фра что это значит
Фра что это значит
Полезное
Смотреть что такое «ФРА» в других словарях:
ФРА — фильтр регенератор анионита ФРА Фонд Рината Ахметова http://fdu.org.ua/ организация, Украина ФРА фонд российских акций организация, РФ, фин … Словарь сокращений и аббревиатур
фраєр — зелений : «новак»[ II, 341] (порівн. львів. арґот. фраєр «недосвідченець, простак, жертва злодія» з нім. арґот. Freier «те саме; селюх», дослівно «жених») [ОГ] фраєр: въ воровскомъ жарг. новикъ, невѣжда [ІФ,1890] … Толковый украинский словарь
фра́ер — фраер, а; мн. фраера, ов и фраеры, ов … Русское словесное ударение
ФРА — (итал. fra, сокращенное из лат. frater брат). Частица, присоединяемая к имени католического монаха в знач. брат. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ФРА — контракт между банком и фирмой, гарантирующий процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного срока. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
ФРА — (Фра Ф. Липпи) ЭПИТАФИЯ ФРА ФИЛИППО ЛИППИ Загл. АБ909 (III,121) … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён
ФРА — (англ. FRA, forward rate agreement) контракт между банком и фирмой, гарантирующий неизменную процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного периода. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь
фра́у — фрау, нескл., ж … Русское словесное ударение
Фра — част. Употребляется перед именем католического монаха, соответствуя по значению сл.: брат. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
фра — сущ., кол во синонимов: 1 • брат (30) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Фра что это значит
фра частица Употр. перед именем католического монаха в Италии; соответствует по значению сл.: брат.
ФРА (англ. FRA, forward rate agreement) контракт между банком и фирмой, гарантирующий неизменную процентную ставку по отношению к определенной сумме. смотреть
ФРА, невідм., ч., заст.Скорочення від слова frater (брат), що приєднується до імені католицького ченця.[Анна:] Я не збиралася до церкви завтра. [Команд. смотреть
1) Орфографическая запись слова: фра2) Ударение в слове: фра`3) Деление слова на слоги (перенос слова): фра4) Фонетическая транскрипция слова фра : [вр. смотреть
(Фра Ф. Липпи) ЭПИТАФИЯ ФРА ФИЛИППО ЛИППИ Загл. АБ909 (III,121)Синонимы: брат
ФРА, невідм., ч. Скорочення від слова frater (брат), що приєднується до імені католицького ченця. [Анна:] Я не збиралася до церкви завтра. [Командор:] А все-таки ми мусимо піти, — казати казань має фра Іньїго (Л. Укр., III, 1952, 379). Словник української мови: в 11 тт. / АН УРСР. Інститут мовознавства; за ред. І. К. Білодіда. — К.: Наукова думка, 1970—1980.— Т. 10. — С. 637. смотреть
(FRA англ. forward rate agreement соглашение о форвардной ставке) контракт между банком и фирмой, гарантирующий неизменную процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного времени. смотреть
контракт между банком и фирмой, гарантирующий неизменную процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного периода.
— контракт между банком и фирмой, гарантирующий процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного срока.
контракт между банком и фирмой, гарантирующий процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного срока.
рос. фра контракт між банком і фірмою, що гарантує незмінну процентну ставку щодо певної суми кредиту протягом певного періоду.
ФРА (Фра Ф. Липпи) ЭПИТАФИЯ ФРА ФИЛИППО ЛИППИ Загл. АБ909 (III,121)
Ударение в слове: фр`аУдарение падает на букву: а
ФРА АНДЖЕЛИКО
ФРА АНДЖЕЛИКО (Fra Angelico) (ок. 1400-55), итальянский живописец. См. Анджелико.
ФРА АНДЖЕЛИКО
Фра Анджелико — см. Фра Джованни да Фьезоле.
ФРА АНДЖЕЛИКО
(Fra Angelico) (около 1400 – 55), итальянский живописец. См. Анджелико.
ФРА АНДЖЕЛИКО
— см. Фра Джованни да Фьезоле.
ФРА БАРТОЛОМЕО
Фра Бартоломео — см. Бартоломео.
ФРА БАРТОЛОМЕО
ФРА БАРТОЛОММЕО
ФРА БАРТОЛОММЕО (Fra Bartolom-meo) (1472-1517), итальянский живописец. См. Бартоломмео Фра.
ФРА БАРТОЛОММЕО
(Fra Bartolomтео) (1472–1517), итальянский живописец. См. Бартоломмео Фра.
ФРА ДЖОВАННИ ДА ФЬЕЗОЛЕ
Фра Джованни да Фьезоле (Fra Giovanni da Fiesole) — один из первостепенных итальянских живописцев, доминиканский монах, до поступления своего в монастырь носивший имя Гвидо ди Пьетро, прозванный за свою душевную чистоту и добродетели «ангелоподобным», Фра Анджелико, и причисленный католической церковью к лику блаженных под именем Беато Фра Джованни. Был сын небогатого, но достаточного отца, и род. в 1387 г. в местечке Виккьо, во флорентийском округе Муджелло. Образовался через изучение работ Герардо Старнины, Мазолино и Орканьи, быть может, был непосредственным учеником первого из этих художников. Глубокая религиозность и отвращение от мирских шума и тревог влекли его с юных лет в тишину иноческой кельи. В 1407 г. он, вместе со своим братом Бенедетто, довольно хорошим миниатюристом, постригся в монахи монастыря доминиканцев, незадолго перед тем основанного во Фьезоле, неподалеку от Флоренции. Однако, в первое время новый инок не нашел там для себя желанного покоя. Римское католичество было в то время обуреваемо междоусобицей по поводу одновременного существования двух пап, Венедикта XIII и Григория XII, оспаривавших один у другого тиару; дабы умиротворить церковь, пизанский собор решил низложить их обоих. Фьезольские доминиканцы, присягнувшие в верности Григорию, отказались признать его преемника, несмотря на приказ своего генерала и флорентийской синьории, и должны были добровольно удалиться в Фолиньо. Фра Джованни отправился туда вместе с прочей братией, через что пришел в соприкосновение с умбрийским искусством, мистический характер которого соответствовал его собственным наклонностям и идеям. Из Фолиньо доминиканцы перебрались в Кортону и только в 1418 г. возвратились во Фьезоле. Фра Джованни жил безвыходно и трудился в своей прежней обители до 1436 г., в котором ее братия переселилась в монастырь, выстроенный для нее Козимо Медичи во Флоренции, при церкви св. Марка. Здесь протекли самые обильные плодами годы деятельности благочестивого художника. Лишь 58-и лет от роду, уже стяжав громкую известность, он впервые расстался со своим монастырем для того, чтобы по настоятельному приглашению папы Евгения IV украсить живописью (теперь погибшей) его капеллу в Ватиканском дворце. Затем, в 1447 г., Фра Джованни писал фрески в новой капелле собора в Орвието, и напоследок, будучи снова приглашен папой Николаем V в Рим, трудился там над росписью другой ватиканской капеллы. Он умер в этом городе 17 мая 1455 г. По направлению своего творчества, Фра Джованни занимает в истории совсем особое место в ряду итальянских живописцев XV в. В эпоху натуралистических и антиквизирующих стремлений расцветавшего Возрождения он является единственным и последним представителем отжившего средневекового искусства в лучших его качествах, наивным, глубоко верующим художником, изобразителем неземной красоты, ангельской непорочности, религиозного экстаза, райского блаженства. Причиной того, помимо врожденного артистического таланта, был личный характер скромного и благочестивого монаха. Вазари говорит о нем: «Фра Джованни был человек простой и святой жизни; он постоянно упражнялся в живописи, но не хотел изображать ничего, кроме святых. Он мог бы сделаться богачом, но не заботился о том, говоря, что истинное богатство состоит только в том, чтобы довольствоваться малым; мог бы повелевать многими, но находил, что повиноваться легче, чем начальствовать над другими. В высшей степени человеколюбивый, воздержанный и целомудренный, он спасся от мирских сетей и не раз повторял, что занимающийся искусством должен жить в покое, не помышляя ни о чем, и что работающему для Христа, надо постоянно пребывать со Христом. Никто никогда не видел его сердящимся среди братии, и только улыбкой укорял он своих друзей. Словом, не найти выражений, достаточных для похвалы этого инока как за его поступки и речи, за их смирение и кротость, так и всю его живопись, за ее искренность и благочестивость, благодаря которым изображаемые им святые выходили более святыми, чем у кого-либо другого. Он имел обычай не изменять и не исправлять ничего в написанном произведении, а оставлял его таким, каким оно вышло у него сразу, полагая, что так угодно Богу. Некоторые рассказывают, что Фра Джованни никогда не принимался за кисть, не помолившись предварительно, и не написал ни одного распятия, при исполнении которого не омочил бы своих щек слезами. В лицах и позах его фигур отражается доброта его души, столь великой и искренней в своей вере». Довольно видеть одну-две работы Фра Анджелико, чтобы убедиться в справедливости вышеприведенной оценки. Каждая из них была для него не исполнением выгодной или способствующей к славе задачи, а душеспасительным делом; в каждую влагал он свою душу, свое пламенное религиозное чувство, свое светлое представление о загробной жизни. Невольно причастный к обновительному ходу современного ему искусства, он присматривался к натуре, но наблюденные в ней формы и движения служили ему лишь подспорьем при создании идеальных образов неземной красоты и дивной выразительности. Однако, художник-монах был мало способен к воспроизведению сильных страстей, проявлений злобы и физической муки, вследствие чего изображение демонов, Страшного Суда, ада и казней удавались ему плохо, порой бывали даже наивно-комичны. Его звание и самый род искусства мешали ему близко изучить нагое человеческое тело, а потому в его фигурах постоянно встречаются анатомические погрешности и принужденность поз; но об этих недостатках совсем забываешь, любуясь ликами его обворожительных отроков-ангелов, прелестных дев и благородных старцев, его торжественно-живописными композициями, красивыми драпировками, свежими, подобранными с редким вкусом и гармоничными красками, мягкостью и деликатностью его кисти. Произведений Фра Джованни сохранилось очень много. Станковыми его картинами владеют почти все большие музеи Европы, но особенно богата ими Флоренция. В ряду находящихся там наиболее замечательны: восемь досок с 35-ю маленькими изображениями эпизодов из земной жизни Спасителя, некогда украшавшие собой шкаф для хранения серебряной утвари в церкви С.-Аннунциата (теперь в академии художеств), «Страшный Суд с Раем и Адом» (там же), «Снятие со креста» (там же), большой триптих: «Мадонна с 12-ю ангелами, молящимися или играющими на музыкальных инструментах» — на средней доске, и с четырьмя святыми на боковых досках (в галерее Уффици), небольшое, но многофигурное «Коронование Пресвятой Девы» (там же) и «Мадонна со звездой» (в музее св. Марка). Затем должно указать на знаменитое «Коронование Пресвятой Девы» — одно из отличнейших произведений мастера, принадлежащее Луврскому музею, в Париже, и на складень Берлинского музея с изображением в середине «Страшного Суда», а на боковых досках «Блаженства праведников» и «Мучения грешников». Что касается до фресок Фра Джованни, то их, разумеется, нет нигде, кроме тех мест Италии, где он трудился, — за исключением одной, попавшей к нам в Эрмитаж, а именно «Мадонны с предстоящими ей св. Домиником и Фомой Аквинским», перенесенной из упраздненного доминиканского монастыря во Фьезоле. Во Флоренции, монастырь св. Марка, превращенный теперь в музей, — обитель, в которой инок-художник провел много лет, — содержит в себе целый ряд его фресок. Ими украшены коридоры, кельи, зал капитула, надворные галереи монастыря. Любопытнейшие из этих картин — «Воскресение Христово», «Явление воскресшего Спасителя Марии Магдалине», многосложное по композиции «Распятие», со стоящими у креста Богоматерью, апостолами и представителями церкви, и «Христос в образе странника, принимаемый монахами доминиканского ордена». Фрески Фра Джованни в Орвиетском соборе (в капелле Сан-Брицио: «Христос судия мира» и «Сонм пророков») могут считаться превосходнейшими из всех его работ: нигде Ф. не достигает до такой возвышенности стиля и правды в передаче энергических движений, как в этих фресках. Наконец, чрезвычайно интересны сцены из житий св. Стефана и св. Лаврентия, написанные фра Анджелико в капелле Николая V, в Ватикане; они свидетельствуют, что мастер даже в старости, оставаясь верен своим исконным идеалам и основным принципам, следил за успехами искусства и в значительной степени пользовался ими; в этих фресках еще больше реализма и драматизма, чем в Орвиетских. Ср. Vinc. Marchesi, «Memorie dei pi ù insigni pittori, scultori ed architetti dominicani» (2 т., 2-е изд., Флоренция, 1854); E. F ör ster, «Leben und Werke des Fra-Giovanni da Fiesole» (Регенсбург, 1859); Ley, «Giovanni da Fiesole» (Лондон, 1886) и пр. А. С—в.
ФРА ДЖОВАННИ ДА ФЬЕЗОЛЕ
(Fra Giovanni da Fiesole) — один из первостепенных итальянских живописцев, доминиканский монах, до поступления своего в монастырь носивший имя Гвидо ди Пьетро, прозванный за свою душевную чистоту и добродетели «ангелоподобным», Фра Анджелико, и причисленный католической церковью к лику блаженных под именем Беато Фра Джованни. Был сын небогатого, но достаточного отца, и род. в 1387 г. в местечке Виккьо, во флорентийском округе Муджелло. Образовался через изучение работ Герардо Старнины, Мазолино и Орканьи, быть может, был непосредственным учеником первого из этих художников. Глубокая религиозность и отвращение от мирских шума и тревог влекли его с юных лет в тишину иноческой кельи. В 1407 г. он, вместе со своим братом Бенедетто, довольно хорошим миниатюристом, постригся в монахи монастыря доминиканцев, незадолго перед тем основанного во Фьезоле, неподалеку от Флоренции. Однако, в первое время новый инок не нашел там для себя желанного покоя. Римское католичество было в то время обуреваемо междоусобицей по поводу одновременного существования двух пап, Венедикта XIII и Григория XII, оспаривавших один у другого тиару; дабы умиротворить церковь, пизанский собор решил низложить их обоих. Фьезольские доминиканцы, присягнувшие в верности Григорию, отказались признать его преемника, несмотря на приказ своего генерала и флорентийской синьории, и должны были добровольно удалиться в Фолиньо. Фра Джованни отправился туда вместе с прочей братией, через что пришел в соприкосновение с умбрийским искусством, мистический характер которого соответствовал его собственным наклонностям и идеям. Из Фолиньо доминиканцы перебрались в Кортону и только в 1418 г. возвратились во Фьезоле. Фра Джованни жил безвыходно и трудился в своей прежней обители до 1436 г., в котором ее братия переселилась в монастырь, выстроенный для нее Козимо Медичи во Флоренции, при церкви св.Марка. Здесь протекли самые обильные плодами годы деятельности благочестивого художника. Лишь 58-и лет от роду, уже стяжав громкую известность, он впервые расстался со своим монастырем для того, чтобы по настоятельному приглашению папы Евгения IV украсить живописью (теперь погибшей) его капеллу в Ватиканском дворце. Затем, в 1447 г., Фра Джованни писал фрески в новой капелле собора в Орвието, и напоследок, будучи снова приглашен папой Николаем V в Рим, трудился там над росписью другой ватиканской капеллы. Он умер в этом городе 17 мая 1455 г.
По направлению своего творчества, Фра Джованни занимает в истории совсем особое место в ряду итальянских живописцев XV в. В эпоху натуралистических и антиквизирующих стремлений расцветавшего Возрождения он является единственным и последним представителем отжившего средневекового искусства в лучших его качествах, наивным, глубоко верующим художником, изобразителем неземной красоты, ангельской непорочности, религиозного экстаза, райского блаженства. Причиной того, помимо врожденного артистического таланта, был личный характер скромного и благочестивого монаха. Вазари говорит о нем: «Фра Джованни был человек простой и святой жизни; он постоянно упражнялся в живописи, но не хотел изображать ничего, кроме святых. Он мог бы сделаться богачом, но не заботился о том, говоря, что истинное богатство состоит только в том, чтобы довольствоваться малым; мог бы повелевать многими, но находил, что повиноваться легче, чем начальствовать над другими. В высшей степени человеколюбивый, воздержанный и целомудренный, он спасся от мирских сетей и не раз повторял, что занимающийся искусством должен жить в покое, не помышляя ни о чем, и что работающему для Христа, надо постоянно пребывать со Христом. Никто никогда не видел его сердящимся среди братии, и только улыбкой укорял он своих друзей. Словом, не найти выражений, достаточных для похвалы этого инока как за его поступки и речи, за их смирение и кротость, так и всю его живопись, за ее искренность и благочестивость, благодаря которым изображаемые им святые выходили более святыми, чем у кого-либо другого. Он имел обычай не изменять и не исправлять ничего в написанном произведении, а оставлял его таким, каким оно вышло у него сразу, полагая, что так угодно Богу. Некоторые рассказывают, что Фра Джованни никогда не принимался за кисть, не помолившись предварительно, и не написал ни одного распятия, при исполнении которого не омочил бы своих щек слезами. В лицах и позах его фигур отражается доброта его души, столь великой и искренней в своей вере». Довольно видеть одну-две работы Фра Анджелико, чтобы убедиться в справедливости вышеприведенной оценки. Каждая из них была для него не исполнением выгодной или способствующей к славе задачи, а душеспасительным делом; в каждую влагал он свою душу, свое пламенное религиозное чувство, свое светлое представление о загробной жизни. Невольно причастный к обновительному ходу современного ему искусства, он присматривался к натуре, но наблюденные в ней формы и движения служили ему лишь подспорьем при создании идеальных образов неземной красоты и дивной выразительности. Однако, художник-монах был мало способен к воспроизведению сильных страстей, проявлений злобы и физической муки, вследствие чего изображение демонов, Страшного Суда, ада и казней удавались ему плохо, порой бывали даже наивно-комичны. Его звание и самый род искусства мешали ему близко изучить нагое человеческое тело, а потому в его фигурах постоянно встречаются анатомические погрешности и принужденность поз; но об этих недостатках совсем забываешь, любуясь ликами его обворожительных отроков-ангелов, прелестных дев и благородных старцев, его торжественно-живописными композициями, красивыми драпировками, свежими, подобранными с редким вкусом и гармоничными красками, мягкостью и деликатностью его кисти. Произведений Фра Джованни сохранилось очень много. Станковыми его картинами владеют почти все большие музеи Европы, но особенно богата ими Флоренция. В ряду находящихся там наиболее замечательны: восемь досок с 35-ю маленькими изображениями эпизодов из земной жизни Спасителя, некогда украшавшие собой шкаф для хранения серебряной утвари в церкви С.-Аннунциата (теперь в академии художеств), «Страшный Суд с Раем и Адом» (там же), «Снятие со креста» (там же), большой триптих: «Мадонна с 12-ю ангелами, молящимися или играющими на музыкальных инструментах» — на средней доске, и с четырьмя святыми на боковых досках (в галерее Уффици), небольшое, но многофигурное «Коронование Пресвятой Девы» (там же) и «Мадонна со звездой» (в музее св. Марка). Затем должно указать на знаменитое «Коронование Пресвятой Девы» — одно из отличнейших произведений мастера, принадлежащее Луврскому музею, в Париже, и на складень Берлинского музея с изображением в середине «Страшного Суда», а на боковых досках «Блаженства праведников» и «Мучения грешников». Что касается до фресок Фра Джованни, то их, разумеется, нет нигде, кроме тех мест Италии, где он трудился, — за исключением одной, попавшей к нам в Эрмитаж, а именно «Мадонны с предстоящими ей св. Домиником и Фомой Аквинским», перенесенной из упраздненного доминиканского монастыря во Фьезоле. Во Флоренции, монастырь св. Марка, превращенный теперь в музей, — обитель, в которой инок-художник провел много лет, — содержит в себе целый ряд его фресок. Ими украшены коридоры, кельи, зал капитула, надворные галереи монастыря. Любопытнейшие из этих картин — «Воскресение Христово», «Явление воскресшего Спасителя Марии Магдалине», многосложное по композиции «Распятие», со стоящими у креста Богоматерью, апостолами и представителями церкви, и «Христос в образе странника, принимаемый монахами доминиканского ордена». Фрески Фра Джованни в Орвиетском соборе (в капелле Сан-Брицио: «Христос судия мира» и «Сонм пророков») могут считаться превосходнейшими из всех его работ: нигде Ф. не достигает до такой возвышенности стиля и правды в передаче энергических движений, как в этих фресках. Наконец, чрезвычайно интересны сцены из житий св. Стефана и св. Лаврентия, написанные фра Анджелико в капелле Николая V, в Ватикане; они свидетельствуют, что мастер даже в старости, оставаясь верен своим исконным идеалам и основным принципам, следил за успехами искусства и в значительной степени пользовался ими; в этих фресках еще больше реализма и драматизма, чем в Орвиетских.
Ср. Vinc. Marchesi, «Memorie dei pi ù insigni pittori, scultori ed architetti dominicani» (2 т., 2-е изд., Флоренция, 1854); E. F ör ster, «Leben und Werke des Fra-Giovanni da Fiesole» (Регенсбург, 1859); Ley, «Giovanni da Fiesole» (Лондон, 1886) и пр.
ФРА ДЖОКОНДО
Фра Джокондо (Fra Giocondo, 1433—1519) — доминиканский монах, родом из Вероны, архитектор и инженер. Изучив зодчество в Риме, по Витрувию и остаткам античных памятников, произвел на своем долгом веку много важных построек в Италии и прославился как писатель и археолог. Будучи в 1496 г. приглашен французским королем Людовиком XII в Париж, сделался одним из насадителей стиля Возрождения во Франции и соорудил, между прочим, два моста через Сену в ее столице и сочинил планы замка Гайльон, в Нормандии. В Венеции составил проекты перестройки Фондако-деи-тедески и моста Риальто, пострадавшего от пожара; но эти оба проекта остались неисполненными вследствие значительности расходов, требовавшихся для их осуществления. Одно из главных произведений Фра Дж. — палаццо дель-Консильо, в Вероне, — блестящее, весьма характеристичное здание стиля верхнеитальянского возрождения. Фра Дж. был очень искусен в гидравлических сооружениях; регулировал, посредством канала, течение реки Бренты, близ Венеции, и реки Пьеве, у Тревизо, и окружил этот город укреплениями. В 1508 г. им издано полное собрание творений Плиния, по рукописи, найденной в парижской библиотеке, а в 1510 году — сельскохозяйственный трактат Виртрувия и о водяных сооружениях и в 1517 г. — комментарии к Юлию Цезарю. А. С—в.
ФРА ДЖОКОНДО
(Fra Giocondo, 1433—1519) — доминиканский монах, родом из Вероны, архитектор и инженер. Изучив зодчество в Риме, по Витрувию и остаткам античных памятн. смотреть
ФРА ДІАВОЛО
1771-1806, ватажок неаполітанських розбійників; боровся проти франц. панування; схоплений французами, повішений; герой народних легенд та музичних твор. смотреть
ФРА ДІАВОЛО
1771-1806, ватажок неаполітанських розбійників; боровся проти франц. панування; схоплений французами, повішений; герой народних легенд та музичних творів. смотреть
Значение слова «фра»
Фра Бартоломео (1472—1517) — один из выдающихся представителей флорентийской школы живописи.
Фра Беато Анджелико (1400—1455) — итальянский художник эпохи Раннего Возрождения, доминиканский монах.
Фра Джованни Джокондо (ок. 1433—1515) — итальянский гуманист и эрудит, зодчий, инженер, археолог, писатель и антиквар.
Фра Карневале (ок. 1420/1425—1484) — итальянский художник, монах-доминиканец.
Фра Мауро — венецианский монах ордена камальдулов.
ФРА [ит. fra, сокращенное из латин. frater — брат]. Частица, присоединяемая к имени католического монаха в знач. брат.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова засмолить (глагол), засмолил:
Синонимы к слову «фра»
Предложения со словом «фра»
Цитаты из русской классики со словом «фра»
Понятия, связанные со словом «фра»
«Оплакивание Христа» — первая и наиболее выдающаяся пьета, созданная Микеланджело Буонарроти. Это единственная работа скульптора, которую он подписал (по сообщению Вазари, подслушав разговор зевак, которые спорили о её авторстве). Копии «Пьеты» можно видеть во многих католических храмах по всему миру, от Мексики до Кореи.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «фра»
– Эрт фу стэлль фра хёдрум хейми? – мелодично поинтересовались за моей спиной.
По сравнению с теми всадниками самый жуткий фра’ниман может показаться невинной душкой.
Едва ли сейчас подходящее время, чтобы благодарить его за избавление от злосчастного фра’нимана, но ей захотелось увидеть его простое открытое лицо и хоть на время почувствовать себя в безопасности.
Синонимы к слову «фра»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.