фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

«В моей голове нет картинок, только текст». Как живут афантастики — люди, неспособные представлять визуальные образы

У большинства из нас визуальные образы возникают в голове постоянно. Читая книгу, мы представляем лицо героя или хотя бы его силуэт. Думая о будущем отпуске, видим расплывчатую (а иногда и детальную) картинку: белый песок, бирюзовые волны, шезлонг. Однако небольшой группе людей визуализация недоступна: такую особенность ученые называют «афантазией». Почитайте, как живут те, кто лишен способности представлять зрительные образы.

«С этим можно спокойно жить, если не задумываться, как там у других»

Саша, дизайнер, 29 лет

Меньше года назад я впервые осознал, что у меня никогда не было воображения — 29 лет я прожил без него. Ни в детстве, ни в подростковом возрасте я не замечал этого — до того момента, пока не наткнулся на статью в интернете о людях с афантазией. Тогда я решил рассказать свою историю в комментариях к посту о девушке с такой же особенностью, сделать «камингаут», как-то формализовать то, что происходит у меня в голове, — и тут же столкнулся с непониманием. Многие считают людей без воображения чуть ли не сумасшедшими.

Афантазией называют отсутствие в представлении сенсорных и зрительно наблюдаемых образов. Это врожденная особенность, но зафиксированы случаи, когда она появлялась у людей после тяжелых операций или в результате психических отклонений.

Похожим образом работает мозг у авизуалов, но в отличие от афантастиков они всё же способны представлять образы, хотя и испытывают при этом серьезные сложности и чувствуют дискомфорт.

Мой мир всегда был совершенно обычным и нормальным. Просто, закрывая глаза, я видел лишь черноту, и ничего больше. Осознав, что так не у всех, я немного расстроился, почувствовал, что обделен прикольной фичей, которая дополняет жизнь. Согласитесь, ведь классно представлять картинку и видеть ее в своей голове?

Кажется, что для любого дизайнера фантазия — функция по умолчанию, — а у меня ее не было. Но это никогда не мешало мне ни в работе, ни в жизни. Я не мог представить морковку, но точно знал, какая она на вкус, на ощупь, сколько весит.

Я не «видел» результат своей работы до ее начала, но отлично понимал, что хочу сделать. Мой мозг будто оперировал сырыми данными, но визуализатор был отключен, или изображение просто не выводилось на экран. Разум словно стремился воплотить идеи через реальность, а не образы.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Сны я тоже видел крайне редко, и это было что-то скорее описательное, а не визуальное. Представьте, что ваш мозг — компьютер, на котором вы смотрите кино, но монитор и колонки не подключены. Может показаться, что ничего не происходит, — но только на визуальном, аудиальном, тактильном языках. А ваш PC прекрасно понимает, о чём фильм!

Всё резко изменилось примерно через месяц после того, как я узнал о своей особенности. Воображение, гиперэмпатия, деперсонализация, дереализация, безумные, иногда яркие, а порой и страшные сны — всё это я испытал на себе, когда увлекся психоделиками. Я неоднозначно отношусь к пережитому и никому не рекомендую делать то же самое. Точно могу сказать: нет никакой гарантии, что после приема психоактивных веществ включится воображение или вы вдруг разберетесь со своими ментальными загонами.

Я не считаю афантазию проблемой — по крайней мере ту ее форму, с которой жил я. С ней точно можно спокойно работать даже в творческой сфере, если не задумываться, что там у других. Но после своего опыта с психоделиками я научился включать эту «опцию».

Побывав с обеих сторон, я понял, что с воображением жить прикольно, но сложно, особенно если у тебя его никогда не было. Не всегда понятно, что реально, а что нет.

К тому же легко может поехать крыша, так что понадобится медицинская помощь. Сейчас я предпочитаю жить без воображения. Для меня важнее чувствовать и понимать других людей, чем создавать собственные миры.

«Я, оказывается, всё время просто читала буковки»

Лариса, режиссер, 22 года

Года три назад мы обсуждали с сестрой чтение книг. Она говорила, как это полезно — обдумывать, не торопясь, каждое слово, останавливаться и представлять себе персонажей, интерьер комнаты или пейзаж. А я, оказывается, всё время просто читала буковки.

Описания внешности забывала сразу, как только заканчивался абзац. Но зато всегда обращала внимание на игру слов, аллитерацию и прочие текстовые вкусности.

Только в 19 лет я стала задумываться о своем воображении — экспериментировать, проходить всякие квесты. Я записывала на бумажку задания вроде, например, такого: «Представь щенка. Он сидит или стоит? Пушистый или гладкошерстный? А какого он цвета?» Пыталась визуализировать что-то в своей голове, но цельного объекта у меня не получалось — только отдельные расплывчатые куски, «перетекающие» друг в друга. А иногда и просто набор характеристик в виде текста.

В 2016 году один из создателей Firefox Блейк Росс написал в фейсбуке: «Я только что узнал кое-что о себе, и это взорвало мой мозг». Так он прокомментировал свою афантазию. Западные СМИ стали публиковать скриншоты его поста, и это вызвало огромный резонанс.

А в декабре 2017 года Алан Кендле рассказал свою историю в книге «Афантазия: опыт, восприятие и понимание», после чего многие стали замечать, что тоже не способны оперировать зрительными образами у себя в голове. Для общения таких людей даже была создана сеть The Aphantasia.

Я бы не назвала себя афантастиком в полном смысле слова. В отличие от большинства, мне повезло: у меня хорошая визуальная память — могу запомнить стихотворение, прочитав его три раза вслух. Афантазия не мешает мне жить.

Обычный поток мыслей в моей голове — это не черный экран, а трансляция того, что я получаю с помощью зрения. К примеру, с утра я не представляю, как пройдет мой день, а будто вижу письменные заметки. Очень полезная черта для режиссера! Своей профессиональной деятельностью я занимаюсь только в момент работы, здесь и сейчас, без лишних мыслей. Я не лежу дома, представляя, как бы лучше обыграть сцену с героями.

Обычный для всех визуальный процесс у меня описательный — я пишу чувства, а не вижу картинки.

В школе на уроках рисования мне было трудно: учительница постоянно просила нас представить то, что будет на полотне, и большинство закрывали глаза и сидели так несколько минут. У меня не получалось. В моей голове будто звучал внутренний голос, который твердил: «Нарисуй желтый круг, а от него палочки. Если спросят — скажи, что это солнце». Сейчас, вспоминая такие моменты, радуюсь, что у меня не развилась шизофрения.

Некоторые мои знакомые до сих пор мне не верят. Они говорят: «Напридумывала — сейчас каждый второй хочет казаться особенным». Ну да, я и правда «особенная». Но это не делает меня лучше или хуже.

По подсчетам эксперта по когнитивной нейронауке из Университета Нового Южного Уэльса Ребекки Кио, такая особенность восприятия есть у 2–3% людей. Это не болезнь и не психическое отклонение, а просто редкая черта. Люди с афантазией не могут представить себе цветочную аллею или песчаный пляж — они просто почувствуют, что это нечто спокойное или романтичное.

«Съем что-то вкусное — значит, ждать беды»

Мирон, IT-специалист, 32 года

Я всегда думал, что «представь себе» — фигура речи, такая же как «возьми себя в руки». Но когда был подростком, понял, что что-то не так. Как-то раз мы с друзьями проходили психологический тест. Ничего сложного — пустяковые вопросы, вроде «Вы больше любите проводить время с семьей или со своей второй половинкой?» Решалось всё быстро и легко. Но уровень сложности вырос для меня, когда в одном из заданий попросили закрыть глаза и представить пустыню, которую нужно чем-то заполнить. Мне было трудно визуализировать это — в моих мыслях всё складывалось из букв и слов, а не из картинок. Тогда я спросил друга: «Зачем закрывать глаза и что-то представлять, если ты смотришь в темноту?» В тот момент я и узнал, что один вижу внутреннюю сторону своих век.

С детства я всегда побеждал в играх на ассоциации. Да и сейчас приходится частенько прибегать к ним: так мне проще запомнить имена и лица людей. Познакомившись со своим другом, я сразу заметил, что наши пальцы одинаковой длины.

Каждый раз, когда думаю о нем, у меня складывается полутекстовый образ: примерный рост, тембр голоса, мелкие детали. В моей голове нет его фотографии или воспоминаний, связанных с ним, — только текст.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Раз в четыре года мне снится один и тот же сон: я нахожусь возле серого озера, на берегу стоят бесформенные создания — розовые и фиолетовые. Сюжета нет, но есть дикая абстракция, которая заставляет меня нервничать. Не люблю сны — из-за них я отказался от сладкого: съем что-то вкусное — значит, ждать беды. Сон придет ночью не стучась.

«Нож» спросил у психиатра-нарколога, председателя e. V. «Medizin 4.0» (Берлин) Михаила Тетюшкина, как понять, что у человека афантазия, и можно ли считать ее психическим отклонением.

Афантазию нельзя назвать патологией — чаще всего это особенность развития. По рассказам людей, такая черта была у них с самого детства — просто раньше они не обращали на нее внимания. Это врожденная специфика восприятия. В обычном мебельном магазине вам будут создавать макет в графическом редакторе, а в салоне с афантазией — в таблице Excel. У таких людей с вербальным описанием, как правило, всё в порядке: я не представляю себе дворец в форме единорога, но знаю, что это что-то романтичное или сказочное.

Причин появления афантазии не существует, если речь идет о психически здоровом человеке. В некоторых случаях это признак шизотипического расстройства, однако сам по себе такой симптом не служит основанием для постановки психиатрического диагноза.

Источник

Высказывания фотографов

70 вдохновляющих цитат для фотографов

Они говорят, что картинка стоит тысячи слов. Но мне интересно, что еще говорят «они»? Чтобы выяснить это, мы собрали лучшие цитаты на тему фотографии. Я надеюсь, что они вдохновляют Вас:

«Фотография – это история, которую я не могу выразить словами».
– Дестин Спаркс

«Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда изображения станут неадекватными, я буду доволен тишиной ».
– Ансель Адамс

«В фотографии существует настолько тонкая реальность, что она становится более реальной, чем реальность».
– Альфред Штиглиц

«Есть одна вещь, которую фотография должна содержать, человечество момента».
-Роберт Франк

«Получение изображения, мгновенно застывшего, показывает, насколько на самом деле богата реальность».
– Аноним

«Фотография – это способ чувствовать, трогать, любить. То, что вы поймали на пленке, запечатлено навсегда … Оно помнит мелочи, даже после того, как Вы все забыли ».
– Аарон Сискинд

«Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас».
– Ральф Хаттерсли

«В моих картинах вы видите, что я не боялась влюбиться в этих людей».
– Энни Лейбовиц

«Вы не нанимаете фотографа, Вы тихо просите одолжить его».
– неизвестно

«Фотографии для меня это не когда смотрят, это когда чувствуют. Если вы не можете почувствовать то, на что вы смотрите, то вы никогда не заставите других почувствовать что-либо, когда они посмотрят на ваши фотографии ».
– Дон Маккаллин

«Портрет сделан не в камере, он сделан за её пределами».
– Эдвард Штайхен

«Одно дело составить представление о том, как выглядит человек, другое – сделать портрет того, кем он является».
– Пол Капонигро

«Самое лучшее в картине – это то, что она никогда не меняется, даже когда люди на ней меняются».
– Энди Уорхол

«Фотографировать – это все равно что ходить на цыпочках на кухню поздно вечером и красть печенье Oreo».
– Диана Арбус

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте … Я обнаружил, что это не имеет ничего общего с тем, что вы видите, и всем, что связано с тем, как вы его видите ».
– Эллиот Эрвитт

«Фотография, которую вы сделали своей камерой, – это воображение, которое вы хотите создать с реальностью».
– Скотт Лоренцо

«Если фотографу интересны люди перед его объективом, и если он сострадателен, это уже много. Инструмент не камера, а фотограф ».
– Ева Арнольд

«Слеза содержит океан. Фотограф знает о крошечных моментах в жизни людей, которые раскрывают большие истины ».
– Аноним

«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры».
– Доротея Ланге

«По сути, фотография – это жизнь, освещенная».
– Сэм Абелл

«Я не доверяю словам. Я доверяю картинам ».
– Жиль Перес

«Я действительно верю, что есть вещи, которые никто бы не увидел, если бы я их не сфотографировала».
– Диана Арбус

«Фотосъемка – это наслаждение жизнью, каждую сотую секунды».
– Марк Рибу

«Как только вы научитесь заботиться, вы можете записывать изображения мысленно или на пленку. Между ними нет разницы.
– Аноним

«Фотография: картина, нарисованная солнцем без обучения искусству».
– Амброз Бирс

«Фотография – это правда»
– Жан-Люк Годар

«Камера заставляет вас забыть, что вы там. Ты не прячешься, но забываешь, что ты просто так выглядишь ».
– Энни Лейбовиц

«Если вы видите что-то, что движет вами, а затем делаете снимок – Вы поймали момент».
– Линда Маккартни

«На каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель».
– Ансель Адамс

«Фотография – это секрет о секрете. Чем больше это говорит вам, тем меньше вы знаете.
– Диана Арбус

«Смысл фотографирования заключается в том, что вам не нужно объяснять слова словами».
– Эллиот Эрвитт

«Человек не перестает видеть. Никто не прекращает создавать. Он не выключается и не включается. Он включен все время.
– Энни Лейбовиц

«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, и воспроизвести это невозможно».
– Карл Лагерфелд

«Хорошая фотография – это та, которая передает факт, затрагивает сердце и оставляет зрителя измененным человеком, который видел это. Одним словом, это сверх эффект ».
– Ирвинг Пенн

«Красоту можно увидеть во всем, видеть и создавать красоту – это то, что отделяет снимок от фотографии».
– Мэтт Харди

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте … Я обнаружил, что это не имеет ничего общего с тем, что вы видите, и всем, что связано с тем, как вы его видите ».
– Эллиот Эрвитт

«Ты не фотографируешь, ты делаешь это».
– Ансель Адамс

«Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им своими глазами».
– Аноним

«Я хочу, чтобы все великолепие природы, эмоции земли, жизненная энергия места можно было сфотографировать».
– Энни Лейбовиц

«Я никогда не делал снимок, который хотел. Они всегда лучше или хуже ».
– Диана Арбус

«Все фотографии точные. Ни одна из них не является правдой.
– Ричард Аведон

«Сегодня все существует, чтобы закончиться на фотографии».
– Сьюзен Сонтаг

«Я думаю, что хорошие сны – это то, что приводит к хорошим фотографиям».
– Уэйн Миллер

«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них, или я их вообще не знаю, но благодаря своим изображениям я живу с ними ».
– Брюс Гилден

«Если вы хотите стать лучшим фотографом, встаньте перед более интересными вещами».
Джим Ричардсон

«Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, на самом деле это означает, что я хотел бы знать его. Любой, кого я знаю, я фотографирую.
– Энни Лейбовиц

«Моя жизнь сформирована насущной необходимостью бродить и наблюдать, а моя камера – мой паспорт».
– Стив Маккарри

«Смотри и думай, прежде чем открывать ставень. Сердце и разум – это объектив камеры ».
– Юсуф Карш

«Камера – это оправдание тому, что вы не принадлежите. Это дает мне и точку соединения, и точку разделения ».
– Сьюзан Мейселас

«Большинство вещей в жизни – это моменты удовольствия и смущения на всю жизнь; фотография – это момент смущения и наслаждения на всю жизнь ».
– Тони Бенн

«Более важно щелкать с людьми, чем щелкать затвор».
Альфред Айзенштадт

«Мне нравится фотографировать кого-то, прежде чем они узнают, какие у них лучшие углы».
– Эллен фон Унверт

«Отличная фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости».
– Питер Адамс

«Жизнь похожа на камеру. Просто сосредоточьтесь на том, что важно, и запечатлейте хорошие времена, развивайтесь из негативов, и если что-то не получается, просто сделайте еще один выстрел ».
– неизвестно

«Только фотографируйте то, что вы любите».
– Тим Уокер

«В фотографии нет теней, которые не могут быть освещены».
– Август Сандер

«Когда я фотографирую, то на самом деле я ищу ответы на вещи».
– Винн Баллок

«Характер, как фотография, развивается в темноте».
– Юсуф Карш

«Странно, что фотографы проводят годы или даже целую жизнь, пытаясь запечатлеть сложившиеся моменты, которые даже не составляют пару часов».
– Джеймс Лалропуи Кейвом

«Когда фотография попадает в ваш кровоток, это похоже на болезнь».
– Аноним

«Какая из моих фотографий моя любимая? Тот, который я собираюсь взять завтра.
– Имоджен Каннингем

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

По брусчатке босиком. По брусчатке босиком на рассвете, только ты, только я – словно дети. Да.

Рамочка «Любовь. » Ваш текст. Ваш текст. Код рамочки без анимации В.

Метки

Рубрики

Приложения

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

«Охота» на красоту: волшебные работы, оставляющие пространство для воображения

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

По словам немецкого фотохудожника Кристины Эллджер (Christine Ellger) она не только «охотится» на красоту, но и всеми силами старается запечатлеть её в своих работах. Каждый снимок автора переносит зрителя в удивительный мир фантазий, где на первый взгляд даже самые обычные вещи обретая иную форму, оставляют пространство для воображения и эмоций…

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Маковая вселенная. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Африканские мотивы. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Фабрика по производству хорошего настроения. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Отражение. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Волшебный домик. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Сказка на ночь. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Лодка мечты. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

В облаках. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Дерево желаний. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Зелёные холмы. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Цветочное поле. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Страна грёз. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Долина исполнения желаний. Автор: Christine Ellger.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Мельница фантазий. Автор: Christine Ellger.

Немецкий фотохудожник Кристина Эллджер (Christine Ellger) родилась и до сих пор живёт в Дрездене. 11 лет назад она увлеклась фотографией и всё это время воспринимала её лишь как хобби. Сначала она просто фотографировала пейзажи и предметы, которые привлекали её взгляд, но потом Кристина познакомилась с фотошопом и другими компьютерными программами для редактирования изображений и всё своё внимание сосредоточила на цифровой обработке фотографий.Кристина больше десяти лет занимается фотографией, отдавая своё предпочтение сюрреализму и digital art. Она снимает практически всё, что встречает на своём пути, будь то природные просторы, люди или животные. Для достижения красочно-сказочного эффекта девушка редактирует каждый снимок не только в Photoshop, но и в других графических редакторах, которые помогают ей создавать прекрасные цифровые картины, похожие на иллюстрации из детских книжек, где оживают самые разнообразные сюжеты и образы, приковывающие внимание зрителя, вызывая улыбки и заряжая позитивом на целый день.

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

Кристин Эллджер (Christine Ellger) родилась в Германии в 1948. Она изучила управление и работала в саксонском центре координации информационных технологий в Дрездене. Её интерес к фотографии начался с цифровой фотографии, особенно со всеми вариантами художественной обработки. В течение 6 лет она фотографирует мир вокруг себя, запечатлевая всё, что входит в её представление о прекрасном.

Источник

Пространства для воображения: 5 самых необычных комнат

фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Смотреть картинку фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Картинка про фото не оставляет пространство для воображения так не интересно. Фото фото не оставляет пространство для воображения так не интересно

1. Комнаты иллюзий

Австрийский художник Питер Коглер с помощью искусства, музыки и видео создает нечто невероятное в крупных масштабах.

Как правило, его комнаты наполнены самыми головокружительными узорами, которые вы когда-либо видели.

В своем недавнем проекте на выставке в Музее современного искусства в Хорватии художник покрыл стены, потолок и пол всевозможными извилистыми трубками, чтобы превратить обычную комнату-коробку в то место, где человек теряется во времени и пространстве.

2. Необычная комната в горошек

Японская художница Яёи Кусама (Yayoi Kusama) реализовала интересный проект, позволив посетителям наполнить абсолютно белую комнату тысячами разноцветных наклеек. Комната, названная «Obliteration Room» с белыми стенами, предметами мебели и предметами декора постепенно заполнялась цветом, стирая изначально «пустое» помещение.

К сожалению, комната была представлена в 2011 году, и сейчас ее уже нельзя увидеть своими глазами, но можно посмотреть другие инсталляции этой художницы.

3. Бесконечная зеркальная комната

Еще одно детище 87-летней японской художницы Яёи Кусама, названное «Бесконечная зеркальная комната — души в миллионах световых лет», вызывает двойственное чувство времени, «которое остановилось и которое длится вечно».

Комната вызвала такой интерес у публики, что в музей в Нью-Йорке выстраивались длинные очереди, и посетителям разрешалось заходить в комнату только на 40 секунд.

4. Безэховая камера

Не только художники, но и ученые и инженеры умеют создавать самые безумные комнаты. Примером таких комнат являются безэховые камеры, где проверяют звуковые волны, изолируя их от любых внешних влияний. Это очень тихие комнаты, настолько тихие, что если бы вы провели какое-то время в одной из них, вы бы сошли с ума.

Самой тихой комнатой в мире считается камера в Лабораториях Орфилд в Миннеаполисе, США. Стены поглощают так много звука, что вы можете услышать, как работают ваши внутренние органы. В этой комнате вы можете посидеть какое-то время в тишине. Однако самое долгое время, которое человек смог продержаться в камере, составляет всего 45 минут.

5. Ожившие полотна Ван Гога

Большинство людей знакомо в той или иной степени с произведениями Ван Гога. Но как же музеи могут еще больше привлечь внимание тех, кто уже знаком с творчеством этого художника? Выставка «Ожившие полотна Ван Гога» позволяет увидеть известные произведения гения совершенно в ином свете.

С помощью проекторов, огромных экранов и объемного звука зрители имеют возможность понять, что чувствовал Ван Гог, когда писал свои работы, так как его жизнь была наполнена множеством перипетий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *