фреш маркет что это такое

«Фреш Маркет» сменил владельца

Экс-совладелец магазинов OBI в России Игорь Сосин продал свою долю розничной сети «Фреш Маркет» одному из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейну, сообщает «Ъ».

фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такоеСогласно данным Kartoteka.ru, один из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». В базе также указано, что Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Таким образом, Игорь Сосин около года участвовал в развитии розничной сети «Фреш Маркет», которая занимается реализацией натуральной продукции.

Отмечается, что в обновленном списке отсутствует Антон Сосин, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России).

Представители сети сообщили о том, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании. При этом, сам Сосин объяснил свой уход из сети желанием сконцентрироваться на собственных проектах, таких как одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi.

Экс-совладелец магазинов OBI в России Игорь Сосин продал свою долю розничной сети «Фреш Маркет» одному из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейну, сообщает «Ъ».

фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такоеСогласно данным Kartoteka.ru, один из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». В базе также указано, что Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Таким образом, Игорь Сосин около года участвовал в развитии розничной сети «Фреш Маркет», которая занимается реализацией натуральной продукции.

Отмечается, что в обновленном списке отсутствует Антон Сосин, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России).

Представители сети сообщили о том, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании. При этом, сам Сосин объяснил свой уход из сети желанием сконцентрироваться на собственных проектах, таких как одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi.

Источник

Поле под прилавком. Когда фреш-маркеты в торговых центрах заменят рынки

Кризис и изменение покупательского поведения последних четырех лет не прошли для торговых центров даром: пытаясь заполнить пустующие площади, некоторые из них устраивали настоящие «парады экзотов». Одним из новых «якорей» могут стать фреш-маркеты, но им придется непросто: многочисленные предшественники формата успели изрядно испортить репутацию всему «фермерскому» в России.

По данным аналитического центра Национального агентства финансовых исследований, каждый второй россиянин при выборе продуктов и блюд обращает внимание на их экологическую чистоту, 53% ценят натуральность (ищут без консервантов и красителей), 50% учитывают пользу для здоровья. Москвич и петербуржец — вечно занятый, живущий в постоянном стрессе и с готовностью примкнувший к ЗОЖ-апологетам — это идеальный покупатель для всего «вкусного и здорового». Ему, чего уж там, до смерти надоели овощные прилавки сетевых магазинов «у дома», напоминающие колхозное поле с помидорами после того, как туда вывезли три школы пионеров.

Не испытывает он энтузиазма и при мысли о поездке в выходной день на рынок. Во-первых, обычно это просто далеко и означает полдня потерянного времени, во-вторых, обе столицы за последние двенадцать лет приложили нечеловеческие усилия к тому, чтобы «старые» рынки канули в Лету.

То, что пришло на смену, эксперты могут сколько угодно называть «аналогом лучших рынков мира» и даже почти не лукавить: это действительно копии, но часто весьма бледные.

Дело не только в том, что даже в самом модном испанском, немецком или итальянском рыночном гастропространстве все-таки можно найти собственно самих крестьян или их продукты. Главное, никто и никогда там не относится к работе за прилавком (во всяком случае, внешне) как к временной, а к покупателю как к придурковатой дойной корове, которую нужно поскорее обвесить, обсчитать и положить, когда отвернется, в пакет треть гнилого товара. Это, кстати, касается не только действительно временных продавцов из солнечных стран, но и вполне себе родных подмосковных пасечников с медом. Для них москвич и петербуржец априори богат, глуповат, в продуктах ничего не понимает, да и на фоне того «меда», который продается в сетевых магазинах, самый плохой мед с домашней пасеки ему покажется райским наслаждением.

Цель без средства

Собственно, все это так жило и процветало до 2014 года. Потом пришел кризис, кто-то начал считать деньги, а кто-то просто пересмотрел семейную потребительскую корзину: будем покупать меньше, но лучше.

Тенденции затронули не только продукты — во всем мире (в России после 2014 года особенно) стремительно падают продажи одежды (производители fast fashion впервые столкнулись с тем, что клиенты не хотят больше покупать то, что рвется после первой стирки, и выбирают если не вещи на века, то уж точно не на один сезон), а массовое показательное потребление сохраняется разве что в Китае и в арабских и закавказских странах.

Более того, выросло поколение, недоумевающее, зачем покупать сумку по цене десяти путешествий. В недавнем ежегодном отчете с анализом ключевых трендов потребительских настроений и поведения представители Ford отметили, что потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе: 55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь.

