фромму перечень что такое

Перечень ФРОМУ вышел

фромму перечень что такое. Смотреть фото фромму перечень что такое. Смотреть картинку фромму перечень что такое. Картинка про фромму перечень что такое. Фото фромму перечень что такоеПеречень ФРОМУ вышел 07.11.2018 19:14

фромму перечень что такое. Смотреть фото фромму перечень что такое. Смотреть картинку фромму перечень что такое. Картинка про фромму перечень что такое. Фото фромму перечень что такое

1. Зайти в личный кабинет на сайте Росфинмониторинга и скачать этот перечень. Он размещен в формате XML. Этот формат можно открыть в Exel, в Word, в блокноте Windows т.д.

Структура и формат Перечня размещены в разделе «Инструкции пользователя Личного Кабинета». После скачивания перечня необходимо провести проверку клиентов по нему. В Перечне содержится порядка 250 имен физлиц и наименований юрлиц.

Итоги проверки клиентов рекомендуется документально зафиксировать в Акте проверки клиентов или иным способом, установленном в ПВК по ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Мы также рекомендуем сдать по итогам проверки клиентов в Росфинмониторинг отчет о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.

Внимание! После выхода первого перечня ФРОМУ, сразу же Вышел уточненный перечень! В работе необходимо использовать уточненный документ. Кроме того, информация о скачивании/просмотре первого перечня пропала из личного кабинета, поэтому важно просмотреть или скачать перечень еще раз.

Комментарии

> Павел, добрый день! Подскажите, мы проверку по первому перечню должны сразу провести, или в любое время в течение 3-х месяцев

Желательно подать вне очереди

Источник

Фромму перечень что такое

фромму перечень что такое. Смотреть фото фромму перечень что такое. Смотреть картинку фромму перечень что такое. Картинка про фромму перечень что такое. Фото фромму перечень что такое

Дата публикации: 28.04.2015

28 апреля 2015 года на территории Межрегионального управления Росфинмониторинга по Центральному Федеральному округу состоялась Коллегия по теме: «О ходе формирования системы выявления, анализа и оценки рисков в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ. Об организации работы по оценке социальной напряженности в регионах».

В своем вступительном слове директор Службы Ю.А. Чиханчин напомнил, что своим появлением национальный центр оценки рисков обязан стандартам ФАТФ, которые в 2012 году определили риск-ориентированный подход, как основополагающий в работе в сфере противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма. Произошло значительное ужесточение критериев оценки национальных «антиотмывочных» систем, эффективности ПОД/ФТ:

«Основные задачи, которые перед нами стоят, это, во-первых, прозрачность финансовых институтов, и во-вторых, прозрачность реального сектора».

Ю.А. Чиханчин напомнил слова Президента РФ В.В. Путина, которые были сказана в ходе визита в Росфинмониторинг в марте минувшего года (тогда глава государства ознакомился с работой Центра).

«…нужно сильнее консолидировать усилия ведомств, ответственных за противодействие нелегальным финансовым операциям, в целом повысить качество работы в этой сфере. Особо отмечу, что с открытием центра у нас появилась возможность видеть проблемные зоны, прогнозировать развитие событий. Поэтому акцент должен быть сделан на предупредительных, превентивных действиях. И конечно, надо активнее подключать к этой работе субъекты Федерации, их руководителей.».

Заместитель директора А.С. Клименченок в своем докладе рассказал о том, как на практике происходил процесс создания и формирования Центра оценки рисков Росфинмониторинга. В рамках реализации своих функций ЦОР в течение 2014 года осуществлял наблюдение за рисками, по результатам которого направлялась информация в правоохранительные органы и иные органы государственной власти с целью выработки и принятия мер, направленных на их минимизацию.

По итогам Коллегии был принят ряд решений, касающихся совершенствования практики работы управлений центрального аппарата и МРУ Росфинмониторинга по выявлению, анализу и оценке рисков в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, а также повышения уровня их координации.

Источник

Росфинмониторинг разъяснил, как работать без Перечня по ФРОМУ

Дата актуализации материала — 06.11.2018. Уточнить актуальность информации Вы можете, связавшись с нами.

21 сентября 2018 года вступили в силу соответствующие изменения в постановлениях Правительства.

По просьбе абонентов, ЮЦ «Догма» направил в Росфинмониторинг запрос, о том, как же при таких обстоятельствах следует выполнять соответствующие обязанности.

В ответе Росфинмониторинга содержатся объяснения задержки опубликования Перечня по РОМУ:

Правительством Российской Федерации также должны быть установлены порядок, сроки и объем размещения информации о физических лицах и организациях, включенных в перечень, на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

До настоящего времени вышеобозначенные требования, а также порядок формирования Росфинмониторингом перечня Правительством Российской Федерации не определены.

Отсутствие названного акта Правительства Российской Федерации не позволяет Росфинмониторингу обеспечить выполнение возложенных на него статьей 7.5 Федерального закона № 115-ФЗ обязанностей.

Таким образом, доведение Росфинмониторингом до организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, перечня будет обеспечено после вступления в силу вышеобозначенного акта Правительства Российской Федерации. Письмо Росфинмониторинга от 17.10.2018 № 01-04-05/21842

Росфинмониторинг сообщил, что в настоящее время ведется необходимая подготовительная работа:

Также уполномоченный орган дал рекомендации о возможном использовании в период отсутствия Перечня по ФРОМУ сведений, размещенных на официальном сайте ООН в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Вместе с тем, обращаем внимание, что в целях выполнения Российской Федерацией взятых на себя обязательств в соответствии со статьей 25 Устава OOH, a также на основании части четвертой статьи 15 Конституции Российской Федерации, предусматривающей, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, а также указывается на то, что в случае если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора, до утверждения вышеуказанного постановления Правительства Российской Федерации организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, для определения лиц, в отношении которых действуют резолюции Совета безопасности ООН, могут использовать перечень, размещенный на официальном сайте ООН (https://www.un.org/sc/suborg/ru/sanctions/1718/materials) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе при исполнении пункта 6 статьи 7.5 Федерального закона № 115-ФЗ. Письмо Росфинмониторинга от 17.10.2018 № 01-04-05/21842

Таким образом, те субъекты ПОД/ФТ, кто предпочитает всегда перестраховываться от возможных претензий надзора в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, могут документально оформить факт проведения подобной проверки, основываясь на соответствующих разъяснениях Росфинмониторинга и используя сведения с сайта ООН.

Остальные субъекты ПОД/ФТ могут спокойно продолжить ожидание публикации Перечня по РОМУ.

Однако следует иметь в виду, что в настоящее время также отсутствует объективная возможность «информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган», поскольку интерактивные формы для подготовки соответствующего отчета отсутствуют в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга.

Вы можете воспользоваться нашей помощью в разработке ПВК по ПОД/ФТ.

Источник

Отчетность по перечню ФРОМУ

В своем письме Росфинмониторинг напоминает, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2018 № 90-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2018 №1277 субъекты ФЗ-115 обязаны представлять в Росфинмониторинг дополнительные отчеты:

До внесения соответствующих изменений в Инструкцию о представлении в информации в Росфинмониторинг, утв. приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015 №110 (далее – Инструкция) для представления в вышеперечисленных отчетов Росфинмониторинг предлагает применять следующий порядок:

1. Сведения об операции, подлежащей обязательному контролю в соответствии с пунктом 1 статьи 7.5 Федерального закона № 115-ФЗ, представляются по форме ФЭС 1-ФМ 01.

При этом при формировании сообщения используются следующие значения показателей ФЭС:

1) при заполнении раздела «Сведения об операциях»:

— в показателе «Код вида операции» необходимо указывать:

или физического лица, включенных в перечень организаций

и физических лиц, в отношении которых имеются сведения

— в показателе «Признак операции (сделки), связанной с финансированием терроризма»:

2) при заполнении раздела «Сведения об участниках операции (сделки)»:

— в показателе «Код организации или физического лица» в случае, если показатель «Код основания применения мер» принимает значение «3», указывается уникальный номер фигуранта Перечня ФРОМУ.

2. Сведения о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества лиц, включенных в Перечень ФРОМУ, организациями и индивидуальными предпринимателями направляются по форме ФЭС 2-ФМ.

При этом при формировании сообщения в разделе «Сведения о мерах» используются следующие значения показателей ФЭС:

— в показателе «Код организации или физического лица (составной)» в случае, если показатель «Код основания применения мер» принимает значение «3», указывается уникальный номер фигуранта Перечня ФРОМУ.

3. Информация о приостановленных в соответствии с пунктом 8 статьи 7.5 Федерального закона № 115-ФЗ операциях направляется по форме ФЭС 1-ФМ 06.

При этом при формировании сообщения используются следующие значения показателей ФЭС:

1) при заполнении раздела «Сведения об операциях» в показателе «Признак операции (сделки), связанной с финансированием терроризма» необходимо указывать:

2) при заполнении раздела «Сведения об участниках операции (сделки)»:

— в показателе «Код организации или физического лица» в случае, если показатель «Код основания применения мер» принимает значение «3», указывается уникальный номер фигуранта Перечня ФРОМУ.

4. Информация о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, включенных в Перечень ФРОМУ, представляется по форме ФЭС 3-ФМ.

В случае выявления среди своих клиентов организаций и физических лиц, включенных в Перечень ФРОМУ, при заполнении раздела сообщения «Сведения о клиентах, в отношении которых должны были быть приняты меры по замораживанию (блокированию) принадлежащих им денежных средств и ли иного имущества, но не принимались» используются следующие значения показателей ФЭС:

— в показателе «Код организации или физического лица (составной)» в случае, если показатель «Код основания применения мер» принимает значение «3», указывается уникальный номер фигуранта Перечня ФРОМУ.

Если Вы впервые сталкиваетесь с формированием отчетности в Росфинмониторинг мы рекомендуем посетить наши вебинары по программе ПОД/ФТ, на которых мы рассказываем как составлять формализованные электронные сообщения в личном кабинете Росфинмониторинга.

Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг, e-mail: info@law115.ru

Источник

Глоссарий по ПОД/ФТ и ФРОМУ

Термины и сокращения

Финансирование терроризма – предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг с осознанием того, что они предназначены для финансирования организации, подготовки и совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо для финансирования или иного материального обеспечения лица в целях совершения им хотя бы одного из указанных преступлений, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования или преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из указанных преступлений.

Клиент – физическое или юридическое лицо, иностранная структура без образования юридического лица, находящиеся на обслуживании у организации (индивидуального предпринимателя).

Представитель клиента – физическое лицо, действующее от имени и в интересах клиента в соответствии с полномочиями, основанными на доверенности, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления при открытии счетов (вкладов) и/или при обслуживании у организации (индивидуального предпринимателя).

Публичное должностное лицо означает: 1) любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе государства-участника на постоянной или временной основе, за плату или без оплаты труда, независимо от уровня должности этого лица; 2) любое другое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия, или предоставляющее какую-либо публичную услугу, как это определяется во внутреннем законодательстве государства-участника и как это применяется в соответствующей области правового регулирования этого государства-участника; 3) а также лиц, замещающих (занимающих) государственные должности Российской Федерации, должности членов Совета директоров Центрального Банка Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, должности в Центральном Банке Российской Федерации, государственных корпорациях и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом Российской Федерации.

Должностное лицо публичной международной организации (ДЛПМО) означает международного гражданского служащего или любое лицо, которое уполномочено такой организацией действовать от ее имени.

Российское публичное должностное лицо (РПДЛ) – физическое лицо, находящееся или принимаемое на обслуживание и замещающее (занимающее) государственные должности Российской Федерации, должности членов Совета директоров Центрального Банка Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, должности в Центральном Банке Российской Федерации, государственных корпорациях и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *