождение этих просьб вы откроете достижение «Опасное небо».
Просьбы гномов (Мидгард)
Душа из вторых рук
Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется со 2-го или 3-го уровня. Брок попросит нас отправиться в велундерские рудники и найти там алхимика, которого зовут Андвари. Необходимый нам причал расположен юго-восточнее храма Тюра, справа от скал ворона (если смотреть по карте). Причалив к нужному побережью, направляемся к ущелью в скалах.
Проходим на другую сторону и обнаруживаем там сундучок и метку. Осматриваем обнаруженные предметы, ползем через тоннель с низкими потолками и встречаем Брока, который передаст нам входной камень. Открываем врата и разбиваем кувшин красного цвета, чтобы получить ценные вещицы.
Проходим мимо Пожирателя душ (он не атакует нас, если мы первыми не нападем на него), разбиваем деревянную ограду с правой стороны от места, где можно спуститься на арену, и выкапываем сокровище из земли. Спрыгиваем вниз, разбираемся с несколькими монстрами и идем вслед за каменным чудищем.
Попав в новую комнату, сталкиваемся с вельвой. Убиваем ее и идем на нижний ярус пещеры. Поднимаем ворота и просматриваем кат-сценку. Нам нужно будет пройти в обход, чтобы добраться до алхимика. Разбиваем рунный камень (необходим для открытия дверцы, расположенной неподалеку) и находим несколько ценных предметов. Выходим из помещения, расправляемся с несколькими драуграми и встаем спиной к закрытой решетке. После этого поворачиваем влево.
Поднимаемся на верхние платформы и обнаруживаем на скале новую руну. Добравшись до деревянного моста, оказываемся перед закрытой дверью. Кидаем топорик Левиафан в красный кувшинчик, который висит справа, и уничтожаем тем самым последнюю руну, блокирующую путь к Пожирателю душ.
Подсаживаем Атрея на платформу, расположенную в северной части арены, а потом забираемся наверх по цепи. Спускаемся по тросу и попадаем на открытую площадку. Расправляемся с парочкой врагов, а потом хватаемся за деревянные планки с правой стороны, чтобы пройти к тросу, не забыв собрать рубленое серебро по пути. Набрав полезных вещичек, возвращаемся на арену, и взбираемся по доскам к тоннелю, который ведет в комнату, где мы в первый раз заметили Пожирателя.
По дороге убиваем 3-х драугров, пробегаем коридор и сбрасываем цепь. Идем к Броку и передаем ему останки алхимика. В результате зарабатываем 3300 очков опыта и получаем велундерскую рукоятку.
Клад Фафнира
Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется с 4-го или 5-го уровня. Уходя из Альфхейма, говорим с Синдри и получаем новый квест. Он попросит найти точило из Нифльхейма в хранилище Фафнира. Если мы пойдем туда до второго оттока воды, то найдем вход неподалеку от головы Мирового змея, северо-западнее от храма Тюра.
Причалив к побережью, пролазим через проход с низким потолком. Попав на другую сторону, просим Атрея выстрелить по световому кристаллу для создания моста к лавке Синдри. Проходим в новую локацию и выбираемся на открытую местность. Оказавшись на опушке перед хранилищем, расправляемся с драуграми и кошмарами. Затем открываем сундук Норна, расположенный с правой стороны от хранилища. Сам склад окажется запертым, поэтому проходим через водопад и попадаем в центральный зал сооружения.
Вставляем камень, полученный от Синдри, в нужное место и открываем первое из 5 помещений, которые нужно полностью зачистить от врагов. Разобравшись с врагами, поднимаем входной камень и снова ставим его на пьедестал в центральной комнате. Еще 4 раза сражаемся с различными монстрами. В предпоследнем бою бьемся с несколькими волками и не забываем забрать из сундучка ценные ресурсы.
Вернувшись к гному, передаем ему кинжал и получаем в награду «Талисман предательства». К тому же мы заработает 3300 очков опыта.
Семейное дело
Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Клад Фафнира». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. В этой миссии нам предстоит отыскать сынишку разбойника, который решил обосноваться в крепости Нортри, расположенной севернее от храма Тюра. Подплываем к закрытым вратам в ущелье Нортри и устанавливаем камешек, полученный от гнома, в нужную выемку. После этого направляемся в форт.
Причаливаем неподалеку от лавки Синдри, а затем продолжаем плыть дальше, пока не наткнемся на вторые закрытые врата. Выбираемся на землю, поднимаемся по лесенке на башню, находящуюся неподалеку и находим место нахождения клада, к которому ведет карта сокровищ «Плата нашедшему».
Спускаемся, расправляемся со скитальцами впереди, а потом привлекаем внимание вельвы. Убив ее, идем вперед. Обходим водяное колесо и встаем на мостик. Затем сбиваем яркий диск, который удерживает механизм. Колесо снова начало крутиться. Бежим до конца моста и сворачиваем влево. Замораживаем столб и берем из сундучка ценные вещички. Снова идем к лодке, подгадываем момент для совершения прыжка и начинаем плыть к новому причалу.
Высаживаемся на землю и разбираемся с огром. Подбираем все предметы и поднимаемся по планкам из дерева на платформу с сундучком. Снова идем на арену, смотрим наверх и сбиваем контейнер, который подвешен к потолку. Поднимаемся по нему и доскам наверх, а после сворачиваем вправо. Уничтожаем препятствие из сока Мирового древа и замораживаем позорный столб, открыв себе проход. Затем видим еще одну преграду из смолы. Разобравшись с ней, идем по лестнице, ведущей к мостику.
Поднимаемся и уничтожаем ядовитого волка. Оказавшись на развилке, поворачиваем в сторону разбойничьего корабля. Чтобы дойти до судна нужно спустить мост, бросив топор по оранжевому элементу механизма. Прыгаем к кораблику и расправляемся со всеми врагами. Получаем точильный камень и убиваем новых противников. Выйти из крепости Нортри можно по дороге, проложенной путником. Затем спрыгиваем на причал. Поворачиваемся лицом к судну и уничтожаем деревянное препятствие, дабы попасть в корабельный трюм.
Уничтожаем два препятствия из сока Мирового древа и перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Затем поднимаем решетку и находим признание сына разбойника, которое понадобится нам для прохождения квеста «Время лечит». Проходим через коридор и попадаем на арену. Потом идем к лодке, плывем мимо корабля до другого причала.
Высаживаемся, поднимаем решетку и направляемся прямиком к лавке гнома. Отдаем ему квестовый предмет и получаем от него легендарную рукоятку Хресла Фармадр. К тому же мы заработаем 3300 очков опыта.
Бог из малахита
Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Душа из вторых рук». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. Нам следует направиться в ландсутерские рудники, где нужно будет найти молот Андвари. Проход на этот уровень расположен юго-западнее от храма Тюра. Для попадания в него нам также придется проплыть через каньон с таким же названием.
Причаливаем к побережью, следуем за маркером и протискиваемся через узкое отверстие, чтобы добраться до лавки гнома. Говорим с ним и получаем от него входной камешек. Проползаем через проход с низкими потолками и оказываемся в просторном зале. Разбираемся с врагами, а потом дергаем рычажок с правой стороны от входа, сбрасывая тем самым каменные блоки на пол.
Забираемся на них и выстреливаем в разрывной кристалл, находящийся на других камнях. Пробиваем тем самым дыру в полу, откуда выберутся темные эльфы. Разбираемся с ними и спускаемся вниз. Уничтожаем еще парочку врагов, а потом поворачиваем влево от лесенки. Продолжаем идти к своей цели, и добираемся до развилки. Взбираемся на уступ неподалеку от водопада. Уничтожаем 3 корневых узла и протискиваемся через узкое отверстие.
Оказавшись в открытом пространстве, сталкиваемся с Пожирателем душ и путником. Однако биться с ним не придется, так как кто-то уже наподдал ему до нас. Спрыгиваем на арену и разбираемся с кошмарами. Затем разбираемся со скитальцем. После победы поднимаемся наверх по доскам и разрушаем деревянное препятствие впереди, найдя тем самым сундучок. Продолжаем идти вперед. Возле развилки забираемся на левый уступ и расправляемся там с темными эльфами.
Поднимаемся по планкам наверх. Добравшись до развилки, поворачиваем налево и переходим на платформу, находящуюся впереди. Забираемся по доскам, которые прибиты прямо в стену, и добираемся до верхней площадки, где находится ящик с серебром. Спускаемся к развилке и идем по главной дороге до рычага, с помощью которого можно убрать препятствие, не дававшее нам пройти на верхний ярус.
Дойдя до самого верха, сталкиваемся с лидером темных эльфов. Разбираемся с ним, а потом подсаживаем сына на уступ неподалеку от закрытой решетки. Открыв проход, подбираем с земли свиток и забираем из сундучка молот Андвари. Затем сталкиваем вагонетку по рельсам и открываем проход в начальную область локации. Идем обратно к Броку и передаем ему квестовый предмет. Он же отдаст нам чары «Душа Андвари». Плюс мы заработает 3300 очков опыта.
Слава королю
Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Покиньте Хельхейм» и прошлых просьб гномов. Выполнять его рекомендуется с 5-го или 6-го уровня. После того как братья воссоединяться (финал квеста «Черная руна») нам предстоит отправиться в крепость Конунсгард, расположенную северо-западнее от храма Тюра, и найти там 3 ингредиента, необходимых для крафта уникальной брони. Проход в этот уровень расположен в пещере «Королевская теснина», находящейся западнее от заставы светлых эльфов.
Причаливаем к побережью и открываем врата в Конунсгард с помощью полученного ранее камешка. Спускаемся вниз к крепости, разбираясь по дороге с морозными разбойниками. Оказываемся возле позорного столба, который отделяет нас от прохода в форт. Попасть в него можно только при наличии 3-х ключей. Первый находится рядом с ногами рыцаря, лежащего возле пьедестала. Для нахождения оставшихся ключиков нам предстоит исследовать зоны с правой и с левой стороны от ворот.
Поворачиваем влево и замораживаем позорный столб. Выходим к зарослям колючки. Сжигаем ее с помощью клинков хаоса и бежим по коридорчику, ведущему к опасным оборотням. Разбираемся с ними и проходим вперед. Видим впереди Поглотителя душ, с которым не обязательно сражаться. Не обращаем внимания на источник ветров Хеля, так как он нам пока не нужен. Продолжаем подниматься наверх, уничтожая колючки, идя по узким уступам и убивая волков. В конце мы обнаружим запертую дверцу и голубой кристалл, который свисает с деревянного крана.
Сбрасываем цепь и возвращаемся к входу в цитадель. Теперь поворачиваем вправо от ворот. Пересекаем мостик и убиваем разбойника. Двигаемся на юг и разбираемся с огром. Продолжаем идти по единственной тропинке, и взбираемся по скале на верхний уровень. Вдалеке замечаем дракона. Перебираемся на противоположную сторону и находим якорь, держащий огнедышащую рептилию. Затем спускаемся по склону к первому святилищу. Разбираемся с несколькими врагами и решаем простенькую головоломку.
Идем обратно к вратам крепости и кладем камушки на пьедестал. К нам начнут стекаться хельские скитальцы. Разбираемся с ними, а потом ставим третий камень и проходим в цитадель. Сворачиваем вправо и отыскиваем святилище мифов. Возвращаемся к развилке и проходим по коридору к дверям, позади которых нам предстоит сразиться с путником. Разобравшись с врагом, подходим к трону короля. Находим 3 ингредиента и выходим из секретного тоннеля.
Продолжаем идти вверх по склону, и возвращаемся на основную дорогу. Доходим до развилки, поворачиваем влево и попадаем на балкон. Снова сворачиваем в левую сторону и взбираемся на холм, на котором имеется разрыв. Затем сбрасываем цепь к мистическим вратам неподалеку от крепости и телепортируемся к лавке гномов. Отдаем обнаруженные вещицы и получаем награду: чертеж набора гномьей брони и руническую атаку «Пламя Ареса». К тому мы заработает 3300 очков опыта, и откроем достижение «Масло и вода».
Просьбы валькирий
На самом деле эти квесты связаны с убийством валькирий – опасных мифических существ, скрывающихся в различных уголках игрового мира. Эти мини-боссы невероятно сильны, а потому сражаться с ними рекомендуется уже после прохождения основной сюжетной линии.
В отдельном руководстве мы указали точное расположение валькирий, советы по подготовке к битве с ними и инструкцию по нахождению их королевы.
Просьбы гномов (Нифльхейм)
Мастерская Ивальди
Вам нужно будет помочь Синдри открыть центральный чертог в Нифльхейме. Для этого вам придется добыть 500 фрагментов эха туманов и создать входной камень. Подробнее про получение и прохождение этого квеста мы рассказали в отдельном гайде.
Защита Ивальди
Стартует сразу же после прохождения предыдущего задания. Итак, вы наконец-то смогли разблокировать центральный чертог. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь по выступам наверх. Вы окажитесь на открытой площадке с множеством красных сундуков (похожи на каменные гробы). Откройте любой из них, чтобы получить ресурс Ржавая броня Ивальди.
Добыв указанный предмет, возвратитесь к Синдри, чтобы завершить квест. В итоге вы получите 1075 очков опыта и доступ к сету брони Ивальди, который считается одним из лучших в игре. Кроме того, начнется следующая миссия цепочки.
Проклятие Ивальди
Начинается сразу же после предыдущего квеста. В рамках него вам нужно будет закрыть 3 разрыва между мирами в мастерской. Для этого вам потребуются 45 000 фрагментов эха туманов и 3 якоря тумана, которые фармятся в лабиринте. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о том, как собрать нужное количество ресурсов и закрыть порталы.
God of War: руководство по мастерской Нифльхейма и Ивальди
God of War предоставляет игрокам одни из самых сложных испытаний, которые еще не видели в этой серии. Одна из самых сложных задач, помимо победы над восемью валькириями, — это сражение в мастерской Ивальди в Нифльхейме. Мастерская плывет в проклятом тумане, который заставляет таймер на ваших набегах. Вдобавок к этому, Мастерская Ивальди будет меняться каждый раз, когда вы входите в нее, что позволяет легко заблудиться. Однако большой риск приносит большую награду.
Хотя это немного похоже на то, что есть без рифмы или причины, в Мастерской Ивальди действительно есть какой-то метод. Как только вы поймете, как устроен лабиринт, он станет управляемым и управляемым. Для тех, кто достаточно храбр, чтобы исследовать Мастерскую, у нас есть все, что вам нужно знать о том, как очистить Нифльхейм и получить максимальную отдачу от Мастерской Ивальди.
Мастерская Ивальди
Во-первых, чтобы вообще получить Нифльхейм, вам нужно найти все четыре части шифра Нифльхейма, чтобы разблокировать локацию в Комнате Путешествий Царства. Хорошие новости: у нас есть руководство для этого. Оказавшись там, в конце моста от Храма Тира в Нифльхейме, вы найдете Синдри, который расскажет вам что-то вроде краткого описания Мастерской Ивальди. Место состоит из центральной запертой комнаты с рядом комнат, окружающих снаружи: большие комнаты с врагами, чтобы сражаться, меньшие с ловушками, от которых нужно уклоняться, и спрятанные во всех комнатах сундуки с сокровищами, полные туманных эхо, которые вы потратит на создание и улучшение оборудования и открытие сундуков в мастерской. Цель каждого захода в мастерскую — собрать Mist Echoes и вернуть их. Если вы умрете в Мастерской, вы потеряете все, что нашли в ней.
Мастерская Ивальди также покрыта проклятым туманом, и вы можете только долго сопротивляться ему. Ваша устойчивость к туману определяется счетчиком в верхней части экрана. Когда он закончится, туман будет истощать ваше здоровье, пока вы не умрете. Однако каждый раз, когда вы открываете сундук, вы получаете выстрел Очищающего тумана, который немного увеличивает ваше сопротивление туману, поэтому чем больше сундуков вы откроете, тем дольше вы сможете оставаться в мастерской.
Вы ‘ Я найду много оборудования и предметов, которые могут повысить вашу сопротивляемость туману, но сначала вам нужно сбежать и собрать несколько Отголосков тумана, чтобы Синдри мог сделать ключ от внутренней кладовой Мастерской.
Получение ключа
Ваша первая пара заходов в Мастерскую не может быть очень глубокой, потому что туман убьет вас очень быстро. Начните с участка перед внутренним складом мастерской, где всегда есть несколько сундуков. Однако вы не можете открыть ни один из сундуков с сокровищами, пока не убьете всех врагов, а группы существ будут случайными. Если вам не нравится то, с чем вы сражаетесь, или это доставляет вам много хлопот, вы всегда можете снова бежать к Синдри, чтобы сбросить настройки области..
После того, как вы очистите первую комнату, вы можете пройти мимо одной из групп ловушек слева или справа, чтобы найти еще несколько эхо, прежде чем выходить. Ищите щели в стенах и нишах, которые могут скрывать сундуки. Отголоски тумана, которые вы приносите из Мастерской Ивальди, принадлежат вам, даже если вы вернетесь обратно — это только отголоски, которые вы уловили во время бега, в котором вы участвуете, которые вы потеряете, если умрете. Когда у вас появятся первые 500 эхо, вернитесь в магазин Синдри. Хотя Синдри говорит, что он изготовит ключ, на самом деле он находится в меню «Купить» в его магазине. Как только вы его получите, вы готовы вернуться.
Создание доспехов из тумана
Вторая ваша задача — собрать отголоски тумана, чтобы купить себе костюм. туманоустойчивой брони. Пройдите в мастерскую, убейте первую группу врагов, возьмите Mist Echoes в комнате и используйте ключ, чтобы открыть дверь, взаимодействуя с пьедесталом перед внутренней кладовой. Это позволит вам войти внутрь, и, поднимаясь по лестнице, вы поймете, что эта комната считается «вне» Мастерской Ивальди. Если вам нужно поспешить из Мастерской, чтобы выжить в тумане, но вы не можете добраться до Синдри, вы можете отправиться в центральную комнату, чтобы обновить свой таймер тумана и официально сохранить все вещи, которые вы собрали в мастерской.
Затем откройте все сундуки, которые вы можете в этой области. Их очень много, хотя некоторые в задней части запечатаны туманным эхом, и вам нужно принести больше, чтобы их открыть. В одном сундуке находится искомый предмет, называемый «Ржавая броня Ивальди».
Принесите доспехи обратно Синдри, и он может объединить ее с некоторыми отголосками тумана, чтобы создать вам три части устойчивой к туману брони. Вам нужно получить все три и обновить их как можно больше и как можно быстрее. Броня значительно снижает время окончания таймера тумана, позволяя вам оставаться в Мастерской Ивальди намного дольше. Вы также найдете разбросанные по Нифльхейму чары, которые вы можете вставить в свою броню, чтобы дать вам шанс добавить время к вашему счетчику, обычно убивая врагов определенным образом.
План мастерской
Мастерская Ивальди — непростое место, но оно не так сложно, как кажется на первый взгляд. Планировка мастерской в основном ромбовидная, с кладовой в центре. Область перед кладовой, где вы сражаетесь с врагами, образует нижнюю «точку» алмаза. Следуйте по коридорам влево или вправо, и вы попадете в боковую точку — еще одну большую боевую комнату. Продолжайте до верхней точки алмаза и еще одну битву, затем до другой боковой точки и, наконец, вернитесь к началу. Между каждой из боевых комнат, образующих точки, есть коридоры, заполненные ловушками, и меньшие промежуточные комнаты между коридорами, которые никогда не содержат сражений, но иногда содержат сундуки..
Есть две дополнительные комнаты, которые не являются частью алмаза, в которые можно попасть из промежуточных комнат ловушек по обе стороны от верхней точки алмаза. В этих комнатах всегда есть битвы, и они сложнее, чем другие битвы в мастерской. Мы вернемся к ним позже.
Сражение с врагами
Это сильные враги с уровни варьируются от шести до восьми, поэтому вам понадобится сильное снаряжение, чтобы с ними справиться. Состав врагов, с которыми вы будете сражаться, различается, но обычно он остается практически одинаковым для всех точек ромба, когда вы начинаете забег. Как правило, вам нужно использовать световые стрелы Атрея и сражаться голым кулаком Кратоса, чтобы попытаться поднять счетчики оглушения врагов и казнить их. Обычно на этом драки заканчиваются быстрее всего, так что поливайте стрелки как можно быстрее.
Ловушки в каждом из коридоров не только опасны для Кратоса, но и могут убивать врагов. Если вы можете сбить или бросить плохого парня в коридор, он часто умрет там, особенно если вы быстро оглушите его, бросив Топор Левиафана. Используйте окружающую обстановку в своих интересах и сосредоточьтесь на том, чтобы заканчивать каждую битву как можно быстрее.
Сундуки норниров — лучшие
На большинстве трасс в Мастерской Ивальди будет руна — где-то спрятан запечатанный сундук Норниров. Он всегда будет в комнате, не связанной с битвой, между коридорами ловушек, так что у вас будет время поискать три колокола, открывающие сундук. Эти три колокола всегда расположены над вами, на скалах, окружающих лабиринт; два будут рядом, один дальше.
Лучше начать с дальнего выключить звонок первым при ударе по всем трем. Они также обычно наиболее привередливы. Используйте тяжелый бросок топора, чтобы выбить расстояние, чтобы прибить их, и попробуйте встать в разных местах, если все, что вы бьете, — это камень. Как только вы позвоните в первый звонок, у вас будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться на следующих двух и открыть сундук. Сундуки норниров в Мастерской Ивальди не дают тонны сопротивления туману, но они всегда содержат много туманных эхо, так что их определенно стоит получить, если вы сэкономите время.
Как открыть входной сундук Норниров
По одной из этих колонн находится в каждой из комнаты битвы в точках ромба, поэтому вам нужно будет сделать полную петлю, чтобы открыть сундук спереди. У него всегда будет хороший улов Mist Echoes и, как правило, некоторые редкие материалы для крафта Нифльхейма.
В поисках Валькирии
На всей территории спрятано восемь валькирий. миры в God of War, и если вы хотите победить их всех, вам нужно хотя бы несколько раз зайти в Мастерскую Ивальди. Нифльхеймская Валькирия находится в задней части мастерской, в одной из двух боевых комнат, доступных из коридоров по обе стороны от верхней точки алмаза. Это тяжелая битва, особенно с включенным таймером тумана. Хорошая новость заключается в том, что если вы выживете и победите Валькирию, ваш таймер тумана будет полностью заполнен, чтобы вы могли вернуться из лабиринта.
Где найти якоря тумана
После того как вы откроете центральную кладовую Мастерской Ивальди, вашей главной целью станет открытие всех найденных сундуков. там — для чего требуется Туманное Эхо — и запечатать три Слезы Царства. Слезы также требуют Mist Echoes для доступа к битвам внутри них, а также одного дополнительного предмета: что-то, называемое Anchor of Fog. Этот экзотический предмет можно найти только в определенных областях Мастерской Ивальди.
Выиграйте битву в этих более сложных боевых комнатах, и вы часто найдете Якорь тумана. Это не всегда будет происходить, но если вы не получите Якорь в одной из дополнительных боевых комнат, вы получите его в другой. Мы никогда не сталкивались с ситуацией, когда нам не гарантировали бы якорь в одной из двух комнат..
Внутренняя кладовая
Вам также придется сразиться с тремя Слезами Царства. в кладовой. Вы обнаружите, что они не так уж и сложны, если вы все равно улучшали свою броню Mist, чтобы пройти через лабиринт. Вам также не придется беспокоиться о таймере тумана для этих боев, так что не торопитесь и сражайтесь с умом. Первая битва — это в основном драугры и более мелкие враги; второй — ядовитые злодеи, такие как Ревенанты и им подобные; и последний — Огры, сопоставленные с Вулверсом.
Если вы справитесь. чтобы освободить все из кладовой Мастерской Ивальди, вы разблокируете трофей «Тьма и туман».
Мастерская Ивальди в God of War: как начать и пройти просьбу. Как создать входной камень в нифльхейм
Чтобы улучшить Доспехи тумана, вам придется раздобыть самые разные ресурсы. Большинство из них, как, например, Эхо тумана, Плетение дымки, Нифльхеймский сплав и Погибель асов, можно найти в сундуках в лабиринте Нифльхейма. Но не забывайте периодически возвращаться к Синдри или в мастерскую, чтобы оставить на хранение уже добытые материалы.
Как заполучить лучшую броню в God of War
В God of War есть много разного снаряжения, но лучшая броня в игре называется Доспехами тумана, и ее можно найти в Нифльхейме. Существует три сета Туманной брони, которые можно купить на седьмом уровне, что делает ее одним из самых поздних доступных видов снаряжения в игре. Мало того, что каждый набор брони значительно улучшает разные параметры, но еще они все обладают эффектом регенерации здоровья, который усиливается, если вы носите части доспеха из одного и того же набора. Итак, вот как их достать.
Внимание! Впереди могут встретиться незначительные сюжетные спойлеры.
Вам нужно будет найти шифры Нильфхейма, чтобы заполучить лучшие доспехи в God of War
Сначала вам нужно найти все четыре части шифра Нильфхейма, который позволит вам отправиться в сам Нильфхейм, где вы сможете купить и улучшить Доспехи тумана. Они встречаются в фиолетовых сундуках с масками, которые разбросаны по всему миру. Тем не менее, самый легкий способ получить их – выполнить сюжетную миссию «Обратно на вершину».
Здесь вы быстро найдете все четыре сундука подряд. За пределами этой миссии другие существующие сундуки находятся в местах, до которых трудно или невозможно добраться, если вы не выполнили определенные задания или не обладаете определенными предметами. Так как сундуков больше, чем вам нужно, после получения четырех частей в оставшихся сундуках можно будет найти только чары.
Итак, вот простой способ начать собирать броню. Когда вы начнете миссию «Обратно на вершину», вы обнаружите первый сундук, когда достигнете вершины. После этого начнется задание «Откройте мир тумана». Затем вам нужно будет просто продолжать играть, пока вы не дойдете до части под названием «Путь в Йотунхейм», где вам нужно будет разбить цепи, чтобы перевернуть комнату для перемещений между мирами.
После того, как вы спуститесь на лифте, вы найдете по шифру в каждой из двух комнат, где вы разрываете эти цепи. Один можно найти слева у ловушек с вращающимися лезвиями, а другой – если у лифта повернуть направо и пройти мимо ловушек с шипами.
Четвертый и последний шифр можно найти во время миссии «Йотунхейм», где вам нужно заплыть в рот Мирового Змея и достать глаз Мимира. Вы обнаружите этот шифр в сундуке сразу позади вас, как только вы завершите задание. Откройте сундук, соберите шифр, и дело сделано.
За прохождение данного квеста персонажу будут начислены очки опыта. Также Кратос сможет войти в центральный чертог, чтобы продолжить серию заданий, связанных с броней Ивальди.
Добудьте 500 фрагментов эха туманов
Речь идет об эксклюзивном для данного царства типе «валюты». Фрагменты эха туманов можно добывать путем открытия сундуков в местном Лабиринте, который генерируется случайным образом (ловушки и спавны противников появляются в рандомных местах).
Сундуки постоянно восстанавливаются после выхода из тумана. Однако если вы умрете в лабиринте, то ваш прогресс вернется к тому состоянию, которое было до того, как вы вошли в туман.
Данная область считается высокоуровневой, то есть она предназначена для игроков, которые уже завершили основной сюжет. После входа в лабиринт обратите внимание на верхнюю часть экрана – там вы увидите красный таймер, показывающий, сколько времени у вас осталось. Если шкала опустится до нуля, то вы умрете.
Чем дольше вам удастся выживать, тем больше эха туманов вы будете получать из обнаруженных сундуков. Плюс, вы можете продавать материалы, выпадающие с монстров в тумане (в лавке Синдри за каждый материал можно получить от 1 до 2,5 тысячи эха).
К счастью, добыть 500 фрагментов эха можно всего за 2-3 минуты, открыв 3-4 сундука. На скриншоте выше показано, как именно выглядят сундучки в этой области. Помимо них существуют также небольшие деревянные ящики и красные емкости.
Войдите в центральный чертог
Теперь возвращайтесь в туман. В самом его начале, где появляется первая группа врагов, находится пьедестал. Используйте на нем ранее созданный предмет, чтобы открыть центральный чертог.
В результате вы завершите просьбу и сразу же получите следующий квест цепочки под названием «Защита Ивальди».
Получение ключа
Ваша первая пара заходов в Мастерскую не может быть очень глубокой, потому что туман убьет вас очень быстро. Начните с участка перед внутренним складом мастерской, где всегда есть несколько сундуков. Однако вы не можете открыть ни один из сундуков с сокровищами, пока не убьете всех врагов, а группы существ будут случайными. Если вам не нравится то, с чем вы сражаетесь, или это доставляет вам много хлопот, вы всегда можете снова бежать к Синдри, чтобы сбросить настройки области..
После того, как вы очистите первую комнату, вы можете пройти мимо одной из групп ловушек слева или справа, чтобы найти еще несколько эхо, прежде чем выходить. Ищите щели в стенах и нишах, которые могут скрывать сундуки. Отголоски тумана, которые вы приносите из Мастерской Ивальди, принадлежат вам, даже если вы вернетесь обратно — это только отголоски, которые вы уловили во время бега, в котором вы участвуете, которые вы потеряете, если умрете. Когда у вас появятся первые 500 эхо, вернитесь в магазин Синдри. Хотя Синдри говорит, что он изготовит ключ, на самом деле он находится в меню «Купить» в его магазине. Как только вы его получите, вы готовы вернуться.
Создание доспехов из тумана
Вторая ваша задача — собрать отголоски тумана, чтобы купить себе костюм. туманоустойчивой брони. Пройдите в мастерскую, убейте первую группу врагов, возьмите Mist Echoes в комнате и используйте ключ, чтобы открыть дверь, взаимодействуя с пьедесталом перед внутренней кладовой. Это позволит вам войти внутрь, и, поднимаясь по лестнице, вы поймете, что эта комната считается «вне» Мастерской Ивальди. Если вам нужно поспешить из Мастерской, чтобы выжить в тумане, но вы не можете добраться до Синдри, вы можете отправиться в центральную комнату, чтобы обновить свой таймер тумана и официально сохранить все вещи, которые вы собрали в мастерской.
Затем откройте все сундуки, которые вы можете в этой области. Их очень много, хотя некоторые в задней части запечатаны туманным эхом, и вам нужно принести больше, чтобы их открыть. В одном сундуке находится искомый предмет, называемый «Ржавая броня Ивальди».
Принесите доспехи обратно Синдри, и он может объединить ее с некоторыми отголосками тумана, чтобы создать вам три части устойчивой к туману брони. Вам нужно получить все три и обновить их как можно больше и как можно быстрее. Броня значительно снижает время окончания таймера тумана, позволяя вам оставаться в Мастерской Ивальди намного дольше. Вы также найдете разбросанные по Нифльхейму чары, которые вы можете вставить в свою броню, чтобы дать вам шанс добавить время к вашему счетчику, обычно убивая врагов определенным образом.
Чтобы полностью улучшить наручную броню и броню для торса, нужно добыть 15400 Рубленого серебра, 7000 Эхо тумана, 5 Нифльхеймских сплавов, 3 Плетения дымки, 1 Погибель асов и 5 Высших огненных эмблем. Для наручной брони также понадобятся Первозданные чешуйки мира, а для брони для торса – Первозданная пыль мира.
Земля Нифльхайм в God of War
Эта глава руководства Бога войны полностью посвящена земле Нифльхайма. Здесь вы найдете подробное описание того, как разблокировать землю Нифльхайма, как заполнить ее на 100% и изучить метод эффективного выигрыша «Эха Тума».
Чтобы добраться до Нифльхайма, вам нужно заполнить шифрованный диск Niflheim. Сам диск был разделен на четыре фрагмента, которые можно найти в фиолетовых коробках в разных частях игрового мира.
Второй фрагмент находится в скрытой камере Тайры, за коридором, полным измельчающих ловушек. На этой части диска вы столкнетесь с задачей « Дорога в Йотунхайм ».
Третий фрагмент также находится в скрытой камере Тайры. Вы можете найти его в сундуке, за коридором, полным вихревых ловушек, во время квеста « Дорога в Йотунхайм ».
Последний фрагмент находится в желудке Йормунганда, рядом с сундуком с глазами Мимира. Вы можете получить эту часть ключа, выполнив задачу « Jotunheim в ваших руках », близкую к финалу игры.
Мастерская Ивальди в God of War – это первый сайд-квест, получаемый героем в Нифльхейме. Получить побочное задание можно у кузнеца Синдри. Фактически данное поручение является одним из вводных, частично открывающих историю царства для Кратоса.
Как начать поручение Мастерская Ивальди
Для начала отправляйтесь в новое царство. Узнайте из нашего гайда, как попасть в Нифльхейм.
Оказавшись в этом царстве, Кратос буквально упрется в мастерскую Синдри. Согласитесь выполнить просьбу кузнеца.
Прохождение поручения Мастерская Ивальди
Гном Синдри сообщит об уникальных доспехах, которые можно достать лишь открыв некую комнату камнем-ключом. Для этого понадобятся специальные предметы.
Добудьте 500 фрагментов эха туманов
Отправляйтесь в местный Лабиринт, чтобы получить необходимое количество фрагментов эха туманов. Фармится компонент из сундуков, встречающихся повсеместно в исследуемой локации.
При прохождении Мастерская Ивальди в God of War карта не поможет. Расположение противников и сундуков абсолютно рандомное. Если выйти из тумана, то они появятся вновь. Но при смерти кратоса прогресс сбросится до состояния на момент входа.
На скриншоте выше видна шкала времени, которое отведено герою на исследование Лабиринта. Когда отсчет дойдет до нуля, Кратос умрет. Это высокоуровневая локация, а потому стоит быть осторожнее, т.к. сражаться достойно смогут лишь герои, прошедшие основной сюжет.
Начисляемое эхо туманов растет вместе с продолжительностью нахождения в лабиринте. Также можно продавать весь дроп с монстров, получая у кузнеца Синдри 1-2,5 тысячи эха туманов за каждый предмет. Помимо сундуков (как на скриншоте выше) исследуйте ящики и красные сосуды. Всего на фарм эха туманов уйдет 2-3 минуты, т.к. эксклюзивная «валюта» для крафта падает в большом количестве.
Создайте входной камень
Накопив нужное количество фрагментов, отправляйтесь в кузницу к Синдри. Откройте раздел «Ресурсы» для покупки входного камня Нифльхейма.
Войдите в центральный чертог
В первой же комнате при входе в туман есть пьедестал. Подойдите к нему и вставьте купленный у Синдри камень. Сразу же появится уведомление об успешном завершении квеста. При этом герой получит новое задание «Защита Ивальди», являющее прямым продолжением предыдущего.
Отправляйтесь в местный Лабиринт, чтобы получить необходимое количество фрагментов эха туманов. Фармится компонент из сундуков, встречающихся повсеместно в исследуемой локации.
Руины древних
Когда вы окажетесь на пляже, уничтожьте неуклюжего зверя, а затем ищите столп возле скалы. Там будет сундук, в котором и находится шифр.
Расположена на северо-востоке от озера Девяти. Причальте на пляже, а затем поднимайтесь на уступ, который доступен с пляжа. Слева от вас будет второй выступ — забирайтесь на него, после чего вы увидите два красных кристалла, которые можно разрушить стрелой шока. Их уничтожение откроет проход, содержащий сундук с шифром.
Когда вы во второй раз посетите гору, после поиска долота Тамура вы найдете новый магазин, управляемым Синдри. В этом же месте будет сундук с шифром.
Смотровая башня
В южной части озера Девяти вы найдете Смотровую башню. Причальте на пляже, а затем очистите место от врагов. Ударьте соседнюю статую четыре раза, чтобы убрать шипы, которые закрывают путь к сундуку.
Здесь есть два шифра, которые легко найти, поскольку они находятся на открытом воздухе в комнатах с цепями. Сломайте цепи, а затем возьмите части шифров.
Проклятие Ивальди в God of War: как добыть эха туманов и закрыть разрывы
В God of War Проклятие Ивальди является одной из просьб Синдри в Нифльхейме, в рамках которой вам нужно будет собрать 45 000 фрагментов эха туманов и 3 якоря тумана, чтобы закрыть разрывы между мирами. В награду вы получите 4500 очков опыта, а также различные редкие ресурсы и предметы.
В данном руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти этот квест. Мы дадим несколько полезных советов и тактик о том, как сравнительно быстро нафармить огромное количество фрагментов эха туманов.
Прохождение просьбы «Проклятие Ивальди»
Как начать квест
Он стартует автоматически сразу же после завершения предыдущего задания цепочки под названием «Защита Ивальди». После разговора с Синдри и получения доступа к сету брони Ивальди просто возвратитесь в мастерскую, чтобы начать закрытие разрывов. Перед этим можете просмотреть в разделе «Ресурсы», сколько эха туманов и якорей тумана у вас уже есть.
Закройте разрывы между мирами
Итак, вам нужно будет закрыть 3 разрыва в указанной области (их расположение показано на скриншоте выше):
Указанные противники довольно сильные, однако на данном этапе победить их всех разом вполне возможно. Постарайтесь к этому моменту уже прокачать свой топор и клинки Хаоса, а также надеть на героя доспехи Ивальди.
Однако все же дадим несколько советов по битве с Поглотителем душ. Не пытайтесь драться с ним в ближнем бою, так как он устойчив к подобным ударам. Вместо этого бросайте в него топор Левиафана, когда его грудь открыта. Старайтесь также подбирать осколки, которые он роняет, чтобы затем бросать их ему в область груди, чтобы нанести огромный урон.
Можете игнорировать оборотней, появляющихся рядом с мини-боссом. Дело в том, что их спавн происходит постоянно. Поэтому сосредоточьтесь на уничтожении Поглотителя душ. Закрыв все разрывы, просто возвратитесь к Синдри и расскажите ему об успехе, чтобы завершить просьбу.
Советы и тактики по фарму эха туманов
На первый взгляд может показаться, что на сбор нужного количества ресурсов у вас уйдет уйма времени, но на деле это не так. Требуется всего 3-4 полных зачисток лабиринта (примерно 20-30 минут), чтобы нафармить 45 000 эха. Главное помните, что чем больше сундуков вы откроете за одно прохождение, тем больше материалов даст следующий ящик.
Вначале вы будете получать около 200 фрагментов эха за сундук, а в конце лабиринта вам будут давать уже больше 1500 единиц эха. Таким образом, ключевое правило фарма заключается в том, чтобы просто оставаться в живых как можно дольше.
Заранее планируйте маршрут
Враги и ловушки в лабиринте генерируются случайным образом, но общая схема локации не изменяется.
Сокровищница является центральной комнатой мастерской. Внутри находятся три Слезы мира и легендарные сундуки, которые можно открыть в обмен на эхо туманов. В них, кстати, можно найти ледяные туманы Нифльхейма и другие редкие материалы.
Стартовая область, а также зоны 1, 2 и 3 являются местом обитания врагов, которых вы должны обязательно победить, чтобы получить возможность осматривать сундуки. Области 4 и 5 содержат могущественных противников и редкую добычу.
Безымянные квадратные области относятся к безопасным зонам между названными районами и коридорами, в которых установлены блоки с шипами и гигантские лезвия.
Мы рекомендуем пойти через 5-ю область, когда будете фармить Якоря тумана, так как 4-я зона приведет вас к валькирии Хильдр, битва с которой может сильно затянуться.
Открывайте сундуки Норн
В самом начале лабиринта всегда можно увидеть сундук Норн. Запомните 3 символа на нем. Если речь идет о плохо запоминающихся знаках, то выйдите из тумана и войдите снова для получения новой комбинации. Когда будете пробираться через лабиринт, вы заметите 3 указателя в угловых областях по обеим сторонам уровня. На них будут иметься рунические символы. Вам нужно будет бросить в них топор, чтобы выбрать руны, указанные на сундуке. В результате вы сможете потом открыть его.
В лабиринте также случайным образом возникает второй сундук Норн. Встав лицом к нему, вы всегда сможете увидеть 3 рунических знака неподалеку, по которым нужно будет ударить топором.
Используйте камень воскрешения
Купите высший камень воскрешения у Брока или Синдри в лавке перед прохождением подземелья. Этот расходуемый предмет способен оживить вас сразу с большим количеством здоровья, что даст вам второй шанс на возвращение в сокровищницу или в магазин Синдри.
Увеличьте свою удачу
Наденьте чары, повышающие вашу удачу, чтобы увеличить шансы на получение редкой добычи, такой как Нифльхеймский сплав и Плетение дымки. Не забывайте продавать найденные материалы Синдри. Один такой предмет может стоить от 1 до 2,5 тысячи фрагментов эха.
Измените сложность
Снижение уровня сложности сокращает время, затрачиваемое на убийство врагов в мастерской, а также уменьшает получаемый от них урон.
Обратите внимание, что вы не можете изменить уровень сложности, находясь в лабиринте. По этой причине сделать это нужно до входа в подземелье или в сокровищнице.
Как попасть в Нифльхейм в God of War – расположение всех осколков шифра
Подробное руководство по поиску частей шифра Нифльхейма, открывающих доступ в секретную локацию God of War.
На одном из этапов прохождения игры потребуется найти четыре осколка шифра Нифльхейма в God of War, которые открывают доступ к туманным землям. Они спрятаны в серебряных сундуках, украшенных фиолетовыми драгоценными камнями. Каждый из сундуков запечатан с помощью магических черепов, которые можно сломать с помощью ножа Атрея.
Расположение всех частей шифра Нифльхейма
Представленный ниже гайд поможет всем, у кого возникли проблемы с поисками элементов шифра Нифльхейма в God of War.
Первый осколок
Находится к югу от Озера Девяти, а именно возле причала Смотровой Башни. Данная часть локации открывается после того, как уровень воды пойдет на спад. Необходимо добраться до песчаной отмели и повернуть направо, чтобы увидеть возле скалы серебряный сундук.
Второй осколок
Следующий элемент шифра спрятан в Руинах Древних в северной части озера. Охраняет его Пожиратель Душ – местный мини-босс, которого необходимо одолеть. После схватки с монстром нужно найти колонну возле утеса, под которой лежит сундук с узнаваемым орнаментом.
Третий осколок
Разработчики спрятали на озере еще один осколок. Он находится в северо-восточной части локации, а именно в пещере, вход в которую можно найти под Башней Альфхейма.
Четвертый осколок
Последний элемент можно найти на плато, расположенном на вершине Горы. Он практически сразу бросается в глаза. Как только Кратос отворит большие деревянные ворота возле лавки Синдри и выйдет на заснеженное плато, справа можно будет заметить сундук.
Собранный шифр позволит попасть в туманные земли Нифльхейма, которые богаты редкими и ценными ресурсами. С их помощью можно создавать мощную экипировку, а особенно полезными материалами являются Плетение дымки, Погибель асов и, конечно, Нифльхеймский сплав.
Как попасть в Муспельхейм: где найти все фрагменты шифра
Как попасть в Академию Райи Лукарии в Elden Ring: где найти волшебный ключ
Elden Ring: Низовье Глубокого корня – как попасть и где найти обрывок карты
Храм драконьего причастия в Elden Ring: как попасть, где найти алтарь и драконьи сердца
Все храмы Марики в Elden Ring – где найти на карте, как попасть и пройти
God of War: как открыть Асгард и можно ли в него попасть?
God of War: Защита Ивальди – как начать и пройти
Сбор материалов для кузнеца Синдри из Нифльхейма. Поиск сундуков с частями уникальных доспехов.
Защита Ивальди в God of War – один из квестов в серии поручений от кузнеца Синдри. Данного мастера Кратос встретит при входе в Нифльхейм. Изначально при прохождении Мастерская Ивальди герою нужно собрать фрагменты эха тумана для покупки входного камня, открывающего центральный чертог.
Как начать квест Защита Ивальди
В финале предыдущего квеста Кратосу нужно пройти в центральный чертог Нифльхейма. Когда врата, закрывающие это место, отворятся, автоматически будет получено поручение Защита Ивальди.
Прохождение Защита Ивальди в God of War
Идя внутрь центрального чертога, продолжайте исследовать все окружающие предметы.
Найдите материалы для брони
Из первой же большой сокровищницы в центральном чертоге герой достанет ржавую броню Ивальди. Можно до конца исследовать это место, а потом возвращайтесь к Синдри.
Отдайте Синдри броню Ивальди
Полученную поношенную броню Ивальди следует отдать кузнецу. Он расскажет про разрывы мира, с которыми связан следующий квест из этой серии – Проклятие Ивальди.
Завершив диалог, войдите в меню «Создать», где появятся предметы из сета брони Ивальди. Сам квест будет закончен. Можно выйти из кузницы и вернуться, чтобы начать следующее задание.
Награды
За прохождение задания Защита Ивальди у Кратоса появится доступ к крафту уникальной брони 7-го уровня. Она может быть дополнительно прокачана и улучшена чарами. При создании потребуются материалы, легко добываемые в местном лабиринте. Также герою насчитают опыт в количестве, зависящем от уровня.
Мастерская Ивальди в God of War: как начать и пройти?
Проклятие Ивальди в God of War – прохождение задания и награды
Genshin Impact: О, Архонт! Правильно ли я поступил? Как начать и пройти квест
Где же скрытый клинок в Genshin Impact: как начать и пройти поручение
Когда взломают Stray? Сроки и прогнозы
God of War – как собрать броню Тюра: перчатки, нагрудник и набедренники
Источники информации:
- http://wol.su/guides/9796-sovety-po-prohozhdeniju-niflhejma-v-god-of-war.html
- http://wotpack.ru/masterskaja-ivaldi-v-god-of-war-kak-nachat-i-projti/
- http://sheffieldjungle.com/kak-poluchit-dostup-k-kreposti-nortri-v-god-of-war/
- http://landofgames.ru/articles/walkthroughs/5303-prohozhdenie-pobochnyh-kvestov-v-god-of-war-vypolnenie-prosb.html
- http://howzone.ru/common/god-of-war-rukovodstvo-po-masterskoy-niflheyma-i-ivaldi/
- http://theelderscrolls-online.ru/soveti-i-prohojdenia/masterskaya-ivaldi-v-god-of-war-kak-nachat-i-projti-prosbu-kak-sozdat-vhodnoj-kamen-v-niflhejm.html
- http://landofgames.ru/articles/walkthroughs/12570-proklyatie-ivaldi-v-god-of-war-kak-dobyt-eha-tumanov-i-zakryt-razryvy.html
- http://wotpack.ru/kak-popast-v-niflhejm-v-god-of-war-raspolozhenie-vseh-oskolkov-shifra/
- http://wotpack.ru/god-of-war-zashhita-ivaldi-kak-nachat-i-projti/