функционал недоступен что это значит в налоговой

Минсвязь объяснила сбой в работе налогового сервиса на госуслугах

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

Услуга по проверке и оплате налоговой задолженности была временно недоступна на сайте госуслуг в понедельник, 25 ноября. Неполадки уже устранили, сообщил РБК представитель Минкомсвязи.

«Проблема уже полностью устранена и сервис работает в обычном режиме. В настоящий момент технические специалисты разбираются в причинах временного сбоя», — сказал он.

Вечером 25 ноября на портале госуслуг появилось уведомление о том, что проверка и оплата услуг ФНС может быть недоступна. «Услуги ФНС России могут быть недоступны. Мы сообщим о решении проблемы», — говорилось в сообщении.

Позже пользователям пришло уведомление о том, что проблема решена.

Информация о неполадках появилась около 19:40 мск, примерно в 21:10 стали приходить уведомления о том, что проблема решена. Позже на госуслугах появилось предупреждение, что в работе портала возможны перебои с 23:00 до 5:00 мск 26 ноября.

При попытке зайти в личный кабинет на сайте ФНС появлялось объявление о том, что сервис временно недоступен «по причине проведения технических работ». В наличии соответствующих уведомлений убедились корреспонденты РБК. На недоступность сервисов на сайте ФНС обратили внимание и пользователи Twitter.

На сайте ФНС можно оплатить налоги онлайн. Срок оплаты налоговых уведомлений физлиц истекает 2 декабря, до этого срока граждане могут выплатить НДФЛ и имущественные налоги за 2018 год без уплаты пени.

РБК направил запрос в ФНС.

В июле в компьютерной системе загс по всей России произошел сбой. В пресс-службе ФНС, оператора системы, тогда объяснили случившееся плановым обновлением. В налоговой отметили, что система сконструирована таким образом, что во время технологических работ операторы могут действовать в офлайн-режиме, а все данные автоматически внесут в базы после завершения обновления.

Источник

Сбой работы приложения мой налог в октябре 2021

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

В октябре 2021 года самозанятые, которые используют приложение «Мой Налог» могли заметить ошибку: Автономный Режим работы, нет связи с сервером. С 1 октября зависло приложение Мой налог. Пишет нет связи с сервером, уже 5 день. Выручка 31750-осталась на экране сентябрьская,а октябрьская не проходит, типа интернета нет. Вчера хотя бы чек можно было сделать и отправить клиенту,сегодня даже это нельзя слелать, пишет нет интернета. Устройство самсунг таб3. Работаю с приложением с января-никогда таких глюков не было! Как «починить «приложуху? Другие пользователи: «Такая же проблема. Написала в тех.поддержку, жду ответ.»

Если возникли трудности с приложением, то необходимо проверить его на наличие обновлений, если обновления есть, то установить данные обновления, затем проверить заново. Если ошибка сохраняется, то необходимо написать в тех.поддержку приложения. «полностью удалила приложение, установила новую версия, но войти не смогла. написала опять в тех.поддержку. жду ответа.»

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

Если ошибка сохраняется, то нужно написать повторно, тогда вашу заявку передадут разработчикам, которые в свою очередь проведут проверку. По результатам такой проверки, установлено, что сбой возникает на устройствах с версией андроид 5 и ниже.

Решение:

Самозанятый с телефона может зайти в веб кабинет и работать через веб кабинет.

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

Решение от 18.10.2021: Для корректной работы приложения на устройствах с ОС Android 5 и ниже необходимо установить версию «Мой налог» 3.3.0.

Источник

ФНС России выпустила рекомендации при ошибках в работе личного кабинета для юрлиц

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой
lightwavemedia / Depositphotos.com

ФНС сообщает, что во избежание ситуаций, когда файл с xml-заявлением не прикреплялся к формируемому транспортному контейнеру, для формирования xml-заявления необходимо использовать ПК «Налогоплательщик ЮЛ» ( https://www.nalog.ru/rn31/program/5961229/ ) (Письмо Федеральной налоговой службы от 31 октября 2019 г. № ГД-4-19/22294@).

При составлении сообщения о создании обособленного подразделения в программе «Налогоплательщик ЮЛ» необходимо указывать в качестве заявителя то же лицо, что и в сертификате ключа электронной подписи, с которым осуществляется вход в ЛК ЮЛ.

Документы по теме:

Читайте также:

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

Для этого потребуется только УИН из налогового уведомления.

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

Налоговики рассмотрели две ситуации: реорганизацию организации и выплату зарплаты в двух периодах.

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

Обращения граждан и организаций не являются безусловным основанием для привлечения плательщика к ответственности, если расчеты без применения ККТ не подтверждены.

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

Как поясняет налоговая служба, именно оно являются первоисточником таких сведений.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Большой обзор про сбой в ФНС: накипело! Незаконные блокировки, задержка вычетов, несуществующие долги

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

Автоматизация в ФНС РФ глазами ФНС РФ

Конечно, внедрение личных кабинетов налогоплательщика — отличная вещь, позволяющая избавить себя и налогового инспектора от волнующей личной встречи! Электронный документооборот во многом облегчает напряженное взаимоотношение с налоговыми органами. Бесспорно, что идея получения налоговыми органами данных для расчета налогов и контроля от ГИБДД, Росреестра, ЗАГСов и т. п. — очевидно разумная и подлежит реализации.

С 01.01.2019 ФНС РФ перешла на новое программное обеспечение. Переход состоялся, мягко говоря, не гладко. По сей день (а нынче — май) налогоплательщики ощущают на себе негативные последствия.

Автоматизация в ФНС РФ глазами налогоплательщиков

С проблемами во взаимоотношениях с налоговыми органами многие сталкивались и ранее: неактуальные данные ГИБДД, некорректные зачисление платежей и отражение начислений и т. п. А если вас (как физическое лицо, например) угораздило сменить адрес регистрации и администрирующий налоговый орган, то вы наслушаетесь историй о том, что электронный контейнер с вашими данными из одной инспекции вышел, но до другой — дошел лишь частично.

Данные события заставляли налогоплательщиков тратить время и средства на доказательства отсутствия налоговой базы, налоговой задолженности, своей вины в возникновении налоговой задолженности, оспаривать начисление пени и т.п. Вместе с тем, для значительного числа добросовестных налогоплательщиков отсутствие налоговой задолженности имеет решающее значение для участия в различных тендерах, получения выгодных заказов.

Сейчас мы не говорим о том, что справку об отсутствии задолженности перед бюджетом невозможно получить он-лайн (в текущем моменте на текущую дату). а если у вас обособленные подразделения по всей стране — получить такую справку практически невозможно, т. к. сложно предугадать действия каждой отдельной налоговой инспекции. Это уже совсем другая история.

После 01.01.2019 взаимоотношения с налоговыми органами еще более осложнились. Сюрпризов стало гораздо больше!

С чем столкнулись физические лица? Некоторые налогоплательщики через месяц после сдачи декларации для получения вычета по НДФЛ за 2018 год получили сообщение «ваша электронная подпись неактуальна / недействительна. декларация не принята». Но как же тогда декларация смогла стать отправленной в личном кабинете, если электронная подпись недействительна. В результате налогоплательщик получит свой вычет гораздо позже, чем рассчитывал по закону. Может быть, это запланированная акция ФНС РФ по задержке возврата денег.

А на что обычно налогоплательщики используют получаемые возвраты НДФЛ? На ремонт квартир или отпуск, причем скорее всего в пределах страны. В результате, недополучают выручку организации и ИП, не поступает в бюджет НДС и прибыль.

Еще интереснее с ИП и юридическими лицами. Данная категория налогоплательщиков уже привыкла, что необходимо постоянно контролировать начисления и платежи, отражаемые налоговыми органами по лицевым счетам налогоплательщиков (контролировать контролирующие органы). Юридические лица привыкли, что требования налоговых органов составлены настолько автоматически, что в них отсутствует всякий смыл, привыкли искать смысл между строк:

«В целях камеральной проверки расчета по форме 6-НДФЛ предоставьте пояснения по налогу на имущество организаций»

После 01.01.2019 участились случаи отражения начисления по налогам в одной карточке, а уплаты — в другой, возникновение необоснованных недоимок по налогам. Инспекторы по телефону комментируют это так: часть данных перенесено в новое ПО, а часть — еще нет.

Раньше такие ситуации возникали при открытии налоговым органом карточки с другим КПП (например, оплата с КПП по месту нахождения организации, а начисление с КПП по месту нахождения недвижимости, хотя налогоплательщик отчитывался и платил с указанием одного КПП). Теперь же у налогоплательщика (помимо старых причин открытия второй карточки) может быть в одной инспекции две карточки с одинаковыми КПП и ОКТМО — в новом ПО и в старом ПО!

В базе данных налогового органа может вовсе затеряться информация об объектах налогообложения — объектах недвижимости налогоплательщика. В результате, пока вы доказываете одному отделу инспекции право собственности на объект недвижимости (которым владеете много лет и много лет уплачиваете налог на имущество по этому объекту и сдаете отчетность), чтобы инспекция, пренебрегающая статьей 80 НК РФ, приняла вашу декларацию, другой отдел АВТОМАТИЧЕСКИ блокирует ваш расчетный счет.

Во всех информационных базах (СПАРК, КОНТУР-ФОКУС и др.) на против записи о вас — тревожный символ «счета заблокированы». Чтобы доказать свою невиновность налогоплательщику требуется минимум 2-3 дня для устранения «недоразумения». Автоматически решения о приостановлении операций по счетам не отменяются. После устранения недоразумения (мытарств по доказыванию отсутствия причин для блокировки счтов) в информационных базах лишь меняется статус скомпрометированной организации. Никакой опровергающей информации не публикуется. Доброе имя налогоплательщика не восстанавливается. Контрагенты и клиенты запечатлели в своей памяти негативную информацию о налогоплательщике. Как говорится «серебряные ложки нашлись, но осадочек-то остался. ».

Блокируя автоматически счет, инспекции не только не анализируют правомерность оснований для приостановлений операций по счетам, но тем более не предусматривают последствия. Из-за ошибок автоматизированной системы региональных налоговых органов блокируются счета банков, открытых в других банках, в Национальном расчетном депозитарии, т. е. по сути блокируются средства клиентов банков — физических и юридических лиц. Такие ситуации, а также информация в общедоступных информационных системах о том, что счета кредитной организации заблокированы (без указания конкретных счетов и причин), дестабилизирует ситуацию в стране. Масло в огонь подливает сама ФНС РФ, публикуя информацию о том, что налогоплательщик, представивший платежные поручения об уплате налогов в ненадежный банк, признается не выполнившим обязанности налогоплательщика по уплате налогов. Возможно, это такая политика по лоббированию отдельных банков?

Восстание машин

Возможно, обновление программного обеспечения — не основная причина проблем налогоплательщиков. Возможно, новое ПО — лишь показало проблемные места. обнаружило низкое качество данных налоговых органов, отсутствие анализа этих данных, отсутствие ответственности сотрудников налоговых органов, в чьих руках эксплуатируется автоматизированная система. В любом случае, для ФНС РФ пришло время возглавить восстание машин, инициатором которого служба и стала.

Источник

Ошибки при работе на портале ФНС nalog.ru

При проверке условий подключения и защищённого соединения с сервером Личного кабинета возникла ошибка «Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером. »

Если вы работаете на сайте ФНС с одного ПК с несколькими учётными записями (сертификатами), при каждой смене учётной записи необходимо чистить SSL (Сервис — Свойства браузера — Содержание — Очистить SSL).

1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.

2. Если электронная подпись установлена на носитель Рутокен ЭЦП 2.0, воспользуйтесь инструкцией и установите Рутокен.Коннект (см. Поддерживаемые браузеры).

4. Проверьте работу в браузерах:

— Спутник
Примечание: после запуска скачанного установочного файла перейдите в раздел «Настройки» и уберите галку с пункта «Установить КриптоПро CSP для поддержки защищенных каналов на основе ГОСТ шифрования и цифровой подписи».

— Яндекс.Браузер
После установки браузера зайдите в его настройки и включите поддержку ГОСТ-шифрования («Настройки» — «Системные» — «Сеть»):

5. Проверьте, что в антивирусе не включено https-сканирование (часто встречается в антивирусах Avast и ESET).

6. Запустите программу КриптоПро CSP с правами администратора. Перейдите на вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы». После изменения данной настройки нужно обязательно перезагрузить компьютер.

функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть фото функционал недоступен что это значит в налоговой. Смотреть картинку функционал недоступен что это значит в налоговой. Картинка про функционал недоступен что это значит в налоговой. Фото функционал недоступен что это значит в налоговой

7. После перезагрузки компьютера поставьте галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» в настройках КриптоПро CSP на вкладке «Настройки TLS», не соглашайтесь с предложением о перезагрузке.

8. Установите корневые сертификаты 2016, 2017 и 2018 годов с сайта https://www.gnivc.ru/certification_center/kssos/ в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

9. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.

При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.

1. Войдите в Личный кабинет Физического лица.

2. Откройте страницу «Главная» — «Профиль» — «Получить электронную подпись».

3. Если на открывшейся странице выбрана ЭП — удалите подпись и зарегистрируйте КЭП заново.

При регистрации Юридического лица появляется ошибка «У Вас отсутствуют полномочия действовать от лица организации без доверенности».

Для юридических лиц в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» первичную регистрацию можно выполнить с КЭП, выданным на руководителя, указанного в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо на лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями (доверенность с полными полномочиями должна быть передана и зарегистрирована в налоговой. Процесс входа описан на сайте ФНС, раздел «Регистрация лицом, имеющим действующую доверенность с полными полномочиями»).

Для управляющей компании КЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты (ИНН, ОГРН) той организации, управление которой осуществляется. Также перед первым входом по сертификату дочерней организации требуется зарегистрировать в ФНС доверенность на руководителя УК.

Контакты nalog.ru

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала ФНС:
— Телефон: 8 (800) 222-22-22
— Форма обращения в техподдержку ФНС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *