фотоконтроль разрешения яндекс такси для водителей что это такое
Таксопаркам: фотоконтроль
Фотоконтроль или ДКК (дистанционный контроль качества) — регулярная проверка состояния автомобиля и документов водителя.
Мы знаем, что таксопарки следят за своими машинами. Но все делают это по-разному, и у каждого — своё представление о сервисе. Нам же важно, чтобы автомобили, которые выходят на маршрут под брендом Яндекс.Такси, были одинаково чистыми, удобными и безопасными. Чтобы следить за этим, мы проводим фотоконтроль.
Чтобы пройти фотоконтроль, водитель должен сделать 10 фотографий: снять водительское удостоверение с двух сторон, БСО и машину с определённых ракурсов. Что именно фотографировать, написано в Таксометре в разделе «Фотоконтроль». Фотографии должны быть чёткими, светлыми и настоящими. Документы — сфотографированы без вспышки.
Это регулярный фотоконтроль для всех водителей. Если в карточке транспортного средства указано, что в машине есть детское кресло, то его тоже нужно сфотографировать. Как именно, показано в этом видео.
Если водитель проходит четыре фотоконтроля подряд без нареканий и получает высокие оценки от пассажиров, мы доверяем ему и проверяем только раз в неделю. А спустя четыре недели без замечаний — раз в 10 дней.
У водителя есть три часа, чтобы пройти фотоконтроль. Он не сможет получать заказы, пока не отправит фотографии в Таксометре. Чтобы быстро пройти проверку, лучше всегда поддерживать машину в хорошем состоянии. В этом поможет контроль со стороны таксопарка — вы можете сами проверять автомобили перед выходом на линию.
На что обратить внимание
Если водитель не прошёл фотоконтроль
Если водитель прислал плохие фотографии: тёмные, нечёткие, засвеченные, сделанные не по порядку или не все, он временно блокируется в сервисе и не может принимать заказы. Первый раз блокировка устанавливается от 3 до 24 часов. Если водитель не проходит фотоконтроль часто и умышленно, он может попасть в чёрный список. То же произойдет, если он отправит ненастоящие фотографии.
В карточке водителя вы можете посмотреть, прошёл ли он фотоконтроль. Если нет — это будет написано на красной полоске снизу.
Если водитель не прошёл проверку и видит в Таксометре сообщение «Обратитесь в службу поддержки», это значит, что он попал в чёрный список. В таком случае таксопарк может сам отправить фотографии на контроль. Для этого кликните на красную полоску, подайте запрос на удаление из блокировки и в открывшемся окне загрузите снимки: машину спереди, сзади, справа, слева и фото передних и задних сидений. Если причиной блокировки стал захламлённый багажник — сфотографируйте и его.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Фотоконтроль в Яндекс Такси: что это и как работает?
Фотоконтроль Яндекс Такси – это обязательная для всех водителей процедура, которую они вынуждены регулярно проходить. Что это такое, как часто проводится, для чего предназначен и о каких тонкостях стоит помнить таксистам, чтобы успешно проходить данную процедуру?
Цели фотоконтроля
Для предоставления пользователям услуг на высоком уровне качества, в Яндекс Такси ввели фотоконтроль. Он позволяет сотрудникам компании удаленно контролировать состояние автомобилей, на которых водители оказывают услуги.
Контроль по фото в сервисе позволяет следить за чистотой кузова и салона, проверять документы, вынуждать шоферов быстро ликвидировать серьезные нарушения и многое другое. Все это позволяет поддерживать имидж надежного и приятного перевозчика, услугами которого может воспользоваться клиент.
Периодичность процедуры
Частота прохождения контроля — раз в 10 дней. Впервые сотрудники проходят ее сразу после подключении к службе, при первом выезде на линию.
Многие думают, что сразу при поступлении требования от Яндекса нужно срочно все бросать и начинать быстро делать фото. В действительности на прохождение проверки дается 30 минут, то есть у каждого работника есть время на устранение мелких недочетов. Стоит понимать, что назначить фотоконтроль могут только для авто, которое находится на линии.
Иногда на контроль дается меньше времени, если на таксиста поступает жалоба от пассажира или по каким-либо другим причинам назначается внеплановая проверка. Чем больше нарушений выявляется у водителя, тем чаще будет назначаться контроль.
Прохождение фотоконтроля не влияет на рейтинг водителя в Яндекс Такси.
Официальная инструкция
План действий по прохождению фотоконтроля в Яндекс Такси описан на официальном сайте. Мы его сократили, оставив только важную информацию.
Краткий алгоритм выглядит так:
Для тарифов Эконом, Комфорт и Комфорт+
Чтобы пройти фотоконтроль в тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+, необходимо соответствующим образом подготовить автомобиль:
Примеры фотографий
Ниже мы опубликуем примеры фото транспортного средства.
Обратите внимание, что на фото задних сидений должны быть видны ремни безопасности и замки для ремней! В противном случае фотоконтроль не будет пройден
Для тарифов Business, Premier, Élite
В этих тарифных планах Яндекс Такси к автомобилям предъявляются более строгие требования, и это логично.
Чтобы пройти фотоконтроль, нужно соблюсти следующие требования:
Фотографии документов
Требования к фотографиям:
Если использовать не оригиналы, а копии или скриншоты, Яндекс Такси заблокирует водителю доступ к заказам.
Видео о фотоконтроле
Советы опытных водителей
Учтите, что на снимках для проверки не должно быть лишних объектов – действуйте строго по инструкции. Опытные таксисты рекомендуют придерживаться таких советов:
Особенно тщательно проверяется состояние пассажирских сидений, поэтому следите за их чистотой. Если в машине есть чехлы, которые сильно затерлись, от специалистов сервиса после фотоконтроля может поступить пожелание заменить их или постирать. Если это проигнорировать, следующий фотоконтроль в Яндекс Такси можно не пройти.
Зачастую фотоконтроль назначают после жалобы на водителя со стороны пассажира. Например, клиент мог быть недоволен грязным салоном или состоянием авто.
Заблаговременная подготовка
Чтобы не было лишних сложностей при прохождении проверки, и процедура не отнимала рабочее время, лучше быть всегда готовым к фотоконтролю. Рекомендации сводятся к следующему:
Практика опытных водителей доказывает, что делая фото машины для Яндекс Такси, у вас больше шансов пройти проверку с первого раза при поддержании чистоты. Наводить порядок строго перед фотоконтролем неправильно, так как бывают внеплановые проверки, и вы к ним окажетесь не готовы.
Распространенные ошибки
Перейдем к частым ошибкам новичков, которые подключаются к сервису Яндекс Такси. Многие из них связаны с недостаточно качественными снимками или нарушениями при их отправке. Помните, что отправлять фото нужно в заданной последовательности, и никак иначе.
Еще одна из частых ошибок – неправильные ракурсы при съемке. Многие считают процедуру утомительной, однако проделав ее несколько раз, в будущем вы будете затрачивать на нее не более 3-4 минут, и проходить контроль с первого раза при условии надлежащего состояния автомобиля.
Основными причинами, по которым водители не проходят фотоконтроль с первого раза, являются неподходящие фото. В системе отклоняются следующие снимки:
Иными словами, не пытайтесь обмануть сервис Яндекс Такси во время фотоконтроля. Любые нарушения и несоответствия с высокой долей вероятности будут выявлены. Отправляйте анкету на подключение через сайт https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ и начинайте зарабатывать!
Частые вопросы
У таксистов, работающих в сервисе Яндекс Такси, часто возникают однотипные вопросы, связанные с контролем:
Что делать, если не прошел контроль?
Такое бывает при наличии замечаний у проверяющих. Водителю приходит уведомление о выявленных проблемах. Нужно все исправить, а затем инициировать новую проверку, используя соответствующую функцию в приложении. Проверка проходит очень быстро, так что ждать не придется.
Как узнать дату следующего контроля?
Она отображается в программе Таксометр, а также можно уточнить ее у диспетчера таксопарка.
Снимки не отправляются – что делать?
Бывает, что в процессе прохождения фотоконтроля в сервисе Яндекс Такси фото машины не отправляется. Главная причина в низкой скорости интернет-соединения. Можно попробовать перезагрузить устройство, проверить баланс средств на счете или найти точку доступа Wi-Fi.
Всё о фотоконтроле Яндекс Такси
Яндекс заботится о безопасности своих клиентов и имеет большой арсенал различных технологий, чтобы быть уверенными в своих водителях и их автомобилях. Одна из таких технологий – фотоконтроль, в которой мы сейчас будем разбираться.
Что это за технология и зачем она нужна?
Фотоконтроль – это способ фотоотчета водителя перед компанией. Он помогает следить за состоянием автомобиля и уберегает аккаунт водителя от кражи. Фотоконтроль не занимает много времени и сил, но помогает компании следить за качеством предоставляемых услуг.
Прохождение фотоконтроля
После трудоустройства в компанию водитель обязан пройти полный фотоконтроль. Для этого необходимо предоставить фотографии:
На основании этих фото в системе формируется сведенья о внешнем виде автомобиля и водителя. В дальнейшем система будет сравнивать все новые фото с «исходными».
В процессе работы, но не во время выполнения заказа конечно же, система будет запрашивать фотографии автомобиля с различных ракурсов или селфи водителя. Их нужно делать сразу же, иначе у вас не будет доступа к заказам. Чтобы быстро пройти такой фотоконтроль, фото должно быть сделано при достаточном освещении, тогда будут видны все детали и системе будет проще сопоставлять фотографии.
Сколько будут проверятся фотографии?
Чаще всего проверка занимает около десяти минут, однако иногда в системе бывают сбои, и проверка занимает чуть больше времени. Кроме того, если у вас плохое соединение с интернетом, это тоже может повлиять на время проверки.
Фотоконтроль не пройден и аккаунт заблокировали. Что делать?
Если после отправки фотографий ваш аккаунт был заблокирован, значит вы нарушили одно или несколько правил Яндекс. В таком случае вы должны получить сообщение, в котором указаны все допущенные вами ошибки. После их исправления, вы можете снова пройти фотоконтроль и вернуться к работе.
В случает если вы не согласны с причиной блокировки, необходимо обращаться в тоническую поддержку Яндекс Такси.
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Фотоконтроль разрешения яндекс такси для водителей что это такое
Мы подготовили для вас интерактивные видео, которое помогут вам лучше понять, как выполнять заказы в тарифе «Грузовой» и в чём их особенность и инструкцию по выводу денег в личном кабинете на сайте Таксопарка.
Для того, чтобы выйти на линию и начать получать заказы вы научитесь: включать GPS; проходить фотоконтроль автомобиля и документов; отключать возникающие ошибки в аккаунте водителя.
Как проходить фотоконтроль
Обучение как выполнить первый заказ в тарифе Грузовой
Яндекс Таксометр — одно из лучших приложений, обеспечивающих работу водителей. Его популярность подтверждается положительными отзывами работающих с программой водителей.
Скачать официальное приложение на свой смартфон можно по ссылке: https://play.google.com/yandex.taximeter
На медленных смартфонах и планшетах Таксометр может неточно определять, где вы находитесь, зависать или выдавать ошибки. Чтобы у вас меньше времени уходило на проблемы, связанные с устройством, стоит ознакомится с его требованиями и особенностями установки:
«Яндекс Таксометр» не работает на устройствах с операционной системой iOS.
Водителям, которые планируют работать с приложением «Яндекс Таксометр», необходим телефон с операционной системой Android.
Для нормальной работы приложения на устройстве должны быть:
При первом входе в приложение вам потребуется ввести следующие данные:
Для того, чтобы выйти на линию и начать получать заказы вам необходимо включить GPS в настройках телефона.
Есть два способа как можно включить GPS в смартфоне, выполните следующие действия:
1. Опустите шторку уведомлений телефона и нажмите на значок GPS.
2. Нажмите на экране Таксометра кнопку «Настройки», далее вы попадете в меню настроек местоположения в телефоне, затем включите кнопку «Доступ к местоположению» и выберите способ определения вашего местоположения «По всем источникам».
Данная ошибка возникает, когда вы находитесь в здании (дом или магазин), для дого, чтобы отключить ошибку вам необходимо переместиться на улицу.
После чего вы сможете пройти фотоконтроль документов и автомобиля или просто выйти на линию для получения заказов.
6. Отключение ошибок: Нет доступа.
Диагностика; блокирует работу: Нет лицензии такси.
Не пройдено: Фотоконтроль в/у, Фотоконтроль автомобиля и Фотоконтроль СТС.
В Таксометре в разделе «Диагностика» вы увидите причины, которые блокируют работу и не дадут вам выйти на линию.
После прохождения фотоконтроля документов и автомобиля сотрудники Яндекс.Такси проверят ваши документы и «Ошибка нет лицензии такси» автоматически отключится.
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Таксометр перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Информация о грузчиках указана в момент поступления заказа, до его принятия. Если пассажир заказал автомобиль с грузчиками, данная информация будет отображаться в комментариях.
После принятия заказа данную информацию уже не видно, но мы работаем над этим.
Указать информацию о грузчиках на данный момент можно в карточке водителя через парк или обратившись к нам.
Если при заказе пользователь указал, что будет нужна помощь ещё одного грузчика, стоимость заказа автоматически увеличивается в полтора раза, а если будут нужны 2 грузчика — заказ станет в 2 раза дороже.
Не забудьте предоставить таксопарку актуальную информацию о том, готовы ли вы оказывать платные услуги Грузчика и есть ли у вас напарник.
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Таксометре.
Нажмите на неё — и приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу. Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:
Вы не вышли на линию,а заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки.
Что делать: чтобы система снова предлагала вам заказы, вам нужно выйти на линию. Для этого достаточно нажать на главном экране большую жёлтую кнопку «На линию» — ищите её внизу экрана.
У вас проблемы со связью, и новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS.
Что делать: проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.
Если проблемы с GPS возникают часто, дело может быть в самом устройстве. Проверьте, подходит ли оно для работы с Таксометром.
Вы не прошли фотоконтроль, доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.
Что делать: если вы недавно отправили фото, проверьте «Сообщения» в Таксометре. Вы снова можете получать заказы, только когда вам придёт сообщение, что вы прошли проверку.
Вы в «глухом» районе Бывает и так, что заказы не поступают просто потому, что поблизости нет желающих уехать.
Что делать: если у вас точно есть доступ к сервису и Таксометр работает нормально, откройте карту на главном экране приложения и посмотрите, нет ли поблизости зон фиолетового цвета — там сейчас высокий спрос.
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
По ТТК (Третьему транспортному кольцу) — система распределяет заказы автоматически, мы не можем ограничить заказы, которые завершаются в центре Москвы.
Водитель перед принятием заказа видит точки начала и завершения поездки, поэтому может не принимать такие заказы, а пропускать или позвонить в таксопарк и попросить отменить заказ.
Информацию о том, кто, где и как можно получить Пропуск в центр города, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы www.mos.ru.
Полезно помнить
С 1 мая 2013 года въезд и движение грузового автотранспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн по территории Москвы в рамках МКАД, а также по самой кольцевой автодороге запрещены с 06:00 до 22:00.
Кроме того, для транспорта свыше 1 тонны запрещено движение в центре (ограниченном ТТК) с 06:00 до 22:00. Необходимо помнить, что с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам и воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням время ограничения увеличивается — с 06:00 до 24:00.
За нарушение этого режима грозит административный штраф в размере пяти тысяч рублей. Наказание для нарушителей пропускного режима не зависит от направления движения грузовика (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе или полуприцепе).
Оформление пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения на срок до года.
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Условия получения услуги на сайте www.mos.ru:
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Обычное время бесплатного ожидания в Яндекс.Такси после подачи машины после звонка водителя составляет 10 мин.
Если с пассажиром не удалось связаться после подачи машины, разумно и вовсе не ждать его, а отменить поездку после 10 минут ожидания на точке подачи и ждать новый заказ.
Если вы успели нажать кнопку на месте по приезду на адрес подачи автомобиля, вам будет компенсирована минимальная стоимость подачи автомобиля в том случае, если клиент заказал автомобиль по банковской карте, и вы сделали отмену заказа спустя 10 минут ожидания по причине «клиент не вышел».
Если заказ за наличные, стоимость подачи автомобиля с клиента списать не получится.
Это значит, что платить за поездку будет компания, в которой работает пассажир, и оплата будет безналичной. Такой заказ может быть выгоднее обычного, и вот почему:
Иногда пасажиру нужно развести свои вещи по нескольким адресам, для этого в приложении Яндекс.Такси есть опция промежуточная точка.
Вы приехали на конечную точку заказа, нажмите кнопку «Ждать» и начинайте разгрузку. Через 3 минуты начнется отсчет платного ожидания, не перемещайте телефон, иначе отсчет платного ожидания не включиться в стоимость заказа.
После разгрузки можно нажать кнопку «Завершить заказ», Вы увидите стоимость поездки, если заказ по оплате картой, деньги спишутся автоматически, если наличными, рассчитайте пассажира сами и отдайте ему сдачу, после нажмите продолжить и поставьте оценку пассажиру.
Чтобы заказов в сервисе стало больше, Яндекс.Такси устраивает акции — предлагает потенциальным пассажирам скидки на заказы. Если поездка проходит удачно, «новички» обычно заказывают такси ещё, но уже за полную стоимость.
На заказах с промокодом вы обычно ничего не теряете — пользователь заплатит меньше, но скидка возместится вам на баланс Таксометра. Сумму вы увидите, когда приедете по конечному адресу и нажмёте «Завершить поездку». Оплатить заказ с промокодом можно и наличными, и картой — всё зависит от условий акции.
Бесплатное брендирование автомобиля рекламой Яндекс.Такси Грузоперевозки. Бесплатно оклеить свой автомобиль фирменной рекламой вы можете уже в ближайшее время. После подключения мы предоставляем бесплатно (по запросу) контакты официального подрядчика Яндекс.Такси по брендированию (оклейке) грузовых автомобилей в вашем городе.
Яндекс.Заправки полностью встроены в Таксометр.
Больше не нужно переходить в Навигатор, чтобы оплатить топливо с баланса Таксометра — все функции Яндекс.Заправок сразу под рукой.
Раньше в Таксометре была только кнопка «Заправки» в профиле. Она открывала Навигатор, весь процесс заправки с баланса Таксометра проходил там. Не очень удобно: даже если вы пользовались встроенным навигатором, внешний нужно было устанавливать для Заправок, а нам было сложнее добавлять новые функции и исправлять ошибки.
Начиная с версии Таксометра 9.22, доступные АЗС видны прямо на карте, когда у вас нет активного заказа. Просто нажимаете на нужную заправку (если она далеко, то сможете сразу построить до неё маршрут), выбираете колонку, тип топлива и количество литров. А затем оплачиваете — и всё это в одном приложении. Чек тоже будет в Таксометре.
Как и раньше, заправляться с баланса Таксометра можно, если у вашего таксопарка подключен сервис Яндекс.Заправки, а в городе есть АЗС партнёров сервиса.
Оформление пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения на срок до года.
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Условия получения услуги на сайте www.mos.ru:
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Полное название услуги
Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков
Условия получения услуги на сайте
Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.
Условия получения услуги в ОИВ
Кто может обратиться за услугой:
Физические лица
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и использующие их для проезда к своему месту жительства.
Юридические лица
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.
Индивидуальный предприниматель
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса уполномоченного представителя заявителя) (оригинал, 1 шт.)
Водительское удостоверение водителя грузового автотранспортного средства, которое будет использоваться для проезда к месту жительства (стоянки), подтверждающее право на управление грузовыми автотранспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий (оригинал, 1 шт.)
Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки (оригинал, 1 шт.)
Сведения о наличии специального разрешения (номер, дата) на проезд тяжеловесных автотранспортных средств и (или) крупногабаритных автотранспортных средств по улично-дорожной сети города Москвы (оригинал, 1 шт.)
Документы с информацией о сроках и условиях хранения скоропортящихся и замороженных продуктов (оригинал, 1 шт.)
Разрешение на перевозку опасных грузов (оригинал, 1 шт.)
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление грузовыми автотранспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий (оригинал, 1 шт.)
Запрос на предоставление государственной услуги-2 (рабочий документ, 1 шт.)
Паспорт транспортного средства (оригинал, 1 шт.)
Сроки предоставления услуги
Основания приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Результат оказания услуги