В России эта тенденция только зарождается, но собственники торговых центров и бренды бьют в барабаны уже сейчас: главным товаром становятся впечатления. Более половины российских респондентов неизменно сообщают в опросах, что хотят получать более качественный и персонализированный покупательский опыт и предпочли бы индивидуальный подход как к уникальным личностям. Таким образом, сервис и новые впечатления становятся одним из немногих способов вытащить жителя Москвы и Петербурга в торговые центры.

Подчеркнуто нематериальный стиль потребления теперь не просто моден, но во многих кругах единственно возможный. В приличном обществе по-прежнему не принято сообщать о посещении спортзала, приемах килограммами БАДов и диетах, но зато появилась целая армия людей, делящихся в сети адресами «проверенных продавцов» всего и по всему миру. Этому способствует и постоянное ухудшение качества «фабричных» продуктов.

Фреш-маркеты легко могут стать частью нового мира впечатлений и ЗОЖ, правда, соблюдая несколько условий.

Наше, настоящее, навсегда

Первое: те, кто там что-то продает, раз и навсегда должны перестать воспринимать себя как временное правительство. Повторюсь, в России ушла культура старых рынков, новую же только предстоит создавать. Вовсе не обязательно для этого срочно обучать продавцов искусству светской беседы, но как минимум всем своим видом, словом и делом они должны убеждать: мы здесь надолго, мы вас не обманем, за нами не нужно каждую секунду проверять.

Не стоит заставлять и работать за прилавком «настоящих крестьян», но хотя бы раз в неделю (лучше по выходным) можно предложить им приезжать с дегустациями и фестивалями. Цель — закрыть наконец двадцатипятилетний гештальт покупателя, состоящий в том, что покупка любых продуктов на рынке — всегда русская рулетка.

Второе: нужно перестать возить всю эту «крымскую» (на самом деле, конечно, турецкую) черешню, волгоградские (китайские) помидоры, астраханские (тоже китайские) арбузы. Нужно вообще перестать держать покупателя за дурака. Он не хуже вас знает, где находится «Фуд-сити», и если будет рад обмануться «молдавским виноградом», съездит туда сам. Ваше дело — найти проверенных поставщиков и привыкнуть честно писать, что и откуда приехало.

Это, конечно, не так легко: занимаясь выбором продуктов, мы «наелись» и итальянской колбасы, сделанной под Рязанью, и луховицких огурцов из Израиля. Ничего плохого в рязанской колбасе и израильских огурцах, повторюсь, нет. Плохо, что все эти люди пытаются вашими руками обманывать покупателя.

Третье: цены, цены и еще раз цены. Категория покупателей, которая готова покупать помидоры по тысяче рублей, в Москве и Петербурге, разумеется, есть, но эти люди давно и прочно состоят в рядах адептов премиальных ретейлеров и к вам не пойдут. Ваши цены должны быть немного выше, чем в соседнем сетевом гипермаркете, но доступными ровно настолько, чтобы так называемый средний класс мог позволить себе покупки как минимум раз в неделю.

Четвертое: большинство торговых центров по выходным становится пристанищем тех, кому в самом деле некуда и не на что пойти или поехать. Многие моллы, чего уж там, сами создали себе репутацию «народных домов культуры», и посетителей, которые могут позволить себе «платный» досуг, там теперь крайне мало. Одна из целей фреш-маркетов — вернуть в торговые центры эту хорошо забытую новую аудиторию. Сочетание качественных продуктов с доступными ценами и высоким уровнем сервиса — вам в помощь. Здесь особенно важно работать в связке с собственником и управляющей компанией, которая поможет правильно отстроить позиционирование фреш-маркета в проекте. Идеально, если в зоне рынка расположится кафе или ресторан, совсем хорошо, если в этом ресторане можно будет приготовить купленную здесь же рыбу. Фреш-маркет может генерировать до 70% трафика, ваша задача — правильно им распорядиться.

Ну и пятое: фреш-маркет должен быть, что называется, красивым, но не стерильным. Я уже говорил о том, что формат старого доброго, «классического» рынка в России уходит в прошлое, чему способствует в первую очередь городская политика Москвы и Петербурга.

На большинстве рынков (особенно «реновированных») прилавки давно напоминают бутики, над которыми к тому же поработали лучшие фуд-стилисты нашего района для съемок в «Вестнике ЦАО». Продукции «с поля» там нет в принципе.

Когда покупатель понимает, что все это ненастоящее, да еще по цене самолета, он просто отказывается ходить на рынок. Задача тех, кто будет продвигать культуру фреш-маркетов в России, — построить такие старые новые рынки, при посещении которых ни у кого не возникнет даже мысли о потемкинской деревне.

Идеально подходят для концепции, кстати, районные торговые центры, бум которых также начался на волне посткризисных четырех лет. Запрос на крытые качественные рынки в спальных районах есть давно, особенно на фоне снижения за пределами центра числа хороших супермаркетов и увеличения продуктовых дискаунтеров: потенциальная аудитория фреш-маркетов в России просто огромна.

Источник

Фреш Маркет

Содержание

Персоны (2)

ФИОГородДолжность
Соловьев Никита ВладимировичМоскваИТ-директор (CIO)
Шульгач Павел ПетровичМоскваВедущий инженер отдела развития инфраструктуры

Активы

Конечные собственники

Торговая сеть «ДА!» (ООО «Фрешмаркет») – проект ГК ««О’КЕЙ», одного из крупнейших в России продуктовых ритейлеров.

История

Доля сети «ДА!» в общей выручке группы `О КЕЙ` составила 17,7 процентов, исходя из отчета за первое полугодие 2021 Г. В денежном выражении это составило 15,7 миллиардов рублей.

Прибыльность сегмента дискаунтеров по показателю EBITDA увеличилась на 46,1% в годовом исчислении за первое полугодие 2021 года.

2020: Рост сети до 118 магазинов

За 2020 год выручка `ДА!` выросла на 45,2 процента. В Москве и Подмосковье было открыто 18 магазинов, общее число сети достигло 118. При этом за 2021 год `О КЕЙ` собирается открыть 35–40 новых магазинов `ДА!`, а начиная с 2022 года будет открываться по 50-60 новых дискаунтеров ежегодно.

Одно из конкурентных преимуществ `ДА!` это предложение собственных торговых марок, которые приносят сети более 50% выручки.

2015: Запуск сети «ДА!»

Первые магазины под брендом «ДА!» открылись в сентябре 2015 года. ГК «ОКЕЙ» рассчитывает в 2016 году увеличить объем продаж по этому направлению своего бизнеса на 15–20%. В структуру сети также входит логистический центра класса «А», расположенный в Подмосковье.

По плану проект по созданию сети дискаунтеров «Да!» позволит ГК «ОКЕЙ» выйти в новый сегмент ритейла: сеть «ДА!» будет работать в формате магазинов-дискаунтеров с фиксированной ценой, быстро набирающем в России популярность. Кроме того, «ДА!» делает ставку на большое количество (более 50) собственных торговых марок, под которыми будет продаваться широкий спектр продукции — от бакалейных товаров и молочных продуктов до стирального порошка.

Источник

Рост торговой сети «ДА!» поддержат облачные технологии «Сервионики»

Содержание

Облачный ЦОД для новой розничной сети «ДА!» развернут на базе дата-центра «ТрастИнфо»

Компания «Фрешмаркет» (группа компаний «ОКЕЙ») разместила вычислительную инфраструктуру своей новой розничной сети «ДА!» в облаке на базе дата-центра «ТрастИнфо» (Tier III), управляемого компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Облачный ЦОД позволил ритейлеру быстро и без значительных капитальных вложений подготовить запуск нового проекта, а затем, после начала работы сети, оперативно масштабировать вычислительные мощности под потребности растущего бизнеса. Облачные технологии выбраны не только для сокращения операционных расходов на ИТ, но и как возможность гибко реагировать на меняющиеся реалии розничного рынка.

Справка о заказчике

Торговая сеть «ДА!» (ООО «Фрешмаркет») – новый проект ГК «ОКЕЙ», одного из крупнейших в России продуктовых ритейлеров. Проект по созданию сети дискаунтеров «Да!» позволит ГК «ОКЕЙ» выйти в новый сегмент ритейла: сеть «ДА!» будет работать в формате магазинов-дискаунтеров с фиксированной ценой, быстро набирающем в России популярность. Кроме того, «ДА!» делает ставку на большое количество (более 50) собственных торговых марок, под которыми будет продаваться широкий спектр продукции — от бакалейных товаров и молочных продуктов до стирального порошка.

Первые магазины под брендом «ДА!» открылись в сентябре 2015 года. ГК «ОКЕЙ» рассчитывает в 2016 году увеличить объем продаж по этому направлению своего бизнеса на 15–20%. В структуру сети также входит логистический центра класса «А», расположенный в Подмосковье.

Предпосылки проекта

На конкурентном рынке розничной торговли оперативность создания сети и ее регионального масштабирования решает многое. Большое значение имеет эффективная работа информационных систем магазинов, бесперебойная связь с распределительными центрами и создание единого информационного пространства, охватывающего все бизнес-процессы и позволяющего ускорить и упростить их поддержку. Например, оперативное пополнение продуктовых остатков позволяет ритейлерам всегда располагать ассортиментом, востребованным покупателями, и успешно конкурировать с другими поставщиками в условиях спада спроса и снижения клиентской лояльности к розничным брендам.

Ещё при запуске новой сети «ДА!» руководством сети было принято решение выстраивать ИТ-составляющую бизнеса в формате аутсорсинговой поддержки. По результатам предложений российских сервис-провайдеров выбор был сделан в пользу компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

Реализация проекта

На стартовом этапе специалистами «Сервионики» была «под ключ» смонтирована коммуникационная ИТ-система всех новых торговых точек и распределительного центра в Подмосковье. Затем она была передана в «Сервионику» на техническую поддержку.

Вычислительные мощности сети «ДА!» было решено разместить в виртуальном ЦОД на базе ресурсов дата-центра «ТрастИнфо» (Москва), также находящегося под управлением «Сервионики». По экспертным оценкам, выбор в пользу облачного дата-центра позволил сократить срок подготовки ИТ-инфраструктуры к запуску первых магазинов сети «ДА!» и затраты, которые потребовались бы на приобретение серверного оборудования, создание и поддержку собственного ЦОДа.

ЦОД «ТрастИнфо» входит в тройку крупнейших коммерческих дата-центров России и отличается высочайшим уровнем надежности (Tier III), что также удовлетворило требованиям заказчика к безопасности данных, резервированию и высокой доступности ресурсов.

В пользу «Сервионики» выбор был сделан и благодаря выгодному SLA, большому опыту провайдера в реализации крупных облачных проектов и универсальному сервисному предложению из более 120 услуг в области ИТ-аутсорсинга, разработки и поддержки облачных сервисов.

Промышленная эксплуатация облачного ЦОД сети «ДА!» на мощностях «Сервионики» началась в сентябре 2015 года. По плану проекта настройка требуемых для работы сети «ДА!» вычислительных ресурсов на базе ЦОД «ТрастИнфо» была реализована в два этапа.

1. ИТ-инфраструктура ритейлера и ERP-система торговой сети были развернуты на базе IaaS-сервиса MakeCloud, предоставляемого «Сервионикой». Это продукт на базе открытой облачной платформы OpenStack, специально предназначенный для быстрой настройки, запуска и управления виртуальными серверами. Настроить нужную конфигурацию в интерфейсе MakeCloud можно за считанные минуты, не обладая специальными знаниями, при этом тарификация услуг осуществляется гибко в зависимости от выбранных заказчиком настроек. Использование MakeCloud на «низком старте» позволило сети «ДА!» быстро развернуть виртуальные вычислительные мощности и отработать взаимодействие с провайдером, выработать собственный подход к работе в облаке и проверить на практике действие заключенного договора о сервисном обслуживании (SLA).

2. По мере роста сети «ДА!» нагрузка на вычислительную систему возрастала, появлялись новые задачи, связанные с работой бизнес-приложений и усложнением ИТ-ландшафта. Поэтому заказчик принял решение о переходе на платформу, позволяющую создать полностью кастомизированное решение. На этом этапе специалисты «Сервионики» проведели бесшовную миграцию виртуальной вычислительной инфраструктуры «ДА!» на промышленную платформу eCloud.

eCloud – платформа для построения виртуальной ИТ-инфраструктуры, предназначенная для крупных компаний и проектов особой сложности. Платформа eCloud обеспечивает безопасную работу высоконагруженных систем и бизнес-критичных приложений в облачной среде, гарантируя сохранность и доступность данных. На базе eCloud можно создавать виртуальные ЦОДы, тестовые среды, хранилища данных, полнофункциональные частные, гибридные и публичные облака с высокими характеристиками защищенности и масштабируемости.

Вычислительные и сетевые мощности eCloud сформированы на базе лучших в своем классе инфраструктурных решений HP и VMware. Частью комплексного решения являются блейд-серверы HP BL460G8 и системы хранения данных 3PAR 10000. Все компоненты продублированы, что гарантирует высокий уровень надежности предоставляемых провайдером ИТ-услуг.

HP ProLiant BL460c Gen8 — это мощное двухпроцессорное «лезвие», позволяющее обеспечить наиболее высокую производительность, гибкость и простоту управления. Серверы HP ProLiant BL460c Gen8, как и все новые решения восьмого поколения серверов Hewlett-Packard, оснащены процессорами последнего поколения Intel® Xeon® E5-2600. У них на 33% больше памяти DIMM, улучшена скорость слотов ввода/вывода, обновлена линейка контроллеров Smart Array, которые теперь поставляются с опцией кэш-записи на базе флэш-памяти объемом 512 МБ. Также стоит отметить, что серверы ProLiant BL460c Gen8 обеспечивают более гибкие возможности с использованием адаптера HP FlexibleLOM: с его помощью можно настроить серверную сеть так, чтобы растущие потребности бизнеса были удовлетворены без модификаций оборудования.

К числу преимуществ HP ProLiant BL460c Gen8 относятся увеличенная производительность, экономия до 15–25 % мощности с использованием новых модулей пониженного энергопотребления (1,35 В LVDIMM).

фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такое

фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такое

В качестве системы хранения данных используется комбинация HP 3PAR 10400 и HP 3PAR 8400c.

Высокие показатели эксплуатационной готовности с уровнем 99,982% позволяет поддерживать дата-центр «ТрастИнфо», не имеющий аналогов в России по совокупности технических характеристик и степени защищенности от техногенных катастроф. Инфраструктура объекта имеет резервирование по схеме N+1 и соответствует нормам отраслевого стандарта TIA/EIA-942 категории Tier III+.

На всех этапах работ по запуску и перенастройке облачного дата-центра сети «ДА!» специалисты «Сервионики» оказывали специалистам ритейлера всестороннюю консультационную поддержку, помогая настроить работу вычислительной инфраструктуры оптимальным образом. Например, они организовывали «прозрачное подключение» пользователей компании к бизнес-критичным приложениям, размещенным в облаке. Благодаря этому сотрудникам «ДА!», находясь в сети компании, не нужно повторно вводить пароли для входа в ERP-систему. Это удобно пользователям и благоприятно сказывается на их быстродействии, а сама процедура аутентификации надежно защищена на стороне провайдера. Другой особенностью проекта стал перенос в «облако» в том числе системы мониторинга вычислительной инфраструктуры: так она также оказалась защищена от возможных сбоев.

Закрепил отношения между заказчиком и провайдером договор SLA: он сформирован по результатам практической работы в облаке, предельно четко оговаривает целевые показатели по максимальному времени реакции и обработки запроса, решения инцидентов, рамки проведения регламентных работ и предусматривает круглосуточную поддержку, учитывает потребности торговой сети «ДА!» не только на нынешнем этапе развития, но и с учетом долгосрочного роста: гибкое масштабирование (доступность дополнительных ресурсов в любом нужном объеме), оперативность выделения новых ресурсов, скорость и профессионализм поддержки, а также наличие выделенных менеджеров и четкие гарантии качества услуг провайдера.

Источник

Концепция фреш-маркета

фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такое фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такое фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такое фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такое фреш маркет что это такое. Смотреть фото фреш маркет что это такое. Смотреть картинку фреш маркет что это такое. Картинка про фреш маркет что это такое. Фото фреш маркет что это такое

Фреш-маркет – это новый для России формат предприятия торговли, объединяющий в себе черты традиционного продуктового рынка и современного супермаркета. Отличительная характеристика предприятий данного формата – широкое предложение свежих продуктов питания, в частности – мяса, птицы, рыбы, овощей, фруктов, молочной продукции. Возможность торговать высококачественными товарами по доступным ценам делает формат востребованным, а комфортные условия осуществления покупок, созданные для клиентов, делают фреш-маркет более удачным и актуальным к сегодняшнему дню аналогом традиционных, привычных для российских потребителей, рынков.

Широко используются для выкладки и хранения овощей и фруктов. В зависимости от разрабатываемого дизайна торгового зала и общей стилистики магазина, возможно выполнение стеллажей по индивидуальному проекту или установка в зале стандартных моделей из ассортимента производителей.

Необходимы для хранения и демонстрации свежего мяса и рыбы. Приоритет необходимо отдавать функциональным и надежным моделям, которые, к тому же, отвечают требованиям общего дизайна магазина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *