фра что это значит

Фра что это значит

Полезное

Смотреть что такое «ФРА» в других словарях:

ФРА — фильтр регенератор анионита ФРА Фонд Рината Ахметова http://fdu.org.ua/​ организация, Украина ФРА фонд российских акций организация, РФ, фин … Словарь сокращений и аббревиатур

фраєр — зелений : «новак»[ II, 341] (порівн. львів. арґот. фраєр «недосвідченець, простак, жертва злодія» з нім. арґот. Freier «те саме; селюх», дослівно «жених») [ОГ] фраєр: въ воровскомъ жарг. новикъ, невѣжда [ІФ,1890] … Толковый украинский словарь

фра́ер — фраер, а; мн. фраера, ов и фраеры, ов … Русское словесное ударение

ФРА — (итал. fra, сокращенное из лат. frater брат). Частица, присоединяемая к имени католического монаха в знач. брат. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ФРА — контракт между банком и фирмой, гарантирующий процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного срока. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь

ФРА — (Фра Ф. Липпи) ЭПИТАФИЯ ФРА ФИЛИППО ЛИППИ Загл. АБ909 (III,121) … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

ФРА — (англ. FRA, forward rate agreement) контракт между банком и фирмой, гарантирующий неизменную процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного периода. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь

фра́у — фрау, нескл., ж … Русское словесное ударение

Фра — част. Употребляется перед именем католического монаха, соответствуя по значению сл.: брат. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

фра — сущ., кол во синонимов: 1 • брат (30) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Источник

Фра что это значит

фра частица Употр. перед именем католического монаха в Италии; соответствует по значению сл.: брат.

ФРА (англ. FRA, forward rate agreement) контракт между банком и фирмой, гарантирующий неизменную процентную ставку по отношению к определенной сумме. смотреть

ФРА, невідм., ч., заст.Скорочення від слова frater (брат), що приєднується до імені католицького ченця.[Анна:] Я не збиралася до церкви завтра. [Команд. смотреть

1) Орфографическая запись слова: фра2) Ударение в слове: фра`3) Деление слова на слоги (перенос слова): фра4) Фонетическая транскрипция слова фра : [вр. смотреть

(Фра Ф. Липпи) ЭПИТАФИЯ ФРА ФИЛИППО ЛИППИ Загл. АБ909 (III,121)Синонимы: брат

ФРА, невідм., ч. Скорочення від слова frater (брат), що приєднується до імені католицького ченця. [Анна:] Я не збиралася до церкви завтра. [Командор:] А все-таки ми мусимо піти, — казати казань має фра Іньїго (Л. Укр., III, 1952, 379). Словник української мови: в 11 тт. / АН УРСР. Інститут мовознавства; за ред. І. К. Білодіда. — К.: Наукова думка, 1970—1980.— Т. 10. — С. 637. смотреть

(FRA англ. forward rate agreement соглашение о форвардной ставке) контракт между банком и фирмой, гарантирующий неизменную процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного времени. смотреть

контракт между банком и фирмой, гарантирующий неизменную процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного периода.

— контракт между банком и фирмой, гарантирующий процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного срока.

контракт между банком и фирмой, гарантирующий процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного срока.

рос. фра контракт між банком і фірмою, що гарантує незмінну процентну ставку щодо певної суми кредиту протягом певного періоду.

ФРА (Фра Ф. Липпи) ЭПИТАФИЯ ФРА ФИЛИППО ЛИППИ Загл. АБ909 (III,121)

Ударение в слове: фр`аУдарение падает на букву: а

ФРА АНДЖЕЛИКО

ФРА АНДЖЕЛИКО (Fra Angelico) (ок. 1400-55), итальянский живописец. См. Анджелико.

ФРА АНДЖЕЛИКО

Фра Анджелико — см. Фра Джованни да Фьезоле.

ФРА АНДЖЕЛИКО

(Fra Angelico) (около 1400 – 55), итальянский живописец. См. Анджелико.

ФРА АНДЖЕЛИКО

— см. Фра Джованни да Фьезоле.

ФРА БАРТОЛОМЕО

Фра Бартоломео — см. Бартоломео.

ФРА БАРТОЛОМЕО

ФРА БАРТОЛОММЕО

ФРА БАРТОЛОММЕО (Fra Bartolom-meo) (1472-1517), итальянский живописец. См. Бартоломмео Фра.

ФРА БАРТОЛОММЕО

(Fra Bartolomтео) (1472–1517), итальянский живописец. См. Бартоломмео Фра.

ФРА ДЖОВАННИ ДА ФЬЕЗОЛЕ

Фра Джованни да Фьезоле (Fra Giovanni da Fiesole) — один из первостепенных итальянских живописцев, доминиканский монах, до поступления своего в монастырь носивший имя Гвидо ди Пьетро, прозванный за свою душевную чистоту и добродетели «ангелоподобным», Фра Анджелико, и причисленный католической церковью к лику блаженных под именем Беато Фра Джованни. Был сын небогатого, но достаточного отца, и род. в 1387 г. в местечке Виккьо, во флорентийском округе Муджелло. Образовался через изучение работ Герардо Старнины, Мазолино и Орканьи, быть может, был непосредственным учеником первого из этих художников. Глубокая религиозность и отвращение от мирских шума и тревог влекли его с юных лет в тишину иноческой кельи. В 1407 г. он, вместе со своим братом Бенедетто, довольно хорошим миниатюристом, постригся в монахи монастыря доминиканцев, незадолго перед тем основанного во Фьезоле, неподалеку от Флоренции. Однако, в первое время новый инок не нашел там для себя желанного покоя. Римское католичество было в то время обуреваемо междоусобицей по поводу одновременного существования двух пап, Венедикта XIII и Григория XII, оспаривавших один у другого тиару; дабы умиротворить церковь, пизанский собор решил низложить их обоих. Фьезольские доминиканцы, присягнувшие в верности Григорию, отказались признать его преемника, несмотря на приказ своего генерала и флорентийской синьории, и должны были добровольно удалиться в Фолиньо. Фра Джованни отправился туда вместе с прочей братией, через что пришел в соприкосновение с умбрийским искусством, мистический характер которого соответствовал его собственным наклонностям и идеям. Из Фолиньо доминиканцы перебрались в Кортону и только в 1418 г. возвратились во Фьезоле. Фра Джованни жил безвыходно и трудился в своей прежней обители до 1436 г., в котором ее братия переселилась в монастырь, выстроенный для нее Козимо Медичи во Флоренции, при церкви св. Марка. Здесь протекли самые обильные плодами годы деятельности благочестивого художника. Лишь 58-и лет от роду, уже стяжав громкую известность, он впервые расстался со своим монастырем для того, чтобы по настоятельному приглашению папы Евгения IV украсить живописью (теперь погибшей) его капеллу в Ватиканском дворце. Затем, в 1447 г., Фра Джованни писал фрески в новой капелле собора в Орвието, и напоследок, будучи снова приглашен папой Николаем V в Рим, трудился там над росписью другой ватиканской капеллы. Он умер в этом городе 17 мая 1455 г. По направлению своего творчества, Фра Джованни занимает в истории совсем особое место в ряду итальянских живописцев XV в. В эпоху натуралистических и антиквизирующих стремлений расцветавшего Возрождения он является единственным и последним представителем отжившего средневекового искусства в лучших его качествах, наивным, глубоко верующим художником, изобразителем неземной красоты, ангельской непорочности, религиозного экстаза, райского блаженства. Причиной того, помимо врожденного артистического таланта, был личный характер скромного и благочестивого монаха. Вазари говорит о нем: «Фра Джованни был человек простой и святой жизни; он постоянно упражнялся в живописи, но не хотел изображать ничего, кроме святых. Он мог бы сделаться богачом, но не заботился о том, говоря, что истинное богатство состоит только в том, чтобы довольствоваться малым; мог бы повелевать многими, но находил, что повиноваться легче, чем начальствовать над другими. В высшей степени человеколюбивый, воздержанный и целомудренный, он спасся от мирских сетей и не раз повторял, что занимающийся искусством должен жить в покое, не помышляя ни о чем, и что работающему для Христа, надо постоянно пребывать со Христом. Никто никогда не видел его сердящимся среди братии, и только улыбкой укорял он своих друзей. Словом, не найти выражений, достаточных для похвалы этого инока как за его поступки и речи, за их смирение и кротость, так и всю его живопись, за ее искренность и благочестивость, благодаря которым изображаемые им святые выходили более святыми, чем у кого-либо другого. Он имел обычай не изменять и не исправлять ничего в написанном произведении, а оставлял его таким, каким оно вышло у него сразу, полагая, что так угодно Богу. Некоторые рассказывают, что Фра Джованни никогда не принимался за кисть, не помолившись предварительно, и не написал ни одного распятия, при исполнении которого не омочил бы своих щек слезами. В лицах и позах его фигур отражается доброта его души, столь великой и искренней в своей вере». Довольно видеть одну-две работы Фра Анджелико, чтобы убедиться в справедливости вышеприведенной оценки. Каждая из них была для него не исполнением выгодной или способствующей к славе задачи, а душеспасительным делом; в каждую влагал он свою душу, свое пламенное религиозное чувство, свое светлое представление о загробной жизни. Невольно причастный к обновительному ходу современного ему искусства, он присматривался к натуре, но наблюденные в ней формы и движения служили ему лишь подспорьем при создании идеальных образов неземной красоты и дивной выразительности. Однако, художник-монах был мало способен к воспроизведению сильных страстей, проявлений злобы и физической муки, вследствие чего изображение демонов, Страшного Суда, ада и казней удавались ему плохо, порой бывали даже наивно-комичны. Его звание и самый род искусства мешали ему близко изучить нагое человеческое тело, а потому в его фигурах постоянно встречаются анатомические погрешности и принужденность поз; но об этих недостатках совсем забываешь, любуясь ликами его обворожительных отроков-ангелов, прелестных дев и благородных старцев, его торжественно-живописными композициями, красивыми драпировками, свежими, подобранными с редким вкусом и гармоничными красками, мягкостью и деликатностью его кисти. Произведений Фра Джованни сохранилось очень много. Станковыми его картинами владеют почти все большие музеи Европы, но особенно богата ими Флоренция. В ряду находящихся там наиболее замечательны: восемь досок с 35-ю маленькими изображениями эпизодов из земной жизни Спасителя, некогда украшавшие собой шкаф для хранения серебряной утвари в церкви С.-Аннунциата (теперь в академии художеств), «Страшный Суд с Раем и Адом» (там же), «Снятие со креста» (там же), большой триптих: «Мадонна с 12-ю ангелами, молящимися или играющими на музыкальных инструментах» — на средней доске, и с четырьмя святыми на боковых досках (в галерее Уффици), небольшое, но многофигурное «Коронование Пресвятой Девы» (там же) и «Мадонна со звездой» (в музее св. Марка). Затем должно указать на знаменитое «Коронование Пресвятой Девы» — одно из отличнейших произведений мастера, принадлежащее Луврскому музею, в Париже, и на складень Берлинского музея с изображением в середине «Страшного Суда», а на боковых досках «Блаженства праведников» и «Мучения грешников». Что касается до фресок Фра Джованни, то их, разумеется, нет нигде, кроме тех мест Италии, где он трудился, — за исключением одной, попавшей к нам в Эрмитаж, а именно «Мадонны с предстоящими ей св. Домиником и Фомой Аквинским», перенесенной из упраздненного доминиканского монастыря во Фьезоле. Во Флоренции, монастырь св. Марка, превращенный теперь в музей, — обитель, в которой инок-художник провел много лет, — содержит в себе целый ряд его фресок. Ими украшены коридоры, кельи, зал капитула, надворные галереи монастыря. Любопытнейшие из этих картин — «Воскресение Христово», «Явление воскресшего Спасителя Марии Магдалине», многосложное по композиции «Распятие», со стоящими у креста Богоматерью, апостолами и представителями церкви, и «Христос в образе странника, принимаемый монахами доминиканского ордена». Фрески Фра Джованни в Орвиетском соборе (в капелле Сан-Брицио: «Христос судия мира» и «Сонм пророков») могут считаться превосходнейшими из всех его работ: нигде Ф. не достигает до такой возвышенности стиля и правды в передаче энергических движений, как в этих фресках. Наконец, чрезвычайно интересны сцены из житий св. Стефана и св. Лаврентия, написанные фра Анджелико в капелле Николая V, в Ватикане; они свидетельствуют, что мастер даже в старости, оставаясь верен своим исконным идеалам и основным принципам, следил за успехами искусства и в значительной степени пользовался ими; в этих фресках еще больше реализма и драматизма, чем в Орвиетских. Ср. Vinc. Marchesi, «Memorie dei pi ù insigni pittori, scultori ed architetti dominicani» (2 т., 2-е изд., Флоренция, 1854); E. F ör ster, «Leben und Werke des Fra-Giovanni da Fiesole» (Регенсбург, 1859); Ley, «Giovanni da Fiesole» (Лондон, 1886) и пр. А. С—в.

ФРА ДЖОВАННИ ДА ФЬЕЗОЛЕ

(Fra Giovanni da Fiesole) — один из первостепенных итальянских живописцев, доминиканский монах, до поступления своего в монастырь носивший имя Гвидо ди Пьетро, прозванный за свою душевную чистоту и добродетели «ангелоподобным», Фра Анджелико, и причисленный католической церковью к лику блаженных под именем Беато Фра Джованни. Был сын небогатого, но достаточного отца, и род. в 1387 г. в местечке Виккьо, во флорентийском округе Муджелло. Образовался через изучение работ Герардо Старнины, Мазолино и Орканьи, быть может, был непосредственным учеником первого из этих художников. Глубокая религиозность и отвращение от мирских шума и тревог влекли его с юных лет в тишину иноческой кельи. В 1407 г. он, вместе со своим братом Бенедетто, довольно хорошим миниатюристом, постригся в монахи монастыря доминиканцев, незадолго перед тем основанного во Фьезоле, неподалеку от Флоренции. Однако, в первое время новый инок не нашел там для себя желанного покоя. Римское католичество было в то время обуреваемо междоусобицей по поводу одновременного существования двух пап, Венедикта XIII и Григория XII, оспаривавших один у другого тиару; дабы умиротворить церковь, пизанский собор решил низложить их обоих. Фьезольские доминиканцы, присягнувшие в верности Григорию, отказались признать его преемника, несмотря на приказ своего генерала и флорентийской синьории, и должны были добровольно удалиться в Фолиньо. Фра Джованни отправился туда вместе с прочей братией, через что пришел в соприкосновение с умбрийским искусством, мистический характер которого соответствовал его собственным наклонностям и идеям. Из Фолиньо доминиканцы перебрались в Кортону и только в 1418 г. возвратились во Фьезоле. Фра Джованни жил безвыходно и трудился в своей прежней обители до 1436 г., в котором ее братия переселилась в монастырь, выстроенный для нее Козимо Медичи во Флоренции, при церкви св.Марка. Здесь протекли самые обильные плодами годы деятельности благочестивого художника. Лишь 58-и лет от роду, уже стяжав громкую известность, он впервые расстался со своим монастырем для того, чтобы по настоятельному приглашению папы Евгения IV украсить живописью (теперь погибшей) его капеллу в Ватиканском дворце. Затем, в 1447 г., Фра Джованни писал фрески в новой капелле собора в Орвието, и напоследок, будучи снова приглашен папой Николаем V в Рим, трудился там над росписью другой ватиканской капеллы. Он умер в этом городе 17 мая 1455 г.

По направлению своего творчества, Фра Джованни занимает в истории совсем особое место в ряду итальянских живописцев XV в. В эпоху натуралистических и антиквизирующих стремлений расцветавшего Возрождения он является единственным и последним представителем отжившего средневекового искусства в лучших его качествах, наивным, глубоко верующим художником, изобразителем неземной красоты, ангельской непорочности, религиозного экстаза, райского блаженства. Причиной того, помимо врожденного артистического таланта, был личный характер скромного и благочестивого монаха. Вазари говорит о нем: «Фра Джованни был человек простой и святой жизни; он постоянно упражнялся в живописи, но не хотел изображать ничего, кроме святых. Он мог бы сделаться богачом, но не заботился о том, говоря, что истинное богатство состоит только в том, чтобы довольствоваться малым; мог бы повелевать многими, но находил, что повиноваться легче, чем начальствовать над другими. В высшей степени человеколюбивый, воздержанный и целомудренный, он спасся от мирских сетей и не раз повторял, что занимающийся искусством должен жить в покое, не помышляя ни о чем, и что работающему для Христа, надо постоянно пребывать со Христом. Никто никогда не видел его сердящимся среди братии, и только улыбкой укорял он своих друзей. Словом, не найти выражений, достаточных для похвалы этого инока как за его поступки и речи, за их смирение и кротость, так и всю его живопись, за ее искренность и благочестивость, благодаря которым изображаемые им святые выходили более святыми, чем у кого-либо другого. Он имел обычай не изменять и не исправлять ничего в написанном произведении, а оставлял его таким, каким оно вышло у него сразу, полагая, что так угодно Богу. Некоторые рассказывают, что Фра Джованни никогда не принимался за кисть, не помолившись предварительно, и не написал ни одного распятия, при исполнении которого не омочил бы своих щек слезами. В лицах и позах его фигур отражается доброта его души, столь великой и искренней в своей вере». Довольно видеть одну-две работы Фра Анджелико, чтобы убедиться в справедливости вышеприведенной оценки. Каждая из них была для него не исполнением выгодной или способствующей к славе задачи, а душеспасительным делом; в каждую влагал он свою душу, свое пламенное религиозное чувство, свое светлое представление о загробной жизни. Невольно причастный к обновительному ходу современного ему искусства, он присматривался к натуре, но наблюденные в ней формы и движения служили ему лишь подспорьем при создании идеальных образов неземной красоты и дивной выразительности. Однако, художник-монах был мало способен к воспроизведению сильных страстей, проявлений злобы и физической муки, вследствие чего изображение демонов, Страшного Суда, ада и казней удавались ему плохо, порой бывали даже наивно-комичны. Его звание и самый род искусства мешали ему близко изучить нагое человеческое тело, а потому в его фигурах постоянно встречаются анатомические погрешности и принужденность поз; но об этих недостатках совсем забываешь, любуясь ликами его обворожительных отроков-ангелов, прелестных дев и благородных старцев, его торжественно-живописными композициями, красивыми драпировками, свежими, подобранными с редким вкусом и гармоничными красками, мягкостью и деликатностью его кисти. Произведений Фра Джованни сохранилось очень много. Станковыми его картинами владеют почти все большие музеи Европы, но особенно богата ими Флоренция. В ряду находящихся там наиболее замечательны: восемь досок с 35-ю маленькими изображениями эпизодов из земной жизни Спасителя, некогда украшавшие собой шкаф для хранения серебряной утвари в церкви С.-Аннунциата (теперь в академии художеств), «Страшный Суд с Раем и Адом» (там же), «Снятие со креста» (там же), большой триптих: «Мадонна с 12-ю ангелами, молящимися или играющими на музыкальных инструментах» — на средней доске, и с четырьмя святыми на боковых досках (в галерее Уффици), небольшое, но многофигурное «Коронование Пресвятой Девы» (там же) и «Мадонна со звездой» (в музее св. Марка). Затем должно указать на знаменитое «Коронование Пресвятой Девы» — одно из отличнейших произведений мастера, принадлежащее Луврскому музею, в Париже, и на складень Берлинского музея с изображением в середине «Страшного Суда», а на боковых досках «Блаженства праведников» и «Мучения грешников». Что касается до фресок Фра Джованни, то их, разумеется, нет нигде, кроме тех мест Италии, где он трудился, — за исключением одной, попавшей к нам в Эрмитаж, а именно «Мадонны с предстоящими ей св. Домиником и Фомой Аквинским», перенесенной из упраздненного доминиканского монастыря во Фьезоле. Во Флоренции, монастырь св. Марка, превращенный теперь в музей, — обитель, в которой инок-художник провел много лет, — содержит в себе целый ряд его фресок. Ими украшены коридоры, кельи, зал капитула, надворные галереи монастыря. Любопытнейшие из этих картин — «Воскресение Христово», «Явление воскресшего Спасителя Марии Магдалине», многосложное по композиции «Распятие», со стоящими у креста Богоматерью, апостолами и представителями церкви, и «Христос в образе странника, принимаемый монахами доминиканского ордена». Фрески Фра Джованни в Орвиетском соборе (в капелле Сан-Брицио: «Христос судия мира» и «Сонм пророков») могут считаться превосходнейшими из всех его работ: нигде Ф. не достигает до такой возвышенности стиля и правды в передаче энергических движений, как в этих фресках. Наконец, чрезвычайно интересны сцены из житий св. Стефана и св. Лаврентия, написанные фра Анджелико в капелле Николая V, в Ватикане; они свидетельствуют, что мастер даже в старости, оставаясь верен своим исконным идеалам и основным принципам, следил за успехами искусства и в значительной степени пользовался ими; в этих фресках еще больше реализма и драматизма, чем в Орвиетских.

Ср. Vinc. Marchesi, «Memorie dei pi ù insigni pittori, scultori ed architetti dominicani» (2 т., 2-е изд., Флоренция, 1854); E. F ör ster, «Leben und Werke des Fra-Giovanni da Fiesole» (Регенсбург, 1859); Ley, «Giovanni da Fiesole» (Лондон, 1886) и пр.

ФРА ДЖОКОНДО

Фра Джокондо (Fra Giocondo, 1433—1519) — доминиканский монах, родом из Вероны, архитектор и инженер. Изучив зодчество в Риме, по Витрувию и остаткам античных памятников, произвел на своем долгом веку много важных построек в Италии и прославился как писатель и археолог. Будучи в 1496 г. приглашен французским королем Людовиком XII в Париж, сделался одним из насадителей стиля Возрождения во Франции и соорудил, между прочим, два моста через Сену в ее столице и сочинил планы замка Гайльон, в Нормандии. В Венеции составил проекты перестройки Фондако-деи-тедески и моста Риальто, пострадавшего от пожара; но эти оба проекта остались неисполненными вследствие значительности расходов, требовавшихся для их осуществления. Одно из главных произведений Фра Дж. — палаццо дель-Консильо, в Вероне, — блестящее, весьма характеристичное здание стиля верхнеитальянского возрождения. Фра Дж. был очень искусен в гидравлических сооружениях; регулировал, посредством канала, течение реки Бренты, близ Венеции, и реки Пьеве, у Тревизо, и окружил этот город укреплениями. В 1508 г. им издано полное собрание творений Плиния, по рукописи, найденной в парижской библиотеке, а в 1510 году — сельскохозяйственный трактат Виртрувия и о водяных сооружениях и в 1517 г. — комментарии к Юлию Цезарю. А. С—в.

ФРА ДЖОКОНДО

(Fra Giocondo, 1433—1519) — доминиканский монах, родом из Вероны, архитектор и инженер. Изучив зодчество в Риме, по Витрувию и остаткам античных памятн. смотреть

ФРА ДІАВОЛО

1771-1806, ватажок неаполітанських розбійників; боровся проти франц. панування; схоплений французами, повішений; герой народних легенд та музичних твор. смотреть

ФРА ДІАВОЛО

1771-1806, ватажок неаполітанських розбійників; боровся проти франц. панування; схоплений французами, повішений; герой народних легенд та музичних творів. смотреть

Источник

Значение слова «фра»

фра что это значит. Смотреть фото фра что это значит. Смотреть картинку фра что это значит. Картинка про фра что это значит. Фото фра что это значит

Фра Бартоломео (1472—1517) — один из выдающихся представителей флорентийской школы живописи.

Фра Беато Анджелико (1400—1455) — итальянский художник эпохи Раннего Возрождения, доминиканский монах.

Фра Джованни Джокондо (ок. 1433—1515) — итальянский гуманист и эрудит, зодчий, инженер, археолог, писатель и антиквар.

Фра Карневале (ок. 1420/1425—1484) — итальянский художник, монах-доминиканец.

Фра Мауро — венецианский монах ордена камальдулов.

ФРА [ит. fra, сокращенное из латин. frater — брат]. Частица, присоединяемая к имени католического монаха в знач. брат.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

фра что это значит. Смотреть фото фра что это значит. Смотреть картинку фра что это значит. Картинка про фра что это значит. Фото фра что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова засмолить (глагол), засмолил:

Синонимы к слову «фра&raquo

Предложения со словом «фра&raquo

Цитаты из русской классики со словом «фра»

Понятия, связанные со словом «фра»

«Оплакивание Христа» — первая и наиболее выдающаяся пьета, созданная Микеланджело Буонарроти. Это единственная работа скульптора, которую он подписал (по сообщению Вазари, подслушав разговор зевак, которые спорили о её авторстве). Копии «Пьеты» можно видеть во многих католических храмах по всему миру, от Мексики до Кореи.

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «фра&raquo

– Эрт фу стэлль фра хёдрум хейми? – мелодично поинтересовались за моей спиной.

По сравнению с теми всадниками самый жуткий фра’ниман может показаться невинной душкой.

Едва ли сейчас подходящее время, чтобы благодарить его за избавление от злосчастного фра’нимана, но ей захотелось увидеть его простое открытое лицо и хоть на время почувствовать себя в безопасности.

Синонимы к слову «фра&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *